Есть, наконец, Феодосеевцы, которые в тропарях поминают царя и браки сводят в молельне с пением. Сия отрасль Феодосеевщины живет преимущественво в Рижской губернии, от чего они называются «Рижские Феодосеевцы». 5) Появился пятый по числу толк среди беспоповцев – «Рижские Феодосеевцы», который только себя считает истинною церковью Христовою. Вообще, в обществе Феодосеевцев есть девственники, старожены, вступившие в брак до обращения в раскол, половинки, из коих один супруг обратился в раскол, а другой нет, новожены, отвергающие брак, но живущие с женами, девкожены – это холостые, сожительствующие с девицами, тайножены, изменяющие девственной жизни тайно, во избежание эпитимии, и многожены. Даниловщина и Феодосеевщина нарушением своего строгого устава выделили из себя новый беспоповщинский толк – 6) Филипповский, названный так по имени основателя, инока Даниловца – Филиппа. Филипп среди Даниловцев пользовался уважением, вследствие чего он думал попасть после смерти Андрея Денисова в настоятели Даниловского скита, но братия почему-то предпочла ему брата Андрея, Семеона. Нарушение Даниловцами и Феодосеевцами древнего устава касательно безбрачия и оскорбленное честолюбие побудили Филиппа отделиться от поморян с своими единомышленниками и образовать свою отдельную общину. Вражда между Филипповцами и поморянами окончательно усилилась после комиссии Самарина, когда поморяне стали молиться за царя. Филипп с некоторыми из своих последователей, в виду приближения к нему комиссии Самарина, предал себя сожжению. Появился шестой по числу толк среди беспоповцев, Даниловцев и Феодосеевцев, который только себя считает истинною церковью Христовою. В начале своего появления Филипповцы старались восстановить прежние строгие правила Даниловцев и Феодосеевцев о безбрачии, о немолении за царя, о поклонении кресту с надписью на дщице: Царь Славы Ис. Хрис. Сын Божий, и о многом другом; но впоследствии они сами нарушили то, из-за чего отделились от поморян. Так, филипповцы стали производить торговлю в праздники, молодые из них стали носить картузы, модные шапки, воротники у тулупов и смазные сапоги. Против сих послаблений протестовали Филипповцы, жившие в г. Орле и от места своего жительства получившие название «Филипповцы Орловские». 7) Появился седьмой по числу толк среди беспоповцев – «Филипповцы Орловские», который только себя считает истинною церковью Христовою.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sostojan...

Так избавлен был Андрей от гонителей своих, противники же его сделались прокаженными и были удалены из скита, так как не принял их Сервий, ибо, за злые дела свои сделавшись прокаженными душою и телом, могли они заразить других братии. Начала с того времени и проказа действовать; не смели ступить в скит ни женщина, ни юный, моложе 33 лет, ибо тотчас же делались прокаженными. Даже самки животных подвергались тому же. Таким образом, скит оставался чистейшим и блистал добродетелями. Бывало же сие. Если кто-либо из братии выходил наружу без дозволения предстоятеля и видал женщину или юного, тотчас делался прокаженным. Сего ради никто не выходил наружу без благословения, лица всех сияли девственностию и чистотою. Благословенный же Сервий бдел день, и ночь о спасении братии и с величайшею тщательностию оберегал их. Глава 13. Впадение Кунава в прелесть и его погибель Пришел также в этот скит некто, именем Константин, положил начало, но подвизаться стал в добродетелях без дозволения духовника, желая достичь меры Андрея и сравняться с ним в добродетелях (т. е. в подвигах), ибо Константин завидовал Андрею, получившему благодать исцелять всякий недуг и всякую немощь. Вопросил Константин одного брата, каким образом Андрей получил благодать сию? Брат говорит ему, что для получения сей благодати Андрей употребил большой подвиг. Спрашивает Константин: «Какой подвиг он для этого употребил?» Брат говорит ему: «Подвиг его был сей: хлебом не насыщался никогда, воды никогда вдоволь не пил, двое суток простаивал неподвижно на молитве, полагая по 1000 и по 2000 поклонов, не знал ни вкуса варева, ни вина». Константину показалось это легко, но для виду он притворился, что ему это представляется трудным и сказал брату: «Ну, где мне возмочь таким подвигом подвизаться, да поможет мне Бог, хотя таким, каким я есм, пребыть». Удалился он от брата, пришел в свою келлию и взялся за подвиг Андрея, описанный в беседе (братом). Через три дня после того его постригли в монахи, наименовали Кунавом. Спустя некоторое время по пострижении он по своей гордости начал подвизаться самочинно, без дозволения духовника.

http://azbyka.ru/apokalipsis/svyatoj-nil...

