385 В рукописи к данной главе приложена статья В. В. Розанова «С.А. Рачинский и его Татево» («Новое время», 1902, 22 мая). В ней, в частности, рассказывается о «громадной, в несколько тысяч томов», библиотеке Рачинских, собранной предками Сергея Александровича. Выборки из хранившихся в Татево рукописных сокровищ, редких художественных изданий и автографов замечательных людей (52 письма Е.А. Боратынского к И.В. Киреевскому, 5 писем В.А. Жуковского к князю Д.В. Голицыну, А.П. Елагиной и И.В. Киреевскому, статья В.Ф. Одоевского «Жить–действовать», воспоминания Ю. Ф. Самарина о А.С. Хомякове, письма Ф. Мендельсона-Бартольди к А.Ф. Львову, А. Гумбольдта к К.К. Павловой и неизвестные ранее стихотворения Е.А. Боратынского, И.П. Мятлева, Н.Ф. Павлова, В.А. Жуковского, В.А. Соллогуба, А.А. Фета и др.) составили «Татевский сборник», изданный Обществом ревнителей русского исторического просвещения в 1899 году. 386 Московско-Виндавская железная дорога соединила Москву и Виндаву (прежнее название портового города Вентспилс в Латвии). 387 В 1877 году этнограф П.В. Шеин напечатал в «Виленском вестнике» приглашение к содействию в собирании памятников народного творчества. Известно, что оно было встречено сочувственно, и в дальнейшем Шеин работал при помощи нескольких корреспондентов. 388 Эта фотография, вероятно, была сделана в 1890–1892 годах, так как запечатленный на ней священник и учитель школы в селе Гремячево (ныне Калужская область) А.Д. Воскресенский впервые посетил Татево в 1890 году, а с 1891 года в течение полутора лет преподавал в Татевской школе. Из дневниковых записей Воскресенского (Из дневника учителя Татевской школы//Народное образование. Т. I, кн. 3. С. 280–281; кн. 5/6. С. 573) следует, что фотографией среди обитателей Татево увлекался бывший воспитанник Рачинского, художник Н.П. Богданов-Бельский. 389 О запечатленном на фотографии воспитаннике и крестнике Рачинского японце Сергее Никодимовиче Сеодзи, в то время студенте Петербургской духовной академии, интересно рассказывает А.Д. Воскресенский в своем дневнике. Н.П. Богданов-Бельский изобразил Сеодзи на картине «Крестник». О своем обращении в христианство С. Сеодзи написал воспоминания, которые были опубликованы с предисловием Рачинского («Русский вестник», 1891, ноябрь).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

