Ещё одной щедрой благотворительницей Спасо-Яковлевской обители была графиня Анна Алексеевна Орлова-Чесменская (1785-1848), в монашестве Агния. Единственная наследница богатейшего графа Алексея Орлова, единственная настоящая любовь своего отца, она всю жизнь не выходила замуж; будучи фрейлиной императрицы, при дворе появлялась только для исполнения своих обязанностей, а остальное время проводила как монахиня - ни с кем не общаясь, посещая богослужения, вычитывая келейные правила. Её подвиг - исключительный пример пожертвования собой ради горячо любимого отца. Всю жизнь одна из самых завидных невест России посвятила отмаливанию души своего родителя, участника убийства императора Петра III. Она много благотворила при жизни, а в своём завещании не забыла ни один храм Российской империи. Всё своё многомиллионное состояние она завещала Церкви. Графиня Анна долгое время пользовалась советами иеромонаха Яковлевской обители Амфилохия. Именно он стал для неё духовным руководителем после кончины графа Алексея Орлова. Тогда графиня Анна пережила самый сильный стресс в своей жизни: узнав о кончине отца, она восемь часов находилась в обмороке. К началу ХХ столетия Ростовский Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь процветал, слава о его святынях простиралась по всей России. Размеренный ход жизни обители был нарушен революционными потрясениями. Только за первое десятилетие деятельности советского правительства монастырь пережил национализацию капитала, строений и территорий, многократное изъятие церковных ценностей, вскрытие мощей святых, изгнание монашествующих и устройство тюрьмы. В 1929 году обитель была упразднена. В дальнейшем в корпусах расположился детский дом, затем детский сад и квартиры горожан, а в храмах были устроены сначала военные, а затем продуктовые склады. В 1988 году храмы обители стали филиалом Ростовского музея-заповедника. В 1991 году Спасо-Яковлевский монастырь был возвращён Русской Православной Церкви. В настоящее время это самый значительный мужской монастырь не только Ростова, но и всей Ярославской епархии.

