В сборе сведений и приобретении рукописей Н. помогали бывш. раскольники, обратившиеся в Православие: В. П. Клюквин, Ф. А. Малыганов, К. В. Пастухов, Ф. А. Улегов (опубл. 14 писем Улегова к Н. за 1826-1829: Исследования о пермском расколе. 1894. С. 125-182), а также местные миссионеры, особенно прот. Авраамий Оглоблин (в 1827 Н. ходатайствовал о его награждении; опубл. 6 писем Оглоблина к Н. за Там же. С. 100-107). Все они знали о действительной цели приезда Н. и составили свои записки о расколе ( Клюквин В. П. Заметки о раскольнических сектах в Пермской губ.//Там же. С. 34-95). Н. долго сохранял связь с этими людьми. Поездка Н. состоялась при Пермском еп. Дионисии (Цветаеве), с его преемниками архиеп. Мелетием (Леонтовичем) и архиеп. Аркадием (Фёдоровым) Н. поддерживал переписку, способствовал открытию в Пермском крае 1-й в России противораскольнической миссии. Н. переписывался и с ректором Пермской ДС архим. Мартирием (Горбачевичем) (2 письма архим. Мартирия к Н. за 1832, 1833 г.//Там же. С. 98-100). Заметки, дневник Н. и письма, связанные с поездкой в Пермскую губ., были переданы сыном Н.- Д. С. Нечаевым и опубликованы проф. Н. И. Субботиным в ж. «Братское слово» (1893. 7-20; 1894. 1, 2), также вышли отдельным сборником. Экспедиция Н., как ее называл Субботин, «имела на долгое время весьма благотворные последствия для пермской церкви и в ряду такого рода «экспедиций» должна занять первенствующее место не только по времени, но и по значению». Поездка была важна и для самого Н., т. к. повлияла на его деятельность на посту обер-прокурора. 22 дек. 1833 г. для ослабления раскола учреждено Екатеринбургское вик-ство Пермской епархии. 9 февр. 1835 г. в докладе имп. Николаю I Н. предлагал передать заведование делами раскольников непосредственно в ведение обер-прокурора. Заканчивая дневник пермской поездки, 21 янв. 1827 г. Н. оставил запись: «Нужно только дозволять священникам нашей церкви совершать над старообрядцами все таинства, как над совершенно к ней принадлежащими, и присоединять их к церкви, не унижая их никаким отличием: успех превзойдет ожидание» (Исследования о пермском расколе. 1894. С. 261).

http://pravenc.ru/text/2565178.html

Девы отроковицы! К вам единственно наше слово. Вы, чрез несколько часов, опять соберетесь в сей храм Царев… Соберетесь… Но все еще не на трапезу Цареву, а на суд… На суд… не для защищения себя, а для обвинения… Для обвинения… в своих грехах ведомых и неведомых… содеянных не делом только, но и словом, даже помышлением… Такое обвинение себя должно быть искреннее и с глубоким сокрушением сердца… Вполне ли приготовились на сей суд вы, девы-грешницы… грешницы безответные? Да, безответные!!! Ибо аще беззакония наша назриши Господи, кто постоит? Подорожите, девы-грешницы, остающимися для приготовления вашему к суду не многими часами времени, употребите сии драгоценнейшие для вас часы на размышление о прошедшей своей жизни, о своем поведении, припомните, сколько можете, свои грехи… и придите сюда, чтобы исповедать их… исповедать не другому кому, как только Единому, Всеведущему, Сердцеведцу Богу, но непременно пред свидетелем его иереем, которому от него дана чрезвычайная власть или связать, или разрешить вас. Вот на сей-то суд идя, на сем-то суде став, вы, девы-грешницы, имеете нужду осенять свое лицо крестным знамением; теперь-то вам нужно и спасительно вспомнить страдание и смерть Царя Христа, которыми Он искупил нас от клятвы законной, быв по нас клятва, взяв на себя грехи мира… Под сенью креста, с полной верой в заслуги Христа за нас, откровенно исповедать все грехи свои… только с сокрушенным, с сокрушенным сердцем, с глубоким обвинением себя… Небесное правосудие Бога, которому вы будете каяться, видя ваше такое покаяние, видя вашу веру в Искупителя, вашу надежду на Его заслуги за вас, видя вас, как бы облеченных во Христа – ибо, по слову св. ап. Павла, елицы во Христа крестились, во Христа облеклись, – простит и оставит вам грехи ваши; слова исповедующего вас иерея: «прощаю и разрешаю» примите с полной верой и с горячайшей любовью облобызайте ту десницу, которой крестообразно назнаменует тогда каждую из вас благословляющий иерей. Ангелы на небеси тогда возрадуются о вас, тако кающихся.

http://azbyka.ru/otechnik/Arkadij_Fedoro...