393 Известный живописец, академик Николай Петрович Богданов-Бельский ребенком был взят Рачинским у крайне бедной крестьянки и воспитан в Татевской школе. Позднее Рачинский направил его в иконописную мастерскую при Троице-Сергиевой лавре. Затем последовали занятия у В.Е. Маковского, В.Д. Поленова, И.М. Прянишникова в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, занятия у И.Е. Репина в Академии художеств, у Ф. Кормона и Коларосси в Париже, участие в выставках Товарищества передвижных художественных выставок (с 1890 года). Богданов-Бельский писал преимущественно жанровые картины на темы из крестьянской жизни. Многие из них созданы в Татево и посвящены Татевской школе. Богданову-Бельскому принадлежит также портрет Рачинского (1900), находящийся в Смоленском краеведческом музее. 394 Об инциденте в Московском университете, после которого Рачинский вышел в отставку, см.: Чичерин Б.Н. Воспоминания. Московский университет. М., 1929. С. 98–246. 395 А.Д. Воскресенский в своем дневнике передает диалог с Рачинским, из которого становится ясен смысл выделенной Смоленским фразы «не думать о будущем»: «Рачинский: Конечно, с моею смертью моя школа пропадет; никто не поддержит ее, и она замрет. Я умру – все распадется, мои десять школ опустеют и мое детище умрет. Не могу же я быть уверен, что найдется мое второе «я», которое будет вместо меня. Воскресенский: Но как это страшно, Сергей Александрович, как тяжело смотреть вперед!... Рачинский: Вот оттого вы и падаете духом, что все смотрите вперед. А вы делайте дело, смотрите на настоящее и сделаете больше, чем если будете забегать вперед» (Воскресенский А.Д. Из дневника учителя Татевской школы//Народное образование. Т. I, кн. 2. СПб., 1911. С. 436). 396 Действительно, переписка Рачинского и Ильминского невелика по объему. Однако сохранившиеся 12 писем Рачинского за 1882–1889 годы (НАРТ, ф. 968, оп. 11, ед. хр. 142; ответные письма Ильминского – в ОР РПБ, ф. 631) являются важными документами, восполняющими рассказ Смоленского. Большая часть этих писем приходится на время первого посещения Татева Смоленским и касается вопроса о приеме в Казанскую семинарию Антона Ольховикова. Так, 1 августа 1886 года Смоленский и Рачинский одновременно обращаются к Ильминскому:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Отсюда, определять начало истории скопческой секты – значит тоже, что и определять начало сектаторской деятельности Селиванова. По нашему мнению, начало деятельности последнего относится ко времени, непосредственно следовавшему за первым официальным дознанием о появлении в деревне Богдановке тринадцати скопцов. Поэтому, то предположение всех исследователей скопческой секты, что будто бы факты, описанные скопческим лжеискупителем в его „страдах”, нужно относить к периоду времени ранее 1772 года 200 , по нашему мнению, несправедливо. Это наше мнение основывается на следующих соображениях. Во-первых, „страды“, которые представляют единственный источник для первого периода истории скопческой секты, ни одного слова не сообщают об Андрее Иванове, хотя те же „страды“ сообщают некоторые сведения об Александре Ивановиче Шилове, о Романушке, об Аверьянушке и проч. Молчание „страд” об Андрее Иванове объясняется именно тем, что деятельность его не входила в историю деятельности Селиванова, которая началась несколько позже следственного дела, бывшего в 1772 году. Иначе говоря, если бы „страды“, описанные Селивановым, происходили до 1772 г. и если бы Селиванов, действительно, после них сошелся с Андреем Ивановым и вместе с ним едва не подвергся наказанию в 1772 году, то очевидно, что он должен был бы упомянуть и об Андрее Иванове; иначе умолчание о таком важном для скопчества лице необъяснимо. Во-вторых, странны и непонятны будут факты, описанные Селивановым в „страдах”, в роде напр. того, как он скрывался в соломе, в поле и проч., если все это происходило до 1772 года; странны и непонятны потому, что нет действительных побудительных причин к такому поведению Селиванова; событие же 1772 года прямо вызывало Селиванова на такие именно поступки. Итак, „страды“ лжеискупителя начинаются не до 1772 года, а с 1772 года и, именно, после первого официального дознания о появлении в деревне Богдановке тринадцати скопцов. С этого именно времени должно начинать и историю скопческой секты. Начавшись с 1772 года, история скопческой секты уже не прерывается, видоизменяясь только по внутреннему и внешнему характеру.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sekty-hl...

Из всего этого видно, что в то время духоборы находились в таком настроении, что П. В-чу не надо было иметь особого разума и большой энергии, чтобы сделаться вождём духоборов, а ему надо было только одно, это подавить голос совести, чтобы он не обличал его в притворной святости. Это ему удалось. Властолюбие одержало победу над совестью. II. Первое поклонение Веригину произошло в нашем селе Богдановке. Я всё это помню как сейчас. Мне тогда было 17 лет. У духоборов были установлены трёхдневные праздники, в каждом селе в разное время. В то село, где был праздник, съезжались со всех сёл родственники и знакомые. Часто приглашали на праздник Лукерью Васильевну и других живущих в сиротском доме. В нашем селе, Богдановке, праздновался новый год. Вскоре после смерти Лукерьи Васильевны наступил наш праздник. Наши старики по обыкновению послали двух человек пригласить живущих в сиротском доме, а более П. В. На другой день приехал П. В. в наше село в сопровождении нескольких человек мужчин, его прислужников. А так как духоборы в то время пили ещё водку, то сам П. В. и его прислужники приехали полупьяными, потому они были очень смелы и веселы. П. В. заехал в тот дом, куда заезжала Л. В. Туда собирались люди со всего села. Я всё время присутствовал при П. В., зорко следил за каждым его словом и движением. Наши сельчане приглашали приезжих в гости, каждый к себе в дом. П. В. держал себя совсем отдельно от других людей. Он был очень распорядителен и показывал вид, что в нём что-то есть и люди должны просить его. Он придумывал разные шутки и через прислужников давал понять народу, что это он творит чудо. Первым долгом он приказал своим прислужникам снять овчинные шубы и выворотить их на обратную сторону, вверх шерстью, и надеть на себя и так ходить по селению, что было моментально исполнено. Старики истолковывали эти чудеса всяк по своему. Одни из них говорили, что это чудо против малой партии, которая не признала его святости. Это он показывает, что он может их выворотить, как шубу, и силой заставить покориться ему. А другие говорят, что это он показывает, что он будет судить весь мир и установит новую жизнь в другом виде и т. д. Перейдя в другой дом, П. В. начал задавать людям непонятные для них вопросы.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vved...

