Во иныя же среды и пятницы неподобает ясти мяса, ни на Рожество святыя Богородица, ни на иныи же на который праздник, опроче сих, иже написах. Се же написах все про среды и пятницы. Пишу же и се вам, детем моим, и да вси чада моя, порождении в купели, новосвящении, да держите жены от святыя соборньм и апостольския Церкве, занеже жена спасения ради человеческаго бысть. Ащеж их держите в блуд без благословения церковнаго, то что та в помощи есть, но молися им и нудиих, аще и стари суть, и младии, да венчаются в церкви. Си вся глагола вам, уча вас, чада моя, к послушанию дерзо тецете. Аще послушаете мене, пастуха душ ваших, – благодать Богу; аще ли ни – то мы вне греха есмы. Благодать Божия и благословение мое будет со всеми правоверными християны молитвами Пречистая и Пресвятыя Владычицы нашея Богородица и всех святых, всегда и ныне и присно и во веки веком, аминь». Правило митрополита Максима напечатано здесь по списку Рум. музеума. 238. Л. 416–419 (181). А варианты показаны по списку того же музеума 233. Л. 320–321 (178). 25 Указание богослужебных книг, сохранившихся от монгольского периода Сохранилось: 1) Евангелий – а) одиннадцать в Московской Синодальной библиотеке (Савв. Указател. С. 171–172. Изд. 2 (375); Горск. и Невостр. Описан. 1. 21–31 (254)); б) восемь в Новгородской Софийской (Куприан. Обозрен. в Изв. II Отд. Акад. наук. 4. С. 278–283 (312)); в) тринадцать в бывшей Толстовской (Описан. С. 2, 6, 43, 92,170,194, 212, 213, 226, 234, 360, 561 (297)); г) девять в Румянцевском музеуме (Восток. Опис. С. 172–180 (246)); д) четыре в бывшей библиотеке Царского (Строев. Опис. С. 28 (404)); е) три в библиотеке Воскресенского монастыря (Амфилох. Описан. в Извест. II Отд. Акад. наук. 7. 259–261 (235)); ж) четыре в библиотеке Кирилло-Белоезерского монастыря (Варлаам. Обозрен. в Чтен. Москов. истор. общ. 1860. 2. 5–10 (241)). У г. Срезневского в его Обозрении древн. памяти, русск. письма и языка (Извест. II Отд. Акад. наук. 10 (397)) перечислено до 25 Евангелий в период только 1250–1400 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Александр Македонский. Фрагмент мозаики «Битва при Иссе». Ок. 100 г. до Р. Х. (Археологический музей, Неаполь) Уже к нач. I тыс. до Р. Х. существовали большинство крупных городов К.: Тарцу (Тарс), Ингира (Анхиал), Дануна (вероятно, Адана), Пахри, Кунду (Квинда, Аназарв), Кара-Тепе. В «Илиаде» (VI 201) К. упоминается как Элейская равнина, по к-рой путешествовал Беллерофонт. Киликийцы назывались союзниками троянцев. В позднейшей эллинистической традиции история мн. городов К. связывалась с героями греч. мифологии. Основателями Тарса считались Триптолем, Персей и Аякс, Мопсуестии - Мопс, сын Тиресия из Фив, Олвы - также Аякс, Сол - Амфилох, сын Амфиарая. Несмотря на то что до кон. IV в. до Р. Х. К. входила в состав Восточных империй, эллинизация этого региона началась задолго до завоеваний Александра. Значительные поселения греков здесь образовались в VII-VI вв. до Р. Х.; в эпоху Персидской империи (кон. IV-IV в. до Р. Х.) нек-рые города К. (Тарс, Солы, Гольмы (ныне Ташуку) и др.) чеканили монеты с легендами по-гречески. Летом 333 г. до Р. Х. греко-македон. войско Александра Великого прорвалось в К. из М. Азии через персид. заслон в Киликийских Воротах. В нояб. того же года Александр разгромил главные силы персов царя Дария III в битве при Иссе. При разделе империи Александра его диадохами К. первоначально вошла в состав владений Восточного царства династии Селевкидов (кон. IV-II в. до Р. Х.). В период греч. правления в К. были основаны Селевкия (ныне Силифке) у устья р. Каликадн, Александрия-у-Исса близ места битвы при Иссе, Солы, Селинунт (близ совр. Газипаша), Зефирион (ныне Мерсин) и др. поселения. Егип. династия Птолемеев оставила память о своей поддержке К. в названиях городов Птолемаида и Арсиноя. В кон. II в. до Р. Х., в период распада державы Селевкидов, в К. большинство городов стали автономными. В Олве (ныне Ура) образовалось небольшое царство во главе с династией Тевкридов. Цари носили имена Зенофан и Тевкр и одновременно обладали статусом верховных жрецов местного храма Зевса Олвийского. В это же время побережье Суровой К. стало прибежищем большого числа морских пиратов, которые пользовались местными портами, защищенными с суши горными хребтами, и нападали на суда по всему Средиземноморью, доходя до Италии. Римская эпоха (I в. до Р. Х.- III в. по Р. Х.)

