Делегация Русской Православной Церкви прибыла в Бари для принесения части мощей святителя Николая в Россию 21 мая 2017 г. 11:30 20 мая 2017 года делегация Русской Православной Церкви во главе с председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополитом Волоколамским Иларионом прибыла в город Бари (Италия) для принесения части мощей святителя и Чудотворца Николая в Россию. Часть мощей — левое девятое ребро святого — будет пребывать в Москве и Санкт-Петербурге до 28 июля. В состав делегации входят руководитель Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям епископ Богородский Антоний , заведующий Сектором протокола ОВЦС игумен Феофан (Лукьянов), меценаты. На торжественные мероприятия в Бари также прибыли митрополит Саратовский и Вольский Лонгин , епископ Ардатовский и Атяшевский Вениамин , епископ Балашовский и Ртищевский Тарасий , епископ Покровский и Николаевский Пахомий , епископ Сердобский и Спасский Митрофан , духовенство Русской Православной Церкви и многочисленные паломники. 20 мая состоялась встреча митрополита Волоколамского Илариона с архиепископом Бари-Битонто монсеньором Франческо Какуччи. На встрече присутствовали приор базилики святителя Николая в Бари Чиро Капотосто, настоятель Патриаршего подворья святителя Николая Чудотворца в этом городе протоиерей Андрей Бойцов, сотрудник Папского совета по содействию христианскому единству священник Иакинф Дестивель. В ходе беседы обсуждалась программа временного принесения части мощей святителя Николая Чудотворца из Бари в Москву и Санкт-Петербург, а также издание памятного альбома, посвященного этому событию. В ходе брифинга с представителями СМИ митрополит Волоколамский Иларион напомнил, что предстоящее событие стало возможным благодаря исторической встрече Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Папой Римским Франциском 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба). «Именно тогда Святейший Патриарх Кирилл обратился к Папе Римскому с предложением принести часть мощей святителя и чудотворца Николая в Россию, — сказал председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. — Можно без преувеличения сказать, что святитель Николай — самый почитаемый на Руси угодник Божий. Нет ни одного другого святого, которому было бы посвящено столько храмов. Мы очень рады тому, что святитель Николай посетит нашу страну, где его почитают на протяжении многих веков».

http://patriarchia.ru/db/text/4898009.ht...

113 Спасо–Преображенский Гуслицкий монастырь в Богородском уезде Московской губернии, в 50 верстах от города Богородска (ныне город Ногинск Московской области), близ села Запонорье. Основан в 1859 году по желанию императора Александра II при святителе Филарете, митрополите Московском, в Гуслицкой волости, заселенной старообрядцами, как центр миссионерства среди раскольников. Основателем и первым строителем обители был игумен Парфений – возобновитель Николаевской Берлюковской пустыни. В советское время монастырь был закрыт. Восстановление обители началось в 1998 году. 114 Вероятно, речь идет об Иверском Выксунском монастыре, основанном старцем Варнавой первоначально в виде богадельни, которая в 1874 году была переименована в женскую общину, а в 1878 году – в монастырь, причисленный к третьему классу. Но Иверский монастырь находился в Нижегородской губернии (в Ардатовском уезде), а не во Владимирской. 116 Архиепископ Антоний (в миру Александр Николаевич Каржавин, 1858–1914) – уроженец Вологодской губернии. Окончил гимназию в Вологде и Московскую духовную академию (1880). Магистр богословия (1888). В 1880–1888 гг. преподавал в Тамбовской духовной семинарии. В 1888 г. принял монашество и рукоположение в священный сан. В 1888–1891 гг. – инспектор Московской духовной академии в сане архимандрита. В 1891–1895 гг. – ректор Вифанской духовной семинарии. 14 сентября 1895 г. хиротонисан во епископа Великоустюжского, викария Вологодской епархии. В 1897–1910 гг. – епископ Тобольский. Первым из русских архиереев открыто выступил против Распутина, обвинив его в хлыстовстве. В 1910 г. возведен в сан архиепископа и назначен на Тверскую кафедру. При этом его преемником по Тобольской кафедре стал ставленник Распутина епископ Варнава (Накропин). Скончался 16 марта 1914 года. Аскет, тайный благотворитель, делатель молитвы Иисусовой. 117 Троице–Одигитриева Зосимова пустынь основана подвижником–старцем Зосимой Верховским († 1833; память – 24 октября/6 ноября) как женская община с храмом в честь Смоленской иконы Божией Матери. В 1841 году по ходатайству святителя Филарета, митрополита Московского, повелением императора Николая I утверждена на правах общежития. В 1856 году возведена в степень монастыря. В свои детские годы Зосимову пустынь любил посещать Василий Меркулов – будущий старец Варнава Гефсиманский . После революции обитель просуществовала до 1928 года как женская трудовая коммуна, а затем была окончательно закрыта. Здания монастыря в целом сохранились. Старожилы указывают даже примерное место погребения отца Зосимы. С 1968 года в пустыни размещался пионерский лагерь. В 1998 году на месте монастыря образовано подворье Московского Богородице–Смоленского Новодевичьего монастыря. В 2000 году подворье преобразовано в женский монастырь.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

