Скачать epub pdf 02 февраля 2012 г. В святцах Православной Церкви нередки случаи, когда имя одного подвижника неотделимо от имени другого, – настолько они взаимосвязаны в своих духовных подвигах. Эта особенность в почитании Божиих угодников была отмечена известным русским богословом священником Павлом Флоренским. Он говорит: “Собранность двух или трех во имя Христово, со-вхождение людей в таинственную духовную атмосферу около Христа, приобщение Его благодатной силы претворяет их в новую духовную сущность, делает из двух частицу Тела Христова, живое воплощение Церкви (- Имя Христово есть мистическая Церковь ! -), воцерковляет их” 1 . В другом месте он продолжает: “Мистическое единство двух есть условие bIдehuя и, значит, – явления, дающего это видение Духа Истины. Вместе с подчиненностью твари внутренним законам, данным ей Богом, и полнотою целомудрия, оно соответствует пришествию Царства Божия (- то есть Духа Святого -) и одухотворению всей твари” 2 . Высказывание о двоичности можно встретить в ветхозаветной книге Екклесиаста, или Проповедника: “Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его. Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться? И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется” ( Еккл 4:9–12 ). Отец Павел указал некоторые духоносные пары: “апп. Петр и Иоанн, апп. Петр и Павел, свв. Косма и Дамиан, свв. Кир и Иоанн, свв. Пантелеимон и Ермолай, свв. Самсон и Диомид (Диомофей), свв. Трифон и Фалалей (Далалей), свв. Муций и Аникита” 3 . Этот перечень можно продолжить именами последующих святых, подвизавшихся в различных местах Православного мира. Близки и дороги всему славянскому миру просветители – равноапостольные братья Кирилл и Мефодий. Из отечественных святых среди тех случаев, когда имя одного неотделимо от другого, можно назвать первых русских угодников: благоверных страстотерпцев сыновей князя Владимира – Бориса и Глеба; родоначальников русского монашества преподобных Антония и Феодосия; Валаамских подвижников Сергия и Германа; Радонежских и всея России чудотворцев преподобных Сергия и Никона; пустынножителей Соловецкого острова Зосимы и Савватия; блаженных Иоанна и Прокопия Устюжских; преподобных Ефрема и Аркадия Новоторжских; Трифона и Прокопия Вятских; Иоанна и Лонгина Яренгских, Вассиана и Иону Пертоминских, Авксентия и Онуфрия Вологодских, Амфилохия и Дионисия Глушицких. В Новгороде известна почитаемая двоица святителей Иоанна и Никиты.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

Слово на всенощной под Богоявление Слово об истинном покаянии Слово о неравенстве и предопределении. Память святого преподобного Антония Великого Неделя о блудном сыне Неделя о Страшном Суде Слово в Неделю изгнания Адама из рая Слово на чине прощения Слово в Неделю Торжества Православия Пассия первая. Слово о спасении и святости Пассия вторая. Слово о послушании Пассия третья. Слово об истине Слово в день памяти преподобной Марии Египетской Слово в Великий Четверг Слово в Неделю апостола Фомы Слово в Неделю о самаряныне. Память святителя Николая Слово на Пятидесятницу Слово в день Всех святых, в земле Российской просиявших Слово на Преображение Господне Слово на Успение Пресвятой Богородицы Слово на беседу Спасителя с богатым юношей Притча о званых на брачный пир Слово о плодах Слово на притчу о гадаринских бесноватых Слово на притчу о милосердном самарянине Слово на день памяти святителя Филарета Московского Слово на Введение во храм Пресвятой Богородицы Слово на исцеление жены согбенной Слово на день памяти святителя Николая Приводим отрывок из книги. Слово об истинном покаянии 23.01.2011 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая, народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет. С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Мф 4, 12-17 Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Все мы с вами знаем, дорогие братья и сестры, что Священное Писание должно быть основой нашей веры. Оно и есть основа веры Церкви, несомненно, но также оно должно быть основой веры и внутреннего строя жизни каждого из нас. Слово Божие есть тот меч обоюдоострый, тот источник ведения, на основании которого единственно христианин и должен определять то, во что мы верим, как мы думаем, как мы поступаем.

