Правда, решение об этом само Управление по предложению епископа Севастопольского Вениамина (Федченкова) приняло 6/19 ноября на состоявшемся в константинопольском порту, на пароходе «Великий князь Александр Михайлович» первом своем заседании за пределами России, в котором участвовали митрополиты Антоний (Храповицкий), Платон (Рождественский), архиепископ Феофан (Быстров), епископ Вениамин и протоиерей Георгий Спасский (Владыка Антоний первоначально выступил против, считая, что попечение о духовном устроении русских людей должны взять на себя Константинопольская и другие Поместные Православные Церкви). На этом заседании постановили: «Ввиду сосредоточения огромного количества беженцев в различных государствах и частях света, не имеющих общения с советской Россией и не могущих сноситься с Высшим церковным управлением при Святейшем Патриархе, а также вследствие необходимости попечения о русской армии, выехавшей из Крыма, а) продолжить полномочия членов Высшего церковного управления с обслуживанием всех сторон церковной жизни беженцев и Армии во всех государствах, не имеющих сношения со Святейшим Патриархом; б) местом действия Управления избрать г[ород] Константинополь как наиболее центральный пункт; в) снестись с Константинопольской Патриархией для выяснения канонического взаимоотношения; г) определить состав членов Управления из наличных епископов его, ввиду отсутствия других членов – протоиерея о[тца] С. Булгакова и А.А. Апраксина, выехавшего в Сербию, и протоиерея о[тца] Георгия Спасского, отправляющегося с флотом во французские порты, и неудобства в настоящее время организации Управления иными способами; д) уведомить всеми возможными путями о сих постановлениях Святейшего Патриарха Московского и всея России Тихона, а также и все церковные центры, подлежащие попечению Русского церковного управления в Константинополе; е) обратиться с просьбой к Главнокомандующему генералу Врангелю, передавшему через епископа Вениамина о своем желании и соображениях о необходимости иметь Высший орган церковного управления по делам церковной жизни беженцев и армии, об обращении с его стороны к наместнику Святейшего Патриарха Константинопольского Митрополиту Брусскому Дорофею по вопросу об организации Управления в Константинополе; ж) назначить продолжение заседания Церковного управления в городе на 9 ноября» [li]. На этом заседании было также подтверждено постановление ВВЦУ от 15 октября 1920 г. о назначении архиепископа Евлогия (Георгиевского) управляющим русским церквами в Западной Европе, включая Болгарию и Румынию (за собой ВВЦУ оставляло управление русскими приходами в Турции, Греции и Королевстве сербов, хорватов и словенцев) [lii].

http://sedmitza.ru/lib/text/4591495/

24 апреля 2008 года – сороковой день со дня кончины Высокопреосвященнейшего Митрополита Лавра. По определению Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей в этот день поминовение почившего Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви будет совершаться на Великом входе за Божественной литургией Великого Четверга, а торжественные панихиды – на Радоницу. Светлой Памяти Митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Лавра (Шкурла) Восстановление евхаристического общения Русской Зарубежной Церкви с Церковью в Отечестве, первую годовщину которого мы будем отмечать вскоре, открыло нам пути ко всеобъемлющему совместному осмыслению духовного опыта Русского Зарубежья. Важнейшей вершиной этого опыта стало преображение церковной жизни славянских народов центра и юго-востока Европы, произошедшее под непосредственным влиянием таких деятелей Русской Православной Церкви Заграницей, как святитель Иоанн (Максимович), митрополит Антоний (Храповицкий), архиепископ Виталий (Максименко), архиепископ Серафим (Соболев), епископ Феофан (Быстров), епископ Антоний (Бартошевич), архимандриты Амвросий (Курганов) и Сергий (Кашманов), игумен Тимолай (Пастухов). Особое место в этом ряду занимает имя архиепископа Виталия (Максименко), жизненный подвиг которого был отмечен и святителем Иоанном Шанхайским. Владыке Виталию посчастливилось участвовать в двух славянских миссионерских проектах: восстановлении Православия в Чехии и на Закарпатской Руси. При этом следует учесть, что эти миссионерские проекты были начаты в Императорской России, а продолжены усилиями Церкви и Правительства Сербии, и Архиепископ Виталий принимал участие в них как на дореволюционном, так и на «сербском» этапе их развития. Оба эти миссионерских проекта принесли свои плоды, а второй из них – восстановление Православия на Закарпатье – в некотором смысле определил современную судьбу Русской Зарубежной Церкви, поскольку крестник владыки Виталия Митрополит Лавр (Шкурла), карпаторосс, и привёл Зарубежную Церковь к евхаристическому единству с Московской Патриархией. Покойный Митрополит в 2007 году говорил: «Возвращение в Почаев – это возвращение к нашим истокам и духовному преемству, которое мы всегда ощущали через наших святителей Блаженнейшего Митрополита Антония (Храповицкого) и архиепископа Виталия (Максименко)». Отпевание блаженнопочившего Митрополита Лавра промыслительно совпало с днём кончины архиепископа Виталия: Владыка Виталий, встретивший Первоиерарха в момент его духовного рождения, встретил его и при переходе в жизнь вечную. Как замечательно сказал протоиерей Андрей Папков, «радуемся мы и тому, что владыка теперь соединится с теми иерархами, которые были ему близки: с приснопамятным и блаженнейшим митрополитом Анастасием и приснопамятным архиепископом Виталием (Максименко), который его и крестил, и постригал, и рукополагал» (1).Так подтверждается преемственность духовного опыта Зарубежья XX и XXI веков.

