Валаамские острова. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Воскресенский скит. Красный скит Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В 800 м от Гефсиманского скита находится Воскресенский, или Красный, скит. В него можно подняться из Никоновой бухты по тропинке и по гранитной лестнице, высеченной в скале. Скит расположен на вершине холма над Большой Никоновской бухтой. В 1846 г. здесь была построена деревянная часовня во имя апостола Андрея Первозванного. В 1901-1906 гг. на ее месте возведена двухэтажная церковь, похожая на храм в Иерусалиме. В его архитектуре присутствуют и черты русского стиля (например, в убранстве трехмаршевой лестницы о 50-ти ступенях с гранитными колоннами). На много верст слышен был звон восьми колоколов, пожертвованных московскими благотворителями. Церковь - композиционный центр скита. Она служит хорошим ориентиром для судов, приближающихся к Валааму с запада. Входом служит открытое крыльцо с четырьмя колоннами, соединенными арками. Под крыльцом расположен вход в нижнюю церковь, которая носит имя Андрея Первозванного. В ней находится " кувуклия " - грот из серого мрамора, в котором хранилась частица " истинного Гроба Господня " . В 1931 году в Воскресенском скиту была открыта школа-приют для сирот и детей из малообеспеченных семей. 30 мальчиков, разместившихся на втором этаже келейного корпуса, обучались по курсу народной школы, а также церковному чтению и иконописи. Хор мальчиков пел сначала в скитской, а затем в Петропавловской церкви и монастыре, большей частью по-фински. Под руководством иеромонаха Досифея руками воспитанников школы в 1930-е гг. было произведено большинство реставрационных и иконописных работ. В советский период в скиту находилась туристическая база. Верхний храм во имя Святого Христова Воскресения когда-то был ярок и торжествен. Иконостас и предметы внутреннего убранства церкви частично вывезены в Финляндию, частично уничтожены. Недавняя реставрация коснулась лишь внешнего облика скитской церкви. В летние месяцы в ее помещении проводятся небольшие концерты духовного пения. В комплекс скита входят два келейных корпуса и трапезная, в которой кормят туристические группы. Жилые и хозяйственные помещения занимает паломническая служба, в ведении которой - экскурсионное обслуживание туристов и паломников.

http://sobory.ru/article/?object=05450

«Сей рай»: будни Андреевского скита на Афоне ФОТОГАЛЕРЕЯ Недалеко от Кареи, административного центра Афона, находится Андреевский скит, относящийся к монастырю Ватопед. В древности на этом месте стоял монастырь преподобного Антония, разоренный в XV веке пиратами. Сегодняшний вид скит приобрёл во второй половине XIX века, когда русские иноки выкупили его и преобразовали в «общежительный скит апостола Андрея Первозванного». По размерам скит превышает многие афонские монастыри, а его главный храм стал самым большим на Востоке из числа построенных в годы турецкого владычества. К началу XX века в скиту подвизалось 800 человек, но в 1913 году б о льшую часть из них, зараженную ересью имяславия, пришлось выслать на родину. Последующие за этим Первая Мировая война и Октябрьская революция сделали невозможным пополнение братии как Андреевского скита, так и Пантелеимонова монастыря иноками из России. В 1971 г. умер последний монах из старой братии, скит опустел и начал разрушаться. Возрождение скита началось в 1992 году с приходом новой братии. Греки называют скит «Серай» (Σερ, т.е. дворец по-гречески). Русские монахи и паломники перефразировали это в «сей рай». Фото: Владимир Орлов /Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Афонские рыбаки Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Утренний вид на величественный Андреевский собор Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Богословская школа для мальчиков «Афониада» Учебное заведение было основано в 1748 году Константинопольским Патриархом Кириллом V, а первым ректором школы был назначен архиепископ Херсонский и Словенский Евгений (Вулгарис) – выдающийся просветитель своей эпохи. Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Отец Феодох Все русские паломники, наверное, знакомы с этим жизнерадостным и приветливым монахом из Одессы. Он не только олицетворение афонского гостеприимства, но и настоящий кладезь знаний об Афоне и обители. Увы, сейчас в Андреевском скиту он и еще два послушника единственные, кто говорят по-русски.

