Воскресения Христова, в Таганке, на Семёновской улице, когда построена неизвестно. Приделы: 1) Тихвинской иконы Божией Матери; 2) Мучеников Адриана и Наталии. Воскресения Христова, на Ваганьковском кладбище, построена в 1824 году. Приделы: 1) Феодора Сикеота; 2) Николая Чудотворца; 3) Иоанна Милостивого; 4) Мученицы Акилины. Воскресения Христова, на Старо-Иерусалимском подворье, близ Арбатских ворот; когда построена неизвестно. Приделы: 1) Иконы Божией Матери Иерусалимской; 2) Апостола Филиппа. В сем храме чудотворная Иерусалимская икона Божией Матери. Воскресения Христова, на Семёновском кладбище, построена в 1855 году Приделы: 1) Всех Святых; 2) Князя Владимира; 3) Скорбящей Божией Матери. Воскресения Христова, в Пленницах, близ Воробьёвых гор, построена в 1689 году. Приделы: 1) Мученика Андрея Стратилата; 2) Апостола Иоанна Богослова. В этом храме, древняя местночтимая икона мученика Андрея Стратилата. Здесь был Андреевский мужской монастырь, основанный в 1648 году, а упразднён в 1764 году. Воскресения Христова, в Екатерининской Матросской богадельне, построенной в 1787 году Придел во имя великомученицы Екатерины. Воскресения Христова, в Покровской, при Покровской общине, построена в 1872 году. Воскресения Христова, в странноприимном доме, в Хамовниках, построена в 1851 году. Воскресения Христова, во временном Тюремном замке, построена в 1818 году. Вселенского Седьмого собора, на Девичьем поле; построена в 1818 году. Приделы: 1) Усекновения главы Иоанна Предтечи; 2) Николая Чудотворца. Всех Святых, близ Варварских ворот, на Солянской площади. Эта церковь построена была при великом князе Димитрии Иоанновиче Донском, в поминовение православных воинов, убиенных на Куликовом поле, после одержанной над Мамаем победы; вновь перестроена в 1637 году. В ней приделы: Святого Николая Чудотворца; Пророка Наума. Вблизи этой церкви, подле Варварских ворот, вновь устроена часовая 109 , в которой поставлена Боголюбская икона Божией Матери 110 . Всех Святых, в Набилковской богадельне, построена в 1861 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

1654 г. пожаловал строителю Иоилю земли «на одну версту... близ оной пустыни». Но из-за регулярных половодий деревянную церковь и кельи Н. М. п. подтапливало, и прот. Стефан решил перевести монастырь на высокий берег р. Москвы в запустевшую после «морового поветрия» дер. Фавстово (впосл. с. Фаустово) Гвоздинской вол. на Красном холме. По отказной книге ключника И. Титова в этой деревне имелись 3 «живущих» крестьянских двора, «пустой» двор, 8 четвертей «паханной» земли и 10 четвертей земли «в поле» ( Савич. 1927. С. 82). По царской жалованной грамоте от 20 февр. 1655 г., выданной строителю Кириллу (1656-1660), и по царскому указу 1657 г. монастырю, переведенному в Фаустово, передавалась «оная деревня с бобылями, с пашенною землею и со всеми угодьями... в вечное владение сей пустыне» ( Досифей (Немчинов). 1836. С. 398, 410; Иванчин-Писарев. 1843. С. 22). Деревянная монастырская марчуковская церковь была разобрана, и на ее месте построена большая часовня, в к-рой к сер. XIX в. хранились «древние» иконы преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, а также Нерукотворный образ Спасителя с надписью: «7103» (1684) ( Иванчин-Писарев. 1843. С. 19). А. М. Ратшин, вероятно ошибочно, утверждал, что до 70-х гг. XVII в. Н. М. п. была приписной к Андреевскому монастырю в Пленницах ( Ратшин. Монастыри. С. 279). При царе Феодоре Алексеевиче пустынь находилась в ведении приказа Большого дворца ( Иванчин-Писарев. 1843. С. 18). К нач. 80-х гг. XVII в. обитель пришла в упадок, братии «питаться стало нечем и они в конец оскудали». 30 июня 1683 г. цари Иоанн V Алексеевич и Петр I Алексеевич выдали строителю Моисею жалованную грамоту на рыбные ловли в речках Мерской, Гуслице и Волне с угодьями ( Досифей (Немчинов). 1836. С. 398, 410; Савич. 1927. С. 82). В 1684 г. «ниже Соловецкие пустыни верст с 8» по пути из Москвы в Н. Новгород останавливался архим. Нил, настоятель нижегородского в честь Благовещения Пресвятой Богородицы мужского монастыря (ДАИ. Т. 11. 33). К 1700 г. пустынь была выведена из приказа Большого дворца и приписана к Соловецкому в честь Преображения Господня монастырю «с находящимися при ней пашенными и непашенными землями, угодьями и людьми» ( Милютин В.