Припомним, как начинается второй псалом 18 кафизмы: Возведох очи мои в горы, отнюдуже приидет помощь моя. Помощник же Господь, сотворивший небо и землю, не оставляет никого из возводящих очи свои к Нему в горы; и вот особенно христианина, которого Господь возносит самого, возносит на горы законов своих Божественных, превосходящих все законы прочие, от кого бы из тварей не издавались таковые... Первое наше от Бога вознесение на горы законов Его совершается при нашем крещении: падаем ли мы с этих гор – после крещения, когда от законов Божественных отступая, грешим, но если раскаиваемся, обращаемся, снова возводим в молитвах своих очи наши в горы к Богу помощнику: Он снова возносит нас на горы законов и уставов своих Божественных. Но и вновь вознесенные можем дать споткнуться ноге своей, можем поскользнуться и упасть, чтобы предохранить себя от таких падений – взывай ко Господу, христианин: «На горы Твоих вознесл еси мя законов, добродетельми просвети, Боже, да пою Тя». При свете добродетелей видны преткновения, удобно предохранить свою ногу от спотыкания. Не даждь во смятение ноги твоея, сказано в псалме 120: а в помощь этому моли Бога, чтобы Он просветил путь твой добродетелями, сияние которых на горах Божиих. Если ты, что от тебя требуется и зависит, сделаешь, то не воздремлет, ниже уснет и храняй тя: Господь сохранит тя, Господь покров твой на руку десную твою. Непрестанно возноси к Нему этот глас антифона: «десною Твоею рукою, приим Ты, Слове, сохрани мя, соблюди, да не огнь мене опалит греховный». Ибо «Святым Духом всякая тварь обновляется, таки текущи на первое: равномощен бо есть Отцу и Сыну». «На горы Твоих вознесл еси мя законов», когда я сподобился крещения Твоего, когда я в покаянии моем снова воздвижен Тобою из бездны греха: «добродетельми просвети, Боже» не для чего другого, как только «да пою Тя». Не только просвети меня слепого и слепотствующего, всегда удобопреклонного к заблуждению и падению; но «десною Твоею рукою, как мать дитя, приим Ты, Слове, Сыне, Боже, сохрани мя, соблюди, да не огнь мене опалит греховный».

http://azbyka.ru/otechnik/Arkadij_Fedoro...

Теперь, во-вторых, что был крест при самом распятии на нем Господа. Когда все было приготовлено к распятию, распинатели взяли Иисуса, вывели из темницы, в которой Он находился доселе, возвели на самую вершину Голгофы и посадили недалеко от ямы, приготовленной для водружения креста, на камне, сняли с главы Его терновый венец и всего обнажили Его, окровавленного. Потом надели опять венец, взяли Иисуса, положили на крест и распяша Его. Как растянуты были и руки и ноги, раскрыты ладони, приставлены гвозди к рукам и ногам, наднесен и опущен молот; сколько сделано было ударов; как брызнула кровь и в стук молотов испустил ли какой-нибудь стон Сын Человеческий, – как все это было, молчит Евангелие. Надобно было поднять крест. Тело, прибитое ко кресту, при поднятии его в прямое положение, естественно должно подвергнуться лютым и ужасным страданиям. Гвоздиные язвы должны теперь расширяться более и более в разрыв и в разрез ближайших здоровых частей с жгучею, нестерпимою болью; должна открыться кровь и течь первоначально струями, доколе не истощится наконец капля по капле. Но едва ли не первое из лютых и невыразимых страданий у распятого – первое опущение его со крестом в назначенную яму. Крест, вовсе не поддерживаемый с какой-либо заботливостью, а, напротив, со свойственною палачам яростью опущенный в глубокую яму, должен естественно вонзиться в землю вдруг, всею своею тяжестью и придти на несколько минут в качательное движение с телом, на нем повешенным. Какова же должна быть боль в язвах распятого!! Так на кресте и с крестом вознесен был Господь наш Иисус Христос! Крест вознес на себе Искупителя мира и поставил Его между небом и землею; весь мир поражен был новым и невиданным доселе зрелищем... Самый ад с ужасом почувствовал удар креста, вонзившегося в утес Голгофский и усугубил ярость своих хулений против Богочеловека... Но Богочеловек, пригвожденный ко кресту, Искупитель наш, и в эти предсмертные минуты своей жизни, молился... молился о распинателях своих даже: Отче, отпусти им, не ведят бо, что творят ( Лк.23:34 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Arkadij_Fedoro...