http://religare.ru/2_95047.html

Таким образом, с благословения и при поддержке святителя Филарета протоиерей Горский стал первым в истории русской Духовной школы ректором Академии из белого духовенства. Назначение ректором протоиерея Горского было воспринято в Академии и за ее стенами не без удивления, но с большим сочувствием. На личность отца Александра все возлагали большие надежды: думали, что он в Академии поднимет авторитет ректорской должности, поддержит кафедру богословия, будет добрым начальником для студентов, станет и на страже Православия, дав обществу и Церкви новых поборников христианства. После этого важного события в жизни протоиерея Горского произошло еще одно: митрополит Филарет сделал попытку склонить его к принятию монашества. В середине января 1863 года святитель поручил наместнику Лавры архимандриту Антонию (Медведеву) переговорить с Горским о принятии им настоятельства в Московском Богоявленском монастыре, со вступлением в монашество, сохранением должности ректора Академии и обещанием скорого возведения в сан епископа. От такого предложения Горский пришел в смущение, и вот какие мысли он оставил в специальной записке, написанной по этому поводу: «Нужно ли изменение звания для настоящего моего служения? Кажется, нет. Или хотят перевести на другое поприще действования? Но разве Академия мало открывает дела усердию? Разве неполезно для церкви служение воспитателя высшего духовного училища? Разве церковь не должна иметь в Академии для себя опору, пользуясь добросовестными трудами ученой опытности ее членов? Конечно, я не могу тем похвалиться, чтоб обещать доброго делателя на этом поприще служения. Но может быть что-нибудь и даст Бог совершить, когда поглубже войду в настоящее мое положение, поближе познакомлюсь с областию моей новой науки. Разве изменят мне силы? Чувствую уже, что за такие труды надлежало бы приниматься гораздо ранее моих настоящих лет» 51 . Но на этом испытания отца Александра не закончились. В Москве за Божественной Литургией 7 февраля 1862 года протоиерей Горский сослужил митрополиту Филарету. Здесь он вновь услышал повторение того желания святителя относительно монашества, которое ему было высказано через архимандрита Антония в Лавре. Желая знать на то волю Божью, отец Александр тут же помолился и раскрыл книгу Нового Завета. Ему открылось Евангелие от Марка: «Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не меня принимает, но Пославшего Меня» ( Мк.9:35–37 ). В этих словах Священного Писания Горский усмотрел о себе определение воли Божьей: «Не желать высшего положения в обществе, но быть последним из всех и слугой всех» 52 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Третий момент – непрестанная молитва . Апостол Павел говорит: «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите» ( 1 Фес.5:16-18 ). И у меня самой была потребность непрестанно молиться, постоянно общаться с Богом. Но я не умела (и сейчас не умею). Но самой этой темы, этой проблемы – как непрестанно молиться и исполнить слова апостола – для адвентистов не существовало. Но из книг митрополита Сурожского Антония о молитве я поняла, что для православных это само собой разумеющаяся реальность, накопленный опыт, в каком-то смысле – норма духовной жизни, к которой стремятся. И вообще – о молитве, об общении с Богом православные знают больше, чем протестанты. Да и Бога Самого знают ближе и глубже. Наверное, это главное. Но были еще и другие моменты. Например, у каждой деноминации, с которой я общалась (я не только с адвентистами дело имела), было какое-то любимое изречение Христа, любимые отрывки из Библии. Главным для адвентистов были слова «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременные, и Я успокою вас». Во всяком случае, о них очень часто говорилось. В Московской Церкви Христа больше всего любили слова про отвержение себя: «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее ( Мф.16:24,25 )». МЦХ мне были ближе своей героичностью, да и слова эти казались мне более важными. Но на каждой православной иконе Христа я видела раскрытую книгу с надписью «Да любите друг друга» и понимала, что на самом деле именно это важнее всего. И снова оказывалось, что в Православии все понимается и точнее, и глубже. Когда я пришла первый раз на Литургию, меня очень поразила великая ектенья . Поразила несколькими вещами. Тем, опять-таки, что соответствовала Писанию больше, чем адвентистские молитвы. Я имею ввиду вот это место: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.( 1Тим.2:1-4 )» Адвентисты не молятся «за всех человеков». И за «царей и всех начальствующих» тоже не молятся. Молитва в начале службы пастора-настоятеля в субботнее утро сводится к благодарности Богу за то, что Он нас привел на богослужение, к просьбе о тех, кто не смог прийти и кто еще в пути, и к молитве о семьях членов церкви (имеется ввиду – данной общины). До Великой Ектеньи я не задумывалась о несоответствии молитвы пастора Писанию. После я пошла к нему на прием, чтобы обговорить этот вопрос, спросить, почему мы не молимся за начальствующих и предложить это делать. Мне сказали, что за начальствующих и всех человеков можно молиться келейно – в частном порядке, в смысле. И что все так и делают (если я правильно помню).

http://azbyka.ru/way/lichnyj-opyt-pochem...

