Естественно, оплодотворяли клетками мужа. Все делали с молитвой, и получилось так, что эмбрионов в ходе процедуры было только два, оба подсадили, но прижился из них один. Выносила беременность, правда с трудностями, но ВЫНОСИЛА! Сейчас недавно родила и второго, но его зачали сами. Однозначное мнение врачей - без ЭКО не было бы ничего (у нас серьезная патология, иммунологический конфликт, из-за которого все предыдущие беременности замирали на ранних сроках, чтобы преодолеть проблему, надо было выносить одну беременность до конца. Но без ЭКО это непреодолимо). И что хочу резюмировать, сейчас моя жизнь - рай, полноценная семья с двумя детками, жизнь в загородном доме, творчество и бесконечная радость материнства. А что было бы без ЭКО, извиняюсь, До беременности я работала врачом, и сейчас в ковидное время меня бы заслали в красную зону. Отвертеться было бы нереально, врачи и так пушечное мясо сейчас, а бездетных в первую очередь туда гонят, терять то нечего. Такой труд не для меня точно (2 месяца у меня был опыт работы в приемном отделении, сбежала при первой возможности, хотя тогда нагрузки не такие были). И чего скажете? Смириться было с такой участью? Да ни за что!!!!! Меня раздражает, когда говорят, что бездетность, это дар! Какой дар? Это не дар, это издевательство. Конечно, если ты прима или оперная дива, то, возможно, соглашусь. А если работаешь в медицине, то это проклятие! Все ездят на тебе и считают, что должна пахать 36 часов в сутки за себя и за того парня. Нет уж, спасибо, не желаю вместо материнства и счастья загнивать на работе в красной зоне! Лучше ЭКО! Кстати, пока в декретах сижу уже успела дополнительную специальность получить, на случай, если ковид не кончится и продолжат медиков эксплуатировать. 1. ЭКО возможна, но в каких случаях ... В исключительных, в случаях тотальных попытках забеременеть венчанной супружеской матери, только по благословению Священноначалия Церкви, которому венчанным, регулярно причащающимся супругам представить все необходимые аргументы и доказательства их жизни, без обмана.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/02/18/ek...

Димка вообще — сидел как на иголках. Он поглядывал на девчонок с видом затравленного зверька. Он чувствовал себя зависимым от их молчания, и его поведение было едва ли не противнее самого вранья. — Наташка, завтра у нас — целый день! Всё, девчонки, пируйте дальше, а я жену свою забираю. Я номер в гостинице забронировал. У меня теперь деньги есть. Придём послезавтра утром. Кого не застану, заранее прощаюсь. — А письмо? Я и не прочла ещё! — Настя подняла над головой белый конверт. — Читай потихоньку, а ответ на тумбочку положишь, к Наталье. Буду уезжать — заберу. Наталья мне передаст. А где фотка моя? — Я спрятала. С собой теперь ношу, — и Наташка сама обняла Серёжку, и нежно поцеловала его в щёку. Настя посмотрела на Наташку, встала, и вышла из комнаты. — Настя, ты куда? — прокричал Серёжка ей вслед. — Письмо читать. Пора мне мужа искать… — А, ну давай. Ну, Дмитрий, давай с тобой ещё по одной, пока суд, да дело, — Серёжка вернулся к столу. Макарова вышла из комнаты вслед за Настей. Они сели на ступеньки лестницы, и помолчали некоторое время. Письмо застыло в Настиных руках. Она его даже не распечатала. — Боже, как ужасно, — сказала Макарова. — А мы-то каковы? Сидим и молчим. — А что делать? — Играем роль в этом подлом спектакле. Нет, ну как перестроилась Наташка — налету! Прима, елки-палки. Актриса погорелого театра. Тьфу! — Может, она ещё скажет ему? Расскажет всё Серёжке? Конечно, мы на неё злимся, но… В конце концов, она имеет право полюбить другого… Только сказать надо, — Настя надежды не теряла. — Нет, не расскажет. И она не расскажет, и он промолчит. Димка этот. И ты это знаешь. Знаешь, но не веришь. Боишься поверить. — Боюсь. Как я жить-то дальше буду! Как встречаться с ней? И чего же ещё от людей можно ждать… — Да, ты права. От людей — много чего можно ждать. А это — предательство. Это называется — предательство. Макарова точно знала, как это называется. — Серёжку предала, и нас заодно… размазала… — с горечью сказала Макарова. — Может, она ещё расскажет ему… Признается во всём… А Димку я и в расчет не беру. И так понятно, что это за птица. Что это за попугай — с павлиньими перьями.

http://azbyka.ru/fiction/dyxane-rovnogo-...