http://pravoslavie.ru/36678.html

Обличать в ереси Митрополита Антония после свободного признания советской власти, это значит замечать сучок в глазе брата своего и не видеть в своем собственном глазе бревна. Если даже и допустить, что Митрополит Антоний раскалывает один из каменей в основании Православной нашей Церкви, то Ты, признавши советскую власть, валишь в пропасть все церковное здание. Смотри на эти строки письма моего, как на выражение моей любви к Тебе, ответ на Твою искреннюю братскую и дружескую любовь, которую Ты оказывал мне в наши студенческие годы, да и в последующее время. Я эту любовь никогда не забуду. Если же означенные строки не найдут должного отклика в душе Твоей, и ты будешь ими огорчен, то тогда прости меня. Всякий день усердно молюсь за Тебя, мой милый Владыко! И Тебя прошу не оставлять меня в молитвах Твоих. Тебе с любовью кланяется мой брат 19 , очень тяжко страдающий головными и желудочными болями после операции. Храни Тебя Господь. Любящий Тебя Твой брат о Христе Епископ Серафим 1934 г. 14/27. II. С подлинным верно: P. S. Это письмо было отправлено мною Архиепископу Вениамину в ответ на политическую в его журнале «За православие» 20 заметку Архиепископа Полтавского Феофана с обвинением Митрополита Антония и меня в ереси. Архиепископ Серафим. 1934. 18 сентября 21 ГА РФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 283. Л. 6 –9 об. Рукопись. Заверенная копия, постскриптум и подпись – автограф. Ключевые слова Архиепископ Серафим (Соболев) , митрополит Антоний (Храповицкий), митрополит Вениамин (Федченков) , архиепископ Феофан (Быстров) , прав. Иоанн Кронштадтский , Г. Распутин, учение митрополита Антония об искуплении, большевистская власть. New information about views of archbishop of Bogucharsk Serafim (Sobolef) at the problems of the Russian orthodox church The published document is the letter of famous orthodox bishop-podvizhnik Seraphim (Sobolev) to archbishop Benjamin (Fedchenkov). The reason of the letter was accusations of “heresy”, sounding from archbishop Veniamin to metropolitan Anthony (Hrapovitsky). Bishop Seraphim, being the opponent of the expiation’s doctrine of metropolitan Anthony, has nevertheless spoken against such charges. In his letter bishop

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sobole...