http://pravenc.ru/text/2577883.html

Драматичная история возвращения храма началась в 1992 году, когда была создана община, но поскольку реставрационный центр еще находился в здании церкви, богослужения долго велись в помещении бывшего каретного сарая. И только в декабре 2004 года, в праздник Знаменской иконы Богоматери, Воскресенский храм был возвращен верующим. Поразительно, что до этого события для храма была заказана Знаменская икона с клеймами, где изображены все упомянутые святители, совершавшие службы в Кадашевском храме. Накануне праздника ее передали общине, а в самый день праздника возвратили храм. Его святынями стали иконы Божией Матери Почаевская и преподобного Иова Почаевского с частицей его мощей. Вернули и едва не погибшую часовенку. На ней теперь водружен крест, и в июле 2004 года, в день 90-летия начала Первой мировой войны, здесь вновь отслужили молебен о упокоении воинов, павших на полях ее сражений. У ВОРОБЬЕВЫХ КРУЧ В середине XVII века в Москве появилась и другая уцелевшая до наших дней Воскресенская церковь, «что в Пленницах», – в Андреевском монастыре на Воробьевых горах, с очень интересной историей и судьбой. Известно, что свое название Воробьевы горы получили от древнего села Воробьева, а оно было названо, как считают, по имени местного священника Воробья. Легенда же гласит, что когда-то здесь росли роскошные вишневые сады, куда тучами слетались воробьи клевать сочные ягоды. А вот второе название «Пленницы» заставило историков поломать головы. По преданию, слуги монгольского хана держали здесь пленных русских девушек-наложниц, и многие историки придерживаются версии, что «Пленницы» происходит от слова «плен». Другие считают, что название произошло от надписи на чтимом, очень древнем местном образе святого Андрея Стратилата, в честь которого назван сам монастырь. Надпись гласит, что сей образ был принесен в Москву из села Пленницы. Большинство склоняется к мнению, высказанному еще Владимиром Далем и Иваном Забелиным: здесь в старину делали «пленницы» – плоты из связок бревен (вероятно, поленниц) и сплавляли их по Москве-реке.

http://pravoslavie.ru/491.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЕПИФАНИЙ (Славинецкий; † 19.11.1675, Москва), иером., филолог, богослов, один из ведущих деятелей книжной справы никоновской . Ученик Е. инок Чудовского монастыря Евфимий писал, что Е. был «родом белорусец». В «Оглавлении книг, кто их сложил», составленном, по-видимому, Евфимием Чудовским, о происхождении Е. записано: «Из Малыя России». В предисловии к переводам Е. сочинений святителей Григория Богослова, Василия Великого и Афанасия Александрийского, прп. Иоанна Дамаскина (М., 1665) сказано, что книга создана «труды и тщанием... иеромонаха Епифания, Киевския страны». Полагают, что образование буд. инок получил в Киевской братской школе, где выучил греч. язык. Возможно, Е. побывал в каком-то католич. учебном заведении, т. к. вспоминал, что одно время он читал только «латинские» книги и «вмале не прельстихся латинскаго мудрования лестию». Монашеский постриг Е. принял в Киево-Печерском мон-ре, там же был рукоположен во иерея. Живя в обители, он преподавал в Киево-Могилянской коллегии , предположительно греч., лат. и церковнослав. языки. В 1648 г. царь Алексей Михайлович просил Черниговского еп. Зосиму прислать в Москву иеромонахов Арсения Сатановского и Дамаскина (Птицкого) , о к-рых было известно, что они знают греч. и лат. языки, для исправления церковнослав. Библии по греч. тексту. Поездка не состоялась. В мае 1649 г. царь обратился с такой же просьбой к Киевскому митр. Сильвестру (Коссову) . В ответ в Москву 12 июля 1649 г. прибыли Е., Арсений Сатановский и старец Феодосий - доверенное лицо Киевского митрополита. На встрече с царем Феодосий выступил с речью, в к-рой превозносил знания и способности Е. Помимо исправления текста Библии предполагалось, что Е. также будет учить «славяно-российского народа детей еллино-греческому наказанию» (об этом сообщается в кн. «Остен», составленной, по-видимому, Евфимием Чудовским ( Горский, Невоструев. Описание. Отд. 2. Ч. 3. С. 427)). Первоначально киевских монахов поселили на дворе Посольского приказа, затем они перешли в незадолго до этого устроенный Андреевский монастырь в Пленницах (мон-рю посвящены вирши Е. «На основание Андреевской обители»: ГИМ. Син. 979. Лист, приклеенный к л. 3). Летом 1650 г. Арсений Сатановский и Е. побывали в нижегородском Дудином монастыре . По ходатайству киевских монахов 30 авг. 1650 г. царь дал Киевскому братскому мон-рю грамоту, в к-рой разрешал приезд старцев обители в Москву за милостыней через каждые 2 года. Примерно с 1652 г. Е. жил в Чудовом в честь Чуда архангела Михаила в Хонех монастыре .

