Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru История поселения начинается с 1753 года, когда граф Строганов построил на реке Арте мельницу. Через некоторое время хозяином мельницы стал тульский купец Лугинин, который начал строительство железоделательного завода. Сырьё для производства должно было поступать со своих же чугунолитейных Саткинского, Златоустовского и Кусинского заводов. Строительство завода началось в 1783 году. И тогда же возникло поселение при заводе. Строить Артинский завод и поселок были привезены рабочие из Саткинского, Кусинского, Златоустовского, Миасского заводов, но позднее здесь стали появляться и пришлые люди. Первые переселенцы, пришедшие сюда из-под Красноуфимска , Кунгура , западных и центральных губерний России выбирали для своего поселения не частые здесь плодородные участки земель вдоль ручьев и речек, удобные для земледелия, а обширные лесные массивы и пустоши, которые способствовали быстрому обживанию края своим изобилием строевого леса и корма скоту. В XIX веке предприятие приобрел заводчик Кнауф, а после его смерти Артинский завод стал собственностью государства. В 1839 году был построен каменный однопрестольный Введенский храм . 23 сентября 1867 года в составе Красноуфимского уезда Пермской губернии была образована Артинская волость. К 1870-м годам здесь были построены больница, аптека, школа и торговые лавки. В это же время в Артях регулярно проводились торговые ярмарки. В конце 1880-х годов в селе действовали школа Министерства Народного Просвещения (мужская), земская школа (женская), школа грамотности (смешанная). Имелись шесть винных лавок, 30 лавок, 45 кузниц. С конца декабря 1923 года - административный центр Артинского района Кунгурского округа Уральской области. В 1929 году населенному пункту был присвоен статус поселок городского типа. С 17 января 1934 года - районный центр Свердловской области. С 1962 по 1964 - в составе Красноуфимского района Свердловской области. В 1965 году в составе Свердловской области вновь был образован Артинский район . Градообразующим предприятием является Артинский механический завод. Статистика Храмы Использованные материалы      Указ Верховного Совета РСФСР от 13 января 1965 г.    http://www.perepis2002.ru/ct/doc/1_TOM_01_04.xls Редакция текста от: 27.02.2013 09:19:18 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/19827.html

5. Сколько времени сохраняется вирус в воздухе, например, в лифте, на лестничных клетках многоквартирного дома? — Однозначного ответа на этот вопрос нет. Понятно, если человек чихнул в лифте и вы тут же туда зашли, то вы можете это вдохнуть. Вирусные частицы оседают под силой тяжести — это несколько минут. Но, тем не менее, на поверхностях, особенно металлических, вирус может сохраняться часами, до 10 часов точно.  Еще раз обращаю внимание — да, на этой дверной ручке, на кнопке этого лифта может быть вирус. Как вы можете заразиться? Что надо сделать для этого? Вы должны взяться рукой за эту кнопку.  Кстати, кнопки можно нажимать и локтем, или хотя бы кулаком, а не пальцами. Но после того, как к вам на руки попал вирус, как вы заразитесь? Вы должны эту руку засунуть в глаз, в нос или рот, почесать лицо и так далее.  Поэтому если вы взялись за дверную ручку, открыли ее, зашли в подъезд, нажали кнопку лифта… Что вы дальше должны сделать в первую очередь? Правильно! Помыть руки правильно — минимум 20 секунд должен составить контакт рук с мыльной водой. 6. Маску парогенератором или утюгом можно обеззаразить после применения? — Позиция Всемирной организации здравоохранения: повторное применение масок недопустимо. 7. Как быть людям, работающим в торговле? Мы не можем отвернуться от покупателя, даже если он кашляет и чихает.  — Очень правильный вопрос, я хотел бы расширить диапазон – это не только люди, работающие в торговле, это и персонал гостиниц, и работники офисов, ресепшенов, отелей и так далее.  Первое, что вы должны сделать: постарайтесь увеличить расстояние между собой и покупателем. У вас аптека — есть окошко выдачи: вы можете перед ним поставить стол, чтобы расстояние между вами и покупателем было хотя бы два метра.  Второе, у вас должен быть барьер. Ребята, в любом супермаркете можно на кассе поставить две стойки, натянуть между ними полиэтиленовую пленку, закрепить это скотчем, пусть это будет некрасиво, смешно, но это реально возможно. Дальше, если речь идет о той же аптеке или о каком-то небольшом магазине, вы можете не устраивать очереди внутри магазина. Люди должны стоять в очереди на улице, за пределами — везде, где это возможно. 

http://pravmir.ru/doktor-komarovskij-otv...

