Владыка Антоний поблагодарил отца Варлаама и других докладчиков: " Видно, что доклады прошли через душу и сердце, и хоть они пространны, но тем и ценны " . Касаясь темы отлучения от причастия, митрополит Антоний привел слова архимандрита Серафима (Тяпочкина): " Пусть лучше Господь с меня взыщет за излишнее милосердие, чем за излишнюю строгость " .  Настоятельница Новодевичьего монастыря игумения София (Силина) посвятила свое выступление особенностям окормления мирян в женских монастырях. Игумения София подчеркнула, что по монастырскому уставу община состоит только из монашествующих, исключает прихожан. Даже если человек живет напротив и бывает на каждом богослужении, он остается в монастыре гостем и должен это понимать. Особенно недопустимо, когда миряне на правах " старожилов " начинают делать замечания пришедшим туда паломникам. Насельницам монастыря необходимо избегать общения с мирянами, не вступать в разговоры, особенно во время богослужения.  Это не исключает катехизацию мирян, помощь им: игумения София рассказала о социальной работе, которая ведется в обители - о приюте для женщин с детьми, попавших в трудную жизненную ситуацию, о медицинском центре " Белая роза " для обследования женщин на предмет онкологических заболеваний. Особая роль в жизни монастыря возлагается на священников, клириков обители: именно они должны работать и с мирянами, и с сестрами.  В завершение первого дня участником было предложено паломничество по святым местам Санкт-Петербурга: они посетили Александро-Невскую лавру , часовню блаженной Ксении Петербургской на Смоленском кладбище, Свято-Иоанновский ставропигиальный женский монастырь . На следующий день, 9 августа, состоялась секция " Внутренняя жизнь городского монастыря " . Были заслушаны и обсуждены доклады насельника Нило-Столобенской пустыни иеромонаха Иакова (Степкина) об особенностях богослужебной жизни в городском монастыре, и.о. наместника Заиконоспасского ставропигиального монастыря иеромонаха Даниила (Константинова) об организации распорядка жизни братии, настоятельницы Марфо-Мариинской обители игумении Елисаветы (Поздняковой) о создании условий для возможности келейной молитвы, начальника Свято-Успенского подворья Оптиной пустыни игумена Арсения (Мосалева) об особенностях внутренней монашеской жизни городских подворий и в завершение - доклад митрополита Святогорского Арсения " Зде покой мой, зде вселюся " : как городской монастырь становится местом, куда стремится сердце, взыскующее монашеского жития " .

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

После ссоры и драки с Распутиным в кон. 1911 г. в С.-Петербурге Илиодор лишился поддержки при дворе. 30 нояб. 1911 г. распоряжением обер-прокурора Синода В. К. Саблера он был отстранен от управления подворьем. 17 янв. 1912 г. еп. Ермоген был уволен на покой, а иером. Илиодор сослан во Флорищеву в честь Успения Пресв. Богородицы пуст. 23 янв. свящ. Александр Строков возглавил братию Царицынского архиерейского подворья, к-рое в апр. 1912 г. было преобразовано в муж. мон-рь. Настоятелем обители стал архим. Иринарх (Шемановский), но через неск. месяцев сторонники Илиодора добились отстранения архим. Иринарха от настоятельства. Он был назначен главой Русской правосл. миссии в Сеуле. В нач. 1913 г. В. м. был преобразован в женский, настоятельницей стала мон. Павла (Липовская), в 1915 г. возведенная в сан игумении. Трудами игум. Павлы в В. м. была устроена церковноприходская школа. Летом 1913 г. к зап. части Свято-Духовского храма была пристроена кирпичная зимняя церковь. Прямоугольный в плане храм (34 ´ 23 м) поднимался коньком кровли до основания купола летнего храма. Вдоль зап. и боковых стен теплой церкви проходили хоры. В окт. 1912 г., после публичного объявления о своем отходе от РПЦ, иером. Илиодор был расстрижен и удален из Флорищевой пуст. Нек-рое время он жил близ С.-Петербурга и на хуторе Большом Мариинской станицы 1-го Донского округа, основал секту «Новая Галилея», скрывался в Норвегии, США, но летом 1917 г. поселился в Царицыне. 5 июня 1917 г. сторонники Труфанова провели митинг, на к-ром потребовали вернуть им корпуса В. м. В заявлении от 3 июня 1918 г. Труфанов предложил исполкому Царицына образовать в мон-ре коммуну «Вечной истины», вскоре призвал своих последователей захватить обитель. После начала в Царицыне военных действий между большевиками и анархистским отрядом Петренко Труфанов уехал в Москву. Летом 1918 г. В. м. был закрыт, насельницы изгнаны, постройки приспособлены под жилье. В 1920 г. на территории мон-ря располагался Царицынский губ. лагерь принудительных работ, в храме - лазарет для заключенных.

