Алексий (Сергеев) 20.05.1935 хирот. во еп. Каширского; в 1936 г. еп. Серпуховской; с 5.08.1937 еп. Вологодский; с 16.08.1937 еп. Егорьевский, вик. Московской епархии; с 1.09.1937 еп. Ивановский; с 1938 г. в расколе; с 1939 г. запрещен в священнослужении и предан архиерейскому суду; с дек. 1940 г. прощен и назначен еп. Тульским; с 1941 г. архиеп. Кишиневский; с 1942 г. архиеп. Уфимский; с сент. 1942 г. архиеп. Рязанский; с 11.07.1943 управ. Калужской и Тульской епархиями; с мая 1944 г. архиеп. Ярославский; с 13.01.1941 архиеп. Курский и Белгородский; с 3.06.1948 архиеп. Челябинский и Златоустовский (указу не подчинился); с 2.07.1948 на покое; с 24.08.1948 архиеп. Челябинский и Златоустовский; с 17.03.1950 архиеп. Калининский и Кашинский; с 29.07.1954 на покое; с 14.03.1957 архиеп. Алмаатинский и Казахстанский; с 20.02.1958 на покое; † 6.04.1968. Алексий (Фролов) 19.08.1995 хирот. во еп. Орехово-Зуевского, вик. Московской епархии. Алексий в 1918 г. хирот. во еп. Волчанского; † 1919. Алипий (Погребняк) 6.10.1991 хирот. во еп. Донецкого и Славянского; с 8.12.1992 на покое; с 29.07.1994 еп. Горловский и Славянский. Алипий (Хотовицкий) 15.06.1958 хирот. во еп. Полтавского и Кременчугского; с 14.08.1961 еп. Днепропетровский; с 14.11.1961 еп. Полтавский и Кременчугский; с 30.03.1964 еп. Винницкий и Брацлавский; с 24.04.1966 в сане архиепископа; с 11.11.1975 на покое; † 30.05.1977. Амвросий (Гудко) с 14.02.1914 еп. Сарапульский, вик. Вятской епархии; с 18.03.1917 на покое; расстрелян 4.08.1918. Амвросий (Казанский) 2.02.1920 хирот. во еп. Кременецкого, вик. Волынской епархии; [?]; с 1929 г. еп. Мелекесский, вик. Ульяновской епархии; † 28.04.1933. Амвросий (Либин) 1.07.1929 хирот. во еп. Лужского, вик. Ленинградской епархии; с 1.07.1936 сведений нет. Амвросий (Полянский) 22.10.1918 хирот. во еп. Винницкого; с 1922 г. еп. Каменец-Подольский; в 1925 г. арестован; † 1931. Амвросий (Смирнов) с 1917 г. еп. Елецкий, вик. Орловской епархии; с 1921 г. еп. Брянский; с 1923 г. еп. Рязанский; с 15.11.1923 на покое; с 1925 г.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