Николай (Зиоров), род. в 1850 г. кончивший московскую академию; возглавляя епархию алеутскую и североамериканскую проявил плодотворную деятельность, был затем епископом Таврическим, тверским и архиепископом варшавским. Сергий (Старагородский), род. в 1867 г., оконч. с.-Петербургскую Академию; в епископском сане с 1901 г., архиепископ финляндский с 1905 г. Феофан (Быстров), ок. петербургскую академию, ректор ее; возглавлявший кафедры Таврическую, астраханскую и полтавскую (†1940 г.). Анастасий (Грибановский), род. в 1873 г., оконч. московскую академию, был ректором московской семинарии, с 1906 г. еп. Можайский, вик. московский. Митр. Антоний, вспоминая в 1935 г. его служение Церкви в молодые годы, писал: " По окончании курса духовной Академии преосвященный Анастасий проводил первые годы своего священнослужения в Москве и скоро же стал любимцем всей паствы за свою строго аскетическую жизнь, которую проходил с замечательным смирением и терпением " . Владыка Анастасий возглавлял епархии Холмскую и кишиневскую, последнюю в сане архиепископа. На Всероссийском Соборе он был избран членом Священного Синода и Высшего Церковного Совета; с 1935 г. митрополит; с 1936 г. глава Зарубежной Церкви. Феодор (Поздеевский), окончивший Московскую Академию и с 1909 г. еп. Волоколамский и ректор родной академии. Обер-прокурором Св. Синода оставался К.П. Победоносцев, продолжавший неутомимо трудиться на пользу Церкви. Все более чуждым был ему либерализм, захватывавший все большие круги русского общества. Когда в октябре 1905 г. установлен был представительный образ правления, он оставил пост, занимавшийся им в течение 25 лет. Итог его деятельности подвел иерарх тогда уже выделявшийся, расходившийся с ним в вопросе о восстановлении патриаршества и не принадлежавший к числу близких к нему лиц. Епископ волынский и житомирский Антоний (Храповицкий) в длинном письме, отправленном ему в ноябре 1905 г., писал: " ...Я чтил в Вас христианина, чтил патриота, чтил ученого, чтил труженика. Я сознавал всегда, что просвещение народа в единении с церковью, начатое в 1884 г.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2188...

В 1892 г. из В. м. в восстановленную Спасо-Каменную обитель крестным ходом был перенесен ковчег с частью мощей прп. Иоасафа. В В. м. был оставлен крест с частицами мощей преподобного. С этого времени мон-рь вновь стал называться Свято-Духовским. Его братия в XIX - нач. XX в. состояла из 7-10 монахов и ок. 25 послушников. С 1907 г. настоятелем В. м. являлся архим. Антоний (Быстров) , хиротонисанный в 1910 г. во епископа Вельского, викария Вологодской епархии. К нач. ХХ в. В. м. владел 65 дес. земли, рыбной ловлей на Кековском оз. и мельницей на р. Комёле. 8 мая 1861 г. к В. м. была приписана упраздненная Арсениево-Одигитриева пуст. на р. Масляне (основана в XVI в. учениками прп. Арсения Комельского иеромонахами Арсением и Иннокентием, мощи к-рых почивали на ее территории) с 242 дес. пашни и 10 пустошами, ей принадлежавшими. В 1908-1911 гг. капитал В. м. составлял 61 860 р. В 1918 г. В. м. был закрыт, насельники жили в обители до 1923-1924 гг., в монастырских храмах, ставших приходскими, совершались богослужения. Весной 1922 г. прихожане собрали в помощь голодающим Поволжья серебряные вещи весом 7 фунтов 58 золотников 24 доли. Постановлением Вологодского губисполкома в мон-ре были закрыты: 24 сент. 1924 г. храм в честь Сошествия Св. Духа и часовня, в 1928 г. Знаменская ц. Часть братии была репрессирована, в т. ч. служившие после закрытия В. м. в вологодском Лазаревском храме иером. Николай и иеродиак. Антоний (Ковалёв). С кон. 20-х гг. территорию обители занимало подразделение 10-й стрелковой дивизии, затем отд-ние ОГПУ, в наст. время стадион «Динамо». Постройки мон-ря уничтожены. Арх.: ГА Вологодской обл. Ф. 1041. Ист.: Список с писцовой книги г. Вологды, сделанный в 1629 г./Публ. Н. И. Суворова//Источники истории г. Вологды и Вологодской губ. Вологда, 1904; Грамота царя Алексея Михайловича вологодскому таможенному голове Грязному Комарову//Старая Вологда: XII - нач. XX в.: Сб. док-тов и мат-лов. Вологда, 2004. 217. С. 186-187; Из главной описи церк. имущества вологодского Св.-Духова мон-ря за 1901 г.//Там же. 399. С. 423-425.