«Бабьи заботы» солдаток 18 июля 1904 года конкретизировала «Амурская жизнь»: «В Благовещенске семьи солдат, ушедших на театр войны, получают весьма скромное пособие. Постоянное пособие... выдаётся в двух видах: на продовольствие от казны и на квартиры от города. От казны выдаётся около 2 р. 50 к. в месяц на человека, от города по 2 р. в месяц на взрослого и 1 р. на малолетнего. При таком пособии ещё может кое-как перебиться одинокая женщина, она имеет возможность найти работу. В ином положении находятся солдатки с малолетними детьми на руках. Положение этих семей прямо бедственное. Ведь из того же несчастного пособия они должны не только покупать хлеб и нанимать квартиру, но и удовлетворять и другие необходимые потребности...» «Тяжело отразилась на населении и постойная повинность - расквартирование мобилизованных нижних чинов по обывательским квартирам до отправки на Дальний Восток. Для многих горожан в провинции сдача жилья внаём служила прежде важным подспорьем в семейном бюджете», - заметил историк Павел Щербинин. После цусимской катастрофы наблюдательная генеральша Александра Богданович, в салоне которой собирались министры, губернаторы и аристократы, зафиксировала перемену в настроении элиты: «Такого ужасного погрома ещё не было за эту войну, а сколько их было - Порт-Артур, Ляоян, Мукден и др. Все наши гости сегодня сильно упали духом, все ожидают внутренних смут, катастрофы что повалится монархия, что сам царь даст не только конституцию, но и республику». Пять дней спустя Богданович записала: «Теперь искры одной довольно, чтобы зажечь пожар во всех уголках России». «Пожар» не заставил себя ждать. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

Неслучайно, встречаясь с Алисой на следующий день, цесаревич «поменьше касался вчерашнего вопроса». В то же время с Алисой много разговаривали родственники (ведь официально все собрались на свадьбу брата принцессы — герцога Эрнста Гессен-Дармштадтского и внучки императора Александра II Виктории-Мелиты Саксен-Кобург-Готской). Восьмого апреля, в пятницу, все окончательно выяснилось — помолвка состоялась. «Боже, какая гора свалилась с плеч; какою радостью удалось обрадовать дорогих Мамá и Папá! — записал в дневнике цесаревич 8 апреля. — Я целый день ходил как в дурмане, не вполне сознавая, что, собственно, со мной приключилось!» Все родственники собрались, император Вильгельм II, сидя в соседней комнате, ожидал окончания разговора цесаревича и принцессы с дядями и тетями. Затем «все семейство долго на радостях лизалось». 1894 год В течение нескольких дней Николай Александрович постоянно встречался со своей невестой, не скрывая радости от случившегося («Как хорошо было вместе — рай!» — записал он в дневнике 19 апреля, горюя о том, что приходится расставаться на долгое время). Уже 22 апреля цесаревич прибыл домой — в Луге его встречали офицеры, которых поразил равнодушный вид великого князя; «…казалось, — написал Н. А. Епанчин, — что счастливый жених должен выглядеть иначе». Но Николай Александрович умел владеть собой — и тем самым часто невольно обманывал окружающих. Понять, насколько он возбужден или расстроен, всегда было непросто. Недостаточная информированность, усиленная слухами, порой рождает странные истории: так, например, в столице распространялся слух о сцене, состоявшейся между царем и наследником непосредственно перед отъездом последнего в Германию. Якобы наследник не хотел ехать, но затем телеграфировал самодержавному отцу, что исполняет его волю — женится. «Цесаревич сделал предложение так, — писала А. В. Богданович 18 апреля 1894 года, — спросил Алису: „Нравится ли вам Россия? Если хотите составить ее счастье — я предлагаю вам мою руку“». Далее А. В. Богданович отметила, что невеста наследника, как говорят, менее красива, чем ее сестра Елизавета Федоровна, «но больше твердости характера и воли».

http://pravmir.ru/naslednik-prestola-ver...

