скрыть способы оплаты Комментарии Владислав 30 декабря 2015, 19:54 Спаси Вас Господь, батюшка Андрей! Вы - соль земли. Храни Вас Бог! Ирина 3 января 2014, 13:00 Вы наверное знали, что все вас будут хвалить. а хвала для истинного христианина вы сами знаете - не полезна я бы ответила так,как ответил тот, один. кто не хвалил. В ваших словах - осуждение людей, не таких, как вы. Увы1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. Бесова Любовь 1 января 2014, 11:56 Спасибо,батюшка Андрей!Благодарю, Господа, за его Божьи промыслы,давшие возможность прочитать Вашу статью.Храни Вас Боже! Бесова Любовь 1 января 2014, 11:46 Спасибо,батюшка Андрей!Благодарю,Господа,за Божьи промыслы, давшие мне возможность прочитать Вашу статью.Храни Вас Боже! Елена 1 января 2014, 02:50 Спасибо, Батюшка, за поучительное слово. Vera Arych 31 декабря 2013, 17:39 Спаси Вас,Господи,отец Андрей,все правильно.дай нам Боже крепость и сил. Лариса Азарова 24 декабря 2013, 21:42 Спаси Вас Господи отец Андрей! Статья очень актуальная. Я обязательно буду молиться в новогоднюю ночь. Храни Вас Господь! Татьяна 1 января 2013, 18:28 Прошел год после публикации этой статьи. Интересно, как люди, писавшие комментарии к этой статье год назад, живут сейчас, изменилось ли что-нибудь у них в этой жизни, изменились ли они сами? С Александром Ткачевым полностью согласна: Бог каждому из нас дает каждый год шанс изменить себя и принести плоды. Далеко не все мы воспринимаем епитимьи, которые налагает на нас Господь, как лекарство и помощь, чаще мы восклицаем: " Боже! За что это мне? " -чем: " Слава Богу за все! Я понял, что жил не так, помоги мне, Господи, изменить мою жизнь! " В прошедшем 2012 году и у меня произошли события, которые заставили меня измениться. Хочу всем пожелать: любите друг друга, любите своих близких,говорите им о своей любви, заботьтесь о них,помогайте им, сдерживайте гнев и пусть ваши необдуманные слова никогда не ранят души окружающих вас людей.

http://pravoslavie.ru/50709.html

Тогда святой Андрей крикнул на него с гневом: «Уходи отсюда, скверная неприязнь!» И демон, отскочив вспять, злобно ответил: «Ты для меня неприязнь, какой больше нет во всем Царьграде!» Святой Андрей не захотел его тотчас прогнать, но дал ему выговориться. И демон стал рассказывать: «Чувствую я, что наступает время, когда пропадет мое ремесло. В ту пору люди станут хуже меня, равно как и дети своим лукавством превзойдут взрослых. А я тогда буду отдыхать и не стану уже учить людей ничему, ведь они сами [по себе] во всем будут творить мою волю». Спросил его святой Андрей: «Каким грехам больше всего радуется ваш род?» И демон ответил: «Идолослужению, клевете, ненависти к ближним, содомскому греху, пьянству и сребролюбию – вот чему мы больше всего радуемся». И еще вопросил его святой Андрей: «А как переносите вы то, если некто, ранее вам служивший, отречется от вас и ваших дел?» – «Это ты знаешь лучше меня, – ответил демон. – Тяжело мы это переносим, но утешаемся тем, что, может быть, снова вернем его к себе, ведь многие отрекшиеся от нас и обратившиеся к Богу паки к нам возвратились». Когда злой дух поведал сие и еще многое другое, святой Андрей дунул на него – и он исчез. Созерцание Да созерцаю праведность царя Иосии и Божию награду (2 Пар. гл. 34), а именно: 1) как Иосия истребил идолов и творил угодное пред Господом; 2) как излилось на него и на его народ Божие благословение во время его длительного царствования. Проповедь о детях и об их похвале Господу Из уст младенец и ссущих совершил еси хвалу, враг Твоих ради 149 . Пс.8:3 При торжественном входе Господа Иисуса в Иерусалим, а затем и в самом храме дети восклицали: Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне ( Мф. 21:15 ). Кажется, ничто так не раздражило иудейских старейшин, как сия похвала Иисусу со стороны малых детей. Слышишь ли, что они говорят? – спросили они Его злобно. И Господь им кротко ответил: Да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил [Себе] хвалу ? Итак, ясно, как в ясный день, что сии пророческие слова Давида относятся к тому чуду, которое произошло при входе Господа Иисуса Христа в Иерусалим, то есть к сей досточудной похвале, изреченной Господу из уст малых детей.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

