Епископ Антоний (Флоренсов) (1847–1918) Епископ Антоний (в миру Михаил Симеонович Флоренсов) родился 27 августа 1847 года в селе Труслейка Симбирской губернии. Родители его из духовного сословия. Окончил Симбирскую Духовную семинарию и Киевскую Духовную академию. В 1878 году рукоположен во священника в Симбирском кафедральном соборе. В 1887 году был назначен ректором Самарской Духовной семинарии. В этом же году пострижен в монашество (овдовел в 1882 году). В 1890 году хиротонисан во епископа. Возглавлял Волынскую, Вологодскую и Ростовскую кафедры. С 1898 года находился на покое в Донском монастыре, где и скончался 20 февраля 1918 года. Похоронен на монастырском кладбище. Духовные беседы (Беседы записаны Христиной Сергеевной Арсенеевой 13 июля 1909 г. Понедельник. В Донском. Нам было известно, что в этот день вечером, в 6 часов, в Донской монастырь придут к епископу Антонию два депутата от старообрядцев: священник Дмитриевский и товарищ председателя весеннего старообрядческого съезда в Нижнем поговорить с владыкой и объяснить ему свое дело до него. Они приходили к нему дня за два-три перед этим, и вот как владыка рассказал нам об этом их визите. Часов в 11 утра к нему приехал преосвященный Иоанн, вернувшийся из командировки с Дальнего Востока, знаток по старообрядчеству. И надо же случиться такому совпадению. Сидят они в гостиной – звонок. Келейника не было дома. Преосвященный Антоний подходит сам к двери и, по обыкновению, спрашивает, не открывая ее: «Кто? Как имя?» На это он получает довольно дерзкий ответ: «Неужели же имя вам что-нибудь скажет?» – «Я без имени не приму». – «Так как же? У нас серьезное и важное до вас дело». – «А как угодно». – «Со мной священник, у нас есть карточки». Тогда владыка накладывает цепь, отворяет дверь и через образовавшуюся щель берет карточки. Возвращается в гостиную и предлагает преосвященному Иоанну удалиться пока в кабинет, что тот и делает. Владыка впускает гостей и в передней говорит им: «Даже Христос спрашивал имя, а Он не имел нужды в том, Он Сам все знал». После этого владыка вводит их в гостиную и, узнав, что они хотят говорить с ним именно наедине, берет карандаш, притворяет дверь в кабинет и, прочитав карточку священника Димитрия, спрашивает: «Старообрядец?» Тот, смущенный, отвечает: «Да, я только недавно перешел в старообрядчество». Владыка спрашивает у него подробности о его годах, семействе и записывает все это на карточке, чем возбуждает следующий вопрос: «Зачем вам это надо?» На что владыка ему: «А вот я свои вопросы докончу, тогда буду отвечать на ваши».

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/besedy...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГУРИЙ (Охотин Николай Васильевич; 26.10.1828, с. Урусово Алатырского у. Симбирской губ.- 1.03.1912, Новгород), архиеп. Новгородский и Старорусский. Род. в семье псаломщика. Окончил Алатырское ДУ, Симбирскую ДС, в 1853 г. СПбДА, получил степень канд. богословия за соч. «История Церкви Александрийской до времени Афанасия Великого». С 31 окт. 1853 г. преподаватель истории в Нижегородской ДС. 18 апр. 1855 г. утвержден в степени магистра богословия. 11 окт. того же года переведен преподавателем словесности в Симбирскую ДС, 10 окт. 1856 г. назначен ее инспектором с преподаванием психологии, логики и патристики, 26 марта 1874 г. утвержден ректором. 17 апр. 1874 г. рукоположен во иерея (целибат) Симбирским архиеп. Евгением (Сахаровым-Платоновым) , 21 апр. того же года возведен в сан протоиерея. Под рук. Охотина Симбирская ДС значительно выросла в научном отношении, в ней поддерживалась строгая дисциплина. Среди выпускников этого времени были буд. ученые Е. А. Малов и Ф. В. Благовидов , М. С. Флоренсов (впосл. еп. Вологодский Антоний ) и др. Сам ректор преподавал Свящ. Писание и философию. Состоял председателем совета братства Трех святителей, учрежденного в 1879 г. при семинарской церкви и в нояб. 1884 г. преобразованного в Симбирское духовно-просветительное братство (в совет братства вошли директор народных уч-щ Симбирской губ. И. Н. Ульянов как товарищ председателя и директор Симбирской классической гимназии Ф. М. Керенский). 15 янв. 1886 г. совершил литию при гробе И. Н. Ульянова в присутствии В. И. Ульянова (см. Ленин ) и участвовал в отпевании. В 1884 г. назначен председателем епархиального училищного совета, возглавив организацию сети церковноприходских школ в епархии. 13 янв. 1885 г. вместе со свящ. Флоренсовым открыл религиозно-нравственные чтения в семинарской церкви. 2 дек. 1889 г. пострижен в монашество Симбирским еп. Варсонофием (Охотиным) , 3 дек. возведен в сан архимандрита.