Патриаршее служение в день памяти священномученика Илариона (Троицкого) в Сретенском ставропигиальном монастыре. Литургия. Хиротония архимандрита Антония (Простихина) во епископа Сарапульского и Можгинского 28 декабря 2015 г. 20:52 28 декабря 2015 года, в день памяти священномученика Илариона, архиепископа Верейского, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Литургию в Сретенском ставропигиальном монастыре и возглавил хиротонию архимандрита Антония (Простихина) во епископа Сарапульского и Можгинского (Удмуртская митрополия). Фото: С. Власов Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Фотоальбом «Патриаршее служение в день памяти священномученика Илариона (Троицкого) в Сретенском ставропигиальном монастыре. Литургия. Хиротония архимандрита Антония (Простихина) во епископа Сарапульского и Можгинского» Фотоальбом «Патриаршее служение в день памяти священномученика Илариона (Троицкого) в Сретенском ставропигиальном монастыре. Литургия. Хиротония архимандрита Антония (Простихина) во епископа Сарапульского и Можгинского» Фотоальбом «Патриаршее служение в день памяти священномученика Илариона (Троицкого) в Сретенском ставропигиальном монастыре. Литургия. Хиротония архимандрита Антония (Простихина) во епископа Сарапульского и Можгинского» Фотоальбом «Патриаршее служение в день памяти священномученика Илариона (Троицкого) в Сретенском ставропигиальном монастыре. Литургия. Хиротония архимандрита Антония (Простихина) во епископа Сарапульского и Можгинского» Фотоальбом «Патриаршее служение в день памяти священномученика Илариона (Троицкого) в Сретенском ставропигиальном монастыре. Литургия. Хиротония архимандрита Антония (Простихина) во епископа Сарапульского и Можгинского» Фотоальбом «Патриаршее служение в день памяти священномученика Илариона (Троицкого) в Сретенском ставропигиальном монастыре. Литургия. Хиротония архимандрита Антония (Простихина) во епископа Сарапульского и Можгинского» Фотоальбом «Патриаршее служение в день памяти священномученика Илариона (Троицкого) в Сретенском ставропигиальном монастыре. Литургия. Хиротония архимандрита Антония (Простихина) во епископа Сарапульского и Можгинского»

http://patriarchia.ru/db/text/4310619.ht...

В Москве состоялась международная конференция «Человек в богословии митрополита Антония Сурожского» Москва, 15 сентября 2009 г. II международная конференция, посвященная наследию митрополита Сурожского Антония, состоялась в Москве 11-13 сентября в Доме русского зарубежья им.А.И.Солженицына, сообщает Благовест-инфо . В отличие от первой конференции, которая была посвящена осмыслению наследия всемирно известного православного пастыря ХХ в. в целом, для второго форума организаторами - фондом «Духовное наследие митрополита Антония Сурожского» - была выбрана более определенная тема «Человек в богословии митрополита Антония Сурожского» Участников форума приветствовал хорошо знавший сурожского архиерея митрополит Минский и Слуцкий Филарет – Патриарший экзарх всея Беларуси, председатель Синодальной библейско-богословской комиссии Русской Православной Церкви. В своем послании, которое зачитал секретарь Синодальной библейско-богословской комиссии, проректор Московской духовной академии, протоиерей Владимир Шмалий, митрополит Филарет отметил: «Предание Церкви учит нас несомненной истине: человек без Бога, без причастия благодати Его Святого Духа – еще не вполне человек, если мы смотрим на человека с точки зрения его высшего, духовного призвания. Человек становится человеком в полном смысле этого слова лишь тогда, когда он освобождается от греховного плена, от тления и смерти, а это возможно только в открытости Богу – через веру, доверие и верность Ему. Митрополит Антоний являет нам именно такой, подлинно христианский опыт – опыт человека, который всецело поверил открывшемуся ему Христу Спасителю и, доверившись Ему, следовал за Ним до конца своих дней. И потому он мог благовествовать о Боге столь парадоксальными, на первый взгляд, словами, говоря о том, что и «Бог верит в человека». Патриарший экзарх относит митрополита Антония к тому «сонму свидетелей», которые убеждают, что «уподобление Человеку Иисусу Христу возможно человеку» От себя проректор МДА добавил, что наследие митрополита Антония, его «живой опыт свидетельства о Христе» исключительно актуален сейчас, особенно в подготовке будущих священнослужителей. О.Владимир заверил участников конференции, что преподаватели МДА «будут делать все возможное, чтобы наши выпускники хорошо знали наследие митрополита Антония и были в состоянии свидетельствовать миру об этом подлинном опыте восприятия Христа». Собравшихся также приветствовал директор Дома русского зарубежья Виктор Москвин, который активно содействовал не только проведению обеих конференций, но и двухлетнему семинару по изучению наследия митрополита Антония, регулярно собиравшемуся в Доме русского зарубежья.