Вразуми,наставь на путь Истинный, открой духовные очи чтобы поняли весь Ужас содеянного! Направь на путь исправления и покаяния р.Б.Александру иАпполинарию! Не оставь нас Матушка Богородица,покрой нас :р.Б.Елену,р.Б.Александру,р.Б.Апполинарию Своим Честным Омофором,и не дай возможность,к нам приближаться ничему нечестивому,грешному,и лукавому. Пребывай Матушка с нами и утром,и днем, и вечером, и ночью! Услышь Родная наша , вопль моего материнского сердца!!! Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. 2018/11/15, 00:51:19 Пресвятая Богородица! Милующая! Прости мне все мои грехи, вольные и невольные. Прости, что недостаточно усердно молюсь. Прости за все плохое, что я сделала. Матушка! Богородица! Помоги пожалуйста моим родным, любимым людям. Спаси и сохрани мою семью. Дай здоровья, счастья и долгих, спокойных лет жизни моей мамочке, р.Б. Зинаиде, помоги пожалуйста моей сестре, р.Б. Ирине. Сегодня она ложится в больницу делать четвертую " химию " . Я очень прошу твоей помощи и защиты. Аминь. 2018/11/14, 20:11:37 Богородица Милующая,Исцели меня полностью и пусть меня больше никогда не будут доставлять на скорой помощи в 11 больницу к урологу для катетеризации мочевого пузыря.Благослови меня и исцели мой мочевой пузырь навсегда.Аминь. р.Б.Лариса 2018/11/02, 10:59:43 Пресвятая Богородице!Освободи меня пожалуйста от р.Б.Андрея.Сил нет никаких больше,издевается,мучает.У них вся семья колдуны,воздействуют на мое полное уничтожение.Заступи,Матерь Заступница.Вразуми р.Б.Андрея,Ирину,пусть не колдуют,грех ведь.Аминь. Людмила 2018/10/31, 20:50:01 Пресвятая Богородица! Милующая! Спасибо огромное за помощь мне и моей семье. Спасибо тебе, Иисусу Христу и всем святым. В который раз обращаюсь к тебе за помощью. Спаси и сохрани моих близких, родных людей. Сейчас очень нуждается в твоей помощи моя сестра, р. Б. Ирина. Помоги ей, пожалуйста, выздороветь. Я верю и надеюсь на твою помощь. Аминь 2018/10/22, 23:13:26 Пресвятая Богородица! Милующая! Спасибо тебе огромное за помощь! Спасибо Иисусу Христу! Спасибо Всем Святым! Я благодарна Вам за помощь моей семье, моей сестре. Спасибо за то, что слышите наши просьбы и помогаете нам, грешным. Пресвятая Богородица! В который раз молю тебя о помощи моей сестре, р.Б. Ирине. Помоги ей пожалуйста успешно пройти третью " химию " и пойти на выздоровление. Продли годы ее жизни. Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ТЕБЯ О ПОМОЩИ! Аминь!