http://pravenc.ru/text/1684614.html

Таж, приемь иную просфуру, глаголет: «О всем епископьстве» и пр. Таж, прием пак просфуру, глаголет сице: «О здравии и спасении благочестивых царей» и пр. И паки, прием просфуру, глаголет сице: «О памяти и оставлении грехов...» и прочее. 4 . В Служебнике Воскресенского монастыря 1380 г. (21) положены пред проскомидиею две молитвы; в Служебнике того же монастыря XIV в. (22) – три. В этом последнем Служебнике в чине проскомидии, между прочим, сказано: «И вымають проскуры наперед поп и дьакон, после наложить ножь на проскуру». И далее: «Аще будет Господскый праздник, да не вымают проскуры за упокой, разве за нового умершаго». (Амфилох. Описан, в Изв. II Отд. Акад. наук. 7. 265, 270, 271 (235)). В Служебнике той же библиотеки XV в. в чине проскомидии замечено: «Диакон же, приемь и ту ж просфуру, и святое копие, глаголеть и о себе, еже иерей, ихже хощеть живых, и на другой просфуре усопших такожде, и полагает от долнея страны святаго хлеба, якоже иерей» (там же. 8. 190–191 (235)). Самые чины проскомидии и одни и те же молитвы в разных Служебниках можно видеть, для сравнения, в том же Описании рукописей Воскресенского монастыря (там же. 7. 265–271; 8.189–197 (235)). Благословение Фотея, митрополита Киевского и всея Руси, в Псков собору Святыя Троици и всему священническому чину. Что ми, сынове, пишите к нашому смирению от недоведомых Божественных тайн и о прочих вещех, и о сем благодарю ваше священство. Идеже понеже убо еже вразумевасте великое Божье священство, идеже бо священник священно съвершаеть, и тамо ангели желают приникнут. И что ми пишете, сынове, прьвое въспрос имеа о Божественных и о святых Агнецех: по обычному благословению от настаателя приходить ерей купно со диаконом пред святаго жертвеника, и дискос убо поставляет от левыа страны. Святую же Чашю от десныа страны, яко же по чину их, по обычаю и прочаа. И творять по три поклоны пред святою проскомидиею, глаголюще в собе: «И искупил ны есть нас от клятвы законныа честною Си Кровию. Таже поп рече: «Благословен Бог нашь, всегда и ныне и присно», и приемлет в десную руку святое копье, в левую же руку проскуру, и знаменаеть копьем трижды, глаголя над проскурою с копьем: «В споминание Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа».

