ежегодного дохода. Дополнительно купец выделил 2 тыс. р. на текущие расходы. Первыми управляющими М. У. м. стали священник Троицкого храма г. Пудожа Иоанн Георгиевский и казначей Александрова Ошевенского мужского монастыря иером. Феодосий. Во 2-й пол. XIX в. в М. У. м. появляются каменные строения. К 1866 г., еще до офиц. открытия обители, на средства Малокрошечного была достроена каменная одноглавая Успенская ц. с 2 отапливаемыми приделами («в трапезе») - Рождества св. Иоанна Предтечи и прп. Иоанна Рыльского, а также с колокольней (на старинном позвонном колоколе имелась надпись: «Лета от мироздания 7016 колокол сей слит при Государе благоверном князе Василии Ивановиче и при преосвященном архиепископе Серапионе повелением игумена Ефрема святому Ивану в дом, а мастер Микита Васильев»). В 1891 г. возвели каменную 5-главую ц. во имя Всех святых. В 1896 г. в каменном братском корпусе был освящен домовый храм во имя свт. Николая Чудотворца. В роще на братском кладбище «как памятник глубокой древности» сохранялась ц. Воскрешения Лазаря в часовне-«футляре» (1887). К нач. ХХ в. в М. У. м. располагались 2 двухэтажных деревянных дома для братии, каменный корпус с трапезной и настоятельскими покоями (на 2-м этаже), кухней и просфорней (на 1-м этаже), каменная кладовая с погребом, вне ограды - гостиница для богомольцев, скотный двор с работной избой, мельница, хозяйственные постройки (НАРК. Ф. 25. Оп. 1. Д. 82/11. Л. 62 об.- 63; Ф. 127. Оп. 1. Д. 1/16). Колокольня и ц. Воскрешения прав. Лазаря на месте часовни «футляра». Фотография. 2016 г. Колокольня и ц. Воскрешения прав. Лазаря на месте часовни «футляра». Фотография. 2016 г. Братия возрожденной обители стремилась вернуть земельную собственность ( Кожевникова. 2009. С. 148-149). По решению Олонецкой палаты уголовного и гражданского суда местным крестьянам, переселившимся на земли мон-ря после его упразднения, достались положенные законом 15 десятинных пропорций на человека (5484 дес. 1700 кв. саж.); в пользу монахов отошло 229 дес.; остальные земли остались в единоличном владении казны.

http://pravenc.ru/text/2564384.html

Хергозерский приход возник в 1764 году на месте упразднённой Макарьевской пустыни, располагавшейся среди глухих лесов примерно в восьмидесяти пяти километрах от Каргополя. Пустынь была основана в тридцатых годах XVI века монахами Александро-Ошевенского монастыря Сергием и Логином. В обители находилась икона преподобного Макария Унженского и Желтоводского, почитавшаяся чудотворной. Первые деревянные церкви обители были поставлены на мысе, омываемом водами Хергозера. К середине XVII века сложился характерный для северных монастырей деревянный храмовый комплекс. Летняя церковь во имя Живоначальной Троицы с Макарьевским («Макарьинским») приделом была построена в 1653 году на месте первоначальной. Зимняя церковь Введения Богородицы, сооружённая в 1658 году, включала приделы Николая Чудотворца, Александра Свирского и московских святителей Петра, Алексея и Ионы. В 1764 году в связи с религиозными реформами Екатерины II Макарьевская пустынь была упразднена, а деревянные храмы переданы образованному Хергозерскому приходу. Прихожанами стали крестьяне семи деревень Порженского и Долгозерского десятка, находившихся на значительном, до четырнадцати вёрст, расстоянии от обители. В конце XVIII века к приходу приписали Георгиевскую церковь в «Порженской выставке у деревни Фёдоровской», построенную в 1782 году (1). Несмотря на малочисленность прихожан, в конце XVIII – XIX веке «усердием богомольцев и доброхотодателей», привлечённых на Хергозеро молвой о чудесах иконы Макария Унженского, был создан каменный приходской ансамбль, заменивший древние храмы. Первой была перестроена Введенская церковь: в 1786–1790 годах вместо деревянного храма возвели каменный с приделом в честь Николая Чудотворца (2). Небольшая одностолпная церковь завершалась пятиглавием, а её алтарные апсиды покрывали килевидные деревянные рубленые бочки. Сохранилось описание перекрытия храма, сделанное в 1912 году олонецким губернским инженером А. Гиримлёвым: «Храм вышеуказанный, имеет в главной своей части форму квадрата, в средине которого выведен один средний столб кирпичный, на котором выведена средняя кирпичная главка храма, остальное пространство перекрыто цилиндрическими сводами, параллельными наружным стенам, упомянутого выше квадрата, и только угловые части выведены в виде двух в каждом углу лотков сомкнутого свода, и за шелыгою цилиндрического свода, на диагонали, составляющей пересечение двух взаимно пересекающихся цилиндрических сводов, выведены кирпичные массивные столбы для четырёх боковых главок» (3). Введенская церковь до наших дней не сохранилась.