16.12.2014. Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв. 26.12.2014 09:44:51 Протоиерей Андрей Ткачев       Добрый вечер, друзья мои. С вами протоиерей Андрей Ткачёв. Наша встреча посвящена пророку Божию Софонии и его книге.        Память пророка Божьего Софонии празднуется 16-го декабря по григорианскому календарю. Существует правило, что если в литургическом календаре присутствует день памяти святого - автора книги, вошедшей в Библейский канон - допустим, Иов, или Павел, или Моисей, или Давид, или Софония -  то почтить этого священного писателя  лучше всего участием  в Литургии, а также чтением книги, написанной им или записанной с его слов. Таким образом, мы соединяемся с духом этого человека и открываем для себя слова Божии, которые были сказаны через него. Люди Божии, это некие ретрансляторы, если говорить современным языком, они принимают и передают внушения Господни. Софония - один из них. Он - один из малых пророков. Мы приближаемся к Рождеству. Уже была память пророка Аввакума, потом будет Захария, Аггей и т. д. И вот Софония. Его место здесь. Лишний раз я хотел бы подчеркнуть своё всегдашнее желание, обращённый к людям призыв, чтобы мы читали Священное Писание. Потому что оно есть Сила Божия ко спасению всякому верующему.        Итак, мы читаем книгу пророка Софонии, в которой всего лишь три главы. Этот пророк Божий (еврейское произношение его имени звучит как Цфания), современник пророка Иеремии. Он жил в вавилонскую эпоху, когда главным врагом Израиля был Вавилон. В эту эпоху и было пленение. Мы будем читать не все подряд, плотным текстом, а по стихам, и не все стихи; некоторые стихи я буду подвергать остановке, чтобы мы полюбили Писание и почувствовали его вкус.        Итак, первая глава. Начинается книга пророка Софонии словами: «Слово Господне, которое было к Софонии, сыну Хусия, сыну Годолии, сыну Амории, сыну Езекии, во дни Иосии, сына Амонова, царя Иудейского». Перечисляются четыре человека в роду Софонии. Т.е. напоминаются отец, дед, прадед и прапрадед. Таким надписанием характеризуются далеко не все книги Священного Писания.

http://radonezh.ru/analytics/16-12-2014-...

Александр 21 ноября 2012, 20:24 Отец Андрей, ради Бога продолжайте писать и не читайте коментарии! С ув. Александр Александр 21 ноября 2012, 19:00 Пошёл НАШ батюшка в последних статьям по " верхам " и это ХОРОШО - и на верху ЛЮДИ живут, авось кто заглянет и прочитает. Здоровья и БЛАГОполучия Вам Батюшка Андрей. татьяна 21 ноября 2012, 01:06 просто люблю Лара 20 ноября 2012, 22:31 Согласна с мнением СВЕТЛАНЫ - появился в текстах о. Андрея надрыв. Да, да. А народ у нас любит нахваливать по инерции: " как прекрасно написали! пишите дальше! " . Жаль, то о.Андрей не читает комментарии. Может, небольшая критика помогла бы ему. Ирина 20 ноября 2012, 17:37 Ирина - р.б. Сергию: полностью и безоговорочно с Вами согласна. Спаси Господи! Данила 20 ноября 2012, 16:51 Хорошая статья. Серьезный взгляд. Хотим мы того или нет, мы живем в культурном пространстве, формируемом в том числе и литературой. Глупо прятаться от проблем, от сложных вопросов. Они ставятся в том числе и такими авторами как Кафка. А извращенный ум и у святых отцов найдет чем соблазниться. И еще. Путешествие внутрь себя, честный разговор с собой. Это важно. Людмила 20 ноября 2012, 14:28 Есть более достойные писатели, чем Франц Кафка. Весь мир знает их. Кафку вообще не стоит читать,ценности особой в Дневниках нет, а романы - это ужас, подземелье, где дышать нечем.Один " Процесс " чего стоит, да и все остальное.Может, Отцу Андрею стоило читать этого автора лично для себя, но советовать или рекомендовать кому бы то ни было, не надо. Елена 20 ноября 2012, 13:48 Светлане. Это не надрыв, это твёрдая мужская позиция. В рецензии многое приняла для себя. Отец Андрей, пишите дальше. С Вашими статьями мир шире раскрывается. Валентин 20 ноября 2012, 13:15 Читать Кафку необязательно. р.б.Сергий 20 ноября 2012, 11:14 Читающим " Кафку, Камю, Сартра и др. исследователей больного мозга " ... " Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