http://sobory.ru/article/?object=00226

Приговор был приведен в исполнение в этот же день в 18 часов. Расстреливали публично, на центральной площади города. Что особенно характеризует мучителей, не постеснявшихся пойти на крайнюю подлость: за час до расстрела они дали жене Кунцевича свидание с мужем, обнадежив ее в скором его освобождении. Она плакала от радости, веря в возможность скорого освобождения мужа. А через час после этого свидания, проходя по площади, увидела его, привязанного к столбу и расстреливаемого красноармейцами. Увидев эту ужасающую картину, она сошла с ума. Последние дни своего пребывания в тюрьме Лев Захарович чувствовал, что судьба его решена, и горько плакал, думая о судьбе своей беззащитной жены. Он постоянно молил о ней Господа и просил всех сидевших с ним в камере, если кто спасется, не оставить его жену. Господь услышал его молитву, и о его супруге позаботились мало знавшие Кунцевича, но добрые и отзывчивые жители села Старицы. Добрая память о Льве Захаровиче Кунцевиче долго жила в сердцах черноярцев. Прославлен Лев Захарович Кунцевич Русской Православной Зарубежной Церковью в 1981 году в лике новомученников и исповедников российских. Святитель Амфилохий (Скворцов) Епископ Красноярский и Енисейский Амфилохий (в миру Александр Яковлевич Скворцов) родился 17 февраля 1885 года в селе Норваш Цивильского уезда Казанской губернии в семье псаломщика Якова Васильевича Скворцова. В семье было одиннадцать детей: трое сыновей и восемь дочерей. Александр был самым младшим. Окончив Чебоксарское духовное училище, а затем Казанскую духовную семинарию, он поступил в Казанскую духовную академию и вышел оттуда со степенью кандидата богословия. 22 марта 1907 года Александр Скворцов был пострижен в монашество, а в 1908 году он становится иеродиаконом. В 1909 году его командируют в Астраханскую калмыцкую степь для изучения калмыцкого языка и для работы в Православной миссии среди калмыков. В совершенстве изучив калмыцкий язык и литературу (по большей части, рукописную), касающуюся переводов священных и богослужебных текстов, он защищает диссертацию под названием «Религиозно-нравственные переводы на калмыцкий язык как средство миссионерского воздействия», которая была удостоена премии митрополита Иосифа. Активно участвует в миссионерских съездах, на которых обсуждались вопросы перевода Священного Писания и богослужебных текстов на калмыцкий язык.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Подлинной жемчужиной коллекции Церковно-археологического музея является комплекс аналойной живописи, созданной в период от конца XVIII до середины XIX века. В собрании музея есть полотна, бывшие когда-то частью конструкции церковных аналоев, а также один аналой, сохранивший первоначальную конструкцию. Живописные произведения, украшавшие такие аналои, насколько нам известно, целенаправленно собираются в нашей стране только Церковно-археологическим музеем ПСТГУ; в таком объеме эти памятники демонстрируются впервые. Холст, бывший частью декора аналоя. Неизвестный художник. «Евангелисты Матфей и Иоанн». Рубеж XVIII-XIX вв. Живописные полотна, бывшие частью церковных аналоев Большой интерес представляют и другие произведения масляной живописи, например, картина неизвестного художника, которая поступила в музей с названием «Монах у раки». В процессе работы студенты ПСТГУ выполняют историографическое и иконографическое исследование реставрируемых памятников. Студентка, реставрировавшая полотно, провела исследовательскую работу, напоминающую чем-то детективное расследование. Удалось не только датировать произведение, но и установить, что на картине изображен иеромонах Амфилохий (в миру Андрей Яковлевич) у раки святителя Димитрия Ростовского , находившейся в Зачатьевском соборе Ростовского Спасо-Яковлевского монастыря. «Монах Амфилохий у раки святителя Димитрия Ростовского». Первая четверть XIX в. Отдельный печальный, но познавательный раздел выставки составляют памятники, которые были испорчены, иногда практически уничтожены попытками непрофессионалов «привести в порядок», «почистить», «подновить» иконы. Эта часть экспозиции дает представление о том, в каком состоянии многие памятники поступают в Церковно-археологический музей: протертые «до дыр» неизвестными разбавителями или маслами, «подправленные» грубыми красками из наборов для детского творчества, заклеенные цветной бумагой из тех же наборов, или просто скотчем, покрытые краской «бронзянкой», использовавшейся когда-то для покраски кладбищенских оград. Подобная грубейшая «самодеятельность» наносит урон, иногда, увы, непоправимый, произведениям церковного искусства, не говоря о том, что все это осложняет работу реставраторов.

http://pravmir.ru/vystavka-ikon-i-kartin...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография Православной Церкви АМВРОСИЙ (Гренков Александр Михайлович; 1812-1891), иером., прп. Оптинский (пам. 27 июня, 10 окт., 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев, в Соборе Липетских святых и в Соборе Тамбовских святых) АМВРОСИЙ (Гудко Василий; 1867-1918), еп. Сарапульский и Елабужский, викарий Волынской епархии, сщмч. (пам. 27 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Казанских святых) АМВРОСИЙ (Полянский Александр Алексеевич; 1878-1932), еп. Подольский и Брацлавский, исп. (пам. 7 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) АМВРОСИЙ (Астахов Алексей Аникеевич; 1860–1937), архим. , прмч. Московский(пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АММОН (ок. 300-между 380 и 390), еп. Оксиринхский, прп. (пам. в субботу сырную - в Соборе всех преподобных) АММОН КИЕВО-ПЕЧЕРСКИЙ (XIII в.), в Дальних пещерах почивающий, странник, прп. (пам. 4 окт., 28 авг..- в Соборе преподобных отцов Дальних пещер и в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских и в Соборе всех святых, в Малой России просиявших) АМОЙ (IV в.), прп., егип. святой (пам. в Субботу сырную-в Соборе всех преподобных отцов в подвиге просиявших) АМОРИЙСКИЕ МУЧЕНИКИ († 845) (пам. 6 марта), 42 византийских военачальника, попавшие в плен после взятия арабским халифом аль-Мутасимом (838) г. Аморий АМПЛИЙ ап. от 70-ти, сщмч. (пам. 4 янв.- Собор 70 апостолов, 31 окт. вместе со Стахием, Урваном, Апеллесом, Наркиссом и Аристовулом) АМФИЛОХИЙ († 1122), еп. Владимиро-Волынский, свт. (10 окт., в Соборе Волынских святых, в Соборе Киево-Печерских преподобных в Дальних пещерах почивающих и в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) АМФИЛОХИЙ (Скворцов Александр Яковлевич;1885 - 1937), еп. Красноярский и Енисейский, сщмч. (пам. 18 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНАНИЯ ап. от 70, еп. Дамасский, сщмч. ( 1 окт., пам. 4 янв. в Соборе 70-ти апостолов; пам. зап. 25 янв.) АНАНИЯ († 1581), инок Антония Римлянина новгородского мон-ря, иконописец, прп. (пам. 17 июня и в 3-ю неделю по Пятидесятнице – в Соборе Новгородских святых) АНАСТАСИЙ (кон. XII-haч.XIII вв.), прмч. Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (пам. 22 янв., 28 сент. – в Соборе преподобных отцов Ближних пещер, в неделю 2-ю Великого Поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и в Соборе всех святых, в Малой России просиявших)