Фото: Арина Сорокина, photosight.ru Новые правила — и в «учреждениях дополнительного образования», то есть в музыкальных, спортивных, художественных школах. Волнения для родителей начались с лета, когда выяснилось, что прием в эти заведения теперь ведется только через интернет-портал госуслуг правительства Москвы. Причем — в первую очередь идут те, что «по месту регистрации», остальные — только по остаточному принципу. В итоге многие родители до начала учебного года так и не смогли разобраться в правилах поступления; в самих же музыкальных и т. п. школах — недобор учащихся (что при нынешнем подушевом финансировании угрожает их существованию). И не только недобор. Учителя в «дополнительных» школах волнуются, что их могут вскорости начать «уплотнять» — в чисто территориальном смысле. «Моих присутственных дней — четыре в неделю, — рассказала «Правмиру» преподаватель одной из музыкальных школ северо-запада столицы Майя Л. — Вопрос сейчас стоит так: если мои ученики не смогут занять самостоятельными занятиями три оставшихся дня, у нас могут отнять помещение. Поэтому я изо всех сил агитирую ребят заниматься и в субботу, и в воскресенье». Чем оборачивается «оптимизация» помещений — когда чиновникам кажется, что музыкальная школа может уместиться и на меньшей площади — уже понятно: например, в «излишках» помещений музыкальной школы им. Я. Флиера района Щукино сейчас ведется ремонт и делается отдельный вход. Здесь вскоре будет новая аптека. Вслед за подушевым финансированием и системой госзаказа — и то, и другое предусмотрено 83-м федеральным законом — в школы пришли усиленные за несколько последних лет бюрократические механизмы контроля за расходованием средств. Этого не учли ни сторонники, ни противники нового порядка финансирования в тот момент, когда вокруг него велись дискуссии. С формальной точки зрения всё вполне логично: подушевое финансирование означает, что перечисляемые бюджетным учреждениям суммы постоянно меняются. А если суммы меняются, то во избежание казнокрадства необходим тщательный учет и контроль. Всё чрезвычайно логично — и чрезвычайно же усложняет и без того трудную жизнь всех, кто занят в образовательной сфере.

http://pravmir.ru/83-federalnyj-zakon-ek...

