Балашиха. Храм-часовня Луки Евангелиста при Центральном военно-морском клиническом госпитале в Купавне. Деревянная часовня. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: Луки Евангелиста Год постройки:2000. Адрес: Россия, Московская область, г. Балашиха, мкрн Купавна, ул. Горшкова, д. 4 Координаты: 55.747049, 38.118825 Проезд:1. Электропоездом Курского направления МЖД до платформы " Купавна " , далее пешком по улице Адмирала Горшкова до КПП госпиталя. 2. На личном автомобиле по Носовихинскому шоссе через город Железнодорожный до микрорайона Купавна. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Храм-часовня святого апостола и евангелиста Луки при Военно-морском госпитале в п. Купавна освящен 14 октября 2000 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в честь святого апостола и евангелиста Луки протоиереем Михаилом (Масловым), настоятелем основного московского храма святых апостолов Петра и Павла в Ново-Басманной слободе г. Москвы. Чтимые иконы: икона св. Андрея Первозванного, написанная по заказу для храма иконописцем игуменом Алипием - благочинным Киево-Печерской Лавры; икона св. блаженной Матроны Московской с частицей ее мощей. Мощевик с мощами святых угодников Божиих: мученик Андрей Стратилат, преподобный Марк Псково-Печерский, блаженный Алексий Елнатский, преподобный Макарий Унженский, св. мученики Пров, Тарах и Андроник, святой Петр Муромский, святитель Петр митрополит Московский, святитель Василий епископ Кинешемский, святитель Иона митрополит Московский, святитель Игнатий Брянчанинов, преподобный Леонтий Михайловский. http://cupavna.cerkov.ru/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=23567

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Амфипольский лев. IV в. до Р. Х. [греч. Αμφπολις], древний город в Македонии, на вост. берегу р. Стримон, к-рый посетил ап. Павел во время 2-го миссионерского путешествия, двигаясь по Виа Эгнатия из Филипп (ок. 50 км к востоку) к Фессалоникам (Деян 17. 1). Город стоит на холме, с 3 сторон защищен рекой, с четвертой (вост.) - стеной (что может объяснить его название.- Фукидид . История. IV 102). Афины пытались основать в А. свою колонию (497, 476, 465 до Р. Х.) и добились этого в 436 г., но в 424 г. А. освободила Спарта. В 357 г. до Р. Х. город захватил Филипп Македонский; после битвы при Пидне (168 до Р. Х.) А. стал главным городом первого из 4 районов рим. пров. Македония. В визант. эпоху город получил имя Хрисополь. С IV в. А.- епископская кафедра. Известны еп. Наркисс, присутствовавший на Соборе в Сердике (347), и еп. Андрей Амартол. В VI-VII вв. варварские нашествия привели к упадку и исчезновению города. В ходе археологических раскопок открыто неск. гробниц классического периода и эпохи эллинизма, собран нумизматический и эпиграфический материал, обнаружены остатки 4 базилик визант. времени с мозаиками полов. В 1936 г. была восстановлена охранявшая мост через р. Стримон каменная фигура льва (IV в. до Р. Х.), к-рого не мог миновать ап. Павел по пути в А. Лит.: Stikas E. Les Fouilles d " Amphipolis paleochretienne en Macedoine Orientale//Byzantine Stud. 1985. Vol. 12. P. 351-385; Voutiras E. Victa Macedonia: remarques sur une dedicace d " Amphipolis//BCHell. 1986. T. 110/1. P. 347-355. Л . А . Беляев Рубрики: Ключевые слова: ВИФЛЕЕМ поселение на Иудейском нагорье, согласно Евангелиям, место рождения Иисуса Христа, одно из самых почитаемых св. мест христианства