http://pravenc.ru/text/155150.html

ЛЮДИ (раздел). – С.42-71. ВИЧ: цифры, которые потрясают . 14 мая пройдет Всероссийская акция по борьбе со СПИДом. [« Только за прошлый год было зарегистрировано 100 220 новых случаев выявления антител к ВИЧ» и другая информация]; Что делает Церковь. По данным Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви. Фото диакона Андрея Радкевича//Фома. - – май 2016. – С.42-43. – (раздел « Люди »). Юлия Маковейчук . Света дома [Фоторепортаж об обитательницах Елизаветинского детского дома для девочек при Марфо-Мариинской обители в Москве. Половина девочек здесь – с синдромом Дауна]. Текст и фото Юлии Маковейчук//Фома. - – май 2016. – С.44-51. – (раздел « Люди »). У вас будет ребенок: Совместный проект: журнал «Фома», рубрика «У вас будет ребенок» телепрограммы «Пока все дома» (Первый канал), Департамент образования администрации Владимирской области.   Найти ребенка по видеопаспорту. Авторы идеи - Тимур и Елена Кизяковы //Фома. - – май 2016. – С.52-53. – (раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок »). Вошли следующие материалы: Петя, видеопаспорт vku (Мои достижения; Мои документы; Обо мне; Я люблю). – С. 52,53;   Юля и Сережа. Видеопаспорта 487y, 41we (Наши достижения; Наши документы; О нас; Мы любим). – С.52,53; Куда обращаться будущим родителям Юли, Сережи и Пети (братьев и сестру можно забирать в семью только вместе). – С.53. Семейный совет: Почему ребенку не нравятся подарки?.. Почему дети часто не умеют ценить подарки, не радуются им?.. Отвечает семейный психолог Екатерина Бурмистрова //Фома. - - май 2016. – С.53. – (Раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок. Семейный совет »). Валерия Михайлова . Блаженная Матрона Московская: Что точно известно о великой блаженной . Ил.: Блаженная Матрона Московская. Фото 40-50-х гг.; Софья Олсуфьева. Фото 1930-х гг.; Юрий Александрович Осуфьев. Фото из следственного дела. 1937; Село Себино, родина блаженной Матроны; Икона Божией Матери «Взыскание погибших», написанная по просьбе блаженной Матроны; Матрона Димитриевна Никонова. Фото 1930-1940-х гг.; Дом Хвостовых-Чибисовых у Покровских ворот. Недалеко отсюда в 30-х гг., жила блаженная Матрона. Фото 1930-е гг.; Покровский женский монастырь, 15-летняя годовщина канонизации Матроны Московской. Фото пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси. 2014. Редакция благодарит за помощь в подготовке материала игумена Дамаскина ( Орловского ), а также священников, лично знавших З. В. Жданову//Фома. - – май 2016. – С.54-62. – (раздел « Люди »). В материале имеются две информационные вставки:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-157-...