«Читал. М[итрополит] Петр Полянский . 12 июля 1928 года», – написал на приговоре Патриарший Местоблюститель 1224 . Как уже отмечалось, 62-я статья УК РСФСР, по которой был осужден в 1926 г. митрополит Петр, предполагала приговор к высшей мере «с допущением при смягчающих обстоятельствах понижения наказания до лишения свободы на срок не ниже пяти лет со строгой изоляцией и конфискацией всего имущества». Согласно 62-ой статье, лишь «при установлении судом неосведомленности участника о конечных целях означенного в сей статье преступления, участие в нем карается лишением свободы на срок не ниже трех лет». Суда, как такового, над митрополитом Петром не было, его заменило Особое совещание при Коллегии ОГПУ. В 1926 г. это совещание посчитало, видимо, что «гражданин Полянский» был «не осведомлен о конечных целях преступления», и приговорило его к минимально возможному по 62-й статье сроку. К 1928 г. своим упорным нежеланием следовать «рекомендациям» ОГПУ митрополит Петр показал, что считать его «неосведомленным» нельзя. В результате для продления срока ссылки Особому совещанию даже такая «формальность», как проведение нового следствия, не потребовалась. Впрочем, нет никакой уверенности в том, что ОГПУ вообще требовалось соблюдение каких-либо формальностей, когда участь жертвы решалась в верхнем эшелоне власти. С некоторыми лицами митрополит Петр продолжал вести переписку из Хэ. В этом ему оказывал содействие староста местной церкви Матвей Ануфриев. Впоследствии один из оленеводов-остяков (хантов), перевозивший грузы из Обдорска в Хэ и обратно, показал, что только им через Ануфриева было передано до десяти писем митрополиту Петру и от него 1225 . Вероятно, переписка Местоблюстителя шла и по другим каналам. В основном он переписывался с теми, кто был ему близок в 1925 г., например, с архиепископом Прокопием (Титовым) и епископом Амвросием (Полянским). Преосвященные Прокопий и Амвросий по отбытии полученного ими по делу митрополита Петра срока в Соловецком лагере в 1929 г. сами были отправлены в ссылку на тобольский север: первый в Остяко-Вогульский (ныне Ханты-Мансийский) округ, второй – в Обдорск (Салехард). Очевидно, именно про них писал митрополит Петр митрополиту Сергию в феврале 1930 г.: «Не скрою, что как только они прибыли в Обдорск, почтили меня общим письмом; но последнее состояло исключительно из одних приветствий» 1226 . То же самое подтвердил во время допроса в июле 1931 г. и архиепископ Прокопий: «Переписка с митрополитом Петром, который отбывал ссылку в Хэ, у меня была, но она носила узкий характер – только празднично-поздравительный, где вопросов о внутрицерковном состоянии мы не касались» 1227 .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

Священноисповедник Амвросий родился в 1878 году в селе Петелино Тамбовской губернии в семье священника Алексия Полянского. При крещении наречен Александром. В 1899 году окончил Тамбовскую духовную семинарию и поступил в Казанскую духовную академию. В 1901 году пострижен в монашество с именем Амвросий и рукоположен в иеродиакона, в 1902 году – в иеромонаха. В 1903 году окончил академию и получил назначение преподавателем в Киевскую духовную семинарию, а в 1906-м стал ректором этой семинарии и был возведен в сан архимандрита. В 1918 году архимандрит Амвросий был хиротонисан во епископа Винницкого, викария Каменец-Подольской епархии. В 1922 году назначен правящим архиереем Каменец-Подольской епархии. После окончания на Украине гражданской войны советские власти предложили епископу Амвросию присоединиться к обновленцам. Он отказался и был арестован. В 1923 году его выслали за пределы Украины. Он поселился в Москве, где продолжал выступать против обновленцев, в защиту Патриарха Тихона. В 1925 году его направили управляющим Каменец-Подольской епархии, но он был арестован и выехать не смог. После следствия приговорен к трем годам заключения и отправлен в Соловецкий лагерь. 30 ноября 1928 года ему было объявлено, что после лагеря он высылается на три года в Уральскую область. В 1931 году вновь арестован за то, что служил в ссылке Литургию и переписывался с Патриаршим Местоблюстителем митрополитом Крутицким Петром. Следователи предложили владыке стать агентом ОГПУ, он ответил: «Я на такую подлость никогда не пойду». 14 декабря 1931 года епископа Амвросия приговорили к ссылке на три года в Казахстан. В начале сентября 1932 года он прибыл в город Туркестан, где ему сообщили, что придется проехать еще сто двадцать километров по пустыне в небольшое селение Сузак. Находившиеся в Туркестане инокини и послушницы Марфо-Мариинской обители стали хлопотать, чтобы епископа не отправляли по считавшейся в то время опасной и тяжелой дороге, но в их просьбе было отказано. Путь действительно оказался очень тяжелым. Приехав на место ссылки, епископ Амвросий скончался. Это произошло 27 октября 1932 года.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-10-138...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Октября 14 (27) Священноисповедник Амвросий (Полянский), епископ Каменец-Подольский и Брацлавский Священноисповедник Амвросий (в миру Александр Алексеевич Полян­ский) родился 12 ноября 1878 года в селе Петелино Елатомского уезда Тамбовской губернии в семье священника. Род Полянских издавна был свя­щенническим, и они отличались христианским благочестием. Начальное образование Александр получил в церковноприходской школе в родном селе. Когда ему исполнилось девять лет, отец отдал его учиться в духовное училище в городе Шацке Тамбовской губернии. Свое образование он продолжил в Тамбовской Духовной семинарии, которую окончил в 1899 году, и в тот же год поступил в Казанскую Духовную академию. В 1901 году он был пострижен в монашество с именем Амвросий и рукоположен в сан иеродиакона, а в 1902 году – в сан иеромонаха. В 1903 году иеромонах Амвросий окончил академию со степенью кандидата богословия, был назначен преподавателем в Киевскую Духовную семинарию и определен в число братии Киево-Печерской Лавры. В 1905 году он был награжден наперсным крестом. В 1906 году он был назначен ректором той же семинарии и возведен в сан архимандрита. Революционные беспорядки, нравственная расшатанность в обществе не миновали и Духовную семинарию, несмотря на все усилия ректора. 29 марта 1907 года среди учащихся вспыхнул бунт, вызванный недоволь­ством «воспитанников оценкой их поведения за последнюю четверть. Произведенные беспорядки состояли в свисте, шуме, криках и топаньи ногами по адресу членов инспекции, присутствовавших за обедом и ужином, когда происходили беспорядки. После вечерней молитвы, несмотря на неоднократные предупреждения со стороны ректора и инспектора, беспорядки были продолжены особенно грубо в свисте, шуме, оскорбительных выкрикиваниях, продолжавшихся непрерывно около двух часов. Огни в коридоре, где все это происходило, были потушены. Появились на сцену – пле­ва­тельница, круг от лампы, куски штукатурки, а в конце всего и классные доски. Явившаяся к ректору депутация часов в 12 ночи заявила такие требования: 1) более гуманные отношения инспекции к ученикам; 2) пере­смотр баллов по поведению и поправка четверок на пятерки; 3) воз­вра­ще­ние уволенных воспитанников и 4) неприкосновенность лично­сти депутатов. Требования не были приняты. На другой день свист возобновился перед уроками; слышны были отдельные свистки и выкрикивания и между уроками, протекшими в общем порядке». 30 марта состоялось экст­ренное заседание педагогического собрания, которое постановило пре­кратить занятия и распустить учеников по домам.