http://pravenc.ru/text/168380.html

В 1918 году в Донском монастыре в Москве скончался Преосвященный Антоний Флоренсов, бывший епископ Вологодский. В Москве и провинции многие знали Владыку, как мудрого и благодатного духовного руководителя. Он был настоящим православным «старцем» – руководителем людей и в их практической жизни и на их путях к спасению. Но вместе с тем он имел свои особенности, отличавшие его от наших старцев и приближавшие его к нашей современности. Во-первых, он был епископ, с необычайно сильным сознанием в себе силы и власти епископа Вселенской Церкви: во-вторых, он очень широко смотрел на условные формы современной ему церковной обстановки и, хотя часто принужден был подчиняться этой обстановке, но внутренне всегда был от нее свободен; наше синодальное управление, обер-прокуратура, архимандриты и консистории никогда не казались ему вечными и неизменными категориями. Он был свободен и широк и в своих суждениях о науке, языческой древности, которую он очень чтил, природе, семье. Я имел счастье личного общения с Владыкой в течение 1908–1910 гг. Последующее имеет задачей познакомить читателя с его образом, поскольку он отразился в нескольких его беседах, которые я тогда же с буквальной точностью записывал. Этим записям я предпосылаю небольшое введение, где попробую собрать все то немногое, что уцелело у меня в памяти о Владыке. Он жил в Донском монастыре «на покое» с 1898 года, занимая точно то самое помещение, которое впоследствии было отведено Святейшему Патриарху Тихону, – от ворот сейчас же направо, в монастырской стене. Пройдя под обширными массивными сводами ворот, посетитель поднимался по узкой лестнице во второй этаж. В годы моего знакомства с Владыкой при нем жил все тот же келейник Ж.; но часто Владыке самому приходилось подходить к двери на робкий звонок (колокольчик) посетителя. После обстоятельных расспросов через запертую дверь, посетитель через маленькую переднюю приглашался в небольшую приемную, которая обычно служила и столовой – диван с подушками, овальный стол, кресло, несколько стульев, дверь в кабинет и спальню. Комната эта нисколько не характерна для хозяина: настоящие комнаты его, с его образами, книгами, большим сундуком биографических материалов – записей о его беседах с посетителями – все это было дальше – в кабинете и спальне Владыки, куда он допускал немногих, как особую милость.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Elch...

