9. Святого апостола Матфия (ок 63) Тропарь, глас 3 Апостол святой Матфий,/умоли милостивого Бога,/да согрешений прощение/подаст Он душам нашим. Кондак, глас 4 Светозарная, как солнце,/по всему миру прошедшая проповедь твоя/Церковь, призванную из язычников просвещает благодатью,/чудотворец Матфий Апостол. 13. Святителя Тихона, епископа Воронежского, Задонского чудотворца (1783) Тропарь, глас 8 От юности возлюбил ты Христа, блаженный,/был для всех примером словом, жизнью, любовью, духом,/верою, чистотою и смирением,/потому и вселился ты в Небесные обители./Предстоя там у престола Пресвятой Троицы,/моли, святитель Тихон, о спасении душ наших. Кондак, глас 8 Апостолов преемник, святителей украшение,/Православной Церкви учитель,/Владыку всех моли мир вселенной даровать/и душам нашим великую милость. 14. Предпразднство успения пресвятой Богородицы Тропарь, глас 4 Люди, начинайте ликовать,/рукоплещите с верою,/и все с любовью соберитесь в сей день,/радуясь и торжественно восклицая с веселием:/ибо Матери Божией предстоит/от земли к небесам перейти славно./Ее мы песнопениями всегда/как Богородицу славим. Кондак, глас 4 В славной памяти Твоей вселенная,/невещественным Духом изукрашенная,/с радостною мыслью взывает Тебе:/«Радуйся, Дева,/христиан похвала!» Преподобного Феодосия Печерского (перенесение мощей, 1091) Тропарь, глас 8 Православия наставник,/благочестия учитель и чистоты,/светильник вселенной,/монашествующих Богодухновенное украшение,/Феодосий премудрый,/учениями твоими ты всех просветил, лира духовная;/моли Христа Бога о спасении душ наших. Кондак, глас 8 Наследник отцов был ты, преподобный,/следуя их жизни и учению,/обычаю и воздержанию,/молитве и пред Богом предстоянию./С ними, имея дерзновение ко Господу,/прощение согрешений и спасение испроси взывающим тебе:/радуйся, отче Феодосий. 15. Успение пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии Тропарь, глас 1 При рождении Христа Ты девство сохранила/ и по смерти мира не оставила, Богородица:/к жизни Ты перешла, как Матерь Жизни,/и молитвами Твоими избавляешь от смерти души наши.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

– Да не будет, чтобы я отступил от истины, которую уже обрел, – отвечал святой апостол. – Я всем сердцем моим верую и открыто исповедую, что отверженный вами и преданный на смерть Иисус Назарянин есть Сын Божий, единосущный и совечный Отцу, а я раб Его. Тогда первосвященник закричал: – Хулит! хулит! Пусть выслушает закон! Тотчас была открыта книга закона и было прочтено то место, где написано: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой, и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество, пусть не щадит его око ваше и тем изымете зло из дел Израиля (см. Лев. 24, 15–16). По прочтении этого места, первосвященник сказал апостолу Христову: – Твои слова свидетельствуют против тебя; кровь твоя падет на голову твою. После этого первосвященник осудил апостола Матфия на побиение камнями. Когда апостола привели на казнь на место, называемое Вефласкила, то есть дом побитых камнями, святой Матфий сказал к ведшим его иудеям: «Лицемеры, справедливо говорил о подобных вам пророк Давид: Толпою устремляются на душу праведника и осуждают кровь неповинную (Пс. 93, 21); то же говорит и пророк Иезекииль о такого рода людях, что они умерщвляют души, которые не должны умирать (см. Иез. 13, 19). После этих слов апостола Христова два свидетеля (как требовал того закон) положили свои руки на его голову и засвидетельствовали, что он хулил Бога, закон и Моисея. Они же первые бросили камни в апостола Матфия; причем он просил, чтобы эти первые два камня были погребены с ним, как свидетели его страданий за Христа. Потом и остальные начали бросать каменья, побивая святого апостола, и он предал дух свой Господу. Дабы скрыть от римских властей несудебную расправу – любая смертная казнь в римских провинциях могла быть осуществлена только после приговора римского суда – было решено обвинить апостола в противлении властям и отрубить ему голову. Смерть за Христа и венец мученика апостол Матфий воспринял около 63 года. Мощи Мощи апостола Матфия находятся в М нескольких местах Европы. Как известно, большую часть мощей святая равноапостольная царица Елена перенесла в город Трир в Германии. Впоследствии, в 1148 году над мощами был выстроен великолепный храм во имя святого апостола Матфия. В этом храме мощи пребывают и поныне. Это единственные апостольские мощи, пребывающие севернее Альп.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

