Алексия. Таким образом остается лишь предание. Мы имеем несколько преданий о рукописях свв. Варлаама Хутынского, Антония Римлянина, митрополита Киприана, преданий, которые при поверке оказываются лишенными всякой достоверности. Кажется, и предание о Чудовской рукописи должно быть отнесено также к числу недостоверных. Правда, эта рукопись по письму современна московскому святителю, тогда как служебник Антония Римлянина по письму моложе этого святого столетия на три. Но современность письма не есть доказательство. Напротив, несколько данных препятствуют видеть в Чудовской рукописи труд самого св. Алексия. Эта рукопись писана мастером своего дела, человеком привыкшим к писанию книг и превосходно владевшим не только русским уставом, но и греческой скорописью; между тем о св. Алексии мы не имеем никаких древних свидетельств, которые бы указывали на писание им книг. Далее, эта рукопись – нечто в своем роде единственное. Мы имеем всего лишь один список с находящегося в ней евангельского текста 28 ; мы знаем лишь один текст (Константинопольского Евангелия 1383 г.), в котором есть кое какие следы знакомства с ней. А между тем это – отличный по исправности текст, лучший из дошедших до нас текстов XIV века. Если бы Чудовская рукопись действительно была трудом святого митрополита, конечно, и при жизни его, и особенно по смерти, она нашла бы ценителей, и мы имели бы с ней больший или меньший ряд списков. Наконец, Чудовская рукопись, если бы она принадлежала св. Алексию, должна бы была после смерти его поступить в митрополичью казну и или сгореть в один из больших московских пожаров, как сгорела большая часть книг митрополичьей библиотеки и весь митрополичий архив (древнейшая часть архива сгорела еще при митрополите Фотии), или сохраниться там, где сохранилось всего больше книг митрополичьей библиотеки 29 , в Троицкой Лавре. Чудов монастырь не имеет, кажется, в своей библиотеке ничего такого, что бы указывало на поступление в нее книг из митрополичьей библиотеки. Сверх того предание о принадлежности Чудовской рукописи св.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

для новгородского князя Мстислава Владимировича,— шестиконечный; кресты в руках святых Бориса и Глеба, изображенных на окладе того же Евангелия,— четвероконечные . Каменный крест преподобного Антония Римлянина, находящийся при его гробнице,— шестиконечный . Кресты (четыре), найденные в развалинах киевской Феодоровской церкви, основанной в 1128 г.,— четвероконечные, хотя они могут быть относимы и к последующему времени . Не можем при этом не заметить, что в то время у нас православные изображали на себе крестное знамение тремя перстами и пастыри Церкви крестообразно благословляли православных перстосложением именословным. Доказательствами первой мысли служат мощи некоторых угодников Киево-Печерских, подвизавшихся в XI и в 1-й половине XII в. Правые руки преподобных Илии муромца и Иосифа многоболезненного имеют три первые перста соединенными, хотя неравно, но вместе, а два последние — безымянный и мизинец пригнутыми к ладони . У руки преподобного Спиридона три первые перста сложены даже совершенно ровно, а два последние пригнуты. Подобное же перстосложение представляют руки преподобного Алипия иконописца и Пимена многоболезненного . Очевидно, что все эти угодники скончались с тем самым перстосложением, каким они хотели ознаменовать себя в минуту смерти. Именословно благословляющими изображены святой Василий Великий в Святославовом Сборнике 1073 г. и святой Иоанн Златоустый в Служебнике преподобного Антония Римлянина († 1147) . Такое же изображение благословляющей руки можно видеть в нотном Стихираре XI–XII вв. в императорской Публичной библиотеке; на бармах и скиптре великого князя Владимира Мономаха в московской Оружейной палате . Святые мощи по временам были приносимы в Россию из Греции. Зодчие, пришедшие из Константинополя (1073) для сооружения Великой киево-печерской церкви, принесли с собою мощи семи святых мучеников: Артемия, Полиевкта, Леонтия, Акакия, Арефы, Иакова и Феодора . Мощи положены были в разных местах под стенами церкви в основание ее, а над мощами по стенам изображены были самые лики этих угодников. Дочь греческого императора Алексия Комнина, по имени Варвара, бывшая в супружестве за великим князем киевским Святополком—Михаилом, принесла из Царьграда мощи своего ангела, святой великомученицы Варвары, которые положены были в Киево-Михайловском монастыре, в церкви, сооруженной Святополком (в 1108 г.), где открыто почивают и доселе . Одна из поздних наших летописей упоминает, будто в 1091 г. принес к нам много мощей из Рима какой-то грек митрополич, по имени Феодор . Кто был саном этот грек митрополич (т. е., вероятно, прибывший с митрополитом из Греции и при нем живший), зачем был он в Риме и от кого приобрел он там мощи, которые принес в Россию, неизвестно. Не посылал ли его митрополит Иоанн со своим ответным посланием к папе Клименту III, подобно тому как Климент еще прежде прислал к нашему первосвятителю своего епископа? Дело возможное.