Из них старший, барон Фёдор Фёдорович, рождение 1760 † 1813, находился обер-комендантом в Митаве; женат был на Марие Сергеевне Смирновой; оставил двух дочерей и 6 сыновей: 1) баронесса Ольга Фёдоровна, за действительным тайным советником бароном Модестом Андреевичем Корфом; 2) барон Николай Фёдорович, полковник, рождение 1798 † 1831; от брака с баронессою Елисаветою Андреевною Корф, рождение 1804 † 1832, оставил дочь баронессу Ольгу Николаевну, и трёх сыновей: а) барон Николай Николаевич, рождение 5 мая 1827, нынешний владетель майоратов Преекульна, Брукена и Шёнберга, женат на Софие Семёновне Есаковой; имеет двух сыновей, барона Николая, рождение 1853, и барона Семёна, рождение 1854; б) барон Фёдор Николаевич, рождение 30 июня 1830; в) барон Андрей Николаевич, рождение 3 июля 1831; 3) барон Карл (Паридон) Фёдорович, рождение 8 марта 1801, женат на Ксаверие Фелькерзам, имеет 5 сыновей и 2 дочерей: а) барон Модест Карлович, рождение 12 января 1835; б) баро Евгений Карлович, рождение 14 июля 1836; в) баро Павел Карлович, рождение 1 июля 1831; г) барон Александр Карлович, рождение 8 января 1842; д) барон Виктор Карлович, рождение 12 сентября 1842; е) баронесса Розалия Карловна, за майором Друковиною; ж) баронесса Мария Карловна; 4) барон Леопольд Фёдорович, полковник и директор новгородского аракчеевского кадетского корпуса, рождение 19 сентября 1804; женат на графине Марие Павловне Голенищевой-Кутузовой; имеет двух сыновей: барона Павла Леопольдовича и барона Аркадия Леопольдовича; 5) барон Александр Фёдорович, рождение 1805 † 1836; женат был на девице Бранденбург, оставил сына барона Николая Александровича, рождение 2 июля 1834; 6) барон Юлия Фёдорович, рождение 1807, действительный статский советник и председатель с.-петербургского коммерческого суда, женат на Наталие Лобрн; 7) барон Фёдор Фёдорович, рождение 20 октября 1813 † 1854, известен был как писатель; женат был на Софие Кёлёр, оставил трёх сыновей: барона Анатолий Фёдоровича, барона Фёдора Фёдоровича и барона Николая Фёдоровича

