Никита Кривошеин: Кроме НТС. " Евразийцы " признали власть советов и кончили очень печально: кто на Колыме, кто в сотрудниках Первого главного управления ГБ. То же можно сказать о руководителе " младороссов " , который в последние годы своей жизни в Соединенных Штатах, безусловно, оказался связанным с советским спецслужбами того времени. Повторяю, это – желание служить и поразительные переодевания по Станиславскому, поразительная бутафория, поразительные мизансцены Сталина и его команды в 1942-43 годах, когда исчез Интернационал, когда вернулись погоны, когда открылись церкви, когда стала проводиться внешняя политика отвоевания заливов и воссоздания единой, неделимой. То, что эти люди дали себя... поддались убедительному этому переодевания, я думаю, понятно и, безусловно, простимо. Михаил Соколов: Еще один звонок у нас. Из Рязани Валентина, пожалуйста, ваш вопрос Никите Кривошеину? Слушатель: Здравствуйте. Я хотел бы сказать о том, что, конечно, в Фонде Солженицына вещи, по-видимому, очень серьезные, и моему поколению, видимо, не приходится до них добраться и почитать их. Михаил Соколов: Приходите в библиотеку на Таганке. Слушатель: С удовольствием. Но в то же время меня удивляет наивность вашего гостя, что он думает, что все так установилось здесь и это навеки останется. Один " случайный " пожар – и от этих ценностей ничего не останется. А вопрос у меня, не знаю, по адресу или нет. Меня вот уже лет 15 не то что мучает, а интересует вопрос о группе ростовской молодежной антисталинской, которая была, по-моему, в 1948 году или в 1949-ом посажена. Что-нибудь о ней известно? Была книжка – и на этом все. Михаил Соколов: Вы имеете в виду, наверное, все-таки воронежскую группу, в которую входил Анатолий Жигулин. Собственно, люди отсидели... Слушатель: И ничего после этого не слышно о них, как будто в воду канули. Михаил Соколов: Ну, умерли люди, к сожалению. А " Черные камни " – книга осталась. В тех лагерях, в которых вы были, кого-то встречали или нет, Никита Игоревич? Никита Кривошеин: Нет. Последние люди, которых я застал, это были студенческие посадки сталинские, которые начались в 1949 году.

http://religare.ru/2_21488.html

Сейчас студией создано уже 40 мультфильмов. Их сюжеты — истории, сочиненные детьми, экранизации сказок, стихов, считалок. Недавно была запущена серия детской социальной анимации «Говорят дети». Мультфильмы студии постоянно участвуют в фестивалях, они неоднократные победители петербургского «Мультивидения». В апреле 2010 года мультфильмы «Мой любимый герой» и «Ужасная история» стали лауреатами международного фестиваля детско-юношеской анимации VAFI в Хорватии. «Счастье — это когда со мной мои друзья», — утверждает еще один юный мультипликатор. В мультиках из серии «Азбука человечности» дети объясняют, что такое надежда, счастье, дружба, милосердие, призвание. История каждого мультфильма в этой серии уникальна: «Когда мы составляли список ключевых слов для “Азбуки человечности”, слово “дружба” там, конечно же, было. Но сам мультфильм про дружбу появился спонтанно, — рассказывает Роман Соколов, художник, режиссер и волонтер студии. — На одном из занятий в 31-й больнице детям дали задание придумать свои истории, а на следующее занятие пришла девочка Маша Варцан и принесла готовую раскадровку мультфильма. И сразу стало понятно, что это на сто процентов попадает в “Азбуку”». В мультфильме Маша рассказывает о том, что чувствовала в день перед операцией и как дружба помогла ей пережить этот сложный день. Так проходят занятия в НИИ онкологии им. Петрова. Кто-то делает зарядку, кто-то – первые шаги в мультипликации. Главное – увлечься делом и поменьше думать о болезни «Счастье — когда человек делает кому-то добро». В студии не только фантазируют, придумывают и рисуют. «Иногда у нас случаются такие занятия, что рассказывать о них словами или фотографиями очень сложно — такие они проникновенные, — пишет в блоге проекта Надежда Федяевская, фотограф, основатель студии. — На прошлом занятии мы начали делать мультфильм о войне для проекта “Личная карта памяти”, и нам очень хотелось, чтобы наши дети пообщались с людьми, видевшими блокаду своими глазами, причем глазами ребенка. К нам на занятие любезно согласилась прийти Муза Анатольевна. Мы сидели большим кругом, Муза Анатольевна рассказывала о своем блокадном детстве: как скучно им было в бомбоубежище, как дети коллекционировали осколки, как они с братом все время вспоминали оставленную на даче кастрюлю с компотом, как различали по звуку — наш самолет летит или немецкий, как танцевали для раненых. А еще Муза Анатольевна рассказала, как ее отец нашел на улице хлебные карточки. Он решил вернуть их владельцам и разыскал их на Моховой улице. Те уже приготовились умирать, так как без карточек выжить было невозможно. На следующий день после нашего занятия раздается телефонный звонок, и мама маленького Ромы говорит: «У вас вчера Муза Анатольевна рассказывала историю о потерянных хлебных карточках. Так вот, семья моего мужа выжила потому, что кто-то вернул им потерянные карточки… и жили они на Моховой».

