Концерт народного, ордена Св. Кирилла, казачьего ансамбля «Атаман» мая 2008 28 мая в ДК им. Дзержинского выступил с концертом народный, ордена Св. Кирилла, казачий ансамбль «Атаман». Событие стало подарком для любителей настоящей казачьей песни, ведь концерты этого уникального ансамбля проходят, к сожалению, нечасто. 28 мая в ДК им. Дзержинского выступил с концертом народный, ордена Св. Кирилла, казачий ансамбль " Атаман " . Событие стало подарком для любителей настоящей казачьей песни, ведь концерты этого уникального ансамбля проходят, к сожалению, нечасто. Концерт " Ай Рассея, ты Рассея! " проходил под девизом ансамбля " Воля вольная, вера крепкая, с нами Бог да родная земля! " и включил в себя не только старинные народные, но и современные лирические, патриотические и духовные песни. Уникальный коллектив, состоящий из потомственных казаков приехавших из разных уголков нашей страны, своей основной задачей ставит сохранение и развитие исконной казачьей культуры. Совсем недавно коллектив удостоился почётного звания народного ансамбля. Это говорит о многом. О том, что непременно нужно сохранять народную культуру, внедряя её в современную жизнь, в новое искусство, о том, что духовная песня (а православному блоку ансамбль всегда уделяет особое внимание) была и остается нужной людям, о том, что необходимо чтить и сохранять исконные традиции, почти утраченные в современном мире. Участники коллектива - это молодые певцы и музыканты и их исполнение традиционных и исконных казачьих песен не только отвечает духу казачества, но и звучит свежо, по-новому, удачно вписываясь в контекст современного времени. За пять лет своего существования ансамбль " Атаман " уже снискал любовь петербургской публики. На их концерт пришли их давние - и недавние, совсем молодые - поклонники. " Атаман " давно утвердил себя как коллектив самобытный, непохожий на другие, прежде всего высочайшим уровнем профессионализма певцов и музыкантов (в ансамбль входят  9 вокалистов и 4 музыканта - баян, бас-балалайка, балалайка-прима и ударные). Особенностью концертных выступлений " Атамана " является то, что каждую песню артисты играют только единожды - исполнение на бис считают невозможным, так как в песне проживается целая жизнь, песня дарится зрителю без остатка.  Каждое исполнение песни - неповторимо, и должно оставить в сердце зрителей свой особый след. Об этом говорил директор ансамбля Александр Красноперец, предварявший каждый следующий номер рассказом о той или иной песне или историей из жизни.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=191...

Судья Реброва М.В.: (перебила) Ваше ходатайство понятно, обоснование его ясно… Каклюгин Н.В.: Да, есть неустранимые противоречия его показаний с сотрудниками [ОСН] «Грома». И его обоснование, прокурора, [гособвинителя С.О. Баранова, помощника прокурора Пролетарского района г. Ростова-на-Дону в ответ на ходатайство стороны защиты в Пролетарском районном суде г. Ростова-на-Дону, в отказе] было то, что якобы он [Болдырев] уже допрошен и вопросы все уже были заданы. Так вот в показаниях [сотрудников ОСН] «Грома» имеются противоречия с допросом Болдырева – это раз. То есть, я прошу соблюдать принцип состязательности сторон и пригласить Болдырева. И второе – пригласить следователя Бортникову, которая вменила мне ст. 228 ч. 4 необоснованно 20 октября г.] и тут же она просила оперативников [того же, 3-го отдела УКОН ГУ МВД России по Ростовской области] найти хотя бы кого-то, кто знает о “моей противоправной деятельности”, до тех пор не было ни одного. От неё посылались запросы, она ничего не знала о четвёртой части [ч. 4 ст. 228 УК РФ], вообще никаких сведений, когда вменила её мне, оперативно-розыскные мероприятия не проводились, и ей вообще были переданы материалы по второй части [ч. 2 ст. 228 УК РФ] от оперативников. На основании чего она взяла четвёртую часть [ч. 4 ст. 228 УК РФ] непонятно. 12 сентября г.] был запрос в суд её пригласить, и судья Попов необоснованно отказал нам в удовлетворении, абсолютно никак не обосновал, и 17 октября г.] ещё раз отказал пригласить Бортникову… Судья Реброва М.В.: (перебила) Сейчас разрешаться будет Ваше ходатайство. То есть, в отношении Болдырева и Бортниковой? Каклюгин Н.В.: Я прошу пригласить для дачи показаний, пояснений в отношении вменения мне четвёртой части ПРИМА [ч. 4 ст. 228 ПРИМ УК РФ], которая отменилась в суде и приговор был по второй [части] в итоге, следователя ОРП, которая была первая следователь по делу, на территории обслуживания Отдела полиции [СУ УМВД России по г. Ростову-на-Дону] Бортникову Марию Алексеевну – это раз. И второе – старшего группы задержания, в связи с неустранимыми противоречиями соответственно статьям Уголовного кодекса [РФ], Болдырева Андрея Юрьевича. Вот двух этих лиц прошу пригласить.