http://sedmitza.ru/lib/text/435816/

Древнерусский текст «Заповеди юным инокам» был напечатан К.И.Невоструевым Архиепископ Филарет (Гумилевский) помещает его в переводе на русский язык в житии преподобного Антония Римлянина, Новгородского чудотворца, по рукописям XIII и XIV веков, с некоторыми разночтениями август, 25–27]. В подстрочных выносках к «Житию преподобного Антония Римлянина» архиепископ Филарет (Гумилевский) отмечает: «В обиходе «Завету монаху» предшествует «молебный канон Кирилла грешнаго», святителя Кирилла Туровского . Это указывает на то, что завет принадлежит святителю Кириллу и может быть прислан был в Антониеву обитель самим Кириллом» август, 327]. Это замечание по справедливости было подвергнуто сомнению авторитетным исследователем истории Русской Церкви митрополитом Макарием (Булгаковым) , отметившим, что формальное расположение текстов не может служить достаточным основанием для подобного рода заключений 513]. Однако владыка Макарий признает возможность атрибуции святителю Кириллу некоторых безымянных памятников древнерусской книжности, например, поучения «О подвизе иночьского жития», напечатанного тем же К.И.Невоструевым 513]. Издатель не только высказал предположение, но и привел аргументы, основанные на сравнении выражений данного поучения с изданными К.Калайдовичем трудами святителя Кирилла Туровского . Архиепископ Филарет (Гумилевский) в «Обзоре русской духовной литературы» с некоторой горечью заметил, что в публикациях о святителе Кирилле Туровском нередко помещается материал «tritum pertritum» 37]. Поэтому, на наш взгляд, необходимо внимательнее отнестись к научным изысканиям и предположениям, и, даже если они далеко не всегда находят научное подтверждение, указывать на их существование в истории. Поэтому гипотезы архиепископа Филарета (Гумилевского) и К.И.Невоструева ждут своего широкого научно-критического освещения, и обязательно в справочно-библиографических изданиях, посвященных творениям святителя Кирилла Туровского .     Библиография 1 . – Жизнеописания отечественных подвижников благочестия XVIII и XIX веков. Декабрь. М.: Издание Афонского Русского Пантелеимонова монастыря, 1910. Память архиепископа Филарета–1 декабря.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Волок. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:1812. Адрес: 174403,Россия, Новгородская область, Боровичский район, д. Волок Координаты: 58.514723, 33.757918 Проезд:Дорога Боровичи - Любытино (Р-53) Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Волок находится в начале сухопутного пути в верховья Увери, в обход мстинских порогов. Примерно до XVI века в селе находился Никольский мужской монастырь. Затем на месте монастырских храмов построили каменный храм Иоанна Предтечи и ещё три храма. В 1812 г. на месте Иоанновского храма возвели каменный с колокольней храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Он имел три придела: главный - Покровский, с правой стороны - в честь Рождества Иоанна Предтечи, а с левой - во имя прп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца. Придел освятили в 1883 г. в память о том, что Никольский монастырь некоторое время был приписан к Новгородскому Антониеву монастырю, который основал прп. Антоний Римлянин. Буквально несколько лет назад храм был не в лучшем состоянии, чем соседний Благовещенский, так что его восстановление более походит на новое строительство. К сожалению, это единственный из всех храмов села, который обрел вторую жизнь. В 1812 г. на месте Иоанновского храма возвели каменный с колокольней храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Он имел три придела: главный - Покровский, с правой стороны - в честь Рождества Иоанна Предтечи, а с левой - во имя прп. Антония Римлянина, Новго­родского чудотворца. Придел освятили в 1883 г. в память о том, что Никольский монастырь некоторое время был приписан к Новгородскому Антониеву монастырю, который основал прп. Антоний Римлянин. Покровский храм украшал крупный купол с главкой и крестом на яблоке. В резном больших размеров иконостасе находились древние иконы. http://novodev.narod.ru/borovichi.html Добавить комментарий Комментарии и обсуждение 31.01.2015. В селе под Нижним Новгородом сгорела церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Спасателям удалось спасти из огня часть икон и внутреннего убранства здания. Как сообщили ТАСС в МЧС, инцидент произошел в селе Волок Боровичского района. В ведомстве отметили, что на момент прибытия пожарных к месту возгорания каменное здание церкви 1812 года постройки горело открытым пламенем. Из сообщения МЧС: «На тушении пожара были задействованы шесть единиц техники МЧС России и пожарные расчеты. Пожар удалось локализовать через два часа». В результате возгорания была уничтожена внутренняя отделка храма, причины пожара устанавливаются. Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1297599/#ixzz3ToNRywOx --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=14443