20 февраля Московское синодальное училище церковного пения на Б. Никитской ул. Закрыто после 1917 г. 1918 год – Священный Синод и Высший Церковный Совет приняли постановление о мерах по сохранению духовных школ. В постановлении говорилось: «Признавая необходимым приложить все заботы и меры к сохранению духовной школы в ведении Церкви: 1) предложить епархиальным преосвященным всеми возможными способами выяснить православному населению особливую необходимость в настоящее время сохранения и поддержания духовной школы ввиду ее значения как единственного теперь, при запрещении преподавания Закона Божия в светских школах, рассадника христианского просвещения и призывать духовенство и мирян прийти на помощь духовной школе в ее тяжелых обстоятельствах и, где представится возможность, созвать экстренные епархиальные собрания, там созвать таковые не позже мая сего года; 2) определить в пользу духовно-учебных заведений 6%-го сбора валового церковного дохода 1917 г . в дополнение к ныне взимаемому процентному сбору, каковой и представлять для последнего… применительно к условиям денежной пересылки в переживаемое время; 3) разрешить епархиальным управлениям выдавать на содержание личного состава духовно-учебных заведений и на пенсии по 1 августа сего года потребные средства из свободных переходящих сумм свечных заводов в зачет означенного 6%-го сбора и 4) просить Священный Синод определить положение духовной школы с начала будущего учебного года». 1918 год – Скончался епископ Вологодский и Тотемский Антоний (Флоренсов). Владыка Антоний много потрудился не только на ниве церковного, архиерейского служения (он управлял Дерманской женской обителью, ростовским Спасо­Яковлевским монастырем, в 1894—1895 гг. возглавлял Вологодскую епархию), но и в области духовного наставничества. Талантливый педагог, знаток психологии, классической философии, литературы, точных наук, поклонник античной культуры, он стал другом и духовным руководителем для русских философов, писателей, поэтов нач. ХХ в. (среди них — В. Ф. Эрн, А. А. Блок, Андрей Белый). До самой кончины владыки Антония под его духовным окормлением находился о. Павел Флоренский.

http://pravoslavie.ru/5363.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТОНИЙ (Флоренсов Михаил Симеонович; 27.08.1847, с. Труслейка Корсунского у. Симбирской губ.- 20.02.1918, Москва), еп. Вологодский и Тотемский. Род. в семье пономаря Симеона Ивановича Флоренсова († 10 февр. 1870) и Елизаветы Маркелловны, урожд. Драгомантовой († 23 окт. 1887), дочери священника с. Троицкого-Куроедова того же уезда. В 1858-1870 гг. учился в Симбирском ДУ и Симбирской ДС, в 1870-1874 гг.- в КДА, к-рую окончил со степенью канд. богословия за соч. «Палинодия» Захарии Копыстенского». 27 июля 1874 г. назначен преподавателем лат. языка в Харьковскую ДС, 15 окт. 1874 г. переведен в Симбирскую ДС. 7 янв. 1876 г. М. С. Флоренсов венчался с Екатериной Павловной Охотиной († 13 февр. 1882), дочерью прот. Павла Николаевича Охотина, служившего в симбирском кафедральном соборе свт. Николая Чудотворца. С 31 янв. 1875 по 1 дек. 1878 г. преподавал рус. словесность в симбирской Мариинской гимназии, с 1877 г. являлся членом ревизионного комитета Симбирской ДС. Антоний (Флоренсов), еп. Вологодский Антоний (Флоренсов), еп. Вологодский 4 дек. 1878 г. М. С. Флоренсов был рукоположен во диакона, 6 дек.- во священника; служил в симбирском кафедральном соборе свт. Николая Чудотворца. С 23 июля по 25 авг. 1881 г. и с 1 нояб. по 7 дек. 1884 г. являлся инспектором Симбирской ДС; с 1 сент. 1882 по 22 июня 1884 г.- членом совета епархиального жен. уч-ща; с 27 авг. 1882 г.- членом педагогического собрания правления ДС; со 2 февр. 1886 г.- делопроизводителем совета Симбирского духовно-просветительного братства в честь Трех святителей и членом епархиального училищного совета; с июня 1887 г.- ректором Самарской ДС. 2 авг. 1887 г. в симбирском Покровском муж. мон-ре еп. Симбирским и Сызранским Варсонофием (Охотиным) о. Михаил Флоренсов был пострижен в монашество с именем в честь прп. Антония Римлянина , 6 авг. тем же архиереем в симбирском Троицком соборе возведен в сан архимандрита. 12 дек. 1887 г. назначен цензором Самарских ЕВ, 1 янв. 1888 г.- председателем Самарского епархиального училищного совета, 3 апр. 1888 г.- членом комитета Православного миссионерского об-ва .