http://pravenc.ru/text/190087.html

С сайта: http://mosregtoday.ru/news/истории святынь Подмосковья/Антон Саков. Подмосковные Соловки в Фаустово. Неподалеку от железнодорожной платформы Фаустово Казанского направления располагается древнее село Фаустово, украшением которого служат два каменных храма, сохранившиеся от построек Марчуговской Соловецкой пустыни. Троицкий собор и надвратная церковь Зосимы и Савватия возведены в последние десятилетия XVII в. и образуют стилистически единый комплекс с характерными чертами нарышкинского стиля. Архитектурные особенности этого монастырского ансамбля заслуживают отдельного исследования. Некоторые историки относят основание Марчуговской Соловецкой пустыни к концу XV века. По другим источникам обитель была основана в середине XVII века. Наиболее полные сведения о ранней истории монастыря мы находим у архимандрита Досифея, который сообщает, что Соловецкая пустынь была основана в память об избавлении бывшего в Москве морового поветрия, а свое название получила " ...по произволению основателя протоиерея Кремлевского Благовещенского собора Стефана Нифонтова и по именному повелению царя Алексея Михайловича " . Первоначальное место обители находилось в соседнем селе Марчуги Вохонинской десятины у Красного холма на берегу Москвы-реки. После того как находящийся на иждивении ктитора монастырь размыло половодьем, по жалованной грамоте от 20 февраля 1655 г. и царскому указу от 1657 г. он был перенесен на высокий берег Москвы-реки в деревню Фаустово на Красном Холме. Историк А. Ратшин сообщает, что в XVII веке (до 1678 года) Марчуговская Соловецкая пустынь была приписной к подмосковному Андреевскому монастырю в " Пленницах " у подножия Воробьёвых гор. Обитель продолжала пользоваться покровительством царского дома. Государь Федор Алексеевич в 1678 г. пожаловал в обитель напрестольный серебряный крест с мощами свв. Пантелеймона и Артемона, а в 1679 г. - большое чеканное блюдо для вынесения креста и серебряное кадило. По Указу 1699 г. царя Петра I пустынь была приписана к Соловецкому монастырю, в ведении которого находилась до своего упразднения в 1764 г. Жалованная грамота на владение пустынью была дана соловецкому архимандриту Фирсу 30 декабря 1700 г. В ней находятся наиболее ранние свидетельства о монастырских постройках, взятые из описных книг приказа Большого дворца. В монастыре имелись " верхняя церковь Троицы, под нею церковь Благовещения с трапезною, к церкви приделана колокольня, на колокольне часы и колокола... да к трапезе приделана келарская с сенми, поварня, хлебня, под ними ледник, все каменное. Около монастыря городьба деревянная, передние ворота... да две кельи каменные, три кельи деревянные... за монастырем двор конюшенный и двор скотный " . Храмы после 1764 года были переданы в ведение Московской епархии.