серебром, назначено 30 руб. серебром... Сказку сию, кроме поверенного г. Баташова, утвердили подписом своим все владельцы, в том числе и г. Мотовилов» (Б., 254). На съезде оглашается письмо Ф.А. Дурасова, поверившего клевете на М. (Д., 176). 1846 22 июля. 4-й съезд, «на коем владельцы, подтвердив некоторые пункты первых трех Сказок, решительно уже согласились, как в принадлежности, так и в местности...» (Б., 254). 20 декабря. Умер архиепископ Антоний Воронежский и Задонский (Смирницкий), духовный друг и руководитель М. (Отеч. подвижники благочестия XVIII и XIX вв. Декабрь. Ч. 1. Введенская Оптина Пустынь. 1994. С. 558). 1847 30 января. Присутствует на поминальном обеде на 40-й день после успения архиепископа Антония Воронежского. Рассказывает два чудесных случая общения с архиепископом Антонием. « " Вам известно, – говорил он, – что я страдал ногами так сильно, что сам не мог ходить, а меня носили. Однажды я решился ехать в Воронеж, надеясь получить исцеление; на пути я заехал в Саровскую пустынь к известному тогда подвижнику оной пустыни Серафиму, который, благословляя меня, сказал: «Ступай в Воронеж к старшему брату», то есть преосвященному Антонию. И действительно, по приезде в Воронеж я получил исцеление по молитве преосвященного Антония; но преосвященный запретил мне рассказывать об этом»...» (Отеч. подвижники благочестия XVIII и XIX вв. Декабрь. Ч. 1. Введенская Оптина Пустынь. 1994. С. 550–551). 1848 До 3 июня. Письмо ардатовского исправника П. Л. Бетлинга епископу Нижегородскому Иакову о месте для закладки Дивеевского собора. В письме, в частности, говорится о том, что М.В. Мантуров сообщал П.Л. Бетлингу что «будто бы г. Мотовилов желал предоставить общине каменную церковь с. Дивеева, около которой лежит прах первоначальницы общины, а в замену для прихожан выстроить в с. Дивееве новую. Конечно, слова эти требуют основательных фактов» (Л., т. 2, 589). 3 июня. М. вместе с ардатовским исправником Павлом Логгиновичем Бетлингом, помещиком Иваном Егоровичем Карауловым, инженером, Иваном Тихоновым, князем Николаем Алекс.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovs...