http://pravenc.ru/text/116024.html

Антоний (Флоренсов Михаил), еп.Вологодский и Тотемский Родился 27 авг. 1647 года в семье причетника с.Труслейки Симбирской губернии. Первоначальное образование получил в Симбирской духовной семинарии. В 1874 окончил Киевскую духовную академию со степенью кандидата богословия и определен сначала II июля преподавателем Харьковской духовной семинарии, а затем 15 окт. – Симбирской духовной семинарии. 6 дек. 1878 рукоположен во священника. 13 февраля 1882 года овдовел. В 1887 году 2 авг. пострижен в монашество, а 6 авг. возведен в сан архимандрита и назначен ректором Самарской духовной семинарии. 12 авг.1890 года хиротонисан во епископа Острожского,вик. Волынской епархии. Хиротония состоялась в Свято-Троицком соборе Александро-Невской Лавры. 30 апр.1894 года – епископ Вологодский и Тотемский. 12 дек. 1895 года уволен на покой в Ростовский Яковлевский монастырь. II февр. 1898 года отстранен от управления монастырем и определен на местожительство в Донской монастырь. Старчествовал, юродствовал, считался прозорливым. В 1907 возбудил ходатайство пред правительством о дозволении ему восстановить древний монастырь, находившийся недалеко Симбирска. Ходатайство его ровно через три года увенчалось успехом: древний монастырь был восстановлен. Скончался 20 февраля 1918 года (а по другим сведениям + 18 февраля 1920 года) и при большом стечении народа погребен с левой стороны старого собора Донской Б.М. Донского монастыря в которой похоронен Святейший Патриарх Тихон. В Москве считался местночтимым, как великий праведник и подвижник. Имя его было занесено во многие сотни и тысячи поминаний верующих Москвы Труды : Речь при наречении его во епископа Остроясского, вик.Волынской епархии. «Приб. к «Церк.Вед.» 1890, 34, стр.1128. Захарий Копыстенский Палинодий. «Киев.Епарх. Вед.» 1873 год. Литература: «Церк.Вед.» стр.351.· стр.180. «Приб. к «ЦВ» стр.1128. «Церк.Вестн.» стр.831. «Сам.епарх. вед.» стр.199· Булгаков, стр.1397,1398. БЭС m.I, стб.542. БЭЛ m.III, стб.719· «Мисс.Календарь» 1907, стр.129· «Состав Св.Прав.Веер.Син. и Рос.Церк.Иерархии на 1894 г., стр.34. 1903 г., стр.236. 1905 г., стр.252. 1906 г., стр.254. 1910 г., стр.274. 1916 г., стр.332. 1917г., стр.348–349. Теодорович Е.Н. «Город Владимир Волынской губернии в связи с историей Волынской иерархии». (Историч.очерк) Почаев, 1893. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 1. Аввакум (Боровков) – Афанасий (Сахаров). 1979. – 431 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Насильственное изгнание имябожниками игумена Иеронима с частью братии из Андреевского скита. 29 января. Кинот (афонское соборное управление) отлучает от церковного общения «иеромонаха Антония и архимандрита Давида, как зловерных, а вместе с ними и всех единомышленников их» т. 1, с. 387] и весь Андреевский скит. Иеросхимонах Антоний (Булатович) и архимандрит Давид не подчиняются решению кинота и продолжают совершать богослужения. Январь. Послание на Афон члена Святейшего Синода архиепископа Никона (Рождественского) , бывшего Вологодского, с увещанием не читать книгу «На горах Кавказа», послужившую «причиной разномыслия в великом деле иноческом» [Там же]. 15 февраля. Грамота на Афон новоизбранного Константинопольского патриарха Германа V с требованием к иеросхимонаху Антонию (Булатовичу) и архимандриту Давиду явиться на суд (в Константинополь поехал только архимандрит Давид, который «вину распространения ереси, и беспорядка, и бунта в скиту свалил на Булатовича» 11, с. 37 , а сам Булатович отправился в Россию). 5 апреля. После нового рассмотрения вопроса богословами Халкинской школы Константинопольский патриарх Герман V посылает на Афон грамоту, в которой учение имябожников называется «хульным злословием и ересью» 22, с. 37 . 9 апреля. Ответ афонских имябожников архиепископу Никону, в котором говорится о «не замеченной доселе богословами догматической истине» c. 38]. Апрель. Прибывший из России на Афон игумен Арсений возглавляет андреевских имябожников, организует в скиту «Союз исповедников имени Господня во имя архистратига Михаила» и рассылает свои листовки по всей России. Преследование братии скита имябожниками усиливается. Весна. Выходит в свет «Апология» иеросхимонаха Антония (Булатовича) с предисловием священника Павла Флоренского , изданная «Религиозно-философской библиотекой» М. А. Новоселова. 16–18 мая. Заседание Святейшего Синода, на котором были заслушаны доклады архиепископа Волынского Антония, архиепископа Никона и кандидата богословия С. В. Троицкого . Послание Святейшего Синода «Всечестным братиям, во иночестве подвизающимся», с осуждением «новоизмышленного учения», как ереси.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Pigol/afo...