http://pravmir.ru/multischaste/

English Historical Review. 40 . Revue de Parte chretien. Revue biblique. Revue des deux mondes. Revue des etudes juives. Revue d’histoire ecclesiastique. 45 . Revue d’histoire litteraire de la France. Revue de I’ histoire des religions. Revue de methaphysique et de moral. Revue historique. Revue de I’ orient chretien. 50 . Revue philosophique. Revue des questions scientifiques. Revue scientifique. Revue de synthese hisforique. Kirchengeschichtliche Studien. 55 . Psychologische Studien. Theologishe Studien und Kritiken. Virteljahrschrift für wissenschaftliche Philosophie. Historiche Virteljahrschrift. —337— Zeitschrift für Assyriologie. 60 . Zeitschrift für Kirchengeschichte. Zeitschrift für Psychologie. Zeitschrift für wissenschaftliche Theologie. Zeitschrift für alttestamentliche Wissenschaft. Zeitschrift für neutestament. Wissenschaft und Kunde Urchristentums. 65 . Byzantinische Zeitschrift. 66 . Deutsche Zeitschrift für Kirchenrecht. XI. Сообщение Правления Академии о том, что согласно п. II «Правил относительно распределения казенных и частных стипендий между студентами Академии» и на основании ведомостей об успехах и поведении студентов за минувший учебный год, на 1906–1907 учебный год казенный и частные стипендии назначены были следующим студентам трех старших курсов Академии: А. Казенные: а) студентам IV курса: Богданову Николаю, Величкину Сергею, Виноградову Сергею, Вишневецкому Евстафию, Владимирскому Петру, Глаголеву Вячеславу, Гумилевскому Илье, Добромыслову Анатолию, Знаменскому Сергею, Иванову Харитону, Исаеву Петру, Ключареву Ивану, Курбатову Петру, Мянд Карпу, Недумову Виктору, Петровскому Алексею, Пономареву Сергею, Процерову Николаю, Равицкому Александру, Рудакову Ивану, Садикову Александру, Селиванову Александру, Смирнову Алексею, Соколову Димитрию (Виф.), Соколову Димитрию (Яросл.), Троицкому Петру, Туберовскому Александру , Харитонову Михаилу, свящ. Часоводову Николаю и Чистякову Василю; б) студентам III курса : Авраменко Ивану, Бабакову Николаю, Беликову Василию, Беляеву Борису, Витальскому Александру, Волосевичу Михаилу, Голощапову Сергею, Гусеву Сергею, Добролюбову Петру, Добросердову Александру, Дубенскому Александру, свящ. Козлову Иоанну, Крылову Павлу, Ланге Филиппу, Лисицыну Вячеславу, Магнитскому Ивану, Махаеву Николаю, Миртову Ивану, Назаркевичу Полиевкту, Нарскому Борису, Обновленскому Ивану, Русинову Виталию, Смирнову Михаилу, Смирнову Николаю, Соколову Виталию, Соколову Владимиру, Трембовецкому Владимиру, Троицкому Петру, Успенскому Александру и Успенскому Василю; в) студентам II курса : Афонскому Феодору, свящ. Васильеву Иоанну, Вве-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Далее я позволю себе привести целиком абзац из статьи А. Степанова: « Или возьмем еще такой аргумент А.А. Мановцева. Вот он доказывает версию следователя Н.А.Соколова о сожжении тел: «Следует напомнить о заключении Н.А.Соколова: тела расстрелянных были сожжены на Ганиной Яме. Соколов был известен как человек скрупулезный, дотошный, добросовестный и ответственный. Он не стал бы подписываться под выводом, предоставленным на рассмотрение матери убиенного Царя, если бы этот вывод не был им выношен». Иногда приходится слышать еще и такое: Соколов - «следователь царской школы», мол, не чета нынешним лапотникам. Но ведь и Кирста, и Намёткин, и Сергеев - были следователями царской школы, почему же их не поднимаете на щит? Вообще-то известно, что следователь Соколов не имел возможности довести свое расследование до конца в виду наступления красных. Да и приступил он к расследованию не по «горячим следам», а более чем через полгода после преступления, когда многие вещественные доказательства были утрачены или изменены. Поэтому приводить такого рода «аргументы», как бы это помягче сказать, ну неприлично что ли ...»/ Вопиюще неприличной выглядит та демагогия, иначе не скажешь, которой пронизан приведенный пассаж. Я что-нибудь говорил о следователях царской школы? При чем тут (заведомо сомнительные, вот и приведены) Кирста, Наметкин и Сергеев? Можно ли так смазывать суть вопроса, привлекая объективные трудности Соколова? Кто о них не знает? И кто не знает о подвиге следователя, преодолевшего эти трудности? К чему относятся кавычки в слове «аргументы»? Это ли содержательный разговор? И разве «несерьезно» то, что Соколовым был подписан доклад Вдовствующей Императрице Марии Федоровне? За этим фактом стоит огромная тема, которой мельком касаться невозможно и от которой отмахиваться невозможно. Степанов отмахивается, говоря: «Теперь о комментариях и вопросах Ю.А.Григорьева, - они посерьезнее». Даем слово Ю.А. Григорьеву. Здесь без цитирования высказываний А.Степанова не обойтись. В самом начале статьи А. Степанов сделал обнадеживающее заявление:

