Поскольку «мирское» — это вся жизнь христианина, включая семью, воспитание детей, работу и убеждения, то Прохоров фактически стращает нас, обещая повторить действия коммунистов в XX веке  — отделить жизнь членов Церкви от самой Церкви. Третья, самая жесткая позиция, прозвучала как раз в статье Иноземцева. Исходя из этого, текст и нужно интерпретировать, поскольку если непонятна мотивация автора, мы обречены на ошибочные выводы при прочтении статьи. “Правое дело” сейчас будет в основном заниматься эпатажем и всячески привлекать к себе внимание. То Прохоров заявит о 60-часой рабочей неделе, то плюнет в лицо обществу, включив в название своего автомибиля недвусмысленный намек на матерное слово. Здесь он явный победитель – самого  Путина поставил в идиотское положение — заставил немного смущенно, с улыбочкой, но повторять словцо. В этом ряду куршавельским весельчакам необходима и антиклерикальная риторика, которая будет унижать религиозные чувства огромного числа граждан. Правые показывают себя монстрами, таков заказ и они его отрабатывают. При этом отрабатывают с явным удовольствием и за свои собственные деньги. Shic! В декабре Путин гаркнет на них и выключит, но до этого они успеют «накласть во всю сласть». Так что по большому счету отвечать Иноземцеву серьезно нет необходимости, поскольку, повторю —  это агитационный политический текст, а не смысловой. Тем не менее, читатели независимо от кульбитов прохоровских ребят, имеют право знать, можно ли на самом деле «посчитать верующих». И разумеется читать на эту тему нужно Фурмана, а не Иноземцева. Это интереснее и умнее в сто крат.  Дмитрий Ефимович один из первых доказал, что от 70 до 80 процентов населения России религиозно (иноземцевы той поры сильно его за критиковали – мол слишком много!).  И один из первых поставил вопрос о «качестве веры». Но тут возникают трудности. Большая часть населения России идентифицирует себя с православием. Подавляющее большинство крещено. То есть эти люди являются членами Русской Православной Церкви. Можно провести зондаж и посчитать количество религиозного населения. Но «качество веры», то есть степень погруженности в религиозную жизнь посчитать невозможно, поскольку это область чувств, область иррационального. Поэтому если респондент заявляет о том, что он иудей, то он таковым и является. Точка. Мы не имеем права ставить это под сомнение и обличать его в «относительной искренности».

http://pravmir.ru/aleksandr-shhipkov-dly...

Как бы то ни было, в первые минуты все эти распоряжения прошли беспрепятственно, и герцог курляндский стал управлять Российскою империею; беспрекословное повиновение всех оправдывало последнее слово умирающей Анны своему фавориту: «Небось». Бирон начал милостями. Еще в царствование Анны был возвращен из ссылки князь Александр Черкасский и жил в своих деревнях; теперь регент возвратил ему камергерский чин и позволил приезжать из деревень в Москву и другие места и жить свободно, где захочет. Василию Кирилловичу Тредиаковскому из конфискованного имения Волынского выдано 360 рублей, сумма, равная годовому жалованию Василия Кирилловича. Издан был манифест о строгом соблюдении законов, о суде правом, беспристрастном, во всем, повсюду равном, без богоненавистного лицемерия, и злобы, и противных истине проклятых корыстей; избавлены были от наказания преступники, кроме виновных по двум первым пунктам – воров, разбойников, смертных убийц и похитителей многой казны государственной. Сбавлено на 1740 год по 17 копеек с души. Сделано распоряжение, чтоб часовым в зимнее время давались шубы, ибо в великие морозы без шубы они претерпевают великую нужду. Бирона-фаворита упрекали за роскошь, введенную им в царствование Анны; Бирон-регент запрещает носить платье дороже четырех рублей аршин. Из других распоряжений в регентство Бирона заметим следующие. Президент Коммерц-коллегии фон Менгден успокоился, уверившись, что немцы не пропадут, и представил в Сенат, что необходимо из кадетского корпуса взять в Коммерц-коллегию четверых кадет, двоих русских и двоих иноземцев, и быть им под особенным присмотром президента в офицерском ранге и с офицерским жалованьем, а когда несколько лет в коллегии послужат и окажут усердие в делах, то производить их на вакантные места в члены коллегии, чтоб не было нужды искать посторонних. Сенат, признав это дело «весьма полезнейшим», потребовал от Кабинета общего рассуждения, после которого предложение Менгдена было одобрено. При этом ни Сенат, ни Кабинет не обратили внимания на то, зачем потребовано кадет равное число из русских и из иноземцев? После уничтожения Главного магистрата в Петербурге оставалась ратуша, но еще в 1739 году велено было Сенату иметь рассуждение об учреждении в Петербурге магистрата; теперь Сенат доложил, что за многонужнейшими делами рассуждения о магистрате учинить невозможно; но до учреждения магистрата не соизволено ль будет определить ныне в ратушу одного члена с жалованьем; этому члену необходимо быть для того, что в нынешней ратуше без главного командира бурмистры, ежегодно переменяющиеся, не имеют ни попечения о распорядках городских, ни смелости к защите самих себя, отчего петербургские горожане пришли в крайнее изнеможение. Соизволение последовало, и таким членом от короны был сделан статский советник Языков.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

