В этом человеке привлекательно всё вплоть до деталей. Например, отличавшая его особенная любовь и жалость к домашним животным: собакам, кошкам, лошадям… Судьбоносные события российской истории разворачивались на глазах Орнатских и Белоликовых, в чём можно будет убедиться не раз. Василий Иванович Орнатский оказался свидетелем покушения на П.А. Столыпина, и именно ему пришлось оказывать премьер-министру первую медицинскую помощь. В воспоминаниях вдовы доктора Василия Орнатского, Людмилы Николаевны, упоминается такая деталь. Тогда, в 1911 году, к прибытию в Киев императора Николая II всем чиновникам велено было заказать длинные белые форменные сюртуки. «Я упоминаю об этом потому, что по распоряжению самого Василия Ивановича в этом белом сюртуке его положили в гроб», − писала она вскоре после его смерти, последовавшей в 1939 году. На фотокарточке, подаренной младшему сыну, врач Василий Орнатский написал: «Милому сыну Коле с твёрдой верой, что он, по завету о. Иоанна Кронштадтского , данному ему в детстве, будет верным сыном своей Родины и оправдает надежду родителей: в своей трудовой жизни не перестанет быть стойким носителем идеалов чести, дела и добра». Наказ отца Николай Васильевич Орнатский выполнил. Двоюродный брат епископа Пимена стал основоположником советской науки о дорожном строительстве, профессором Московского и Киевского автодорожных институтов, автором учебников, по которым училось не одно поколение дорожников. Квартира доктора Василия Ивановича Орнатского находилась в Петрограде-Ленинграде на Песочной улице (ныне ул. профессора Попова) возле Иоанновского монастыря. При выборе жилья именно это соседство оказалось предпочтительным. Шестиэтажный дом, построенный в стиле петербургского модерна, пережил блокаду. Когда-то он служил пристанищем для многочисленных племянников Белоликовых и Орнатских, съезжавшихся в город на Неве. Но о владыке Пимене, бывавшем здесь в 1916 и 1917 годах, вспоминали особо и отзывались тёпло и с большим сожалением о его ранней гибели. Епископ Амвросий Орнатский

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

и проч. Случалось, что и в продолжение учения прозвание воспитанника переменялось по воле начальства. Мы знаем случай, что один начальник семинарии за неудачный ответ воспитанника Бриллиантова приказал записать его Булыжниковым. − С 30-х годов этот обычай прекратился: прозвания сделались наследственными» (Савваитов П. Преосвященный Амвросий Орнатский , епископ Пензенский и Саратовский. Биографический и библиографический очерк. СПб, 1869. С. 4.) 18 Воспоминания о Василии Ивановиче Орнатском жены его Людмилы Николаевны Орнатский./Рукопись. Из частного собрания документов Т.И. Орнатский. Машинопись. 1939 г. С.5. 20 Вологодский областной архив. Ф. 496. Оп. 1. Д. 42. Метрическая книга Васильевской церкви за 1870 год. 21 Епархии делятся на церковно-административные округа – благочиния, которые возглавляются «благочинными» из местного духовенства. 22 Прославлен в лике святых Русской Православной Церковью на Поместном Соборе Русской Православной Церкви 7–8 июня 1990 года. Его память – 20 декабря/2 января в день блаженной кончины святого праведника. Русской Православной Церковью Заграницей канонизирован в 1964 году. 23 Новгородские епархиальные Ведомости. 1904, 22. Некролог составлен старшим сыном – Александром Белоликовым 26 Николай Платонович Орнатский (1832 − 188?), отец священномученика Философа Орнатского , родился в селении Городище Череповского уезда в семье священника Платона Иосифовича Орнатского. Закончил Вологодскую духовную семинарию. В 1856 г. рукоположен во священника к приходу. На этом приходе служил до 1865 года. С 1874 г. продолжил здесь служение. В 1878 г. он числился по этому приходу вторым священником. Скончался до 1884 г. 28 Бронзов А.А. Белозерское духовное училище за сто лет его существования. (1809−1909 гг). Сергиев Посад. Типография Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. 1909. С. 652. 30 Священник Павел Диаконов скончался от туберкулёза в Кириллове в 30-х гг. XX в. Его сын Владимир Павлович Диаконов (1903−1937) служил в Кириллове псаломщиком. Добродушный, симпатичный, он был не совсем психически здоров. После кончины отца он написал в Ленинград дяде матери − врачу В.И. Орнатскому, чтобы он взял его к себе. Василий Иванович, сам уже немощный старик, списался с Иваном Захариевичем Белоликовым. Вдовый протоиерей был готов взять племянника к себе в Старую Руссу. Переехать к нему Владимир не успел. Его осудили в Кириллове по статье 58–10–11 к высшей мере наказания и расстреляли в Ленинграде 30 октября 1937 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

