Предисловие Праздник Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии празднуется 1 октября по старому стилю (14 октября н. ст.). По церковному Уставу он хоть и не входит в число двунадесятых, но является великим праздником, отмечающимся очень торжественно и благоговейно. Кроме того – это один из любимейших церковных праздников нашего народа. Потому что славяне всегда очень почитали Божью Матерь как самую главную свою Молитвенницу и Заступницу пред Господом. Тому свидетельством является факт существования на Украине трех центральных крупнейших монастырей-лавр, основанных в честь Девы Марии. Это Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра, Свято-Успенская Почаевская Лавра и Свято-Успенская Святогорская Лавра. Но не только монахи, но и воины-казаки почитали своею Покровительницею Пресвятую Богородицу. Православный храм в Запорожской Сечи был освящен в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Этот праздник всегда считался также и Днем казачества. Кто, как не монахи, ведущие духовную брань с невидимыми силами зла, и кто, как не воины, слишком часто смотрящие в глаза смерти, могли ощутить этот Покров Пресвятой Богородицы, который Пречистая Дева распростерла над людьми, молясь за их грешные души, ежедневно совершая дивные и милосердные чудеса? В церковном предании часто высказывается мысль о том, что Божья Матерь умолила Своего Божественного Сына, чтобы Он разрешил Ей невидимо пребывать на земле, помогая всем страждущим и жаждущим утешения. Однако мало кто знает житие блаженного Андрея Юродивого, которому, собственно говоря, и было Господом даровано увидеть во Влахернском храме Пресвятую Богородицу, раскрывающую свой омофор над молящимися людьми… Ведь именно в сочинении «Жизнь и деяния святого отца нашего Андрея, юродивого ради Христа», созданном неким священником храма Святой Софии Никифором предположительно в X веке, описано видение блаженным Андреем во Влахернском храме Девы Марии, окруженной сонмом святых. Именно это житие послужило основанием для установления праздника в честь Покрова Пресвятой Богородицы на святой Руси…

http://pravoslavie.ru/97822.html

  Среда 1-й седмицы Великого Поста Великий покаянный канон преподобного Андрея Критского О ветхозаветных пророчествах Исаии Великое повечерие 28 февраля 1996 года   Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Со страхом и трепетом стоим мы перед судом Слова Божия в эти святые дни. Те образы и имена, которые мы слышим в Великом покаянном каноне святого Андрея Критского, напоминают нам о том, что всегда и во все времена каждая душа человеческая проходит через те же самые глубокие испытания и стоит перед тем же самым, все решающим выбором, что и сто, и двести, и тысячу лет назад. И хотя слова канона написаны были тысячу лет назад, они обращены к глубине нашей совести так, как были бы произнесены Сердцеведцем Господом сегодня. Еще более удивляют нас звучащие в храме с первых дней Поста ветхозаветные чтения, и среди них, прежде всего, пророчества Исаии. Не все имеют возможность быть в храме в будни за утренними богослужениями, и я хотел бы сейчас более подробно остановиться на некоторых местах этих пророчеств, открывающих Великий Пост. То, что там сказано, как будто бы относится к нашим дням: " Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня ...Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад " (Ис. 1, 24). Многие замечают, что здесь пророк изображает как будто и духовное, и материальное состояние души нашего русского народа, хотя эти слова были обращены к народу израильскому. И тем же самым болезням то же самое врачевание предлагает сегодня Господь. Когда случилась великая беда с Русской Церковью и с нашим народом, Святейший Патриарх Тихон в своем Послании ко всему русскому народу обратился с призывом к покаянию, в котором он употреблял слова пророка Исаии - те самые, что мы слышим в течение первой недели Великого Поста: " Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих... " (Ис. 1, 16). Святой Патриарх Тихон понимал, что Божией России необходим общий пост, общее говение - такое очищение души, которое одно единственное может дать спасение нашему народу. И мы знаем, что народ в массе своей не послушался голоса Божия, звучащего через ветхозаветного пророка Исаию и через современного пророка - Святейшего Патриарха Тихона: " Если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас " (Ис. 1, 20). Народ наш " не покаялся слезами " , как сказал Святитель, поэтому Господь дал ему возможность " покаяния кровью " .

http://moral.ru/propoved/Prop_VPost-1_24...