http://ruskline.ru/opp/2017/iyul/12/ekat...

Заканчивается сочинение совершенно излишним и не идущим к теме рассуждением о вреде баллов и экзаменов: словно баллы и экзамены имеют место лишь при историческом обучении?... В этой второй части сочинения приходится отметить у о. Соколова довольно странное смешение понятий «метод» и «прием» преподавания, вследствие чего «методами» оказываются, «пособия и повторения» (стр. 414) и даже кинематографы! (417). Кроме того, в отделе о концентрическом методе он непонятным образом и постоянно пишет о «концертах в изложении исторического учебного материала» вм. концентров (399–400)!... Впрочем, вообще должно признать корректуру в рассматриваемом сочинении очень недостаточною. Много раз пишется, напр.: «очерок» вм. очерк (стр. 347, 442, 461–2 и др.), «миропомазание» (282–3), «самонадеятельность» вм. самодеятельность (201), св. Анатолий» вм. св. Антоний (299), «исторической деятельности» вм. исторической действительности (384) и мн. т. под. Встречаются и стилистически-нескладные выражения, как напр. «смешение разновременных явлений является не случайным явлением» (213). Но при всех этих мелких и досадных недостатках сочинение о. Соколова должно быть признано весьма почтенным научным трудом, дающим автору полное право на степень кандидата богословия». б) И. д. доцента Н.Д. Протасова: «Сочинение о. Соколова прежде всего производит впечатление своей величиной: 478 страниц крупного почтового формата, заполненных шрифтом пишущей машины. Видно, —372— что у автора было много времени, энергии и интереса к взятой теме. Работа автора значительно облегчалась самой темой, в которой дан план и метод. И автор с этой стороны от себя не привнес ничего. Его сочинение можно назвать историко-критическим по преимуществу, потому что таким путем он шел не только в первой части темы, но и вторую обратил в критический экскурс. Это не было трудно, так как питомцы нашей Богословской школы особенно любят критику и с успехом, по своему мнению, применяют ее там, где прежде всего требуется положительное творчество.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Имел ли Вильтон право публиковать документы следствия и тоже самое Дитирехс? Вы так же не ответили давал ли Соколов им такое право на публикацию? Так же Вы пишите, что Соколов держал в руках изданную книгу и дарил ее друзьям. Укажите пожалуйста ссылку на эти " воспоминания " . 24. Ответ на 23, Анатолий Степанов: Больше того, и в Советской России официальной версией вплоть до 1991 года была версия сожжения останков. Об этом писал в своей статье и книге Быков, эту версию озвучил затем в начале 70-х Касвинов. Единственное публичное упоминание о могиле содержится в стихотворении Маяковского " Император " . Впервые публично о могиле сказал в своих публикациях в 1990-м Рябов, а затем Авдонин пришёл в губернатору Росселю и заявил, что он знает, где находится могила Царской Семьи. Так что правильно говорить о том, что до 1991 года в публичном пространстве - и в эмиграции, и в СССР - была одна версия: сожжения останков. Все упоминания о могиле были - либо документы с грифом секретно, либо на уровне частных разговоров (типа рассказов Ермакова). Согласен с Вами 23. Ответ на 20, Фиалковский: Больше того, и в Советской России официальной версией вплоть до 1991 года была версия сожжения останков. Об этом писал в своей статье и книге Быков, эту версию озвучил затем в начале 70-х Касвинов. Единственное публичное упоминание о могиле содержится в стихотворении Маяковского " Император " . Впервые публично о могиле сказал в своих публикациях в 1990-м Рябов, а затем Авдонин пришёл в губернатору Росселю и заявил, что он знает, где находится могила Царской Семьи. Так что правильно говорить о том, что до 1991 года в публичном пространстве - и в эмиграции, и в СССР - была одна версия: сожжения останков. Все упоминания о могиле были - либо документы с грифом секретно, либо на уровне частных разговоров (типа рассказов Ермакова). 