В 1878 г. игум. Антония заложила новый 2-этажный каменный корпус богадельни для престарелых сестер и больницу с небольшой домовой ц. во имя арх. Михаила, освященной 10 сент. 1879 г. митр. Московским Макарием (Булгаковым) . Церковь во имя Всех святых. Хромолитография. 1913 г. Церковь во имя Всех святых. Хромолитография. 1913 г. Для расширения монастырской территории игум. Антония приобрела у тайного советника М. П. Митькова в собственность М. А. м. участок земли, прилегающий к его территории (ЦГА Москвы. Ф. 1175. Оп. 1. Д. 21. Л. 22-22 об.). С присоединением этого участка площадь М. А. м. увеличилась почти вдвое. Закладка нового кладбищенского храма на приобретенной земле была совершена 22 авг. 1887 г. при участии митр. Московского свт. Иоанникия (Руднева) . 30 июня 1891 г. во вновь сооруженной церкви митр. Иоанникий освятил главный престол во имя Всех святых. Храм был построен по проекту архит. А. А. Никифорова, а мраморный иконостас выполнен в русско-визант. стиле по эскизу архит. Д. Н. Чичагова. Новый храм расписали живописцы Троице-Сергиевой лавры, мн. иконы написали монахини мон-ря. Боковой придел храма освятили 22 авг. 1891 г. в честь Казанской иконы Божией Матери, особенно почитаемой настоятельницей, т. к. 22 окт., в день празднования иконы, мон. Антония была возведена в сан игумении. Здесь была помещена одна из святынь обители - икона Божией Матери «Целительница». Все иконы, поднесенные игум. Антонии на юбилей ее служения в сане игумении в 1886 г., были пожертвованы во Всехсвятский храм. Нижний, подвальный этаж этого храма занимала усыпальница. В 1894 г. игум. Антония подала прошение митр. Сергию (Ляпидевскому) о разрешении погребать в этой усыпальнице преимущественно лиц духовного и монашеского звания (ЦГА Москвы. Ф. 203. Оп. 386. Д. 4. Л. 1-1 об.). Одновременно с постройкой храма было начато строительство рядом с ним 2-этажного каменного келейного корпуса (Там же. Ф. 1175. Оп. 1. Д. 512. Л. 20, 22). В память об избавлении имп. Александра III и его семьи от смертельной опасности во время железнодорожной катастрофы 17 окт. 1888 г. в М. А. м. было устроено уч-ще с курсом начальной церковноприходской школы на 17 девочек-сирот и дочерей беднейших членов духовенства Московской епархии. С 1892 г. в уч-ще стали принимать круглых сирот из приютов Елизаветинского благотворительного об-ва, находившегося под покровительством вел. кнг. прмц. Елисаветы Феодоровны . По проекту Никифорова к югу от Всехсвятской ц. был выстроен каменный 2-этажный корпус для училища (ЦГА Москвы. Ф. 1175. Оп. 1. Д. 512. Л. 20). 27 авг. 1889 г. состоялось торжественное открытие и освящение монастырского приюта, к-рый разместился в верхнем этаже нового здания (ЦГА Москвы. Ф. 1175. Оп. 1. Д. 74. Л. 22 об.). Лучшие ученицы переводились в Филаретовское и Мариинское епархиальные уч-ща, где содержались за счет мон-ря. Так, в 1891/92 уч. г. в Филаретовском уч-ще было 6 пансионерок мон-ря и 2 пансионерки игум. Антонии.

http://pravenc.ru/text/2564218.html

Очевидно, что положение штатнослужителя не позволяло ему получить звание ранее, сразу после завершения учебы в Академии, и пока он не был уволен из штата, он не мог обратиться в Совет Академии с такой просьбой. В 1860 г. за копии 2-х лаврских икон с изображением акафистов Спасителю и Божией Матери (на каждой из икон по 25 картин) от В.К. Марии Николаевны получил 600 рублей и золотые часы с таковою же цепочкой. В этом же году вместе с о. Симеоном Малышев написал 24 иконы праздников и святых для торжественных богослужений. В 1861 г. Государь-император Александр Николаевич, будучи в Сергиевой лавре, при посещении иконописной школы пожаловал Малышеву серебряную медаль с надписью «За усердие» для ношения на шее на Аннинской ленте. В том же 1861 г. от Великой княгини Александры Петровны за написание иконы святителя Николая (у о. Арсения – св. Николая Качанова) и царицы Александры получил в знак благоволения бриллиантовый перстень. В 1863–1864 гг. написана 21 икона в храм Иркутской духовной семинарии. В 1865–1866 гг. написаны 23 иконы в Покровскую и 32 иконы в церковь Марии Магдалины во вновь устроенный женский Мариинский монастырь в г. Вильно. В 1866 г. написана икона для православной церкви г. Сувалки Августовской губернии царства Польского. За тщательное написание сей иконы при окончательном расчете от Сувальского общества художнику была заявлена особая благодарность. В 1866 г. принял участие в написании икон для иконостаса Духовского храма. Вместе с детьми и своими мастеровыми им были написаны 32 иконы среднего и верхнего ярусов: праотцев, пророков, апостолов и святителей, а также запрестольный крест и образ Богоматери. В 1867 г. на Парижской выставке за представленные две иконы получил отзыв. Одна из икон – образ преп. Сергия (двучастная икона: вверху – поясной образ преп. Сергия; внизу – благословение князя Димитрия Донского на брань с Мамаем), вторая – явление Божией Матери преп. Сергию. В этом же году вместе с иеромонахом Симеоном еще раз поновлял стенопись Трапезной церкви.