http://ruskline.ru/analitika/2020/05/21/...

- Поосторожней, мистер Хэрриот! — вскрикнула миссис Уитхорн. — Ему же больно! Прелесть ты моя! Он ведь страдает, мистер Хэрриот, а вы так грубо!.. Я только зубы стиснул. Конечно, для начала следовало бы обмотать ему морду пластырем, но я еще не забыл, какой негодующий ужас обуял супругов, едва я посмел заикнуться о своей идее. Ну, ничего, справимся. Игра эта мне знакома, и Дусику не поймать меня врасплох. Видывали мы кусак и попроворней. Я обвил больную ногу указательным пальцем и успел увидеть все, что требовалось, прежде, чем Дусик завершил второе покушение. Красноватое вздутие между пальцами. Из-за такой пустячной кисты ветеринара вызывают на дом! Но Уитхорны раз и навсегда отказались возить своих любимцев в приемную. Бедняжечки так нервничают! Я выпрямился. - Вполне безобидная киста, но боль она, безусловно, причинять может, а потому рекомендую промывать ее горячей водой, пока она не вскроется. Тогда боль пройдет. Многие собаки сами их вскрывают, покусывая между пальцами. Но вы можете ускорить этот процесс. — Я набрал в шприц раствор антибиотика. — Происхождение таких кист точно не установлено. Возбудители не найдены. Но на случай заражения я сделаю ему укол. Держа Дусика за шкирку, я благополучно справился с инъекцией, но тут мистер Уитхорн водворил на стол Пусика. - Раз уж вы здесь, так осмотрите и его. Такая просьба входила в обычный ритуал моих визитов, и я покорно прощупал и прослушал огрызающийся комок белой шерсти, а потом измерил температуру. Естественно, он страдал всеми недомоганиями собачьей старости — артрит, нефрит и прочее, включая шумы в сердце, которые бывало трудновато различить в злобном ворчании, эхом отдававшимся в грудной клетке. Кончив осмотр, я пополнил запас лекарств, предназначенный для обоих, и попрощался. Оставалось уйти. Мистер и миссис Уитхорн замерли в сладком предвкушении. Из раза в раз повторялось одно и то же: под злорадное хихиканье хозяев собачонки заняли пост у порога, не давая мне пройти. Они скалились с какой-то ядовитой злостью. Чтобы прорваться, я сделал отвлекающий маневр вправо, а потом подскочил к двери и ухватил ручку. Однако мне пришлось обернуться, чтобы избежать зубов, жадно щелкнувших у самых моих лодыжек. Я запрыгал, но уже не на пуантах, как прима-балерина, а словно отплясывая лихую джигу.

http://azbyka.ru/fiction/gospod-bog-sotv...

