Препарат для предохранительного оспопрививания. В этом месте находилось Вологодское городище, позднее здесь располагался ленивый рынок, на котором торговали с возов. М.Ю. Лермонтов, «Два великана». Стихи Ивана Козлова. Дж. Байрон, «Паломничество Чайльд Гарольда». Николай Алексеевич Мудров, выпускник Вологодской духовной семинарии 1890 г. Выбыл из Санкт-Петербургской духовной академии в 1894 г. Прот. Иоанн Иоаннович Костров, с 30.08.1884 священник Димитриевской Наволоцкой церкви г. Вологды (см. выше). Протоиерей Павел Николаевич Охотин. Михаил Флоренсов был женат на его дочери Екатерине Павловне. См. выше. Николай Аркадьевич Колпаков (ок. 1861 г.р. – февр. 1924) – сын священника. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1881). С 09.10.1881 до 01.09.1907 учитель греческого языка Вологодского духовного училища. С 29.05.1888 священник Богородицкой Нижнедольской церкви г. Вологды. С 04.12.1905 по 26.05.1906 благочинный церквей 1 округа города Вологды. С 18.02.1906 перемещен к Введенской кладбищенской церкви г. Вологды. С 26.05.1906 штатный член Вологодской духовной консистории. См. Клировая ведомость Введенской кладбищенской церкви г. Вологды за 1916 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 1. Д. 104. Л. 3 об. – 4. Прот. А. Подстаницкий. Дневник протоиерея Александра Подстаницкого. Вологда, 2014. С. 27.   Источник: Богослов.Ru Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят.

http://bogoslov.ru/article/6192438

В 1922-1927 гг. М. работал над циклом статей в эпистолярном жанре «Письма к друзьям» (известны 20 писем). Тематика писем весьма разнообразна, в них затрагиваются и злободневные вопросы церковной жизни, и основополагающие богословские темы. Со всей присущей ему энергией М. выступал против обновленцев, последователей т. н. Живой церкви , к-рых называл «церковными большевиками». Причину революции в России М. видел в отступлении от веры Христовой: «Бог отнимает у нас то, от чего мы сами отказались и все больше отказываемся». Он считал, что большевики явились лишь орудиями гнева Божия, а посему не заслуживают ненависти. В письмах М. настаивал на том, что в Церкви не должно быть общеобязательного внешнего авторитета в делах веры и совести: «Непогрешим не отдельный человек (папа) и даже не Собор (который может быть отвергнут Церковью). Непогрешима сама Церковь в ее соборности - союзе взаимной любви, на которой основано познание Христовых истин. И для Церкви важны не Соборы сами по себе, но соборность как тождественность выражаемых на них свидетельств с верою тела Церкви». М. указывал на большой вред от усвоения ложного католич. воззрения на иерархию как на непогрешимый авторитет и хранительницу безусловной истины, на нелепость отождествления иерархии с Церковью, особенно опасного во время церковных нестроений, когда православию изменили мн. архиереи. Верность Церкви, по мысли М., выражается в верности слову св. отцов, в молитве, в участии в таинствах Церкви. В богоборческие времена М. внушал своим читателям веру в непобедимость Церкви. М. был арестован в марте 1929 г. как один из идеологов и организаторов движения «непоминающих». В справке 1995 г. по делу М. сказано: «...будучи враждебно настроен к Советской Власти и к ВКПб и Правительству и проводимым ими мероприятиям, систематически проводил контрреволюционную пропаганду среди окружающих, за что Особым Совещанием при Коллегии б. ОГПУ 17 мая 1929 г. по статье 58-10 ч. I У.К. РСФСР осужден на 3 года». Как «особо вредный элемент», М. отбывал срок не в лагере, а в Ярославском политизоляторе (Переписка свящ. П. А. Флоренского и М. А. Новосёлова. 1998. С. 263). В 1930 г. было возбуждено дело о деятельности церковно-монархической организации «Истинное православие», где особая роль отводилась «контрреволюционной монархической организации «имяславцев»». По этому делу были осуждены М., А. Ф. Лосев , В. М. Лосева-Соколова, Д. Ф. Егоров, свящ. Феодор Андреев и др. 13 сент. 1931 г. М. был вторично осужден на 8 лет. 7 февр. 1937 г. М. был 3-й раз осужден за контрреволюционную деятельность на 3 года. 29 июня 1937 г. М. привезли в вологодскую тюрьму, где ему инкриминировалось, что он «систематически среди сокамерников распространял клеветнические сведения по адресу рук. ВКПб и Советского Правительства с целью вызвать недовольство и организованные действия против установленных тюремных правил...» (Там же). 17 янв. 1938 г. М. был приговорен Особой тройкой УНКВД по Вологодской обл. к расстрелу.

