Арх.: ГА Свердловской обл. Ф. 603. Оп. 1. Д. 606. Л. 84; Д. 688. Л. 100; Д. 719. Л. 130; Д. 731. Л. 99 об.- 100, 120; Д. 737. Л. 44-44 об., 70 об.; УГААОСО. Ф. 1. Оп. 2. Д. 41750. Т. 4. Л. 52; ЦДООСО. Ф. 76. Оп. 1. Д. 780. Лит.: Терновый венец//Изв. Екатеринбургской церкви. 1919. 1. Отд. неофиц. С. 12; Нечаева М. Ю. Верхотурские монастыри в ХХ в.//Верхотурская старина. 2000. 7/8. С. 12-13; Правосл. газ. 2002. 33; Тихон (Затекин), игум., Нечаева М. Ю. Уральская Лавра. Н. Новг., 2006. С. 282-283; Жития святых Екатеринбургской епархии. Екатеринбург, 2008. С. 411-413; Преподобномученик Каллист (Опарин) и Иакинф (Питателев)//Правосл. газ. 2008. 38. С. 4-5. А. В. Печерин Рубрики: Ключевые слова: АВЕНИР (Синицын Андрей Мтвеевич; 1879 – 1937), монах, прмч. (пам. 22 нояб. , в Соборе всех святых в Оптиной пустыни просиявших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Васильевич Арапов (1893- 1918), прмч. (пам. 12 авг., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСИЙ (Задворнов; 1882 - 1937), иером., прмч. (пам. 9 нояб. в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АМВРОСИЙ (Астахов Алексей Аникеевич; 1860–1937), архим. , прмч. Московский(пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АНАТОЛИЙ (Ботвинников Анатолий Иванович; 1881-1937), иером., прмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНАТОЛИЙ, СЕРАФИМ И ФЕОГНОСТ преподобномученики Казахстанские (пам. 29 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АНТОНИЙ (Арапов; 1880-1919), игум., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Корж; 1888-1937), иеродиакон, прмч. (1 марта и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Чирков; 1868-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе Казанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АПОЛЛИНАРИЙ (Мосалитинов Афанасий Семёнович; 1873 – 1918), иером., прмч. (пам. 30 авг., в Соборе Екатернбургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРИСТАРХ (Заглодин-Кокорев Александр Федорович; 1886-1937), иером., прмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРКАДИЙ (Носков Андрей Семенович; 1889-1918), мон., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников Российских ) ВАРВАРА (Яковлева Варвара Алексеевна; ок. 1850 - 1918), прмц. (пам. 5 июля, в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАРЛААМ (Ефимов Василий Севастьянович; 1903-1937), мон., прмч. (пам. 8 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/1320089.html