http://pravoslavie.ru/31927.html

Иоанникий (нынешний высокопреосв. Митрополит Московский), который и пробыл на этой должности до времени назначения А. Антония епископом Чигиринским, Викарием Киевским, в Марте 1858 г. и исправлял после него должность Ректора Академии до назначения и прибытия новоопределённого Израиля – до Августа 1858 г., – а в Сентябре и получил и сам назначение в Ректоры Киевской Семинарии. Сослужение А. Антония и А. Иоанникия отличалось особенною единодушностью; по крайней мере А. Антоний относился к А. Иоанникию с особенным доверием, как в делах надзора за студентами, так и по части экономического управления. Последнее было особенно доступно пишущему, как бывшему студенту и притом делопроизводителю по экономическому Правлению. Обращаясь к частным служебным действиям А. Антония, как Ректора Академии, мы по связи речи о сейчас сказанном инспекторстве, изложим, прежде всего, известные нам сведения по отношению к студентам. «Первая весть, по словам известного автора, о назначении нового Ректора А. Антония, как известного в Семинарии за строгого начальника, несколько беспокоила студентов Академии, видевших особенно в прежнем Ректоре А. Димитрии отеческое благостное отношение к ним. Но беспокойство это оказалось напрасным» 221 . В чём и почему оказалась такая перемена в лице и действиях Ректора A. Антония, было замечено прежде; что же касается сравнительного определения характера и образа действий и отношений в лице бывшего Ректора и настоящего, то большая или меньшая разность в подобных случаях зависит, скорее всего, от первых проявлений и впечатлений, начиная даже с внешних приёмов и манер самых начальников. Не бывши личными свидетелями указываемой разности в её действительности, мы имели, однако, случаи слышать рассказы от очевидцев-студентов. Рассказы эти выходили подчас, видимо, не без прикрас и отчасти не без юмора, но в самом невинном значении. Рассказчики, с особенно живым характером и воображением, представляли даже некоторые обычные приёмы и манеры Антония, выражение его лица и походку.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Amfite...

Действительно, когда, немного спустя, митрополит Кирилл издал грамоту об уничтожении Послания, Антоний, чтобы загладить свой, поступок и задобрить своих противников, первый отказался от Послания и подписал акт об уничтожении его. Это была первая попытка Антония приобрести мир с противоокружниками ценою Окружного Послания. Несколько позже он повторил ее. Как только стало известно, что противоокружники задумали поставить себе нового епископа в Москву, Антоний, желая остаться на московском престоле и предполагая, что препятствием для этого служит Окружное Послание, решился вторично пожертвовать последним. В 1864 году он издал „Объявление попечителям рогожского кладбища и всем православным христианам“, которым подтверждал уничтожение Окружного Послания. Но, как известно, этой новой изменой Антоний не достиг цели; противоокружники все-таки поставили себе епископа. Говоря вообще, многократный попытки Антония кончались всякий раз неудачей, разбиваясь о непреклонность противоокружников, не сдававшихся ни на какие уступки. С другой стороны, такое поведение Антония возбуждало сильное неудовольствие в среде искренних окружников и внесло распри и неурядицы в среду самой окружнической партии. Так, поведение Антония было причиной продолжительной борьбы его с Пафнутием казанским, представителем партии окружников, который в длинных записках подробно исчислял заблуждения и проступки Антония. Антоний старался оправдываться, но Пафнутий и на его оправдания писал возобличения. В этой соблазнительной борьбе приняли участие и старообрядцы, старавшиеся примирить своих владык, но стараниям их не пришлось осуществиться. Преемнике Антония Шутова Савватий (Левшин) поставлен в епископа тобольского Пафнутием казанским в 1862 году. В Тобольска он архиерействовал не долго, был судим за присвоение епископства отрекся от него и жил в Туле. Об его отречении, за которое он, по 62 апостольскому правилу, подлежал извержению из сана, было известно раскольникам; но Антоний, по снисхождению, только запретил ему священнодействовать.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Strelbic...