При сем не зазрите ми в семь, еже о ном же наки нечто ради лучшего изъявления тех иноземцев неправствования воспоминаю. Яко всяк православный удобно может, рассудя, правду в семь познати. Царского величества посол, будучи в Цареграде, аще бы ему о ном от царского величества было и наказано, говорил бы Константинопольскому 190 патриарху, зане он есть первый, а не пришелец в той царствующий град; а Александрийскому и Антиохийскому патриархам, яко в той град пришельцем, никакоже бы о том мимо цареградского изъявил. А аще бы царскому величеству было то угодно и цареградский бы патриарх мог таких людей ученых, сыскав, к Москве послати, и к великим государем и к святейшему патриарху не писа, тако и в грамоте своей проезжей того всего, еже бы они Иоаникий и Софроний от них к Москве посланы, не изъяви. А написано в той его им данной проезжей грамоте, яко они сами о том его константинопольского патриарха просиша, во еже бы им по разным странам ходяще и созерцающе, идеже будет возможно, учением своим 191 пропитание обрести. А по тем тех иноземцев злоковарством о дабы хитрость некая турецкая не была скрыта. В той бо грамоте их не иная причина написана, точию сия, якобы они, возжелавше видети разные страны, тщатся, идеже возмогут себе учением своим хлеб обрести и аки бы того ради единого все бысть их промышление и по миру хождение, Но и в сем православным подобает прилежно от них опасным быти и рассмотрение крепкое и прилежное чинити. Первое еже бы они не были от турка ради созерцания и к нему вести препосылания подосланы. Второе ли дабы не такожде быша от папы они ныне к Москве на смущение нашей православные веры присланы, якоже древле промыслом папы римского из Царя же града со крепкими свидетельством, яко человек 192 добрый и православный учёный. Исидор митрополит к Москве бе подослан; и в начале, якобы крепкий м зело ревнивый защититель нашей православные веры, являшеся, а потом всякому известно, како яд свой, в нем крыющийся, на флоренском соборе отрыгну и с римляны сотвори согласие и руку в том подписа.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