21 . Андреев Феодор Григорьевич – По избранию – Мирянин от Екатеринославской епархии – 52 – Образование домашнее – Юзовка, Екатеринославской епархии. 22 . Андрей – Епископ Уфимский и Мензелинский, присутствуюший в Святейшем Синоде, член Предсоборного Совета – По должности и по участию в Предсоборном Совете – 44 – Кандидат богословия – Уфа. 23 . Андриевский Иоанн Филиппович – Священник Николаевской церкви г. Курска – По избранию – Клирик от Курской епархии – 42 – Студент духовной семинарии – Курск. 24 . Андроников Иван Александрович – Присяжный поверенный – По избранию – Мирянин от Тобольской епархии – 50 – Университет – Тюмень, Тобольской епархии. 25 . Андроник – Епископ Пермский и Кунгурский, член Предсоборного Совета, председатель Отдела о правовом и имущественном положении духовенства, избран в заместители члена Священного Синода – По должности – 47 – Кандидат богословия – Пермь. 26 . Андронов Влас Евдокимович – Церковный староста – По избранию – Избран от Енисейской епархии – 55 – Грамотный – Ачинск, Енисейской епархии. 27 . Антонинов Василий Петрович – Епархиальный наблюдатель церковно-приходских школ Владивостокской епархии – По избранию – Избран от Владивостокской епархии – 50 – Кандидат богословия – Владивосток, Приморской области. 28 . Антоний – Архиепископ, с 28 ноября 1917 г. Митрополит Харьковский и Ахтырский, член Святейшего Синода, Товарищ Председателя Священного Собора, член Соборного Совета, председатель Отдела о единоверии и старообрядчестве, был избран кандидатом в Патриархи, избран в члены Священного Синода – По избранию и по должности – От монашествующих (Полномочия по избранию сложил) – 54 – Доктор богословия – Харьков. 29 . Апраксин Петр Николаевич , граф – Сельский хозяин – По избранию – Мирянин от Московской епархии – 42 – Пажеский корпус и Археологический Институт в Петрограде – Москва. 30 . Арапов Александр Иванович – Крестьянин – По избранию – Мирянин от Саратовской епархии – 48 – Образование домашнее – С. Таловка, Камышинского уезда, Саратовской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Оказывала шефскую помощь городской больнице, госпиталям, проводила сбор теплых вещей и посылок для фронта. Устраивала сбор пожертвований сиротам, детям погибших воинов. Сайт «Весь Кунгур» http://www.allkungur.ru/index.php?showforum=178 3 (1) июня 1847 года освящена Всехсвятская кладбищенская церковь в гор. Кунгуре Пермской губернии. Храм " кораблем " с колокольней над притвором, трапезной, храмовым четвериком под куполом с луковичной главкой на глухом барабане, с апсидой и двумя приделами, охватывающими трапезную, почти весь притвор и выходящими на западный фасад. Трехъярусная шатровая колокольня на притвором завершена небольшой главкой. Церковь строилась в течение трёх лет на средства кунгурского купца Федора Лаврентиевича Шмакова. Строительные работы возглавил купец Петр Степанович Фоминых. Первоначально церковь не имела своего прихода, была приписана к Преображенскому храму, причт которого служил в ней в некоторые дни. В самостоятельную приходскую общину выделена в 1896 году. 14 октября 1940 года храм был закрыт. В годы Великой Отечественной войны в нем находился краеведческий музей, жили солдаты. Ежедневные богослужения в церкви возобновились в ноябре 1943 года. Позднее в храме над иконостасом кунгурским художником Александром Васильевичем Моревым была выполнена роспись «Всех святых». В середине 1950-х годов было получено разрешение на строительство двух деревянных приделов по обе стороны храма, а 17 сентября того же года новые приделы были освящены архиепископом Пермским Иоанном. Через тридцать лет дерево заменил кирпич. Иконостасы в приделах сооружали сами прихожане храма. В 1955-1956 годах пермская художница Агафия Федоровна Бурылова (бывшая послушница женского монастыря в Бахаревке) произвела роспись стен. С 9 мая 1982 года в храме работала группа художников из Перми и Москвы во главе с Игорем Васильевичем Араповым и Юрием Гавриловичем Шмаевым. 11 мая 1996 года стало важной датой в истории церкви - Всехсвятский храм посетил Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй. Церковь Всех Святых - образец храмового зодчества г. Кунгура середины 19 века с фасадным убранством в формах позднего классицизма. Памятник градостроительства и архитектуры регионального значения. Мария Мальцева, http://kcop.ru Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=03010

Отдел о высшем церковном управлении представил доклады «Об основаниях, при соблюдении которых автономия Украинской церкви является канонически приемлемой» и «Основные положения о церковном имуществе и хозяйстве Русской православной церкви». Собор продолжил заниматься конструированием системы высшего церковного управления (правила избрания патриарха, статус патриаршего местоблюстителя, порядок работы высшего церковного суда, церковные округа). Восстановлено празднование памяти «всех святых новых чудотворцев российских», а для поддержания церковной казны Собор учредил особый осенний ежегодный сбор под названием «Церковная лепта». Как быть с угрозами церкви Выдержка из инструкции Наркомюста 4. Имущества, которые ко времени издания декрета «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» находились в ведении ведомства православного исповедания и других вероисповедных учреждений и обществ, согласно декрету, переходят в непосредственное заведывание местных Советов рабочих и крестьянских депутатов на основаниях, изложенных в нижеследующих статьях. В конце третьей сессии члены Собора заседают почти ежедневно, стремясь успеть принять как можно больше документов. 153-е и 154-е заседания Собора в конце августа и начале сентября (старый стиль) проходят при закрытых дверях: делегаты обсуждают все новые и новые угрозы церкви, в частности инструкцию Наркомюста от 17 (30) августа к декрету 23 января 1918 года «Об отделении церкви от государства». На 155-м заседании 21 августа (3 сентября) Собор создает особую комиссию — «для выработки мероприятий ввиду текущих событий церковно-общественной жизни». Спустя два дня она должна внести Собору свои предложения; спустя несколько заседаний Собор обсуждает проект постановлений «для защиты церковных святынь». На 156-м заседании Собор обсуждает ложные сведения советских газет о причастности патриарха Тихона к «делу Локкарта» — инспирированной чекистами и якобы имевшей место попытке британского посланника Роберта Локкарта вместе с послами США и Франции свергнуть правительство большевиков. Решение Собора: существует реальная угроза жизни патриарха, его необходимо охранять. Желание состоять в патриаршей охране изъявили не только миряне из делегатов Собора — генерал Леонид Артамонов, крестьянин Александр Арапов и другие, но и два пастыря — знаменитый проповедник и общественный деятель протоиерей Петр Миртов и единоверец священник Сергий Верховский.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