Если и к Пензе Амвросий был аскетом, то в монастыре он довел аскетизм и суровость к себе до крайности, посвятив себя совершенному уединению, безмолвию и молитвенным подвигам. Для жительства ему было отведено в монастыре большое помещение, но он выбрал себе только одну, самую дальнюю комнату и в ней уединился – уединился до того, что во все два года его жительства на покое в эту комнату не входил никто, даже его келейник. Крайне немногочисленных посетителей (Амвросий не принимал почти никого, даже монастырских властей, приходивших к нему с праздничными поздравлениями, и родных, приказав сказать последним, что Амвросий мертв) он принимал в передних комнатах. И сам он выходил из своей келлии только в церковь , да и то редко, а приобщался бывшими у него запасными дарами. Только иногда во время богослужения, когда все уже были в храме, подходил и он к церкви, останавливался у какого-нибудь из церковных окон, несколько минут смотрел во внутренность храма и затем снова уходил в келлию. Иногда ночью он выходил на церковный двор и молился на паперти церкви с воздетыми к небу руками или входил в келлию преп. Кирилла-Белоозерского и оставался там до утрени. Родителям своим, навестившим его здесь он позволил прожить несколько времени в зале его покоев и даже сам ставил для них самовар, но самого Амвросия они почти не видали и порога заветной комнаты не переступали. Никому ничего не писал Амвросий из монастыря. Пища его здесь была простая, монастырская, да и к той он иногда не прикасался по целым дням; очень редко пил он ромашку вместо чая. Пенсию свою он чрез келейника раздавал всю: частью в монастырь, частью неимущим: содержал на свой счет двух сирот в училище и устроил своих престарелых родителей, внеся за них большой денежный вклад в Филиппо-Иранскую пустынь Череповецкого уезда, где они пожелали постричься. Келейник Амвросия не отличался исправностью и нередко, заперев архиерейские келлии, пропадал и пьянствовал по целым дням, оставляя своего господина на все это время без пищи и в нетопленных комнатах, или, что еще хуже, уходил, истопив печи кое- как и с угаром, от которого запертый Амвросий впадал в беспамятство. В отсутствие своего келейника Амвросий сам делал для себя все нужное, даже мыл полы в своих комнатах, и не только не жаловался никогда на келейника, но даже и ему самому ни словом, ни взглядом не высказывал своего неудовольствия, сколько бы времени ни продолжалось его самовольное отсутствие.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Koloso...