http://sobory.ru/article/?object=18355

Одним из главных центров иосифлянского движения в Подмосковье был г. Серпухов, где в нач. 1928 г. иосифлянскими стали общины 12 храмов. Однако назначенный митр. Сергием в мае того же года на викарную Серпуховскую кафедру еп. Мануил (Лемешевский ; впосл. митрополит) смог вернуть под свое управление часть храмов города. 14 авг. были арестованы наиболее активные иосифлянские священнослужители Серпухова. Депутация от серпуховского духовенства во главе с прот. Александром Кремышанским прибыла в Ленинград к еп. Димитрию с просьбой назначить им архиерея. Еп. Димитрий дал указание обратиться к М. А. Жижиленко, к-рый принял предложение стать архиереем. В сент. 1928 г. он приехал в Ленинград, где еп. Димитрий через неск. дней тайно постриг его в мантию с именем в честь прп. Максима Исповедника. 12 окт. того же года М. был тайно хиротонисан во епископа Серпуховского. Хиротонию на подворье Александрова Ошевенского мужского монастыря на сев. окраине Ленинграда совершили иосифлянские архиереи еп. Димитрий (Любимов) и Копорский еп. Сергий (Дружинин) . Оставив службу в Таганской тюрьме, М. прибыл в Серпухов. За короткий срок к иосифлянскому движению помимо приходов Серпухова присоединилась часть приходов Звенигорода, Волоколамска, Коломны, Клина, Загорска, Сходни, др. городов и сел Московской обл. М. также временно окормлял иосифлянскую паству в соседней Ярославской епархии: в Рыбинске, Ростове, Переславле-Залесском, Угличе и др. После ареста в марте 1929 г. Козловского еп. Алексия (Буя) М. возглавлял и воронежских иосифлян. Он также окормлял 3 иосифлянских прихода в Москве и имел контакты с укр. иосифлянами: благочинным Криворожского округа прот. Максимом Журавлёвым и благочинным Александрийского округа прот. Антонием Котовичем. Предположительно М. был автором введенной ленинградскими иосифлянами в литургийный чин «Молитвы о святой Церкви», получившей среди верующих название «Молитва относительно большевиков». 24 мая 1929 г. М. был арестован в Серпухове у себя на квартире. Проходил по одному делу с группой серпуховских иосифлянских священнослужителей в рамках проводимой ОГПУ масштабной кампании по борьбе с иосифлянским движением в стране. Обвинялся в том, что являлся руководителем «Серпуховского филиала контрреволюционной церковно-монархической организации «Истинно Православная Церковь»». На допросах давал показания осторожно и умело, так что следственные органы не смогли доказать ничего, кроме факта его тайного монашества во время работы главным врачом Таганской тюрьмы. О своих религ. убеждениях и духовной жизни М. категорически отказался давать показания. 5 июля того же года приговорен особым совещанием Коллегии ОГПУ к 5 годам заключения в ИТЛ за «контрреволюционную пропаганду».