http://pravenc.ru/text/2563592.html

Примечательно, что среди знакомых отца Иосифа в Москве были отец Павел Флоренский, философы Константин Леонтьев, Василий Розанов, Лев Тихомиров. Разумеется, круг общения отца повлиял на мировоззрение сына. Окончив гимназию, юноша поступил на философское отделение Московского университета. 15 октября 1918 года от эпидемии «испанки» (испанский грипп) скончался отец Иосиф. Сергей Иосифович в это смутное грозовое время борется против «живой церкви». Вместе с православными студентами он расклеивает листовки, разъясняющие пагубность обновленчества. В своей книге «У стен Церкви» Сергей Фудель описывает свою встречу с оптинским старцем Нектарием, который, благословляя молодого человека, сообщил, что перед ним открывается путь священника. «Не бойтесь, — сказал он, — и идите этим путем. Бог вам во всем поможет. А если не пойдете, испытаете в жизни большие страдания». Священником Сергей Иосифович не стал, и с 1922 года для него начался долгий путь гонений, страданий и скорби. Он работал секретарем церковного издательства, когда последовал первый арест за принадлежность к кругу противников еретиков-обновленцев, так называемой «живой церкви». В место ссылки, далекий Зырянский край, вслед за Сергеем Иосифовичем поехала его невеста Вера Максимовна Сытина, происходившая по линии матери из старинной дворянской фамилии Свербеевых. Свадьба состоялась в 1923 году в Усть-Сысольске (ныне г. Сыктывкар), на квартире епископа Ковровского Афанасия (Сахарова). Для Владыки-исповедника это также была первая ссылка, которая последовала после нескольких месяцев заточения во Владимирском централе. Со времени этой первой встречи Владыка Афанасий стал одним из самых близких друзей семьи Фуделей. Сергей Иосифович писал: «Старец-епископ был одним из тех редчайших людей, которым хочется поклониться до самой земли». В 1932–34 годах последовала вторая ссылка Сергея Фуделя на север Вологодской области. После нее семья поселилась на окраине Загорска, в районе, называемом «Козья гора». Оттуда недалеко было до Черниговского скита. В Сергиевом посаде, близ Троице-Сергиевой Лавры, жили также Флоренские, Тихомировы, Новоселовы, Голубцовы. Отсюда из дома 6, по улице Парковой, Сергей Иосифович Фудель был призван на фронт. Все четыре года он прослужил рядовым охраны воинских грузов.

http://azbyka.ru/audio/moim-detyam-i-dru...