В миру – Андрей Антипович Орнатский (Чудский), по происхождению сын диакона, родился в 1778 г. в Череповецком уезде Новгородской губернии. Окончил Кирилло-Белозерское училище, в 1800 г. – Александро-Невскую ДС, после чего состоял учителем Новгородской ДС; в 1805 г. – ее инспектор и префект, в 1808 г. – ректор. В 1805 г. пострижен в мантию, в 1808 г. возведен в сан архимандрита Новгородского Антониева монастыря; с 1811 г. – в Юрьеве монастыре. В 1812 г. Амвросий стал настоятелем Московского Новоспасского монастыря и председателем Московского духовно-цензурного комитета. Тогда же принимал деятельное участие в спасении святынь и древностей Москвы от приближавшихся Наполеоновских войск. С 1815 г. – действительный, а с 1816 г. – почетный член Московского Общества Истории и Древностей. В 1816 г. хиротонисан в Санкт-Петербурге во епископа Старорусского, викария Новгородской епархии. (Между прочим, здесь, в Новгороде 12.07.1816 отпевал тело поэта Г. Р. Державина.) В кон. 1819 г. переведен на Пензенскую кафедру. Преосвященный Амвросий – усидчивый ученый, строжайший аскет, суровый и требовательный к себе и окружающим – как видно, был не лишен находчивости и остроумия. Так, в 1824 г., во время посещения Пензы Александром I, последний при одной из личных встреч с епископом «...обратил внимание Амвросия на слишком большую строгость его к духовенству и сказал, что ему, государю, во время проезда его через Пензенскую губернию подана была духовенством на Амвросия масса жалоб. «Государь, – ответил на это Амвросий, – на тебя еще больше бы подали жалоб, если бы было кому жаловаться». Затем, указав на изображение распятого Спасителя, на своей панагии, прибавил: «Он ли не был свят, а и Его обвинили и распяли!..» С 1825 г. Амвросий Орнатский состоял на покое в Кирилло-Белозерском монастыре, где и скончался 26.12.1827; погребен в его летнем Успенском соборе. Автор 6-томной «Истории российской иерархии», которая была предпринята им «...по мысли и совету и продолжалась при непосредственном участии и наблюдении Преосвящ. Евгения...» (Болховитинова), впоследствии митрополита Киевского, крупнейшего ученого и деятеля в области русской церковной истории (Колосов H. А. «История российской иерархии» Преосвященного Амвросия Орнатского , епископа Пензенского и Саратовского. M., 1894).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сам епископ Пензенский Амвросий 40 начинал жизнь с фамилией, данной ему по имени прихода, в котором служил отец −Чудский 41 . Орнатским он вышел из Александро-Невской семинарии в 1800 году. Даже в скупом сколке, каковым следует признать наш очерк жизни преосвященного Амвросия, личность его производит сильное впечатление ярко выраженным своеобразием, сильной волей и внутренней свободой. Современникам он запомнился как человек высокого роста, русоволосый, с сухощавым телосложением. Бледное красивое лицо окаймляла небольшая тёмного цвета борода. Замечательны были его глаза: большие, тёмные и глубоко запавшие, в которых просвечивался высокий ум и большая энергия. В гневе глаза Амвросия вспыхивали и зажигались огнём. Амвросий обладал громким, сильным голосом. Движения и походка отличались медлительностью; говорил он мало, с длинными паузами. В Александро-Невской духовной семинарии он обратил на себя внимание петербургского архиепископа Амвросия (Подобедова) 42 . По его протекции получил место преподавателя в Новгородской духовной семинарии. О выдающемся благочестии Орнатского в тот период свидетельствовал известный архимандрит Фотий. Через три года он уже архимандрит, настоятель новгородского Антониева монастыря. В ту пору он сблизился с учёным монахом, викарием Старорусским Евгением (Болховитиновым) и по его совету взялся за обширный труд – составление истории российской иерархии. Сделанное в этой области вписало его имя в отечественную историческую науку В 1812 году архимандрит Амвросий поднялся на очередную ступень карьеры по духовному ведомству. Его назначили настоятелем ставропигиального Новоспасского монастыря в Москве, одновременно он возглавил комитет московской духовной цензуры. Во время французского нашествия ему поручили эвакуацию церковных ценностей из Москвы в Вологду. Задание он выполнил успешно, а по возвращении в Москву энергично восстанавливал жизнь московских монастырей, за что был удостоен ордена св. Анны II степени. Годы, о которых идёт речь, оказались для архимандрита Амвросия наиболее плодотворными в научном отношении. В этот период он составил и издал шесть томов истории иерархии и был избран в почётные члены Общества истории и древностей российских при Императорском Московском университете. В 1816 году новоспасский архимандрит стал епископом Старорусским, викарием Новгородской епархии 43 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