http://fond.ru/kalendar/1456/amvrosiy/

Из письма к редактору «Гражданина» Получив известие о смерти своего духовного наставника, оптинского старца отца Амвросия, Константин Николаевич Леонтьев , будучи больным и находясь в Сергиевом Посаде, подготовил настоящую статью и отправил ее князю Мещерскому Владимиру Петровичу, известному публицисту охранительного направления, издателю газеты-журнала «Гражданин», в которой он напечатал не одно свое произведение. § I «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром», – сказал ап Павел. Ведь мы все: и Вы, князь, и я недостойный, мы все «верующие» – православные христиане: не будем же более радовать мелкими раздорами нашими наших общих врагов, которые не дремлют, как Вы видите, и восстают с разных сторон, и в новых видах и с новым, разнородным оружием (Вл. Соловьев, Л. Толстой, разные ученые специалисты и даже Н. Н. Страхов, явившийся недавно жалким защитником Ясно-Полянского юрода)! Неужели добросердечность, неужели «мораль» будут уместны везде, кроме литературы? Неужели только в литературе, под предлогом службы «идеям», будут разрешены и похвальны всякая злопамятность, всякая желчь, всякий яд, всякое упорство и всякая гордость, даже из-за неважных оттенков в этих идеях? Нет! Не верю я этому! Не хочу верить – неисправимости этого зла! Не хочу отчаиваться. Блаженной памяти наставник мой и стольких иных людей русских от Амвросий 1 – во многих и многих случаях был одним из тех миротворцев, про которых сказано, что они «сынами Божиими нарекутся». Он скончался, обремененный годами и недугами и утомленный наконец непосильными трудами для исправления и спасения нашего… Я счел бы себя крайне неправым, если бы не предложил Вам, князь, перепечатать здесь, во-первых, начало небольшой заметки Евгения Поселянина о том, кем и чем был в миру от Амвросий, когда и как он поступил в монахи и т. д., а потом описание его кончины и погребения (того же автора). С этого надо начать, а после, надеемся, Господь поможет нам и от себя еще что-нибудь прибавить. «Иеросхимонах Амвросий, – говорит Евгений П , – старец Калужской Введенской Оптиной пустыни, преемник великих старцев Леонида (Льва) и Макария, мирно почил 10 октября, достигнув глубокой, почти 80-летней старости.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Leo...

