15) Вениамин, Епископ Коломенский и Каширский (1731 г.). 16) Геннадий, Епископ Костромской (1753 г.) 17) Антоний, Епископ Волгский (1850), впоследствии Архиепископ Кишиневский. 18) Аполлос, Архиепископ Вятский (1884 г.) и г) Другие известные по истории 19) Келарь Арсений Хвостов, отличившийся во время осады Пскова войсками Стефана Батория (см. выше стр. 20) 20) Вассиан Муромцев, известный по истории Российского государства Карамзина, 146 как смиренный ученик Преподобного Корнилия, по приказанию Иоанна Грозного будто бы раздавленный вместе с Преподобным в один день каким-то мучительным орудием; но в древних монастырских рукописях он нигде не упоминается, хотя фамилий Муромцевых встречается в древнем синодике не мало. Да и о Преподобном Корнилие более достоверно известно то, что он был усечен собственноручно Иоанном Грозным, как сказано и в 471 примечании, того же историка Карамзина. 147 III. Список лиц, монашествующих и белого духовенства, роды которых поименованы в древнем монастырском синодике 148 и тех светских лиц, кои относятся к истории Псково-Печерского монастыря С 14 страницы синодик начинается так: «Помяни Господи первого старца Печерского инока Марка и строителей обители сия: Иону священноинока и его супруги иноки Вассы. Мисаила священноинока, устроившего ветхий монастырь и церковь Антония и Феодосия Печерских . Первого игумена Иону. Игумена Сергия. Игумена Симона. Игумена Дорофея, устроившего велию церковь Пречистыя Богородицы в горе. Игумена Герасима. Игумена Корнилия, 149 устроившего велию обитель и церкви, и ограду камену. Епископа Савву. Игумена Селивестра. Михаила Мисюря Мунехина. 150 Арефу инока. Подъячии: Ивана Дементьева и его внуков: Конона, Гавриила, Афонасия, Ивана, Василия, Феофила инока, повелевших написати икону Пречистыя Богородицы Успения чудотворную. Феодора. Евтихия. Пафнутия инока Заболоцкого, 151 устроившего храм святого Николы на воротех и; давших милостыню. Евтихия инока» 152 . Игумены Печерские: Никон, Мелентия, Архимандрит Иов. Роды:

http://azbyka.ru/otechnik/Apollos_Belyae...

Антоний, игумен в Троице–Сергиевой лавры — 284 Антонин Иерусалимский — Антонин (Капустин Андрей Иванович) (1817–1894) — выпускник Киевской Духовной академии; архимандрит, настоятель русской посольской церкви в Афинах, потом в Константинополе; начальник Православной Духовной миссии в Иерусалиме (с 1879 г.) и настоятель церкви при Гробе Господнем; археолог и духовный писатель — 77, 86, 272 Ануров Василий Дмитриевич — московский купец; торговец чаем, колониальными продуктами, вином и колбасными изделиями — 248, 250, 291 Анфим, митрополит в Вифлееме — 171 Анюта, воспитанница Московской женской гимназии С. Н. Фишер, племянница Алексия (Лаврова–Платонова А. Ф.) — 295 Аполлинарий, отец — 286 Аполлинария (? –1881) — ризничья петербургского Воскресенского первоклассного женского монастыря — 83, 108, 186, 220–221, 240, 319 Аполлония — см. Аполлинария Аполлос Вятский — Аполлос (Беляев Иван Георгиевич) (1812–1885) — выпускник Киевской Духовной академии (1839), магистр (1842); преподаватель и инспектор ряда духовных семинарий (1839–1849); игумен астраханского Иоанна–Предтеченского монастыря (с 1849 г.), архимандрит (с 1851 г.); ректор Астраханской (с 1854 г.) и Псковской (с 1856 г.) Духовных семинарий; настоятель Псково–Печерского Успенского монастыря (с 1856 г.); епископ Старорусский (с 1864 г.), Ладожский (с 1866 г.) и Вятский (с 1866 г.), архиепископ Вятский и Слободской (с 1880 г.); распространял христианство среди марийцев; член многих благотворительных учреждений — 88, 140, 209, 238–239, 298 Апухтин Александр Львович (1822–1903) — член Православного миссионерского общества (с 1870 г.); педагог, попечитель Варшавского Учебного округа — 136, 155, 156 Аркадий, архимандрит — Аркадий (1810–1882) — архимандрит, наместник Донского монастыря в Москве; член Православного миссионерского общества (с 1870 г.) — 166, 289 Аркадий, отец — Аркадий (Филонов Алексей Евтихиевич) (1827–1908) — выпускник Смоленской Духовной семинарии (1847) и Санкт–Петербургской Духовной академии (1855); смотритель Рославленского Духовного училища (18551863) и настоятель рославленского Спасо–Преображенского монастыря (с 1855 г.); инспектор Владимирской Духовной семинарии (1863–1868); архимандрит (с 1868 г.), настоятель белевского Спасо–Преображенского (с 1869 г.) и витебского Маркова (с 1873 г.) монастырей; член Полоцкой Духовной консистории (с 1876 г.); епископ Муромский и викарий Владимирский (с 1885 г.), епископ Аккреманский и викарий Кишиневский (с 1887 г.) — 157, 160, 165