Б.Г. Деревенский IV. АНТИХРИСТ В ВОСТОЧНОХРИСТИАНСКОЙ ТРАДИЦИИ ОТ ЕФРЕМА СИРИНА ДО АНДРЕЯ КЕСАРИЙСКОГО Представление о пришествии в «конце дней» особенного врага Церкви оформилось в раннехристианскую эпоху, главным образом благодаря Иринею Лионскому  и  Ипполиту Римскому , оставившим на этот счет обстоятельные описания. Церковная экзегетика твердо следовала по пути, проложенному этими учителями. Пришествие Антихриста неизменно обсуждалось в комментариях к Книге пророка Даниила, Второму посланию к Фессалоникийцам апостола Павла и Откровению Иоанна Богослова. Наиболее известны в этом плане труды Иоанна Златоуста (347–407), Феодорита Кирского (393–457) и  Андрея Кесарийского (кон. IX – нач. X в.), отрывки из которых публикуются в настоящем сборнике. Помимо экзегетических работ продолжали появляться специальные сочинения, посвященные Антихристу. Несмотря на то что таких произведений гораздо меньше, чем комментариев к священным текстам, каждое из них заслуживает особого внимания. В «Поучениях» Кирилла Иерусалимского (325– 386) Антихрист предстает как маг и колдун, «весьма опытный в обманчивом и злом искусстве чародейства и волшебства», которому удается воцариться в Римской империи. Кирилл подчеркивает, что Антихрист «получит царство не от предков, но похитит власть посредством волшебства», то есть будет не наследственным правителем, но узурпатором. Такая фигура мало напоминает Нерона, но весьма походит на того же Симона Мага, каким он предстает в христианских преданиях. Называя Антихриста магом, Кирилл недвусмысленно указывает, с кого именно он пишет портрет. В Самарии Симон прославился как искусный чародей-целитель, «великая сила Божия» ( Деян. 8:10 ). Некоторое время он состоял в рядах христиан, но потом откололся от общины и организовал собственную группу («симониане»), в которой почитался как Мессия или даже сам Господь. Раннехристианские писатели Иустин Мученик , Ириней Лионский , Ипполит Римский , Епифаний Кипрский  и другие рассказывают о противоборстве Симона Мага и апостола Петра, начавшемся в Самарии и перекинувшемся затем в Рим. В столице империи ловкий маг изумлял народ различными чудесами и, наконец, для вящего эффекта взлетел в воздух. Однако по молитве Петра он лишился своей магической силы, рухнул на землю и разбился насмерть. Подробным образом описываются прения между Петром и Симоном Магом в апокрифических «Деяниях апостолов Петра и Павла», появившихся на рубеже IV-V вв. Здесь Симон противопоставляется самому Христу: «Во Христе явилось полное единство Бога и человека, обладавшего той непостижимой славой, которой через человеческую природу надлежало прийти на помощь людям. Но в этом Симоне тоже имеются две сущности – человека и диавола, который через человека пытается уловить в сети людей». Именно таким и мыслился Антихрист.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/kni...