иерархии всегда почти с именем только одного Амвросия Орнатского . Чему же и кому верить? Мы знаем, что преосвященный Евгений подал мысль Амвросию заняться составлением Истории рос. иерархии и ему, стало быть, принадлежит честь инициативы. Он же, затем, пользуясь литературными богатствами такого умственного центра, как С.-Петербург, первый взялся за собирание нужных материалов, не покидал эту работу в Новгороде и Вологде, в больше, чем Амвросий, сделал для повторного издания 1 ч. Истории рос. иерархии, был деятельным посредником между ним и услужливыми учеными (Н. Н. Б.-Каменским, В. Г. Анастасевичем и др.) имевшими возможность облегчить его труд, давал ему советы и делал указания, до перевода его в Новоспасский монастырь ведался с московскою типографию и за все время печатания Иерархии редактировал ее или, как сам он выразился, цензоровал. С другой стороны, выше всякого сомнения, что и Амвросий в свою очередь приобрел и отыскал не мало материалов для предпринятой Истории рос. иерархии, изучая предшествующую историческую литературу и роясь в новгородских биолиотеках (главным образом Софийской) и в библиотеках и архивах московских 163 . Недаром Евгений прямо выражался в одном письме к Анастасевичу, что материалы для Истории рос. иерархии «больше собирали мы (с Амвросием) из разных мест» (Древн. и Нов. Рос. 1880 г. т. 18, стр. 344), всюду называл эту «Историю» " нашею» (ib. стр. 344, 346 и др.), а Амвросия, кроме того, – издателем ее (стр. 358, 359, 362) и даже автором (стр. 354). A затем? Завещанные Амвросием м. Евгению, «немногие иерархические бумаги», таковые же бумаги, переданные им в Моск. Общество Истории и Древностей Российских 164 , его избрание последним в число своих членов в ту самую пору, когда издание Иерархии было уже окончено 165 , известность его работ св. Синоду, поручившему переиздать Историю ему же, а не преосвященному Евгению, наконец, черновые работы для 1-ой ч. Иерархии, хранящиеся в библиотеке Киево-Софийского собора, – все это говорит за тот факт, что Амвросий Орнатский был более, чем простой и случайный издатель Истории российской иерархии. На стр. IX «Предуведомления» к первому изданию 1-ой ч. этой последней замечено между прочим: «Поскольку при составлении (И. P. I.) употребляемо было всевозможное тщание о краткости, то для читателей, желающих иметь обстоятельнейшее познание о некоторых важнейших иерархических статьях, указаны те книги, в которых можно им почерпнуть оное». Кто, спрашивается, сокращал книги? Кто штудировал их и делал из них выборку? Никто иной, конечно, как Амвросий, у которого на это и времени свободного было больше и от которого, кромн трудолюбия и начитанности, не требовалось в данном случае никаких ученых знакомств. Он же перевел, так много помогшую ему, Селлиеву рукопись – «De Rossorum Hierarchia» и сам непосредственно руководил печатанием IV, V и обеих половин VI ч. Истории российской иерархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

М.С. Рыбушкин в «Краткой истории города Казани», изданной в 1848 г., упомянув про выделенные Императором Павлом I Петровичем двадцать пять тысяч рублей, указывал: «Но как на довершение столь огромной и величественной церкви таковой суммы было недостаточно, то Государь Император Александр Павлович, в 1802 году, повелел выдать ещё 20,000 руб[лей]. Само собою разумеется, что экономические суммы монастыря и внесённые вкладами деньги также употреблены были на постройку обители».(90) С.М. Шпилевский в своей речи «Заботы Императора Александра I о Казани», произнесённой в 1877 г., утверждал, что, помимо двадцати пяти тысяч рублей, которые было «Высочайше повелено» выдать Императором Павлом I Петровичем, «в 1802 г. Александр I повелел выдать для этого ещё 25,000 и выдавать ежегодно по 20,000 до окончания постройки».(91) Если эти сведения верны, то ко времени окончания строительства собора общая сумма выделенных и пожертвованных средств действительно должна была приблизиться к двумстам тысячам рублей, о которых упоминал архимандрит Амвросий (А.А. Орнатский). Вместе с тем, Е.А. Малов в своём исследовании «Казанский Богородицкий девичь монастырь», изданном в 1879 г., назвал сумму, существенно отличавшуюся от этой. «Построение церкви с отделкою, - писал он, - стоило 57142 р[убля] 85 к[опеек] серебром, не включая в то число употреблённых из старой церкви материалов».(92) Скорее всего, причина данного «расхождения» заключается в существенной разнице между тогдашним курсом серебренного и ассигнационного рубля, в которых архимандрит Амвросий (А.А. Орнатский), вероятно, и исчислял затраты на строительство второго Казанского собора КБМ. Возведением собора занималась специально созданная «Строительная контора». Непосредственные работы первоначально осуществлялись под руководством Михаила(93) Емельяновича Емельянова (1761 - после 1820), до 1804 г. являвшегося Казанским губернским архитектором.(94) «Строение оныя, - сообщалось в " Истории Российской иерархии " архимандрита Амвросия (А.А. Орнатского), - производилось Архитектором Михаилом Емельяновым, под главным распоряжением Преосвященных Епархиальных. Для лучшаго же во всём порядка учреждена была Строительная контора, в которой первым членом был Протоиерей Сергий Альбединский, вторым ключарь Фёдор Сергеев; третьим прикомандированный по требованию Преосвященнаго Амвросия от общества купеческаго именитый гражданин Пётр Носов. Сверх же оных смотрителей строения, для вящаго во всех частях устройства, Преосвященные Епархиальные препоручали во всём иметь главное смотрение Архимандритам и Ректорам Казанской Академии; из них наиболее содействовали по строению тому Сильвестр Лебединский Архимандрит Свияжский, бывший потом Епископ Полтавский, и Антоний Соколов, Ректор и Архимандрит Спасопреображенский, ныне Епископ Воронежский».(95)