Мы атрибутируем эту прорись как изображение Амфилохия и Дионисия Глушицких, которых часто изображали также стоящими в рост и обращенными друг к другу 9 Вид монастыря на прориси (при всей условности изображения) не похож на традиционные изображения Соловецкого монастыря (см. ниже), зато имеет сходство с видом Сосновецкого Дионисиево-Глушицкого монастыря, на котором отчетливо виден круглый купол надвратной церкви 10 – деталь, которую можно увидеть и на прориси. Известно также, что «кругом монастыря идет высокая каменная ограда с величественными башнями по углам», 11 которая также изображена на публикуемой прориси. Изображения преподобной княгини Анны Кашинской 12 представлены только в поздних образцах XVIII–XIX вв. (Атлас, 20 , 29 ,    30 ). Однако образы святых жен Древней Руси довольно редко встречаются среди иконных прорисей. Поэтому мы решили воспроизвести здесь и эти изображения, хотя в них имеются существенные стилистические отличия от тех женских типов, которые были разработаны традиционной иконографией. Прорись с фигурами Антония Дымского, мученика Артемия и преподобной Ксении (Атлас,   31 ) выполнена путем прорисовки пером очень слабого оттиска. Детали ликов святых, а также изображение Мартирия Зеленецкого, пропечатались на оттиске столь слабо, что рисовальщик даже не стал обводить их чернилами. Две другие прориси с икон Антония Дымского (Атлас,    32 , 33 ) атрибутированы нами по видам монастыря и угловому изображению Казанской иконы Божией Матери, 13 присущему данному иконографическому изводу. Прорись с иконы Антония Римлянина (Атлас,  35 ) почти целиком совпадает с известной старообрядческой иконой XVIII в. 14 Сюжет, однако, восходит к более древним оригиналам XVII в. У нас есть уникальная возможность проследить основные этапы «иконизации» облика преподобного Антония Сийского, начиная от его древнейшего нагробного «портрета-иконы» (Атлас, 36 ), 15 благодаря большому числу изображений святого в Сийском лицевом подлиннике. 16 Любопытны характерные приписки-замечания на этих прорисях, сделанные чернецом Никодимом, впоследствии ставшим игуменом Сийского монастыя.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/svjatye-...