http://bogoslov.ru/article/2489669

Часовня Иоана Крестителя на старом кладбище была разрушена, и длительное время использовалась как овощной склад. Возрождение храмов на Седанке (1989г по н.в.) Возрождение подворья началось в 1989 году, когда часовня Александра Невского была возвращена Русской Православной Церкви. Основное здание бывшего архиерейского подворья (домовая церковь во имя священномученика Евсевия Самосатского с пристроенными к ней помещениями) было передано Владивостокской епархии 1995 году. С 27 декабря этого года по благословению Владыки Вениамина здесь расположилась Марфо-Мариинская обитель Милосердия. После 70-летнего вынужденного перерыва в Свято-Евсевиевском храме бывшего архиерейского подворья вновь зазвучала молитва архиерейской службы. В 2013 году была полностью восстановлена колокольня храма свщмч. Евсевия и купол храма св.кн. Александра Невского. Храмы [ править править код ] Святыни [ править править код ] Престольные праздники [ править править код ] Воскресение Христово (Пасха) - Переходящая дата Евсевий Самосатский, священномученик - 5 июля Александр Невский, благоверный князь - 6 декабря, 12 сентября Иоанн Предтеча, пророк - 7 июля (Рождество), 11 сентября (Усекновение главы), 6 октября (Зачатие), 20 января – Собор Как добраться [ править править код ] Адрес: г. Владивосток, ул. Четырнадцатая, 32 (ст. Седанка). Телефон : 8(423)233-44-34 Просим звонить с 8.00 до 19.00 по Владивостокскому времени. Паломнику [ править править код ] Богослужение в храме священномученика Евсевия совершается по праздничным, субботним и воскресным дням. Начало вечерней службы в 16.00 часов, дневной — в 9.00. В течение дня и вечера храм всегда открыт. Каждое последнее воскресенье месяца в обители совершается водосвятный молебен перед иконой Божией Матери «Неупиваемая чаша» об избавлении страждущих недугами пьянства и наркомании. Каждое последнюю субботу месяца в обители совершается водосвятный молебен перед иконой Божей Матери «Всецарица» об исцелении страждущих недугами онкозаболеваний. Каждую субботу — молебен о выздоровлении от разных недугов.

http://azbyka.ru/palomnik/Марфо-Мариинск...