http://pravenc.ru/text/114646.html

Пров отвечал: нимало не устрашился я твоего огня и о пытках твоих не беспокоюсь. Если ты имеешь и еще какое-нибудь орудие наказания: то принеси сюда и я покажу тебе, что со мною находится Бог. Правитель Максим сказал: обрейте ему голову и насыпьте на нее раскаленных углей. Пров отвечал: ты изжег мне голову и ноги и показал, что я раб Божий и что гнев твой ничего не может сделать мне. Правитель Максим сказал: если бы ты был рабом богов, то принес бы им жертву и доказал свое благочестие. Пров отвечал: я раб Бога, а не богов, которые в погибель ведут поклоняющихся им. Правитель Максим сказал: проклятый! все почитающие их являлись пред мое судилище с почтением к богам и государям: а вы обратили на себя общее внимание своим упорством. Пров отвечал: поверь, что все они погибнут, если не раскаются в том, что делали по своему неразумию, и не сделаются рабами живого Бога. Правитель Максим сказал: ударьте его по лицу, чтоб он не говорил: Бог, а — боги. Пров отвечал: за то, что я говорю истину, ты беззаконно велишь бить меня по лицу! Правитель Максим сказал: не только велю бить тебя по устам, но прикажу вырвать твой нечестивый язык, чтобы ты не говорил больше несмысленных речей и принес жертву. Пров сказал: отними у меня чувственный орган слова; но я имею внутри себя бессмертный язык и посредством его буду отвечать тебе. Правитель Максим сказал: взять и этого в темницу сейчас же и позвать к суду Андроника. 6. Сотник Димитрий сказал: явился, господин, покорно докладываю тебе. Правитель Максим сказал: допрошенные прежде тебя, потерпев множество пыток, ничего этим не выиграли; но, хотя и после бесчисленных истязаний, мы убедили их почтить богов, за что они и получат от государей немалые почести. Поэтому и ты избавь себя от истязаний, воспользуйся выгодою избежать излишних мучений, принеси жертву богам и докажи тем свое благочестие и покорность государям, за что также получишь от них приличные почести. Если же ты не согласишься, то, клянусь тебе богами и непобедимыми государями, что ты не уйдешь (живым) из моих рук.

http://azbyka.ru/muchenicheskie-akty

Ап. Павел и ап. Тимофей. Миниатюра из Деяний и посланий апостолов. Нач. XII в. (Walters. W. 533. Fol. 287r) Ап. Павел и ап. Тимофей. Миниатюра из Деяний и посланий апостолов. Нач. XII в. (Walters. W. 533. Fol. 287r) Путешествие описано как происходящее по прямому повелению Духа Святого (Деян 16. 6-7). Судя по всему, ап. Лука хотел показать, что апостолы получали прямые откровения о том, куда дальше идти. О том, что такие откровения имели место, свидетельствует и следующий эпизод: «Миновав же Мисию, сошли они в Троаду. И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам» (Деян 16. 8-9). О том, кто явился П. в ночном видении, существуют разные предположения (евангелист ап. Лука - Dunn. 1996. P. 218, Александр Македонский - Barclay. 1955. P. 122). Вполне, однако, можно предположить, что П. явился либо некий неизвестный македонянин, либо это был конкретный человек, к-рого потом П., придя в Македонию, крестил, но об этом крещении в кн. Деяний по каким-то причинам умалчивается. Далее повествование ап. Луки приобретает неожиданный ракурс: впервые автор начинает говорить от 1-го лица мн. ч.- «мы»: «После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там» (Деян 16. 10). II. В Македонии. В 1-й части путешествия П. со спутниками должны были пересечь пешком земли от Антиохии (ныне Антакья) до побережья Эгейского м. Троада, откуда П. и его спутники отправились в Македонию, находилась на малоазиатском берегу Эгейского м. Из Троады они отправляются на корабле на о-в Самофракию (ныне Самотраки, Греция), а оттуда на др. же день - в Неаполь (ныне Кавала, Греция). Из Неаполя они двигаются пешком в Филиппы , где остаются на неск. дней (Деян 16. 11-12). Город Филиппы входил в состав рим. пров. Македония (об этом см. в ст. Македония ) и, находясь на пересечении важных дорог, имел статус колонии (ср.: Деян 16. 12). Как и в др. случаях, П. начинает проповедовать местным иудеям. Однако, судя по всему, в городе не было синагоги. Для строительства синагоги требовалось не менее 10 мужчин-евреев, а их здесь не было; упоминаются только женщины ( Dunn. 1996. P. 219). В синодальном переводе говорится: «В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами» (Деян 16. 13). Однако в оригинальном тексте кн. Деяний слово «дом» отсутствует. Букв. перевод фразы может звучать так: «В день же субботний мы вышли за ворота к реке, где, как мы думали, было (место) молитвы (ζλτομεν ξω τς πλης παρ ποταμν ο νομζομεν προσευχν εναι)». Беседа с женщинами вполне могла происходить просто у реки, не в закрытом помещении.

