Отец мальчика, Стэнли Патц, работал фотографом. Поэтому у него были свежие качественные снимки с сыном и, более того, профессиональные контакты, позволившие ему связаться с производителями молока. Те согласились разместить объявление о пропаже с фотографией Итана на упаковках своей продукции.  — Эта фотография всегда будет преследовать меня. Каждый Божий день, когда я отправлял сына в школу, я думал об Итане Патце, — рассказывал нью-йоркский адвокат Брайан О’Дуайер.  Таким способом начали искать и других пропавших детей, в Америке их было немало. Так появилась программа Missing Children Milk Carton: в 1985 году более 700 молочных заводов выпускали продукцию с фото потерянных детей, поддерживающую поисковые работы. Самый известный эпизод с найденным с помощью таких снимков ребенком — история Бонни Ломан, которую отчим похитил в 3 года, а в 7 лет она обнаружила свое фото на пачке молока и обратила на это внимание взрослых соседей.  Программа просуществовала до 1996 года. На смену ей пришла более современная и эффективная система Amber Alert, которая включила радио, телевидение и текстовые оповещения «бегущей строкой» во всех штатах.  Но, несмотря на усовершенствование систем и новые технологии, портреты на пачках молока остались неотъемлемой частью местной культуры. Например, их можно увидеть в комиксах «Бэтмен и Робин», фильмах «Большой», «Гензель и Гретель: охотники на ведьм», сериалах «Женаты…с детьми» и «Меня зовут Эрл». А в серии книг «Джейни Джонсон» Кэролайн Б. Куни все начинается с того, что героиня видит свое детское фото на упаковке и понимает: она живет не в родной семье. — Надеюсь, твое лицо окажется на пакете из-под молока, — говорит Рон, персонаж из фильма «Дорогая, я уменьшил детей», своей сестре Эми.  Первый подозреваемый в деле Первым человеком, который стал подозреваемым в похищении сына Патцев, стал Хосе Рамос. Он был приятелем бывшей няни мальчика, Сьюзан Харрингтон, бездомным на примете у органов правопорядка, подозреваемым в домогательствах к детям. Согласно воспоминаниям лейтенанта полиции Филиппа Махони, у Рамоса было много фотографий светловолосых улыбчивых детей похожего типажа, которые Хосе держал при себе, чтобы разглядывать. 

http://pravmir.ru/odnazhdy-itan-patcz-ne...

– Канарейка! Мы еще увидимся с тобой до того, как тебя повесят. Я еду в Гибралтар по цыганским делам. Вы скоро услышите обо мне. Мы расстались с ней, после того как она указала нам убежище, где нас могли приютить на несколько дней. Эта девчонка была сущим провидением нашего отряда. Вскоре мы получили от нее немного денег и, кроме того, нечто более ценное, а именно сообщение о том, что в такой-то день по такой-то дороге проедут из Гибралтара в Гранаду два английских милорда. Имеющий уши да слышит. У путешественников оказалось много полновесных гиней, Гарсия хотел было убить их, но мы с Данкайре помешали ему. Мы отобрали у них только деньги, часы да еще рубашки, которые нам были необходимы. Да, сеньор, становишься мерзавцем, сам того не замечая. Хорошенькая девушка сводит тебя с ума, из-за нее ввязываешься в драку, случается несчастье, приходится жить в горах, и не успеешь опомниться, как из контрабандиста превращаешься в вора. Мы подумали, что после дела с милордами нам небезопасно оставаться вблизи Гибралтара, и ушли дальше в горы по направлению к Ронде. Вы как-то упомянули о Хосе Марии; в этих-то местах я и познакомился с ним. Он повсюду таскал с собой свою любовницу – премиленькую девушку, скромную, тихую, воспитанную: никогда ни одного грубого слова, и какая преданность!.. Зато и мучил же он ее! Бегал за всеми юбками, с ней обходился дурно, а иной раз ни с того ни с сего принимался ревновать. Однажды он ударил ее ножом. И что же? Она еще больше полюбила его после этого. Впрочем, все женщины таковы, особенно андалуски. Она даже гордилась этим шрамом у плеча и показывала его, словно драгоценность. Вдобавок Хосе Мария был прескверным товарищем!.. В одном деле он так ловко надул нас, что получил весь барыш, нам же достались побои и передряги. Но вернемся к моему рассказу. О Кармен не было ни слуху ни духу. И вот Данкайре говорит: – Одному из нас придется отправиться в Гибралтар и разузнать о ней. Она подготовила, верно, какое-нибудь дельце. Я охотно взялся бы за это, но меня там слишком хорошо знают.