Не менее наглядные примеры значимости последствий фальсификации истории можно привести и в области экономической, нормативно-правовой или, конечно, самой важной, социокультурной. Представление об активности фальсификаторов истории во всех областях социальной действительности приводит к крайне безрадостным выводам. Тем не менее, пытаясь принять во внимание, допустим, совершенно бескорыстные миссионерские и даже может быть, благородные порывы акторов «лучшей истории», можно попытаться найти оправдание их нечистой деятельности. Итак, совершая ряд легкоидентифицируемо-алгоритмизируемых действий, видно, что эти силы имеют явный интерес, побуждаемый определёнными факторами. Угрожают ли эти факторы безопасности акторов фальсификации? Ведь, в самом деле - если проживающий путешественник в оплаченной каюте корабля, будучи далеко в море, начнёт пробивать дыру в борту корабля, то все остальные соседи просто обязаны пресечь эти действия. То есть, осознание Россией и её народом своего достойного места на мировой палитре (а может быть для некоторых - в «мировой иерархии»), может грозить «ревизионистскими амбициями» и восстановлением Великой Империи? Однако если не брать в расчет жёстко манипулируемые лимитрофные правительства, то видно, что основные силы фальсификаторов находятся значительно западнее. Но разве Россия хоть однажды осаждала Эдинбург? А вот Англия бомбила наш Севастополь, и не только его. В свои самые гордые времена Россия никогда не угрожала территориям стран - прима-фальсификаторов. То есть, Россия борт общего корабля не пробивает и не представляет угрозы своим величием. Но зачем тогда выселять хозяина с законной каюты, если угрозы нет?Тогда наступает очередь следующего весомого фактора - это пороки, желание расширить свою каюту за счёт чужой. Алчность, корысть и мамона в их качественном и количественном развитии. С такой точки зрения представляется возможным ниже представленный взгляд на диалектику значимых для России явлений массового вооружённого насилия последнего столетия. Для более глубокого понимания сути этого явления, конечно, следовало бы спуститься хотя бы в середину семнадцатого века, взглянув на отрубленную голову короля одной из самых устойчивых монархий (кстати, именно тогда сам термин «революция» существенным образом единственный раз в истории соответствовал своей этимологической сути), однако уяснив суть подхода к пониманию описываемых далее событий, связанных непосредственно с Россией, каждый сможет продолжить этот анализ самостоятельно. Кроме того следует добавить, что таковой взгляд не является в полной мере авторским, поскольку в той или иной степени он неоднократно уже был высказан рядом известных философов, социологов и историков.

http://ruskline.ru/analitika/2017/02/25/...

Убрзо по завршетку свога у школи прими монаштво, за у школи чезнула душа, пламено жудна духовних подвига. И тако, истински подвижник Христов у младим годинама ниушта не сматра сва блага овога света, многометежни, свет и прима монашки постриг у лаври са именом у част великог подвижника и оснивача монашког живота у – преподобног кога он тако побожно поштовао и се молитвеном посредништву он тако често за време свог у Од тога доба строго-подвижнички живот га убрзо учини познатим не само у монашким круговима него и Смиреност и примеран живот младог подвижника скренуше на себе митрополита те га он постави за саборне цркве. Ту се он веома ревносно потруди све до одласка митрополита из После тога он би за намесника митрополитовог дома. Али живот у узнемираван светском таштином, не могаше младог инока ка и да борави у сталном молитвеном с Богом. Стога свети вучен ка подвизима побожности и монашког ускоро остави и настани се у малом Крупицком Батуринском манастиру, издавна чувеном због строгости монашког живота. Ту преподобни би у чин Но иако се образовани, побожни и радени монах на све начине скривао од света, ипак могао остати од више духовне власти. Свети се подвизавао не дуго у Крупицком манастиру. Он се осталом духовном и строгим подвижничким, врлинским животом. Због тога кроз кратко време он би за игумана Корсунског манастира, у Ово одговарало преподобног Корсунски манастир, се на острву реке Росе, далеко од световних у природи, потпуно одговарао ка и подвизима побожности далеко од светске побожним, истински подвижничким животом он служаше као узвишени пример и показа мудру способност у манастиром. Зато убрзо потом он би премештен за чувеног манастира. Ова древна кратко време пре тога у рукама и римокатолика, и они разрушише. Велики део монаха се нико хтео да живи у порушеном манастиру; манастирске зграде беху запуштене, нека манастирска неправедно отета. Уопште, манастир захтевао и и обнову, и било потребно много снаге и да се то постигне. Али преподобни не паде духом и, он са успехом изврши посао и поврати и обнови манастирска и храмове, васпостави заведе угледна образова диван хор. Но више пада у очи труд овог истинског подвижника Христовог око обнове духовног живота монашког у Видубицком манастиру. Ревносно дужности монашког преподобни служаше монасима као узвишени пример строгог подвижничког живота, и тако привлачаше у многе У исто време, да што више усади дух истинског подвижништва у монасима Видубицке мали скит на манастирском у мозирском срезу Минске за оне од ишту потпуну и сурове аскетске подвиге.