http://sobory.ru/article/?object=00421

20 коп. и 2702 чтв. 5 1/2 чк. хлеба, потому что о жалованьи новым служащим (К.С.Э.П.) будет новое рассмотрение, т.е. всего по 25129 руб. 4 коп. в год и хлеба по 1437 чтв. Да, кроме того, в Ивановский и Страстной девичьи монастыри по 405 руб. 79 коп. и 749 1/2 чтв., т.к. доходы их вотчин собираются в К.С.Э.П. На остальные же расходы, хотя доходов со временем может быть и больше прежнего, на которые потребно в год по 29125 руб. 62 1/4 коп., да в Спасский училищный монастырь по 4450 руб., итого по 33575 руб. 62 1/4 коп. больше отпускаться из сумм К.С.Э.П. не будет и пусть «оная сумма отколь заблагорассуждено будет от Прав. Сената в непродолжительном времени определена» будет, дабы без жалованья никто нужды не терпел. 19 сентября 1745 г. доношением Сенату Штатс-Контора заявила, что все, возложенные на нее промеморией К.С.Э.П. от 22 января 1745 г. в силу указа 15 июля 1744 г. и Сенатских, расходы она платить будет. Ведомость окладного расхода по Ведомости Счетной Экспедиции 1763 г., составленной по ведомостям К.С.Э.П. (М.А.М.Ю. л. 93–109) По табелю 1710 г. На ладан в соборы Богаделенным нищим На строение богаделен Канцелярские и мелочные расходы В Главный Коммисариат на госпиталь Палестинским духовным персонам по резолюции Петра Великого на доклад Иностранной Коллегии 22 декабря 1724 г. Георгию, епископу Белорусскому жалованье с подчиненными и на семинарию по Выс. ук. 25 января 1758 г. на докладе Св. Синода 684 По присланному 28 октября 1758 г. из Св. Синода Выс. указу 21 июня 1758 г. в Камер-Коллегию для пересылки на дачу Мефодию, епископу Астраханскому, прибавочного к производимому в тот дом жалованью в 506 руб. 25 коп. из Синодальных доходов По Выс. указу 2 января 1760 г. генерал-майору и синодальному обер-прокурору кн. Козловскому жалованье, за деньщиков и за рационы По указу Св. Синода 1748 и 1760 г. присутствующим в К.С.Э.П. По указу Св. Синода 16 марта 1760 г. архитектору сек.-м. Ивану Яковлеву жалованье По утвержденному Анной Иоанновною в 1739 г. штату секретарям и канцелярским служителям бывшей К.С.Э.П. Состоящим при К.С.Э.П. для караула вахмистру, капралам, солдатам и сторожам Житного двора коммисару и при нем копиисту Ему же хлеба всякого 27 чтв., сена 216 п. Состоящему для раздачи богаделенным мужского и женского пола нищим жалованья и присмотру над оными коммисару хлеба всякого 27 чтв., сена 216 пуд. По определению б. К.С.Э.П. 26 марта 1756 г. синод. дома дворецкому Хлеба всякого 20121/2 чтв., сена 216 пудов 21121/2 В ружные монастыри по ружной книге 207 г. и по указам конторы Сената в быв. К.Э. в 1734 г. в: Андреевский, что в Пленницах, на церковные потребы и игумену с братией Хлеба всякого 219 чтв. и на покупку сена деньгами Ивановский девический в жалованье половинного оклада Хлеба всякого 525 чтв. 6 чк. 16121/2 В Страстной девический монастырь жалованья половинного оклада Хлеба всякого 398 чтв. 62121/2 В Новинский девический монастырь на церковные потребы и жалованье Хлеба всякого 425 чтв.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Verhovsk...