http://azbyka.ru/fiction/karmen-novelly-...

Они ограничивали энкомьенду и должны были облегчить положение индейцев. Деятельность епископа вызвала резкий протест колонизаторов. В 1549 г. он был убит. Обращению индейцев в католицизм способствовали действующие в стране монашеские ордены. Однако процесс христианизации шел медленно, о чем свидетельствует малое количество священников и небольшое число церквей в сер. XVI в. Кроме того, сохранялись напряженные отношения Церкви с колониальными властями. Католич. ц. св. Франциска Ассизского в Гранаде. Сер. XVI в.(?), 1867–1868 гг., 1885 г. Католич. ц. св. Франциска Ассизского в Гранаде. Сер. XVI в.(?), 1867–1868 гг., 1885 г. В 1542 г. в соответствии с «Новыми законами» была учреждена Королевская аудиенсия пограничных территорий Гватемалы и Никарагуа, которая являлась административно-судебным органом и фактически исполняла функции верховного органа власти. В 1563 г. Н. вошла в юрисдикцию аудиенсии Панамы. В 1569 г. создана аудиенсия Гватемалы, к-рая начала работу в 1570 г. Ею управлял президент, с 1609 г. одновременно он стал выполнять функции губернатора и генерал-капитана. Кафедральный собор Успения Пресв. Девы Марии в Леоне. Архит. Д. Хосе-де-Поррес Эскивель. 1747 г.— нач. XIX в. Кафедральный собор Успения Пресв. Девы Марии в Леоне. Архит. Д. Хосе-де-Поррес Эскивель. 1747 г.— нач. XIX в. Основные центры испан. колонизации находились в зап. части совр. Н., в то время как вост. часть оставалась гл. обр. неподконтрольной испанцам. Особая роль в истории страны принадлежит территории вдоль атлантического побережья совр. Н. В нач. XVII в. здесь стали появляться первые поселения африканцев, бежавших с терпящих кораблекрушение рабовладельческих кораблей и из принадлежавших Великобритании колоний в Вест-Индии. Постепенно часть африканцев смешалась с местным индейским населением (вероятно, близким к сумо), и в результате был сформирован народ мискито (москито), давший название этому региону - Москитовый берег (согласно др. версии, мискито населяли территорию Н. еще до прихода европейцев). Первыми колонизаторами здесь были англ. пираты, к-рые смогли наладить с местными вождями дружеские отношения. В 1-й пол. XVII в. англичане захватили о-ва Провиденсия (Провиденс) в бассейне Карибского м., у берегов Н. В 1630 г. по инициативе Роберта Рича, гр. Уорика, была основана Компания о-ва Провиденс, которая занималась грабежом принадлежавших испанцам земель и нападением на испан. корабли. В кон. XVII в. под протекторатом Великобритании создано государство Москития. Первый негритянский правитель Москитии был коронован в Лондоне кор. Карлом II под именем Олдмен. В 1786 г. Великобританией и Испанией была подписана Лондонская конвенция, согласно к-рой англичане освободили Москитовый берег. Тем не менее они сохранили влияние на этой территории.