2627. Apparitor — служащий, помощник римского магистрата, осуществлявший исполнительную власть. 2628. Возможно, подразумевается Остия, которая, находясь в устье Тибра, являлась морской гаванью для Рима, портом. 2629. Возможно, имеется в виду Амвросия, посвященная дева (ср.: inst. u. 1. 1.). 2630. Сабин был епископом Плаценции (ныне г. Пьяченца, Италия), он участвовал в Аквилейском соборе 381 г. (ср.: Act. conc. Aquil. 1. 10. 37. 38. 58). Письмо датируется началом 395 г. 2631. Речь идет о свт. Павлине Ноланском. Он родился в Бурдигале (совр. г. Бордо, Франция) в 353 г. в богатой сенаторской семье. Крестившись в 390 г., он и его жена Теразия решили оставить мир. Павлин сначала удалился в Испанию, где в 394 г. был рукоположен во священника. Через некоторое время переехал в Италию, и свт. Амвросий принял его в медиоланский клир. В 395 г. Павлин и Теразия обосновались в Ноле, где в 409 г. Павлин был избран епископом. Умер он в 435 г. Сохранилось 35 его стихотворений. 2632. Жена свт. Павлина Теразия. 2633. Ср. у Авзония (epist. 24 и 25) и у свт. Павлина Полянского (carm. 10 и 11). 2634. См.: Мк. 8. 38; Мф. 10. 33: Лк. 9. 26. 2635. См.: Исх. 2. 10. 2636. См.: Евр. 11. 26. 2637. См.: 2Цар. 6. 14. 2638. См.: Ис. 20. 2. 2639. Ср. у Цицерона, Mur. 6. 13: Multarum deliciarum comes est extrema sallatio 2640. См.: Иез. 5. 11. 2641. См.: 1Тим. 2. 8. 2642. См.: Ис. 20. 2–4. 2643. См.: 2Цар. 6. 23. 2644. См.: Мф. 11. 17. 2645. См: Быт. 2. 25. 2646. См.: Быт. 3. 7. 2647. См.: Быт. 9. 21. 2648. См.: Быт. 9. 22–25. 2649. См.: Быт. 39. 12. 2650. См.: 1Кор. 6. 17. 2651. См.: Ис. 20. 2–4. 2652. См.: Быт. 18 12–24. 2653. См.: Быт. 22. 15–18. 2654. См.: Ис. 20. 1 6. 2655. См.: epist. 4. 2656. Возможно, здесь игра значений слова luxus — роскошь; вывих, смещение. — Примеч. ред. 2657. См.: Исх. 32. 1–6. 2658. Епископ г. Аквилеи (декабрь 388–407/408 гг.), участвовал и Аквилсйском соборе в сане пресвитера (Act. conc. Aquil. 45. 51). Поддерживал отношения с блж. Иеронимом Стридонским и Руфином Аквилейским. Это письмо относится, вероятно, к 389–390 гг. (см.: Banterle. Р. 261, not.).