22. Ответ на 20, Фиалковский: Роберт Вильтон был в отличие от следователя Соколова профессиональным журналистом и естественно первый написал серию статей и книгу о цареубийстве в 1920 году. Кстати, по объёму меньшему, чем книги Соколова и Дитерихса. Генерал Дитерихс имел свободное время в эмиграции в Харбине в 1920 - первой половине 1922 годов когда писал свою книгу. А следователь Соколов в 1920-1923 годах и позже активно продолжал заниматься расследованием цареубийства, копированием материалов дела путём многократного перепечатывания их на пишущей машинке и фотографирования десятка томов, перевода части томов дела на английский язык для Генри Форда. Но все же и он успел написать свою книгу, при том на французском в 1923 году, отстав от генерала Дитерихса лишь на полтора года.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/07/26/ry...

Имеется в виду статья М. П. Погодина «По поводу крестьянского дела» (Северная пчела. 1861. 28 февраля). Имеется в виду статья М. П. Погодина «По поводу крестьянского дела» (Северная пчела. 1861. 28 февраля). Корш Василий Федорович (1828–1863) — историк литературы, публицист журналист, редактор газеты «Московские ведомости» в 1855–1866 гг. Корш Василий Федорович (1828–1863) — историк литературы, публицист журналист, редактор газеты «Московские ведомости» в 1855–1866 гг. Клеванов Александр Семенович (1826–1889) — переводчик древних классиков. Здесь, очевидно, имеется в виду переведенная и изданная им книга «Философские беседы Платона» (М., 1861). Клеванов Александр Семенович (1826–1889) — переводчик древних классиков. Здесь, очевидно, имеется в виду переведенная и изданная им книга «Философские беседы Платона» (М., 1861). Венев — уездный город Тульской губернии. Венев — уездный город Тульской губернии. Платон (в миру — Левшин; 1737–1812) — митрополит. Платон (в миру — Левшин; 1737–1812) — митрополит. Олдридж Айра Фредерик (1805–1867) — американский актер; Медведева Надежда Михайловна (по мужу Гайдукова; 1822–1899) — актриса Малого театра. Олдридж Айра Фредерик (1805–1867) — американский актер; Медведева Надежда Михайловна (по мужу Гайдукова; 1822–1899) — актриса Малого театра. Откуп как система сбора налогов с населения, существовавшая в России с конца XV b. и приносившая откупщикам, особенно винным, огромные прибыли, была отменена в 1863 г. и заменена акцизом. Откуп как система сбора налогов с населения, существовавшая в России с конца XV b. и приносившая откупщикам, особенно винным, огромные прибыли, была отменена в 1863 г. и заменена акцизом. Богданов Анатолий Петрович (1834–1896) — антрополог, зоолог, историк зоологии, профессор Московского университета. Богданов Анатолий Петрович (1834–1896) — антрополог, зоолог, историк зоологии, профессор Московского университета. Соколов Нил Иванович (1844–1899) — профессор частной патологии и терапии. Соколов Нил Иванович (1844–1899) — профессор частной патологии и терапии.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