В 2006 году вокруг фигуры Гюнтера Грасса разгорелся скандал, когда он обнародовал свое пребывание в рядах СС. Резонанс, который вызвало его заявление, побудил Грасса к написанию мемуаров «Луковица памяти», опубликованных в том же году. Леонид Викторович Владимирский (21 сентября 1920 – 18 апреля 2015) Советский график, художник-иллюстратор, писатель, автор образа деревянного человечка Буратино из книги Алексея Толстого, ветеран Великой Отечественной войны. Родился в Москве. Будучи студентом Московского инженерно-строительного института, в 1941 году призван на фронт. Служил в инженерных войсках. После войны с отличием окончил художественный факультет ВГИК. Его дипломной работой был диафильм, благодаря которому Владимирский был приглашен на должность главного художника на студию «Диафильм». Среди работ Владимирского выделяется диафильм по сказке Алексея Толстого «Приключения Буратино». Созданный художником образ деревянного мальчика в полосатом колпаке стал не только популярным, но и классическим. В 1956 году в издательстве «Искусство» вышла книга «Приключения Буратино» с иллюстрациями художника. С этого времени Владимирский полностью посвятил себя книжной иллюстрации. Им были созданы образы героев повести Александра Волкова «Волшебник изумрудного города», иллюстрации к поэме Пушкина «Руслан и Людмила», повести Олеши «Три Толстяка», Джанни Родари «Путешествие Голубой стрелы». Общий тираж его книг превышает 20 миллионов экземпляров. Майя Михайловна Плисецкая (20 ноября 1925 – 2 мая 2015) Советская балерина, прима-балерина Большого театра СССР до 1990 года, Народная артистка СССР. Родилась в Москве. Жила с родителями на Шпицбергене, где отец руководил предприятием, занимающимся добычей угля, «Арктикуголь». В мае 1938 года отец Плисецкой арестован, осужден и расстрелян. Мать выслана в Казахстан. Майю, которой грозил детский дом, удочерила родная тетка Суламифь Мессерер, балерина, солистка Большого театра. Плисецкая окончила Московское хореографическое училище в 1943 году. Ее приняли в труппу Большого театра, где в 1960 году, после ухода Галины Улановой, Плисецкая стала примой. В Большом театре она исполнила роли Китри в «Дон Кихоте», Одетты и Одиллии в «Лебедином озере», Джульетты в «Ромео и Джульетта», Сюимбике в «Шурале», Авроры в «Спящей красавице» и многие другие партии. Танцевала в балетах Юрия Григоровича. В 1967 году снялась в кино, сыграв роль Бетси в экранизации романа Льва Толстого «Анна Каренина».  

