Туалетная бумага «1000 руб.» Фото: сайт «Филькина грамота» Сортировка «туалетки» по популярности на сайте показывает, что кощунственная продукция с дизайном банкноты «1000 рублей» занимает почетное седьмое место (из 47!). Впереди только рулоны «100 долларов» и «Анекдоты». Предлагаются и прикольные салфетки, в том числе с «номиналом банкноты 1000 рублей». «Прикольные бумажные салфетки». Фото: сайт «Филькина грамота» «Филькина грамота» – не единственный бренд на рынке приколов. Туалетная бумага «1000 рублей» производится и продается под брендом «Эврика» и «Русма». Последняя продается, например, на Яндекс Маркете. По данным интернет-портала РБК правообладателем бренда «Русма» является Производственно-коммерческая фирма РУСМА (г. Санкт-Петербург) . Производство «шуточной продукции» не является основным видом деятельности вполне себе серьезной ООО «ПКФ «Русма»; она занимается производством нефтепродуктов, смазочных материалов и химических веществ и т.п. Учредитель фирмы – Нариманова Галина Эриковна, генеральный директор – Барановский Михаил Георгиевич, в компании 61 сотрудник . Тем не менее фирма «подарила» свой бренд бесчисленному количеству прикольных рулонов туалетной бумаги, среди которых и кощунственные «1000 рублей». Хочется верить, что она сделала это по неведению… Если почитать отзывы покупателей на туалетную бумагу «1000 рублей», например, на сайте Ozon (товар идет как «Туалетная бумага “Эврика”»), то чаще всего пишут, что, мол, стоит дороговато, рисунок виден хорошо, размер, правда, маловат, но поскольку качество бумаги хорошее, то можно использовать по прямому назначению. Туалетная бумага «1000 рублей». Фото: OZON Кому-то не нравится качество рисунка или бумаги, кто-то хвалит за оригинальность… Типа: «очень хороший подарок для друзей»; «отличный прикол в подарок»… И почти никто не возмущается кощунством! Кому-то не нравится качество бумаги, кто-то хвалит за оригинальность… И почти никто не возмущается кощунством! Только самый ранний из найденных отзывов (23 июля 2016 г.) на сайте «Отзовик» полон горечи и возмущения:

http://pravoslavie.ru/158224.html

– Нет ли у вас бумажных обрезков, старого картона, бракованных газет? Макулатура находилась. Безотказная пружинка, которая так мешала ему на уроках, теперь работала с пользой. Скорей, скорей, скорей! Стране нужна бумага! Очень хорошо, что стране нужна бумага! Значит, ты тоже нужен стране, если ты добываешь сырье для бумаги. Во дворе около школы выросла большая белая гора. Ее наносили ребята. Бумажная гора напоминала Малявкину прохладное облако, которое сделало вынужденную посадку под окнами школы. Ветер трепал полоски легкой бумаги, и казалось, что облако живое, что оно меняет свои очертания, как и подобает настоящему облаку. Когда он в четвертый раз собрался было в поход, старшая вожатая остановила его: – Хватит, Малявкин. Ты и так больше всех принес. Мы о тебе в стенгазете напишем. Малявкин опустил глаза. Зачем писать о нем в стенгазете? Пусть лучше Зоя Назаровна сотрет свой минус и пусть перестанет считать его пропащим человеком, раз он на что-то способен. Но как все это объяснить старшей вожатой? Домой он пришел поздно. Он чувствовал себя счастливым. Ему казалось, что его минус погребен под большой бумажной горой. И теперь начнется новая жизнь. Мигом вбежал он по лестнице. – Ты что так поздно? – поинтересовалась мама. – Мама, – ответил мальчик, и голос его звучал возбужденно и торжественно, – мама, я собирал макулатуру. Я три полные сетки… Мама даже не дослушала его. Она сказала: – Всякой ерундой занимаешься. Лучше бы уроки учил! От неожиданности мальчик запнулся. – Мама, стране нужна бумага, – сказал он упавшим голосом. Но мама его уже не слушала. Она пошла разогревать обед. Каждый день по дороге в школу Малявкин останавливался перед бумажной горой. Когда было ветрено, обрывки бумаги носились по двору. Они шуршали на асфальте и плыли по лужам, как белые кораблики. Хотя стране нужна была бумага, никто не торопился забрать драгоценную макулатуру. И надо признаться, что белая гора постепенно таяла, словно была из снега, а дни стояли теплые. Не раз сильный ветер поднимал самый настоящий бумажный смерч. Листки бумаги стучали в окна классов, будто хотели напомнить ребятам о своем существовании. А одна бумажная полоска прилипла к стеклу и билась от ветра, как маленький тревожный флажок, подающий сигнал бедствия.

http://azbyka.ru/fiction/sobirajushhij-o...