http://isihazm.ru/?id=635&c_pid=1

Другая картина представляла видения святого Андрея юродивого о том, как враг спасения удерживает грешника не каяться или скрывать грехи и как венчаются искренние исповедники. Третья картина показывала воздушные мытарства св. Феодоры. Такая обстановка приемной о.Архиппа и сам он в схимнических одеждах, с худым бледным лицом, впалыми щеками, потухшим взором, чуждый всякого пристрастия, с седой клинообразной бородой невольно поражали всякого и заставляли хотя на время отрешиться от земного и тленного, чтобы вспомнить «последняя своя». Взирая на старца, невольно приходилось переноситься мыслью в давно минувшие времена полного расцвета подвижничества, к образу древних великих аскетов, воспитанных безмолвием пустыни, вдали от всякой молвы сего мира. Казалось, в лице о. Архиппа воскрес один из тех ангелов во плоти. Не напрасно даже схимники называли о. Архиппа древним постником или одним из древних подвижников.    Посторонних посетителей обоего пола отец Архипп принимал в приемной или под открытым небом и редких из мужчин в своей келлии.    С посетителями, искренне ищущими совета и спасения, он уединялся. После тайных бесед с ним, все отзывались о подвижнике высоко. Праздно любопытствующих отец Архипп не любил, старался от них уклоняться. Однажды некий господин забросал старца вопросами, о. Архипп отвечал: «Я ничего не знаю» и все молчал, пока не ушел от него праздный вопрошающий. Другой раз двое приехавших в экипаже, заявили старцу желание побеседовать. Отец Архипп, как видно, узнал их праздное любопытство и ответил: «Что скажу вам? Я ничего не знаю; говорю, что мне келейники скажут». Посетители сейчас же уехали.    У старца был тяжелый чугунный крест, фунтов в 5, с тяжелой железной цепочкой. Иногда он его надевал на себя или на других и приговаривал: «Тяжел крест, но спасителен». И.Г. П-ов, как почитатель старца, пользующийся его советами, в начале устроения скита, когда о. Архипп там был за старшего, по благословению настоятеля жил некоторое время в скиту. Однажды он не пришел на утреню.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3276...

А почему стезя не даётся в подавляющем своём большинстве нам людям:---то-есть индивидуумам. И стезя даётся только «ЧЕЛОВЕКАМ». Той особи людского пространства, что не подвержена ХАУСУ И ТЕМ БОЛЕЕ ХАУСУ АБСУРДНОГО. Но даже из таковой среды названным словом «ЧЕЛОВЕЧЕСТВО». Выходят или получаются малочисленные единицы сказанным словом «ЧЕЛОВЕК». И основных пространств на нашей ПЛАНЕТЕ-ЗЕМЛЯ; ИХ ТРИ ПРОСТРАНСТВА. И таковые пространства основаны на ВЕРЕ людей этого пространства! Их внутреннего состояния того или иного сообщества индивидуумов; с их сложившими укладами восприятий основанных в этом времени пространства от начала появления их в этом пространстве! И ГЛАВНЫМ В ЭТОЙ ГЛАВНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ ПРОСТРАНСТВ:---ЯВЛЯЕТСЯ СЛОВО СЛОВАМИ ТОЙ РЕЧИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭТОГО ПРОСТРАНСВА ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЭТИХ ИНДИВИДУУМОВ. И ПОЧЕМУ Я ЧАСТО ПОВТОРЯЮ СЛОВО ПРОСТРАНСТВО:---ДА ПОТОМУЧТО МЫ ВСЕ ИЗ ЭТОГО ПРОСТРАНСТВА БЫЛИ СОЗДАНЫ ТВОРЦОМ! ТАК ЧТО НАШИМ ПРОСТРАНСТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ САМ ТВОРЕЦ. В КОТОРОМ; МЫ ВСЕ СУЩЕСТВУЕМ, А ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ ЖИТЬ ТАКИМ СЛОВОМ «ЖИЗНЬ»! И это промежуточное БЫ; для нас пока остаётся таковой преградой, для слова «ЖИЗНЬ», И ДЛЯ МНОГИХ ДРУГИХ СЛОВ. ДАННЫХ НАМ КАК НЕПРЕЛОЖНЫМ И ЕДИНСТВЕННЫМ УСЛОВИЕМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАШЕГО ПРОСТРАНСТВА СООБЩЕСТВАМИ С НАЗВАНИЕМ «ЧЕЛОВЕЧЕСТВО» И «ЧЕЛОВЕК»! Мы их используем в своей речи, и значит в словах, а также в мыслях с последующим воплощением в делах наших. И дела являются тем венцом определения состояния того пространства, что мы определяем его как государством с:--- его пространством индивидуумов; состоящим из общества людей или как мы привыкли называть общество и т.п. и т.д. А ведь здесь должны были бы быть написаны другие слова не сообщество, а человечество их человеками этого образования, словом ГОСУДАРСТВО! Да мы имеем государства разделённые не условными границами а настоящими границами того или иного пространства. И мы все знаем, что это за границы в наших умах мыслями своих действий в делах ихних ВЕНЦАМИ тоже в определениях СЛОВАМИ!!! И что-же на самом деле создано нашим сообществом из землян на нашей ПЛАНЕТЕ ЗОВУЩЕЙ ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТОЙ НАМИ.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=34&iid=176...