Закрыть Во славу воина и поэта В Пятигорске прошёл очередной Лермонтовский праздник Ирина Ушакова   08:58 31.07.2023 377 Время на чтение 3 минуты Фото: Предоставлены автором 27 июля в Пятигорском музее «Домик Лермонтова» состоялся литературно-музыкальный концерт, посвящённый дню памяти великого поэта. Точнее сказать, воина и поэта, как сам подписывался Михаил Юрьевич Лермонтов. Больше сотни жителей Пятигорска и гостей города пришло на это мероприятие. И это отрадно, что Лермонтов нас объединяет, значит, мы ещё страна и мы ещё живы. До сумерек возле домика под камышовой крышей звучали романсы на стихи Лермонтова, давно знакомые и созданные современными авторами, исполняемые известными артистами Евгением Южиным и Юлией Снежиной. Выступали научные сотрудники Домика Лермонтова и музея Лермонтова в Тарханах. В 1990-е годы – на очередном тревожном витке русской истории – поэт и драматург, создатель и издатель «Исторической газеты» Анатолий Анатольевич Парпара (1940-2020) основал Международный фонд им. М.Ю. Лермонтова, задачей которого стала популяризация творчества великого поэта во всем мире. В 1996 году Анатолий Парпара провёл в Пятигорске Лермонтовский праздник, на который съехались отечественные и зарубежные литераторы. Даже на китайском языке звучали тогда стихи русского поэта. Фондом была учреждена медаль Лермонтова, которой в разные годы были награждены поэты Расул Гамзатов, Владимир Соколов, Анатолий Пшеничный... На нынешнем вечере мы, члены Правления фонда, вручили эту медаль полковнику, участнику боевых действий в Афганистане, Югославии, Чечне, на Донбассе Игорю Леонидовичу Срибному. Но эта медаль всё же не за воинские его заслуги. Боевых наград у полковника Срибного достаточно. Сегодня мы отмечаем его литературный труд. Игорь Срибный – автор нескольких прозаических книг, в том числе книги, написанной на основе воспоминаний о войне за славянский, православный мир на сербской земле, автор стихотворений, положенных на музыку и исполняемых разными музыкантами. Но что сегодня для нас важно, Игорь Срибный – автор основанной на документальных источниках книги «Отряд поручика Лермонтова», в которой русский поэт предстаёт перед нами как боевой офицер, руководитель казачьей сотни – некоего прообраза современного спецназа. Вдохновил Срибного на этот труд, как он сам признаётся, созданный в 2015 году фильм известного краснодарского режиссёра Валерия Тимощенко «Лермонтовская сотня». Посмотрите этот фильм в интернете, в архиве телеканала «Россия-Культура», покажите его своим детям. Игорь Срибный – герой и соавтор фильма.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/07/31/vo...