Закрыть itemscope itemtype="" > В Москве открылась выставка «Александр Невский — небесный покровитель русских императоров» 13.02.2023 333 Время на чтение 3 минуты Фото: mgimo.ru 10 февраля 2023 года, в День дипломатического работника, в новом корпусе Московского государственного института международных отношений (университета) МИД Российской Федерации (МГИМО) открылась выставка «Александр Невский — небесный покровитель русских императоров», сообщает Патриархия.ru. Организаторы — МГИМО, Фонд апостола Андрея Первозванного, Попечительский совет программы «Александр Невский», ОАО «Уральская горно-металлургическая компания», приход благоверного князя Александра Невского при МГИМО г. Москвы, Фонд содействия возрождению традиций милосердия и благотворительности «Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество», Институт всеобщей истории РАН. В торжественной церемонии приняли участие ректор МГИМО, член Попечительского совета программы «Александр Невский» Фонда апостола Андрея Первозванного академик А.В. Торкунов, проректоры Г.П. Толстопятенко, А.В. Мальгин, А.А. Байков, С.В. Шитьков, В.М. Морозов, С.И. Суровцев, С.А. Печелиев, декан факультета МО А.А. Сушенцов, декан факультета МЖ Я.Л. Скворцов, директор Международного института экономики и права В.И. Салыгин, профессора, преподаватели и студенты МГИМО. Обращаясь к собравшимся с приветственным словом, А.В. Торкунов отметил, в частности, важное историческое значение заслуг Александра Ярославича: свидетельства, которыми мы располагаем, об образе мыслей благоверного князя, о его деяниях, нельзя назвать многочисленными. Однако же и их достаточно для того, чтобы сделать вывод: без малого 800 лет назад на авансцену истории вышел политик, способный побеждать, когда победа казалась невозможной, способный решать проблемы своего времени так, чтобы и для потомков его подходы оставались актуальными. А.В. Торкунов поздравил всех причастных с Днем дипломатического работника. Ректор отметил, что открытие выставки, посвященной Александру Невскому, — знаковое событие как для МГИМО, так и для всех находящихся на дипломатической службе. На протяжении истории, заметил А.В. Торкунов, дипломаты обращались к образу святого князя, чтобы вдохновиться на защиту Отечества, ведь именно Александр Невский определил цивилизационное развитие страны, а о его заслугах говорит и его почитание в народе. Отдельно ректор подчеркнул близость двух профессиональных праздников — Дня российской науки и Дня дипломатического работника. В этой связи А.В. Торкунов отметил большую научную работу, проводимую учеными МГИМО по исследованию личности Александра Невского.

http://ruskline.ru/politnews/2023/02/13/...

Книга о чудесах блаженного апостола Андрея Опубликовано в альманахе «Альфа и Омега», 21, 1999 29 июня, 2012 Опубликовано в альманахе «Альфа и Омега», 21, 1999 Георгия Флоренция Григория, епископа Турского 1 Предисловие Григорий (в миру — Георгий Флоренций), епископ города Тура на западе Франции, принадлежит к числу не только самых плодовитых, но и наиболее разносторонних писателей раннего Средневековья. Оставаясь всегда на позиции деятеля Церкви, он обращается к весьма далеким друг от друга темам: от жизнеописаний франкских королей до переложений житий как западных, так и восточных святых. Именно к последнему жанру и принадлежит “Книга о чудесах блаженного апостола Андрея”. Писал ее Григорий с пастырской целью — заботясь о своих чадах, которые могли пострадать, как он говорит в предисловии к своему труду, от чтения апокрифических деяний Апостола. За этим апокрифом обычно видят неканонические “Acta Andreae”, которые возникли около 150 г. по Р. Х. и входили в состав так называемого “Корпуса Левкия Харина”, довольно широко распространенного как на Востоке, так и на Западе 2 . Поскольку не сохранились ни сам корпус целиком, ни древние “Деяния Андрея” отдельно, то судить о еретической направленности того источника, которым пользовался Григорий, мы можем лишь по косвенным свидетельствам. Древние церковные писатели (Филастрий Брешианский, папа Иннокентий I, Турибий, блаженный Августин, святитель патриарх Фотий и др.) связывают этот памятник с манихеями, Р. А. Липсиус 3 и др. — с гностиками, современные исследователи говорят скорее о неоплатоническом 4 или энкратическом 5 влиянии. Действительно, энкратизм (еретическое учение о необходимости отказа от брака и деторождения, от мяса и алкоголя) сильно повлиял на сюжет “Деяний Андрея”, равно как и на другие апостольские деяния (например, “Деяния Иуды Фомы”). Однако мы не можем с уверенностью судить, какую еретическую окраску имела “Книга о подвигах святого апостола Андрея” (так назывался источник Григория) и насколько сильно турский епископ его переработал. Вообще предположения о значительной сюжетной правке со стороны Григория[ 6 выглядят преувеличенными: так, например, если убрать из истории с Состратом, как это предлагает сделать Ж.-М. Приер, то обстоятельство, что к сожительству его принуждала именно его собственная мать, исчезнет не только весь колорит, но и вся суть эпизода вообще.

http://pravmir.ru/kniga-o-chudesah-blazh...