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

263-264 АРКАДИЙ (Носков Андрей Семенович; 1889-1918), мон., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников Российских ) 264-266 266-267 267-268 АРКАДИЙ (Фёдоров Григорий Федорович; 1784 или 1786 - 1870), архиеп. Олонецкий и Петрозаводский, духовный писатель, миссионер АРКАДИЙ (Шапошников Андрей Родионович; † 1868), старообрядческий епископ, управляющий Славской епархией 268-269 АРКАДИЙ I архиеп. Констанции Кипрской (Саламин), предстоятель Кипрской Церкви (625/6 - 641/2), свт. (пам. кипр. 29 авг.) 269-271 АРКАДИЙ И КОНСТАНТИН ШАМАРСКИЕ († 1857), местночтимые старообрядческие подвижники, преподобномученики (пам. 18 янв., 29 июня) АРКАДИЙ НОВОТОРЖСКИЙ († 1077?), прп. (пам. 13 дек., 14 авг., в Соборе Смоленских святых и в Соборе Тверских святых) 272-273 273-274 274-275 АРКА ТРИУМФАЛЬНАЯ архитектурная форма, представляющая собой торжественное обрамление проема или входа (прохода или проезда) 275-276 276-277 277-278 278-379 АРЛЬ г. в юго-восточной Франции, архиепископство на юге Франции, в V-VI вв. резиденция примаса и папского викария Галлии 279-283 283-284 284-285 285-286 286-322 АРМЕНОПУЛ Константин (сер. XIV в.), византийский юрист и канонист, писатель, автор юридичических сочинений 322-323 323-324 324-325 325-326 326-329 АРМЯНСКАЯ АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ Церковь арм. народа, одна из древнейших в истории христианства. Принадлежит к семье Древних Восточных Православных (дохалкидонских) Церквей 329-355 АРМЯНСКАЯ НОТОПИСЬ (Новая армянская нотопись), система записи монодических песнопений, изобретенная в 10-х или 20-х гг. XIX в. западноарм. музыкантом свящ. Амбарцумом Лимонджяном 355-356 356-374 374-375 375-376 378-378 378-379 АРНОЛЬД БРЕШИАНСКИЙ (ок. 1100-1155), средневек. итал. религ. проповедник, сторонник радикального реформирования католич. Церкви 379-380 380-381 АРНУЛЬФ (ок. 582-640), еп. Мецский, легендарный предок династии Каролингов, св. католич. Церкви (пам. зап. 18 июля) АРОЕР название городов: 1) к вост. от Мертвого моря 2) близ г. Раввы город на юго-востоке колена Гадова

http://pravenc.ru/vol/iii.html

Отто-Фридрих, рождение 1703 † 1754; женат на двух родных сёстрах: 1) Гедвиге-Беате ф. Вейнарн и 2) Елене- Шарлотте ф. Веймарн (от 1-го брака 4 сына и 3 дочери, от 2-го брака 3 сына и дочь) КОЛЕНО XVIII: Густав-Фридрих, русский офицер, убит 1759 в сражении под Франкфуртом на Одере Иоанн-Лудвиг, русский офицер, убит в сражении под Кунерсдорфом 1 августа 1759; женат на Анне-Юстине ф. Линтен Карл-Лудвиг, голштинский майор; женат на девице ф. Шаренберг, бывшей во 2-м браке за Фитингофом Рейнгольд-Иоанн, убит на пугачёвской войне Елена-Гертруда, за Густавом ф. Геллером Альбина-Вильгельмина Агнеса-Юлиана, за ф. Дитмаром Генрих-Отто, капитан голштинской гвардии в 1762 году; рождение 1741 † 1775; женат на Гедвиге-Елисавете ф. Веймарн † 17 ноября 1808 Граф Фёдор Фёдорович (Фридрих-Вильгельм), рождение 3 сентября 1750 † 11 августа 1811; генерал от инфантерии и всех российских орденов кавалер; женат на Наталие Александровне Алексеевой Матвей Фёдорович (Матиас-Христофор), статский советник и эзельский ландрат; рождение 1754 † 1812; женат на Екатерине-Вильгельмине-Луизе ф. Экеспарре, рождение 25 ноября 1757 † 1811 Елисавета-Шарлотта, за Лудвигом ф. Дитмаром КОЛЕНО XIX: Отто-Магнус, эзельский ландрат; рождение 7 августа 1771 † 14 июня 1830; женат на Иоанне ф. Рейтерн Карл-Фридрих, рождение 7 февраля 1772 † 4 августа 1832; женат на Шарлотте-Амалие ф. д. Остен-Сакен, рождение 20 февраля 1781 † 31 декабря 1834 Матиас-Иоанн, рождение 31 июля 1773 † 1811; женат на Луизе ф. Майдель Граф Александр Фёдорович, действительный каммергер; рождение 8 мая 1783 † 1 марта 1839; женат на баронессе Юлие Деллинсгаузен † 1849 Граф Пётр Фёдорович, генерал-лейтенант и сенатор; рождение 17 ноября 1784; женат 1) на баронессе Анне Петровне Черкасовой; 2) на княжне Аграфене Борисовне Черкасской (от 1-го брака сын и дочь; от 2-го брака 2 сына и 2 дочери) Графиня София Фёдоровна, рождение 30 октября 1778 † 1828; за действительным тайным советником Аркадием Ивановичем Нелидовым Графиня Мария Фёдоровна, рождение 1780 † 1837; за статский советник Фридрихом ф. Майделем