http://pravenc.ru/text/2581793.html

Аще кто из причта или мирянин из святой церкви похитит воск или елей, да будет отлучен от общения церковного и пятерицею да приложит к тому, что взял. Прав. св. Апост. пр. 72. Сосуд златый или сребряный освященный или завесу никто уже да не присвоит на свое употребление. Беззаконно бо есть. Аще же кто в сем усмотрен будет, да накажется отлучением. Прав, Св. Апост. 73. Кто своекорыстно присвоит или обратит на употребление не священное святую чашу, или дискос, или лжицу, или честное облачение трапезы, или так называемый воздух, вообще какой бы то ни было из находящихся в алтаре священных и святых сосудов или одежд, все таковые подвергаются совершенному низложению. Берущих же для себя или других на несвященное употребление сосуды или одежды, вне алтаря употребляемые, и правило отлучает и мы также отлучаем; совершенно же похищающих эти предметы подвергаем обвинению в святотатстве. Двукр. соб. пр. 10. Рукополагаемых в епископы ли, или в какие бы то ни было клирики за деньги, а не по испытанию и избранию за образ жизни повелеваем извергать, а также и тех, кто их рукоположил. VI Всел. соб. пров. 22. Проповедник истины, Божественный апостол Павел как бы правилом полагая для ефесских пресвитеров или лучше для всего священнического сословия, с дерзновением изрек следующее: ни серебра, ни золота, ни одежды я ни om кого не пожелал. Во есем показал я вам, что тако трудясь надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса; ибо Он Сам сказал: блаженее давать, нежели принимать ( Деян.20:35 ). Поэтому и мы, быв научены им, определяем, чтобы епископ отнюдь не помышлял из низкой корысти отыскивать в грехах предлоги к требованию золота, или серебра или чего либо другого от подчиненных ему епископов или клириков, или монахов, потому что божественный апостол говорит: неправедные царства Божия не наследуют ( 1Кор.6:9 ) и: не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей ( 2Кор.12:14 ). Итак если кто-либо окажется удаляющим от служения или отлучающим кого-либо из подчиненных ему клириков или запирающим честный храм (чтобы не совершалось в нем богослужения) ради вымогательства золота или чего либо другого или по каким-либо личным отношениям; то таковый, как простирающий свое неистовство и на бесчувственные предметы, поистине бесчувствен и должен быть подвержен тому, чему подвергал другого и обратится злоба на его голову ( Пс.7:17 ) 66 , как преступника заповеди Божией и Апостольских постановлений; потому что и верховный апост. Петр заповедует говоря: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и Богоугодно не для гнусной корысти, но из усердия. И не господствуя над наследием Божиим, но подовая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы ( 1Петр.5:2–4 ). VII всел. соб. пр. 4.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ver...