С. 309). Г.П. Федотов также отмечает, что Антоний «ранее XVI века Римлянином не называется» (Федотов Г.П. Святые Древней Руси. С. 228). Сомнения в италийском происхождении Антония, зародившиеся у исследователей XIX в., в настоящее время обретают новую почву. Е.А. Фет полагает, что Антоний, реальный основатель монастыря, был, скорее всего, богатым новгородцем (Фет Е.А. Житие Антония Римлянина. С. 245). В.Н. Топоров также склоняется к мысли о том, что Антоний был новгородским купцом, возможно посетившим Рим: «Побывавший в Риме или у „римлян-латинян“ в широком смысле, и вернувшийся к себе на родину, он вполне мог быть назван „Римлянином“ как определение при имени собственном...» (Топоров В.Н. Антоний Римлянин – новгородский святой в «житии». С. 44). В Антониевом монастыре хранилось несколько церковных предметов западного происхождения. Однако, согласно Описи Новгорода 1617 г., так называемые реликвии Антония (лиможские эмали и колокольчик) указываются как находящиеся не в Антониевом, а в Благовещенском монастыре в качестве его исконной собственности. Следовательно, «формирование комплекса „реликвий“ происходило в XVII в., уже после возвращения Новгорода в состав Русского государства» (Опись Новгорода 1617 года/Под ред. В.Л. Янина; Подгот. публикации и вступ. ст. В.Л. Янина, М.Е. Бычковой. М., 1984. Ч. 1. С. 14). До недавнего времени считалось, что росписи в Антониевом монастыре 1125 г. выполнены в стиле романского искусства (см. наиболее подобную аргументацию этой точки зрения: Лазарев В.Н. Византийское и древнерусское искусство: Ст. и материалы. М., 1973. С. 262−264), однако эта точка зрения подвергнута в настоящее время пересмотру. В.Д. Сарабьянов считает, что Антониевы фрески «принадлежат истории византийской живописи и одновременно являются неотъемлемой частью новгородской культуры» (Сарабьянов В.Д. Стилистические основы фресок Антониева монастыря//Древнерусское искусство: Исслед. и атрибуция. СПб. 1997. С. 56−82). По мнению В.Д. Сарабьянова, Антоний мог прийти в Новгород из общежительного Киево-Печерского монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

" Препод. отец Григорий Печерский, иконописец Киевский, много св. икон написал чудотворных, яже зде в Российской земли обретаются, спостник бе препод. Алимпию. В нетлении в пещерах опочивает " . " Препод. отец Дионисий, игумен Глушицкий, Вологодский чудотворец, писаше многия св. иконы; его чудотворныя обретаются зде в Российской земли; сам же многия чудеса от гроба своего источает в Покровском монастыре " . " Препод. отец Антоний, игумен Сийский и Колмогорский чудотворец, близ Окияна-Моря живый, писаше многия св. иконы, и образ Пресв. Троицы написа в своем монастыре. И некогда церковь загореся, образ же выде из огня цел сам на руце Препод. Антонию, аки голубь. Чти в житии его " . " Преподобномученик Андреян, игумен Пошехонский и Вологодский чудотворец, писаше многия св. иконы. Прежде живяще в Корнилиеве монастыре, и потом в своей пустыни, и тамо убиен бысть от разбойник. Ныне же монастырь его Успенский близ Белаго села обретается " . " Препод. отец Андрей Радонежский, иконописец, прозванием Рублев, многия св. иконы написал, все чудотворныя, якоже пишет о нем в Стоглаве Св. чуднаго Макария Митрополита, что с его письма писати иконы, а не своим умыслом. А прежде живяше в послушании у Препод. Отца Никона Радонежского. Он повеле при себе образ написати Пресв. Троицы, в похвалу отцу своему, Св. Сергию Чудотворцу " . " Препод. отец Даниил, спостник его, иконописец славный, зовомый Черный, с ним св. иконы чудныя написаша, везде неразлучно с ним; и зде при смерти приидоша к Москве во обитель Спасскую и Препод. Отец Андроника и Саввы и написаша церковь стенным письмом и иконы, призыванием игумена Александра, ученика Андроника Святаго, и сами сподобишася ту почити о Господе, якоже пишет о них в житии св. Никона " . " Препод. Отец Игнатий Златый, иконописец Симонова монастыря, спостник Препод. Кирилла Белозерскаго, писаше многия Св. иконы чудныя. Чти в житии Св. Ионы Митрополита, собеседника его бывша " . " Препод. отец Антоний пресвитер, иже бывый иконописец дивный, во обители Препод. Антония Римлянина, Новгородскаго чудотворца, многая св. иконы написал чудотворныя. Чти в житии Препод. Антония Римлянина " .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=756...