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. - Москва, «Наука», 2001 г. Свято-Троицкий собор - главный собор города Вязьмы Смоленской области. Расположен на Соборном холме, на левом берегу реки Вязьмы, на территории Вяземской крепости. По композиции и декору собор близок к московским памятникам конца XVI - начала XVII в.: небольшой, бесстолпный, с тремя апсидами, увенчан пирамидой кокошников и стройной главой. Первое упоминание о стоявшем на Соборном холме деревянном храме во имя Святителя Николая относится к 1015 году и связано с «Житием Преподобного Аркадия Вяземского и Новоторжского». Весь период существования Вяземского удельного княжества с 1239 по 1403 годы он был соборным. В 1674-1676 годах на средства царя Алексея Михайловича был поставлен каменный собор. В панораме города при подъезде с северной стороны собор играет доминирующую роль. 3 мая 1993 года собор посетил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Первое упоминание о стоявшем на Соборном холме деревянном храме во имя Святителя Николая относится к 1015 году и связано с «Житием Преподобного Аркадия Вяземского и Новоторжского». Весь период существования Вяземского удельного княжества с 1239 по 1403 годы он был соборным. В 1406 году в храме погребён князь Симеон Вяземский, убитый в Торжке вместе со своей супругой княгиней Юлианией смоленским князем Юрием. В 1495 году в соборном храме молилась дочь Московского князя Ивана III и невеста литовского князя Александра Ягеллона Елена. После взятия Смоленска в 1514 году князь Василий III слушал в храме благодарственный молебен. В 1565 году царь Иван Грозный оставил в храме синодик с именами людей, казнённых за время его правления. В 1597-1598 годах по повелению Бориса Годунова обветшавший Никольский собор был разобран, а на его месте поставлен новый, к которому пристроены Сергиевский, Трёхсвятский и Рождественский приделы. В 1610 году храм был разрушен польскими отрядами под предводительством гетмана Станислава Жолкевского. В 1612 году в соборе зачитано воззвание Троице-Сергиевой лавры и направлено ополчение в Москву. В 1635 году по распоряжению царя Михаила Фёдоровича собор был восстановлен и переосвящён из Никольского в Троицкий в честь заключения под Вязьмой Поляновского мира в день Святой Троицы. В 1654 году собор посетили царь Алексей Михайлович и патриарх Никон. В 1674-1676 годах на средства царя Алексея Михайловича был поставлен каменный собор. С 1681 года по указу царя Фёдора Алексеевича при соборном храме учреждена кафедра епископов Вяземских. В XVII-XVIII веках около собора стоял дом митрополита Крутицкого (Сарского и Подонского).