По-видимому, в начале 1904 г. (либо в начале 1905) вернулся домой в Покровское к семье. Дочерям к тому времени исполнилось: Матрёне - 5 лет, а Варе - 3 года. С тех пор каждый год приезжал в Санкт-Петербург и подолгу гостил там у своих новых духовных друзей, но также подолгу жил и у себя дома в Покровском с семьёй, особенно приурочивая свои приезды домой к периоду сельскохозяйственных работ: сбору урожая по осени, вспахиванию поля по весне. После возвращения из первого длительного странствия начал старчествовать - духовно окормлять людей. Вокруг него сложился круг близких ему людей, кто разделял его духовные устремления и получал от общения с ним духовную пользу. Это, прежде всего, односельчане и родственники: Николай Матвеевич Распутин, Николай Павлович Распопов, Илья Тимофеевич Арапов, Евдокия и Екатерина Ивановны Печёркины, проживавшие в его доме, их брат Дмитрий Печёркин, с которым Григорий вместе начинал ходить на богомолье. Впоследствии Печеркин послушничал на Афоне, но затем вернулся на родину и проживал в Покровском. Многие люди отовсюду специально приезжали к Григорию Ефимовичу за духовным назиданием, причём, как простого звания, так и представители высшего общества, столичной интеллигенции и духовенства. Это возбуждало непонимание, зависть и нездоровую ревность. Григорий Ефимович вырыл на своей конюшне старого дома часовню-пещеру, где уединялся, предаваясь Божественному созерцанию и молитве. Вследствие доноса и последующего за ним разбирательства с привлечением экспертов в области сектоведения, часовню-пещеру пришлось закопать. В 1905 г. в доме Вел. князя Петра Николаевича и Вел. княгини Милицы Николаевны познакомился с Государем Императором Николаем II и Государыней Императрицей Александрой Феодоровной. В 1906 г. впервые получил приглашение посетить Царский дворец, где при встрече с Царской Четой преподнёс Их Величествам икону св. прав. Симеона Верхотурского. Вскоре написал прошение на Высочайшее Имя разрешить ему и его потомству именоваться фамилией Новый. Прошение было удовлетворено.

http://ruskline.ru/analitika/2016/12/30/...