– Если послушаете меня, – ответил апостол Матфий, – я объясню вам, что проповедуемое нами учение не басни и волшебство, но сама истина, уже давно засвидетельствованная законом. Когда первосвященник дал свое согласие, апостол Матфий начал истолковывать ветхозаветные прообразы и пророчества об Иисусе Христе, как Бог дал обетование праотцам Аврааму, Исааку и Иакову из семени их воздвигнуть такого Мужа, через Которого благословятся все земные племена, о чем и Давид говорит в словах псалма: и благословятся в нем [племена], все народы ублажат его» (Пс. 71, 17), – как несгораемая купина прообразовала воплощение Христа от Пречистой Девы (см. Исх. 3, 2), о Которой предсказал Исаия: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Ем-мануил (Ис. 7, 14), то есть с нами Бог. Моисей то же ясно предвозвестил о Христе, говоря: Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня воздвигнет тебе Господь Бог твой, – Его слушайте (Втор. 18, 15). Он же предуказал вольные страдания Спасителя, вознеся на дерево змея, о чем говорил и Исаия: как овца, веден был на заклание (Ис. 53, 7) и к злодеям причтен был (Ис. 53, 12); пророк Иона, вышедший невредимым из чрева китова, был прообразом тридневного Воскресения Господня. Речь апостола возмутила первосвященника. Он с гневом сказал Матфию: – Так ли ты осмеливаешься посягать на закон? Разве тебе не известны слова Писания: если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет при том: пойдем в след богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им… а пророка того или сновидца того должно предать смерти? (Втор. 13, 1–2, 5). Матфей отвечал: – Тот, о Котором я говорю, не только Пророк, но и Господь пророков, Он – Бог, Сын Божий, о чем свидетельствуют истинные чудеса Его; поэтому-то я и верую в Него и надеюсь быть непоколебимым в исповедании Его пресвятого имени. – Если тебе дадут время для размышления, покаешься ли ты? – спросил первосвященник.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

Кондак, глас 4: Божественным днесь преображением/человеческое все естество/просиявает божественно,/в веселии зовущее:/преобразуется Христос, спасаяй вся. Кондак, глас 4 В сей день Божественным Преображением/все человеческое естество/уже сияет божественно, в радости взывая:/“Преображается Христос, спасающий все!” 6 АВГУСТА. ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДА, БОГА И СПАСИТЕЛЯ НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА Тропарь, глас 7: Преобразился еси на горе, Христе Боже,/показавый учеником Твоим славу Твою,/якоже можаху,/да возсияет и нам, грешным,/Свет Твой присносущный/молитвами Богородицы,/Светодавче, слава Тебе. Тропарь, глас 7 Преобразился Ты на горе, Христе Боже,/показав ученикам Твоим славу Твою,/насколько это было для них возможно./Да воссияет и нам, грешным,/свет Твой вечный,/по молитвам Богородицы./Податель света, слава Тебе! Кондак, глас 7: На горе преобразился еси,/и якоже вмещаху ученицы Твои,/славу Твою, Христе Боже, видеша,/да егда Тя узрят распинаема,/страдание убо уразумеют вольное,/мирови же проповедят,/яко Ты еси воистинну Отчее сияние. Кондак, глас 7 На горе преобразился Ты,/и, насколько могли вместить ученики Твои,/они славу Твою, Христе Боже, созерцали,/чтобы, когда Тебя увидят распинаемым,/уразумели, что Твоё страдание – добровольное/и миру возвестили,/что Ты – воистину Отчее сияние. 