Коллектив авторов Скачать epub pdf Преподобный Максим Грек 1470-†21 января 1556 Прославлен в 1988 г. Память празднуется 21 января/3 февраля Из Деяния Освященного Поместного Собора Русской Православной Церкви, посвященного юбилею 1000-летия Крещения Руси, проходившего в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре 6–9 июня 1988 года, о канонизации святых Изволися Духу Святому и нам причислить к лику святых угодников Божиих для всероссийского церковного почитания следующих подвижников христианского благочестия: 1 . Благоверного великого князя Московского Димитрия Донского (1350–1389), показавшего подвиг праведной и благочестивой жизни. В своем ревностном служении Церкви Христовой, патриотических трудах Отечеству и народу в грозные годы вражеского ига он явился истинным сыном Церкви Русской, вдохновляющим и ныне ее верных чад на самоотверженное служение Богу и людям. В недавнем праздновании 600-летия победы в Куликовской битве утвердилась благодарная почитаемость князя, по слову Евангелия, отдавшего душу свою за други своя ( Ин 15:13 ). Он защищал веру Христову, основывал многие монастыри, строил храмы и благотворительствовал бедным. 2 . Преподобного Андрея Рублева (1360–1-я половина XV в.), постника и аскета, известного иконописца, создателя многих икон, ныне прославленных по всему миру, всегда почитавшегося в Троице-Сергиевом монастыре местночтимым святым. О преподобном Андрее современники свидетельствовали как о подвижнике святой жизни, обильно проявлявшем христианскую любовь к ближним. О нем преподобный Иосиф Волоцкий говорит как о сподобившемся видения и созерцания невещественного Божественного Света и явившемся по смерти своей облаченным в сияющие ризы своему сподвижнику по иконописанию Даниилу. Через многие иконы преподобного Андрея, особенно через образ “Святой Троицы”, ставший совершенным выражением догмата о Триедином Боге после более чем тысячелетнего его осмысления в православной иконографии, христианское благовестие в наши дни распространяется по всему миру. 3 . Преподобного Максима Грека (1470–1556), местночтимого радонежского святого, чудотворца, монаха-аскета и учителя иноческого жития. Он, будучи узником и страдальцем многолетнего заточения, объединил в себе твердость в вопросах правой веры и личное смирение в подвижнической жизни. Являясь автором разнообразных творений, преподобный изложил в них богопросвещенные истины православных догматов и как духовный учитель углубил святоотеческую традицию.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Лдзаа-ныха РЕЛИГАРЕ RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_26851.html 03 марта 2006 Александр Крылов Лдзаа-ныха Главы из книги " Религия и традиции абхазов " В одном из христианских источников, повествующих о деяниях апостолов, содержится упоминание об этом абхазском святилище: " Народные абхазские предания о проповеди Апостола Андрея в Пицунде говорят следующее. Была там башня, в которой бесовским действом были страхования и совершались прорицания; никто не смел в нее войти, но все чтили ее, как святую. Апостол Андрей, с позволения старшин, вошел в нее, поставил там икону Богоматери; прорицания и страхования, совершавшиеся в таинственной башне, с тех пор прекратились и абхазцы уверовали в Христа и стали почитать Его Пречистую Матерь. То же предание передается в других местах в другой форме: было дуплистое дерево, где также жили бесы и делались прорицания, посему оно чтилось абхазцами с суеверным страхом. Св. Апостол Андрей в знак своего божественного посольства, ударил по нему своим маленьким топориком; огромное дерево повалилось, прорицания и страхования прекратились: абхазцы уверовали христианской проповеди Андрея "  (20, с. 78). Как видно из этой цитаты, ее автор описывает абхазское святилище Лдзаа, причем в том виде, в котором оно существовало во второй половине XIX b.: " стояли пять огромных развесистых дубов, считавшихся священными у абхазов, что и заставило духовенство построить деревянную часовню во имя богородицы "  (99, с. 537). В 1965 г. Ш. Д. Инал-ипа описал это святилище следующим образом: " Его всегдашнее местопребывание – несколько священных дубов, которые исстари были окружены ореолом святости и недоступности. Божество это абхазы представляли не имеющим определенного вида, как божество " наподобие облака " . По их рассказам, оно показывалось иногда в виде огненного блестящего шара, с головой и хвостом, отбрасывающего большие искры при полетах, которые якобы оно совершало, общаясь с Аныпс-ных. Оба эти божества составляли нечто вроде одной семьи, причем Анан-Лдзаа-ных являлась богиней, а Аныпс-ных – богом. Еще в 1915 г. святилище имело в Лдзаа небольшое деревянное помещение. Ключ от него находился у особого жреца. Там проходили все празднества в честь Анан-Лдзаа-ных, которая считалась ближайшей покровительницей части западной Абхазии. Особенно близкой себе эту святыню считали жители самого Лдзаа "  (99, с. 527-528).