http://predanie.ru/book/214600-dnevniki-...

Из крестьян Владимирской губернии. Образование домашнее. 29.10.1877 г. пострижен в монашество. 22.11.1877 г. рукоположен во иеродиакона. 25.09.1886 г. рукоположен во иеромонаха. С 03.03.1893 г. эконом Лавры. 20.05.1901 г. возведен в сан игумена; с 11.03.1904 г. казначей Лавры. 09.05.1904 г. возведен в сан архимандрита. О нем см.: РГАДА. Ф. 1204. Оп. 1. Ед. хр. 25235. Л. 2 об. – 4. Подлинник. Рукопись. Послужной список архимандрита Досифея (Андреева).) 621 (Отец АполлосАполлос ( Беляев Александр , 1839–07.01.1921) – архимандрит, экклисиарх Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Сын священника, обучался в среднем отделении Калужской ДС. 14.12.1868 г. пострижен вмонашество в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. 19.02.1871 г. рукоположен во иеродиакона. 25.09.1881 г. рукоположен во иеромонаха. 09.01.1895 г. утвержден братским духовником. С 24.11.1896 г. ризничий Лавры. С 06.12.1896 г. член учрежденного Собора Лавры. 17.05.1904 г. возведен в сан архимандрита. С 24.06.1906 г. экклисиарх Лавры. О нем см.: РГАДА. Ф. 1204. Оп. 1. Ед. хр. 25235. Л. 4 об. – 6. Подлинник. Рукопись. Послужной список архимандрита Аполлоса (Беляева) .) 622 (М. Багрецов – Багрецов Михаил, протоиерей. Окончил МДС (1864), рукоположен во иерея к церкви Рождества Христова Сергиева Посада. В 1918 г. входил в состав комиссии при Совете советов для защиты имущества Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и приходских церквей Сергиева Посада (от Совета приходских церквей); см.: Из «Дневника» профессора А.Д. Беляева //Богословский сборник. Вып. 6. М., 2000. С. 133.) 623 (...третий храм, освященный мною: первый – на Афоне... в Андреевском скиту... второй... Пятницкий, принадлежащий Лавре... – Об освящении Андреевского собора в Андреевском скиту на Афоне см.: Дневник. Т. 1.С. 604. Об освящении храма мч. Параскевы Пятницы см. Примеч. к л. 5.) Читать далее Источник: Дневник : в 3-х том./митрополит Арсений (Стадницкий). - Москва : Изд-во ПСТГУ, 2006-2015./Том 2. : 1902-1903. - 2012. - 532 с. (Материалы по новейшей истории Русской Православной Церкви). Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Но доктрина, дававшая место подобным воззрениям и допускавшая такое логическое развитие, легко могла мириться и с идей папства, п. ч. по этой идее, как мы уже видели, не только отдельная личность, но и вся Церковь во всей своей совокупности, не только миряне, но и иерархия относится к Духу благодати чисто внешним образом. Дух Божий живёт и действует в Церкви только через папу, который один приражается к благодатным силам непосредственным, внутренним образом. Служа исключительным органом благодати, он не только выше Церкви, но и стоит как бы вне её. Он есть внешний центр благодатных даров для всей Церкви. Идея папства, таким образом, легко пристраивалась по выработанным схоластикой внешним воззрениям на благодать. В свою очередь и эти последние воззрения, слившись с идей папства, получили особенную крепость и устойчивость, и легли в основу всего строя церковной жизни католичества. Главнейшее проявление церковной жизни составляет благодатное освящение верующих через таинства. По православному учению, «как благодать Св. Духа подаётся от Бога туне, без наших заслуг или достоинства, а единственно ради заслуг Иисуса Христа, так и совершение (иначе действительность) таинств, через которые сообщается благодать, не условливается никакими заслугами или достоинствами лиц, как совершающих оные, так и приемлющих. Недостойный совершитель таинства не воспрещает благодати Святого Духа являть в нём свою силу, равно как и недостойно приемлющий не уничтожает сей силы. Для сего нужен только правильный образ совершения, законное лицо, совершающее и прочие необходимые принадлежности таинства. Кто убо есть Павел, кто же ли Аполлос, – говорит апостол, – но точию служителие... Аз насадих, Аполлос напои, Бог же возрасти: темже ни насаждаяй есть что, ни напаяяй, но возращаяй Бог ( 1Кор.3:5–8 ). «Приношение, – говорит св. Златоуст о таинстве евхаристии, – одно и то же есть, хотя бы и худый принёс... Потому что и сие приношение не человеки освящают, но сам Тот, кто освятил и оное». «Как свет солнца, – учит блаж.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Belyae...