http://pravoslavie.ru/101175.html

Конечно, мы ехали и с целью наконец показать нашей старшенькой, как на самом деле выглядят зайцы, овечки, свинка Пеппи и ещё множество других Лискиных друзей. Для тех, кто не знает, в Гродно прекрасный зоопарк. Помню, каким он был раньше. Я любил по дороге в институт, благо у студентов были льготы, пройти сквозь знакомую калитку и пойти посмотреть отличную коллекцию аквариумных рыбок. Ещё я всякий раз подходил к клетке с печальным марабу, предпочитающим, как и другие аисты, большую часть времени простаивать на одной ноге. Не понимаю, чем он меня подкупил, но мне почему-то казалось, что мы с ним похожи друг на друга. Только я в отличие от моего приятеля предпочитал пользоваться обеими ногами. — Лиса, как приедем, первым делом мы пойдём в гродненский зоопарк, и я покажу тебе настоящего африканского марабу. Помнишь, мы его видели в мультике про бегемота, который боялся прививок? Правда, по прибытию в Гродно, вместо зоопарка мы первым делом отправились в одно удивительно красивое место, здесь же, недалеко от города. Там так много всего интересного сделано для детей. И, конечно же, мы пошли кататься на пони. Я боялся, что Прима испугается маленькую лошадку, но напротив, не только не испугалась, но каталась с наслаждением, да так, что прощалась с поником со слезами на глазах. Была возможность прокатиться и на настоящей лошадке, но Лиса для таких дел ещё явно мала. Скажу по секрету, всякий раз, когда я прохожу мимо аттракциона с лошадью, мне и самому хочется взобраться ей на спину. И в тоже время представлю, как смешно буду смотреться среди детей, ожидающих свою очередь покататься, вздыхаю и следую дальше. А Лизавета уже спешила к большому открытому вольеру со множеством зверушек. Кого там только не было: во-первых, утка-мама с десятком маленьких замечательных утят, большая овца с двумя весёлыми, смешно прыгающими ягнятками, несколько карликовых чёрных свинок, павлины, декоративные кролики, и много ещё кого. И самое главное, среди всей этой многочисленной живности стоял маленький оленёнок.

http://pravmir.ru/bembi/

Лиса ловко забирается на ограждение, я только поддерживаю её за спинку, и принимается внимательно рассматривать обитателей вольера. Детские эмоции всегда такие непосредственные и очень заразительные, она показывает пальчиком в сторону «заев», хрюшек, птичек и весело смеётся. Подпрыгивает на месте и хлопает в ладошки. Ты смеёшься вместе с ней, и тебе тоже хочется хлопать. — Бэмби! Она его увидела. Увидела и восхитилась. Вот он, тот, c кем каждый день они встречались через электронный экран, и кто стал неотъемлемой частью её жизни. А «Бэмби» точно почувствовал, что эта маленькая девочка — не просто очередной посетитель развлекательного центра, а тот, кому и он по-настоящему дорог. Оленёнок подошёл к нам и доверчиво просунул в ограду свою длинную узкую мордочку с влажным кожаным носиком на конце. А Прима, затаив дыхание, и от удовольствия высунув кончик язычка, неуклюжими движениями гладила доверчивое животное. Потом мы все вместе уселись в повозку, запряжённую парой лошадей, и нас повезли туда, где обычным посетителям не разрешается появляться самостоятельно. Мы ехали и любовались на свободно разгуливающих пятнистых оленей. Целое стадо, а ещё благородные маралы с коронами ветвистых рогов. Для Лисы наступило время сказочного пиршества, сказка и реальность вдруг переплелись, и она только успевала, что показывать пальчиком в сторону одного оленя, потом – другого: — Бэмби папа! Бэмби мама! После прогулки мы собрались пообедать там же, в «Замке Зеваны». Зевана – в славянской мифологии вечно юная богиня охоты и покровительница охотников. В ресторане на месте одной из стен расположился огромный витраж Зеваны высотой в несколько метров. На нём богиня с луком в руках и в окружении зверей. Пока мы ждали свой заказ, мама, взяв Приму на руки, пошла вместе с ней рассматривать внутреннее оформление ресторана. А поскольку основной темой заведения является охота, то в соответствии с логикой на стенах разместили охотничьи трофеи: в одном месте — рысь, в другом — голова кабана-секача с огромными клыками, а сразу над выходом — голова оленя с рогами.