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

К сожалению, нет возможности документально определить характер внутреннего устройства Почаевской обители во времена преп. Иова. Но у нас есте под руками «устав (современнаго пр. Иову) православного дубенского преображенского монастыря 1624 года. (Архив Почаевск. лавры, Дело 46). Судя по той близости, в которой устав этот находится ко временам пр. Иова, а еще более потому, что этот устав есть ничто иное, как сокращение монашеских правил св. Василия Великого , на основании которых вообще устроялись тогда все общежительные обители в пределах западнаго края России, надобно думать, что сообщенное пр. Иовом устройство возникающей общежительной обители Почаевской немногим отличалось от упомянутого устава. Сущность его состояла в следующем: во главе обители стоял игумен, который, впрочем, правил монастырем не произвольно, а «з советом братий избранных» (§ 1); затем полагается: духовник (§ 2); эконом для внешнего хозяйства (§ 3); эконом внутрений для заведывания столовою, кладовыми и т. и. (§ 4); шафар грошум или казначей (§ 5); экклезиарх или ризничий (§ 6); воротный или привратник, который без благословения игуменского из монастыря и ни в монастырь никого пускать немает (§ 7). Касательно внутренней деятельности обители наблюдались следующие правила: правило церковное должно было соблюдаться с особенною точностью, и никто без нужды не имел права поздно приходить в церковь или выходить до конца службы (§ 8); трапеза полагается «порядная», достаточная; потому запрещаются тайноядения, келейные присмаки и т. п. (§ 9); напитков в келиях, кроме воды и квасу, отнюдь не полагалось, «но точию в трапезе всем ровно» (§ 10); одежда давалась по средствам монастырским (§ 11); сходки непотребные как в монастыре, так и в келиях совершенно запрещаются, «жебыся не родило кощунство, баснословие, оклеветание и прочее злое» (§ 12); также запрещаются и лишние прогулки (§ 13); больница устрояется по средствам монастырским (§ 14); также полагается и гостиница (§ 15); кто что имеет, должен отдавать «в общую потребу» (§ 16); если бы даже кто из братии получил что, «любо на службу Божию (литургию) или якое колвек богомолие», находясь в дороге, и тогда все должен отдать в общую кассу «под совестью» (§ 17); кто имеет одежду «от своего стяжания», тот не должен без нужды требовать оной из монастыря (§ 18); сношения с черницами запрещаются «под прокляцтвом» (§ 19); также никто не имеет права без нужды заводить дружбу с «мирскими людьми», особенно женщинами, и «до келии» не принимать никого, разве за благословением игумена (§ 20); игумену каждый воздает полное почтение и безусловное послушание, «яко самому Христу» (§ 21); «а хто бы был тому порядкови противный, и по напоминанию раз, друго и третий ся не покает, тоди з монастыря и нехотяще уступити мает» (§ 22 и последней). См. Волынские Епархиальн. ведомости, 1869 г., 15, часть неоффициальная, стр. 601 – 601.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

656 Сообщены из Лавры особою выпискою из книги, заведенной по благословению Св. Синода в 1844 год; для записывания благодатных знамений, совершающихся в Лавре, за скрепою делопроизводителя лаврского, ныне о. Наместника Лавры Почаевской, почтеннейшего Архимандрита Иоанна. 658 См. Волынские Епархиальн. Ведомости 1670 г. 8, часть оффициальная стр, 230 – 238. Кроме этого в летописях Лавры записано еще несколько исцелений, как напр. от недуга беснования казачки Кубанского войска Анны Плясовицыной, бывшее заступлением Божией Матери и молитвами пр. Иова 15-го мая 1870 г. (См. рапорт келаря Почаевск. Лавры иеромонаха Иоанникия Преосвященнейшему Агафангелу от 5-го июня 1870 г. за N 52). и т. д. Мы слыхали и о других знамениях и чудесах, бывших от мощей и заступлением пр. Иова; но как таковые не документованы в летописях Лавры, то мы не смем указывать на них, чтобы не оскорбить скромное чувство людей, удостоившихся благодати Божией, но не благоволивших объявить об этом для всеобщего сведения. 660 Русск. Свят. Изд. 2. Отд. 3, стр. 29, прим. 45, «Письма Преосвящ. Лазаря в Черниг. Епарх. Известиях» 1863 г. 661 Там же, стр. 26. Сведения о наименовании родителей Макария Торскими взято нами из стариного Волынского предания. 666 Между прочим мы полагаем поставление Макария в Архимандрита Овручского, вопреки установившемуся мнению, не около 1657 года, от чего Преосв. Филарет в своих житиях «Русских Святых» даже прямо говорит, будто Макарий «Настоятелем Овручской обители пробыл 16 лет, с 1657 по 1671 год» (стр. 26), – а около 1659 г. по той причине, что, как мы видели в Житии Препод. Иова Почаевского , в 1659 году был Архимандритом Овручского монастыря Феофил Креховецкий. (См. выше, стр. 193). Вероятнее всего, Св. Макарий занял место Креховецкого, а это могло случиться не иначе, как после 1659 г., так что Макарий состоял в звании Архимандрита Овручского не 16-ть, а около 14-ти лет. – В последствии времени, когда монастырь Овручский был восстановлен после разгрома его в 1671 году, Феофил Креховецкий снова является настоятелем этого монастыря в 1678 году. Очевидно, это было вторичное поступление его на ту же должность, м. б. даже прямо в преемники Макарию. (Сравн. Собрание сочинений М. А. Максимовича, т. II, Киев, 1877 г., стр. 317).