http://ruskline.ru/analitika/2018/02/01/...

Между тем в России полыхала Гражданская война, в огне которой погибали не только военные люди, но и мирные жители. Жертвами кровавых расправ со стороны красных стали и многие священнослужители. 13 (26) апреля 1918 г. патриарх Тихон в храме Московской духовной семинарии молился об упокоении рабов Божиих, за веру и Церковь Православную убиенных. Он помянул имена митрополита Киевского Владимира, протоиереев Иоанна Кочурова, Петра Скипетрова, Иосифа Смирнова, Павла Дернова, игумена Гервасия, иеромонаха Герасима, священников Михаила Чафранова, Павла Кушникова, Петра Покрывало, диакона Иоанна Касторского и других служителей алтаря Господня. В 1918–1919 гг. погибли архиепископы Пермский Андроник, Воронежский Тихон, Черниговский Василий, Астраханский Митрофан, епископы Тобольский Гермоген, Орловский Макарий (Гневушев), Енотаевский Леонтий (Вимпфен), Ревельский Платон (Кульбуш). Епископ Амвросий (Гудко) был убит в августе 1918 г. по особому указанию Троцкого, нагрянувшего в Свияжск со своим штабом. В канун своей кончины на собрании братства православных приходов епископ Амвросий говорил: «Мы должны радоваться, что Господь привел нас жить в такое время, когда можем за Него пострадать. Каждый из нас грешит всю жизнь, а краткие страдания и венец мученичества искупают грехи всякие». 23 августа (9 сентября) в Москве расстреляли селенгинского епископа священномученика Ефрема (Кузнецова), а вместе с ним всероссийски известного церковного и общественного деятеля миссионера протоиерея Иоанна Восторгова и бывших министров внутренних дел Н. А. Маклакова и А. Н. Хвостова, председателя Государственного совета И. Г. Щегловитова, сенатора С. П. Белецкого, а также ксендза Лютостанского с братом. Перед расстрелом приговоренным разрешили помолиться и проститься друг с другом. После молитвы священномученики епископ Ефрем и протоиерей Иоанн Восторгов благословляли мирян. В этот же день в Петербурге расстреляли настоятеля Казанского собора священномученика протоиерея Философа Орнатского и двух его сыновей, служивших в гвардии. Это был талантливый проповедник и благотворитель, основатель детских приютов в столице. Вместе с отцом Философом были убиты еще 31 человек. Расстрелянных бросили в море. Тело пастыря было выброшено на берег у Ораниенбаума, его подобрали, опознали и тайком погребли.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Это было запаздывающее проявление духовных сил русского христианства, которые в московскую эпоху не обрели для себя подходящей сферы приложения, а в безбожном XVIII столетии вынуждены были прятаться и таиться; теперь же они обнаруживали себя повсюду, и если не особенно сильно на поверхности, то все-таки достаточно интенсивно, чтобы не остаться без последствий. Ученое монашество и происходивший из его среды епископат тоже не прошли мимо этого влияния. Знакомясь с биографиями епископов синодальной эпохи, мы обнаруживаем три основных группы архиереев. Первую группу составляют лица, которые с юности расположены были к монашеской жизни или попали под воздействие той аскетической атмосферы, о которой мы только что говорили. Преподавание в духовных школах или административная деятельность на архиерейских кафедрах их не удовлетворяли. После нескольких лет архиерейства, в течение которых они больше думали о своей внутренней духовной жизни, чем о внешней карьере, они оставляли кафедры и уходили в монастырь. Для XVIII в. самым характерным явлением такого рода было житие епископа Воронежского св. Тихона Задонского. Из истории XIX в. можно вспомнить и назвать несколько имен. Среди первых тут придется упомянуть одну из самых замечательных личностей — Амвросия Орнатского, епископа Пензенского (1778–1827) [ 1213] . После окончания Петербургской Духовной Академии Амвросий некоторое время преподавал в духовной семинарии в Новгороде, в возрасте 27 лет он принял монашеский постриг (1805), после этого (1808–1816) он последовательно был настоятелем в трех обителях; вероятно, пребывание в московском Новоспасском монастыре, где в эти годы оживился интерес к аскетическим подвигам и установились тесные отношения с Саровской пустынью , известной своим строгим аскетическим духом, не прошло бесследно для юного архимандрита Амвросия. Следующие три года Амвросий был уже викарным епископом Новгородской епархии (1816–1819), а потом самостоятельно управлял Пензенской епархией. Но административная деятельность была ему не по душе, и в 1825 г.