В Плохине слишком шумно и нет подходящего помещения. Еду в Холмищи. Там прекрасный домик, батюшке предлагается целая изолированная половина, хозяин – предупредителен до крайности. Я выбираю Холмищи, возвращаюсь к батюшке и советую переехать сюда». В это время Павлович заболела малярией и вынуждена была уехать в Москву лечиться. Отец Нектарий переехал на новое место с помощью нового своего хозяина. «Милость Божия бесконечна к любящим Его, – писала мать Нектария. – Теперь ему покойнее, чем было в скиту. Последнее время к нему приходило множество народа (главным образом монахини). Он всех исповедовал, благословлял и, по-видимому, очень уставал. Кроме того, был игуменом скита. Теперь ему гораздо покойнее – у него две светлые комнаты и передняя, тепло. Монах варит ему обед, а хозяин читает правило. Посетители бывают очень редко. Он такой светленький, радостный, весь преисполнен благодати. Отблеск этой небесной радости изливается и на приходящих к нему, и все уходят от него утешенные, умиротворенные». Она же в письме от 1 декабря 1923 года: «Дедушка живет в деревне у одного крестьянина. У него две хорошие комнаты: спальня и приемная, с ним живет его келейник Петр, ухаживает за ним и при этом даром работает хозяину. Домик очень хороший: потолки высокие, окна большие, светло и уютно. Дров в лесу сколько угодно: поезжай и набирай. Постоянно Дедушку посещают родные и знакомые со всех сторон. Я прожила у вдовы-матушки вблизи Дедушки два месяца, часто виделась с ним» Правда, скоро та же матушка увидела, что обстановка возле отца Нектария становится сложнее. Власти стали давить на Андрея Ефимовича, требовать большого налога, запрещать старцу принимать людей под угрозой репрессий. «Дедушку притесняют, – пишет она. – Прошлый раз, когда я у него была, он говорил: «У меня всё, всё плохо”. Видно, он предвидел, как его и его хозяина будут притеснять. В это лето Дедушке грозили Камчаткой, вот он и шутит с О-м, – что это за Камчатка, не встречал ли он ее в географии? Дедушка очень грустит...

http://azbyka.ru/otechnik/Nektarij_Optin...