http://pravoslavie.ru/57522.html

Андрей 19 июня 2020, 15:18 Алла 19 июня 2020, 13:38, а это уже просто классика жанра. Что же, свой выбор каждый делает сам, но читающим сии комментарии скорее всего будет полезно посмотреть и сюда: http://www.pravoslavie.ru/32842.html Алла 19 июня 2020, 13:38 Андрей, " по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою " (Ин.13:35) Это не моё учение, а учение Христа. И ни слова о том, что христиане будут выглядеть хуже язычников, потому что бесы тех не терзают. Олег 19 июня 2020, 10:37 И еще если кто не понял моего тона, то вразумляют только с любовью, а обличают только со строгостью (не путать со злобой). Почему только со строгостью? Потому что обличение - это и есть по любви. И обличения не может быть при разговоре один на один. Там только вразумление. Андрей 19 июня 2020, 09:57 Алла 19 июня 2020, 00:49, в таком случае так и говорите, что проповедуете учение участника Алла, одно из тех коим несть числа. http://www.pravoslavie.ru/74034.html Алла 19 июня 2020, 00:49 Андрей, я знаю, что говорил и не говорил Христос, потому что читаю Священное Писание. И вам рекомендую. У этих книг авторитет куда выше, чем у творений Брянчанинова и любого другого святого. И. 18 июня 2020, 23:01 Олег, Падшие духи действуют ровно в той степени, в которой им Господь Бог попускает. Книга Иова Вам в помощь. И еще 1-ое послание Коринфянам: «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть. Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести». И разве тут кто-то от имени Церкви (кроме Вас) выступал, чтобы их мнения называть не ошибочными, а еретическими? «Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» - не допускаете, что поэтому люди в Церкви, а не по «заданию» падших духов? Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного. Катерина 18 июня 2020, 22:21 Денис, вот это " Что делать для нашего исправления? " меня не заботит, честно говоря. Это что-то вроде " Как еам обустроить Россию " с точно теми же последствиями. Меня заботит, как я себя исправлю, и могут ли мои самоисправления оставить хоть какой-то хороший след на окружающих меня людях.

http://pravoslavie.ru/131892.html

Андрей Алексеев сказал: – Мы боимся впасть в грех . В Евангелиях и посланиях резко осуждается предание. К Колоссянам Апостол пишет: «смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» ( Кол.2:8 ). Я ответил: – Слово Божие научает нас различать чистое от нечистого ( Лев. 10, 10 ). Также надобно поступать по отношению к преданию. Смотрите, какое предание: если «человеческое», противное Евангелию, – не держитесь его; если божеское, апостольское, – храните его, как свои глаза, по слову псалмопевца: «вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю» ( Пс. 118:113 ). Вот и рассудите теперь, о каком предании говорит Апостол в Послании к Колоссянам. Он пишет христианам: «смотрите, чтобы кто не увлек вас философиею, преданием человеческим...» Сам Апостол ясно показывает, что он говорит о предании человеческом, «по стихиям мира», а не о предании Божеском, – «по Христу». Предание человеческое, ошибочное, он осуждает, а предания апостольские велит строго держать ( 2Фес. 2, 15 , ср. 2Тим. 2, 2 ). Чего же вы-то мешаете в одно предания Божии и предание человеческое? Мы умоляем вас принять предание Апостольское, а не «вымыслы человеческие». Вы же бежите от нас, сами не зная, куда и почему... Андрей Алексеев, хитро прищурив глаза, спросил: – А вы предание получаете от самих Апостолов, или от своих епископов старцев? Я ответил: – От Апостолов лично нам нельзя получать предания. Апостолы умерли. Нам передают их учение преемники апостольские – епископы... – Все-таки ваши епископы – старцы? допрашивал меня Андрей Алексеев. Я сказал: – Да, большинство наших епископов, действительно, старцы... – Ну, так послушайте, воскликнул Андрей Алексеев, что про предание старцев читаем мы в Евангелии: «тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: зачем ученики твои преступают предание старцев?... Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего» ( Мф.15:1–3 ); ср.: Мк.7:1–9 )) – Вот как Христос отозвался о старческом предании. Потому мы не желаем его слушать...

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Bogoly...