Попытаемся, опираясь на ясно высказанные самим Г.К. Маннергеймом взгляды и другие надежные документальные источники, восполнить пробел в биографии этого сложного человека: генерала Русской Императорской Армии, победителя в войне Финляндии за независимость от большевиков и внутренних красных; маршала, удачно руководившего двумя войнами с СССР , главы государства. Барон Карл Густав Эмиль Маннергейм (1867-1951) происходил из шведского рода, имевшего голландские корни. После окончания в 1889 году Николаевского кавалерийского училища, прослужив недолгое время в Александрийском драгунском полку, в декабре 1890 года он поступил в наиболее привилегированную часть Русской Императорской Гвардии - Л.-Гв. Кавалергардский полк. С этого времени у этого гвардейского офицера начинает проявляться некое внутреннее " я " - воззрения, отличные от принятых в этой среде, но почти незаметные во внешних проявлениях. Так, во время помолвки с будущей своей супругой, дочерью генерала Анастасией Николаевной Араповой, в январе 1892 года корнет Г.К. Маннергейм, испытывал, по его собственным словам, " боязнь, что она слишком русская " . В 1896 году поручик барон Г.К. Маннергейм вместе с другим кавалергардом, штабс-ротмистром бароном Владимиром Романовичем фон Кноррингом (1861-1938) во время коронации в Москве шел с обнаженным палашом непосредственно перед балдахином, который несли над Государем 32 генерал-адъютанта Его Величества в белых барашковых шапках. (Нынешние финские биографы подают этот эпизод в слишком облегченном опереточном стиле, ничего общего с действительностью не имеющего: " Маннергейм был весьма привлекательный мужчина. Он принимал участие в коронации Николая II в Москве в 1896 году, идя в торжественной процессии впереди молодого Императора, которому остался верен до конца " . Или даже: " На фотографии коронации Николая II в 1896 году в Москве он запечатлен верхом [sic! на ком?] во главе торжественной процессии " .) В следующем, 1897 году поручик Маннергейм перешел на службу в Придворную конюшенную часть, заведовавшую всеми лошадьми, экипажами и конюшнями Министерства Императорского Двора и Уделов. Именно это место службы при Дворе Русского Царя, а не " привлекательность " его, " как мужчины " , позволило ему впоследствии познакомиться, например, с Германским императором Вильгельмом II.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Я считаю, что за власть молиться нужно в том случае, если это власть». Допрошенные свидетели единодушно показали, что в городе и окрестностях М. все считают святой, наделенной даром прозорливости. 22 марта 1932 г. выездная сессия Коллегии ОГПУ приговорила М. к высылке из Ленинграда сроком на 3 года с прикреплением к месту жительства без права проживания в ряде крупных городов, в центральных областях и в приграничных районах. Еще до высылки она скончалась в тюремной больнице в Ленинграде. Была погребена на Смоленском кладбище неподалеку от часовни блж. Ксении Петербургской. Могила почиталась верующими. Имя М. было включено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской определением Синода от 17 июля 2006 г. 30 марта 2007 г. мощи ее были перенесены в Павловский собор в Гатчине. Арх.: УФСБ России по г. С.-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-8894. Лит.: Польский. Кн. 2. С. 254-257; Антонов В. В. Она имела дар утешения...//Возвращение. СПб., 1995. 3(7). С. 44-48; Рябова О. Прот. Петр Белавский//Моск. журнал. 1997. 12. С. 43; Синодик СПб епархии. С. 69; СПб мартиролог. С. 150-151; ЖНИР. Апр. С. 27-32. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: ИРИНА (Хвостова Ирина Михайловна; 1882- 1938), мон. , прмц. (пам. 13 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АВЕНИР (Синицын Андрей Мтвеевич; 1879 – 1937), монах, прмч. (пам. 22 нояб. , в Соборе всех святых в Оптиной пустыни просиявших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Васильевич Арапов (1893- 1918), прмч. (пам. 12 авг., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСИЙ (Задворнов; 1882 - 1937), иером., прмч. (пам. 9 нояб. в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АМВРОСИЙ (Астахов Алексей Аникеевич; 1860–1937), архим. , прмч. Московский(пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АНАСТАСИЯ (Камаева Анастасия Леонтьевна; 1879-1937), мон., прмц. (пам. 28 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНАТОЛИЙ (Ботвинников Анатолий Иванович; 1881-1937), иером., прмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНАТОЛИЙ, СЕРАФИМ И ФЕОГНОСТ преподобномученики Казахстанские (пам. 29 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АНТОНИЙ (Арапов; 1880-1919), игум., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Корж; 1888-1937), иеродиакон, прмч. (1 марта и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Чирков; 1868-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе Казанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АПОЛЛИНАРИЙ (Мосалитинов Афанасий Семёнович; 1873 – 1918), иером., прмч. (пам. 30 авг., в Соборе Екатернбургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/2562092.html

Арх.: МКУ «Архив», г. Ейск Краснодарского края. Ф. 1. Оп. 1. Д. 117; УФСБ России по Самарской обл. Д. П-14633. Лит.: Тихон (Агриков), архим. У Троицы окрыленные: Восп./ТСЛ. Серг. П.; Пермь, 2000. С. 48-50; Дамаскин. Кн. 5. С. 390-391; Плякин М., свящ., Теплов В. В. Неугасающий след//Вед. Саратовской митрополии. 2012. 22(38). С. 70-74; Собор Саратовских святых: Сб. житий/Авт.-сост.: свящ. М. Плякин. Саратов, 2017. С. 372-385. Архим. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых) АЛЕКСАНДР Антонович Медем (1870–1931), мч. (пам. 10 нояб., в Соборе Самарских святых, в Соборе Саратовских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АВЕНИР (Синицын Андрей Мтвеевич; 1879 – 1937), монах, прмч. (пам. 22 нояб. , в Соборе всех святых в Оптиной пустыни просиявших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АВКСЕНТИЙ Калашников († 1922), мч. (пам. 27 апр., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Органов († 1938), свящ., сщмч. (пам. 1 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и 30 июля - в Соборе Самарских святых) АЛЕКСАНДР (Трапицын Александр Иванович; 1862-1938), архиеп. Куйбышевский, сщмч. (пам. 1 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской и в Соборе Самарских святых) АЛЕКСАНДР Васильевич Арапов (1893- 1918), прмч. (пам. 12 авг., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Иванович Крылов (1892 – 1938), прот., сщмч. (пам. 26 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе святых Ивановской митрополии) АЛЕКСИЙ (Орлов; 1862-1937), архиеп. Омский, сщмч. (пам. 22 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых)