С 1849 года Настоятель Игумен Аполлос, магистр, Инспектор и Профессор Астраханской Духовной Семинарии, родом Владимирской губернии, Александровского уезда, села Волохова, Священнический сын; обучался в Уездном Училище в Переяславль-Залесском, потом во Владимирской Семинарии. С 1835 года в Киевской Академии, пострижен в монашество 1838 года Сентября 25, произведен в Иеромонаха Августа 1 дня 1839 года. По окончании в Академии курса определен в Орловскую Духовную Семинарию Наставником Церковной Истории; переведен в Тверскую Семинарию на класс Библейской Истории и чтения Св. Писания; возведен на степень старшего Кандидата с правом получить степень Магистра без нового испытания при одобрении местного училищного Начальства; предлагал воскресные Катихизические беседы ученикам высшего отделения той же Семинарии с 1839 по 1841 год августа 27 числа. Сего же числа переведен во Владимирскую Семинарию на класс Богословских наук; возложен на него магистерский крест в том же году Июля 6 дня; исправлял временно должность Инспектора той же Семинарии с 1845 года Февраля 13 дня по 1846 год Марта 6 дня; причислен к Соборным Иеромонахам Киево-Печерской Лавры 1845 года мая 22 дня, переведен в Астраханскую Духовную Семинарию на вакансию Инспектора и Профессора по классу Св. Писания 1847 года Октября 31 числа; назначен визитатором по Закону Божию при годичных испытаниях учеников в Астраханских народных уездных и приходских училищах 1848 года; определен настоятелем Иоанно-Предтеченского Монастыря 1849 года августа 10, произведен во Игумена Августа 29-го числа. 1 Чтен. Имп. Общ. Ист. и древп. Росс .1848 г. Иерархия Астр. Платона Любар. стр. 28. Ист .Росс .Иерар. ч. 4. Стр.309, Арх. дел Консист, Астр, под 61. 1781 г. 2 Кратк. сказание о Предт. монастыре, приложенное к актам сего монастыря стр. 42. В Астрах. Иерархии Любарского ошибочно пятый Митрополит Астраханский назван Самуилом; его имя Сампсон. 4 Копии с жалованных царских грамот хранятся в монастыре, переплетенные в особую книгу и из них заимствуются приводимые в сем описании сведения.

http://azbyka.ru/otechnik/Apollos_Belyae...