9 АВГУСТА. СВЯТОГО АПОСТОЛА МАТФИЯ (ОК 63) Тропарь, глас 3: Апостоле святый Матфие,/моли Милостиваго Бога,/да прегрешений оставление/подаст душам нашим. Тропарь, глас 3 Апостол святой Матфий,/умоли милостивого Бога,/да согрешений прощение/подаст Он душам нашим. Кондак, глас 4: Светозарное, яко солнце,/во весь мир изшедшее/вещание твое/просвещает языческую Церковь благодатию,/чудоносче Матфие апостоле. Кондак, глас 4 Светозарная, как солнце,/по всему миру прошедшая проповедь твоя/Церковь, призванную из язычников просвещает благодатью,/чудотворец Матфий Апостол. 13 АВГУСТА. СВЯТИТЕЛЯ ТИХОНА, ЕПИСКОПА ВОРОНЕЖСКОГО, ЗАДОНСКОГО ЧУДОТВОРЦА (1783) Тропарь, глас 8: От юности возлюбил еси Христа, блаженне,/образ всем был еси словом, житием, любовию,/духом, верою, чистотою и смирением,/темже и вселился еси в Небесныя обители,/идеже предстоя Престолу Пресвятыя Троицы,/моли, святителю Тихоне,/спастися душам нашим.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/tropari-i...

Но святой Матфий, выпив во имя Христово отраву, не потерпел от нее никакого вреда и даже ослепленных этою отравой, — их было более двухсот пятидесяти человек, — исцелил, возлагая руки и призывая имя Христово. Диавол, не терпя такого поругания, явился язычникам в виде отрока, повелевая убить Матфия, так как он уничтожает почитание бесов; когда же они хотели схватить святого Апостола, то принуждены были в течение трех дней безуспешно искать его: святой Матфий, хотя и ходил среди них, был им невидим. Потом святой Апостол явился к искавшим его язычникам и добровольно предал себя в руки их; они, связав его, заключили в темницу, где явились ему бесы, с яростью скрежетавшие на него зубами, но в следующую ночь ему в великом свете явился Господь; ободрив святого Матфия и освободив от оков, Он открыл двери темницы и выпустил его на волю. Настал день, и Апостол снова встал среди народа, еще с большею безбоязненностью проповедуя имя Христово; когда же некоторые, ожесточившиеся сердцем, не веруя его проповеди и придя в ярость хотели убить его своими руками, внезапно разверзлась земля и поглотила их; оставшиеся же пришли в ужас, обратились ко Христу и крестились. — Вся вселенная и настоящее собрание знают, какую укоризну навлек на себя наш народ, и это — не по нашей вине, но по развращению некоторых, от нас же вышедших и по ненасытному корыстолюбию, — скорее мучительству, — римских правителей; не следовало бы и упоминать об этих вводителях новых ересей, прельстивших столько тысяч народа: вы сами знаете, сколько из них побито римскими воинами; так погибли обольстители и обольщенные, покрывая позором наше племя; таковы родоначальники ересей: Иуда Галилеянин и Февда Волхв; с их погибелью уничтожилась и самая память о них. Но среди всех подобных еретиков восстал ересиарх Иисус Назарянин: Он называл Себя Сыном Божиим и Богом и многих удивлял Своими волшебными знамениями и чудесами, привлекая к Себе сердца и проповедуя отменение закона; за что и принял суд по закону, который хулил. И что сказать? Разве мы не знаем, что закон дан был Моисею Самим Богом, что его соблюдали патриархи и пророка, которым Бог даровал силу совершать такие чудотворения, каких не мог Иисус: кто не знает Моисея с Богом, как с человеком беседовавшего? кто не знает Илию, взятого в рай на огненной колеснице? кто не слышал, что умерший, выброшенный на мертвые кости Елисея ожил? И иные угодники Божии сколько совершили чудес, однако ни один из них не дерзнул на такое дело, как Иисус, — присваивать себе честь Божию и устанавливать новый закон; пророки, вдохновляемые Святым Духом, говорили исполненные смирения, а Он с гордостью говорил Свои собственные измышления и дошел до такого безумия, что первосвященников и князей подвергал укоризненным порицаниям, а книжников и фарисеев называл лицемерами; сделал ли что подобное кто-либо из пророков? И по гордости Своей Он обрел соответственный конец, приняв мзду по делам Своим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