В 1996 году комплекс Андреевского монастыря передан в бессрочное пользование РПЦ. Зинаида Одолламская, автор статьи. http://um.mos.ru/houses/4870/ Церковное предание относит возникновение мужской обители «у Воробьевых круч, в Пленницах» к XIII веку, однако ранние документальные свидетельства о ней относятся к середине XVI века. До конца XVI века обитель называлась Преображенской пустынью. В 1591 году Москва была чудесно избавлена от набега войск крымского хана Казы-Гирея. Битва, в которой защитники города одержали победу, произошла в день памяти мученика Андрея Стратилата (284–305), а вскоре в обители, в благодарность Богу за спасение, был построен деревянный надвратный храм во имя святого мученика. Особый расцвет Андреевская обитель переживала в XVII столетии, когда боярин Федор Ртищев (†1673), «ближний человек» царя Алексея Михайловича, взялся за устройство в Москве первой школы с преподаванием греческого и славянского языков. В 1648–1649 годах в столицу были приглашены из Киева образованные монахи-книжники, основавшие ученое братство, которое Ртищев разместил в монастыре под своим попечением, и основал в обители также библиотеку и школу для подростков разных сословий. Членами «Ртищевского братства» были такие известные личности, как иеромонахи Епифаний (Славинецкий), Арсений (Сатановский), Дамаскин (Птицкий) и Феодосий (Сафанович). В 1648–1654 годах под руководством зодчего Григория Копыла был сооружен первоначальный комплекс монастырских зданий, в частности, построен Воскресенский храм. Строительные работы финансировались из царской казны. В 1675 году деревянный надвратный храм святого Андрея Стратилата был заменен на каменный. Одним из жертвователей на его строительство был Патриарх Московский и всея Руси Иоаким, в начале своего монашеского пути подвизавшийся в этой обители. Фасады храма, сохранившие полихромные изразцы работы известного мастера Степана Иванова, по прозвищу Полубес, являют замечательный пример декоративного убранства в московской церковной архитектуре.

http://sobory.ru/article/?object=04622

В подклете Воскресенского храма размещалась часовня, в которой находились тела усопших, призреваемых в богадельне до отпевания. Здесь совершалось над ними чтение Псалтири. Имеется предположение, что под алтарем Воскресенского храма был погребен устроитель училищного братства «милостивый муж» боярин Ф.М. Ртищев. В 1923 г. по представлению Замоскворецкого райсовета города Москвы храм был закрыт, в нем разместили клуб и общежитие. Крест и глава были демонтированы, интерьер разорен. В 1966-1981 гг. по проекту архитектора Г.К. Игнатьева проводилась реставрация храма, в ходе реставрационных работ было воссоздано завершение. Интерьер был приспособлен под нужды размещенной в комплексе Андреевского монастыря Московской государственной контрольной лаборатории по измерительной технике Комитета стандартов, мер и измерительных приборов СССР. В алтаре храма размещалась фотолаборатория, в четверике и трапезной части — склад, в галереях — служебные кабинеты. 14 августа 1991 г. указом Святейшего Патриарха Алексия II было открыто Патриаршее подворье в бывшем Андреевском монастыре с храмами Воскресения Христова в Пленницах, апостола евангелиста Иоанна Богослова (Архангела Михаила) и мученика Андрея Стратилата. Настоятелем подворья был назначен заведующий Синодальной библиотекой Московского Патриархата священник Борис Даниленко. С этого времени в храме, имевшем статус Патриаршего подворья в бывшем Андреевском монастыре, были возобновлены богослужения. В 2013 г. был возрожден Андреевский ставропигиальный мужской монастырь. В 2016-2018 гг. разрабатывался проект реставрации, в 2018-2021 гг. велась комплексная реставрация Воскресенского храма. В северной части подклета планируется устроить придел и посвятить его Преображению Господню в память о существовавшей с XIII века на месте Андреевского монастыря Преображенской пустыни, а также в связи с тем, что при строительстве Воскресенского храма использовалась часть ранее находившегося на этом месте Преображенского храма с двухстолпным подвалом.

http://patriarchia.ru/db/text/5951371.ht...