http://pravenc.ru/text/2565326.html

Игорь Владиславович Понкин , Профессор факультета «Международный институт государственной службы и управления» ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», профессор ФГБОУ ВПО «Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА)», доктор юридических наук, профессор Виталий Владимирович Еремян, профессор факультета «Международный институт государственной службы и управления» ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», доктор юридических наук, профессор Михаил Николаевич Кузнецов , профессор юридического факультета ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов», доктор юридических наук, профессор Александра Александровна Понкина , заместитель Председателя Правления РОО «Институт государственно-конфессиональных отношений и права», кандидат юридических наук Предварительный доклад от 1 июля 2014 г.: http://strasbourg-reor.org/?topicid=1133 «Зачатие» (оплодотворение) - это соединение ооцита и клетки спермы (более точно - слияние мембран ооцита и сперматозоида при контакте), дающее начало новому и особому живому человеческому организму - эмбриону (Примечания к статье 1)//Примечания к «Статьям Сан-Хосе»// ). Recommandation de l " Assemblée Parlementaire du Conseil de l " Europe 1046 (1986) du 24 septembre 1986 «Utilisation d " embryons et foetus humains à des fins diagnostiques, thérapeutiques, scientifiques, industrielles et commerciales»// ; . Тем более недопустимо массовое выбрасывание тел мертвых нерождённых детей на свалки, как это произошло в 2012 году в Свердловской области (Россия). Le drame des avortements tardifs/Question écrite 655 au Comité des Ministres de M. Ángel Pintado, Espagne, Groupe du Parti populaire européen, Doc. 13416, 31 janvier 2014// . Les Articles de San Jose// ; Статьи Сан-Хосе// . При этом считаем обоснованным учитывать не только положения международных договоров, в том числе - ратифицированных Российской Федерацией, но и положения других документов, в частности - международных деклараций.

http://ruskline.ru/analitika/2014/11/13/...

Репортажи Международная конференция «Космология и вера – ключ к межконфессиональному диалогу» состоялась в Москве 26.01.2015 18:46 Москва, 26 января, Благовест-инфо. Международная конференция «Космология и вера – ключ к межконфессиональному диалогу» состоялась 24 января в Москве. Форум, в котором приняли участие представители Русской Православной Церкви и Римско-Католической Церкви, был организован Институтом святого Фомы совместно с Библейско-Богословским институтом святого апостола Андрея. Ректоры этих вузов – о. Томас Гарсиа и Алексей Бодров приветствовали многочисленных заинтересованных участников, которые с трудом поместились в зале Института св. Фомы. Среди них был и апостольский нунций, представитель Святого Престола в России архиепископ Иван Юркович, который пришел не как официальное лицо, а как большой любитель и знаток астрономии. Ведущий конференции – историк и публицист Алексей Юдин пояснил тему научного собрания: «Речь идет о ключе к тому диалогу, который находится над перегородками, разделяющими конфессии. Это диалог очень высокого порядка – не столько интеллектуального, сколько мистического, с элементами созерцания». Именно к созерцательному диалогу располагает то, о чем говорил о. Томас Гарсиа: есть религиозный опыт, общий для всех – это созерцание звездного неба, «когда мы все ощущаем, что Господь существует, что Он такой большой...». В области космологии и астрономии – больше вопросов, чем ответов. Если это «осознать со смирением, тогда легче общаться и знать друг друга», сказал директор Института св. Фомы. Множество вопросов о начале и конце Вселенной, которые ставит перед богословием современная наука, -- такую тему выбрал для доклада астроном, директор Ватиканской обсерватории о. Хосе Фунес, SJ, который представился как «эксперт по галактикам». Рассказав о новых технологиях наблюдения за процессами, происходящими во Вселенной, он на основании научных наблюдений нарисовал картину будущего -- довольно безрадостную. Через 3 млрд. лет ожидается «закат Земли». Солнце станет «красным гигантом», еще через несколько миллиардов лет случится «большой разрыв»: космос ждет «мультифинал» – он «разорвется», погрузившись в состояние «тьмы и холода». О. Хосе привел поэтическое прозрение Т. Элиота: «Таким образом закончится мир – не со взрывом, а со всхлипыванием». 