http://pravmir.ru/bembi/

Мне всегда хотелось быть христианином не «при свечах», а при ярком солнечном свете. Меня не привлекала духовность, питающаяся ночным сознанием, имеющая оккультный привкус (хотя и под православной оболочкой). Я всегда ощущал, что «вне» Бога — смерть, рядом с Ним и перед Ним — жизнь. Он говорил со мной всегда и всюду. Собственно, это редко выражалось в каких–то «знамениях», да я и не искал их. Все было знамением: события, встречи, книги, люди. Именно поэтому я мог и любил молиться, где угодно, чувствуя присутствие Божие в самой, казалось бы, неподходящей обстановке. Помню, однажды такое чувство особенно сильно вспыхнуло во мне, когда сидел в саду напротив Большого театра (и таких случаев было много). Но если уж говорить о каких–то моментах особого подъема, то они связаны с Евхаристией, природой и творчеством. Впрочем, для меня эти три элемента нераздельны. Литургию всегда переживаю космически и как высшее осуществление даров, данных человеку (то есть творчества и благодати). О природе я упомянул не случайно. Созерцание ее с детства стало моей «теологиа прима». В лес или палеонтологический музей я входил, словно в храм. И до сих пор ветка с листьями или летящая птица значат для меня больше сотни икон. Тем не менее мне никогда не был свойственен пантеизм как тип религиозной психологии. Бог явственно воспринимался личностно, как Тот, Кто обращен ко мне. Во многом это связано с тем, что первые сознательные уроки веры (в пять лет) я получил, знакомясь с Евангелием. С тех пор я обрел во Христе Бога, ведущего с нами непрерывный диалог. Хотя я дорожил ровным светом и боялся всякой экзальтации и аффектации, в какой–то момент пришло и то, что можно назвать «обращением». Это было где–то на рубеже детства и юности, когда я очень остро пережил бессмысленность и разрушимость мира. Тогда я исписывал тетрадки мрачнейшими стихами, которые диктовались не пессимизмом характера, а открытием «правды жизни», какой она предстает, если выносят высший Смысл «за скобки». И тогда явился Христос. Явился внутренне, но с той силой, какую не назовешь иначе, чем силой спасения.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=763...