09(22)04.1936 18(31)08.1937 Александр Агриков в/у ДМИТРОВСКАЯ 28.07(10.08)2001 20.08(02.09)2001 ДМИТРОВСКАЯ 20.08(02.09)2001 Александр Анисимов СТАВРОПОЛЬСКАЯ, обн. 12(25)11.1923 КУЙБЫШЕВСКАЯ, обн. 12(25)11.1924 ВЛАДИМИРСКАЯ, обн. 12(25)11.1924 27.11(10.12)1924 КИРОВСКАЯ, обн. 07(20)02.1925 19.02(04.03)1925 КУЙБЫШЕВСКАЯ, обн., паки 19.02(04.03)1925 17(30)03.1932 Александр Богданов МУРОМСКАЯ 12.02.1889 28.03.1892 КРАСНОЯРСКАЯ 28.03.1892 30.04.1894 ТАМБОВСКАЯ 30.04.1894 11.09.1898 Александр Боярский-Сегенюк ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ, обн. 22.02(07.03)1936 Александр Бялозор ТАГАНРОГСКАЯ, обн. 29.10(11.11)1922 09.1923 ТАГАНРОГСКАЯ 1930(?) БАРНАУЛЬСКАЯ 08.1930 ТАГАНРОГСКАЯ, паки 08.1931 03.1932 в/у ДОНСКАЯ 08.1931 03.1932 КРУТИЦКАЯ, обн. 23.04(06.05)1923 ЛОНДОНСКАЯ И ВСЕЯ ЕВРОПЫ, обн. в/у МОСКОВСКАЯ, обн. МОСКОВСКАЯ, обн. 23.09(06.10)1941 21.11(04.12)1941 «МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РОССИИ ПАТРИАРХАТ», обн. 21.11(04.12)1941 12.1941 МОСКОВСКАЯ, обн., паки 26.07(08.08)1946 БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ, обн. 02(15)04.1923 02(15)06.1923 в/у НОВОСИБИРСКАЯ, обн. 28.05(10.06)1923 19.08(01.09)1923 АЛТАЙСКАЯ, обн. 19.08(01.09)1923 ОМСКАЯ, обн. КЛИНСКАЯ, обн. 08.1928 10.1929 АЛЕКСАНДРОВСКАЯ, обн. 10.1929 КЛИНСКАЯ, обн., паки ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ, обн. 03.1935 23.09(06.10)1937 ЖИТОМИРСКАЯ 07(20)01.1947 30.11(13.12)1949 Александр Витол ЕРСИКСКАЯ 1939(?) Александр Воецкий СЫЗРАНСКАЯ, обн. 01(14)05.1923 03(16)01.1924 в/у УЛЬЯНОВСКАЯ, обн. 01(14)05.1923 28.01(10.02)1924 ПОЛТОРАЦКАЯ, обн. 03(16)01.1924 23.12.1924 (05.01.1925) Александр Гладышев МУРОМСКАЯ, обн. (1938) Александр Головин СТАРИЦКАЯ 27.07.1903 31.10.1908 ОРЛОВСКАЯ 31.10.1908 31.12.1910 КАЛУЖСКАЯ 31.12.1910 25.06.1912 Александр Добрынин КОВНЕНСКАЯ 21.11.1860 14.08.1868 МИНСКАЯ 14.08.1868 25.04.1877 ДОНСКАЯ 25.04.1877 23.05.1879 ВИЛЬНЮССКАЯ 23.05.1879 28.04.1885 Александр Закке-Заккис ОСТРОЖСКАЯ 21.11.1883 03.06.1890 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 03.06.1890 16.04.1893 ВИТЕБСКАЯ 03.09.1893 27.07.1899 Александр Знаменский КУСТАНАЙСКАЯ, обн. КУСТАНАЙСКАЯ, обн., паки Александр Иноземцев