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

“Мы заново колонизируем Америку, потому нас и боятся. Настал срок забрать то, что принадлежит нам по праву”,- заявляет Рикки Сьерра из Национальной гвардии чикано .Один из предводителей демонстрации в Вествуде восклицает: “Мы пришли… чтобы показать белым протестантам Лос-Анджелеса: нас больше!.. Мы требуем возвращения наших земель! Они всегда принадлежали нам… Если кого-то и депортируют отсюда, то не нас, а вас!” Хосе Анхель Гутьеррес, профессор политологии в университете штата Техас (Арлингтон), директор Центра изучения америко-мексиканского взаимодействия, сказал, выступая на митинге: “Белая Америка стареет. У них больше не рождаются дети. Они вымирают. Наша сила в нашей численности. Они дрожат от страха – и мне это нравится!” Разумеется, все эти высказывания во многом напоминают разговоры за пивом в кантине, однако схожие нотки звучат и в официальных заявлениях, которым радостно вторят латинские кварталы. В 1998 году генеральный консул Мексики Хосе Пескадор Осуна заявил: “Я в известной мере шучу, но в каждой шутке есть доля истины. Так вот, на мой взгляд, мы переживаем Реконкисту в Калифорнии” .А калифорнийский законодатель Арт Торрес назвал поправку 187, лишающую нелегальных иммигрантов социальной защиты, “последними судорогами белой Америки” . “Калифорния станет мексиканским штатом. Мы займет все органы власти. Если это кому-то не нравится, пусть уезжает”,- изрек Марио Обледо, президент Лиги единения латиноамериканцев, лауреат Медали свободы, врученной ему президентом Клинтоном .А президент Мексики Эрнесто Седилльо обратился к американцам мексиканского происхождения в Далласе с такими словами: “Вы – мексиканцы, мексиканцы, которые живут к северу от границы” . Так почему мексиканские иммигранты должны испытывать хотя бы подобие верности по отношению к стране, куда они перебрались исключительно в поисках работы? И почему бы националистически настроенным и патриотичным мексиканцам не мечтать о собственной Реконкисте? Возьмем, для примера, студенческую организацию МЕСнА, отделение которой в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса возглавлял несколько лет назад некий Антонио Виллараигоса, которому в 1991 году не хватило сорока тысяч голосов, чтобы стать мэром Лос-Анджелеса. Аббревиатура МЕСнА расшифровывается как Movimenmo Estudiantil Chicano de Azmlan, то есть Студенческое движение чикано за Ацтлан. К чему оно стремится? Если воспользоваться их собственными словами, члены МЕСнА требуют вернуть “земли отцов”, похищенные “во время вторжения злобных гринго на нашу территорию” .Манифест МЕСнА гласит:

http://azbyka.ru/fiction/smert-zapada/7/

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Индии власти судят епископа и монахиню, обвиняя в обращении детей и иных преступлениях 14.06.2023 В индийском штате судят епископа и монахиню, обвиняя в обращении детей и иных преступлениях, поскольку индуисты видят в образовании и обращении местных племен угрозу кастовой дискриминации, пишет pillarcatholic. Отец Тханкачан Хосе (Thankachan Jose), священник епархии Джабалпурской, заявил, что епархия подает апелляцию в верховный суд центрального штата Мадхья-Прадеш, власти которого в 2021 году ввели в действие закон о запрете обращения в иную веру. Заявление последовало после того, как окружной суд в Катни 2 июня отклонил ходатайство об автоматическом освобождении под залог епископа Джеральда Алмейды (Gerald Almeida) и сестры Лиджи Джозеф (Liji Joseph), монахини Сиро-Малабарской общины ордена кармелиток, в случае уголовного преследования. 77-летнего католического епископа Алмейду и сестру Джозефу арестовали и преследуют по суду по итогам завершившейся 29 мая инспекции детского приюта имени Аши Киран (Asha Kiran Child Care Institute), в котором находятся 47 детей на попечении монахинь. Глава комиссии Приянк Каноонго (Priyank Kanoongo) обвинил епископа и сестру Лиджи Джозеф в принудительном обращении в христианство троих детей-индуистов, а местная полиция зарегистрировала уголовное дело. Отец Тханкачан Хосе называет обвинение «откровенной ложью». Инспекция стала очередным звеном в непрерывной цепи проверок деятельности католических учреждений в штате Мадхья-Прадеш. С тех пор, как власть в штате попала в руки индуистской националистической партии Бхаратия Джаната, та развернула активные преследования иноверцев и заслужила резкое осуждение Конференции католических епископов Индии (CBCI). На долю христиан ныне приходится лишь 2,3% в 1,4-миллиардном населении Индии, которое в подавляющем большинстве исповедует индуизм, и всего 0,29% в 72-миллионном населении штата Мадхья-Прадеш.