62 выписано родословие ярославских княжеских родов «Из Степенные книги». 6) РГБ, ф. 218 (Собр. Отдела рукописей), 343. Сборник (л. 645– 645 об.), кон. XVII – нач. XVIII в. Фрагмент редакции XVII в. под названием «О житии благовернаго князя Феодора и чад его», текст обрывается ввиду утери листов. 7) РГБ, ф. 299 (Собр. Н. С. Тихонравова), 489. Сборник (л. 390– 452 об.), нач. XVIII в. Филигрань: Герб Амстердама, под ним литеры AG – Клепиков, 885 (1702–1722 гг.). Текст кончается Поучением на память святых. 8) ГИМ, собр. И. А. Вахрамеева, 860. Житие Федора Ярославского (л. 1–25 об.), 50–60-е годы XVIII в. Филигрань: Герб Ярославской губернии (тип 3) и литеры ЯМАЗ (1756–1765 гг.). Текст обрывается из-за утери листов на Слове о «жительстве» Давида и Константина. 9) ГИМ, Музейское собр., 1742. Житие Федора Ярославского (л. 1–45 об.). Бумага с датой 1788 г. Текст начинается словами: «Подобает убо нам памяти святых духовно праздновати». После описания чудес помещена «Молитва», обращенная к Федору, Давиду и Константину. 10) ГИМ, собр. И. А. Вахрамеева, 361. Житие Федора Ярославского (л. 1–17). Бумага с датой 1789 г. Текст содержит только первые два слова и описание чудес. 11) ГИМ, собр. И. А. Вахрамеева, 862. Житие Федора Ярославского (л. 1–57 об.), 50–60-е годы XIX в. Бумага со штемпелями: Овальный штемпель Дальской фабрики с буквами АС – Клепиков, 56 (1850–1861 гг.); Прямоугольный штемпель с двуглавым орлом – Клепиков, 217 (1851–1876 гг.). Текст доведен до Похвального слова на память ярославских чудотворцев. § 11. Редакция 1658 г. Редакция образовалась путем присоединения к компиляции середины XVII в. рассказа о пожаре в Ярославле 13 июня 1658 г. и установлении празднества перенесения мощей ярославских чудотворцев. 1) РГАДА, ф. 196 (Собр. Ф. Ф. Мазурина), оп. 1, 583. Сборник (л. 576–708 об.), кон. XVII – нач. XVIII вв. Филиграни: Герб Амстердама на пьедестале, под ним литеры AI, контрамарка в виде вензеля – Дианова и Костюхина, 173 (1697 г.); Голова шута с 7 бубенцами, контрамарка CDG – Клепиков, 944 (1694 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Должник не только обязан, но и имеет право платить всякому предъявителю. Как скоро уплата сделана и вместо ее взята назад бумага, обязательство погашается, хотя бы впоследствии оказалось, что предъявитель украл бумагу от настоящего владельца. Последний может потребовать вознаграждения от вора, но бумага уже не может к нему возвратиться: раз погашенная, она погашается окончательно. С другой стороны, один платеж, сам по себе, без обмена на документ, не погашает обязательства (необходимо, чтобы самая бумага потеряла свою силу), и если бы должник заплатил, не отобрав документа, то при новом предъявлении его другим приобретателем обязан платить вновь, хотя может отказать в новом платеже тому самому лицу, которому раз заплатил уже. От того и платежи по частям должны быть отмечаемы на самом акте. – По свойству этого акта должник не вправе делать предъявителю такие возражения, которые относятся к личности прежних владельцев, ибо здесь прежние владельцы не оставляют никакого следа на самом деле. Когда законный владелец отыскивает такую бумагу из чужого незаконного владения, ему