Оценивая соответствие фактического материала повести с действительностью, она может быть названа документальной: вероятно, книга писалась на основе дневниковых записей — на это указывает и внешнее оформление в виде дневника и изменяющиеся на протяжении книги авторские интонации и взгляд на жизнь. Впрочем, достоверность свидетельства об о. Антонии (Флоренсове) не следует переоценивать — обвинения в пьянстве и сумасшествии не более чем слухи и сплетни, распространявшиеся среди семинаристов. Заметим, однако, что обвинения в пьянстве были достаточно устойчивыми. Обновленческий протоиерей Тихон Шаламов писал в 1923 г. об Антонии (Флоренсове): «Вологодскую кафедру короткое время занимал преосв. Антоний, по рассказам, человек очень умный и решительный, но, к сожалению, не свободный от распространённого в духовенстве недуга: он временами страдал пристрастием к спиртным напиткам» . Весьма осторожный в обвинениях на других Н. А. Ильинский (другие его свидетельства — ниже) пишет также про вологодский период: «Передавали факты, заслуживающие полного доверия, что епископ страдает всероссийским недугом и нередко находится в состоянии невменяемости. Рассказов про образ жизни еп. Антония ходило много, часто чисто фантастических и большею частию мало вероятных и умышленно выдуманных. Но все охотно верили этим рассказам и басням» . Как видим, и здесь дело не идёт дальше передачи чужих (хотя и достоверных) мнений. Во всяком случае поведение вл. Антония было весьма эксцентричным — объясняли его по-разному. Волынь. Архимандрит Симеон (Покровский) В знаменитой «Хронике моей жизни» архиепископа Саввы (Тихомирова) мы находим письмо к нему от 28 декабря 1890 г. архим. Симеона (Покровского). Об Антонии (Флоренсове) в нём говорится следующее: «Во время путешествия и трёхдневного пребывания у Преосвященного мы много говорили и говорили откровенно, но и теперь Преосвященный для меня загадка. Для характеристики его считаю необходимым указать, во-первых, на то, что он считает себя учеником Преосвященного Самарского Серафима (опасно больного в настоящее время), которого прямо называет гениальным человеком, как администратора, юриста, политика и учёного.