http://religare.ru/2_26851_1_21.html

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Пророчество Исаии и призыв к покаянию патриарха Тихона 22.03.2013 Рубрика: Великий Пост Метки: Великий покаянный канон преподобного Андрея Критского , Великий Пост Слово в первый день Великого поста Со страхом и трепетом стоим мы перед судом Слова Божия в эти святые дни. Те образы и имена, которые мы слышим в Великом покаянном каноне святого Андрея Критского, напоминают нам о том, что всегда и во все времена каждая душа человеческая проходит через те же самые глубокие испытания и стоит перед тем же самым, все решающим выбором, что и сто, и двести, и тысячу лет назад. И хотя слова канона написаны были тысячу лет назад, они обращены к глубине нашей совести так, как были бы произнесены Сердцеведцем Господом сегодня. Еще более удивляют нас звучащие в храме с первых дней Поста ветхозаветные чтения, и среди них, прежде всего, пророчества Исаии. Не все имеют возможность быть в храме в будни за утренними богослужениями, и я хотел бы сейчас более подробно остановиться на некоторых местах этих пророчеств, открывающих Великий Пост. То, что там сказано, как будто бы относится к нашим дням: «Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня …Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, — повернулись назад» (Ис. 1, 24). Многие замечают, что здесь пророк изображает как будто и духовное, и материальное состояние души нашего русского народа, хотя эти слова были обращены к народу израильскому. И тем же самым болезням то же самое врачевание предлагает сегодня Господь. Когда случилась великая беда с Русской Церковью и с нашим народом, Святейший Патриарх Тихон в своем Послании ко всему русскому народу обратился с призывом к покаянию, в котором он употреблял слова пророка Исаии — те самые, что мы слышим в течение первой недели Великого Поста: «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих…» (Ис. 1, 16). Святой Патриарх Тихон понимал, что Божией России необходим общий пост, общее говение — такое очищение души, которое одно единственное может дать спасение нашему народу. И мы знаем, что народ в массе своей не послушался голоса Божия, звучащего через ветхозаветного пророка Исаию и через современного пророка — Святейшего Патриарха Тихона: «Если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас» (Ис. 1, 20). Народ наш «не покаялся слезами», как сказал Святитель, поэтому Господь дал ему возможность «покаяния кровью».