Инока звали Владимиром. Родился он в 1862 году в Луге, маленьком губернском городке, затерявшемся между Псковом и Санкт-Петербургом. По понятиям людей столичных Луга была меньше чем ничто, хотя и возникла по примеру Петербурга «не из казенного селения, а на пустопорожнем месте». В 1777 году Екатерина II повелела быть новому граду при слиянии рек Вревки и Луги. Строился он в соответствии с классической традицией планировки: большая прямоугольная площадь в центре города в окружении каменных построек – здания уездной управы, торговых лавок, соборной церкви. Был даже царский дворец, правда, деревянный, построенный на случай проезда августейших особ через Лугу. Но недостаток средств, пожары, весенние разливы, «делающие городскому фасаду безобразие», вносили свои коррективы в его развитие, и мирская слава Луги не коснулась. В начале XIX века ее помянул Пушкин: Есть в России город Луга Петербургского округа; Хуже не было б сего Городишки на примете… Шестьдесят лет спустя Лугу почтил вниманием другой поэт, Надсон, правда, словом прозаическим. Писал он так: «Луга – небольшой уездный городок; если считать там каменные здания, то едва ли наберется пять. Тротуар не вымощен и поэтому весной ужасная грязь... Одна аптека, две гостиницы и трактир – вот здания, которые бросаются в глаза». Унылый пейзаж, взгляд постороннего человека, не знающего жизни изнутри. К его наблюдениям можно было бы добавить, что главное строение города – соборный храм на тот момент был «истинно скудного вида, без купола, с очень малою некрасивою колокольнею, всего с двумя окнами… темный, мрачный, неудобный, к тому же в стиле лютеранских храмов». Так писали в воззвании о необходимости строительства новой церкви в Луге. Только Надсону, возможно, посчитавшему храм среди прочих каменных зданий, было, кажется, не до церквей. В то время его лира тем духовных избегала. Зато лужане Бога чтили. В чем смысл жизни, они знали и не смущались ни весенней распутицей, ни отсутствием каменных зданий. Здесь жили церковными праздниками, традициями православного мира, крепкой верой и упованием на милость Божию. В XIX веке невоспетая Луга еще хранила патриархальный уклад, свойственный уездным городкам провинциальной России.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Немец был то ли пьян, то ли неопытен, но умудрился промазать, хотя мы были близко, как на ладони. Я всадил в кусты весь диск из автомата, и пулемет заткнулся. Мы проскочили. Мокрые от холодного пота, лязгая зубами, под непрерывный мат возницы, проклинавшего меня, всех моих предков и потомков за то, что я вовлек его в дурацкую авантюру, мы въехали в город. Вот знакомая улица, вот наш дом, вот аптека. Я узнаю окрестные места, я узнаю знакомые предметы… Стучу в дверь. Она не сразу отворяется. На пороге стоит маленького роста человечек в пиджачке, с плечами, подбитыми ватой. Противная мордочка, как у хорька, но выбрит и при галстуке. Приподнимает тирольскую шляпочку с пером, скалится в улыбке, кланяется. — Што пан офицер хочет? — Здесь жил аптекарь?.. — Пану нужен отрез на костюм? — Здесь жил аптекарь и его дочь… — Пан хочет женщину? — Аптекарь… — Пану нужен элеудрон? — Ты, пан, ЛАЙДАК!!! — ору я. Дверь захлопывается. Что делать? Тут уже новые хозяева. Старых, вероятно, выгнали. Где их искать? И тут я замечаю во дворе старого немца, инвалида Первой мировой войны. Бедняга жил поблизости, и раньше я иногда подкармливал его. Бросаюсь к нему: — Битте, битте, господин, я умоляю — где аптекарь, где дочь? — Нейн нейн, ниц нема, не знаю, — смотрит тусклыми глазами — как на стену, хотя вроде бы и узнал меня. Напуган, руки дрожат, а на лице лиловые тени и отеки. Такое я видывал в блокадном Ленинграде у дистрофиков! Есть ему нечего! Новые польские власти не дают немцам даже блокадных ста грамм! Между тем мотоциклист дудит и громко матерится, призывая меня: — Скорей, а то уеду один! В отчаянии я сую старику мешок с провиантом и хочу уйти. И тут старик оживает, выпрямляется, человеческое достоинство проблескивает в его глазах. И он выплевывает мне в лицо: — Их было шестеро, ваших танкистов. Потом она выбила окно и разбилась о мостовую!.. И ушел. Не помню, как я сел в коляску мотоцикла, как ехал. Очнулся в руках у Мишки, который тормошил меня. — Что с тобой?.. Что я мог сказать ему? Разве понял бы он, что наступило мое крушение, мое решительное, бесповоротное поражение во Второй мировой войне? А может быть, понял бы? Ведь русские мужики чуткие, деликатные и понятливые, особенно когда трезвые… Новелла XX.

http://azbyka.ru/fiction/vospominaniya-o...

Зал аудиенции Папы вмещает в себя около 6 тысяч человек. Гражданами Ватикана являются около 800 человек. Есть в этом мини государстве, площадь которого 44 гектара, своя аптека, врач, своя подземная дорога. Половину площади занимают сады. Как государство Ватикан «родился» 11 февраля 1929 года. У входа в музеи большая, как нам показалось сначала, очередь. Но экскурсовод уверила, что нам повезло, т.к. сейчас зима, не сезон, и это вообще не очередь. Действительно, прошли мы довольно быстро, минут через двадцать уже были внутри. На эту экскурсию мы выделили один день, конечно, это очень мало - Ватикан занимает первое место по количеству произведений искусства на единицу площади. Нам удалось за это время лишь пробежаться по нескольким залам, фотографируя все подряд (кроме Сикстинской капеллы – там не разрешено), и делая наскоро какие-то пометки в блокноте для памяти. Буквально везде в папском дворце: в коридорах, переходах, залах – везде фрески, лепнина, картины, гобелены, скульптуры. Естественно, что работали над всем этим мастера с мировыми именами. В Бельведерском дворце разместился музей античных скульптур - огромная коллекция, несколько сотен экспонатов . Саркофаги (на одном из них запомнилось изображение амазонок) , купели, барельефы. Запомнилось, что когда умирал второй супруг, то его хоронили в том же саркофаге, в котором был похоронен первый супруг. Саркофаг, в котором была захоронена первоначально мать императора Константина Елена и второй, где его дочь Констанция. Погребальные украшения, свитки, мумии, священные статуэтки, жуки-скарабеи. В центре зала, напоминающего Пантеон, установлен бассейн Нерона - огромная чаша из красного порфира. Всемирно известные статуи Аполлона и Гермеса, Лаокоона с сыновьями и Персея. Бронзовая позолоченная статуя Геркулеса (II век н.э.). Папа Павел IV , возмущаясь видом множества обнаженных скульптур, приказал их оскопить, что и было исполнено (лишь одной удалось этого избежать - Папа недосмотрел). К главной капелле мира – Сикстинской - мы шли по галерее Арацци, стены которой украшены гобеленами, созданными учениками Рафаэля.

http://ruskline.ru/analitika/2020/06/17/...