http://drevo-info.ru/news/29120.html

Мыслители эпохи Просвещения отказываются от традиционного религиозного мировоззрения. Многие из них стояли на позициях деизма. Не отвергая бытие Божие, они полагали, что после создания мира Господь не вмешивается в жизнь Своего творения, позволяя миру свободно развиваться по заложенным в него законам. Человек постигает эти законы при помощи разума. Разум также помогает человеку совершенствовать общество, применять достижения науки в интересах социума. В эпоху Просвещения восторжествовал рационалистический взгляд на публичную речь. Слово оратора должно соответствовать природе и разуму. В нем не должно быть ничего лишнего, внешние риторические украшения необходимо свести к минимуму. Композиция речи должна строиться в соответствии с требованиями разума. Просветители полагали, что главное в публичной речи – это логичность и убедительность. Чувство и воображение должны быть подчинены разуму и поставлены в жесткие рамки. Поэтому в эпоху Просвещения был распространен отрицательный взгляд на барочную литературу. Для публичной речи считалось излишним многое из того, что было обычным для эпохи барокко: иллюстрации, метафоры, аллегории. Критика барочных текстов распространялась и на барочную проповедь. Одним из наиболее ярких критиков проповедничества эпохи барокко считается испанский писатель-иезуит Хосе Франсиско де Исла (Jose Francisco de Isla, 1703–1781), автор сатирического романа «История знаменитого проповедника, брата Герундия де Кампасас» (Historia delfamoso Predicator, Fray Gerundio de Campazas), который имел огромный успех. Этот роман был включен Римской Церковью в Индекс запрещенных книг. Тем не менее запрет на его распространение остался лишь формальным. Книга была переведена на многие языки и получила широкую известность. Имя главного героя романа стало нарицательным, и все барочное проповедничество стали называть «герундианизмом». Для эпохи Просвещения характерен утилитаристский взгляд на публичную речь, который был распространен и на проповедничество. Главную задачу церковной проповеди видят исключительно в воспитании паствы. В учебниках по теории проповеди эпохи Просвещения проповедник выступает прежде всего как учитель нравственности, и задачи проповеди интерпретируются исключительно дидактически. Проповедь теперь трактуется как составная часть пастырской деятельности, направленной на воспитание не только доброго христианина, но и образцового гражданина земного отечества. Поэтому предметом проповеди становится зачастую не откровение как таковое, а обязанности христианина по отношению к Церкви и государству. В глазах просветителей религия становится своеобразным средством воспитания человека, поставленным на службу государству. Сверхъестественный элемент в проповеди сводится к минимуму. Проповедники более говорят о морали, стремясь научить слушателя.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/g...