http://pravoslavie.ru/109101.html

Свято-Ильинский русский скит при монастыре Пантократор основан в 1757 г. прп. Паисием (Величковским) на месте разрушенной одноименной келлии. Преподобный Паисий построил храм, трапезу, странноприимный дом, а также хозяйственные здания и братские кельи. Вскоре число братии достигло нескольких десятков человек. Не имея возможности содержать их, прп. Паисий в 1763 г. уехал в Валахию, взяв почти всех иноков с собой. После их отъезда в скиту стали селиться черноморские казаки. В 1806 г. при настоятеле старце Афанасии был построен соборный храм во имя пророка Илии. В 1821–1830 гг., во время греческого восстания и последующей оккупации Афона турецкими войсками, настоятель иеромонах Парфений пребывал в России со всеми святынями скита, разоренного турками. В 1841 г. настоятелем стал иеромонах Паисий, при котором было построено несколько зданий и церквей, число братии постигло 130 человек. В 1881 г. произошла закладка нового собора, строительство которого закончилось перед Первой мировой войной. Во второй половине XIX в., с открытием подворий в Одессе и Константинополе, скит начал принимать большое количество паломников из России и издавать массовыми тиражами душеполезную литературу. В начале XX в. в скиту подвизалось более 500 монахов, но к 1961 г. их осталось лишь 10. В это время Русская Православная Зарубежная Церковь отправила в скит своих иноков. К 1992 г. в скиту проживало пять монахов. Сохранился собор и девять церквей. 20 мая 1992 г., по требованию Синода Константинопольского патриархата, греческая полиция выдворила за пределы Святой Горы насельников Ильинского скита за непоминовение имени Вселенского патриарха, принадлежность к старостильному расколу (в котором пребывает часть афонских монахов) и контакты с Русской Зарубежной Церковью. Акт, узаконивший это деяние, подписали все члены Протата, кроме антипросопа Пантелеимонова монастыря (см.: Николай, иером. О событиях на Афоне 7–8 мая ст. ст. 1992 г./Мир Божий. М., 1996, 1. С. 10–21). Просьба Святейшего Патриарха Алексия II заселить опустевший скит иноками из России осталась без внимания. Часть имущества скита расхитили, а сам скит перешел в ведение своего кириархического монастыря Пантократора и вскоре был заселен греками. В скиту хранились: часть Животворящего древа Креста Господня, часть пелены Богомладенца Иисуса, часть ризы Богоматери, левая стопа ап. Андрея Первозванного, а также частицы мощей Иоанна Предтечи, апостолов Матфея, Иакова Алфеева, Фомы, Луки, Тимофея, архидиакона и первомученика Стефана, св. Марии Магдалины и множество др., всего более 80 частиц. Каракалл