http://pravenc.ru/rubrics/122308_10.html

Занятие это совершенно соответствовало его душевному настроению. Он как бы находился в постоянном общении с теми святыми; видел постоянно пред собою те высокие и спасительные события, которые он изображал. В иконописном деле он достиг многого. Иконы, им писанные, выдавались своими качествами. Ростовский архиерей, узнав о службе и трудах Андрея, назначил его диаконом в Ярославль. В скором времени стали в Москве обновлять соборы Успенский, Архангельский и Благовещенский, преимущественно художниками из духовенства. В числе их был вызван в Москву и Андрей, и оставался там до конца дела. В Ярославле и Ростове есть образа, им писанные. Вскоре по возвращении домой, Андрей потерял жену свою, после пятилетнего супружества. Не более года оставался он еще на диаконском месте. Поручив воспитание единственной дочери своему брату, он в 1777 году поступил в Ростовский Яковлевский монастырь, а 8 декабря 1779 г. был пострижен в монашество. При этом настоятель, против своего и общего обыкновения, дал ему свое имя, — Амфилохий. — Никому, — сказал он, — не давал я этого имени. Тебе первому и последнему даю его, в надежде, что оно по смерти моей не только продолжится в тебе, но и прославится. О. Амфилохию было назначено сродное ему послушание: расписывать стены в соборной монастырской церкви. Однажды, когда он, стоя на подмостках, занимался этим делом, он услышал, во время службы у мощей святителя Димитрия, пение стиха “Житейское море воздвизаемое зря напастей бурею, к тихому пристанищу Твоему притек, вопию Ти: возведи от тли живот мой, Многомилостиве!” Ему казалось, что это поют ангелы небесные слова, и он не мог не заплакать. Тут он почувствовал омерзение к благам этого мира, и благочестивое его настроение превратилось в живое пламенное чувство. Его любовь к Богу как бы унесла его от земли; он жаждал только одного — быть всегда с Богом. Вскоре о. Амфилохий был рукоположен во иеромонахи, и на него возложено разом несколько должностей — ризничего, смотрителя благочиния, гробового и уставщика. Чтоб исполнять все это, требовалось крайнее напряжение всех сил. Его постоянные труды были тем изумительнее, что у себя в келлии он был постоянно занят молитвою.

http://azbyka.ru/fiction/russkie-podvizh...