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Потом Александр запер самых влиятельных из иудеев в городе Вефоме и обложил его осадой. Взяв затем город и овладев иудеями, он отвел их в Иерусалим и учинил над ними ужасное дело: находясь со своими наложницами в уединенном уголке и пируя там с ними, он велел распять около восьмисот иудеев и перерезать на виду их всех жен и детей. Таким образом он наказал их за все причиненные ему огорчения, и этот способ возмездия превзошел все, что когда-либо совершалось в этом роде. Правда, он чрезмерно и более чем следует пострадал [в своей жизни] от иудеев, которые угрожали ему постоянными войнами и довели его до крайнего страха за жизнь и за целость царства, так как они не удовлетворились сами сражаться за себя, но даже повели на него толпу иноземцев и наконец настолько стеснили его, что ему пришлось уступить царю [сирийскому] все владения моавитские, галаадские и прочие области Аравии, которые он себе подчинил, и все это для того, чтобы царь не оказал иудеям поддержки в войне их с ним. Кроме того, иудеи десятки тысяч раз глумились и насмехались над ним. Однако, как бы там ни было, поступать так было явно нелепо, и за свою чрезмерную жестокость он получил от иудеев прозвище Фракида 871 . Все его противники, число которых доходило до восьми тысяч человек, ночью бежали и находились в изгнании в течение всего того времени, что Александр был жив. Этот же, освободясь от их угроз, правил остальное время в полном спокойствии. 3. Между тем Деметрий, покинув Иудею, пошел к городу Верее и с десятью тысячами пехотинцев и тысячью всадников приступил к осаде ее, причем там находился его брат, Филипп. Тогда союзник Филиппа, владетельный князь Вереи, Стратон, призвал на помощь Зиза, князя одного арабского племени, равно как Митридата Синака, властелина парфянского 872 . Последние прибыли с огромным войском и стали осаждать Деметрия в его же окопах. Тут их метательные снаряды, равно как недостаток воды у осажденных, принудили последних сдаться. Опустошив всю страну и захватив в плен Деметрия, они отправили его к тогдашнему парфянскому царю Митридату, а всех тех военнопленных, которые были антиохийцами, они отдали антиохийцам без выкупа.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Александр, Москва 14 января 2023г. 03:53 Уважаемый Алексей Владимирович! Что касается Поппера. Пока что я в ваших словах опровержения моего тезиса не услышал. Простая отписка, что гений не может ошибаться. Гении еще как ошибаются. Например, у Менделеева в его таблице нулевым элементом шел эфир. Тавтологичность попперовской версии естественного отбора (а у него не дарвиновская версия, а своя собственная) очевидна, и к ней применимы все те же схемы доказательства тавтологичности, что и к дарвиновской оригинальной версии. Поэтому говорить, что Поппер что-там доказал, в смысле научности естественного отбора - несерьезно. > > Доказательством того, что стратисфера (оболочка Земли, сложенная осадочными горными породами) является летописью событий геологического прошлого, является её СЛОИСТОСТЬ < < Слоистость является доказательством Потопа, то есть катастрофического водного явления, а не летописи. Даже при кратковременных катаклизмах всегда образуются слои, а что уж говорить о почти годовом катаклизме. И между слоями никакого выветривания, эррозии, ходов червей и т.д. не обнаружено. Следовательно они образовались мгновенно по геологическим меркам. И помимо этого, доказательств потопного сценария - неисчислимое количество, их невозможно даже перечислить все, настолько их много. А вот доказательств постепенного осадконакопления - именно однозначных, которых нельзя было бы интерпретировать противоположным образом, я не встречал. А почва, как вы и сказали, может образовываться быстро, миллионы лет ей для этого не нужны. Алексей Владимирович Гоманьков 15 января 2023г. 02:54 Дорогой Александр! 1) Я и не думал «опровергать» Ваш тезис. Тот факт, что Вы не понимаете, что такое фальсифицируемость, делает Ваши рассуждения на эту тему ни истинными, ни ложными, а просто БЕССМЫСЛЕННЫМИ. Поэтому столь же бессмысленными были бы любые попытки Ваши тезисы как-то «опровергать». 2) Ваши утверждения о том, что «даже при кратковременных катаклизмах всегда образуются слои» и «между слоями никакого выветривания, эррозии, ходов червей и т.д. не обнаружено» свидетельствуют о Вашей полной неосведомлённости в области седиментологии. Я мог бы легко их опровергнуть с помощью фотографий неслоистых толщ, образующихся при кратковременных катаклизмах, а также следов эрозии и выветривания в слоистых толщах, но, к сожалению, на этом сайте очень проблематично помещать какие-либо картинки. Поэтому могу лишь посоветовать Вам почитать ну хоть какую-нибудь релевантную литературу. Ну, например, хоть это: Иноземцев С.А., Таргульян В.О. Верхнепермские палеопочвы: свойства, процессы, условия формирования. М.: ГЕОС, 2010, 186 с. 3) Ещё раз повторяю: на образование почвы уходит, как минимум, несколько лет. Поэтому толща пород, содержащая хоть один почвенный горизонт, НЕ МОГЛА целиком сформироваться за время Всемирного Потопа, который продолжался менее года.