http://pravmir.ru/2015-poteri-goda/

Разделы портала «Азбука веры» Сейчас в разделе   чел. Всего просмотров Всего записей 116 поделиться: ©2024 Сайт священника Константина Пархоменко Секретная книга Регины. Часть II Оглавление   Часть II Июль 1 Если вы не знаете, кто написал «Секретную книгу Регины», так вот это я, Регина Горшкова. Мне одиннадцать лет, живу я в Санкт-Петербурге; в общем, я обычная русская девочка… Ой, как только это написала, так и подумала — ну какая же я обычная? Я совсем даже необычная! Во-первых, я очень одаренная балерина. Тут у вас наверняка промелькнула мысль, что так говорить нескромно, но что поделать, если это правда! Видели бы вы, какой фурор я недавно произвела среди педагогов Вагановской Академии во время поступления! Про меня такие слова говорили, как про настоящую супер-звезду. Повторять не буду, а то вы точно запишите меня в задаваки. А что тут особенного, ведь у каждого есть свой талант, и у вас тоже, и наверняка вы внутри себя им довольно-таки сильно гордитесь. Это нормально, как говорит папа, сейчас все так живут.. Порция здорового самолюбия никому не помешает. Во-вторых, у меня вообще много разных способностей, буквально ко всему, — так сказала маме моя первая учительница Надежда Петровна. Недаром родители задумали вырастить из меня президента. Мне эта идея нравится. Сначала я сделаю карьеру как прима-балерина , а потом изберусь в президенты. Я тогда еще нестарая буду, потому что балерины рано выходят на пенсию. Представьте: симпатичная девушка с балетной фигурой — президент России! Правда, прикольно? Кстати, именно из-за этого я снова берусь за перо. Одну книгу я уже написала, ту самую. Не поверите, небось, что девочка смогла книгу написать? Ну и не верьте. А книжка получилась, — у меня все получается! Я отдала свои записи Надежде Петровне, она их к себе в компьютер перепечатала и сейчас сидит, всякие запятые там расставляет. Когда готова будет, пойдет с моей книгой в издательство. Вот. И больше книг писать я не собиралась, уж больно много сил и времени уходит. Но когда я стану президентом, люди захотят узнать мою биографию. Ради этого я и решила снова вести дневник. Только писать все подряд скучно. Поэтому я буду записывать только те события, где видно мой характер. Чтобы людям было яснее, из каких именно детей вырастают президенты.

http://azbyka.ru/parkhomenko/sekretnaja-...

Принцеза Алиса била Лудвика Гесен-Дармштадског, бака по била славна енглеска створила епоху у култури. императорка родила се 6. 1872. године. као и нису били толико немачки колико су били енглески; у раном Алиса остала без и бригу о узела на себе бака. Алиса живела и васпитавала се на енглеском двору; од ране младости изглед се разликовао само по и отмености и лепоти, и по дубини и Она била необично а затим била склона затворености и Од раног доба живот преовладавао над Од протестантизма, она све што он уопште могао дати, а пре свега под развила дужности. Стекла добро и била не само изузетна музичарка и (поред општеобразовним предметима и беспрекорног европских него на Оксфорду одслушала и курс из Као и Александровичу, од су усадили ауторитет породице... Рекло би се да чекала блистава било ни облачка на хоризонту судбине; изглед принцезе Алисе пре свих трагичних околности одраслог живота био означен константном дубоком тугом. Можда то била туга прекрасне душе за на можда се тако пророчки страшне катастрофе... Александра била посебним, изабраним човеком, Он и поставио изван Она била странац на руском двору баш из разлога што била богоизабрана и не од овог света. преселивши се у Алиса се нашла и осетила као део породице и Цркве; изузетну блискост она и према простом руском народу – у храмовима и манастирима, у болницама о се несебично бринула за време Првог светског рата... Вратимо се поново на почетак У октобру 1894. године умире Александар III . дана Алиса прима и име Александра, у част свете мученице царице Александре. Недуго након сахране одржало се Александровича и Александре Породичан живот цара и царице започео изузетно то била беспрекорна породица, су се сви чланови као цело. 1895. године родила се прва царска – Велика Олга. А у 1896. у Москви у цркви одржало се II. Тог дана Москва била велелепно украшена и препуна народа; новог цара била свечаним и дубоко молитвеним обредом. Свом душом и свим срцем млада императорка се у том тренутку молила, како се за мужа-цара и за постала домовина.