http://pravenc.ru/text/2561606.html

Лит.: Филимонов. Иконописный подлинник. С. 32; Маркелов. Святые Древней Руси. Т. 1. С. 618-619; Т. 2. С. 75-76. Воспроизведения несохранившихся до нашего времени изображений: Служба прп. отцам Вассиану и Ионе, Пертоминским чудотворцам. СПб., 1861. Фронтиспис; Никодим [Кононов], иером. Верное и краткое исчисление... СПб., 1900. С. 93; Сказания о св. подвижниках Архангельской земли/Подгот. мон. Евфимия (Пащенко). Архангельск, 2002 (вкл. между с. 160-161). Т. М. Кольцова Рубрики: Ключевые слова: ГЕРМАН [Соловецкий] († 1479 или 1484), прп. (пам. 30 июля, 8 авг., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых) ДАМИАН (Диомид Иерофеевич, в схиме Диодор; между 1586 и 1593-1633), прп. (пам. 27 нояб., в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых) ЕЛЕАЗАР (Севрюков; кон. XVI в. - 1656), прп. (пам. 13 янв., 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых) ЕЛИСЕЙ († после 1478), прп., Сумский, Соловецкий (пам. 14 июня, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых) АЛЕКСАНДР ОШЕВЕНСКИЙ (Алексей; 1427–1479), игум., основатель Александрова Ошевенского мон-ря, прп. (пам. 20 апр., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АНТОНИЙ СИЙСКИЙ (1478-1556), игум., осн. Антониева Сийского мон-ря, прп. (пам. 7 дек., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АРСЕНИЙ КОНЕВСКИЙ (Коневецкий; кон. XIVb. – 1447), прп.(пам. 12 июня, в Соборе Афонских преподобных, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Карельских святых, в святых Санкт-Петербургской митрополии, и в Соборе преподобных отец Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря) АФАНАСИЙ МУРОМСКИЙ (2-я пол. XV - XVII в.?), игум., прп. (пам. 8 марта, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых)

http://pravenc.ru/text/149891.html

Севера и памятник иконографии вологодских святых XVIII в./ВХНРЦ. М., 2014. (Исследование и реставрация одного памятника; 9); Художественные сокровища Патриаршего музея церк. искусства при Храме Христа Спасителя. М., 2016. С. 157; Гнутова С. В. Икона с изображением раки с мощами прп. Павла Обнорского: К вопросу о худож. убранстве рак для мощей рус. святых, канонизированных на рубеже XIX-XX вв.//II Деминские чт.: Отчетная науч. конф. ЦМиАР по итогам 2016 г.: Тез. докл. М., 2017. С. 28-32; Иконы Вологды кон. XVI-XVII в. Вологда; М., 2017. С. 154, 168-171, 472-488, 496-506. Кат. 16, 64, 66. Е. А. Виноградова Рубрики: Ключевые слова: АВРААМИЙ ГАЛИЧСКИЙ [Чухломской, Городецкий] († 1375), прп. (пам. 20 июля, 23 янв. - в Соборе Костромских святых и в Соборе Радонежских святых) АВРААМИЙ РОСТОВСКИЙ архим., прп. (29 окт. - обретение мощей, 23 мая – в Соборе Ростово–Ярославских святых и в Соборе Карельских святых ) АЛЕКСАНДР ОШЕВЕНСКИЙ (Алексей; 1427–1479), игум., основатель Александрова Ошевенского мон-ря, прп. (пам. 20 апр., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АНТОНИЙ († 1073), прп. Киево-Печерский, основатель Киево-Печерского мон., один из основоположников рус. монашества (пам. 10 июля, 2 сент., в Соборе Афонских преподобных, в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и 28 сент.) АНТОНИЙ ЛЕОХНОВСКИЙ (2-я пол. XVIb. - ок. 1613.), основатель Антониева Леохновского мон-ря, прп. (пам. 17 окт., в Соборе Новгородских святых, в Соборе Тверских святых и во 2-ю пятницу после 29 июня - перенесения мощей) АНТОНИЙ СИЙСКИЙ (1478-1556), игум., осн. Антониева Сийского мон-ря, прп. (пам. 7 дек., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АРСЕНИЙ КОНЕВСКИЙ (Коневецкий; кон. XIVb. – 1447), прп.(пам. 12 июня, в Соборе Афонских преподобных, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Карельских святых, в святых Санкт-Петербургской митрополии, и в Соборе преподобных отец Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря) ВАРЛААМ ВАЖСКИЙ ([Пинежский или Шенкурский] Василий Степанович; † 1462), основатель Варлаамиева Важского во имя ап. Иоанна Богослова муж. мон-ря, прп. (пам. 19 июня, в субботу между 31 окт. и 6 нояб.- в Соборе Карельских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ВАРЛААМ ХУТЫНСКИЙ (Алекса Михалевич; † 6.11.1193?,) прп. (пам. 6 нояб., в 1-ю пятницу Петрова поста, в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ГЕРАСИМ [Вологодский] († 1178), прп. (пам. 4 марта и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ГЕРАСИМ (Григорий Михайлович; 1488/89-1554), прп. Болдинский (пам. 1 мая, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, в воскресенье перед 28 июля - в Соборе Смоленских святых)