Пишите! Ваш благодарный выученик [подпись] Д. 58. Л. 129–129 об. Подлинник. Автограф. 546 Августин ( Беляев Александр Александрович: 1886 – 1937), священномученик, архиепископ. В 1923 г. хиротонисан во епископа Иваново-Вознесенского, викария Владимирской епархии. В 1924 г. выслан в Москву. В 1926 – 1929 гг. в ссылке. В 1931 – 1934 гг. в лагерном заключении. С 1934 г. Епископ Калужский и Боровский. Расстрелян. 547 Иерофей (Померанцев Иван Юрьевич; 1880 – ?), деятель обновленчества. В 1919 г. Хиротонисан во епископа Юрьевского, викария Владимирской епархии. С 1920 г. епископ Иваново-Вознесенский и Юрьевецкий. В 1922 г. уклонился в обновленческий раскол, сохранив в обновленчестве титул Иваново Вознесенского. С 1929 г. обновленческий «митрополит Симферопольский и Крымский». С ноября 1933 г. «митрополит Казанский и Свияжский». В 1938 г. приговорен к 10 годам лишения свободы. 548 См.: Церковный Устав с кратким изъяснением богослужения православной церкви. М., 1872. Книга многократно переиздавалась. 549 Евгений (Бережков Иван Николаевич; 1864 – 1922), епископ Костромской и Галичский. С 1887 г. ректор Владимирской духовной семинарии. В 1905 г. хиротонисан во епископа Сумского, викария Харьковской епархии. С 1909 г. епископ Приамурский и Благовещенский. С 1914 г. Епископ Костромской и Галичский. Член Собора 1917 – 1918 гг. В 1918 г. подвергался аресту. 551 Архангельский Сергей Федорович – помощник инспектора и преподаватель Владимирской духовной семинарии (1899 – 1902). В 1950-е гг. секретарь Владимирского епархиального управления. 553 См.: Флоренский П., свящ. Столп и утверждение Истины. Опыт православной теодицеи в двенадцати письмах. М., 1914. 556 Александр (Трапицын Александр Иванович ; 1862 – 1938), священномученик, архиепископ. В 1904 г. хиротонисан во епископа. В 1912 – 1921 гг. епископ Вологодский и Тотемский. Член Собора 1917 – 1918 гг. В 1928 – 1933 гг. архиепископ Самарский. В 1933 – 1936 гг. в ссылке. Расстрелян. Причислен к лику святых Архиерейским Собором 2000 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