поиск:   разделы   рассылка Андрей Зайцев Митрополит Антоний Сурожский: " Я всегда мечтал вернуться в Россию и там трудиться " В Москве закончилась первая конференция, посвященная изучению наследия митрополита Антония Сурожского В Москве завершилась трехдневная конференция, посвященная изучению наследия митрополита Антония (Сурожского. Репортаж об этой конференции можно прочитать на нашем портале. Там указаны и докладчики и те темы, с которыми они выступали, и то, что конференция закончилась фильмом о владыке Антонии режиссера Валентины Матвеевой, панихидой и пением пасхальных песнопений. Как участник конференции, я бы хотел отметить главную особенность – митрополит Антоний Сурожский плохо укладывается в такие слова как " наследие " , " научная конференция " . Как сказала преподаватель ББИ Светлана Панич, " хуже всего, когда наследие Владыки перестанут читать, а станут почитать " . Жизнь Владыки, его служение, его вера, его тексты еще многие годы будет объединять людей, вести ко Христу, помогать людям. И в этом отношении его наследие бесценно, о чем не раз говорили участники конференции. Но оно бесценно только до тех пор, пока это не просто буквы на бумаге, а живой опыт, свидетельство, дорогое каждому христианину. Об этом тоже говорили участники конференции. Удивительным примером такого подхода стало выступление о. Христофора Хилла, служащего в Московском хосписе. Он не давал готовых рецептов или выходов из ситуации, он " просто " рассказывал о деятельности людей, работающих в хосписе. Говорил о том, как важны книги митрополита Антония и для сотрудников, и для пациентов хосписа. Наверное, такой подход и есть лучшее осмысление наследия митрополита Антония. Отдельную благодарность надо высказать Елене Львовне и Татьяне Львовне Майданович – без их самоотверженного труда, Россия не могла бы в таком объеме познакомиться со словами митрополита Антония, которые продолжают звучать в сердцах даже тех, кто никогда не видел владыку. Завершить же этот небольшой текст хочется словами самого митрополита Антония, которые он сказал в беседе с отцом Христофором Хиллом в 2001 году: " У меня нет слов сказать, как я благодарен Богу, что те беседы, которые я здесь веду, оформляются в книги, до каких то людей доходят и, судя по тому, что мне пишут что-то им приносят. Я всегда мечтал вернуться в Россию и там трудиться. Это не случилось. Я мечтал тоже что – то делать для того, чтобы русским людям было легче и лучше. Единственное, что я могу сделать – это беседы и книги. Я страшно благодарен за то, что вы их читаете " По материалам:  Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_45803.html

Уже со Страстной седмицы 1852 года игуменья Мария принуждена была проводить большую часть времени сидя в кресле, так как сидячее положение облегчало ей дыхание, затрудняемое приливом воды к легким и сердцу. Постоянной ее сиделкой, потерявшей и сон и аппетит была дочка ее, послушница Антония, самоотверженно старавшаяся удовлетворить все потребности больной. Она читала для своей матушки Евангелие, молитвы утренние и вечерние, а также и различные церковные службы. В последние дни жизни игуменья Мария часто во время чтения забывалась, но и произносимые ею в забытьи слова часто бывали обращением к своей дочке, послушнице Антонии. Лица, окружавшие в то время больную игуменью, вспоминают, как она однажды, лежа в забытьи, иногда произносила слова в роде следующих: «Пора домой! Антония, пойдем домой!.. Веди меня домой!.. Бедняжки мои, не удерживайте, отпустите меня... дайте мне видеть белый свет. Бедная мать!., сколько у нее детей! Собирайте мать!.. Антония, выведи меня из тьмы!.. Но когда Антония тихонько сказала ей: «Матушка, вы соединены теперь с Господом, а с Господом везде светло», – она резко произнесла внятным голосом: «да, где свет – там нет тьмы, а где тьма – там нет света!» – и начала креститься, (тихо шепча: Господи, прими дух мой с миром!» 11 . 29-го апреля, пришедши в себя, игуменья Мария, причастившись Святых Христовых Таин, и выпивши около полу-чашки чаю, уснула. Усыпление больной дало надежду окружающим ее и в особенности послушницы. Антонии на поворот к лучшему в здоровье игуменьи Марии. И несмотря на то, что прибывший в 3 часа пополудни врач объявил, что смерть стоит при дверях, Антония готова была даже спорить с врачом. Но вот через полчаса по прибытии врача игуменья Мария в присутствии сестры игуменьи княгини Авдотьи Михайловны Голицыной, врача, Антонии и одной из келейниц предала дух свой Господу 12 . «Скончалась», произнес врач, пощупавши пульс. «Княгиня Голицына бросилась вся в слезах на шею Антонии, которая оттолкнула ее, подбежала к умершей, схватила ее за плечи и закричала:матушка, матушка, что с вами? Но в комнате поднялась суматоха: доктор отворил дверь и звал громко сестер...

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010