Архимандрит Андрей (Конанос): Если кто-то захочет увидеть Христа в этой жизни, Его должны показать мы Цель любого поиска – Христос. Его ты ищешь. И Он приближается 24 июня, 2018 Цель любого поиска – Христос. Его ты ищешь. И Он приближается Видеть за прошлым будущее, искать Христа во всем и уметь почувствовать хорошее в человеке. Этого достаточно, чтобы сохранить в себе Его подобие. Архимандрит Андрей (Конанос) – о евангельских историях, которые учат любить, как Христос. С чего начинается любовь Архимандрит Андрей (Конанос) Будем подражать Господу и святым, полюбившим Его – будем любить друг друга. Помните, что Он сказал нам, Своим ученикам, преемникам, Своим детям, которых оставил на земле после Себя? Господь оставил на земле Свои Тело и Кровь, оставил Церковь. Что такое Церковь? Это Тело Христово. То есть мы – Тело Христово, мы составляем Его Тело здесь, на земле. Получается, что если кто-то захочет увидеть Христа в этой жизни, Его должны показать мы. Так что же сказал Господь? « По тому узнают все, что вы – Мои ученики, если будете иметь любовь между собою » (Ин.13:35). Сейчас Я ухожу. Но, вознесшись на небо, Я пошлю вам Дух Святой, Который запечатлеет Мой образ в ваших сердцах. И люди будут смотреть на вас и видеть в вас Меня. Я буду делать, а ваши руки станут Моими руками; ваши уста – Моими устами; ваше присутствие – Моим присутствием. Я есть и буду среди вас. И так как люди – жена, дети, соседи, друзья – хотят видеть что-то определенное, то они будут смотреть на вас и через вас видеть Меня. Можете вы Меня показывать? Как, Господи? Как я могу показать Тебя? Каким надо быть для этого? Ты должен научиться любить. Господь не оставил нас. Он не дал нам сбиться с пути, сказав самое главное – немного слов, но они составляют ядро, вокруг которого формируется все остальное. Начнешь с этого – Бог даст и все остальное. Фото: patriarchia.ru Страсти и немощи Итак, Господь сказал: « Научись любить, и другие, видя твою любовь, поймут, что ты – Мой ученик, и сами начнут любить ». Тогда просто невозможно будет не полюбить; невозможно будет не бросить оружие на землю, не упасть на колени, не заплакать – увидев человека, который любит по-настоящему, бесконечно. Господь любит нас бесконечно.

http://pravmir.ru/arhimandrit-andrey-kon...

В «Откровении» Иоанна Богослова есть образ Вавилонской блудницы и зверя с несколькими рогами и головами. Не считаете ли вы, что этот образ наиболее точно подходит к Соединенным Штатам Америки, а зверь - это Евросоюз? Отвечает протоиерей Андрей Ткачев. 10.09.2014 09:10:24 Протоиерей Андрей Ткачев                       - Здравствуйте, дорогие братья и сестры. Радио «Радонеж» в прямом эфире. У микрофона - протоиерей Андрей Ткачев. Я внедряю  много лет одну и ту же идею, чтобы наши верующие для начала стали христианами воскресного дня. Чтобы вся масса крещеных людей, которых чрезвычайно  много, поставили воскресный день во главу своей недельной жизни, и обязательно по воскресеньям посещали храм божий. Знали службу, любили, участвовали в ней. А дальше уже можно будет выводить наше христианство за пределы воскресного дня, в быт, в практику, в мысли, в семью, и так далее. То - есть пока мы не сделаем всех по возможности христиан прихожанами воскресного дня, мы не изменим кардинально все остальное. И так руководимый той же мыслью, которая меня мучает многие годы, я хотел бы сегодня для всех нас вспомнить Евангелие, которое читается на воскресном богослужении в субботу вечером. Это путешествие Луки и Клеопы в Эммаус. Мы остановимся на некоторых пунктах этого чтения. Это одно из одиннадцати воскресных.   «В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою обо всех сих событиях.  И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его». Это очень важно, что они не узнали Его. Он остался  не  узнан еврейским народом. Христос не узнан многими из нас сотни раз в жизни в разных ситуациях, потому что мы враждуем с кем-то, клевещем на кого-то, в лицо говорим  кому-то нехорошие вещи, может, как раз Христу говорим, не узнавая Его. И вот Лука и Клеопа не узнают Его, и Он идет с ними и беседует. «Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?  Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты, один из пришедших в Иерусалим, не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?  И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;  как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его». То - есть они называют Его пророком. В Луке и Клеопе мы находим исповедание, которое недавно мы читали в храме. Как Петра спросил Христос: «Вы за кого меня считаете?» – и тот ответил: «Ты Христос, Ты Мессия». Господь сказал далее: «Блажен ты Симон, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой на небесах сущий». А у Луки и Клеопы нет этого. А есть вот что:

http://radonezh.ru/text/v-otkrovenii-ioa...