1061 «Приветствую Вас с исполнившимся двадцатипятилетием славного служения Святой Православной Церкви чрез выдающееся служение Ваше православно-богословской науке. Да будет к Вам милостив Глава Церкви, да продлит Ваше служение возможно дольше, а так как для Него «вся возможно», – то до золотого юбилея Вашей ученой деятельности. Да расширится аудитория внимающих Вашему слову, давно уже ставшая больше, чем всероссийской. Все, кто не забыл заглядывать в богословскую науку, чтут Ваше имя, и считают себя учениками Вашими», – писал Глубоковскому протоиерей о. Павел Лахостский (Там же. Л. 145–145 об. Письмо от 21 окт. 1916 г.) 1062 Там же. Л. 202. Письмо иерея о. Александра Хрусталева из Вологодской губернии от 28 окт. 1916 г., писавшего «по зову сердца». Два года назад он просил у Глубоковского разъяснений по интересующему его вопросу и получил от него исчерпывающий ответ. 1067 Там же. Л. 186. Письмо Павла Авраменко от 21 окт. 1916 г. Среди учеников, приславших поздравления в эти дни, был и Ф. Н. Белявский (автор записки о церковной реформе, представленной в Особое совещание при Совете министров от имени С. Ю. Витте весною 1905 г.): «Ваше превосходительство. Второй раз захожу пожелать Вам, глубокочтимый Николай Никанорович, еще на многие годы бодро работать во славу родной мне академии, но все неудачно: не застать Вас дома, а письмом и телеграммой не выразить того, что просится от души. Спасибо Вам, что сумели так высоко поднять стяг православного богословия, спасибо, что нам, студентам, показывали высокий пример. Дай Бог вам здоровья, истинно преданный и глубоко уважающий ученик Ф. Белявский» (Там же. 12. Л. 36). 1072 Там же. 8. Л. 331. Эта сложность вызывалась опубликованными в 1914 г. воспоминаниями H. H. Глубоковского «За 30 лет», посвященными Московской духовной академии и вызвавшими гнев ее ректора, епископа Феодора (Поздеевского) , о чем мы будем говорить в отдельной главе. В архиве Глубоковского сохранились два письма и самого о П. А. Флоренского (ОР РНБ. Ф. 194. Оп. 1. 891. Опубл.: Кипарисов А. [Клементьев Л. К.]. Два письма свящ. Павла Флоренского Н. Н. Глубоковскому //Вестник РХД. 1990. 159. С. 174–180. См. также: Богданова Т. Α., Клементьев А. К. Профессор СПбДА Η. Η. Глубоковский и о. Павел Флоренский //Вестник РХГА. 2007. 8 (2). С. 166–172.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Вообще не надо грязнить свои души догадками о дурном. По справедливому наблюдению, сделанному Павлом Флоренским еще в годы его студенчества, “после чтения с увлечением всякого рода оккультических книг, после излишних разговоров об упырях и т. п. остается осадок нечистоты, нечистое чувство в душе, именно какая-то грязнотца” . Не стоит забывать, что каждый сам наделяет реальностью то, во что верит. Если кому-то очень захочется отстоять реальность языческой колдовской мистики и всесилие бесов в его жизни и опыте они станут таковыми. Евангелие же призывает нас верить в Христа и Его Царство для того, чтобы мы стали чужими и недоступными для стихий “мира сего”. Искренне благодарю всех, согласившихся прочитать рукопись этой главы и высказать свои замечания, которые я постарался учесть. Особо я признателен епископу Ростиславу, прот. Николаю Ситникову, прот. Георгию Брееву , иерею Сергию Крашенинникову, иерею Борису Михайлову, Ю. Г. Малкову, А. Г. Дунаеву, О. В. Орловой. P.S. Уже после окончания работы над этой книгой мне стало известно, что обеспокоенность распространением апокрифических изданий присуща не только мне, но и другим церковным богословам. Так, ректор Вологодского духовного училища прот. Василий Павлов написал по поводу деятельности «секты пелагиан» в его епархии: «Что же это за православные и чем они отличаются от враждебных к нашей Церкви сектантов? Ведь сущность сектантства как раз и заключается в превозношении над своей Церковью и отделении от нее. Дух гордыни и духовной прелести, властолюбия и соперничества, столь заметный в учении Пелагеи Рязанской разве не тот же, что у Марии Цвигун, Порфирия Иванова и других «харизматических» (т. е. озаренных свыше) вождей? Очевидный знак сектантства то зло, которое оно сеет вокруг себя. Принесла свой вредоносный плод и статья из «Жизни вечной». «Слышу, за спиной шум какой-то и даже стук стоит, — рассказывает настоятель одного из вологодских храмов. — Оборачиваюсь и вижу, как женщины в тяжких усилиях стараются дотянуться рукой чуть ли не до собственных лопаток». Поясним, что главная идея пелагеиных откровений состоит в том, что «священство и народ не знают как перекреститься! Все сделано священством, чтобы народ молился небрежно, хотя вся сила в крестном знамении!». Вопреки мнению Пелагеи добавим, что для спасения и жизнь христианскую надо приложить, и про две наибольших заповеди не забыть ( Мф 22, 35-40 ), и на Бога надеяться. Не руками же, в самом деле, спасаемся! У «прозорливой» Пелагеи все это опускается как маловажное, «а вся сила в том, что при правильном сложении перстов из них исходит огонь! И когда мы наносим на себя крестное знамение, то благодатный огонь опаляет, освящает и очищает наше тело. Кровь, подаваемая сердцем, проходит через огненный крест и поэтому очищается от всего дурного и страшного — все сгорает! Поэтому, чем больше мы крестимся, тем чище кровь…».

http://sueverie.net/vtoroe-prishestvie-a...