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Век 11 был на Святой Горе особенно благоприятен для Русских, так что в первой половине 12 века наши пустынные предки уже не вмещались в тесных пределах Ксилурга; вследствие чего, по просьбе тогдашнего Русского игумена Лаврентия, Святогорцы уступили русским Солунский монастырь св. Пантелеимона (Нагорный Руссик); это было в 1169 году. Между тем их обитель – Богородицы Ксилургу – осталась за ними же, но в виде уже скита, как и ныне. При такой археологической для нас важности, скит Богородицы Ксилургу, как и другие, имеет частицы св. мощей: преподоб. Евфимия, Игнатия и Акакия; св. Иоанна Милостивого; св. Евангелиста Матвея: св. Иоанна Златоуста ; св. Пантелеимона; св. Варвары; св. Иоанна Кущника; св. Макрины; св. Игнатия Богоносца ; св. Георгия; св. Иакова Персянина и небольшие частицы св. древа Креста Господня. Собор Успения Пресвятой Богородицы, по своей глубокой древности и по своему особенному типу, очень замечателен. А параклис в честь Иоанна Рыльского – новый. Скит, как сказано выше, населен исключительно Болгарами, потому и богослужение в нем совершается на языке славянском. Малороссийский скит св. Пророка Илии (общежительный; он находится в видении и пределах Пантократора) На расстоянии получасового пути от Пантократора – скит св. Пророка Илии; это собственность Малороссиян; впрочем скит остается в ведении и зависимости от Пантократора. Здесь уединялся знаменитый старец Паисий Величковский , впоследствии настоятель Нямецкого Молдавского монастыря, известный переводом с эллинского языка на славянский книг: Добротолюбия , св. Исаака Сирина и других. Некоторое время находился в здешнем скиту и о. Аникита, из рода Русских князей Ширинских-Шихматовых. Его бренные останки, перевезенные из Афин, покоятся в Митрофаниевом храме. Главный храм в скиту во имя св. пророка Илии. Кроме его есть храмы: 1) святителя Митрофана Воронежского Чудотворца: 2) Благовещения; 3) Святителя Николая Мирликийского Чудотворца и 4) св. Архангелов. Здесь находятся части святых мощей: правая нога св. Апостола Андрея Первозванного и части св. Димитрия Нового мученика, св. муч. Параскевы, св. Модеста, св. великомученика Артемия священномученика Харалампия, св. великомученика Георгия, св. мучеников Кирика и Иулитты, св. великомученика Феодора Стратилата – кровь и св. Димитрия Солунского – кровь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

 1992 году скит заняла грекоязычная братия. На Афоне такой порядок: скиты ставятся на землях монастырей (Андреевский во владениях греческого Ватопеда), и в том случае, если скит оставляется насельниками, он становится собственностью землевладельца. Та же участь постигла наш Ильинский скит, там не обошлось даже и без насилия: после русских из России в Ильинском поселились монахи из Русского Зарубежья, а они по каким-то казуистическим причинам, исходившим не то от Протата, не то от константинопольского патриарха, которому подчинен Афон, были выдворены, и скит подвергся разорению. Впрочем, теперь и монастыри тоже, за исключением нашего Свято-Пантелеимонова, оставлены прежними владельцами - болгарами, сербами, грузинами, молдаванами... Остаются единицы, вливающуюся в грекоязычную братию, - именно в грекоязычную, овладевшую языком, в которой могут быть выходцы и из Западной Европы, и из Америки, и из Китая. ам открыл собор финн, отец Иосиф. Благожелательный, симпатичный, с аккуратно подстриженной русой бородкой, говорящий и по-гречески, и по-русски. Сказал, что здесь всегда рады русским, приезжающим поклониться своей прежней обители, пригласил нас в служебную часть скита, угостил вином и кофе.  собор, оживленный новыми насельниками, не потерял ни русскости, ни богатырской стати и сановности, И в стенах его наверняка осталась память о тех, кто его строил, освящал, искал спасения и благодати. Главная святыня в храме - благоухающая лобная кость апостола Андрея Первозванного. Золото царских врат, устремленные в земные и небесные глубины глаза с иконных образов старого письма, высокий поднебесный купол, могучие колонны... И финн, старательно выговаривающий русские слова, угощающий нас вином с виноградника, разбитого когда-то русскими монахами. от это, в отличие от Старого Руссика, неестественно и больно. ы пересекали Святую Гору поперек, с западного берега, где наш монастырь, через Старый Руссик и Андреевский скит в горах, на восточный берег, где Иверский монастырь, дом чудотворной иконы Иверской Божьей Матери. Карея, небольшой городок, административный центр монашеской республики, где заседает Протат (собрание представителей всех двадцати монастырей), был у нас на пути, мы даже краешком задели его, разглядев торговые лавки на узких улочках, но решили заехать на обратном пути. Отец Никодим, должно быть, не сомневался, что и на обратном пути не заедем, потому что надо будет торопиться до захода солнца в свою обитель, но не стал нас заранее огорчать.