Конечно, сближение США и Кубы со стороны американцев до сих пор проходило по принципу «шаг вперед, два шага назад», но это именно сближение, медленное и неуклонное. Уже в апреле 2009 года новый президент и авансовый нобелиат Обама отдельным указом смягчил ряд антикубинских санкций, например, разрешив американцам посещать своих родственников на Кубе не раз в три года, а раз в год, и тратить там до 179 в сутки. С января 2011 года Кубу разрешено свободно посещать студентам, а также американским миссионерам (!). С апреля 2013 года США года США стали давать самим кубинцам визы, рассчитанные на неоднократное посещение своей территории, что сделало взаимный поток товаров и информации между ними необратимым. Наконец, в Гаване, на протянувшемся вдоль Мексиканского залива проспекте Малекон, началось строительство ультрасовременного для этого города, но ничем внешне не примечательного небоскреба, где должно расположиться посольство США. 14 августа 2015 года в аэропорту Хосе Марти впервые за 54 года приземлился американский самолет с официальной делегацией на борту, во главе с вице-президентом Джоном Керри, прибывшем в Гавану открыть американское посольство и, тем самым, возобновить прерванные более полувека назад американо-кубинские отношения. Поднявшийся в Гаване флаг США вряд ли мог кого-то здесь удивить, ведь его давно можно встретить в качестве нашивок и наклеек, а также в машине каждого третьего таксиста... Обама не снял все санкции с Кубы и экономическое удушение острова пока еще продолжается, но зато он дал возможность гражданам обеих государств приезжать друг к другу и сравнивать состояние своих стран, что, конечно, сильно ударило по патриотическим чувствам многих кубинцев, поскольку в экономическом отношении их страна, образно говоря, находится в убитом состоянии, без каких-либо оговорок и уточнений. Только редкие оазисы туристической жизни, подобно музейным кварталам Старой Гаваны или некоторым пятизведочным отелям, еще могут создать иллюзию карибского благополучия, но это лишь витринная сторона кубинской жизни, которую сами аборигены никак не могут себе позволить, начиная с того, что в стране есть две валюты - для внутреннего пользования, не имеющая никакой цены, и конвертируемая, для иностранцев. Сближение с Америкой, скорее всего, не исправит это состояние, но оно внушит кубинцам убеждение в бессмысленности прежней независимости и они начнут искать виноватого, которым, вполне возможно, окажется именно наша страна, столько лет обеспечивающая им эту независимость.

http://ruskline.ru/opp/2016/mart/25/kuba...

Но Куба - это не Северная Корея, здесь по многим причинам, и географическим, и ментальным, и социальным, и даже идеологическим очень трудно создать что-то типа абсолютной тоталитарной автаркии. Со времен Колумба Куба воспринималась как ключ к обеим Америкам и перекресток всех культурно-экономических потоков в эпицентре Карибского бассейна, так что представить ее хоть сколько-нибудь изолированной от мира было просто невозможно. Как и во всех испанских колониях, в XIX веке на Кубе начались поиски независимости, и хотя сегодня это может показаться для кого-то неожиданным, образцово-показательным ориентиром для кубинцев тогда была никакая иная страна, как именно США, которые, в свою очередь, активно помогали кубинцам освободиться от испанцев во всех трех войнах за независимость (1868-78, 1879-80, 1895-98), а идеологический оргцентр повстанцев находился именно в Нью-Йорке. Достаточно сказать, что существующий ныне флаг Кубы был разработан именно там как флаг очередного штата США, подобно флагу Техаса (штата «одинокой звезды»), что предполагало возможное вхождение Кубы в состав Соединенных Штатов. Именно в США целые пятнадцать лет, в 1880-95 годах, жил и работал журналистом главный идеолог кубинской независимости Хосе Марти-и-Перес (1853-1895), где он основал Кубинскую революционную партию и откуда он направился делать революцию на свой родной остров. И когда в 1902 году, в результате испано-американской войны Куба обрела независимость от европейской метрополии, то никто не сомневался не только в том, что Америка получила стратегически значимого сателлита, но и в том, что это новое положение большинство кубинцев вполне устраивает. В этой связи необходимо иметь в виду два факта кубинского самосознания, без которых полноценное понимание этой страны окажется невозможным. Во-первых, кубинцам очень трудно в душе быть настоящими антиамериканцами, и не только потому, что они сами относятся к Новому Свету, но и потому, что англоязычная Америка для них была той страной, которая некогда освободила их от единокультурных испанцев и с которой они себя больше идентифицировали, чем со всей испаноязычной Америкой.

http://ruskline.ru/opp/2016/mart/25/kuba...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010