В повествовании фигурируют два ученика Иоанна Крестителя. Один, Андрей, далее ( Ин. 1:40 ) будет назван по имени, другой так и останется неназванным. Кто этот другой ученик? Согласно церковной традиции, это сам Иоанн, автор четвертого Евангелия. Для такого предположения есть несколько причин. Во-первых, рассказ написан с подробностями, выдающими очевидца событий. Два ученика появляются в самом начале рассказа. Они слышат, чтó говорит об Иисусе Предтеча. Они идут за Иисусом и задают ему вопрос, не несущий, казалось бы, никакой богословской нагрузки. Сами по себе ни этот вопрос, ни ответ Иисуса, ни упоминание о том, что какие-то два ученика зашли к Нему в дом, не заслуживали бы включения в Евангелие, если бы весь рассказ не был для автора повествования драгоценным воспоминанием о своей первой встрече с Учителем. Замечание «было около десятого часа» выдает человека, который помнит весь эпизод до мельчайших подробностей. Во-вторых, анонимный ученик впоследствии не раз появляется в Евангелии от Иоанна. Как мы говорили выше, церковная традиция отождествляет безымянного ученика ( Ин. 1:40; 19:35 ), он же «другой ученик» ( Ин. 20:2–4, 8 ), он же ученик, «которого любил» Иисус ( Ин 13:23; 19:26; 20:2; 21:7, 20 ), с Иоанном Зеведеевым, братом Иакова. 5. Первая встреча Иисуса с Петром 40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. 41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; 42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр). Если считать, что двумя учениками Иоанна Крестителя, которые последовали за Иисусом, были Андрей и не названный по имени Иоанн, то вполне понятным становится рассказ о том, как Андрей привел своего брата Петра к Иисусу. Первой встречей с Иисусом тот, кто станет главой апостольской общины после Его смерти и воскресения, обязан своему брату. О том, что Симон получил от Иисуса новое имя, упоминают и синоптики, но происходит это, согласно их повествованиям, при иных обстоятельствах. Марк повествует о том, как Иисус, будучи в Галилее, «взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать» ( Мр. 3:13–14 ). Поименный список двенадцати открывается словами: «И поставил Симона, нарекши ему имя Петр» ( Мр. 3:16 ). Лука упоминает о переименовании Симона также в связи с избранием двенадцати ( Лк. 6:12–14 ). Матфей же увязывает наречение Симону нового имени с эпизодом, происходившим в Кесарии Филипповой, когда Петр единственный из учеников исповедал Иисуса Сыном Божиим ( Мф. 16:13–20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

" ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА " ! Юрий 13 февраля 2012, 15:44 Есть разные священники-одни прикрываются и творят беззакония , другие отдают Богу все. У нас батюшке за то что он живет ради Бога и для Бога и делает все для людей дарят машины, и мерс дарили, не взял он его.Ездит на китайце подаренном. А если священник творит беззакония в миру- таких хватает, то обличать его надо и вы будете за это наказаны если будете продолжать молчать. По таким и судят обо всех. Большинству мирян лишь бы по обсуждать да поругать церковь. В семье не без урода. Игорь 13 февраля 2012, 15:09 на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак,все, что они велят вам соблюдать,соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают;.. (Мф.23.2-7) Алена 13 февраля 2012, 14:54 Сколько желчи, зависти и злобы в некоторых сообщениях! Какая ВАМ разница машина какой марки у священника??? Есть у него хорошая машина, дом - слава Богу! Нужно любить ближнего своего, а не брызгать слюной, если у кого-то есть " Мерседес " , а у вас - нет. Если вы все такие " добрые " , " верующие " и " правильные " , хотите что-то изменить как вам кажется в лучшую сторону, то начните с себя! Статья очень понравилась! Спасибо большое! Андрей 13 февраля 2012, 14:19 Низкий Вам поклон от. Андрей за Ваши проповеди, которые хотите донести до нас грешных. Дай Вам Бог здравия и терпения. В этой проповеди Вы сегодня еще раз показали нам какие мы есть на самом деле. И главное все сказанно просто и доступно и в коротком объяснении.Спасибо Вам, действительно прочитав увидел себя изнутри. Спаси Господи! Раба Божья Елена 13 февраля 2012, 13:43 БАТЮШКА АНДРЕЙ!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШИ СТАТЬИ! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ! А Вы, уважаемые, кто плохо отзывается о священниках, наверное не встречались с Батюшками. Надо в человеке стараться увидеть только хорошее, а вот в себе видеть только свои недостатки, а не возвышать своих мнимых достоинств. Тогда и мир будет лучше и чище. Раба Божья Елена 13 февраля 2012, 13:06 БАТЮШКА АНДРЕЙ!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШИ СТАТЬИ!

http://pravoslavie.ru/51485.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010