1922–1924: 1924–1927: Поликарп Тихонов Ардатовская (обн.) 1922–1922: Иувеналий Мошковский Арзамасская 1920–1928: Михаил Кудрявцев 1(14).07.1928–03(16).10.1932: Дометиан Горохов 03(16).10.1 932–09(22).10.1932: Софроний Старков 03 .1933–1934: Серапион Шеваляевский 22 .11(05.12).1934–26.02(12.03).1935: Венедикт Алентов 09(22).05.1935–1935: Стефан Адриашенко 12(25).11.1935–1939(?): Митрофан Гринёв Арзамасская (обн.) 1922–: Михаил Арзгирская 28 .08(10.09).1923–07(20).10.1923: Гервасий Малинин Армавирская 1917–14(27).06.1922: Симеон Никольский Армавирская (обн.) 31 .08(13.09).1922–03(16).08.1923: Михаил Орлинский 1923–1924: 30 .06(13.07).1924–1927: Николай Чудновцев 1927–1929: Николай Розанов 17(30).03.1928–1928: Николай Федотов 1927–1929: Василий Смелов Артемовская (обн.) –1926: Алсксандр 1926–1929: Иоаким Пухальский Иоанн Архангельская 17(30).12.1912–1921: Нафанаил Троицкий 1921–03(16)07.1932: Антоний Быстров 1924–14(27).12.1927: Софроний Арефьев, в. у. 1928–1931: 29 .07(11.08).1931–1931: Аполлос Ржаницын 1931–1933: 1933–1934: Никифор Никольский 19 .10(01.11).1933–23.05(05.06).1937: Никон Пурлевский 23 .05(05.06).1937–1939: Иоанн Соколов 1939–1944: 30 .01(12.02).1944–1944: Михаил Постников 23 .04(06.05).1944–09(22).01.1953: Леонтий Смирнов Архангельская (обн.) 1923–: Зосима Сидоровский 10(23).03.1924–25.02(10.03).1925: Арсений Покровский Владимир Путята 27 .09(10.10).1925–22.09(15.10).1926: Михаил Трубин –10(23).02.1926: Георгий Жук 22 .09(05.10).1926–1927: Михаил Орлов 25 .02(10.03).1925–1927: Василий Бехтерев 1927–22.12(04.01).1927: Симеон Канарский 08(21).02.1928–09(22).06.1928: Палладий Бельтюков, в. у. 1928–1929: Димитрий Крылов 11(24).05.1929–21.01(03.02).1930: Алексий Марков 1929–1932: Иннокентий Пустынский 1932–1933: Геронтий Шевлягин 1933–1934: Павел Громов Александр Рябцовский 17(30).12.1935–1944: Мелхиседек Николев Аскинская 13(26).02.1923–19.05(01.06).1926: Серафим Трофимов Астраханская 20 .03(02.04).1914–24.05(06.06)1916: Филарет Никольский 06(7)(19).07.1916–23.06(06.07).191 9: Митрофан Краснопольский

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Мануил (Лемешевский), еп. (закл.) Евсевий (Гроздов), еп. Николай (Ярушевич), еп. Григорий (Лебедев), еп. (закл., под следств.) Гавриил (Воеводин), еп. (закл., под следств.) ЛИПЕЦКАЯ Уар (Шмарин), еп. МОСКОВСКАЯ и Коломенская Викариатства: Богородское Бронницкое Верейское Волоколамское и Юрьевское Дмитровское Егорьевское Звенигородское Коломенское Можайское Орехово-Зуевское Подольское Сергиевское Серпуховское Вдовствующая с 1925 г. Платон (Руднев), еп. (закл.) Иоанн (Василевский), еп. Иларион (Троицкий), архиеп. (закл.) Герман (Ряшенцев), еп. (ссылк.) Серафим (Звездинский), еп. (удалён из еп.) Вдовствующая Филипп (Гумилевский), еп. Феодосий (Ганецкий), еп. Алексий (Палицын), еп. (закл.) Никита (Делекторский), еп. Вдовствующая Амвросий (Смирнов), еп. (ссылк.) Сергий (Гришин), еп. НИЖЕГОРОДСКАЯ и Арзамасская Викариатства: Ардатовское Арзамасское Балахнинское Ветлужское Городецкое Керженское Лукояновское Лысковское Макарьевское Павловское Печерское Сергачевское Сергий (Страгородский), митр. Поликарп (Тихонов), еп. (неопред.) Михаил (Кудрявцев), еп . Вдовствующая Николай (Голубев), еп. Неофит (Коробов), еп. Павел (Волков), еп. (неопред.) Серафим (Юшков), еп. (неопред.) Александр (Щукин), еп. Вдовствующая Александр (Похвалинский), еп. Григорий (Козлов), еп. (закл.) Петр (Савельев), еп. НОВГОРОДСКАЯ и Старорусская Викариатства: Боровичское Валдайское Демянское Кирилловское (Чере­по­вецкое) Маловишерское Старорусское Тихвинское Устюжинское Хутынское Череповецкое Арсений (Стадницкий), митр. (ссылк.) Никита (Стягов), еп. Иосиф (Невский), еп. (закл., неопред.) Тихон (Рождественский), еп. (ссылк.) Тихон (Тихомиров), еп. (закл.?) Кирилл (Васильев), еп. (закл.) или Серафим (Велицкий), еп. (неопред.) Иоанникий (Сперанский), еп. (ссылк.) Антоний (Демянский), еп. (неопред.) Феодор (Яцковский), еп. (закл.?) Алексий (Симанский), архиеп. Макарий (Опоцкий), еп. (закл.) НОВОСИБИРСКАЯ Никифор (Осташевский), еп. ОЛОНЕЦКАЯ и Петрозаводская Викариатство: Каргопольское Евфимий (Лапин), еп. (ссылк.)