Лит.: Описание жизни почившего в Господе ростовского ставропигиального Яковлевского мон-ря гробового иером. Амфилохия. М., 1834, 18462; Описание ростовского ставропигиального первоклассного Спасо-Яковлевского Димитриева мон-ря. СПб., 1849; Ярославский К. , свящ. Список угодников Божиих и других лиц, подвизавшихся в пределах Ярославской епархии и упоминаемых в разных печатных и рукописных святцах и ист. указателях. Ярославль, 1887; Ровинский Д. А. Подробный словарь русских граверов XVI-XIX вв. СПб., 1895. Стб. 29, 17; Титов А. Два подвижника Спасо-Яковлевской Димитриевской обители: гробовой иером. Амфилохий и схимник архим. Пахомий. М., 1911. С. 1-8; Художники народов СССР: Биогр. словарь. М., 1970. Т. 1. С. 130; Косцова А. С. , Побединская А. Г. Русские иконы XVI - начала XX века с надписями, подписями и датами. Л., 1990. С. 40; Вахрина В. И. Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь. М., 1994. С. 33-35; она же. Иконы с датами, подписями, надписями из собрания Ростовского музея//Сообщ. Ростовского музея. Ростов, 1998. Вып. 9. С. 102; Духовные светочи России. С. 217-218; Федорова М. М. Мастера ростовской финифти XVIII в.//Искусство христианского мира. М., 2000. Вып. 4. С. 295-302. В . И . Вахрина Рубрики: Ключевые слова: АВРААМИЙ МИРОЖСКИЙ Псковский († 1158), прп. (пам. 24 сент. и в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых) АЛЕКСАНДР СВИРСКИЙ (Амос; 1448–1533), прп. (пам. 30 авг., 17 апр. и в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых) АЛИПИЙ (Алимпий; XI в.) иером. Киево-Печерского мон-ря, первый известный по имени иконописец , прп. (17 авг., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих; во 2-ю неделю Великого поста - в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских и Собор всех святых, в Малой России просиявших) АНАНИЯ († 1581), инок Антония Римлянина новгородского мон-ря, иконописец, прп. (пам. 17 июня и в 3-ю неделю по Пятидесятнице – в Соборе Новгородских святых) АНАТОЛИЙ (Ботвинников Анатолий Иванович; 1881-1937), иером., прмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/114638.html

19 окт. 1897 г. в Троицком соборе Александро-Невской лавры Г. участвовал в хиротонии свт. Тихона (Белавина ; впосл. Патриарх Московский и всея России) во епископа Люблинского. С 23 апр. 1904 г. епископ Симбирский и Сызранский. Был награжден орденами св. Анны 2-й и 1-й степени, св. Владимира 3-й и 2-й степени. В 1902 г. избран почетным членом КазДА. Остро переживал революционные события 1905-1907 гг. Был похоронен в склепе Знаменского придела Николаевского собора Симбирска. Арх.: НАРТ. Ф. 10. Оп. 5. Д. 537. Соч.: Дополнительные лекции по догматическому богословию. Иркутск, 1874; Осн. богословие. Иркутск, 1876; Первое мое знакомство с деятельностью Иркутской духовной миссии: (Дорожные заметки нового начальника Иркутской отд. миссии)//Иркутские ЕВ. 1880. 47-50 (отд. отт.: Иркутск, 1880); Правосл. ответ сектанту, мнящемуся быти мудрым о Христе. Благовещенск, 1891; Высокое достоинство, спасительность и значение церк. Православия для истинно-человеческой жизни, в противоположность сектантству//Самарские ЕВ. 1894. 4-5 (отд. отт.: Самара, 1894); Архипастырское вразумление хлыстовских лжеучителей//Самарские ЕВ. 1899. 2. С. 1-4; Руководственные указания миссионерам//Правосл. благовестник. 1899. 17. Лит.: Терновский С. А. Ист. записка о состоянии КазДА после ее преобразования: 1870-1892. Каз., 1892. С. 469-470; Прощание с паствой преосв. Гурия, еп. Камчатского, пред отъездом в С.-Петербург для присутствия в Свят. Синоде. Иркутск, 1892; Ильминский Н. И. Письма к обер-прокурору Свят. Синода К. П. Победоносцеву. Каз., 1895; [Некролог]//Колокол. 1907. 285; [Некролог]//Изв. по Казанской епархии. 1907. 6. С. 175; Якунин В. Н. История Самарской епархии в портретах ее архиереев. Тольятти, 1999. С. 69-80. Е. В. Липаков Рубрики: Ключевые слова: АМФИЛОХИЙ (Скворцов Александр Яковлевич;1885 - 1937), еп. Красноярский и Енисейский, сщмч. (пам. 18 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АМФИЛОХИЙ (Вакульский Антоний Яковлевич; 1862-1933), еп. Аляскинский, правосл. миссионер в Америке, писатель