принадлежит вещный иск, а не личный иск, но здесь доказательство собственности против наличного владельца весьма затруднительно. Здесь надо доказать: 1) тождество вещи, акта; 2) то, что она находилась во владении истца; 3) что она досталась наличному владельцу неправильным, недобросовестным способом. Выше сказано, что требование по такому акту неразрывно связано с самим актом, и потому, казалось бы, что в случае уничтожения, истребления, пропажи акта, последствия должны быть те же, какие, напр., бывают при потере или истреблении кредитного билета. Но акт на предъявителя есть все-таки долговой акт и, в случае истребления его неоплаченным, ясно, что должник не заплатил своего долга и потому, в случае нечаянного истребления такого акта, долговое требование, соединенное с ним, еще не признается вполне исчезнувшим, но дается – по соображениям справедливости – возможность восстановить его посредством так наз.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Электронный формат располагает к махинациям различного рода гораздо больше, чем бумага. Замена нуля на единицу в двоичном коде не оставляет никакого следа. И ты никогда не узнаешь, что было заменено. Был ноль, стала единица. Да, есть такие системы, которые протоколируют каждое действие пользователя. Но у такой цепочки всегда есть конечный администратор — он-то и может внести любую правку. Любой информационный поток в компьютере кто-то контролирует. Какой бы уровень секретности ты ни поставил, всегда есть контролеры, у которых есть доступ, и изменения, которые сделают они, выявить невозможно. Поэтому в виртуальности манипулировать легче. Если человека туда завести, то с ним можно творить такие вещи, которые в реальной жизни невозможны. Сейчас очень много интерактивных игр, в которые люди погружаются. Очевидно, что скоро появится работа в виртуальном мире, потому что нужно будет делать виртуальные пространства, украшать их, чтобы люди, находящиеся внутри, чувствовали себя еще лучше. Если человек перестает видеть окружающий мир, он забывает, что деревья могут быть только зелеными. Там у него дерево может быть оранжевого цвета, и это будет казаться ему естественным, а кому-то выгодным. — Получается, у бумаги есть неоспоримые преимущества? — Бумага — доказательство реальности. Если ты написал книгу, и вот она, материальная, у тебя в руках — ты можешь ее кому-то подарить. Книга — она живая и настоящая. Как и человек — живой и выглядит так, как есть, а не так, как его аватар в «одноклассниках». И то, какой ты есть, гораздо больше, чем твой аватар или то, что ты собой представляешь в интернете. Хоть ты там про себя все фотографии вывесил и много написал, все равно это будет только отражение, причем отражение ущербное, потому что целиком себя отразить ты не сможешь. Интернет — не настоящая штука, а придуманная, и создает все возможности для игры с реальностью, искажения ее. Разговариваешь в интернете с неким объектом, который представляется тебе математиком Петей Пяточкиным, а на самом деле это какой-нибудь летчик Вася Иванов. Вы можете вести с ним прекрасную беседу, у вас могут быть общие интересы, но то, что ты о нем знаешь, на самом деле ничему не соответствует.