07.11.1798 01.10.1799 Арсений Москвин 09.10.1799 05.07.1802 Антоний Знаменский 20.07.1802 18.12.1803 Михаил Десницкий 17.01.1804 24.01.1808 Евгений Болховитинов 02.02.1808 23.09.1810 Антоний II Соколов I 21.11.1810 06.07.1813 Иоасаф Сретенский 21.09.1813 07.02.1816 Мефодий Пишнячевский 12.03.1816 09.03.1819 14.12.1819 06.11.1821 Дамаскин Россов 27.12.1821 29.10.1823 02.03.1824 28.11.1827 Моисей Богданов-Платонов Антипов 26.02.1828 22.05.1828 Игнатий Семенов 07.10.1828 13.03.1834 Тимофей Котлеров-Вещезеров 13.05.1834 22.05.1837 Анастасий Ключарев 11.07.1837 22.07.1842 Феодотий Озеров 27.07.1842 14.11.1842 Иустин Михайлов 10.01.1843 25.02.1850 Леонид Зарецкий 25.02.1850 19.12.1850 Нафанаил Савченко 19.12.1850 27.08.1853 03.10.1853 18.12.1854 Антоний IV Павлинский 16.01.1855 15.04.1856 24.05.1856 31.07.1856 Платон Фивейский-Лосев 02.12.1856 29.08.1860 Евфимий Беликов 02.10.1860 01.12.1862 Феофилакт Губин 10.03.1863 13.01.1864 16.02.1864 21.02.1866 Аполлос Беляев 10.04.1866 04.04.1869 Серафим Протопопов I 25.05.1869 07.12.1874 Феоктист Попов 06.04.1875 17.06.1876 Никодим Белокуров 19.11.1876 28.09.1882 Варсонофий Охотин 28.09.1882 21.05.1888 Анастасий II Добрадин 03.06.1888 19.01.1891 19.01.1891 21.11.1892 Антоний V Соколов II Антоний VI (Фамилия неизв.?) 14(27)05.1923 16(29).04.1931 Иоанникий II Сперанский 04.1924 06.1925 18(31)05.1932 29.07(11.08)1932 06(19)10.1933 01.1937 Иннокентий Тихонов 29.10(11.11)1954 19.01(01.02)1955 Михаил II Чуб 17(30)10.1955 10(23)08.1959 Сергий Голубцов Старорусская, обн. Основана в 1925 г. Именование – по г. Старая Русса (Новгородская область). Новгородское викариатство. Упразднена в 1931 г. (?) 1925 02(15)09.1926 21.03(03.04)1927 Палладий Бельтюков 27.08(09.09)1930 25.01(07.02)1931 15(28)04.1931 02(15)07.1931 08.1931 12..1931 Староуфимская Основана в 1922 г. Местопребывание – в г. Уфа. Уфимское викариатство. 28.11(11.12)1922 14(27)12.1922 Стерлитамакская Основана в 1922 г. Именование – по г. Стерлитамак (Башкирская АССР). Уфимское викариатство.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

10 В рукописной летописи о сем пишется следующее: „По освящении же великия церкви, говорит летописец, на второе лето, начатъ Богородица чюдеса своя являти на чловецех (от своея новой иконы Успения в житии): исцели чернеца (монаха) бесна, и отрока беснаго; на праздник же Успения, жене и отроку очима прозрение дарова и нищаго человека с Изборска свободи на новцы месяца страдавшего; оттого же праздника на иные праздники бываетъ, нетокмо три или пять чюдес, но и пятьдесят и шестьдесят мужей и жен исцеленных различными недуги, многа же и ина чюдеса во обители Пречистыя Богородицы содеяшася, якоже древле иногда влахерне; одигитрия же образом не изреченная и страшная чудеса быша: ови убо слышаху пение и свещу горящу видяху в церкви печерной овии же благоухание исходящу слышаху различным благовонием, нецыи же от наших братий многажды видяху свет внощи стоящ над монастырем Пречистыя вдолу (внизу – между гор) и неточию иноцы видяху, но и от мирских людей; некий же убо человек, именемъ Иоанн Долгий, виде некогда внощи свет стоящ яко облак, над монастырем новым вдолу, и мне в (полагая), яко от вещественного огня нечто горит в монастыре, ина коне пригнав (прискакав), хотя нечто пособие сотворити; светже абие подняся к небеси; сия же он нам поведа, мы же прославихом Бога, показавшего дивная чюдеса, в дому Пречистыя Богородицы“. (Лтоп. стр. 17 и 18). 24 Во время настоятельства его в Псково-Печерском монастыре царь Иоанн Васильевич IV повелел воеводе своему Юрию Токмакову обложить золотом от своей царской казны чудотворную Икону Успения Пресвятой Богородицы в житии и сделать серебряный киот для нея. 25 Долго ли он был настоятелем в Псково-Печерском монастыре неизвестно, и в продолжении его настоятельства здесь не случилось ничего особенно замечательного. 27 Истор. Княж. Псков. 1831 г. ч. I, стр. 207 и трехсотлетний юбилей слав. защ. Пскова в 1581 г., Псков 1881 г. стр. 15. 28 О жизни этого блаженного ничего не говорится в древних летописях. Только на гробнице его, находящейся в Псковском Кафедральном соборе, старинным полууставом написано: «Славенска языка, Псковския земли, плотске в родстве быв юродства претворением (притворялся юродивым от рождения).