После этого первосвященник осудил святого Матфия на побиение камнями; и Апостола повели на казнь. Когда пришли на место, называемое Вефласкила, то есть дом побитых камнями, святой Матфий сказал к ведшим его иудеям: — Лицемеры, справедливо говорил о подобных вам пророк Давид: «толпою устремляются на душу праведника и осуждают кровь неповинную» (Пс.93:21); то же говорит и пророк Иезекииль о такого рода людях, что они умерщвляют души, которые не должны умирать (Иез.13:19). После этих слов Апостола Христова два свидетеля, — как требовал того закон, — положили свои руки на его голову и засвидетельствовали, что он хулил Бога, закон и Моисея; они же первые бросили камни в святого Матфея, причем последний просил, чтобы эти первые два камня были погребены с ним, как свидетели его страданий за Христа. Потом и остальные начали бросать каменья, побивая святого Апостола, и он, подняв руки свои, предал дух свой Господу. Беззаконные же иудеи к мучению присоединили еще издевательство: уже по смерти мученика, они, из угоды римлянам, отсекли ему мечом по обычаю римскому голову, — точно Апостол Христов был противник кесаря. Так, подвизаясь добрым подвигом, святой Апостол Матфий окончил свое течение. Верующие же, взяв тело Апостола, с честью предали его погребению, воссылая славословия Господу нашему Иисусу Христу, Ему же с Отцом и Святым Духом честь и слава, ныне и присно, и во веки веков. Аминь [ 3 ]. Когда на престол греческого царства вступил соименный зверю Лев Исаврянин [ 1 ], по прозванию Конон, то он воздвиг гонение на Церковь Божию, подняв среди нее новую иконоборческую ересь, по которой святые иконы почитались за идолов, а благочестно поклоняющиеся им — за идолопоклонников. Лев Исаврянин приказал выбрасывать из храмов, домов и вообще жилищ святые иконы и уничтожать их, ввергая или в огонь или в воду; не разделявших же его еретических заблуждений он или ссылал в крайние пределы государства или подвергал различным мучениям и даже убивал. В начале своего гонения он сверг с бесчестием и побоями святейшего патриарха константинопольского Германа [ 2 ] за то, что последний противился его распоряжениям; на место свергнутого патриарха был возведен единомысленный с царем еретик Анастасий [ 3 ].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Следует новое посещение Трапезунта и обратное путешествие в Иерусалим, а далее третье путешествие апостола по берегам Черного моря. «После пятидесятницы Андрей, Симон Кананит, Матфий и Фаддей оставались у Авгара, а прочие обходили города, уча и творя чудеса, и прибыли в Иверию и в Фазис, а чрез несколько дней в Сусанию. В этом народе женщины властвовали над мужчинами. Женская природа доступна убеждению, и потому они скоро оказали послушание. Матфий оставался в этой стране, учил и творил многия чудеса. «А Симон и Андрей отправились в Саланию (читай: Аланию) и в город Фусту. Сотворив многия знамения и многих обратив, они перешли в Авасгию (Абхазию) и, вступив в Великий Севастополь, учили слову Божию. Андрей, оставив там Симона, с учениками своими ушел в Зикхию. Зикхи народ жестокий и варварский и доныне на половину не верующий. Они хотели убить Андрея, но увидели его убожество, кротость и подвижничество, и тогда оставили намерение. Апостол, покинув их, пришел к верхним Сугдеям. Это люди кроткие и доступные вере; они с радостию приняли слово проповеди. От них ацостол пришел в Воспор, находящийся по ту сторону Понта, город, до которого и мы достигали. Жители его, увидев чудеса, которые творил Андрей, скоро оказали послушание, как они сами нам рассказывали. Они показали нам ковчег, имеющий надпись Симона апостола, закопанный в основании храма св. апостолов (это очень большой храм) и содержащий в себе частицы мощей; от них они дали и нам нечто. Есть и другая гробница, имеющая надпись Симона Кананита, в Никопсисе Зикхийском: она также с мощами. «Из Воспора Андрей прибыл в Февдесию (Феодосию), город многолюдный и образованный, в котором царем был Савромат. Уверовали здесь немногие. Оставив их, апостол отправился в Херсон, как (жители Херсона) нам рассказали. А Февдесия ныне не имеет даже следа человеческого. Херсаки (Херсонцы) же народ коварный, и до нынешнего дня туги на веру, лгуны и поддаются влечению всякого ветра. Андрей, пробыв у них довольно дней, воротился в Воспор и, нашедши корабль херсонский, переплыл в Синоп».