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

1) Из книги «Записей чудес Почаевск.». Кроме сего из оффициальных документов известно, что в 1870 г. один католик из г. Белец, Бессарабской области, прислал 2-го сентября в духовный собор лавры письмо на польском языке и при нем 3 р. на молитвы перед чудотворной иконой Божией Матери, (Волынск. Епарх. Ведом. 1870 г. 20 часть оффиц., стр. 660–661). А сколько денег пожертвовано раз- 15) 1865 года, мая 24 один, житель г. Киева, отставной унтер-офицер Иван Мещерский с женой своей Татьяной Николаевной, пришедши в Почаев, засвидетельствовали перед Духовным Собором лавры, что помянутая Татьяна, страдая необычайной болью «живота», причинившейся ей от родов, вследствие чего, между прочим, казалось ей, будто желудок ее прирос к спине и «отягощен как бы камнем», она в течении шести лет нигде не находила никакой помощи. Но в 1858 г. она имела сон, в котором видела «некоего старца, открывшего ей, что в 500 верстах от Киева есть бабушка, которая без всяких лекарств, одним словом, и притом безмездно, излечивает усердно просящих се о помощи». Это породило у Мещерских заветную мысль отправиться в Почаев к Божией Матери на поклонение, и когда они прибыли на гору Почаевскую, то накануне Успеньева дня, во время всенощного бдения, Татьяна Мещерская увидела на яву, что икону Божией Матери в киоте поддерживали два световидные ангела, воздавая честь и поклонение Царице небесной и Ее Сыну, умильно на руках ею держимому. На другой день, в самый праздник, отслушавши позднюю литургию, Мещерская, по обычаю, отправилась к цельбоносной стопе Богородицы, и здесь, когда приобщилась св. стопочной воды, «вдруг шесть лет мучившее ее срастение живота расторглось, будто бы каменная тяжесть в желудке перестала, и она почувствовала себя совершенно здоровой». После этого, движимая чувством благодарности к Божией Матери, Татьяна Мещерская на другой год снова приходила в Почаев на богомолье, но, не зная, кому открыть о совершившемся над ней чуде, не сообщила никому о ними католиками на сооружение новой запрестольной киоты в Успенском храме, см. Волын. Епарх. Вед. 1869 и 1870 г. При сем кто бывал в лавре Почаевской, тот всегда мог заметить, что в числе имен, поминаемых на разных лаврских молитвословиях, часто на половину бывает имен католических; это всегда почти имена латинян, молящихся перед чудотворной иконой о помощи, или благодарящих Царину небесную за свое спасение.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