в. к. оно заменено словом «Господь» ( Grabbe. 1998. P. 72). По-разному передается в 2 греч. текстах имя Шешбацар: в переводе LXX - Σασαβασαρ (Сасабасар, напр., 1 Езд 1. 8), в Е. в. к.- Σαναβασσαρ (Санабассар, в синодальном переводе - Саманассар, см., напр.: 2 Езд 2. 12). Общее количество принесенных в Иерусалим сосудов (5469) примерно то же, что и в МТ 1-й Книги Ездры (5, 4 тыс.), однако количество сосудов каждого конкретного вида отличается (2 Езд 2. 12-15; ср.: 1 Езд 1. 9-11). Окончание 2-й гл. (2 Езд 2. 16-31) также содержит нек-рые отличия от МТ. Отсутствует упоминание Артаксеркса, имеющееся в 1 Езд 4. 7. Персид. пров. Заречье (   - 1 Езд 4. 17 и др.) названа «Келе-Сирия и Финикия» (2 Езд 2. 17 и др.); уточняется, какие строительные работы, придя в Иерусалим, ведут иудеи («устрояют площади его, возобновляют стены и полагают основание храма» - 2 Езд 2. 18). Греч. передача имен нек-рых из авторов письма Артаксерксу отличается как от имен в МТ 1-й Книги Ездры, так и от имен в переводе LXX этой книги. Результатом письма стала остановка строительных работ до времени царствования Дария; по сравнению с 1-й Книгой Ездры делается уточнение, что эта остановка длилась «до второго года царствования Дария, царя Персидского» (2 Езд 2. 31). В 3-й и 4-й главах содержится рассказ о споре 3 «юношей телохранителей» царя Дария, состоявшемся после устроенного царем большого пира. Спор был о том, «что всего сильнее»; тот, «чье слово окажется разумнее», должен был получить «великую награду» от царя (2 Езд 3. 5). Юноши написали «каждый свое слово» и затем, запечатав, «положили под изголовье царя Дария» (2 Езд 3. 8). Утром царь призвал вельмож и военачальников «Персии и Мидии», вызвал юношей в «совещательную палату» и предложил каждому из них обосновать написанное (2 Езд 3. 13-17a). 1-й юноша утверждал, что сильнее всего вино, к-рое «приводит в омрачение ум всех людей, пьющих его» и делает «ум царя и сироты, раба и свободного, бедного и богатого одним умом» (2 Езд 3. 18-24). 2-й юноша считал, что сильнее всего царь, к-рый господствует над всеми людьми и, «если скажет убить - убивают; если скажет отпустить - отпускают» (2 Езд 4.

http://pravenc.ru/text/189577.html

Их письмо было написано «буквами Сирийскими и на Сирийском» (т. е. арамейском -  ) языке (1 Езд 4. 6-7); в тексте письма называются по имени еще 2 автора доноса - «Рехум советник и Шимшай писец» (1 Езд 4. 8). В доносе «рабы» царя Артаксеркса, «люди, живущие за рекою» (1 Езд 4. 11) (т. е. в персид. пров. Заречье (  ), включавшей Сирию и Палестину), сообщают царю о том, что восстанавливаемый иудеями Иерусалим - «мятежный и негодный город» и «что если этот город будет построен и стены восстановлены, то ни подати, ни налога, ни пошлины не будут давать» жители города (1 Езд 4. 12-13) (контекст этой фразы не до конца ясен, т. к. налоговая политика Персии той эпохи в отношении завоеванных территорий слабо исследована - Grabbe. 1998. P. 20). Доносчики советуют царю поискать «в памятной книге отцов» его, чтобы удостовериться, «что город сей - город мятежный и вредный для царей и областей» (1 Езд 4. 15). Предупреждение Артаксерксу оканчивается словами о том, «что если город сей будет достроен и стены его доделаны, то после этого не будет» у царя «владения за рекою» (1 Езд 4. 16). Пророки Аггей и Захария. Миниатюра из Киевской Псалтири. 1397 г. (РНБ. ОЛДП. F. 6. Л. 201) Пророки Аггей и Захария. Миниатюра из Киевской Псалтири. 1397 г. (РНБ. ОЛДП. F. 6. Л. 201) После получения этого письма Артаксеркс приказал исследовать «памятные книги», в к-рых было найдено, «что город этот издавна восставал против царей, и производились в нем мятежи и волнения» (1 Езд 4. 19). Царь приказал Рехуму и Шимшаю остановить строительные работы, что они и сделали при помощи войск. Идентификация группировки, враждебной иудеям (  , букв.- народ Иуды) и называющейся «народ земли» (  ), вызывает споры в науке. В раввинистической лит-ре встречалось мнение, что т. о. обозначены те иудеи, к-рые не слишком ревностно следовали букве закона в отношении ритуальной чистоты и т. п., однако совр. исследователи чаще склонны считать, что здесь имеются в виду представители др. народов, влияние к-рых на иудеев могло бы стать развращающим, будь они допущены к строительству храма ( Grabbe.