http://pravoslavie.ru/126010.html

Разделы портала «Азбука веры» ( 25  голосов:  3.2 из  5) Вампир в Суссексе Холмс внимательно прочел небольшую, в несколько строк записку, доставленную вечерней почтой, и с коротким, сухим смешком, означавшим у него веселый смех, перекинул ее мне. — Право, трудно себе представить более нелепую мешанину из современности и средневековья, трезвейшей прозы и дикой фантазии. Что вы на это скажете, Уотсон? В записке стояло: «Олд-Джюри.46 19 ноября Касательно вампиров. Сэр! Наш клиент мистер Роберт Фергюсон, компаньон торгового дома „Фергюсон и Мюирхед, поставщики чая“ на Минсинг-лейн, запросил нас касательно вампиров. Поскольку наша фирма занимается исключительно оценкой и налогообложением машинного оборудования, вопрос этот едва ли относится к нашей компетенции, и мы рекомендовали мистеру Фергюсону обратиться и Вам. У нас свежо в памяти Ваше успешное расследование дела Матильды Бригс. С почтением, сэр, Моррисон, Моррисон и Додд». — Матильда Бригс, друг мой Уотсон, отнюдь не имя молоденькой девушки, — проговорил Холмс задумчиво. Так назывался корабль. В истории с ним немалую роль сыграла гигантская крыса, обитающая на Суматре. Но еще не пришло время поведать миру те события… Так что же нам известно о вампирах? Или и к нашей компетенции это не относится? Конечно, все лучше скуки и безделья, но, право, нас, кажется, приглашают в сказку Гримма. Протяните-ка руку, Уотсон, посмотрим, что мы найдем под буквой «В». Откинувшись назад, я достал с полки за спиной толстый справочник. Кое-как приладив его у себя на колене, Холмс любовно, смакуя каждое слово, проглядывал собственные записи своих подвигов и сведений, накопленных им за долгую жизнь. — «Глория Скотт»… — читал он. — Скверная была история с этим кораблем. Мне припоминается, что вы, Уотсон, запечатлели ее на бумаге, хотя результат ваших трудов не дал мне основания поздравить вас с успехом… «Гила, или ядовитая ящерица»… Поразительно интересное дело. «Гадюки»… «Виктория, цирковая прима»… «Виктор Линч, подделыватель подписей»… «Вигор, Хаммерсмитское чудо»… «Вандербильт и медвежатник»… Ага! Как раз то, что нам требуется. Спасибо старику — не подвел. Другого такого справочника не сыщешь. Слушайте, Уотсон: «Вампиры в Венгрии». А вот еще: «Вампиры в Трансильвании».

http://azbyka.ru/fiction/zapiski-o-sherl...