http://sedmitza.ru/lib/text/436672/

(113) Казанский Богородицкий девичь монастырь. История и современное его состояние. Священника Евфимия Малова. - С. 104. (114) См.: Ордена Российской Империи. - С. 8. (115) Зеленецкий А. Указ. соч.//Известия по Казанской Епархии. - 1910. - 13 (1 апреля). - Неофициальный отдел. - С. 411. (116) Краткое описание Рождественского девичьего Тверского монастыря и его достопамятностей. Составлено по достоверным сведениям, частью собранным бывшим протоиереем того же монастыря, Григорьем Дранициным, а частью взятым из новейших об этом монастыре известий. - Москва: «В Университетской типографии», 1852. - С. 27. (117) Зеленецкий А. Указ. соч.//Известия по Казанской Епархии. - 1910. - 13 (1 апреля). - Неофициальный отдел. - С. 411. (118) Е.А. Малов писал, что он был освящён «преосвященным Павлом», однако в «Истории Российской иерархии» архимандрита Амвросия (А.А. Орнатского) указания на это не имеется. (См.: История Российской иерархии... - С. 384.; Казанский Богородицкий девичь монастырь. История и современное его состояние. Священника Евфимия Малова.- С. 7.) (119) Казанский Богородицкий девичь монастырь. История и современное его состояние. Священника Евфимия Малова. - С. 9. (120) История Российской иерархии... - С. 385. (121) См.: Там же.; Казанский Богородицкий девичь монастырь. История и современное его состояние. Священника Евфимия Малова. - С. 7 - 8. (122) См.: Краткая история города Казани. Соч. Михаила Рыбушкина. - С. 97. (123) Зеленецкий А. Указ. соч.//Известия по Казанской Епархии. - 1910. - 13 (1 апреля). - Неофициальный отдел. - С. 379. (124) История Российской иерархии... - С. 390. (125) 23.887. - Октября 1. Именнный, данный Синоду. - О помещении Казанскаго Богородицкаго монастыря в первый класс. - С приложением штата//Полное собрание законов Российской Империи, с 1649 года. - Том XXX: 1808 - 1809. - Санкт-Петербург: «Печатано в Типографии II Отделения Собственной Его Императорскаго Величества Канцелярии», 1830. - С. 1194. (126) См.: К 23.887. Октября 1. Штат Казанскаго первокласснаго Богородицкаго девичья монастыря//Полное собрание законов Российской Империи. - Том XLIV. - Часть вторая. - Книга штатов. - Отделение III и IV. - Санкт-Петербург: «Печатано в Типографии II Отделения Собственной Его Императорскаго Величества Канцелярии», 1830. - С. 80.

http://ruskline.ru/analitika/2018/02/01/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010