Яркими красками описывает его недавний посетитель Св. горы, в своих письмах с Востока, которому тоже было суждено содействовать упрочению за Русскими их нового скита. Серай расположен чрезвычайно счастливо, едва ли не на самом лучшем и удобном месте горы, близ Кареи, (некогда бывшей Лаврою келлий), центра правления внешней деятельности этой монашеской области, на склоне восточного берега, где почва славится плодородием и роскошью растительности. Воздух, составляя как бы среднее между горным и приморским, особенно благорастворен; днем он не имеет резкости и духоты, свойственной южным климатам, а ночью пронзительной сырости, под час весьма чувствительной на Афоне. До моря отсюда не более часа пути ( около четырех верст) и виды кругом безподобные; место за келлией Серайской, на западе и юго-западе, высится в гору; с балкона и особенно из тех окон, около церковной башни, перед которыми уцелел одинокий благолепный старец растительности Афонской, многовековой кипарис, глаз и душа, с истинным восхищением, могут созерцать, в каком неописанном величии восходит солнце из лона Егейского моря, золотя окраины островов Тассо, Самофраки и Лемноса. По склону разбросаны белые келлии и каливы 7 отшельников, то кроющиеся, то выказывающиеся посреди виноградников или в купах орешника и смешанного леса. Преграда пучины морской не допускает сюда многомятежного шума мирского; святое спокойствие дня не развлекается, не окрадывается молвами и попечениями века; ночью когда все погрузится в безмолвие и полупрозрачный мрак, слышны только журчание воды и шелест листьев, жужжание мириад насекомых и позвонки бродячих мулов; яркие звёзды на небесном куполе, как будто соединяют свои вечные лампады с теплящимися огнями храмов, при неусыпных псалмопениях бодрствующих всю ночь иноков. Граница Серайской земли, со стороны алтарной стены храма, весьма близка от него; желательно было бы и необходимо несколько отодвинуть её, прирезкой близлежащего участка принадлежащего Руссику, ( не более шести десятин) по природной межи, образуемой протоком, который с северной границы Серая, от мельницы его, выгибается острой дугой до того места, где оканчивается владение Руссика. От этой восточной границы идет дорога на Карею, составляя южный рубеж Серайской земли, которой овальная площадь образуется двумя дугами, и от источника вода проведена трубами к дому и церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Так ездить по каменистым впадинам и кручам могут только православные, явно рассчитывающие, что Ангел-хранитель не прикроет в ужасе своих глаз белоснежным крылом при виде несущейся по краю пропасти с фонтаном мелких камешков машины, а крепкой невидимой рукой довернёт в нужный момент рулевое колесо на тот градус, который необходим, чтобы не вылететь с дороги в пропасть или не снести ненароком какую-нибудь скалу, внезапно оказывающуюся в самом неподходящем месте. Увидев в зеркало заднего вида, как я в очередной раз на повороте, зажмурившись, вцепился в дверные поручи, послушник Сергий миролюбиво заявил: — Да вы не бойтесь! Умереть на Афоне — ещё надо заслужить! Решив про себя, что умереть на Афоне уж ято точно не достоин, я несколько успокоился, расслабился и даже начал получать некоторое удовольствие от нашего «ралли». — Батюшка! — послушник Сергий повернулся к Флавиану, — вы что, кроме «Иверона», хотели бы сегодня посетить? — Хотелось бы Андреевский скит, там глава моего первого небесного покровителя Апостола Андрея, я ведь в миру Андреем был, Великую Лавру, конечно, ну, и что успеем… — Понял, батюшка! Тогда благословите, я сам маршрут рассчитаю, чтобы нам побольше успеть захватить? — Бог благословит, брат Сергий! Вези нас, как сам решишь! — Тогда, отче, маленький крючок сделаем, в скит Ксилургу заедем, в первое место, где на Афоне русские поселились, тут почти по дороге будет! Сергий сходу развернул пикап на одной из многочисленных горных развилок, газанул, и вскоре мы увидели справа внизу зелёный купол с крестом на белом восьмиграннике, возвышающийся в гуще леса над кронами деревьев. Ещё через пару минут, спустившись на узкую мощённую камнем дорогу, мы подъехали к воротам явно не блещущего богатством скита. — Сейчас отца Па побеспокоим! Он, кстати, уже тридцать лет на Афоне, хороший батюшка, понимающий, очень строгой жизни. Сергий сунул руку в прорезь ворот, дёрнул какую-то верёвку, внутри прозвенел колокол. Спустя некоторое время раздался голос: — Кто там? — Отец Пл, это я, Сергий, с паломниками из России! Благослови вас посетить!

http://azbyka.ru/fiction/flavian-zhizn-p...