водворились в Галлии, вестготы в Испании, вандалы в Африке; наконец в 476 году империя перестала существовать, а Италия, после кратковременного правления герула Одоакра, превратилась в королевство великого властителя остготов Теодориха. И так, в момент, когда Юстиниан принял власть, оставалась лишь одна империя и эта империя была преимущественно восточной. Благодаря двум документам той эпохи, Синекдемосу географа Гиерокла и таблице, приложенной к большому апрельскому указу 535 года, размеры империи известны довольно хорошо. В том виде, как она нам представляется по этими двум источникам, она обнимала в Европе Балканский полуостров почти целиком, от Дуная до моря, за исключением северо-западной части (Далмации), принадлежавшей остготам; в Азии – Малую Азию до гор Армении, Сирию за Евфрат; в Африке – Египет и Киренаику. Ее 64 епархии разделялись между двумя префектурами претория: важной восточной префектурой, с ее 51 провинцией, распределенных между пятью диоцезами, – Фракии (столица Константинополь), Азии (стол. Лаодикея), Понта (столица Анкира), Востока (стол. Антиохия), Египта (стол. Александрия) 560 , – и префектурой Иллирика (ст. Фессалоники, а в последствии Юстиниания прима), несравненно менее значительной, в которой насчитывалось лишь 13 провинций. 561 Таким образом, крайне ограниченная в территориальном отношении, благодаря утрате Запада, империя эта, кроме того, в это время подвергалась чрезвычайно большой опасности и на самом востоке. С начала VI века персы возобновили свои нападения на римскую границу 562 , а в 527 году была начата война с ними. Будучи встревожен беспрерывными успехами византийской политики, которая на всем протяжении азиатских границ искусно запасалась на всякий случай союзниками против постоянного врага империи, в особенности же беспокоясь новейшими успехами, которые, в царствование Юстина, приобрело римское влияние в областях Кавказа, у лазов 563 , иверов 564  и даже у гуннов 565 , – персидский царь взялся за оружие: уже на границах Сирии и Армении, вассалы обоих государств сражались между собой 566 , а в Месопотамии готовилась разразиться открытая война. Но не смотря на такую крайнюю опасность, которая угрожала восточной римской империи, не смотря на понесенные ею территориальные потери, во всем тогдашнем мире она продолжала пользоваться огромным престижем; в умах людей того времени оставались глубоко запечатленными известные господствующие идеи, которые составляли для византийского государства запас неоценимой нравственной силы; они в течение почти полувека руководили ее политикой и внушали ей несоответствующие ее силе честолюбивые стремления. II.

http://azbyka.ru/otechnik/Yustinian-1/yu...

Материя в том виде, как она нами воспринимается и познается, всегда существует в каких-либо формах. Вне этих форм никакой материи мы не наблюдаем. Тем не менее, чисто гносеологически можно мыслить ее вне этих форм, абстрагируя ее от них, как некий субстрат или субстанцию, таящую в себе возможность проявления этих форм. Именно в таком отвлечении мыслили Платон и Кант, полагая, что ноумен, то есть внутренняя сущность вещи, всегда таит в себе нечто более глубокое, нежели ее проявление – феномен. В таком отвлечении земля – материя как таковая – будет для нас действительно безвидна и пуста, невидима и неустроена – бездна, покрытая тьмой. Конечно, это не означает, что она реально (в нашем понимании реальности) обнаруживается вне каких-либо конкретных форм, так как вне объективно существующих форм, никакой материи мы, естественно, наблюдать не можем. Нет оснований мыслить материю только в тех рамках (явлениях, феноменах), в которых мы ее видим. И поскольку явления далеко не всегда открывают внутреннюю сущность вещей даже, в знакомых нам областях объективной реальности, мы должны сказать, что нам неизвестно, какова основная, неизменная сущность материи, каков ее ноумен (субстрат), то есть основа, порождающая все многообразие ее свойств и форм движения, какова та основа единства различных свойств отдельных единичных вещей, какова та материя «прима», о которой говорили еще античные философы и которая в Откровении характеризуется четырьмя отрицательными определениями: безвидна, пуста, тьма и бездна. Какой смысл таят в себе эти четыре отрицательные характеристики? Безвидна и пуста (в библейском тексте тогу ва вогу). По другим переводам: невидима и неустроена, в переводе Феодотиона: пустота и ничто, в переводе Симмаха: бездейственна и неразличима. Эти слова – как в древнее время, так и в настоящее – всегда понимались в смысле характеристики первичного состояния именно нашей планеты, так как прежде, чем она приняла тот вид, в каком существует сейчас, она была когда-то безвидна и пуста, невидима и неустроена. Но сегодня мы понимаем, что эти слова скорее относятся ко всей материи в ее непостижимой для нас сущности. Материя, как таковая («сама в себе») всегда для нас пустота и ничто, бездейственна и неразличима.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Ivanov...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010