http://azbyka.ru/otechnik/Apollos_Belyae...

113 Из хронологии Псковских событий и происшествий видно, что Царица Параскева Феодоровна с Анною и Парасковьей Ивановнами, была во Пскове в 1716 году. Судя по этому пожертвованию, надо полагать, что была тогда и в сем Печерском монастыре вместе с будущею Императрицею Анною Иоанновною. 117 Он происходил из Московских бояр и участвовал в походах Ливонской войны (брош. Празд. в Печерах трехсотлетия чудес, защиты Псково-Печер. мон. при осаде его войск. Стеф. Батор., стр. 12). 120 Раскольники, или так называемые, староверы, очень ими дорожат и, по преданию, одна недостающая доска за целый Май месяц ими похищена. 121 В 1873 году 15 Августа в день 400 летняго юбилея Успенского собора, в них священнодействал и Преосвященный Павел, Епископ Псковский и Порховский. 122 Облачение это было доставлено на имя Архимандрита Павла, при письме Управляющ. Двором Его Императорского Высочества, от 27 Января означенного 1887 года. 123 Того самаго, который помогал Преподобному Корнилию строить Никольский храм в 1565 году (см., выше стр. 92). 128 О более замечательных лицах, погребенных в пещерах монастыря, см. в приложении V особый список. 129 О том, как в древния времена хоронили в пещерах умерших, не излишне будет привести следующее сказание летописца: „В пещерах, говорит он, кладут не толию мнихов (монахов), но и мирских в большия ямы, ископав во глубину и в длину по сажени и по две, а иных произволяющих от властей и от нарочитых (знатных) мирян со многих градов и весей российской земли, дающих милостыню в дом Пречистыя Богородицы, полагают в стены, с керемиды (памятниками) и с подписанием; смраду же не бе слышати отнюдь, ни откого умерших людей... вместо (же) злосмрадия воня (запах) благовонна исходит даже и до днесь“. (Летоп. стр. 20 об. и 92 об.). 132 Иоанн Васильевич Грозный был здесь с братом своим Юрием в Декабре 1547 г., а в другой раз, в 1570 году, и после второго посещения оставил много памятников своего благоговения к святой обители. Петр Великий был здесь несколько раз: 23 Марта 1697 года, под скромным именем Петра Михайлова, в звании десятника, желавшего увидеть Европу и в обители Печерской запасся на дорогу мукою и сухарями. В 1701 году, как сказано выше (стр. 49) он прибыл сюда после Нарвского сражения, и сделал распоряжение об укреплении монастыря окопами, в 1703 г., – для обозрения оных, и в конце 1709 года, после Полтавской победы, в достоинстве великого Императора, на которого обратила взоры вся Европа.

http://azbyka.ru/otechnik/Apollos_Belyae...