Русское строительство в Палестине во второй половине XIX – начале XX в. осуществлялось в сложных условиях – без дорог и инфраструктур, без подготовленной рабочей силы. Тем не менее в 1860–1864 гг. в Иерусалиме был создан квартал Русских построек, удовлетворявший требованиям современного города, с необходимыми инженерными службами. В ансамбль Русских построек вошли Троицкий собор – главный храм Русской Палестины, двухэтажное здание Русской Духовной Миссии, здания Елизаветинского (мужского) и Мариинского (женского) подворий, дом консула и Русская больница. Накануне Первой мировой войны Русская Духовная Миссия в Иерусалиме имела 37 участков, 8 храмов, два монастыря – Горненский и Елеонский, 11 подворий и несколько молитвенных домов. В свою очередь, русское Палестинское общество в начале XX века имело в Святой Земле 26 земельных участков, 8 подворий на 10 тысяч паломников, помимо больницы – шесть лечебниц для приходящих больных. Имущество ИППО в Палестине оценивалось почти в два миллиона рублей. Неоценим научный вклад Императорского Православного Палестинского общества в мировое востоковедение. Сотнями исчисляются его дореволюционные издания по палестиноведению. Огромный вклад русские внесли в археологию Святой Земли. Близ храма Воскресения Христова в Старом Городе был открыт Порог Судных Врат, через который Христа вели на Голгофу. Позднее над этим местом было воздвигнуто Александровское подворье Императорского Православного Палестинского общества с храмом во имя святого Александра Невского, освященным в 1896 г. Назначенный в 1865 г. начальником Русской Духовной Миссии в Иерусалиме выдающийся российский церковный и культурный деятель архимандрит Антонин (Капустин) вел большую работу по исследованию и приобретению в русскую собственность целого ряда археологических памятников, связанных с событиями Ветхого и Нового Завета (раскопки на Елеоне, в Иерихоне и др.). Архимандритом Антонином был также куплен участок с так называемой «Гранатовой» пещерой (Румманийе) в Кедронской долине, приобретенный 15 февраля 1866 г., и участок в Бет-Джале, близ Вифлеема (там будет со временем построено здание Бет-Джальской женской учительской семинарии с образцовой начальной школой при ней), оформленный 27 марта 1866 г. в Хевроне (с Мамврийским дубом, 1868; ныне – Хевронский Свято-Троицкий монастырь в юрисдикции Московского Патриархата), в Яффе (1869; ныне – монастырь святого апостола Петра, в юрисдикции Московского Патриархата), в Айн-Кареме (1871; ныне – Горненский Казанский женский монастырь, в юрисдикции Московского Патриархата), на Елеоне (1871; ныне Русский Вознесенский монастырь, в ведение Русской Зарубежной Церкви), в деревне Силоам («Могила дочери фараона», 1873), в Иерихоне (1874; в январе 2000 г. возвращен Русской Православной Церкви) и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Синод принял решение преобразовать это подворье в монастырь с сохранением уклада жизни, восходящего к его основательнице, преподобномученице Елизавете. Ставропигиальный женский монастырь Марфо-Мариинская обитель милосердия - таково будет полностью наименование этого монастыря. Игуменьей назначена монахиня Елизавета Позднякова, которая в последние годы занималась управлением обители. Синод определил разделение в тех вопросах, которые связаны с социальной составляющей – с одной стороны,  и с делами милосердия – с другой. Это один из флагманских, ключевых проектов церкви в отношении социальной помощи и дел милосердия. Здесь проходят практику сестры милосердия. Здесь проводятся мероприятия по реабилитации, по паллиативной помощи. На нынешнем этапе это единственный в нашей церкви центр паллиативной помощи детям. Паллиативные отделения недавно посещал Святейший Патриарх. Он дал высокую оценку работе, которую проводят сестры с детьми. По вопросам социального служения монастырь будет подчиняться Патриарху через Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению. А вопросы монашеского служения, естественно, будут решаться через Синодальный отдел по монастырям и монашеству. Вот такой необычный монастырь возник в центре города. Все вы знаете замечательную Марфо-Мариинскую обитель. Недавно там была проведена полная реконструкция, реставрация всего внутреннего убранства. Теперь мы можем видеть замечательные интерьеры начала XX века. Но что самое главное - там процветают социальное служение и дела милосердия. И дай Бог, чтобы в связи с устроением там монашеской жизни эти дела милосердия, эти дела христианской любви продолжались бы и увеличивались в своем объеме и масштабе. Помимо участия в заседании Священного Синода в Санкт-Петербурге, Святейший Патриарх Кирилл вместе со своим Блаженнейшим собратом Болгарским Патриархом совершили праздничную божественную литургию Вознесения Господня в Казанском соборе Санкт-Петербурга.  Визитом в Санкт-Петербург завершилось пребывание в северной столице Предстоятеля Болгарской церкви и сопровождающих его лиц в Русскую Православную церковь. Предстоятели Церквей подчеркнули важность общения, диалога и совместного свидетельства о Христе в нынешнем мире.

http://radonezh.ru/text/budet-li-vozvras...