http://pravenc.ru/text/168370.html

Отец Амфилохий известен прежде всего, тем, что в течение сорока лет ежедневно стоял по несколько часов перед ракой с мощами св. Димитрия Ростовского, за что был прозван «гробовым старцем». Спал он не более пяти часов в день, остальное время проводил в непрестанной молитве. От долгого стояния в конце жизни у старца отнялись ноги, и его приносили к мощам св. Димитрия в специальном кресле на колёсах. Необычная жизнь Амфилохия привлекла к нему внимание Императора Александра I, который специально приезжал в келью монаха для беседы с ним, а также подарил ему наперсный крест, украшенный бриллиантами. Старец Амфилохий был духовным отцом графини Анны Орловой-Чесменской, ставшей щедрой благотворительницей Спасо-Яковлевского монастыря. В этот день 1920 года был расстрелян профессор Академии генерального штаба, генерал-лейтенант Алексей Филиппович Матковский. Он родился в 1877 году, окончил Николаевскую академию Генерального штаба (1903). В годы Гражданской войны состоял при управляющем военным министерством Временного Сибирского правительства (1918), 5 сентября 1918 г. был назначен инспектором кавалерии Сибири, с 6 сентября — командиром 2-го Степного Сибирского корпуса, временно исполнял обязанности командующего Сибирской армией. 19 декабря 1918 года назначен командующим войсками Западно-Сибирского (Омского) военного округа, приказом А.В.Колчака от 15 июня 1919 года произведен в генерал-лейтенанты. Был расстрелян по приговору советского суда, реабилитирован постановлением прокуратуры Омской области 12 июня 1995 года. Сегодня мы также вспоминаем заслуженного деятеля искусств РСФСР, одного из корифеев искусства палехской лаковой миниатюры, иконописца, иллюстратора, художника-монументалиста Дмитрия Николаевича Буторина (1891-1960); маршала авиации Семена Федоровича Жаворонкова (1899-1967); маршала бронетанковых войск, дважды Героя Советского Союза Михаила Ефимовича Катукова (1900-1976); церковного музыканта и архитектора, регента хора в московском Скорбященском храме на Большой Ордынке Николая Васильевича Матвеева (1909-1992). В этот день 1848 года скончался критик и публицист Виссарион Григорьевич Белинский.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/06/08/et...