Дополнения к службе преп. Максиму Кроме использованных, еще просмотреные нами три служ. ркп. минеи Рум. Музея: 273 по опис. Востокова, 1441 г., – и 78 собр. Ундольского, 1467 г. (юсового письма) – имеют поздн. слав. ркп. и старопеч. текст, – и 75 собр. Унд. XVI в. с синаксарями, как в греч. печ. минеях, – воспроизводить текст службы типогр. ркп. XII в. 99, – с небольшими отступлениями, большею частью орфографическими. Все три минеи – январские. Приводим начала песней первых двух миней, без соблюдения орфографии (юсов больших и малых и буквы ъ). Стихиры на «Господи воззвах»: Иже за милосердие, Жилами учений, Скорописца якоже трость омочена, Преподобне отче, (273 не имеет), Инок множества... единокровне, – тропарь: Православию(а) паставниче (273: Свет трисиянный, Подобник явився). Канон на утрени Преподобного —275— Иоанна монаха (78 нет), – без акростиха, I. Всю ми, Огнь горящ, Скотско предложися, богор; Все желание. III, Великий Максим, Максиме блаженне, Источи язык твой, богор: Да стезю Владыко, седал: Гонение претерпев. IV, Земнородных тя почитают, Страждут с тобою, Течением твоея крове, богор: Избавльшеся, V. Иже разум земных, Премудрости, Гневом, богор: Иже Богородицу Тя (78 Иже т бц неведище) VI. Непрестанно приносиши, Иссу(исоу) шися, Оцети мя, богор: Краснейши паче, конд: Свет трисиянный, икос: Подобник. VII Едино естество, Не хотении две, Столп, бог: Новосущи (78 новоносящи) млада. VIII. До конца вже(вжде)лев, Устранився, Живоносвую зарю, богор: Жизни тя матерь. IX. Единаче коже авеле(о)ва тво крвь и в векы бгодхновенна оучени глсом немолчьным хсва цркви проповдоуеть, Максиме преблаженне и превеликий, Отсечена быс р ка, Стал еси на судищи, бог: Ты еси бце оружие, светилен: Треба вилс еси прем дрости, – в 278 богор: Свет мысленного весели . Румянц. Муз. Собр. Ундольского 75 XIV в. соответствует минее Типогр. 99 XII в. Стихиры на «Господи воззвах». Млсти 1 бывшего ко изволи члвкь быти в две воли и (99 оубо) действии смотримава прапавда оче Максиме, затика скврьниих незатика ма оуста. диноволна и динодействьна сего (99 того) славещим диволе напастию створшемоу злобоу. – Силами (вм. жилами) оучении ти Пура оче оудиви (? вм. удави) блюдещаго тыи Максиме зломоудраного и гонени же престрад и скрьби же преслови за н прима зело и зика mu оурезаше и выноу кь боу вьздвижемоу стоую роукоу еюже написаше првишна повелни . – ко трьсть скорописца бщрепа дхомь стимь быс блжене зик твой добре пишоущь блгодатию. на скрижалех срдць наших. закон бжственых добродетели, и повелни извстьвани вьплощени в двою стствоу с члвки динмь сьставомь. витисе извольшоумоу. (Канон – без написи, и в каждой псни только по два стиха). I. Всоу ми бгдьхнвенноу от медвьна, и сладка знка искапл . бжствьне Максиме блгдть дховноую. – Огнь ropo висе противоу ресемь преблжене. ко стьбли бо их пожеже рвени мь дховнимь.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Еще один характерный порок, распространенный сейчас более чем ранее — не столько профессиональный, сколько духовный, говорящий об умножении бессовестности: сверху навязывается требование: «Ты сейчас сделай „как-нибудь“ (то есть кое-как), ведь надо как можно быстрее, не грузи своими тонкостями, заказчик ждет позолоты и эффектов, остальное — не требуется, потом поправишь». Но в том-то и дело, что не поправишь уже больше никогда, если не изменишься сам, а когда над собою трудиться-то? Ведь все уже принято и оплачено, и надо новый заказ исполнять, — и снова по тому же сценарию. «Наработанность», техничность приемов, беглость исполнения, конечно, приходят, а вот об образе подумать некогда, если главный критерий — это техника «аля-прима» без поправок. Давайте предложим людям, убежденным в достаточности приблизительного иконного рисунка, сдвинуть в любую сторону, например движки или опись на фресках или иконах Феофана Грека. Ведь они и впрямь написаны так бегло, молниеносно, а эта беглость так часто воспринимается синонимом легковесности, безответственности и все той же приблизительности. Сдвинули? И каким стал образ? Вот теперь-то он и стал из гениального приблизительным, посредственным. Произошло это из-за потери предельной точности рисунка. Этот эксперимент можно провести и с оттенками цветовых отношений, и композицией великих произведений искусства. Малейшие искажения в любом из трех компонентов изобразительного языка ведут к снижению, обесцениванию образа. Но это, не призыв к бесконечному повторению великих образцов, а призыв к тому, чтобы через копирование постигать те закономерности, по которым они созданы. А закономерности эти есть. Их раскрытию и должно служить обучение ремеслу иконописца. Частично, только частично, можно научиться ему на примерах ренессансных образцов, изучая рисунок, живопись, композицию в академической системе. Ренессансная культура, бесспорно, выше современной, поэтому,нам-то есть чему поучиться и у мастеров Возрождения. Но от культуры Православия, оставившей нам в наследие гораздо более высокие образы человека, предстоящего перед Богом, человека, соединенного с Богом, образы Самого Богочеловека и Пречистой Матери, так называемое Возрождение всё-таки стоит в стороне и отстоит далеко. Вот почему главным образом нам надлежит посерьезнее задуматься о принципиальной разнице влияния на нас идей гуманизма и  исихазма .

http://pravmir.ru/ikonnoe-masterstvo-i-k...