http://bogoslov.ru/article/6172806

Иван 23 ноября 2017, 18:59 АлександрГ, а вы протаскиваете тут старую песенку советской интернациональной " элиты " (пришедшей на смену уничтоженной большевиками русской). Песенку, которую они активно внедряли в народ, с помощью своей прикормленной " творческой интеллигенции " (также пришедшей на смену уничтоженной русской интеллигенции). Суть этой песенки проста: " хоть большевики и высасывают из вас все соки, но они " СВОИ " , уж лучше " свои " кровопийцы, чем чужие, так что ТЕРПИТЕ " . Именно отсюда эти крокодильи слезы большевистской элиты в 41-ом: " товарищи, братья и сестры, помогите... " . Но эту фальш народ чувствует, и потому целые села и даже районы вставали против большевиков (Локотецкая республика). Это исторический факт. Аоександр С. 23 ноября 2017, 13:23 Алле: вы плохо информированы - немецкая помощь большевикам неопровержимо доказана еще в 50 - х годах. Прочтите хотя бы книгу:Мельгунов С. П. Как большевики захватили власть. «Золотой немецкий ключ» к большевистской революции. – М.: Айрис – Пресс, 2007. А огромное количество бывших советских людей, воевавших на стороне Германии (больше 1 млн.) объясняется вовсе не размахом боевых действий, а протестом против сталинизма. Доказательством служит то, что граждан США и Англии на стороне Гитлера было всего несколько сотен человек, в основном, алкоголиков. АлександрГ. 23 ноября 2017, 00:01 Иван, ну не нужно считать окружающих глупей себя. Ваша мысль прочитывается просто на раз. Вы же протаскиваете мысль, что в случае конфликта с властью, можно встать на сторону иноземца-захватчика и предательством это не считается. Так смею вас заверить, что власовцы это не первый и не последний случай в нашей истории. Были и князья, призывавшие иноземцев на помощь. Был и Курбский, бежавший и вступивший впоследующем в переписку с Иваном Грозным. Были и бояре, призвавшие во время Смуты поляков. Отчего Смута разгорелась еще больше. И всегда в истории отношение народа к этим деятелям, было однозначно отрицательным. Всегда. И всегда таковым останется.

http://pravoslavie.ru/108286.html

Открытое гонение последних дало Церкви мучеников, мощи которых исцеляют болезни, устрашают демонов. Падшие во время гонения могут иметь оправдание для себя в слабости, которая не могла противостоять мукам. «Ты же, – обращается Иларий к Констанцию, – преступлений из смертных, все зло гонения соразмеряешь так, чтобы и во грехе лишить извинения и в исповедании мученичества. Отец твой, этот изобретатель человеческих смертей, научил тебя настаивать на своем без видимого упорства, поражать без меча, преследовать без огласки, убивать, не навлекая на себя подозрения, лгать, скрывая ложь, исповедовать веру без убеждения, ласкать без искренней расположенности, добиваться своего, не обнаруживая своих желаний» 1744 . Это волк в овечьей шкуре. «Ты встречаешь священников иноземцев, которыми Христос был предан, преклоняешь голову для благословения, чтобы попирать веру; удостаиваешь трапезы, от которой Иуда вышел для предательства; отменяешь поголовную подать, которую уплатил Христос, чтобы не было соблазна; освобождаешь, цезарь, от оброка, чтобы побудить христиан к отступничеству; облегчаешь свое, чтобы было потеряно Божие. Таковы-то твои деяния, лживая овца!» 1745 Затем Иларий переходит к перечислению деяний этого хищного волка, рассказывая о насилиях, чинимых его чиновниками в Александрии, Трире, Милане, Риме, Тулузе 1746 , и излагает историю Селевкийского собора, завершившегося благодаря императору торжеством меньшинства над большинством, и выясняет роль Констанция в этом деле 1747 . «Констанций под угрозой ссылки вынудил у епископов подписи под своим богохульным определением. Он хвалится своей победой над восточными, потому что подчинил своей воле десять легатов и устрашал народ через префектов, а епископов через дворцовых чиновников; по всем провинциям Востока утверждает епископов-еретиков, зарекомендовавших себя общением с еретиками. Употребляет все усилия, чтобы всю вселенную, за которую пострадал Христос, подарить диаволу» 1748 . Сочинение это, начатое в Константинополе, было закончено, может быть, уже на пути в Галлию и там издано.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/tr...