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

2113 ν πνεματι нет в sACDFG и многих минускульных кодексах и переводах Сир., Копт., Арм., Эфиоп., у Клим., Злат., Амврос. Но нужно заметить, что течение мысли в разбираемом месте нисколько не пострадает, даже явится последовательнее, если мы удержим ν πνεματι. 2151 Нет ничего невероятного, что Апостол мог иметь в виду и чтение новозаветных книг. Некоторые из них в то время могли уже сделаться известными среди христиан. Евсевий. Церк. Ист., кн. 3, гл. 39, стр. 166. 2164 Твор., ч. 5 изд. 3, 1892, правила, пространно изложенные в вопросах и ответах, ответ на 2 вопрос, стр. 94. 2177 Tο πρεσβυτερου означает собрание старейшин иудейского синедриона ( Лк. 22:66 ; Деян. 22:5 ), собрание пресвитеров, которые учили народ и управляли церковными делами (Schleusner. Т II, sub voce πρεσβυτερου). В писаниях отцов το πρεσβυτερου иначе называется советом, у Златоуста – συνδριον (De sacerdotio, lib. III, p. 480–A, Montfaucon, t. 1, у Иеронима – senatus in ecclesia, coctus presbyterorum (Comment. in Jsaiam, lib. II. cap. III, col. 34, opera, t. III, Par. 1704). См. Augusti. Handbuch d. christl. Archaologie, t. I, В. II, S. 225. 2180 Златоуст, цит. твор., стр. 178–179, Феофилакт, cit. op., р. 776, Икумений, cit. ор., 234, Bingham. Origines sive auiquit. eccles., Halae, t.1, lib. II, c. III, § V, p. 89. 2185 Тишендорф, на основании авторитетов и некоторых минускульных, Сир., Конт., Арм., Амврос. вместо ν πσιν, принятого в textus. receptus, читает просто πσιν. ν могло быть вставлено для того, чтобы слову προκοπ дать более точное определение – успех во всех отношениях. 2197 То обстоятельство, что Апостол, говоря о содержании пресвитеров, ничего не говорит, при этом, об епископах и диаконах, свидетельствует о полном различии пресвитерской степени от епископской и диаконской. 2219 К ним принадлежали и девицы. Игнат. Богон., – παρθνους λεγομνας χρας – девственниц, именуемых вдовицами. Посл. к Смирнян. гл. 13, стр. 424. 2223 Это слово в Н. 3. встречается только здесь, употребительно у классиков. Schleusner. Т. I, р. 147.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

Материалов для обвинения, однако, не было достаточно, и к архиереям в камеру подселили осведомителей, один из которых донес, будто епископ Амвросий сказал, что каждый раз, когда его вызывают на допрос к уполномоченному ОГПУ, ему предлагают стать агентом ОГПУ.«Но я на такую подлость, — сказал владыка Амвросий, — никогда не пойду». Вызванный на допрос, епископ настоял на том, чтобы писать показания собственноручно. Он высоко ценил слово, а тем более слово архиерея, и не желал, чтобы в его текст вносились изменения безбожником–следователем. Владыка писал:«Свой арест и высылку с Украины я объясняю тем, что не пошел в обновленческую организацию, как предлагал мне тогдашний архиепископ Подольской епархии Пимен. Его доклад, а также доклад бывшего тогда товарища председателя Высшего Церковного Управления обновленческого я видел после ареста в местном ОГПУ, на основании таковых докладов мне предлагались вопросы. На основании этого факта и других у меня складывается впечатление, что обновленческая организация находится в положении благоприятствования со стороны власти сравнительно со староцерковничеством. Что касается мотивов и оснований такого благоприятствующего отношения органов власти к обновленческой организации, то, по–моему, не мне решать этот вопрос; это — дело органов власти. Предположительно я могу сказать, что, вероятно, потому такое отношение, что обновленческая организация оказывается подходящей, а может быть, и полезной для органов власти, если принять во внимание доклады обновленческих деятелей, которые я видел в ОГПУ, а также и то, что обновленцы нарушают церковные законы и правила, строят церковную жизнь по своему произволу, производят разделения в церковной жизни, что может быть благоприятным для органов власти, ставящей своей задачей борьбу с верой и Церковью…» В сентябре 1931 года»дело»архиепископа было закончено. В обвинительном заключении уполномоченный Ямальского отдела ОГПУ написал:«В Ямальский Окружной отдел ОГПУ поступили сведения, что административноссыльные епископы Полянский и Титов, находясь в ссылке в селе Мужи в 1929 году, устраивали с местным зырянским и туземным остякским населением широкие связи… на почве ведения бесед на религиозные темы, придавая им антисоветский уклон… совершали незаконные в домах богослужения, а также проводили явно антисоветскую агитацию.