http://isihazm.ru/1/?id=541

Скит апостола Андрея Первозванного Валаамского монастыря Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Скит апостола Андрея Первозванного заложен в 2014 году. Андреевский скит станет 14-м скитом, расположенным на Валаамском архипелаге. Содержание История [ править править код ] Оборонный (Сухой, фин. Kelisaari — «путевой») — один из Оборонных (Емельяновых) островов Валаамского архипелага. Расположен южнее Валаама. Административно относится к Сортавальскому району Карелии. После получения Финляндией независимости на островах, получивших название Оборонных, и в зданиях рыбацкого поселка разместились финский сторожевой флот и станция морского дозора. Во время войны с СССР 1939-1940 годов здесь находилась береговая артиллерия, но боевых действий не велось. В межвоенный период финнами на острове были возведены фортификационные сооружения: двухъярусные подземные казематы, орудийные позиции, прорубленный в толще скалы тайный спуск к Ладоге, артиллерийская вышка. Сооружения хорошо сохранились, и с 1990-х годов сюда приезжает немало туристов. 30 ноября 2014 года, во исполнение программы развития скитской и пустыннической жизни Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, одобренной Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, произошла закладка нового скита и храма в честь святого апостола Андрея Первозванного, который по преданию первым прибыл на Валаам, установив крест, и благословив острова апостольским жезлом. Об этом сообщает сайт обители. При освящении, игумен Валаамского монастыря епископ Троицкий Панкратий сказал в своем слове: «Дорогие друзья, отцы и братья! Сегодня мы с вами совершили освящение нового скита, который станет безусловным украшением Валаамского архипелага. Мы надеемся, что с Божией помощью, храм будет воздвигнут быстро и качественно. На острове Оборонном еще со времен советско-финской войны остались военные оборонительные сооружения, являющиеся частью небезызвестной линии Маннергейма. В частности мы с вами видим разрушенные дзоты, а по берегам острова в некоторых местах до сих пор виднеется колючая проволока. И вот теперь, именно на этом месте, на острове Оборонном, будет регулярно звучать молитва за весь мир, за прекращение воин и конфликтов.

http://azbyka.ru/palomnik/Скит_апостола_...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 4 дня Арх. Антонин (Капустин), Посещение афонского скита Апостола Андрея Арх. Антонин (Капустин), Посещение афонского скита Апостола Андрея   29  июня 1867 года основан скит св. Ап. Андрея, 29  июня 1900 года отрыт соборный храм скита - Святая Гора Афон   Поднимаясь снова по удолию, достигаешь довольно обширной и веселой площадки, несколько высшей, чем местность Карей, и отдаленной от нее на версту расстояния. Большая куча зданий, частью ветхих, частью недавно выстроенных, частью еще возводимых, останавливает на себе невольно внимание путешественника.   Это бывший серай, или дворец патриарший, а нынешний скит св. апостола Андрея Первозванного.    По рассказам старожилов, дворец этот некогда был одним из великолепнейших (разумеется, относительно) зданий Св. Горы Афон . В последнее время, за обветшанием, слыл уже простою келлиею, отдаваемою внаем Ватоледом за весьма низкую цену. Ловкости, неустрашимости и благочестивой ревности нынешнего о. игумена скита келлия обязана тем, что поступила в русское владение, облюдилась, обстроилась, обзавелась всем нужным и, наконец, с помощью одного, случайно-сильного, предстательства стала обителню, у которой есть несомненная будущность.  Бывший дворец составил теперь одну северную сторону четыреугольника стен. Западная выстроена в последних 5 или 6 лет. Южная еще строится, и уже близка к окончанию. Посреди двора замышляется, наконец, постройка и собора. Все идет живо и спешно, и, надобно сказать, - благопо спешно. Если в глазах посетителей, видевших другие обители святогорские, Сераи может казаться пока заведением чернорабочих и напоминать составом своим уподобленный царству небесному не вод, исполненный рыб великих и малых, добрых и злых то это не должно смущать никого. Теперь забота вся обращена на то, чтобы невод не был пуст. А придет, конечно, время и разбора. Бог благословил на Афон е новую обитель русскую прекрасным местоположением, чистым воздухом, тучною землею, обильною водою, словом, всем,  что потребно для немногочисленного братства. Населители ее не остаются непризнательными к дарам Божиим. Труд и служба теперь есть насущная пища скитников св. Андрея. Там, где ни для кого не дивным кажется совмещение в одном и том же лице кузнеца, плотника, каменщика и духовника обители, успех ее, конечно, не подлежит сомнению. Комментарии Всего комментариев: 3 2013/08/17, 07:57:19 Слава Богу за все! gulistan 2013/07/01, 12:24:37 Слава Тебе Господи!!! р.Б.наталья 2013/07/01, 07:41:20 Господи какие благие Твои творения. Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=384&sid=8&iid=1552