http://pravenc.ru/text/2581815.html

Подробно об этом писал в своей брошюре настоятель отец Константин Соловьёв. Все работы начались в 1903 г. и закончились к 1912 г. С южной стороны была осуществлена пристройка двух приделов, которые следовали один за другим: первый - во имя Павла Фивейского и Иоанна Кущника; второй - во имя Серафима Саровского и Александра Ошевенского. В алтаре находился придел во имя апостола Андрея Первозванного. Была восстановлена старая роспись в бывшем холодном храме, а в новых пристройках роспись была выполнена в стиле обнаруженной росписи в передней части храма. В памятный день указанного события - 24 мая 1912 г. состоялось торжественное богослужение, а после него крестный ход вокруг города в пределах тогдашних его границ. В нем участвовало большое число приглашённых священнослужителей. Все они были облачены в одинаковые новые ризы, специально заказанные отцом к этому дню. Я помню, как сейчас, это торжественное шествие: мы, младшие, наблюдали его из окон нашей классной комнаты. Окна выходили в переулок, а крестный ход, обогнув сквер, проследовал нашим переулком к набережной и далее вдоль бульваров, по границам старого земляного города, как триста лет тому назад». В 1913 г. вся Россия праздновала 300-летие Дома Романовых. В связи с этой датой августейшее семейство совершило несколько поездок в разные города России. 21 мая Николай II с семьею прибыл в Ярославль на пароходе «Межень». На пристани царственных особ встречало высшее губернское и городское руководство и представители всех слоёв населения губернии, а также почётные гости. Многие в своих приветствиях вспоминали о той роли, которую сыграл Ярославль в венчании на царство династии Романовых, говорили о сохранении исторической памяти потомками. Царская семья с пристани по Семёновскому спуску и Пробоинской улице направилась в Успенский кафедральный собор. А на обратном пути государь остановился возле Афанасиевского монастыря и посетил Спасо-Пробоинскую церковь. Ещё раз обратимся к воспоминаниям Варфоломея Александровича Вахромеева: «Весной 1913 г.