Вероятно, к Манефону восходит приведенное у Африкана «иностранные цари». До нас дошло несколько памятников этого времени, между прочим от царей Хиана (может быть соответствует Ианну) и трех Апопи (вероятно, Апахнану и Апофису), и некоторое число скарабеев, между прочим царей Якобхера и Анатхера; цари часто называют себя на скарабеях: хик-хасут, – царь иноземцев – может быть, «царь стран» – это, вероятно, и есть прототип «гиксос». Впоследствии это имя в устах изгнавших их фараонов XVIII дин. перешло на весь народ. Но что это были за «иноземцы»? Кажется, не было в древности народа, с которым не старались бы их отождествить. Более всего стояли за семитическое происхождение пришельцев. Несомненно, что среди гиксосов было много семитов, и они даже играли роль; несколько царей их (Якобхер и Анатхер) носят семитические имена, в Каирском музее есть саркофаг одного приближенного царя Апопи, носившего семитическое имя «Абд» («слуга»); есть и другие указания (напр., имена пленных, взятых во время изгнания гиксосов). Но какой семитический народ в то время был настолько силен, чтобы покорить Египет и удержать его? Какое племя могло выставить 240 тыс. солдат для одной только крепости? Дело может идти только или о крупном народе, или о союзе племен, передвигавшихся на новые поселения, или, наконец, о могущественной империи, завоевавшей Египет. Недостаточное знакомство наше с историей Азии этого времени пока не дает нам возможности идти дальше простых предположений. Не были ли это амореи, завладевшие за 4 столетия до этого вавилонским престолом и впоследствии оказавшиеся центром отпора и египетских завоеваний? Выли попытки связать гиксосов с касситами, покорившими около того же времени Вавилонию, с хеттами, представительницей которых тогда была месопотамская держава Митанни, захватившая одно время Ниневию и Вавилон, и т. п. Среди имен царей-гиксосов, как переданных нам Манефоном, так и известных из туземных памятников, есть имена и несемитические, пока не поддающиеся (кроме, конечно, уже чисто египетского Апопи) толкованию.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Turaev/i...

Про­центный прирост населения в вероисповедном отношении дает таким образом следующие цифры: мухаммедане с 9,83% увеличились до 22,3%, православные с 15,05% до 35,59%, католики с 26,93% до 59,58%, евреи с 69,46% до 139,88% и остальные с 116,06% до 1448,80%. Приведен­ные цифры показывают, что инфильтрация иноземцев шла чрезвычайно быстро; особенно быстро увеличивалось число „остальных», т. е. немцев евангелического вероиспо­ведания, за ними идут также немецкие евреи главным образом в городах и, наконец, третье место занимают католики. Инфильтрация иноземных элементов производи­лась путем переселения в страну чиновников, торговцев, ремесленников и хлебопашцев. На первом месте среди переселенцев стоят немцы-католики: только за период с 1880–1890 г. их эмигрировало в Боснию и Герцего­вину 12,460 135 . В административном отношении Босния и Герцеговина разделены на шесть округов, которые в свою очередь делятся на уезды с административными и судебными учре­ждениями в каждом. Управление Боснией и Герцеговиной подчинено имперскому министру финансов или так назы­ваемому наместнику. Славянское население Боснии и Герце­говины – все говорят сербским языком и никаким иным языком не владеют; говорят по сербски право­славные, говорят на том же языке и католики, но с значительною примесью хорватизмов, говорят по сербски и мухаммедане с незначительною примесью туркизмов. У грамотного населения края с стародавних времен полу­чил право гражданства кирилловский шрифт; турецкий шрифт и глаголица в крае не привились, – памятников, писанных ими, немного. Экономическое положение Боснии и Герцеговины до австрий­ской оккупации и со времени оккупации до настоящего времени. Аграрный вопрос Главное занятие населения – земледелие и скотовод­ство. Торговля мало развита и находится большею частью в руках евреев. «Земледелием занимаются 4/5 насе­ления. Крестьяне но большей части своей земли не имеют и находятся в зависимости от господ-спахиев, к которым принадлежат преимущественно аги и беги. Турецкие завоеватели применили здесь основанную на феодальном праве систему управления, по которой высшие классы и духовенство, подобно большей части европей­ских государств того времени, поставлены были во главе землевладения.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010