http://pravenc.ru/text/2577717.html

Зимой 1932 г. арестован и доставлен в райотдел ГПУ, на следующий день допрошен и отпущен. Летом 1933 г. его арестовали вместе с жившими в горах монахами и увезли в сторону Джалал-Абада. Подробности следствия и освобождения П. неизвестны. В 1934 г. он поселился у иером. Макария (Ермоленко), жившего в Талгарском ущелье в 30 км от Алма-Аты. В этом скиту 10 июля 1934 г. их посетил Алма-Атинский еп. Александр (Толстопятов ; впосл. архиепископ). 8 сент. 1935 г. П. был арестован в с. Талгар (ныне город) Алма-Атинской обл., но сумел бежать из-под стражи. Однако через 4 дня был арестован в Алма-Ате и заключен в тюрьму. Проходил по групповому делу вместе с иером. Макарием (Ермоленко) и др. Постановлением Особого совещания при НКВД СССР от 28 янв. 1936 г. приговорен к 3 годам ИТЛ. В 1938 г. освободился из лагеря и поселился в Алма-Ате, где проживал у своих сподвижниц-монахинь. В 1941 г. арестован по обвинению в контрреволюционной агитации. Постановлением спецкомиссии Алма-Атинского областного суда от 17 апр. 1941 г. приговорен к расстрелу. Казнен, похоронен в безвестной могиле. Канонизирован в лике местночтимых святых Алма-Атинской епархии 11 авг. 1993 г. Прославлен к общецерковному почитанию Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Лит.: Королёва В. Святые Алма-Атинские преподобномученики иеромонахи Серафим и Феогност//Свет Православия в Казахстане: Газ. 1993. 5. С. 5-17; Крест на Красном обрыве. М., 20143. С. 10, 32-37, 39-52; Святые новомученики и исповедники, в земле Казахстанской просиявшие. М., 2008. С. 168-179. Рубрики: Ключевые слова: АВЕНИР (Синицын Андрей Мтвеевич; 1879 – 1937), монах, прмч. (пам. 22 нояб. , в Соборе всех святых в Оптиной пустыни просиявших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Васильевич Арапов (1893- 1918), прмч. (пам. 12 авг., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСИЙ (Задворнов; 1882 - 1937), иером., прмч. (пам. 9 нояб. в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/text/2579840.html

Лит.: Малыхина А. Хотелось бы всех поименно назвать...//Эском-Вера: Христ. газета Севера России. Сыктывкар, 1997. Вып. 18. 282/283. С. 3; Покаяние: Коми респ. мартиролог жертв массовых полит. репрессий. Сыктывкар, 1998. Т. 1. С. 466-467, 470, 484, 1080; Репрессированное правосл. духовенство и монашество Коми края: Биогр. справ./Сост.: М. Б. Рогачев. Сыктывкар, 2005. С. 119-120. Рубрики: Ключевые слова: АВЕНИР (Синицын Андрей Мтвеевич; 1879 – 1937), монах, прмч. (пам. 22 нояб. , в Соборе всех святых в Оптиной пустыни просиявших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Васильевич Арапов (1893- 1918), прмч. (пам. 12 авг., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСИЙ (Задворнов; 1882 - 1937), иером., прмч. (пам. 9 нояб. в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АМВРОСИЙ (Астахов Алексей Аникеевич; 1860–1937), архим. , прмч. Московский(пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АНАТОЛИЙ (Ботвинников Анатолий Иванович; 1881-1937), иером., прмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНАТОЛИЙ, СЕРАФИМ И ФЕОГНОСТ преподобномученики Казахстанские (пам. 29 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АНТОНИЙ (Арапов; 1880-1919), игум., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Корж; 1888-1937), иеродиакон, прмч. (1 марта и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Чирков; 1868-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе Казанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АПОЛЛИНАРИЙ (Мосалитинов Афанасий Семёнович; 1873 – 1918), иером., прмч. (пам. 30 авг., в Соборе Екатернбургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРИСТАРХ (Заглодин-Кокорев Александр Федорович; 1886-1937), иером., прмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/2562832.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010