http://pravenc.ru/text/155169.html

В 1921 г. подвергся ссылке, которая продлилась до 1926 г., только что назначенный на Архангельскую кафедру еп. Антоний (Быстров). В 1931 г. он был арестован, как «покровитель и организатор помощи административно высланному духовенству и церковникам, находящимся в Северном крае». Архиеп. Антонию вменялось также в вину то, что с его разрешения в Воскресенской ц. Архангельска был организован хор под руководством «административно высланного Дягилева» (Е. А. Дягилева), в составе которого было много высланного духовенства. По делу Антония было привлечено 26 человек, в т. ч. причт Воскресенской ц. (свящ. А. А. Карпов, диакон П. В. Вероятнов), в своих проповедях выступавший с критикой Советской власти, архиеп. Волынский и Житомирский Аверкий (Кедров), еп. Благовещенский Иннокентий (Тихонов). 1 дек. 1931 г. Особое совещание при Коллегии ОГПУ приговорило их в качестве участников " контрреволюционной группировки " к различным срокам в лагерях и ссылкам. Трое были освобождены с зачетом срока предварительного заключения. 16 июля 1932 г. архиеп. Антоний, не выдержав тягот заключения, скончался в Архангельской следственной тюрьме. В 1937 г. в Архангельске скончался и архиеп. Аверкий. В 1933 г. был сослан назначенный на Архангельскую кафедру после ареста архиеп. Антония еп. Аполлос (Ржаницын). Начиная с 1923 г. на Севере России существовала особая, «обновленческая», Архангельская епархия (в 1929-1937 гг. Северный митрополитчий округ), первым епископом которой стал Зосима (Сидоровский). Упразднена ок. апр. 1944 г. при Мелхиседеке (Николеве). В 1920-1930-е гг., в период расцвета политики «воинствующего безбожия», в Архангельской и Холмогорской епархии проводилась кампания по закрытию храмов. В 1920 г., вскоре после вступления Красной Армии в Архангельск, в течение нескольких дней оказались закрытыми все иноверческие и большая часть православных храмов. По состоянию на 1 янв. 1923 г. в Архангельской губ. были зарегистрировано 29 православных общин. В 1927 г. в Архангельске находилось 17 православных храмов, подавляющее большинство из них были закрыты и разобраны в последующие годы. Всего в 1918-1933 гг., по неполным и неуточненным данным, было закрыто 247 церквей и часовен, снесено 16, не использовались после закрытия 70 (по материалам ГАРФ. Ф. Р-5263. Оп. 1. Ед. хр. 164, 181, 1487, в границах Архангельской губ. 1799-1917 гг. без р-нов Плесецкого, Холмогорского, Павло-Виноградского, Канинско-Тиманского Северного Края РСФСР; Устьусинского Коми АО; Тунгудского Карельской АССР; Мурманского округа Ленинградской обл. по территориально-административному делению 1929-1937 гг.).