Анастасия Пузанова. Фото: Патрин «Лучше красиво ездить, чем плохо ходить» Я пыталась делать упражнения, чтобы восстановиться. Но дома со мной заниматься особенно было некому. Мама занята малышом, а без помощи я не могу сама зафиксировать ноги, где-то пристегнуть, где-то придержать. В любом случае, один ты ничего не сделаешь, а поддержки не было. Только говорили: «У тебя нет желания, ты не хочешь». Ну и какая может быть мотивация с таким отношением? Я слышала от кого-то: «Лучше красиво ездить, чем плохо ходить», и в итоге так у меня и случилось. Сильный ли я человек? А что значит – сильный? Я не помню эти восемь месяцев лежания в больнице, они не оставили никакого следа у меня в памяти. В этом нет ничего геройского. Это просто обстоятельства жизни. Может быть, у меня не хватило силы воли умереть в тот момент? Не знаю. Я в детстве говорила: «Когда я вырасту, не буду работать, а буду, как дедушка, пенсию получать!» Вот так оно в итоге и вышло. Мои друзья постепенно отсеялись после этой аварии. Хотя многие приходили в больницу, кто-то каждый день даже. Подруга осталась. Мы с ней дружили с детства, потом был период, когда не общались, но моя травма вновь нас объединила. Она даже больше меня переживала, что я выйду из больницы и она мне больше не будет нужна. Депрессия – неотъемлемая часть моей жизни, она у меня до сих пор проявляется периодически. Но это не потому, что я на коляске, а потому, что поменялось само отношение к жизни. Раньше я была более жизнерадостной. Я максималистка. Все вокруг должно быть правильно, идеально. И когда это не так, это раздражает и озадачивает. Когда инвалиды взаперти, они теряют мотивацию Несколько лет назад у меня было желание организовать дом для инвалидов. Чтобы в нем было все предусмотрено для таких людей – пандусы, выходы и т.п. доступная среда. Чтобы рядом и аптека, и рынок, вся инфраструктура. Но потом поняла, что на самом деле для инвалидов это не главное. Я увидела, что когда они находятся дома взаперти или все время проводят с себе подобными, то теряют мотивацию. Если делать такой дом, он превратится в гетто, а инвалиды – в изгоев. А так быть не должно, нам необходимо общение с обычными людьми, важно находиться среди них и быть частью современного общества. Не обособляться. Инвалиды – обычные люди, у которых чуть больше потребностей, чем у окружающих.

http://pravmir.ru/troe-pogibli-a-mama-sk...

Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 07.12.2015 - 10:43 Я бы обратил внимание вот на : Я бы обратил внимание вот на какой момент... Ну, что такое пликлинические издевательства знают все - тут все ясно... Я бы подумал, как бы перебросить мост меж поликлиникой и аптеками/скажем, близлежащими к ней/... Для начала - чтобы в аптеке присутствовал более-менее разносторонний специалит... Принципиально бесплатный - но с врачебными полномочиями... Права и обязанности - можно продумать... Приходишь, лекарства кончились, иди, мучайся в поликлинику/замени тип, марку.../- плюнешь, и возьмешь пузырь... Аптека доступнее пликлиники... Да и жестокости у фармацевтов поменьше, чем у врачей... А рсстояние меж ними - км. Я бы подумал об использовании аптек в качестве ориентировочной медпомощи... Включая выдачу направлений к соответствующим спецам... При необходимости... Понятно ли говорю - поликлиники и аптеки не разрывать, а обьединить меж собою - конечно, умно; до абсурда можно что угодно довести... . 08.12.2015 - 09:05 Пока деньги важнее людей, все : Пока деньги важнее людей, все красивые слова - лишь пиар. Отечественное лекарство зачастую хуже действует. И это не выдумки врагов, а реальность. Ситуацию можно изменить только изменением вектора мышления, человек и его здоровье должен стать более значимым, чем деньги. Разве такое возможно при капитализме? Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/analytics/rossyskie-a...