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

На основании некоторых, из приведенных, соображений, Троицкий приходит к заключению, что Ап. Павел под обличаемым лжеучением не разумел ни занятия родословными, ни сочинение фантастических рассказов о ветхозаветных лицах и событиях. Сделав такое заключение, Троицкий решается категорически отвергнуть взгляд Златоуста, Иеронима, Августина и Амвросиаста , как совершенно неправильный, и признать взгляд Иринея и Тертуллиана исключительно достоверным. Не касаясь пока достоинств взгляда Иринея и Тертуллиана , надеясь даже оправдать его, мы не можем не высказаться, что из приведенных соображений против взглядов Златоуста, Иеронима, Августина и Амвросиата нельзя делать того вывода, к какому пришел Троицкий. Незначительность занятий родословными и вымыслами нельзя противопоставлять важности того учения, против которого борется Апостол. Неважность этих занятий видел и сам Апостол, иначе мифы и генеалогии он не назвал бы ββηλοι κα γραδεις. Очевидно, что под неважной, малозначительной формой содержалось что-то, достойное внимания и борьбы. Что таковой формой могли быть родословные и вымыслы, видно уже из самого существования сочинений Филона о Моисее и патриархах. Эти сочинения, как и все у Филона, без сомнения, содержали нечто большее, чем ненужные списки давно прекратившихся родов и фантастические вымыслы, чудесные легенды. Если родословные Пятикнижия дали Филону возможность основать на них особую систему этики, то, очевидно, что в этих родословных, для Филона, было нечто большее, чем сказания такой-то ради такого-то. Троицкий, упоминая об этой Филоновой этике, упустил из внимания важное значение для Филона родословных, тогда как одно это значение разрушает его опровержение взглядов Златоуста, Иеронима, Августина и Амвросиаста . – Из, сейчас приведенных, соображений легко видеть, что взгляды на мифы и генеалогии, как на родословные и фантастические рассказы из ветхозаветной истории, имеют достаточное основание, и что под родословными и вымыслами, иудеи разумели нечто особенное. А что именно – об этом знакомит нас взгляд св. Иринея и Тертуллиана .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

В кон. 1922 г. после освобождения из тюрьмы Пимен (Пегов) стал идейным вдохновителем обновленчества на Подолии. Подольским епископом был назначен Амвросий (Полянский) , вместе с В. призывавший Пимена к покаянию. Президиум обновленческого Всеукраинского высшего церковного управления (ВУВЦУ) 11 июня 1923 г. постановил осуществить «очищение всего состава своего духовенства от контрреволюционного и вредного для спокойствия общества элемента», в связи чем «уволить с прежних должностей с назначением им местопребывания вне пределов Украины» еп. Амвросия и В. Зам. председателя ВУВЦУ В. Белоликов и Пимен (Пегов) направили в Подольский губисполком записку с требованием удаления вышеназванных архиереев с Украины как непримиримых врагов советской власти. В кон. июня В. был арестован в Проскурове, обвинен в контрреволюционной деятельности, заключен в следственный изолятор. Воспользоваться заточением епископов в тюрьму представители ВУВЦУ не смогли. Намеченный на авг. 1923 г. обновленческий съезд благочинных Проскуровского и др. уездов не состоялся из-за неприятия духовенством программы, выдвигавшейся Пименом (Пеговым). Патриарх Тихон оставил такую запись на прошениях, информирующих его о состоянии дел в Проскуровском вик-стве: «5 сент. 1923. Проскуров, как и Летичев, по-прежнему остается в церковном отношении с Преосвящен. Валерианом. Утешительно, что духовная связь его с паствою не порывается и при вынужденном отделении его оттуда. Бог да укрепит и благословит союз взаимной любви их. Патриарх Тихон». После многочисленных обращений паствы Подольской епархии в органы центральной власти УССР, РСФСР и СССР с требованием освободить еп. Амвросия и В. Верховный суд СССР признал приговор в отношении этих епископов неправомочным, и архиереи вышли на свободу, но не смогли вернуться на прежнее место служения. Вскоре еп. Амвросий возглавил Орловскую епархию, В. с 9 авг. 1923 г. жил в московском Даниловом мон-ре . 16 сент. 1923 г. он был назначен епископом Ржевским, викарием Тверской епархии, к месту назначения выехать не смог, временно управлял Смоленской епархией.

http://pravenc.ru/text/153967.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010