http://bogoslov.ru/article/6174623

АНАСТАСИЙ Митр.Западно-Европейских (Грибановский) Православных Церквей.211 АНАСТАСИЙ (Добрадин) Архп.Воронежский и Задонский 214 АНАСТАСИЙ (Опоцкий) Еп.Олонецкий и Петрозавод­ ский ..217 АНАТОЛИЙ (Бусел) Еп.Каменец-Подольский ..221 АНАТОЛИЙ (Грисюк) Митр.Одесский и Херсонский.. 222 АНАТОЛИЙ (Каменский) Архп. Иркутский ..227 АНАТОЛИЙ (Соколов) Еп.Енотаевский, вик.Астрахан­ ской епархии 231 Анатолий (Станкевич) Еп.Калужский и Боровский.... 233 АНАТОЛИЙ Еп.Ибресинский 236 АНДРЕЙ (Комаров) Архп.Днепропетровский и Запо­ рожский ..237 Андрей (Одинцов) Еп.б.Мариупольский, вик. Екатеринославской еп 244 Андрей (Солнцев) Еп.Рыбинский 245 АНДРЕЙ (Сухенко) Архп.Черниговский и Нежинс­ кий 246 АНДРЕЙ (Ухтомский) Еп.б.Уфимский и Мензелинский 250 АНДРОНИК Еп.Мамадышский, вик.Казанс- (Богословский) кой епархии .254 АНДРОНИК (Никольский ( Архп.Пермский и Соликамский....256 АНТОНИЙ (Блум) Архп.Сурожский и.о.Экзарха Московской Патриархии в За­ падной Европе .259 АНТОНИЙ (Быстров) Архп «Архангельский .263 АНТОНИИ (Вадковский) Митр.СПБ и Ладожский...266 АНТОНИЙ (Вакарик) Еп.Смоленский и Дорогобуж­ ский .276 АНТОНИЙ (Варжанский) Архп.Виленский и Литовский....278 АНТОНИЙ (Васильев) Еп. Сан-Франциский .280 АНТОНИЙ (Георгадзе) Митр.Кутаисский .281 АНТОНИЙ (Демянский) Еп.Тихвинский, вик.Новгород­ ской еп 283 АНТОНИЙ (Каржавин) Архп·Тверской. 285 АНТОНИЙ (Кротевич) Митр.Ивановекий и Кинешемский290 АНТОНИН (Марценко) Архп.Тульский и Белевский... 292 АНТОНИЙ (Мельников) архп.Минский и Белорусский·· 294 АНТОНИЙ (Миловидов) Еп.Омский 297 АНТОНИЙ (Панкеев) Еп.Белгородский 299 АНТОНИЙ (Пельвецкий) Архп.Станиславский и Коломый- ский 300 АНТОНИЙ (Покровский) Архп·Вашингтонский 303 АНТОНИЙ (Романовский) Митр.Ставропольский и Бакин­ ский...304 АНТОНИЙ (Флоренсов) Еп.Вологодский и Тотемский. 311 АНТОНИЙ (Храповицкий) Митр.Киевский и Галицкий... 313 АНТОНИН (Грановский) Еп.Владимирский (обновл. митр .Московский) 331 АНТОНИН (Державин) Еп.Псковский и Порховский.. 335 АПОЛЛИНАРИЙ (Кошевой) Еп.Белгородский, вик.Курс­

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

В 1876 г. женился на дочери кафедрального протоиерея Павла Николаевича Охотина Екатерине Павловне. В 1878 г. рукоположен в священники. «Жена моя была больная, неизлечимо больная. Только год я жил с ней как с женой, а все остальное время — лет шесть — как брат с сестрой» — скажет впоследствии о себе епископ Антоний . В 1882 г. он овдовел. В июне 1887 г. назначен ректором Самарской семинарии, тогда же принял монашеский постриг, возведён в сан архимандрита. Принятию монашества предшествовали долгие сомнения и тяжело перенесённая болезнь (холера). Будучи больным, Михаил Семенович дал обет по выздоровлении принять монашество . 12 августа 1890 г. архимандрит Антоний рукоположен в епископа Острожского викария Волынской епархии, с 30 апреля 1890 г. он епископ Вологодский и Тотемский, 12 июня 1895 г. уволен на покой с назначением настоятелем ростовским Спасо-Яковлевским монастырём, 11 февраля 1898 г. отстранён от управления монастырём, проживал до своей кончины в московском Донском монастыре . Себя епископ Антоний ощущал очень больным человеком: в автобиографии он пишет о плеврите «от простуды в холодной Вологде» , но ещё в начале служения в Вологде говорил, что страдает «болезнью позвоночника и ужасным малокровием» и при том он «человек крайне нервный. Опасностей никаких я не боюсь и бесов не боюсь, но боюсь неожиданностей» . В Москве был известен как духовный наставник, эксцентричный, даже с некоторым юродством. В литературе он чаще всего упоминается как духовник Павла Флоренского, значительно повлиявший на его жизненный выбор. Многократно перепечатаны благоговейные воспоминания о еп. Антонии о. Александра Ельчанинова . Среди публикаций, появившихся в последние годы, на первое место следует поставить книгу недавно почившего игумена Андроника (Трубачёва) «Епископ Антоний (Флоренсов) старец московского Донского монастыря» , в которой кроме уже публиковавшейся биографии епископа Антония напечатаны его дневники за 1902 и 1917 гг., воспоминания о нём духовных чад, переписка с о. Павлом Флоренским, статьи, речи, отзывы и многое другое.

http://bogoslov.ru/article/6174623

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010