И привязан он у меня был отнюдь не к теме " екатеринбургских останков " , а ко взрыву в Чернобыле, к железнодорожным авариям в Арзамасе,Свердловске и Башкирии. В тематике " цареубийства " я новичок и охотно это признаю. Не было у меня в прошлой чекистской практике материалов, на которые я мог бы сейчас прочно опереться. Могу лишь сказать с большей или меньшей уверенностью одно - ищите следы, ведущие к раскрытию правды, в архивах ЦК КПСС. В КГБ искать что-то принципиально новое вряд ли получится. С уважением, В.Сидак 10. 6. seaduck Видит Бог, у меня не было намерения Вас обидеть, Валентин Антонович, или поставить под сомнение Вашу компетентность. Так что не было необходимости писать целый трактат по методологии исторического исследования. В одном позвольте с Вами не согласиться, - конспирология это не наука и тайных обществах, это стиль мышления и стиль изложения, который направлен на поиск скрытых пружин исторического процесса. Когда это опирается на исторические факты и только восстанавливает путем домысливания или реконструкции некоторые события, не имеющие документального подтверждения, конспирология бывает даже полезной, поскольку позволяет понять суть того или иного события или процесса. Но чаще всего конспирологи дают совершенно фантастические, произвольные, основанные не на домысливании, а на домыслах трактовки, поэтому и получила некоторое уничижительное значение. Вы правы, я очень осторожно и даже с огромным подозрением отношусь ко всяким конпирологическим версиям. Если нет фактов, а есть только догадки, то это уже к истории не имеет отношения, а только к белелтристике или даже столь популярному сегодня фэнтези. 9. seaduck! //Всем прочитавшим есть над чем пойразмыслить. Рекомендую для прочтения недавно изданную книгу Юрия Ивановича Сенина об обстоятельствам гибели царской семьи.//Спасибо за источник.Нашла ссылку для чтения. http://unotices.com/book.php?id=153334&page=82 8. Все равно за интервью - двойка Виктр Корн: ответ на 4. Анатолий Степанов : 2017-11-24 в 19:19 Странная у Вас, Анатолий Дмитриевич, единица измерения исторической достоверности - " туловище " , " полтуловища " и т.д. Как всегда, по существу Вы не отвечаете, потому что двойку получили заслуженно: Нет, спросить по человечески у Е.В. Пчелкина (прошу у него прощения за ошибку) в самом начале интервью, какими он занимался вопросами конкретно, Вы пустились во все тяжкие - раздувать материал в 10 Ваших туловищей. Благо туловище у Вас большое, как и редакторская уверенность в своей правоте. А правда, истина может быть с горчичное зернышко, которое перевесит Ваше " туловище " . Кроме исторического образования есть еще и нормальная, слава Богу, человеческая логика и разумение, которые бьют советских " образованцев " . Вот так-то, уважаемый Анатолий Дмитриевич!

http://ruskline.ru/analitika/2017/11/24/...

Во второй половине дня вызывает меня командир роты. Гляжу, сидит у него незнакомый мне артиллерийский подполковник. Я вошел в комнату, и он встал, как перед старшим по званию. Командир моей роты говорит: «К тебе, Соколов», — а сам к окну отвернулся. Пронизало меня, будто электрическим током, потому что почуял я недоброе. Подполковник подошел ко мне и тихо говорит: «Мужайся, отец! Твой сын, капитан Соколов, убит сегодня на батарее. Пойдем со мной!» Качнулся я, но на ногах устоял. Теперь и то как сквозь сон вспоминаю, как ехал вместе с подполковником на большой машине, как пробирались по заваленным обломками улицам, туманно помню солдатский строй и обитый красным бархатом гроб. А Анатолия вижу вот как тебя, браток. Подошел я к гробу. Мой сын лежит в нем и не мой. Мой — это всегда улыбчивый, узкоплечий мальчишка, с острым кадыком на худой шее, а тут лежит молодой, плечистый, красивый мужчина, глаза полуприкрыты, будто смотрит он куда-то мимо меня, в неизвестную мне далекую даль. Только в уголках губ так навеки и осталась смешинка прежнего сынишки, Тольки, какого я когда-то знал… Поцеловал я его и отошел в сторонку. Подполковник речь сказал. Товарищи-друзья моего Анатолия слезы вытирают, а мои невыплаканные слезы, видно, на сердце засохли. Может, поэтому оно так и болит?.. Похоронил я в чужой, немецкой земле последнюю свою радость и надежду, ударила батарея моего сына, провожая своего командира в далекий путь, и словно что-то во мне оборвалось… Приехал я в свою часть сам не свой. Но тут вскорости меня демобилизовали. Куда идти? Неужто в Воронеж? Ни за что! Вспомнил, что в Урюпинске живет мой дружок, демобилизованный еще зимою по ранению, — он когда-то приглашал меня к себе, — вспомнил и поехал в Урюпинск. Приятель мой и жена его были бездетные, жили в собственном домике на краю города. Он хотя и имел инвалидность, но работал шофером в автороте, устроился и я туда же. Поселился у приятеля, приютили они меня. Разные грузы перебрасывали мы в районы, осенью переключились на вывозку хлеба. В это время я и познакомился с моим новым сынком, вот с этим, какой в песке играется.

http://azbyka.ru/fiction/sudba-cheloveka...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010