http://moral.ru/prizyv-pokaianie/

Разделы портала «Азбука веры» (с частичным использованием перевода А. Виноградовой и под редакцией свящ. Владимира Лапшина) (Всё, что поет клирос (ирмосы, запевы и кондак), сохранено на церковнославянском) Оглавление Великий канон Андрея Критского , читаемый в понедельник первой седмицы Великого поста Песнь 1 Помощник и Покровитель бысть мне во спасение, Сей мой Бог, и прославлю Его, Бог Отца моего, и вознесу Его: славно бо прославися. Помилуй мя, Боже, помилуй мя. С чего начну оплакивать деяния жизни моей окаянной? Какое начало положу, Христе, нынешнему рыданию? Но по благосердию Твоему, подай мне прегрешений оставление. Помилуй мя, Боже, помилуй мя. Иди, окаянная душе, вместе с плотию твоею, исповедайся Создателю всех, и удались, наконец, от прежнего безрассудства, и принеси Богу слезы покаяния. Помилуй мя, Боже, помилуй мя. Первозданному Адаму подражав в преступлении, сознаю себя удаленным от Бога и от вечного царства и блаженства из-за грехов моих. Помилуй мя, Боже, помилуй мя. Увы мне, окаянная душе! Зачем уподобилась ты Еве? Не с добром посмотрела и уязвилась жестоко, Коснулась древа и дерзко вкусила плода запретного. Помилуй мя, Боже, помилуй мя. Вместо Евы видимой внутренняя живет во мне Ева – плоти моей страстные помышления, что всегда обещают сладкое, но вкусившего исполняют горечи. Помилуй мя, Боже, помилуй мя. Справедливо из Эдема изгнан был Адам, единственную заповедь Твою, Спасе, не соблюдший; я же – как пострадаю, отвергающий все слова Твои живоносные? Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Троице, Превысшая всего сущего, в Единстве покланяемая, возьми грехов моих бремя тяжкое и по благосердию Твоему, подай мне слезы умиления. И ныне и присно и во веки веков, аминь. Богородице, надежда и предстательство Тебя воспевающих, возьми грехов моих бремя тяжкое и, яко Владычица Чистая, прими меня кающегося. Песнь 2 Вонми, Небо, и возглаголю, и воспою Христа, от Девы плотию пришедшаго. Помилуй мя, Боже, помилуй мя. Внемли, небо, и возвещу, слушай, земля, голос кающийся пред Богом и воспевающий Его.

http://azbyka.ru/molitvoslov/velikij-kan...

Скачать epub pdf Я верю, что об известных всем трофеях святых апостолов никто из верующих не остается в неведении; ибо чему-то учат евангельские догматы , о чем-то повествуют деяния апостольские, о других же существуют книги, в которых рассказывается собственно об их деяниях. Ведь о многих апостолах у нас есть разве что только писания об их мученичестве. И вот я отыскал книгу о чудесах святого апостола Андрея, которое, по причине чрезвычайной многословности, некоторые называют апокрифом. Из чего следует, что сократив ее и выделив основу описания чудес, а также обойдя молчанием тех, кто источает из себя пренебрежение, можно лишь в одном небольшом томе собрать все эти восхитительные события, которые и читающим доставят радость и устранят зависть порочащих, ибо не многословие венчает неколебимую веру, но целостность разума и чистота душевных помыслов. Глава 1 Итак, после славного триумфа божественного воскресения, когда блаженные апостолы были рассеяны по разным землям, чтобы проповедовать слово Божие, апостол Андрей начал благовествовать о Господе Иисусе Христе в провинции Ахайя; апостол же Матфей, он же евангелист, провозглашал слово спасения в городе Мирмидоне. Однако жители сего города грубым и недостойным образом не хотели воспринимать то, что слышали они о чудесах Спасителя нашего, и, не желая разрушать свои храмы, схватили они блаженного апостола, выкололи ему глаза, заковали в цепи и ввергли в темницу, дабы, по истечении нескольких дней, убить его. И явился тогда Андрею ангел Господень и сказал: «Восстань и иди в город Мирмидону, и исторгни брата своего Матфея из грязи тюремной, в коей содержится он». И отвечал тот ему: «Господи, ведомо ли тебе, что не знаю пути я? И куда же идти мне?» А тот и говорит в ответ: «Иди на берег моря, и увидишь ты там корабль. И не мешкая взойди на него. Я же буду водителем на пути твоем». Сделал Андрей все согласно слову Божьему и увидел он на берегу моря корабль. Взошел он на него и с помощью попутного ветра благополучно приплыл в город.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Tursk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010