http://sobory.ru/article/?object=05737

Для того чтобы уравновесить композицию и создать равностороннее основание для восьмерика, требовалось расширение храмового столпа в западную сторону. Это было важнее для общего восприятия здания, нежели соответствие экстерьера внутреннему членению постройки. Названные памятники возникли гораздо позже повенецкого, муезерского и челмужского, когда храмы с регулярным расположением восьмерика над четвериком были широко известны, и традиционный в нашем понимании тип уже сформировался. Кроме того, не следует забывать и о существовании более ранних построек, имеющих в своем основании именно восьмерик на четверике, таких как церкви Рождества Богородицы из села Передки (1530-е гг.) и Успения из деревни Курицко (1595 г.), находящиеся сейчас в музее деревянного зодчества «Витославлицы». У Рождественской церкви переход от крестообразного основания к восьмерику осуществляется с помощью невысокого, но очень широкого четверика, спрятанного на чердаке. А в Успенском храме тип «восьмерик на четверике» предстает в полностью сформировавшемся виде. А. Б. Бодэ пишет: «более правдоподобным представляется предположение, что шатровые церкви типа “восьмерик на четверике” существовали до XVII в. и были распространены в центральных районах страны, благодаря чему их архитектурное решение в первой половине XVII в. было уже известно повсеместно на Русском Севере». Сказанное он подтверждает примерами известных представителей типа, датируемых XVI в.: Успенская церковь Александро-Ошевенского монастыря (середина XVI в.), Никольская церковь в Пурнеме (конец XVI в.), колокольня из Кулиги Драковановой (конец XVI в.). Кроме того, А. Б. Бодэ справедливо замечает, что трудно поверить в то, что в Муезерском монастыре – одной из самых удаленных обителей Севера мог впервые возникнуть прием компоновки восьмерика и четверика без ориентации на какие-то влиятельные образцы. Названные примеры дают основание полагать, что к началу XVII в. тип церкви «восьмерик на четверике» был уже широко распространен на Севере, так как известные нам древние его представители находились в разных регионах, в большом удалении друг от друга.

http://sobory.ru/article/?object=35835

Небольшая деревянная часовня в честь Кирилла Челмогорского, построена в 2011 году. Часовня представляет собой четверик под двускатной кровлей с главкой и открытым крыльцом. В советское время закрытие сельского храма сопровождалось протестами местных жителей, вслед за которыми последовали репрессии. Рядом с часовней сооружен мемориал с памятной плитой из камня, бывшего в основании разрушенной церкви. На ней выбиты имена печниковцев, репрессированных за Веру. 14 ноября 2012 года в сельский престольный праздник святых Космы и Дамиана плита была освящена. Рядом с часовней был установлен памятный крест с навесом, украшенный традиционным декором. Вместе с крестом и памятным камнем, часовня Кирилла Челмогорского образует небольшой сельский мемориальный комплекс. Адрес: Россия, Архангельская область, Каргопольский район, с. Печниково (Ватамановская) Подробнее... Часовня Александра Ошевенского (Поздышевская) [ править править код ] В селе Поздышевская находится святой источник. Он был образован во времена крещения преподобным Александром Ошевенским Святого озера, в 1453 году, в густой чаще леса. По преданию, когда Александру Ошевенскому не здоровилось, он пил и обтирался родниковой водой. Все местные жители используют воду из источника и считают ее полезной и целебной. Рядом с источником стоит деревянный крест. Сделан мостик через ручей в виде деревянных балок. Святость этих мест имеет большую историю и поддерживается прихожанами и послушниками монастыря. Адрес: Россия, Архангельская область, Каргопольский район, д. Поздышевская Подробнее... Ильинская часовня (Большая Кондратовская) [ править править код ] Деревянная постройка XIX в. Четверик, перекрытый восьмидольным куполом с главкой, с притвором, над которым поставлен ярус звона колокольни под шпилем, обшита тесом. Восстанавливается с 2011 года. Выдающейся особенностью часовни является хорошо сохранившаяся с XIX в. масляная роспись стен и неба, изображающая сцены из Ветхого и Нового Заветов. Адрес: Россия, Архангельская область, Каргопольский район, д. Большая Кондратовская (Слобода)

http://azbyka.ru/palomnik/Каргопольский_...