43 Последнее, как известно, справедливо, и совершено было с воссоединением Бяльских униатов в Православие в 1875 году. 45 Для незнакомых с местностью следует заметить, что Полоцк лежит по отношению к Витебску не вверх, как солгал Кульчинский, а вниз по течению Двины. 51 Из числа последних напр. о явлении пр. Иова с Божьей Матерью для защиты монастыря Почаевского от Татар и Турок в 1675 году народ и доселе поет в известной своей песни: „Паслы пастыри овцы на горе“... „Иов Железо пред Марией Стал на поветру всем видимою, Просит пани Монархини: Не опускай той святыни, Яко Царица и Владычица“... и т.д. 54 Xiega cudow Obraza poczajowskiego Nayswiefsz P. M. a Stopki, рукописная книга Почаевск. Лавры, отд. II, в Житии пр. Иова, стр. 14–15. 59 Przeslawna Gora Pocz. стр. 10 наобор; О том же гласит „Гора Почаевская: “ „Его же тело в доселе в пещере, в монастыре здешнем сущей, нетленно почивает”... стр. 6. 61 В Xieg cudow сохранился интересный Epigraphe Chronicon к иконе пр. Иова, составленный его почитателем – a certo ejus cliente Compositum anno Dom. 1755 (следоват. в самый разгар унии) die 25 Iulii in monasterio Poczajow residente. Эпиграф этот гласит следующее: Зряй любопытне на сию Икону, Да веси, чию являет персону. Иов он, се есть, Железо реченный Житием свят муж по смерти блаженный. (Xiega cudow, по житии пр. Иова, стр. 19). 63 Униатскую службу, равно как и акафист преподобному Иову, еще не так давно мы видели в рукописи у некоторых из братий Почаевской лавры. Акафист этот впрочем, надобно отличать от того, который читается в лавре пред мощами преподобного. Этот последний составлен уже православными по воссоединению Почаевской лавры. По печатной доске доставшейся впоследствии православным, и доселе в лавре Почаевской печатается изображение преп. Иова для распространения в народе. Песнь преп. Иову униаты сами печатали в разных своих изданиях. Смотр. ,,Пр. Иов игумен Почаевский“. Каменец Подольск 1871 г. стр. 93–94. 66 Там же, на стиховне. Слава и ныне. Подробнее об этой униатской службе пр. Иову смотр. в нашей книге „Западнорусская церковная уния в ее богослужении и обрядах “. Глав. V, стр. 435.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

524 Смотри Арх. Поч. Лавры, подлинное завещание Домашевских, за собственноручною подписью самой Евы Домашевской, и при нем обляту онаго (или судебное свидетельствование), выданное Почаевской обители «z xiag Grodskich Krzemeneckih» 1666 г. январи 20 дня, на имя тогдашнего игумена лавры Дорофея. В последствии, по кончине мужа, Домашевская особым завещанием просила похоронить ее в лавре «по чину восточной церкви,» что по преданию и было исполнено, только где, не известно. 525 Гора Почаевская 1641 года: «тако поставлена на горе икона, аки фарос всесветлая, во весь мир чудесы яснеет... Тако яко и тмами тем приходящии к иконке той тщетни не отходят...» стр. 5. 526 «W ktorey i stopke Nayswietszey Marii Panny nmieszczono.» Cm. Przeslawna gora Poczajowska, стр. 12 на обор. 527 Памятники киевской комиссии, т. I, отд. 1, стр. 204. Также Przeslawna gora Poczajowska... стр. 12 – 14. В Почаевской лавре между прочим есть картина, изображающая портреты Домашевских. На ней можно видеть и план храма ими построенная. Он был архитектуры византийской, с тремя куполами; основание его из местного дикого камня; остальная часть кирпичная. Главный купол осьмигранный, остальные круглые. Вдоль церковь эта занимала место нынешней галлереи, ведущей в пещерную церковь , и алтарем касалась той части нынешней большой лаврской церкви Успения Божией Матери, которая образует пространство от входных дверей до третьей колонны. (Сказание о Почаевской лавре архимандр. Амвросия). Вверху церковь эта была покрыта свинцом, который в 1720 году был снят униатами для отлития букв, а церковь покрыта медными листами. (Архив Почаевск. лавры. Дело 95, стр. 55). Кроме сего вид Свято-Троицкой церкви Домашевских можно видеть также на картинах, издаваемых некогда в Почаевской лавре с изображением осады Почаевской обители во время войны Збаражской, 1675 года, и теперь на прекрасной иконе «Явления Б. М. над Почаевскою обителью в том же году», написанной на северной большой стене Успенского соборного храма Почаевской лавры.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