http://pravmir.ru/bumaga-dokazatelstvo-r...

Все листы рукописи были подмочены, особенно пострадали листы с текстом «Предисловия» и первых пяти тетрадей, имеются следы подтеков у внешнего и корешкового полей. Листы 181, 412 надорваны; л. 181 был реставрирован с оборота еще до написания текста (по месту склейки проходит разделительная черта между стихотворениями); л. 183 также подклеен полоской бумаги с лицевой стороны (внизу). Двойной лист 305, 308 имеет следы сгиба в середине по вертикали и горизонтали, что свидетельствует о том, что ранее был сложен вчетверо. В рукописи имеются вклейки на листах 115 об.. 255. 277 (сверху и снизу). Л. 278 форматом в 2° вклеен (внизу надорван и реставрирован), к нему у корешкового сгиба подклеен л. 279; к л. 307 приклеен лист с текстом стихотворения «Образов Пресвятыя Богородицы подписания»; листы 444. 474, 487 приклеены у корешкового сгиба к предыдущим листам. Листы 276. 303. 304. 308. 430. 466–469 без текста. Последние десять листов (548 + состоят из пяти пар неразрезанных листов. Лист, пронумерованный римской цифрой I первого счета, а также л. 3 выпадают. Бумага рукописи. В автографе бумага с водяными знаками четырех типов; голова шута, герб Амстердама, герб-перевязь, двуглавый орел 28 . Водяной знак голова шута представлен двумя видами; с 5 и 7 зубцами на воротнике. Первый; голова шута, с контрамаркой «NIM» – вариант Диан.. Кост. 397 – 1678 [знак на л. I и в тетради 54 (контрамарка видна на л. 434. 436)]. Внутри второго вида – с 7 зубцами – выделяются семь вариантов; 1) голова шута, воротник с широко раздвинутыми зубцами и крупными шарами на подвеске – разновидн. Диан., Кост. 439 – 1664 [знак в тетради 6 и на л. 278 из 34 тетради; бумага взята, повидимому, из общей пачки, поскольку по краю л. 50 и 51 заметно разрушение бумаги, пострадавшей от влаги, аналогичное тому, что на л. 278]; 2) голова шута, с контрамаркой «PL» – вариант Диан., Кост. 455а (контрамарка отсутствует) – 1673– 1676 [знак в 19 тетрадях; 1–4, 14–15, 17–23, 25–29, 31а (тетрадь в 8°; контрамарка хорошо видна на л. 253) и на двойном листе 276. 280 из тетради 341; 3) и 4) два близких варианта знакаДиан. 322 и 321 – 1677, 1679. 1680 [в тетради 5 (знак 322 на л. 39–40; знак 321 на л. 37. 42; на л. 36 видна контрамарка в виде неясных литер)]; 5) голова шута, узкий воротник, острый наконечник в перемычке колпака – вариант Диан.. Кост. 471–1679 [в четырех тетрадях; 11, 35 (на л. 281 – дата; 1676)–37 и на л. 127–128 из тетради 16]; 6) знак, близкий к предшествующему, но с круглой перемычкой в колпаке [в четырех тетрадях: 7, 9. 12. 24]; 7) голова шута, с контрамаркой «VI» – вариант Диан., Кост. 478–1680 [в двух тетрадях: 13, 30 (контрамарка видна на л. 238, 241) и на л. 306–307 из тетради 38; идентичный знак имеется также на бумаге рукописи «Рифмологиона» (1680) 29 ].

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Polocki...

– Посмотреть, как вы живете! – Как живу или что ем? Смотрите. Я высыпал на стол из посылочного ящика сухари, вылил овсяный отвар из Маришкиной бутылки. – Смотрите! Попробуйте! Обшарив все углы своим проницательным взором, «комиссия» выкатилась. Дня через два меня срочно вызвали в транспортный отдел, за мной прибежал Наумчик: – Беги скорей, тебя там комиссия ждет. Я не побежал, а пошел – пусть теперь они побегают. Я уже знал, что из ЦК им пришла бумага, на которую необходимо срочно отвечать. Пришел. Сверхъестественная вежливость: «Садитесь, Алексей Петрович». За столом несколько человек, над столом все те же «вожди». – Вы писали в ЦК, Алексей Петрович? – Не в ЦК, а Хрущеву! – Нам пришла бумага из ЦК, ознакомьтесь. Секретарь протягивает мне, как у нас водится, конвертик, к конвертику бумажка к бумажке – все на скрепочке. Сперва мой конверт, затем цековский. Мое заявление Певзнеру с резолюцией «отказать», мое письмо Хрущеву и бумага из «промышленного отдела ЦК», в которой предписывается секретарю парторганизация комбината Инта-Уголь тов. такому-то немедленно разобраться и сообщить в ЦК. Ознакомить т. Арцыбушева А. П. с материалом обследования. Вслед за этим секретарь подает мне составленный ими материал обследования. – Прочитайте и подпишитесь! Внимательно прочитав заключение комиссии, я протянул его секретарю и твердо сказал: – Такой документ я подписывать не буду. – Почему это не будете? – По той простой причине, что все, что вы пишете, ложь. С первых же слов вы стараетесь подчеркнуть, что я вечноссыльный, осужденный за антисоветскую деятельность, что к данному вопросу не имеет ни малейшего отношения. В своем письме Хрущеву я сам говорю, кто я. Я не лишен никаких прав, я член профсоюза, я имею право выбирать и быть выбранным. Я имею все права, которыми обладаете вы, за исключением свободного передвижения. Дальше вы пишете, что я живу в доме, построенном при вашем содействии и помощи. Покажите мне документы хоть на один гвоздь или доску, полученную мною от вас, от транспортного отдела. Дальше вы пишете, что я содержу жильца в своем доме, с которого беру плату. Вы можете это доказать? Не сможете, потому что это ложь! Вы лжете, указывая в своей бумаге, что я в настоящее время учусь на курсах машиниста парокотельной и по окончании курсов буду трудоустроен по специальности. Ни на каких курсах я не учусь, и вы это прекрасно знаете. Единственно, на что у вас хватило совести, в конце всей вашей лжи констатировать: материальное положение семьи тяжелое. Я ничего подписывать не буду, пока вы не соизволите ответить по существу дела. А существо дела мною предельно изложено в моем заявлении на имя Певзнера, которое он не потрудился прочесть, что я попросил сделать за него Хрущева. ЦК требует от вас рассмотреть и ответить по существу поставленного мною вопроса. Резолюция Певзнера была бесчеловечной и хамской, и вы это должны подтвердить.