http://patriarchia.ru/db/text/81087.html

1 сент. на расширенном заседании ВЦУЗ, в к-ром приняли участие митрополиты Антоний и Евлогий, архиеп. Феофан (Быстров), епископы Гавриил (Чепур), Михаил (Космодемянский), Вениамин (Федченков), Сергий (Петров), Феофан (Гаврилов) , Ермоген (Максимов), Дамиан (Говоров) и Серафим (Соболев), секретарь ВЦУЗ Махароблидзе и член Церковного Совета Батюшин сделали доклады об указе Патриарха, высказав сомнения в его подлинности и приведя доводы против его выполнения. Большинство членов ВЦУЗ проголосовало за выполнение указа лишь после освобождения Патриарха Тихона из-под ареста и получения его разъяснений. Митр. Евлогий выступил за немедленное исполнение указа и организацию временной высшей церковной власти, а еп. Вениамин - за роспуск ВЦУЗ и передачу высшей церковной власти митр. Евлогию. С прибытием в Сремски-Карловци архиеп. Анастасия (Грибановского) 2 сент. открылся Архиерейский Собор РПЦЗ, к-рый постановил упразднить ВЦУЗ, образовать временный Архиерейский Синод РПЦЗ и передать ему все права и полномочия ВЦУЗ. Для окончательной организации высшей церковной власти РПЦЗ было решено созвать Всезаграничный церковный Собор, подготовка к-рого поручалась временному Синоду. В тот же день членами Синода были выбраны: митр. Антоний (председатель), митр. Евлогий, архиеп. Феофан, епископы Гавриил и Михаил. 5 сент. еп. Вениамин подал рапорт о необходимости передачи председательства в Синоде митр. Евлогию, что следовало, как он считал, из указа Патриарха св. Тихона; его мнение не было учтено. 7 сент. временный Архиерейский Синод РПЦЗ уведомил о роспуске ВЦУЗ все зарубежные рус. ЕУ, миссии и приходы. После безрезультатных попыток организовать новый Всезаграничный Собор и проведения письменного опроса зарубежных архиереев 31 мая 1923 г. на Архиерейском Соборе РПЦЗ принято определение о сохранении временного Архиерейского Синода в качестве постоянного исполнительного органа высшей церковной власти за границей. Арх.: ГАРФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 1-5. Ист.: Деяния Рус. Всезагран. Церк. Собора, состоявшегося 8-20 нояб. 1921 г. (21 нояб.- 3 дек.) в Сремских Карловцах в кор. Сербов, Хорватов и Словенцев. Сремски Карловци, 1922; К делу о Всезагран. высш. рус. церк. управлении (следствие над архиеп. Анастасием, Александром и др.): Док-ты. К-поль, 1924; Следственное дело Патриарха Тихона. М., 2000.

http://pravenc.ru/text/161107.html

Итак, суть Искупления совершается в Пресвятой Троице Крестом Сына. Заканчивая письмо, я вижу, как таинственен вопрос и ответственно богословствование о нем; вижу, как он сложен и связан самым существенным образом с массой других вопросов; вижу, как он чрезвычайно жизнен, и потому искажение его в какой-либо части, а тем более – центральной, повлечет к зловреднейшим духовно последствиям. Потому должно быть чрезмерно осторожным в формулировках. И, высказывая изложенные выше пункты, я не считаю их совершенными и готов был бы с особой радостью услышать Ваши указания, – и притом по двум направлениям: прежде всего, согласны ли Вы, считаете ли Вы церковными изложенные основные тезисы (пункты 1– 4, 6, 9–11, 15) и выводы (пункт 23) и затем уже благоволите (если есть время) остановиться и на второстепенных пунктах и написать мне. Но главное, пока отпишите хотя бы Ваше мнение по существу дела. Очень прошу Вас. А письмо это все целиком прошу возвратить мне (для материалов моих, ибо Вам в нем нужды нет). Хорошо бы хоть с летучими пометками в тексте самом. Прошу молитв. Ваш послушник недостойный Епископ Вениамин. 10. Епископу Вениамину (Федченкову) Ваше Преосвященство, Достойный Владыко! Благодарю Вас за письмо и за присылку конспекта по вопросу о догмате Искупления в связи с делом о «Катехизисе» митрополита Антония. Я признаю правильными основные положения Вашего конспекта . Но в частности не имею возможности вникнуть по болезни и по недостатку свободного времени. У Вас, во время пребывания митрополита Антония в Париже, вероятно, были разговоры с ним по поводу его «Катехизиса». Удалось ли Вам переубедить его? Нам пока это не удалось. Слишком он уже уверен в своей непогрешимости. Хотелось бы не доводить этого дела до Собора. Но если митрополит Антоний не проявит уступчивости, придется апеллировать к Собору. Не сознавая того, митрополит Антоний сам себе роет яму. А услужливые «друзья» его плохую оказывают ему услугу, приспособляясь к нему чрез меру и с нарушением правды. Прилагаю при сем Ваш конспект.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Bystrov...