Разделы портала «Азбука веры» 11 Сен 2023 Фото: vk.com/ppseminary Журнал будет публиковать статьи по теоретической, исторической и практической теологии, а также рецензии ПСКОВ. Журнал под названием «У Пещер, Богом зданных» будет публиковать статьи по теоретической, исторической и практической теологии, а также рецензии. Главный редактор — доктор филологических наук, профессор Лариса Ивановна Маршева. Все публикации включаются в базу РИНЦ. Содержание первого номера журнала: Теоретическая теология П. Ю. Малков. Иисус прослезился ( Ин. 11:35 ). Слёзы и скорбь Сына Божия у гробницы праведного Лазаря в древнецерковной экзегезе. Д. Г. Добыкин. Христианский взгляд на День очищения. Историческая теология Иеромонах Ферапонт (Широков). «Благодарю Вас, мой друг, что вы ещё помните вашего сурового инспектора»: архиепископ Николай (Зиоров) в воспоминаниях помощника инспектора Вологодской семинарии Н. А. Ильинского. Иерей Дмитрий Богомолов. Понятие утешения в святоотеческом наследии. В. А. Савинцев. Роль и значение библиотек в функционировании православной миссии в Рязанской епархии (по материалам Братства свт. Василия, епископа Рязанского). Практическая теология С. В. Галанинская. Жанр молитвы в циклах «Стихотворения в прозе» И. С. Тургенева и «Крохотки» А. И. Солженицына. М. А. Кильдяшов. Павел Флоренский и церковнославянский язык. Рецензии Л. И. Маршева. Рецензия на книгу О. А. Матвеевой, А. В. Протасовой, Е. Е. Серегиной «Церковнославянский язык: практикум». Хроника Хроника научно-богословской деятельности Псково-Печерской духовной семинарии. Выпуск журнала опубликован на официальном сайте издания . Источник: Седмица.RU Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 5  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/pskovo-pecherskaja...

В ПАМЯТЬ ОБ УБИЕННЫХ ЗА ВЕРУ ОТСЛУЖЕНА ПАНИХИДА НА ЛЕВАШОВСКОМ МЕМОРИАЛЬНОМ КЛАДБИЩЕ февраля 2007 11 февраля 2007 года группа духовенства Санкт-Петербургской епархии вместе с прихожанами петербургских храмов совершили паломничество к мемориалу Левашовского кладбища, где была отслужена панихида по умученным за веру. 11 февраля 2007 года группа духовенства Санкт-Петербургской епархии во главе с настоятелем Князь-Владимирского собора и председателем епархиальной Комиссии по канонизации святых, протоиереем Владимиром Сорокиным, вместе с прихожанами петербургских храмов совершили паломничество к мемориалу Левашовского кладбища, где была отслужена панихида по умученным за веру. С тех пор, как на Архиерейском соборе РПЦ в 2000 году был канонизован Собор Новомучеников, его память празднуется Церковью в ближайшее воскресение после дня гибели первого архиерея, убитого большевиками в январе 1918 года, святого митрополита Владимира (Богоявленского) - то есть, в один из воскресных дней февраля. В последние годы в Санкт-Петербургской епархии установилась традиция: посещать в этот день печально известную Левашовскую пустошь, одно из многих мест массовых расстрелов советских времен на территории Ленинградской области. Секретный полигон НКВД был устроен здесь в 20-ю годовщину октябрьской революции, в связи с решением ЦК ВКП (б) о проведении широкомасштабной " операции по репрессированию бывших кулаков, активных антисоветских элементов и уголовников " . По приблизительным оценкам, здесь погребено около 45 000 человек, расстрелянных по 58-й, политической статье (по которой, как правило, и проходили новомученики). Известно, что именно здесь покоятся священномученик протоиерей Карл Эльб, священник Павел Флоренский, священник Феодор Окунев, поэт Николай Олейников. До 1989 года полигон был засекреченным. Теперь это мемориальное кладбище, - аналогичные есть в Бутово под Москвой, в Куропатах под Минском и в Быковне под Киевом. С 1991 года различные сообщества репрессированных и их потомков, а также землячества Петербурга оборудовали здесь памятные знаки (так, на кладбище есть крест русской православной общины, белорусско-литовский, еврейский, немецкий, псковский, норвежский, вологодский (насельницам Горицкого женского монастыря), эстонский, ассирийский, украинский памятные знаки). В 1996 году у входа на кладбище был открыт монумент " Молох тоталитаризма " . При кладбище есть музей, открытый ежедневно с 9 до 18 часов. В Санкт-Петербургской епархии неоднократно высказывалась мысль о необходимости сооружения в Левашовской пустоши православного храма.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=180...