http://pravmir.ru/eparhii-i-episkopyi-ro...

В Дивеевском монастыре и Саровской пустыни состоялось межрегиональное совещание монашествующих Нижегородской, Мордовской и Чувашской митрополий 26 ноября 2018 г. 19:47 22-23 ноября 2018 года в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском женском монастыре и Успенском мужском монастыре — Саровской пустыни состоялось межрегиональное совещание монашествующих Нижегородской , Мордовской и Чувашской митрополий. Встречу, в которой участвовали свыше 100 насельников и насельниц монастырей, возглавил митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий . В конференц-зале паломнического центра Дивеевского монастыря в президиуме также присутствовали митрополит Саранский и Мордовский Зиновий , епископ Краснослободский и Темниковский Климент , викарий Нижегородской епархии епископ Балахнинский Илия , епископ Ардатовский и Атяшевский Вениамин , епископ Выксунский и Павловский Варнава , епископ Лысковский и Лукояновский Силуан , а также представлявший Чувашскую митрополию наместник Свято-Троицкого монастыря города Чебоксары архимандрит Василий (Паскье), настоятельница Зачатьевского ставропигиального монастыря , заместитель председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству  Москвы игумения Иулиания (Каледа) и настоятельница Дивеевского монастыря игумения Сергия (Конкова). После приветственных слов прозвучали три основных доклада. Архимандрит Василий (Паскье) в своем докладе говорил о ксенитии, или странничестве. Насельник Свято-Троицкого монастыря Чебоксар игумен Тихон (Першев) выступил с сообщением «Святитель Герман Казанский и монашеская традиция». Насельника Благовещенского мужского монастыря Нижнего Новгорода иеромонах Антоний (Перов) представил доклад «Подвиг послушания в современном монастыре: препятствия, трудности и помощь в их преодолении». Во время дискуссии обсуждались такие вопросы духовной жизни, как проблема ответственности в восприятии молодых послушников, их послушание духовнику, облик монаха нового поколения и особенности его духовного развития, столкновение идеалов и реалий монашества в восприятии новоначальных насельников.

http://patriarchia.ru/db/text/5311670.ht...