Невозможно было мириться с тем, чтобы в наше время, когда возрождаются и во множестве созидаются монастыри, славная своей историей Андреевская обитель Первопрестольного града продолжала нести на себе печать той самой борьбы с монашеством, о которой я сейчас сказал. Поэтому и принято было решение возродить здесь монастырскую жизнь.  Благодарю Вас, владыка, за те труды, которые Вы понесли. Конечно, это самые первые шаги, но мы будем делать все для того, чтобы здесь укрепилась монашеская жизнь. Кроме того, на территории Андреевского монастыря находятся очень важные синодальные учреждения — Синодальная библиотека, Учебный комитет, Синодальный информационный отдел, а также некоторые другие учреждения либо церковные, либо связанные с Церковью, которые работают, в том числе для просвещения людей. Дай Бог, чтобы эта обитель сегодня реально служила духовному просвещению нашего народа, укреплению веры православной не только в сердцах москвичей, но и всех тех, кто будет соприкасаться со святынями и с духовной жизнью этого монастыря». В дар обители Святейший Патриарх Кирилл передал икону святого равноапостольного Кирилла, насельникам монастыря — Священное Писание. Верующим были розданы иконки Спаса Нерукотворного с Патриаршим благословением. После богослужения Предстоятель Русской Церкви осмотрел в сопровождении архиепископа Верейского Евгения помещения Учебного комитета и в сопровождении В.Р. Легойды — помещения Синодального информационного отдела, располагающиеся на территории Андреевского монастыря. Завтра, 26 февраля, в четверг первой седмицы Великого поста, Святейший Патриарх Кирилл утром будет молиться за уставным богослужением в Зосимовой пустыни, а вечером совершит великое повечерие с чтением Великого покаянного канона прп. Андрея Критского в Покровском Хотькове ставропигиальном монастыре . Андреевский монастырь. Предание относит возникновение мужской обители «у Воробьевых круч, в Пленницах» к XIII веку, но ранние документальные свидетельства о ней относятся лишь к середине XVI века. До конца XVI века обитель называлась Преображенской пустынью. Чудесное избавление Москвы от нашествия крымского хана Кызы-Гирея в 1591 году, случившееся в день памяти мученика Андрея Стратилата, подвигло москвичей соорудить в обители сначала деревянный, а затем в 1675 году — каменный надвратный храм во имя святого мученика Андрея Стратилата.

http://patriarchia.ru/db/text/4002340.ht...

3) Прочее разделить на трое: две доли – больным, треть – служащим монахам. 4) На деньги, которые больным определены, сделать и содержать постели, белье и прочее по Регламенту о госпиталях. 5) Кельи и прочее учинить так, как показано будет. 6) В сиротских монастырях первый и второй пункты равно содержать с прочими. 7) Служащих монахинь також с прочими. 8) А о младенцах малых, средних, и до 7 лет порядок содержать по своему произволению, применяясь к домашнему, однакож лишнее надобно, дабы белье и чистота хорошая была. 9) Також, чтоб, когда 5 лет минет, учили грамоте из монахинь. 10) В выведенном монастыре сделать школу, где обучать арифметике и геометрии; а деньги как на сие, так и на переделку в монастырях, и на строение вновь брать из Синода из сбора от раскольщиков 11) Монастыри для больных, старых и увечных – Вознесенский и Чудов; для сирот – Новодевичий; для школ – который определят из Синода. В настоящем указе Петра реализовалось прежнее его распоряжение об устроении монашества с употреблением его в государственных целях призрения, между прочим, сирот и незаконнорожденных 1196 . По получении указа Баскакову, Синод, было, назначил для школы Николо-Перервинский монастырь 1197 , но Петр переменил его на Андреевский монастырь, что в Пленницах, с назначением туда для богослужения белых священнослужителей и, разумеется, с выводом оттуда монахов 1198 . Баскаков выполнил возложенное на него поручение 1199 и, между прочим, относительно Сиротского Новодевичьего монастыря распорядился таким образом: здесь было 36 полугодовалых младенцев; на каждого шло 2 руб. в год; к ним приставлено 18 кормилиц, получавших по 3 руб. и по 5 четвертей хлеба в год; 36 годовалым младенцам шло по 2 руб. денег и по полторы четверти хлеба; к ним приставлено 18 монахинь, каждой по 6 руб. и по 5 четв. То же содержание получали и двухлетние младенцы. Трехлетние и четырехлетние получали по 3 руб. и 2 четв., к ним приставлены были монахини, – к троим по одной, и получали по 6 руб. и 5 четв. Пятилетние получали столько же, но к ним приставлено было по одной монахине к четверым. Шестилетние получали по 3 руб. 50 коп. и по 2 четв. с осьмушкою хлеба; для обучения их грамоте приставлено было шесть монахинь 1200 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Verhovsk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010