Ваше Преосвященство, Достойный Владыко! Давно не писал Вам. Причина тому главная – моя болезнь. Ненормальная беженская жизнь подорвала и без того слабое мое здоровье. У меня туберкулезное поражение бронхиальных и гортанных желез. Это – от сырости, от ненормального питания. Лишь в Софии я получил возможность приняться за лечение. Здесь я имею возможность и жить в сухом помещении, иметь необходимое для лечения питание. Но, собственно, пишу Вам не о своей болезни. Это пришлось к слову. А – по делу. Дело же таково. Вы, конечно, знаете, что вышел в свет «Катехизис» митрополита Антония и что «Катехизис» этот одобрен Синодом. Я нахожу, что Синод сделал ошибку. В своем «Катехизисе» митрополит Антоний провел свои любимые личные взгляды по догматическим вопросам. И с особенною настойчивостью проводит свой взгляд на догмат Искупления. Он учит, что Искупление совершено не на Голгофе, а в Гефсимании. И самое Искупление понимает не так, как понимают его святые отцы Церкви. Не буду говорить о других погрешностях. Я нахожу, что митрополит Антоний не имел права излагать свои личные взгляды в «Катехизисе», тем более что они противоречат учению Церкви. Я пишу в этом смысле доклад на предстоящий Собор. Мы с преосвященным Серафимом убеждали его и письменно, и лично – оставить в силе «Катехизис» митрополита Филарета. Говорили, что Синод не имеет права вводить тот «Катехизис», так как «Катехизис» митрополита Филарета утвержден центральной всероссийской властью. Пока увещания наши не имели успеха… До Собора времени осталось, впрочем, не мало, и, быть может, члены Синода одумаются. А если не одумаются, возможна новая смута в Церкви. Законоучители Сербии и Болгарии отказываются принимать «Катехизис» митрополита Антония. Некоторые из них пишут опровержение на «Катехизис» и думают печатать свои опровержения … Мне было важно знать Ваш взгляд на это дело. Не откажитесь сообщить мне его. Желаю Вам всякого благополучия. Прошу Ваших молитв о моем здоровье. Архиепископ Феофан Источник: митр. Вениамин (Федченков) . Дневники 1926–1948. М.: Правило веры, 2008. СС. 91–92 Ответное письмо еп. Вениамина (Федченкова)

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Bystrov...

поиск:   разделы   рассылка Алексей Поповкин Славянское служение Архиепископа Виталия (Максименко) Источник:  Русская линия 24 апреля 2008 года – сороковой день со дня кончины Высокопреосвященнейшего Митрополита Лавра. По определению Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей в этот день поминовение почившего Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви будет совершаться на Великом входе за Божественной литургией Великого Четверга, а торжественные панихиды – на Радоницу. Светлой Памяти Митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Лавра (Шкурла) Восстановление евхаристического общения Русской Зарубежной Церкви с Церковью в Отечестве, первую годовщину которого мы будем отмечать вскоре, открыло нам пути ко всеобъемлющему совместному осмыслению духовного опыта Русского Зарубежья. Важнейшей вершиной этого опыта стало преображение церковной жизни славянских народов центра и юго-востока Европы, произошедшее под непосредственным влиянием таких деятелей Русской Православной Церкви Заграницей, как святитель Иоанн (Максимович), митрополит Антоний (Храповицкий), архиепископ Виталий (Максименко), архиепископ Серафим (Соболев), епископ Феофан (Быстров), епископ Антоний (Бартошевич), архимандриты Амвросий (Курганов) и Сергий (Кашманов), игумен Тимолай (Пастухов). Особое место в этом ряду занимает имя архиепископа Виталия (Максименко), жизненный подвиг которого был отмечен и святителем Иоанном Шанхайским. Владыке Виталию посчастливилось участвовать в двух славянских миссионерских проектах: восстановлении Православия в Чехии и на Закарпатской Руси. При этом следует учесть, что эти миссионерские проекты были начаты в Императорской России, а продолжены усилиями Церкви и Правительства Сербии, и Архиепископ Виталий принимал участие в них как на дореволюционном, так и на " сербском " этапе их развития. Митрополит Лавр Оба эти миссионерских проекта принесли свои плоды, а второй из них – восстановление Православия на Закарпатье – в некотором смысле определил современную судьбу Русской Зарубежной Церкви, поскольку крестник владыки Виталия Митрополит Лавр (Шкурла), карпаторосс, и привёл Зарубежную Церковь к евхаристическому единству с Московской Патриархией.

http://religare.ru/2_53428.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010