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vasile...

В память посещения Сионской горницы отец Андрей приобрел для своего лесосибирского прихода прекрасную серебряную икону Тайной вечери и внес ее сюда, в горницу, для освящения... Мы стоим на месте Тайной вечери, и звучат под сводами горницы наши слова молитвы – той, что звучит во всех православных храмах пред причащением: «Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога живаго, пришедый в мир грешныя спасти, от них же первый есмь аз. Еще верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия есть самая честная Кровь Твоя...» «Вечери Твоея тайныя днесь, Сыне Божий, причастника мя приими...» Здесь, в этой Горнице, на пятидесятый день после Воскресения Христова сошел на апостолов Дух Святой в виде огненных языков ( Деян.2:3 ). Здесь произошло их крещение Духом Святым. Здесь Дух Святой был излит от Бога на всякую плоть. Здесь родилась Христианская Церковь , здесь ее колыбель. Сионская горница – первый христианский храм. Сион – Матерь всех Церквей. Здесь было восстановлено число апостолов. Их вновь стало 12. На место отпавшего Иуды был избран по жребию Матфий ( Деян.1:26 ). В прошлом году я был в городе Трире в Германии, где закончил апостол Матфий свой апостольский путь и где ныне пребывают его мощи. Здесь место, призывающее к действию. Отсюда, воспев псалмы, ушел Христос с учениками ночью в Гефсиманский сад на страдания. Отсюда, исполненные Духа Святаго, разошлись апостолы во все концы вселенной на всемирную проповедь. Отсюда реки и потоки благодати Духа Святаго растеклись по всей иссохшей и жаждущей земле. Отсюда, исполненные радости пребывания во святом граде Иерусалиме, Божией милостью приобщенные к благодати Святой Земли, и мы вернулись на Родину, в Россию. Разошлись каждый в свой город, в свой дом, в свой храм, в удел своего служения. Возвращение Вечером этого последнего, седьмого дня, мы, прощаясь со Святой Землей, полюбив ее, пережив всё каждый по-своему, на прекрасном авиалайнере взлетели с поля аэропорта Бен-Гуриона и, бросив последний прощальный взгляд на Землю Обетованную с высоты птичьего полета, направились к Москве. И снова мы летели над землей, а над нами был только Бог.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Здесь, в этой Горнице, на пятидесятый день после Воскресения Христова сошел на апостолов Дух Святой в виде огненных языков. Здесь произошло их крещение Духом Святым. Здесь Дух Святой был излит от Бога на всякую плоть. Здесь родилась Христианская Церковь, здесь ее колыбель. Сионская горница — первый христианский храм. Сион — Матерь всех Церквей. Здесь было восстановлено число апостолов. Их вновь стало 12. На место отпавшего Иуды был избран по жребию Матфий. В прошлом году я был в городе Трире в Германии, где закончил апостол Матфий свой апостольский путь и где ныне пребывают его мощи. Здесь место, призывающее к действию. Отсюда, воспев псалмы, ушел Христос с учениками ночью в Гефсиман-ский сад на страдания. Отсюда, исполненные Духа Свята-го, разошлись апостолы во все концы вселенной на всемирную проповедь. Отсюда реки и потоки благодати Духа Святаго растеклись по всей иссохшей и жаждущей земле. Отсюда, исполненные радости пребывания во святом граде Иерусалиме, Божией милостью приобщенные к благодати Святой Земли, и мы вернулись на Родину, в Россию. Разошлись каждый в свой город, в свой дом, в свой храм, в удел своего служения. 1 Из христианского гимна. 