http://sobory.ru/article/?object=00465

16 янв. 1843 г. назначен и 31 янв. хиротонисан во епископа Чигиринского, вик. Киевской епархии; по поручению Синода занимался ревизиями: сначала Кишинёвской ДС, а с 25 окт. 1844 г. Пензенской духовной консистории. 30 июня 1845 г. перемещен на самостоятельную кафедру в Архангельск, куда прибыл 25 авг. Стараниями В. в 1848 г. было открыто уездное ДУ в Шенкурске, начато дело об основании уч-ща для девиц духовного звания, открытого уже после отъезда В., устроен физический кабинет в ДС. В целях усиления миссионерской работы среди старообрядцев и язычников ходатайствовал об учреждении вик-ства, просьба не была удовлетворена. По поручению Синода в 1851 г. организовал комитет по историко-статистическому описанию приходов Архангельской епархии, отдельные материалы, собранные комитетом, печатались в «Архангельских ГВ». В 1851 г. по ходатайству В. был возобновлен упраздненный в 1764 г. Кожеезерский в честь Богоявления Господня муж. мон-рь, благоустроен архиерейский дом. Архиерей проявил самоотверженность во время холерной эпидемии 1848 г. и пожаров в Архангельске в 1847 и 1851 гг., истребивших почти весь город. После 9 лет пребывания на кафедре В. вынужден был с ней расстаться из-за столкновения с архангельским военным губернатором вице-адмиралом Р. П. Бойлем, англичанином по происхождению, в действиях которого епископ усмотрел покровительство англ. флоту, вошедшему в Белое м. и грабившему мон-ри и храмы на островах. В донесении военному министру Бойль обвинил В. в том, что своими проповедями и действиями он внушает населению недоверие к властям. Присланный для расследования Олонецкий архиеп. Аркадий (Фёдоров) занял сторону Бойля. В сент. 1854 г. В. был вызван в С.-Петербург, где доложил имп. Николаю I о своем деле и был им оправдан. В том же году 4 дек. был переведен в Пензу, 22 апр. 1860 г. возведен в сан архиепископа. В качестве чрезвычайной меры по борьбе с расколом предлагал созвать Поместный Собор, план к-рого был им изложен в отчете Синоду за 1861 г. При В. был построен новый корпус для консистории, приведен в порядок ее архив, в 1,5 раза увеличен капитал на попечительство о бедном духовенстве, произведен капитальный ремонт здания ДС, отремонтирован кафедральный собор. С пребыванием В. в Пензе связан факт биографии В. О. Ключевского . Будучи одним из лучших учеников Пензенской ДС и кандидатом в академию, буд. историк неожиданно для всех в дек. 1860 г. подал заявление об увольнении. Поскольку Ключевский был на казенном содержании, начальство ДС воспротивилось, но В. решил дело в пользу просителя.

http://pravenc.ru/text/154211.html

А в похвальном слове 12-ти апостолам св. Иоанн Златоуст говорил: «12 апостолов избраны, и ни один из них не остался не увенчан. Здесь Петр просвещает Рим; там Павел благовествует миру; Андрей вразумляет мудрецов Еллады; Симон научает Богопознанию варваров; Фома убеляет крещением ефиоплян; кафедру Иакова чтит Иудея; престол Марка объемлет Александрию Нильскую; Матвей и Лука пишут Евангелие; Иоанн Богослов, и по смерти своей, как живой, врачует Ефес; Варфоломей руководствует ликаонян; Филипп спасает чудесами Иераполь. Все они не престают всюду благотворить всем. В гробах своих они оставили нетленные мощи. Будучи теперь врачами мира, они будут наконец судиями его». Послушаем еще – как св. Ефрем в своем похвальном слове восклицает к апостолам. Радуйтесь цари Христовы, святые апостолы, ибо вам и горе и долу Христос вверил царство. Радуйтесь вы, и Павел и Петр, Андрей и Фома, Лука и Иоанн, и с вами прочий собор апостолов: ибо в вас имеем и прочих, в празднуемых ныне приобретаем всех. Радуйся Петр (ибо прекрасное дело со тщанием приветствовать сих священных избранников и всех вообще, и опять каждого порознь). Радуйся Петр, дверь грешников, дерзновение кающихся, ободрение обращающихся, призвание отрицающихся, утешение падающих. Радуйся Петр, уста учеников, глас проповедников, око апостолов, страж небес, перворожденный из приявших во власть ключи. Радуйся Петр, перехитривший в борьбе диавола, восхитивший победу после своего поражения, похитивший венец с главы у сопротивника. Радуйся Павел; тебе обязаны мы пространным словом. Радуйся Павел, написавший послания, которым варвары повинуются наравне с законом; тростию своею у целой удравший язычников, хартиею обративший мир, и чернилом исправивший землю. Радуйся Лука, врач и повествователь, собравший для нас сокровища мудрости, пожавший избранные цветы в раю сладости, растворивший большую чашу для пиршества, предложивший снедь, которою хвалится и величается на вечери Позвавший; званные же увеселяются. Радуйся Андрей; первый из первых, избранный из избранных, овен словесного стада. Радуйся Андрей, с озера преселившийся на небеса, свой невод отдавший в наем благодати, и мрежу уступивший Духу, вместо рыбы принесший Христу Симона, начавший рыбарство свое уловлением рыбарей, апостолов, проповедников, царей, военачальников, ключников; потому что всем этим и даже большим был Петр».

http://azbyka.ru/otechnik/Arkadij_Fedoro...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010