Кукуль – монашеский головной убор в виде клобука о спускающимся на плечи крепом; в древней Церкви обычная принадлежность монашеского облачения. «Умной» молитвой на языке аскетов называется созерцательная богомысленная молитва, когда подвижник всей душою погружается в нее в безмолвии. Преподобный Серафим в настоящем обстоятельстве мог руководствоваться примером, преподобного Арсения Великого , которому подражал в подвигах затвора и молчания, Архиепископ Александрийский, Феофил желая придти к Арсению, послал наперед узнать, отворит ли он ему двери. Арсений отвечал: «если для тебя отворю, то и для всех отворю». Тогда Феофил сказал: «лучше мне не ходить к нему». Старчество представляет собою один из самых высших подвигов иночества, на который способны только немногие избранные люди. Это – духовное руководительство и врачевание " старцами» иноков и всех приходящих, имеющих нужду в духовном утешении и совете. Добровольные ученики, приходя к старцу, раскрывают пред ним всю свою душу и отдаются в полное его послушание, а старец берет на себя труднейший подвиг любви христианской и великую ответственность пред Богом за их души. Старец делал это по обычаю, доселе существующему на Востоке между «освященными», т.е. имеющими степень священства аввами. 27 июля 1842 года был получен указ Св. Синода об утверждении общежительной Дивеевской обители в составе обоих отделений В 1861 году Дивеевская община возведена в третьеклассный женский монастырь, и в настоящее время представляет собою одну из самых многолюднейших и благоустроеннейших женских обителей на Руси, вмещающую в себе до 1000 и даже свыше сестер. В 1861 г. Покровская Ардатовская община, основанная около 1800 года мещанкой Василиссой Дмитревой Пахомовой, возведена на степень третьеклассного монастыря. Антоний, в мире А. Г. Медведев, известный сотрудник и сподвижник Филарета, митрополита Московского, наместник Троице-Сергиевой Лавры с 1831 – 1877 г., был избран на этот пост по личному желанию святителя и за продолжительное время своего наместничества привел Лавру в цветущее во всех отношениях состояние.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

По окончании молитвы он сказал мне: «Когда тебе будет скучно, матушка, то ты уйди в уголок и тяни голосок ко Господу; пой молитву: Молитву пролию ко Господу и Тому возвещу печаль мою и т. д.». Отец Антоний открыл мне, что он тайный схимонах, ему дано имя Арсений, был пострижен Курским преосвященным и отдал мне в руки мантию и схиму. Только он передал мне все это и я успела войти в свой дом, как прибежала за мной девушка Авдотья, которая прислуживала ему, по личному его выбору из всех людей моих, и сообщила, что батюшке дурно, он упал на постель и не может выговорить слова. Я же знала вперед, что будет, так как о. Антоний сам мне сказал. Вхожу к нему и вижу его лежащего безмолвно... Подхожу к нему и говорю: «Батюшка, вставай, помолимся!» Он сейчас же встал, но был бледен. Я его спросила: не послать ли за священником, чтобы его причастить? Он мне ответил на ухо: «Хорошо... скорей!» Так как его духовника не было в городе, ибо он уехал по благочинию, то послала за своим духовником, Иваном Осиповичем Смирновым, который у о. Антония никогда не был, потому что ему не верил. Теперь же, придя по обязанности исповедника, он думал, что ему придется получать вместо ответов знаки, и начал читать молитву пред исповедью, когда же окончил, мы вышли в сени. И что же? Батюшка ему все сказал про его собственную жизнь, болезнь, и что жена его и дети умрут, а дочери будут в монастыре. Он вышел к нам со слезами и после передал весь разговор свой с о. Антонием. Предсказания исполнились, ибо жена умерла, дочери поступили в Ардатовский Покровский монастырь, а сам он болел 8 месяцев ногами». Таким образом отец Антоний приобщился и на другой день сам пожелал вторично приобщиться обеденными Дарами, после чего не вкушал уже пищи и не пил даже воды. Четыре дня он прожил в полной памяти, но без языка. Когда он стал отходить, г-жа Лихутина пошла в церковь , так как в соборе служили вечерню. Она подошла к протоиерею о. Симеону и спросила: как одеть о. Антония, так как он тайный схимонах? Отец Симеон сказал, что если она его оденет в схиму, то он не станет его хоронить, и что только в утешение он говорил старцу, что похоронит его в монастыре, но это невозможно.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Chicha...