В 1897 г. в общине проживало уже 125 человек с трудниками. 16 сентября 1899 г. Александро-Мариинская женская община была обращена в общежительный женский монастырь. Игумения Рафаила управляла монастырем до октября 1903 г., а 22 марта 1904 г. приехала новая начальница монахиня Валентина. До этого она сорок лет проживала в образцовом Иверском Выксунском монастыре Нижегородской губернии. При ней расширились владения монастыря, и к 1906 г. количество сестер возросло до 147-ми. В 1931 г. в бесхозных зданиях монастыря разместился дом отдыха и пионерский лагерь издательства газеты Известия " . В 1996 г. они были закрыты. С 1997 г. здесь проводятся богослужения, однако храм Церкви не передан. Источник: Официальная страница Храма Новомучеников и исповедников Шатурских Адрес статьи: http://hram-shatura.fromru.com/prihod/ev_voz.htm Вознесенский (по некоторым данным, Кресто-Воздвиженский) собор Александро-Мариинского женского монастыря был построен в 1895-1903 гг. попечительством игуменьи Рафаилы на средства Косоноговых, А.И.Зарецкого и других благотворителей, среди которых - прп. старец Варнава Гефсиманский. Храм в " русском " стиле - пятишатровый, четырехстолпный, с богатым декором, восходящим к образцам XVI-XVII вв. В 1931 г. обитель и храмы были закрыты, использовалась для нужд расположившегося здесь дома отдыха пионерлагеря. Были сломаны боковые шатры храма. В настоящее время собор действует. В ансамбль монастыря входит также надвратная церковь- колокольня, построенная в это же время. Верхние ярусы ее были сломаны; вместо них устроен водонапорный бак. Сохранившийся нижний ярус также декорирован в " русском " стиле. Монастырь Александро-Мариинский по адресу: Шатурский район, д.Евлево, является объектом культурного наследия регионального назначения (Постановление Правительства МО от 15.03.2002 г. 84/9). В его составе: церковь Тихвинской иконы Божией Матери; святые ворота с надвратной церковью. Современный адрес: с/п Пышлицкое, д.Евлево. (другой адрес, упоминаемый на сайте " Храмы России " - поселок Мещерский Бор).

http://sobory.ru/article/?object=04827

14 февр. 1869 г. в К. м. была открыта 2-классная (старшее и младшее отд-ния) школа для девочек, в 1888 г. преобразованная в церковноприходскую одноклассную с 3 (позже с 4) отд-ниями. Школа считалась приготовительным учебным заведением для поступления в старшие классы епархиального жен. уч-ща или в Мариинскую жен. гимназию. Обучение было бесплатное и сначала сословное (для девиц духовного звания, в т. ч. сирот, заботу о к-рых полностью брал на себя мон-рь), позже стали принимать детей всех сословий. Забота о воспитанницах, а также содержание в чистоте и порядке помещения поручались сестрам обители. Преподавание велось монастырским священником и теми насельницами, к-рые получили образование до поступления в мон-рь. Преподавали Закон Божий, русскую грамматику, арифметику, географию, рукоделие. В 1874 г., при игум. Софии, монастырскую школу посетил архиеп. Литовский и Виленский Макарий (Булгаков) . Игум. София была попечительницей 2 приютов для детей-сирот (для мальчиков и девочек), помогала пожертвованиями Курской ДС, являлась действительным членом Курского миссионерско-просветительского братства, Курского отдела ИППО, принимала активное участие в работе Имп. Археологического об-ва. Во время русско-тур. войны 1877-1878 гг. игум. София взяла под монастырскую опеку Курский лазарет и оказывала помощь раненым воинам продуктами, деньгами, бельем. Под ее опытным руководством в лазарете трудились усердные сиделки. В 1883 г. 12 сестер, в т. ч. и игум. София, были награждены почетным знаком «Красного Креста». В течение 29 лет игумения была начальницей жен. епархиального уч-ща и ежегодно жертвовала свой годовой оклад (500 р.) в его пользу. Из воспитанниц сформировался один из лучших хоров города. Училищная б-ка являлась образцовой. Для ознакомления с учебным процессом женское уч-ще посещали обер-прокуроры Синода. За просветительскую деятельность и религиозно-нравственное воспитание детей игум. София была удостоена многочисленных наград от Синода, религиозно-просветительских и научных об-в. Она также была награждена 3 наперсными драгоценными крестами из Кабинета царей Александра II и Александра III. Кроме того, игум. София получала благодарности от имп. Александра II, имп. Марии Александровны, вел. кн. Сергея Александровича.

http://pravenc.ru/text/2462325.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010