Триодь. Нач. XI в. (Chartres 1754. Fol. 62v-63) Триодь. Нач. XI в. (Chartres 1754. Fol. 62v-63) Куаленская и шартрская — первые самостоятельные системы ранневизант. нотации, названные учеными по 2 рукописям, в которых они были впервые обнаружены: Ирмологию XI–XII вв. из собрания Куалена (Paris. Coislin. gr. 220) и хранившемуся в муниципальной библиотеке г. Шартра и утерянному ныне фрагменту (Chartres 1754) Триоди нач. XI в., основная часть которой находится в библиотеке Великой Лавры на Афоне (Laur. G. 67). Обе нотации описывают движение голоса вверх и вниз, а не отдельные звуки и имеют общий фонд основных (коренных) знаков (т. н. «малые знаки») (см. табл. 4). Общими для обеих нотаций на ранних стадиях являются наличие в рукописях слогов без к.-л. муз. знаков и отсутствие знака для повторения звука. В шартрской нотации намного больше, чем в куаленской, «стенографических» символов, передающих более или менее стереотипные мелодические фигуры (μελσματα; «большие» знаки — формулы для 1, реже 2 слогов). После публикации А. Гастуэ в 1907 г. детально описанных 6 листов Шартрского фрагмента Г. Тильярду в 1913–1914 гг. удалось определить, что данный фрагмент является частью указанной рукописи из Великой Лавры. Стихирарь с ранневизант. куаленской нотацией. Кон. XII-XIII в. (Karakal. 74. Fol. 247v) Стихирарь с ранневизант. куаленской нотацией. Кон. XII-XIII в. (Karakal. 74. Fol. 247v) Наиболее важным критерием для классификации различных стадий ранневизант. нотации в 1-е десятилетия XX в. считалось отсутствие исона (σον — равно; знак повторения тона) или форма этого знака. В куаленской нотации исон имел форму крюка, в шартрской — прямого горизонтального штриха. Тильярд предложил деление ранневизант. нотации на 3 стадии в соответствии с 3 рукописями: 1-я, самая ранняя, стадия, не имеющая исона — «эсфигменская нотация» (по ркп. из афонского монастыря Эсфигмен, Esph. 54); 2-я стадия, XI в., с прямым исоном — «андреевская (или андреатическая) нотация» (по утраченной ныне ркп. из скита ап. Андрея на Афоне, Andr. 18); 3-я стадия, XI–XII вв.,— куаленская нотация. Параллельно с опытами классификации ранневизант. нотации были предприняты попытки ее расшифровки. Ранневизант. нотация, являющаяся в отличие от средневизант. адиастематической, должна изучаться в сравнении со средневизант., имеющей с ней общие тексты песнопений. Сопоставление различных нотаций одних и тех же песнопений показывает в большинстве случаев прямую связь нотаций между собой и убеждает в том, что они передают более или менее один и тот же мелос (см. пример 1).

http://pravenc.ru/text/365723.html

Григорьев всегда был готов «поклониться в ноги» при том, что «не мог без желчи слышать имя Андрюшки Муравьева» (из письма Е. Н. Эдельсону от 13 декабря 1857 г. из Флоренции). Кажется, он почти никогда иначе и не называл автора «Путешествия ко святым местам» и других многочисленных сочинений «по церковному вопросу». «В абсолюте, т. е. в вере, есть действительно нечто таинственное - но оно иногда удивительно ясно», - писал А.А. Григорьев своему тезке поэту А.Н. Майкову 9 января 1858 г. из Флоренции. И предупреждал: «Только опять под видом веры - Бога ради, не увлекись православием Андрюшки Муравьева. Это мерзость несодеянная...»(184). «Никто не знает, и знать не хочет, - делился Григорьев своими размышлениями с М. П. Погодиным в письме от 7-10 марта 1858 г. из Флоренции, - что в нем-то, т. е. в православии (понимая под сим православие отца Парфения и исключая из него только Андрюшку Муравьева) заключается истинный демократизм, т. е. не rehabilitation de la chair ( фр . реабилитация плоти - В. Г .) - а торжество души, душевного начала» (193). В другом письме к М.П. Погодину (от18 сентября 1857 г. из Луки) критик опять упомянул «православие (т. е. лучше католицизм) Андрея Муравьева». Очевидно, сразу же по прочтении «Сказания» о. Парфения он и задумал написать о нем статью для «Библиотеки для чтения» А. В. Дружинина и получил на это согласие Однако статья А.А. Григорьева в этом журнале, также, впрочем, как и во всех других, не появилась. Правда, еще в письме к Дружинину от19 сентября 1856 г. критик признавался, что «статья уже написана, но я ею недоволен. Потерпите - довольны будете!». Но так это или не так - сказать трудно. Если первоначальный вариант статьи А. А. Григорьева о «Сказании» все же существует, то он может оказаться в личном архиве писателя, который по глухим слухам по сию пору находится в чьем-то частном собрании. В любом случае, это была бы, наверное, лучшая статья о книге о. Парфения. Ведь мог же критик посвятить ей восторженные, но и точные слова из того же письма к редактору «Библиотеки»: «Как - вдруг, откуда-то, из уединенного скита, спадает книга, которая языком, чувством и проч.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010