Иоанна Предтечи. Ширина нижнего этажа 6 сажен и 2 аршина, длина 4 сажени. Вышиной колокольня сия и со шпицем 15 сажен; начата строением в 1806 году и в следующем окончена, на сумму, Высочайше пожалованную по ходатайству его Высокопреосвященства Амвросия, Митрополита Новгородского. Купол и шпиц обиты железом и выкрашены ярью, фонарь и глава обиты белой жестью, а крест вызолочен. На оной 10 колоколов, из которых большой весом 165 пудов, полиелейный в 95, вседневный в 50 пудов 10 фунтов. На большом колоколе следующая вылита надпись: «Лета зпа (7081/1573) месяца Апреля в кг, (23) день, повелением Благоверного и Богохранимого Царя и Государя и Великого Князя Ивана Васильевича, всея России Самодержца, слит был колокол сей в Лавру Пресвятой Богородицы честного и славного её Рождества в Великом Новгороде в Антониев монастырь». На полиелейном: «сей колокол нд (1759) года вылит в монастырь Антония Римлянина при Преосвященном Димитрии, Архиепископе Великого Новгорода и Великих Лук и при Архимандрите Парфении и Семинарии Ректоре с братией, весом 95 пудов, мастером Каргопольским Никитой Стефановым». На вседневном: «1754 года, месяца Сентября вылит сей колокол в Новгороде в монастырь преподобного Антония Римлянина, при благополучной державе Благочестивейшей Самодержавнейшей Великой Государыне Императрице ЕЛИСАВЕТЕ ПЕТРОВНЕ, и при Наследнике Её, внуке ПЕТРА Первого, Благоверном Государе и Великом Князе Петре Феодоровиче, и Супруге Его, Благоверной Государыне и Великой Княгине Екатерине Алексиевне, весом 50 пудов и 10 фунтов». Ещё на одном из меньших: «Лета зрза (7117/1609) перелит сей колокол меньший, при Благоверном Царе и Государе Великом Князе Василии Ивановиче всея Руссии, повелением раб Божиих и Антоновского посада мастерами на посаде к Ивану Предтечи». 4 . Настоятельские КЕЛЬИ каменные с двумя балконами, в два этажа, на западной стороне монастыря, по берегу реки Волхова на том самом месте, где была церковь во имя св. Иоанна, Списателя Лествицы и больница, построены в 1808 году на Всемилостивейше пожалованную, по ходатайству Высокопреосвященнейшего Амвросия, Митрополита Новгородского, одиннадцатитысячную сумму; здание сие длиной на 8½, а шириной на 9 и вышиной на 4 саженях.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