Родители Иннокентия были: священник градской Успенской церкви 5 Алексей Борисович Борисов и Акилина Гавриловна, урожденная Лубеновская. Иннокентий был последний из детей этой благословенной четы. Отец Иннокентия не имел никакого школьного образования, но получил от природы богатые дары, душевные, как и телесные, ставши служителем алтаря, развил их сам чтением, размышлением и усердным приложением к делу своего служения. Священства он не искал, и оно само к нему пришло. Когда упразднилось при Успенской церкви священническое место, о. Алексей, из низших степеней клира дослужившийся до диаконства, и не думал проситься на него. Но прихожане уговорили его поехать с выборными из них к архиерею, (Аполлосу Байбакову), который и посвятил его в священники, исполняя просьбу прихожан, хотя в то время уже в Ельце, как и вообще по городам, священниками были лица, обучавшиеся в семинарии. Когда он сделался священником, не проходило ни одного воскресного и праздничного дня без того, чтобы храм его не оглашался словом какого-либо из известных проповедников. Любимыми проповедниками о. Алексея были: Платон, Гедеон (Криновский), Димитрий Ростовский , Минятий. Разборчивость вкуса в сочинениях этого рода была у него самая тонкая. Он выступал перед слушателями с такою только проповедью, которою предварительно трогался и убеждался сам, и которую усваивал до того, что слушатели, внимая словам его, совершенно теряли из виду лежавшую перед ним книгу и верили, что он произносит свое живое, а не чужое печатное слово... Пятьдесят лет прошло со времени кончины родителя Иннокентия, но память о нем до сих пор жива в Ельце, как о пастыре добром, переходя преданием из поколения в поколение. Мать Иннокентия, в параллель отцу его, была женщина неграмотная, но весьма умная, благочестивая и в высшей степени набожная. Крест и молитва были основанием всех ее мыслей, действий и поступков. Все ее знания ограничивались ручной пасхалией, которую она помнила весьма твердо. Вера ее в силу и действие освященных вещей так была велика, что одними ими ограждалась она от всех нравственных и физических враждебных влияний. Во всю долгую (76 лет) жизнь свою она не лечилась, боясь умереть скорее от лекарства, чем от болезни. У нее была своя домашняя аптека, состоящая из травушек-муравушек, а также из разных святых вод, особенно крещенской-полуночной, херувимского росного ладана (употреблявшегося при каждении во время херувимской в двунадесятые праздники), благословенных хлебов, елеев от чудотворных икон, Богородичных просфор, и подобных сим освященных вещей. Ими она врачевала себя и детей своих, и, удивительное дело, все таковые лекарства оказывали свое действие».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Barsov...

Голос сельского священника 16 Из современных изданий, какие могли проникнуть в нашу отдаленную глушь, узнали мы – сельские священники – что про нас толкуют Православные уже и в печати и толкуют с самой невыгодной стороны. Пока дело было домашнее, пока люди светские позволяли себе некоторые выходки против нас только при встречах с нами, мы считали своей обязанностью отвечать им молчанием, полагая, что подобные люди – исключение из благородного сословия. Но теперь, когда видным становится, что почти все образованное сословие тех же мыслей о нас, мы думаем, что пора и нам защищаться гласно. Итак, просим благосклонного внимания мудрых людей к нашим немудрым речам и беспристрастного суда над нами, сельскими священниками: так ли мы виноваты, как нас представляют? Главная и общая мысль, которую постоянно мы слышим и которую часто высказывают нам в глаза, состоит в том, что наше воспитание семинарское будто бы неудовлетворительно. Да чем же, скажите ради Бога, чем неудовлетворительно? Что вам нужно от нас? Обширных познаний богословских, философских, исторических, естественных и словесных? Но некоторые из нас (воспитанники 1-го разряда, имеющие степень студентов) имеют их весьма достаточно и могут удовлетворить любознательность какого угодно дворянина, проживающего в имении. Большая часть, согласно своему назначению – быть учителями простого народа, также имеют удовлетворительные сведения и мы не думаем, чтобы кто-либо из хорошо знающих курс семинарских наук согласился с мнением одного автора (Земледельческая Газета 1857 г. 39 о распространении грамотности между крестьянами, Вл. Критский), который, рассуждая о средствах к образованию помещичьих крестьянских детей, между прочим говорит, что сельские священники большей частью приобретают в заведениях такое одностороннее воспитание, познания многих так ограничены, что вряд ли они с пользой в состоянии подвизаться на этом поприще. Автор, как видно, вовсе не знаком с программой семинарского образования. Она, напротив, именно такова 17 , что хорошо успевший семинарист (1-го разряда) может быть для своих прихожан и духовным и телесным врачем и отличным наставником грамотности и улучшенного сельского хозяйства, может, без учреждения особых земледельческих школ в городах, лишь бы ему на приходе предоставлены были все нужные к тому средства (аптека, библиотека, содержание и прочее).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Elagin...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010