http://azbyka.ru/fiction/miloserdiya-dve...

Пергамскому царю пришлось плохо. По истощении запаса папируса он, очевидно, должен был прекратить составление библиотеки. Тут ему один разумный человек предложил приготовлять материал для письма из кож. Подобная обработанная кожа и есть пергамен. Это уже более совершенный род писчего материала. Он гораздо крепче и ценнее папируса. Из пергамена приготовлялись кодексы - книги в нашем смысле, которые могли сгибаться и не портиться. Эти «codices» из пергамена строго отличались от «libri» из папируса. Так, например, по поводу одного завещания римские юристы возбудили вопрос, как поступить с книгами, оказавшимися в библиотеке, если завещатель употребил выражение «omnes libros», но не упомянул о «codices». Пергаменные списки представляли еще и ту ценность, что их удобнее было сохранять, а текст можно было смыть и заменить другим, более ценным. Таким образом появились так называемые «палимпсесты», рукописи из пергамена, содержащие два текста, причем позднейший текст можно бывает удалить и при помощи химических реакций восстановить первоначальный. Большинство древнейших рукописей писаны на пергамене. Для определения древности рукописей из пергамена важное значение имеет способ, каким листы пергамена складывались в тетради. Рукописи с тетрадями из пяти листов, согнутых вдвое, гораздо древнее рукописей из четырех листов. Так как кожу пергамена нельзя было довести до такого совершенства, чтобы обе стороны его были одинаково белы и гладки, то листы складывались так, что гладкая ; сторона приходилась к гладкой. Пергамен имеет линии, проведенные ножом, по которым писали так, что они были вверху букв «αβγδ». Пергамен, в котором буквы пишутся над строкой — линией, более позднего происхождения.    После пергамена материалом для письма была бумага, «charta bombycina». Французская и немецкая нации удержали для бумаги древнее наименование папируса «papier», а наше слово «бумага» ведет начало от Charta bombycina. Наименование это производят обычно от «bombyx», восточного растения, которое давало волокна (хлопчатая бумага).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4058...