Серафим, при первой встрече с ней, заповедал поселиться в сем святом месте. " Иди, матушка, иди немедленно в мою обитель " , сказал ей старец, " побереги моих сирот-то, и будешь свет миру и многие тобою спасутся " . Она прибыла в обитель в 1837 г. и преставилась в 1884 г. По указанию Пелагеи Ивановны, после ее кончины, поселилась в Дивееве, приходившая туда иногда и ранее, юродивая Прасковья Ивановна, крестьянка тамбовской губ., называвшаяся Паша Саровская, как спасавшаяся почти 30 лет, в вырытой ей пещере, в трудно проходимом тогда саровском лесу. Архим. Серафим, отмечая, что она бывала то чрезмерно строгой, сердитой, грозной, то ласковой и доброй, то горько-горько грустной, пишет: " Детские добрые, светлые, глубокие и ясные глаза ее поражают настолько, что исчезает всякое сомнение в ее чистоте, праведности и высоком подвиге. Они свидетельствуют, что все эти странности ее, иносказательный разговор, строгие выговоры и выходки — лишь наружная оболочка, преднамеренно скрывающая величайшее смирение, кротость, любовь и сострадание " . Во время открытия мощей преп. Серафима, ее посетила имп. Александра Феодоровна. В 1812 г. в г. Мещовске, калужской губ., скончался юродивый Андрей, родившийся в 1744 г. в благочестивой деревенской семье. Придя в возраст, он много молился, особенно ночью. Поселившись в городе, Андрей ходил почти голым с топориком; одежду и все ему даваемое раздавал нищим. Одарен был он даром прозорливости. Погребен он был в выбранном им месте в Георгиевском Мещовском мон., где чтим был панихидами над его гробом. В Ростове почитался иером. Амфилохий (1748-1824), долгое число лет, стоявший у раки Свят. Димитрия. Он был духовником в Спасо-Яковлевском Дмитриевом мон. Советы и наставления о. Амфилохий предлагал тоном скорее друга, чем наставника, отличаясь большой проницательностью. Митрополит с. петербургский Серафим писал о нем настоятелю обители: " Сие светило, столько лет озарявшее святую обитель вашу и окрестные грады и веси, склоняется уже к западу. А посему я долгом своим считаю молить купно с вами Отца небесного, дабы Он долее и долее продлил тихое сиянье его к сердечной радости сынов Церкви и к нашему утешению " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2188...

С. 154; он же. [Отзыв о трудах еп. Иустина (Полянского)]//ЦВ. 1901. 44; [Отзыв на соч. еп. Иустина]//ПрибЦВед. 1903. 42. С. 1634-1635; С. В. Преосв. Иустин, бывш. еп. Уфимский и Мензелинский: (Некр.)//Уфимские ЕВ. 1903. 21. С. 1464-1467; Грамматин А., прот. Памяти преосв. Иустина, еп. бывш. Тобольского, впосл. Уфимского: Речь, сказанная 26 окт. 1903 г. на торжеств. собрании Тобольского братства св. вмч. Димитрия Солунского//Там же. 1904. 2. С. 83-95; Венгеров. Источники словаря. Т. 2. С. 539; Отчет Рязанского епархиального древлехранилища за 1914 г. Рязань, 1915; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 4. С. 74-84; Васильева О. В., Латыпова В. В. и др. Дорога к храму: История религ. учреждений г. Уфы. Уфа, 1993. С. 11, 23-24, 32-36, 47, 55-58; Дегтев Ю. А. Рязань православная. Рязань, 1993. С. 116; Медведев-Таврический А., прот. Благословенный лик Придонья: Жизнеописания южнорус. святых и подвижников благочестия (I-XX вв.). Липецк, 1999. Ч. 1. С. 43; Ефимов А. Б. Очерки по истории миссионерства РПЦ. М., 2007. С. 428; Сергеев Ю. Н. Иустин (Полянский), еп.//Башкирская энцикл. Уфа, 2007. Т. 3. С. 227. Н. П. Зимина Рубрики: Ключевые слова: МЕЛЕТИЙ (Якимов Михаил Кузьмич; 1835-1900), свт. (пам. 14 янв., 5 июня, а также в Соборах Рязанских, Липецких, Сибирских, Иркутских и Якутских святых), еп. Рязанский и Зарайский, миссионер, писатель МИТРОФАН (мирское имя Михаил; нояб. 1623 - 1703), еп. Воронежский, свт. (пам. 7 авг., 23 нояб., 23 июня - в Соборе Владимирских святых, 4 сент.- в Соборе Воронежских святых, 7 июня - в Соборе Иваново-Вознесенских святых, 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 10 сент.- в Соборе Липецких святых) АКАКИЙ (1482 – 1567), еп. Тверской и Кашинский, свт. (пам. 14 янв. и 29 июня - в Соборе Тверских святых) АМФИЛОХИЙ († 1122), еп. Владимиро-Волынский, свт. (10 окт., в Соборе Волынских святых, в Соборе Киево-Печерских преподобных в Дальних пещерах почивающих и в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) АМФИЛОХИЙ (Скворцов Александр Яковлевич;1885 - 1937), еп.

http://pravenc.ru/text/1237927.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010