30 (17) июля 1922 г. отец Павел Волков был хиротонисан во епископа Керженского (единоверческого), викария Нижегородской епархии 9 . 23 августа 1924 г. вышли Определение Святейшего Патриарха Тихона о пределах канонической юрисдикции епископа Керженского и Указ епископу Керженскому Павлу [Волкову] иметь духовное попечение и «управление единоверческими приходами, которые к нему обратятся» 10 . Действительно, из писем епископа Павла видно, что деятельность его как единоверческого епископа происходила в частых поездках для окормления редких оторванных друг от друга единоверческих приходов. Даже когда отец Павел Флоренский находился в ссылке в Нижнем Новгороде и ожидал приезда к нему семьи, он писал 27 июля 1928 г. домой: «...Очень жаль, что в это время, вероятно, не будет о. Павла. Сегодня же напишу письмо его отцу, чтобы узнать, когда приедет о. Павел». О характере деятельности епископа Павла как единоверческого епископа может свидетельствовать уникальный документ, переданный отцу Павлу Флоренскому: «Отзыв и критические заметки на запись Кокуниным частной беседы, бывшей между епископом Павлом и поморцами 12 января 1926 г.» (27 июля 1926 г.; 1 марта 1928 г.). В то же время епископ Павел в 1920-е гг. старался поддерживать связь с кругом идейных единомышленников священника Павла Флоренского, в частности с А. Ф. Лосевым . Согласно справочным данным владыка Павел являлся епископом Керженским в период с 30 июля 1922 по 1929 г. 11 По данным РГИА с 17 сентября по 5 октября 1923 г. временно управлял Вологодской епархией 12 , а с 5 по 19 октября 1923 г. был епископом Вологодским 13 , но назначение было отменено, и затем он вновь был епископом Керженским. В 1929 г. он снял сан и вручил свою панагию Заместителю Патриаршего Местоблюстителя, в дальнейшем женился, состоял на хозяйственных должностях при Ярославском архиерейском доме 14 . О дальнейшей судьбе епископа Павла в настоящее время известно только из кратких воспоминаний вдовы священника Павла Флоренского Анны Михайловны (f!8 марта 1973): «Отец Павел Волков, сначала студент Академии, учился вместе с отцом Константином Ружицким (позже ректором Академии) 15 , закончил учебу в 1916 году, принял монашество, бывал в семье П.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Изображение иконы • Разное (Богородица) • #33051 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы • Разное (Богородица) • #33051 Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы • Разное (Богородица) • Скачать или распечатать изображение 33051.jpg 558x633, 0.35 MPix, 110 Kb. 4.7x5.4cm @ 300DPI (7.1x8cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 1 (75) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2018-11-19) Происхождение изображения: Загружено 2018-11-19, анонимно. Описание: Изображение Пресвятой Богородицы Флоренской. Клеймо иконы: Спас Нерукотворный, с Годовой Минеей и сводом Богородичных икон. Конец XVIII века - начало XIX века (после 1798). Вологодская провинция. Частное собрание (из коллекции Феликса Комарова). Указатель икон Богородицы, расположенных по месяцам [рукопись, Из книг наместника Т.С. лавры архим. Антония]. Б.м., 1846. С.11: 14 сентября. Явление Образа Пресвятой Богородицы Флоренской. От Рож. Хр 1221. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы • Разное (Богородица) • " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-33051

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010