«Препод. отец Игнатий Златый, иконописец Симонова монастыря, спостник Препод. Кирилла Белозерского, писаше многия Св. иконы чудныя. Чти в житии Св. Ионы Митрополита, собеседника ею бывша». «Препод. отец Антоний пресвитер, иже бывый иконописец дивный, во обители Препод. Антония Римлянина. Новогородского чудотворца, многия св. иконы написал чудотворныя. Чти в житии Препод. Антония Римлянина». «Препод. отцы иконописцы Греческие, самою Пресв. Богородицею наняты писати на Руси в Киевопечерском монастыре и посланы. И серебра дала в залог им чудно. Чти в книге Патерике Печерском о сем. В пещерах почивают нетленно, числом 12». «Препод. отец Геннадий Черниговский, иже во Ильинском монастыре живяше, и написа чудотворный образ Пресв. Богородицы, кой многое время плакал в лето 7160. Чти – есть книга Руно Орошенное». В заключение о русском элементе наших Подлинников замечу, что сюда же принадлежит статья о брадобритии, которая рассмотрена мною в особом исследовании. IX. Последнее важнейшее осложнение Подлинника касается уже его художественной стороны. «Много иконники пишут и недоведомых вещей – как сказано в беседе Николая Любченина 384 – чево в Подлинниках не написано, а надобно писати, да вопросу ответ дати». Вследствие того оказалась необходимость постоянно сверять описания Подлинника с изображениями на иконах. Результатом этой поверки было уже неминуемое осложнение Подлинника внесением в него, вместо одного изображения, – двух и даже трех одного и того же лица или события, потому что многие лица и события писались иконниками различно. Так, уже с первой страницы этого руководства для древнерусских живописцев открывается большая свобода, нежели вообще полагают, ссылаясь на строгость византийского стиля. Возьмем для примера 1-е сентября, то есть, самое начало Подлинника. По рукописи, принадлежащей мне, отличающейся – как было замечено – простейшей редакцией, сказано только следующее: «Спас стоит во святилище, чтет книгу Исайи пророка: Дух святый на мне, Его же ради помаза мя благовестити нищим, посла мя. Вверху Господь Саваоф и Дух Святый над Спасом; а кругом Жиды всяким подобием». По рукописи графа Уварова 495, Царск. 314) находим уже двоякое изображение или два перевода, а именно: « Церковь – празелень, а в ней Спас учит народ, в руках книга разогнутая, позади его также стоит Спас к ученикам лицом, согнув книгу, дает Петру Апостолу; Апостолов двенадцать, двое стоят лицом, а иных только верхи голов видно, а народ всякими образами и в разных ризах. Иной перевод: Господь в совершенном образе стоит посреди города Назарета, чтет книгу Исайи Пророка, а глаголет в ней: Дух Господень на мне, Его же ради помаза мя. Во облаке Господь Саваоф; из уст Дух Святой над главою. Пред ним и за ним Иудеи; а подпись: сниде Иисус в Назарет, идеже бе воспитан и вниде по обычаю в сонмище».

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Buslaev/...

Когда Петру исполнилось десять лет, отец определил его в числе певчих в Казанский собор Санкт-Петербурга. Вскоре мальчик заболел, и его вернули домой. Издатель автобиографии Фотия В.И.Жмакин указывал, что у Петра впоследствии выработался прекрасный тенор, он любил церковное пение и завел в Юрьевом монастыре прекрасный хор. 1 В декабре 1802 года Петр был определен в Новгородскую семинарию, расположенную в монастыре Антония Римлянина (где ныне располагается Новгородский университет). Фотий писал, что храм, где хранились мощи Антония Римлянина, был для него святым местом древностей и благочестия. Входя туда, он чувствовал себя вне мира, а при выходе ощущал сладкую радость. Здесь он находил утешение в бедности, болезнях и скорбях. Живя двенадцать лет в семинарии, Петр никогда не ходил в город, боясь общества и проистекающих от него соблазнов, даже не был в Софийском соборе. Он постоянно молил Господа о ниспослании ему возможности стать монахом. Видя бедность новгородских монастырей и храмов, он мечтал о том, чтобы на него обрушился золотой дождь, и он употребил бы это богатство на обустройство церквей, призрение нищих, заботу о странниках и бедных. Всему этому суждено было сбыться, и деньги графини А.А.Орловой-Чесменской были направлены на восстановление церквей и монастырей. В «Плачевной повести о искушении во все дни живота» Фотий описывал свое обучение в семинарии более мрачными красками. Согласно этой версии, родители Петра были очень бедны, и обидеть мальчика мог любой. Были случаи, когда от побоев Петр «плевал кровью». В 12 лет Петр подвергся сексуальным домогательствам одного из старших учеников, жертвами которого стали уже многие воспитанники младших классов. 2 Однако Петру удалось отбить покушения этого «содомлянина». Фотий писал, что за учебу его не наказывали, но часто за неопрятность в одежде (по бедности) ему приходилось, как наказание, класть по 600 поклонов. Петра донимали насекомые, а в баню он стыдился идти от того, что «короста покрывала все его тело». По окончании учебного курса семинарии, составившего 11лет 6 месяцев и 25 дней, Петр, в числе лучших учеников, был направлен на обучение в Петербургскую духовную академию. 11 августа 1811 года Петр отбыл из Новгорода в Александро-Невскую лавру.

http://azbyka.ru/otechnik/Fotij_Spasskij...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010