2 Пасхальный канон, песнь 7. 3 См.: Лк. 21: 37. 4 См.: Мф. 24. 5 Светилен праздника Успения. 6 См.: 2 Пет. 3: 10. 7 См.: Откр. 20: 11. 8 См.: Ин. 5: 27. 9 См.: 2 Фес. 2: 7; Откр. 2: 9, 24; 3: 9. 10 См.: 2 Цар. 5: 6-10. 11    См.: Ин. 20: 19-23; Откр. 3: 7. 12    См.: Деян. 1: 16. 13 Ниша в стене мечети, ориентированная на Мекку и предназначенная для молитвы имама. Возвращение Вечером этого последнего, седьмого дня, мы, прощаясь со Святой Землей, полюбив ее, пережив всё каждый по-своему, на прекрасном авиалайнере взлетели с поля аэропорта Бен-Гуриона и, бросив последний прощальный взгляд на Землю Обетованную с высоты птичьего полета, направились к Москве. И снова мы летели над землей, а над нами был только Бог. ...В Москве нас уже никто не встречал. Заказанного и оплаченного автобуса не было. Вещи, без всяких тележек, тащил каждый, кто как мог. Ночью, как сумели, мы перебирались в другой аэропорт. Грязно. Мы снова дома, мы снова в России. Светлое видение кончилось.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

Петр четко определяет критерии, которым должен соответствовать кандидат: он должен быть «один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас». Иными словами, в число двенадцати должен войти один из тех, кто был в общине учеников Христа с самого начала. Если понимать слова «от крещения Иоаннова» буквально, то учеников, способных удовлетворить этому критерию и известных нам по Евангелиям, окажется совсем немного: в Евангелии от Иоанна упоминаются только двое учеников Иоанна, один из них безымянный, которые последовали за Иисусом и стали Его учениками ( Ин. 1:37–40 ). Однако выражение «от крещения Иоаннова» можно понимать расширительно (в смысле «с того момента, когда Иисус, крестившись от Иоанна, вышел на проповедь»), и тогда кандидатов окажется больше: ведь двенадцать апостолов были избраны Иисусом из большего количества Его последователей ( Мк. 3:13–14 ; Лк. 6:13 ). По мысли Петра, авторитетным свидетелем воскресения Христа может быть только тот, кто прошел с Ним весь путь – от Его выхода на проповедь до вознесения на небо. Почему? «Потому, – отвечает Иоанн Златоуст , – что тот был достовернее, кто мог сказать, что воскрес Тот же Самый, Кто ел, пил, был распят» 163 . Отметим, что Матфий, появившись один раз в данном эпизоде, тут же исчезает со сцены: более нигде ни в книге Деяний, ни в других новозаветных книгах он не упомянут. С другой стороны, рассказ автора книги Деяний об обращении Павла и о его последующих апостольских трудах, а также постоянно повторяемые Павлом в посланиях претензии на апостольство заставляют видеть в Павле того, кого Промысл Божий поставил на освободившееся двенадцатое место. Именно так это было воспринято в христианской традиции: на всех известных изображениях двенадцати апостолов (включая икону Пятидесятницы) одним из них является Павел, а не Матфий. Можно ли в связи с этим говорить о том, что избрание Матфия было исключительно человеческим деянием, тогда как божественная воля определила на место двенадцатого апостола другое лицо? Автор книги Деяний так не считает. Напротив, он описывает это избрание как действие, в котором принимают участие и Бог , и люди. Апостолы не просто назначили нового человека на место отпавшего: они сначала выбрали двоих, потом вознесли молитву Богу и затем бросили жребий, чтобы возможность человеческого вмешательства в Божий Промысл была минимизирована.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010