Правый человек есть человек цельный, не терпящий раздвоения. Он смотрит прямо очами в очи, и в очах его видится один образ, одна мысль и чувство единое. Вид его спокоен и бесстрашен, и язык его не колеблется направо и налево. Мысль его сама с собою согласна и высказывается, не допытываясь, с чьим мнением согласна она, кому приятна, чьему желанию или чьей похоти соответствует. Слово его просто и не ищет кривых путей и лукавых способов убедить в том, в чем мысль, порождающая слово, не утвердилась в правду. Не таков человек не утвержденный в мысли, двоедушный и льстивый. Он глядит вам в очи, но в его очах вы не его одного видите, но кто-то другой еще стоит сзади и выглядывает на вас, и не знаешь, кому верить – этому или тому, другому? Говорит, и хотя бы красна и горяча была речь его, на уме у него: какое она произвела на вас впечатление, согласна ли она с вашим желанием или прихотью, и если вы на нее отзоветесь, он обернет ее к вам и скажет, что вы ее создатель, что он от вас ее заимствовал. Мимолетное слово ваше он схватит на лету, облечет в форму и понесет в виде твердой мысли, в виде решительного мнения. Чем способнее такой человек, тем искуснее успеет пользоваться вами и направлять вас. Вы затрудняетесь или сомневаетесь – у него готово решение, которое выведет вас из затруднения, из беспокойства, в покой самодовольствия. Вы колеблетесь распознать, на которой стороне правда, – у него готовы аргументы и формулы, способные убедить вас в том, что казавшееся вам сомнительным и есть сущая правда. Бумага все терпит – такова старинная пословица, образовавшаяся в то время, когда грамотейство было почти исключительно бумажное и одна бумага служила материалом и орудием крючкотворства. Наступило другое время – бумага осталась, но над нею стала господствовать устная речь, и пришлось дивиться новейшему крючкотворству в речах бесчисленных ораторов. Возникла новая школа, в которой и невежды, одинаково с умными и учеными, стали обучаться искусству красно говорить о чем бы то ни было, красно доказывать истину чего угодно и вести искусную игру, рассчитанную на впечатлительность слушателей. Образовалась новая порода людей, из среды коих пополняются нередко ряда практических деятелей, администраторов, судей, педагогов. Счастлив, кто, пройдя эту школу, успел еще сохранить в себе твердую мысль, добросовестность суждения и способность опознаться в истине посреди тучи общих взглядов и формул новейшей софистики; словом сказать, кто, пройдя училище двоедушия, успел остаться прямодушным.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

vk fb tw ok @ g+ lj Углич. Церковь Иоанна Предтечи в селе Золоторучье Рисунок, 26.0 х 38,4 см, бумага, картон, акварель, карандаш графитный, белила, 1947 год. Художник: Владимир Орлов/Музей христианского искусства vk fb tw ok @ g+ lj Углич. Церковь Св. Сергия Рисунок, 17,4 х 24,3 см, бумага, картон, акварель, карандаш графитный, 1940-е годы. Художник: Владимир Орлов/Музей христианского искусства vk fb tw ok @ g+ lj Углич. Церковь Дивная в Алексеевском монастыре Рисунок, 16,2 х 26,0 см, бумага (серого цвета), картон, акварель, карандаш графитный, белила, 1940-е годы. Художник: Владимир Орлов/Музей христианского искусства vk fb tw ok @ g+ lj Новгородский Кремль (альбом «Архитектурные памятники Новгорода Великого») Рисунок, 21,0 х 29,7 см, бумага, акварель, карандаш, гуашь, белила, 1900-е годы. Художник: Владимир Орлов/Музей христианского искусства vk fb tw ok @ g+ lj Вид Ярославова дворища в Новгороде Рисунок, 15,3 х 20,6 см, бумага, акварель, карандаш, гуашь, белила, 1907 год. Художник: Владимир Орлов/Музей христианского искусства vk fb tw ok @ g+ lj Вечевая башня (альбом «Архитектурные памятники Новгорода Великого») Рисунок, 19,8 х 29,5 см, бумага, акварель, карандаш, гуашь, белила, 1900-е годы. Художник: Владимир Орлов/Музей христианского искусства vk fb tw ok @ g+ lj Знаменский собор и церковь Спаса на Торгу Рисунок, 12,8 х 19,3 см, бумага, акварель, карандаш, гуашь, белила, начало XX века. Художник: Владимир Орлов/Музей христианского искусства vk fb tw ok @ g+ lj Новгород, храм Жен-Мироносиц Рисунок, 9,0 х 14,7 см, бумага, акварель, карандаш, гуашь, белила, 1907 год. Художник: Владимир Орлов/Музей христианского искусства vk fb tw ok @ g+ lj Новгород. Церковь Св. Параскевы Пятницы Рисунок, 13,2 х 18,9 см, бумага, акварель, карандаш, гуашь, белила, 1907 год. Художник: Владимир Орлов/Музей христианского искусства vk fb tw ok @ g+ lj Новгород. Церковь Св. Симеона Богоприимца Рисунок, 13,2 х 20,2 см, бумага, акварель, карандаш, гуашь, белила, 1907 год. Художник: Владимир Орлов/Музей христианского искусства

http://pravoslavie.ru/153659.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010