http://pravenc.ru/text/189575.html

население Галилеи уменьшилось почти на 60%, однако для оценки демографической ситуации в пров. Самария в период изгнания следует учитывать, что ассирийцы в отличие от нововавилонских правителей активно заселяли захваченные земли (ср.: 4 Цар 17. 24). По оценкам Н. К. Готтвальда, ок. 95% населения Иудеи в этот период оставалось на родине. Даже если этот процент завышен, он отражает общую тенденцию в научной литературе последних десятилетий подвергать сомнению представление об опустошенной земле (ср.: 2 Пар 36. 20-21: «И переселил он оставшихся от меча в Вавилон, и были они рабами его и сыновей его, до воцарения царя Персидского, доколе, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет»). Как указывает Х. Барстад, это представление было популярно среди исследователей в XIX в., сейчас же его придерживаются лишь немногие (напр.: Vanderhooft. 1999; Stern. 2001). Палестина в период изгнания евреев Мн. исследователи отмечают неравномерность в заселенности и экономическом положении юж. и сев. областей Иудеи в этот период. Согласно Г. У. Ольстрёму, имеются археологические свидетельства большей заселенности области к северу от Иерусалима (Мицпа (Массифа) и др. города) по сравнению с районами к югу от него. Напр., городок Телль-эль-Фулль (Гива) разрушен ок. 597 или 586 г., вскоре после этого заселен (судя по керамике), здесь отмечаются даже признаки экономического процветания в нововавилонский период. Раскопки в Телль-эн-Насбе (Мицпа) в целом подтверждают сообщения Библии о том, что там располагался адм. центр Иудеи в период Годолии и, видимо, также позднее ( Ahlström . 1993). Горизонт разрушений, соответствующий кампаниям Навуходоносора в Иудее, виден в Телль-Бейт-Мирсиме, Вефсамисе (Бейт-Шемеше), Лахише, Рамат-Рахеле. Сев. города Иудеи и территории Вениамина пострадали незначительно или совсем не пострадали ( Barstad. 2003). Признаки восстановления и вторичного заселения отмечены в Эйн-Геди, Гаваоне, Гиве, Вефиле (Бейт-Эле).

http://pravenc.ru/text/293912.html

Страдания святой мученицы Анастасии Римляныни В середине в. император Декий поднимает новую волну гонений на христиан. Римский градоначальник Пров по повелению кесаря приказывает привести на суд юную христианку Анастасию. Рано потерявшая родителей и воспитанная при монастыре игуменьей Софией, Анастасия с удивительным спокойствием и мужеством предстает перед мучителем. Всесильная римская государственная система снова сталкивается с силой, источник и природу которой понять не могла. Правители привыкли видеть в глазах осужденных страх, стенание о пощаде, привыкли силой мучений заставлять молчать даже самых дерзновенных бунтовщиков. Однако в глазах святой Анастасии было нечто иное. Ни непоколебимости жизненного опыта, ни уверенности в силе единомышленников, ни внешней силы убеждений – ничего этого в ее юных глазах не было. Лишь чистота мыслей и отсутствие озлобленности на жестокий мир свидетельствовали о мужестве юной христианки. Она, вопреки ожиданиям Прова, говорила не о необходимости борьбы с несправедливым правительством, не сыпала проклятиями в адрес гонителей, не плакала о рано оборвавшейся жизни, но свидетельствовала о верности Тому, Кого признавала единственной целью своей жизни. И это еще больше досаждало мучителям, так что, наконец, в ярости они отсекли ей язык… Мужество юной мученицы Анастасии не может не удивлять. Однако это не героизм, на который человеческая душа в определенных обстоятельствах оказывается способной даже вопреки собственному рассудку. Это нечто иное. Ее сила имела несвойственную для мирского понимания окраску чистоты, кротости, целомудрия, смирения. Она намного ближе к нашей жизни, чем героизм. Это сила маленьких шагов, по меткому выражению Экзюпери. Здесь мы встречаемся с евангельской силой, о которой не раз свидетельствуется в апостольском благовестии. В Евангелии от Марка мы видим, как иудеи дивились словам Спасителя, «ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники» (Мк.1:22). Видя же, с какой силой Господь повелевает духам нечистым, как одним лишь словом исцеляет неизлечимо больных, жители Палестины спрашивали друг друга: «Что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?» (Мк.1:27). Все это явление той силы, которую Господь обещал и верным ученикам Своим: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (Ин.14:12). Вот в чем смысл мужества мучеников – в познании истинной цели жизни через причастность Христу.