Особую активность здесь проявили наши подруги: Мария Лукомская и Фаина Щедрова. Это благое начинание скоро нашло отклик и у местных женщин. С их помощью возжигалась лампадка, на стене часовни устанавливалась маленькая иконка, и лились непривычные для их слуха славословия и величания святым братьям. Даже частые для этого лета и мест дожди не смогли нарушить установившегося обета! Трогательно было наблюдать спешащих в часовенку, укутанных в дождевики крестьянок – христианок, предпочтивших телевизору и бесконечной  домашней суете – совместную молитву.  От них узнали мы и о бабушке Зое – местной подвижнице, которая до последних дней жизни, как могла хранила Крестовоздвиженскую часовенку в соседней деревне. В живых бабу Зою мы уже не застали, но побывав в Слободе, увидели часовню, которая усилиями местных жителей и волонтёров «Общего дела» сегодня выглядит как новенькая и радует глаз!  А окончательно развеял мои сомнения появившийся однажды на стройке Роман Алексеевич, живущий, как оказалось, по соседству. Мой полный тёзка, деловито обошел вокруг часовню, поинтересовался: «Что это мы тут делаем» и тут же, схватив молоток, выразил желание помогать нам. Сразу видно делового человека! Сам он из Питера, хочет стать строителем, а здесь у него живёт бабушка, к которой он приезжает каждое лето вместе с мамой. Обе женщины, как оказалось, тоже участвуют в чтении акафиста. Так вот их внук и сын, как мне кажется, счастливее многих моих знакомых. У него, в неполные пять лет есть уже не только настоящее, мужское дело – восстанавливать часовню, но о и настоящие друзья – плотники – реставраторы и волонтёры «Общего дела». Даже игрушки у Ромки настоящие: помимо подаренного плотниками молотка, а мамой – иконки святых Флора и Лавра, в его полном распоряжении припаркованная у дома старенькая дедушкина «Нива»! Настоящий мужской набор, не то, что какие-то гаджеты с закачанными «танчиками», сводящие с ума тысячи вполне взрослых мужиков, и уводящих их от Истины. Хорошей новостью стал приезд в Калитинку в день памяти святых мучеников – 31 августа – настоятеля лежащего в 60 километрах от села Александро-Ошевенского монастыря, игумена Феодосия.

http://radonezh.ru/analytics/luchshy-pam...

Мы знаем, что 27 января 1944 года, в день памяти св. равноапостольной Нины, просветительницы Грузии, наш город был освобожден от вражеской блокады. Уже в феврале того же года немецкие войска к югу и западу от города были отброшены на двести километров. А в июне войска Ленинградского фронта при поддержке Балтийского фронта перешли в наступление на Выборгском направлении против 3-го и 4-го финских армейских корпусов. В результате был освобожден Выборг, а также плацдарм по северному берегу реки Вуоксы. Обеспечив безопасность нашего города на Карельском перешейке, наши войска, заметим, при поддержке Ладожской военной флотилии, начали Свирско-Петрозаводскую наступательную операцию, освободив Олонец и Петрозаводск, и завершили операцию 9 августа 1944 года. Эта дата, как видим, выпавшая на день памяти великомученика Пантелеимона, считается официальным завершением Ленинградской битвы, начатой 10 июня 1941 года. Так покровительствовал св.Пантелеимон нашему городу и в огненные годы Великой Отечественной войны. Дивен Бог во святых своих! + + + Храм на нынешней улице Пестеля, посвященный св.Пантелеимону - старейший, но не единственный в нашем городе. (У нас еще будет повод вспомнить его в нашем рассказе). До революции в Петербурге было две больничных Пантелеимоноских церкви, монастырская часовня Александро-Ошевенского мужского монастыря Олонецкой епархии. Храм вмч.Пантелеимона целителя при доме призрения душевнобольных Императора Александра III (ныне психоневрологический диспансер 2 на Фермском шоссе, 34) сохранился и ныне возрожден. Эта прекрасная деревянная церковь в русском стиле была освящена вместе с новой больницей в 1871 году в присутствии Цесаревича Александра Александровича придворным протопресвитером В.Б.Баженовым. По словам известного архитектора К.А.Тона, " прекрасные пропорции и изящные детали церкви чрезвычайно способствуют привлекательности фасада " . В истинности слов маститого зодчего может убедиться сегодня каждый, глядя на возрожденную в былой красоте Пантелеимоновскую церковь в Удельной. Образа в дубовом иконостасе для первоначальной церкви написал академик М.Н.Васильев, а храмовая икона была привезена с Афона.

http://ruskline.ru/analitika/2008/08/09/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010