      " ...скит св. апостола Андрея обеспечен в материальном отношении на столько, что его существование с братиею около 200 человек стоит ныне вне всяких случайностей... "     Собор скита св. апостола Андрея. В настоящее время - второй по величине на Балканах. Напомним, первый -- храм в честь Успения Божией Матери Скита Фиваида.                 Ватопед - Скит Святого Андрея (самые сложные развилки около Кареи) Ватопед вверху - 58 Андреевский скит - 183 (К Филофею тропа - 181, вверх тропа пошла к Ватопеду) Комментарии Всего комментариев: 121 2015/10/29, 13:50:04 Прошу ваших святых молитв за раба Алексея страждующего недугом пианства табака и наркотиков и помочь наставить на истинный путь спасения к вере в Бога Благодарю вас святыи братья Надежда 2015/10/20, 13:52:45 Дорогие отцы! Очень прошу ваших святых молитв за рабов Божьих Виктора и Димитрия, что бы Господь просветил их светом Истины, направил на путь спасения, вразумил, чтобы они увидели свет Христов и поняли смысл жизни. Да не порадуется враг о душах их. Святой апостоле Андрее моли БОГА о нас! Раба Божия Валентина. altuhova@los.vrn.ru 2015/09/15, 11:42:07 Святой апостоле Андрей Первозванный! Прошу Вашей молитвенной помощи моему сыну отроку Александру. Ребенок отставал в развитии. Сейчас он идет в 1 класс. Помолитесь, чтобы он справился с учебой, чтобы дети не обижали его, чтобы поведение его было нормальным, чтобы он был здоров и успешен 2015/07/06, 16:21:55 Прошу ваших святых молитв за раба Алексея о помиловании на суде чтобы машину вернули суд и приговор назачен 10 июля 2015 г Спаси всех Господи Надежда 2015/06/10, 14:36:34 Прошу Ваших сятых молитв за раба Алексея о помиловании с Божьей помощью на суде назначенного на 15 июня 2015 года храни вас Господи Надежда 2015/05/19, 20:07:52 Дорогие отцы и братия Святой горы Афон! Помолитесь пожалуйста об исцелении Ларисы от злости, ненависти и гордыни. Просим также помолиться об исцелении рабов Божьих Валентины и Олега, чтобы все у них хорошо складывалось на производстве и не было проблем с руководством и коллективом.