http://pravoslavie.ru/75034.html

Не вдаваясь в подробности частного описания и названий, при рассуждении настоящем, предлагаем в особом приложении эту этнографическую таблицу, дающую возможность судить определенно и о тех лингвистических элементах, которые несомненно вошли и оказали огромное влияние на язык и письмена китайские, многие обычаи и правы, которыми только может объясниться характер современных китайцев, их тип и особенности физиономии и всей вообще структуры. C. М. Георгиевский, посвятивший немало ученого анализа в разборе «корневого состава китайского языка, в связи с вопросом о происхождении китайцев» (С. П. Б-г, 1888 г.), установляет следующие в означенном отношении выводы: 1. В собственном Китае живет доселе немало племен исконных инородцев, именно: в пров. Гуан-си: Мяо, Яо, Лин, Я, Нао, Мин; в пров. Фу-цзянь: Юэ-минь; в пров. Гуан-дун: – Яо; в пров. Гуй-чжоу – Мяо; в пров. Юнь-нань: – Мань; разделяющиеся на Мань, Лоло, Мяо; в пров. Ху-нань: – Хун-мяо, Цин-мяо, Яо, и другие называемые вообще Ту-жень – туземцы; в пров. Сы-чуань и Гань-су: – фань, тангуты. В остальных 10-ти провинциях нет ныне древних иногородцев, но живут переселенцы из разных мест, поздней истории. 2) При Чжоу – первой династии в Китае (от 1122 до 249 г. до Р. X.) в китайских землях к югу от р. Ян-цзы-цзяна, число инородцев очень значительно, именно: в пров. Сы-чуань: – Ба и Шу; в пров. Гань-су: – Да-жун, Си-жун, Лю-цзи-чжи-жун; в пров. Шэнь-си; – Цюань-жун, Ли-жун, Сянь-юнь; (они же и в Шань-си); в пров. Шань-си: – Дун-шань-гао-ли-ши, Цян-цзю-жу, Лу-ши, Лю-сюй, До-чэн; в пров. Чжи-ли: – Цзя-ши, Сянь-юй (они же Чжун-шань), Фэй, Гу, У-чжун, Бэй-жун, Шань-жун; в пров. Шань-дун: – Жун, Соу-мань (они же Чан-ди), Цзе, Лай, Гэнь-моу; в пров. Хэ-нань: – Ян-цзюй-жун, Цюань-гао-жун, И-ло-чжи-жун, Лу-хунь-чжи-жун, (они же Сяо-жун, Цзян-жун), Жун-мань, Мао-жун (они же в пров. Шань-си), Цюнь-мань (они же и в пров. Ху-бэй); в пров. Ань-хой: – Сюй-жун, Хуай-и (они же в пров. Цзян-су); в пров. Ху-нань: – Бо-пу; в пров. Ху-бэй: – Лу-жун; в провинциях Ху-бэй, Ху-нань, Ань-хой, Цзян-си, Чжэ-цзян: – Цзин-мин.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010