Град прославио крсну славу – Духовски      Да умножимо дарове Духа Светога И ове године, на Духовски (Друге народ града прославио крсну славу. Епископ Г. Милутин из оправданих разлога могао учествовати у овом па дао благослов свом заменику, протонамеснику Филипу да Светом да у име Епископа поздрави верни народ, беседи и преломи славски колач. Славске свечаности улепшало црквених хорова Рувим“, са диригентима Милицом – и . Улицама и од саборног до Храма Покрова Пресвете Богородице, прошла традиционална у су учествовали припадници управе, спортских клубова, и установа, деца из и споменика Проти одслужен помен знаменитом српском и дипломати. У порти Покровске цркве славски колач, урезан запис, а чланови Друштва за и културе извели пригодан културно – уметнички програм.      Свети старозаветни пророци и као и први новозаветни пророк Свети Претеча проповедали су под Духа Светога. Сви угодници живели су светим животом управо благодати. Она пре свих времена и се све до оног часа када по Васкрслог Господа, педесетог дана по благодат Духа Светога у виду сишла на апостоле. тренутак сматра се Цркве, беседио протонамсник Филип о смислу и великог празника. Овим колективна свест рода прима и благодатне дарове Духа Светога, животодавца, оног мудрост – од свих врлина, истакао протонамесник Филип                Дани у се налазимо су на Силазак Духа Светога на апостоле, али сваки дан у коме човек на у коме се Духовдан. Град под заштитом 20. века Светог Владике и Преподобног Оца изабрао да слава свих нас овде живимо и радимо буде баш празник, Дух Свети мудрост, протонамесник Он честитао славу представницима Града и свима су се у име на Друге сабрали у Храму Христовог. На платоу испред храма формирана свечана поворка, централним градским улицама стигла у Храм Покрова Пресвете Богородице, где пререзан славски колач и урезан запис. Народу славу честитао др Зоран са да у годинама пред нама наш град буде лепши и да ову и све наредне славе у и Играма из славску свечаност у порти Покровске цркве заокружо фолклорни ансамбл Друштва за и културе

http://pravoslavie.ru/121891.html

Из групе ученика Св. Синаита, од оних су прешли у свакако Св. Ромило Раванички, 1376. године, се гробница са моштима налази у припрати Манастира Раваница. му написао савременик Синаит, као или Раванички. или Руско, пореклом из Видина, одлази у Загору где се код Трнова монаши у Манастиру Св. Богородице и име Роман. Затим одлази у у где се Синаиту – од кога прима синаитска и поуке, као великосхимник. После Маричке битке 1371, угрожености Св. Горе и суседних од Турака, преко Валоне долази у Из преписа аутентичних кнеза Лазара и Спиридона од 17. 1379. за Манастир Пресвете Богородице у Ждрелу Браничевском, каже се „да се старац са потрудио око и тога храма“. или Синаит – по некима Србин пореклом, а по другима из околине Смирне, се пре боравка у подвизавао у Кипру, Криту, и Гори. МОЛИТВЕНИЦИ И ПОДВИЖНИЦИ Поред Синаита: Ромила, Романа Раваничког и су као уписани у календар Српске Православне Цркве, нам тако о епохи молитвеника и списак српских синаита се не Синаити су били духовни покрет исихастичког карактера, наглашеног анахоретског и типа, и друге свештеномонахе о светости сведоче штури записи и кратке белешке. Народно, усмено много више приповеда о овим испоснима, светим скровитим местима и кивотима са светим моштима. Усмено забележено и фиксирано средином XIX века седморицу Синаита се у српским и ка седмици, као светом тешко да одговара стварности ових „чувара светих врлина“, како их назива Константин Философ био много Тако се зна да Данило Синаит припада половини XIV века, а су се мошти налазиле у Манастиру у Ждрелу пропао у немирима Кочине XVIII века. У Манастиру налазиле су се мошти Св. пропале за време устанка, о чему сведочи у свом и егзарх београдских митрополита Максим 1733. године. наводи и Нестора, брата Св. Романа Синаита, подигао цркву у Витковцу код Алексинца. Преподобни монах се у Милице из 1398, а се да место код Раванице чува успомену на подвиге. Име Зосима Синаита се доводи у блиску везу са Манастиром Тумане код Голупца, где се налазе и мошти. Народно памти Синаита, зауздао мечку и на дошао владици, што неких нарочитих народних Прича о прилично непознатом дародавце, на призив над кесом златника: „Поштени, само дукат кренуо према испосничком лику, би се могла везати за Синаите. се памти Синаит, живео у месту Прекопеча код Манастира Драча и Синаит или место подвига беше испод брда Шареник код недалеко од Вавила се подвизавао у клисури Раваничке речице, а топоним у лако може бити везан за духовни покрет. Народ зна за Синаите, се у литератури „анонимни“, а живели су – у Манастиру Св. Петке код (из савремених извора XIV века познат као у Манастиру Витовница код Петровца на Млави, итд. Имена и Синаита се теже за неке конкретне топониме.

http://pravoslavie.ru/50956.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010