Ясно осознавая все это, вместе с тем горячо верю словам Спасителя «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал …. и чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он даст вам» (Ин. 15:16). Избравший меня Господь даст мне и силы достойно нести это нелегкое, но благодатное служение. Слышу и я вместе с пророком Иеремией голос Божий: «Не говори: " я молод " ; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь» (Иер. 1:7). И уже вместе с пророком Исаией смиренно отвечаю на Божий призыв: «Вот я, пошли меня» (Ис.6:8). Сейчас, спустя тысячелетия, идти в мир с проповедью покаяния по-прежнему очень нелегко. Как и раньше, отрезвляющие слова Церкви в глазах многих людей воспринимаются с равнодушием, а часто и с ожесточением, потому что они, призывая к изменению, нарушают привычный греховный образ жизни. Наше общество не может найти твердой опоры и смысла в своем существовании, оно мечется словно колеблемый ветром тростник: от высокого технологического развития до низменных страстей и пороков, которые уничтожают духовное начало в человеке. Ничто не может дать подлинного смысла, как только Церковь Христова, ибо только она живет небесным измерением, выходящим за рамки земной ограниченности, а значит, является абсолютной ценностью. Вот это единственное бесценное сокровище — веру в Господа Иисуса Христа — считаю своим долгом преподавать людям, через разнообразные формы, не нарушая Богодарованной человеку свободы, по слову апостола Павла «Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его» (1 Кор. 9:22-23). С другой стороны восприятие веры в Господа слушающими, по словам Евангелия, зачастую ставится в прямую зависимость от добрых дел проповедника, и чем выше его иерархическое положение, тем большее влияние он может оказывать на людей. «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного»  (Мф. 5:16). Памятуя наставление Спасителя, обращенное во время Литургии к архиерею, буду прилагать все свои силы для воплощения его в своей жизни, осуществляя социальное служение, благотворительность, прививать эти и другие христианские добродетели вверенным моему попечению духовенству и пастве.

http://patriarchia.ru/db/text/1640522.ht...

Хлысты проживали в рус. с. Хлыстовка Краснослободского у. Пензенской губ. (ныне с. Краснополье Краснослободского р-на) и в эрзя-мордов. с. Хлыстовка Ардатовского у. Симбирской губ. (ныне с. Отрадное Чамзинского р-на). Также хлысты проживали в дер. Солдатская Ардатовского у. Симбирской губ. (ныне с. Солдатское Ардатовского р-на). В с. Б. Азясь Краснослободского у. (ныне Ковылкинского р-на) имелась община («корабль») новохлыстовской секты «Новый Израиль». В февр.-марте 1919 г. село стало центром антибольшевистского выступления хлыстов-новоизраильтян под рук. крестьянина Д. Фокина. В выступлении также участвовали жители окрестных сел и деревень (всего до 4 тыс. чел.). Крестьяне были разогнаны вооруженным отрядом местных коммунистов (при этом погибли от 8 до 20 чел.), Фокин был публично расстрелян. В 1920 г. властям были известны хлысты, проживавшие в селах Б. Азясь, Самозлейка и Мамолаево Краснослободского у. (ныне Ковылкинского р-на), где они были подвергнуты преследованиям, а также в ряде сел Саранского у. В 1920-1922 гг. в Саранском у. отмечалась активность толстовцев, большинство из к-рых позднее присоединились к баптистам. Арх.: ГАРФ. Ф. 1235. Оп. 124. Д. 158, 160; Ф. Р-6991. Оп. 1. Д. 158, 303, 463, 613, 753, 878, 1017, 1120, 1230; Оп. 2. Д. 318; Оп. 6. Д. 4099. Ист.: Барберини Р. Путешествие в Московию в 1565 г.//Сказания иностранцев о России в XVI и XVII вв. СПб., 1843. С. 1-64 (отд. паг.); Герберштейн С. Записки о московитских делах. СПб., 1908; Рубрук Г., де. Путешествие в вост. страны// Плано Карпини Дж. История монголов. Рубрук Г., де. Путешествия в вост. страны. М., 1957. С. 84-194. Лит.: Альбом древностей мордов. народа/Ред.: Ю. В. Готье, А. И. Яковлев. Саранск, 1941; Очерки истории Мордовской АССР. Саранск, 1955-1961. 2 т.; Клибанов А. И. История религ. сектантства в России: (60-е гг. XIX в.- 1917 г.). М., 1965; он же. Религ. сектантство и современность: Социологич. и ист. очерки. М., 1969; Федоренко Ф. И. (псевд., Гаркавенко). Секты, их вера и дела. М., 1965; Евсевьев М.

http://pravenc.ru/text/2564160.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010