http://isihazm.ru/?id=309&c_pid=2

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАРСОНОФИЙ (Василий Вавилов; 1797, г. Дмитровск Орловской губ.- 18.04 (по др. данным, 14.03). 1850, Афон), иеросхим., сподвижник иеросхим. Виссариона (Толмачёва) , основавшего Андрея Апостола скит на Афоне. Род. в купеческой семье. С детства Василий имел тягу к монашеству, но после смерти отца попечение о семье легло на его плечи. Он устроился приказчиком в Москве, где познакомился с Василием Толмачёвым (буд. иеросхим. Виссарионом). Вместе они ушли в Белобережскую в честь Рождества св. Иоанна Предтечи пустынь Брянской епархии. 3 июня 1829 г. прибыли в Иверский мон-рь на Св. гору Афон. В 1834 г. В. был пострижен в схимонахи. Когда и кем рукоположен во иеромонаха, неизвестно, но не позднее 1847 г. Он стал главным помощником игум. Виссариона, первым казначеем Свято-Андреевского скита. «Смиренномудрый, осторожный и дальновидный, о. Варсонофий являлся как бы ангелом-хранителем более пылкого и резкого о. Виссариона, что было особенно дорого при управлении новособранной братией» (Летопись. С. 142). В. скончался сразу по прибытии о. Виссариона из К-поля с известием об утверждении нового скита К-польским Патриархом. Сохранилось неск. писем В. к монашествующим и мирским людям. Они свидетельствуют о высокой духовной жизни В. Лит.: Муравьёв А. Н. Новый рус. скит св. ап. Андрея Первозванного на Афоне. СПб., 18592; он же. Общежительный рус. скит св. ап. Андрея Первозванного на Афоне. Од., 1866; Краткий ист. очерк Рус. на Афоне Св.-Андреевского общежительного скита: С прил. повествования о чудесах от принадлежащей сему скиту иконы Божией Матери «В скорбех и печалех утешение». Од., 1890; Одесское и Константинопольское подворья Рус. Св.-Андреевского на Афоне скита и краткая история означенного скита. Од., 1886; Наставления и утешения святой веры христианской//Изд. Св.-Андреевского скита. Од., 1890. 11, 12; 1900. 1; Летопись Рус. Св.-Андреевского скита на Афоне (1841-1863). СПб., 1911. Т. 1; Троицкий П. В. Свято-Андреевский скит и рус. кельи на Афоне. М., 2002. С. 7-13. П. В. Троицкий Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/154349.html

частица мощей св. вмч. Пантелеимона.     ЕСФИГМЕН :   часть Животворящего Древа Креста Господня; глава ап. Иакова Алфеева; часть левой ноги св.Марии Магдалины; часть главы свт. Афанасия; часть главы Патриарха Константинопольского; глава нового преподобномученика Афанасия.     КОСТАМОНИТ:   частица багряницы Христовой; часть от руки св. архидиакона Стефана; глава священномученика Власия; рука мученика Трифона.     СВЯТО-ПАНТЕЛЕИМОНОВ МОНАСТЫРЬ:   часть  Честного и Животворящего Креста Господня; частица камня от Гроба Господня; Честная глава святого великомученика и целителя Пантелеимона; Честная глава блаженного старца Силуана; части мощей св. Иоанна Предтечи; свт. Иоанна Златоуста; св. прав. Иосифа Обручника; апостола Фомы; св. Георгия Победоносца; свв. муч. Трифона; свв. муч. Евстратия; свв. Кирика; свм.Харалампия; свв.великомучениц Марины и Параскевы; верхняя часть главы евангелиста Луки; глава священномученика Анфима, епископа Никодимийского; глава ппмч. Игнатия Афонского; глава ппмч. Евфимия Афонского; глава ппмч. Акакия Афонского; часть от левой ноги апостола Андрея Первозванного в серебряном ковчеге в виде стопы; часть правой руки св.праведного Иоанна Русского; мелкие мощи ( более 300 ) греческих, русских, грузинских и др.       СКИТ АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО:   Честная глава ап. Андрея Первозванного.         СКИТ СВ.  ИЛЬИ ПРОРОКА:    часть стопы св. мощей апостола Андрея Первозванного.         5. СВЯТОГОРСКИЕ ПАНИГИРЫ - 2007   Январь   7 – Рождество Христово ( главный панигир -   монастырь Симонопетр).   9 -  Первомуч. архид. Стефана ( главный панигир - монастырь Костамонит). 10 – Прп. Симона Мироточивого (монастырь Симонопетр). 19 – Святое Богоявление ( Иверский монастырь,  Румынский скит святого Пророка и          Предтеча Господня Иоанна). 27 – Свт. Саввы, архиепископа Сербского ( Хиландарский монастырь).     Февраль 15 – Сретение Господне ( главный панигир - монастырь св. Павла). 26 – Прп. Симеона Мироточивого ( монастырь Хиландарь).   Март 24 – Святых 40 мучеников Севастийских ( главный панигир - монастырь Ксиропотам).

http://isihazm.ru/1/?id=1818

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010