140 Генералы, штаб и обер-офицеры показаны на одной доске поименно, а нижние чины – на другой, только перечнем. 142 По рассказу старожилов, крестный ход в Остров ходил и прежде (с 1813 г.), но по некоторому неприятному случаю был на время прекращён. 143 Указ Псков. Дух. Консист. 9 Октября 1882 г. 4999 и резолюция Преосвященного Нафанаила от 5 Февраля 1883 г. за 570. 149 В кормовой книге под 20 числом Февраля пишется (стр. 112) „Преставление Печерского игумена Корнилия. Панихиды по нем поют и служат соборне. На братию корм. С ним же поминают отца его Стефана да матерь его Марию“. 151 Благодетель Печерской обители Павел Петрович Заболоцкий, в монашестве Пафнутий, согласно показанию кормовой книги, скончался 23 Декабря, но какого года – не упомянуто. 152 Как в сем списке, так и в следущем, имена, фамилия и различныя слова приводятся по выражению подлинника. 155 Первый древнейший синодик монастыря, как и кормовая книга был заведен еще при игумене – Преподобном Корнилие в 1558 году. Здесь имена, фамилии и различныя наименования приводятся по точному выражению подлинника. 156 В кормовой книге монастыря, сверх означенных здесь родов, записан под 1-м числом Генваря „Григорий Лукьянович Малюта Скуратов... того же дни память по жене его инокини Мариямии.“ 158 Стр. 100. В кормовой книге под 30 числом Мая о сем говорится так: „память творити Царя и великого князя Ивана Васильевича всея Руси болярам и воеводам, князем и дворянам, и дьяком, и детем боярским... 75 душ“. 159 Сверху надпись: „дача его: ризы, поручи, патрахил, стихарь диаконской, все на золоте, поминати вечно на панихидах“. 160 Здесь список с надписей надгробных приводится, большею частию, в сокращении, но с удержанием выражений и правописания подлинника. 161 Несходство годов в обеих надписях объясняется тем, что Лазарь в 1808 году замирал, а скончался после, в 1824 году; а быть может и потому, что камень был заготовлен ещё при жизни о. Лазаря, как и гроб его, постоянно стоявший в его келье, пред его глазами. 162 Надписи выбираются по порядку, держась правой стороны. Таким образом можно обойти и все улицы Пещеры.

http://azbyka.ru/otechnik/Apollos_Belyae...

14) Чаша водосвятная серебряная, местами позолоченная, с надписью около её: «повелением Великого Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца и его благоверной Царицы и великой княгини Евдокии Лукиановны и Их благородных чад, сделана сия чара водосвященная во Псково-Печерский монастырь церковь Пречистыя Богородицы честнаго и славнаго Ея Успения лета 7149 (1641) Мая 30 дня. 15) Другая чаша серебряная с надписью 1717 г. Мая в 12 день по Указу Великого Господина Преосвященного Иосифа, Митрополита Псковского и Изборского, построена сия чаша в Печерский монастырь из казенного серебра и разных статей подаяния православных христиан, при Архимандрите Феодосие и при казначее Иосифе. Св. Покровы и Плащаницы. В ризнице хранятся: 1) Плащаница, шитая золотом, – пожертвование царицы Анастасии Романовны, в 1552-м году собственноручных её трудов. 2) Плащаница, шитая золотом, – пожертвование Бориса Феодоровича Годунова. Священные одежды 1) Митра, по малиновому бархату, вышитая жемчугом крупным и средним и, осыпанная множеством разноцветных камней, с мелкими стразами, 1678 г., – дар Стольника Лихарева. 2) Митра, по красному бархату, покрытая жемчугом и камнями. На серебряном вызолоченном кольце, вокруг неё, надпись: «лета 7178-го (1670) году Октября в 6 день окольничий князь Никита Иаковлевич Львов дал сию шапку во Псков Пречистой Богородицы в Печерский монастырь по жене своей княгине Феодосье Степановне и по наших родителех в вечное поминовение». 3) Митра, по зелёному бархату, украшенная жемчугом, яхонтами, изумрудами и др. камнями. На серебряном-позолоченном обруче, вокруг сделана вязью следующая надпись: «лета 7183 (1678) Февраля в 1 день, в дом Успения Пречистыя Богородицы Псковского монастыря дал сию… шапку серебряную позолоченную стольник Семён Алексеевич Лихарев». 4) Риза парчи золотой и серебряной, богато украшенная, – пожертвование Императрицы Анны Иоанновны. 5) Двое полных драгоценных священнических облачений и диаконский стихарь – шитых золотом и серебром, а одно – украшенное и жемчугом; воздух и два покрова – Всемилостивейше пожалованы монастырю в 1887 году Его Императорским Величеством, по ходатайству Августейшего Его Брата, Великого Князя Сергия Александровича. 122

http://azbyka.ru/otechnik/Apollos_Belyae...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010