556 Известно между прочим, что короли польские Август II и Август III, утверждая привиллегии своих предшественников на печатание книг в Почаевской Лавре, в тоже время положительно выражали, что привиллегии эти она имела с давних вреиен: «oflicina tipografica antiquitus in monasterio Poczajowensi existit. (Арх. почаев. лавры. Дело 95.). 557 Смотр. книгу напечатанную в Почаеве 1618 года: «Зерцало Богословия» Транквилиона, в Почаевской лаврской библиотеке 402. 559 Полное заглавие этой книги следующее: «(Сия книга нарицаемая Зерцало Богословия избрана от многих книг богословских; трудолюбием составлена иермонаха Кирилла Транквиллиона и проповедника слова Божия, его властным коштом и накладом выдрукована в монастыру почаевском, маетности его милости пана Андрея Фирлея, року 1618 месяца марта 12 дня». Автор «обозрения славянорусской библиографии» сомневается в напечатании ее в почаевском монастыре (стр. 5 168); но он вероятно не знал и о существовании почаевской типографии в XVII в. Для любопытных выписываем оглавление главных частей этой книги: часть 1-я: «о пресущественном существе Божием. (Гл. 1 – 15); начинается статьею: «яко должны есмы знать Бога, и в каком месте показуется»... и оканчивается вопросом: «о вознесении Господа на небеса и седалищи Его десном – что знаменует?» Часть 2-я: «о четвераком мире и о двоих местех: о темном Вавилоне и о пресветлом Сионе»... В частности 1; «о первом невидимом мире... или Ангелах (гл. 1 – 4) 2; о втором видимом мире или о творении неба и земли, видимаго сего мира, еже в нем» (гл. 5 – 10). 3; о третьем малом мире, именно: «о сотворении человека, который малым миром нарицается» (гл. 11 – 14). 4; «о темном Вавилоне или мире с его грехами и похотьми» (гл. 15 – 20). 5; «о пресветлом Сионе, месте прекраснем, небесном Иерусалиме, – в нем же Христос вечно царствует» (гл. 21 – 35). Последняя глава «о совершенной корунации святых и верных Божиих, яже восприимут по воскресении». (стр. 81 на обор, и 82). На конце молитва . (Библиотека почаевск. Лавры 402). Более подробные выдержки при этой книге можно читать в «Отечественных Записках» 1826 г. (часть 28, стр. 312 – 324.)

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

Село большое, богатое. Церковь каменная. При ней 2 священника. Напротив церкви старая, деревянная, опустошенная школа с выбитыми окнами – моя будущая резиденция. Это еще не такая большая беда: кое-как застеклили, утеплили. Главная беда не в том: предо мною пришла «моя слава»: революционер с волчьим билетом. Приходит школьный попечитель местный мужичок и так как-то бочком подсаживается и начинает неумело допытывать: «так кажуть, вы революционер». Долго я его разубеждал, но мало успел. Так меня и приняли за революционера и боялись, чему я буду учить их детей. Но я отдался учебе со всем молодым жаром и дети полюбили меня: прибегают рано утром и до позднего вечера сидят у меня. Матери приносят им еду в школу, а очередная – и мне (кормили меня по очереди, как и сельского пастуха). И приговаривают еще: «вот спасибо вам, панычику, шо так заохотили при себе наших хлопцев, теперь у нас по хатах без них тихо, а раньше удержу не было от них». Так я проучил в Прядивской школе всю зиму и на диво всем в тот год было 8 окончивших и все другие хорошо сдали экзамен, так что министерство вновь подняло плату учителю до 300 руб., но то уже не мне, а другому. Я заработал 120 руб. и они мне очень пригодились, дав возможность ездить и хлопотать. Среди школьных занятий, в немногие свободные часы я вел переписку с моими друзьями – Айвазовым, Базаряниновым, Кочиевским и др. В письмах друг к другу мы были совершенно откровенны, так как не предполагали, чтобы эти письма пошли дальше адресата. Но это не предполагаемое как раз и случилось. Письма мои друзья показали Ректору Казанской Академии молодому Епископу Антонию (впоследствии митр. Киевскому), а тот познакомил с ними Синодалов. Меня вызвали и указали посетить «сих великих». Здесь и сослужили свою службу 120 руб., заработанные в Прядивке. В результате, за поручительством о. Ректора я был принят прямо на 2-й курс Казанской Дух. Академии, которую и окончил, приняв на 4-м курсе монашество. По окончании я три года прослужил учителем семинарии на Кавказе, а потом назначен проповедником Слова Божия в Почаевск. Лавру с возведением в сан Архимандрита в 1903 году. И это все на те 120 руб., которые я заработал в Прядивке благословенной. Как я сделался монахом

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Maksim...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010