Вчера заходил о. К.Александров (с Васильевского острова). На празднике в честь иконы Б[ожией] М]атери] Милующей было много разгово­ров о моей будто бы декларации и т.п. Часть держится правых (о.Ви­ноградов, Западалов [lxiv] ), другие ждут. О.Константин вызвался пови­дать меня, чтобы лично узнать все. Я рассказал. Он говорит, что все безместное духовенство радо, что я горячо взялся за это, и желают, чтобы дело двинулось... 19 июня/2 июля Вчера на моей беседе было очень много народа. Вообще, беседы привлекают и нравятся. Это заставляет меня особенно тщательно отно­ситься к подготовке и к выбору самой темы. Вчера говорил о молитве, ее действенности [...]. Пр[еосвященный] Венедикт приехал. Я не предполагаю больше возобновлять с ним разговоров - оскорбительно их отношение. Платонов на днях посы­лал ко мне спросить: " нет ли чего нового? " Сказал, что ввиду отсут­ствия епископов из города - бездействую. Заходил о. А.Ливанский [lxv] и со­общил, что окрестное с ним духовенство внимательно следит за нача­тым мною движением, очень желает, и готово дать свои подписи к декларации, если понадобится. Только я-то не предполагаю действовать помимо Епископата. В воскресенье был у меня товарищеский обед. Были о. П.М.Филиппов, о. П.М.Кремлевский, о. Д.Ф.Гидаспов, А.В.Волков, И.С.Богданов, Н.В.Туберозов и Г.А.Шишкевич. Не пришел Н.Т.Рункевич (заболел) и не могли найти и сообщить С.Н.Покровскому. [lxvi] Начало молебна, который я служил и за которым возгласил вечную память скончавшимся профессо­рам и студентам нашего (LIV) курса и здравицу живущим. Потом обед. Все очень благодарили за инициативу. Иные не видели друг друга все 30 лет... За обедом разговор велся все время около животрепещущего вопроса об обновленцах и их желании объединиться с нами. Почему-то преобладающее мнение - непримиримое, особенно у Гидаспова, Туберозова, отчасти Шишкевича и Волкова. Один Богданов меня хорошо понял и отстаивал мою политику примирения. Все почему-то им не доверяют, считают " предателями " и т.п. Удивительная злоба!..

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

Российский пассажирский самолет потерпел крушение в Египте. Просим молитв! 31 октября, 2015. Новостная служба На борту находилось 200 взрослых, 17 детей и семь членов экипажа 31 октября. ПРАВМИР. Самолет Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел крушение в Египте. На борту находилось 200 взрослых, 17 детей и семь членов экипажа, сообщает  РИА Новости . Обломки самолета обнаружены в центре Синайского полуострова в Египте. Египетские силы безопасности оцепили место крушения, из города Эль-Ариш на севере Синая направлены порядка двадцати автомобилей скорой помощи для эвакуации жертв катастрофы. Самолет вылетел из Египта в 6.21 по московскому времени и пропал с экранов радаров через 23 минуты. Согласно данным сайт Flightradar24, отслеживающий авиаперелеты в реальном времени, перед тем, как исчезнуть с радаров, самолет снижался со скоростью примерно 1800 метров в минуту. Воздушное судно, по данным ресурса, находилось в эксплуатации в течение 18 лет. Источник в аэропорту Шарм-эш-Шэйха рассказал, что пилот после взлета запросил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира из-за технических неполадок. ООО «Авиакомпания „Когалымавиа“» — российская авиакомпания, осуществляющая чартерные перевозки. Штаб-квартира авиакомпании находится в Москве. Базируется в московском аэропорту «Домодедово». Экипаж воздушного судна: КВС Немов Валерий Юрьевич 2-й пилот Трухачёв Сергей Станиславович Старший бортпроводник Марцевич Валентина Петровна Бортпроводники: Беломестнов Андрей Витальевич Олару Ирина Дмитриевна Свиридов Станислав Васильевич Филимонов Алексей Андреевич Пассажиры: (фамилия, имя, дата рождения) Акимов Михаил, 30 мая 1973 Александров Александр, 11 июля 1976 Алексеев Алексей, 7 декабря 1983 Амосов Андрей,  8 декабря 1964 Аникеева Маргарита, 14 сентября 1949 Анисимов Виктор, 7 мая 1962 Башакова Надежда, 15 ноября 1937 Беспалова Галина, 16 сентября 1949 Богданов Антон, 28 октября 2005 Богданов Дмитрий, 27 января 1969 Богданова Анастасия, 4 октября 1993

http://pravmir.ru/rossiyskiy-passazhirsk...

Земский начальник 7 участка (г. Яранск), упоминается в Памятных книжках до 1900 г. (Памятная книжка Вятской губернии и календарь на 1900 г. Вятка, 1899. С. 91). Н. Н. Глубоковский видел в нем, вероятно, уже в заключительный период его службы в училище, человека «интеллигентного, добрейшего, но крайне слабого, все распустившего и самого сильно опустившегося» (Т. А. Богданова. Судьба христианского ученого. С. 45). Схожим образом оценивал педагогику Никольского училища и Н. Н. Глубоковский: «Многое в этом роде воскресает пред умственным взором и однако вовсе не вызывает ожесточенных чувств. Скорее – напротив... За внешнею грубостью педагогической некультурности всюду видятся живые люди, а не машинные и показные чиновники по воспитательной части, какие фабрикуются ныне. Эти люди действительно болели школьными интересами и самою резкостью приемов обнаруживали страстную преданность заведению. Последнее было собственно большою семьей, где каждый знал все и обо всем . Здесь просто дух не имел приличной формы, а это, конечно, лучше обратного, как свидетельствуется ревизором даже в 1896 г. Обучение было тоже не хитростное, но с обеих сторон оно велось не для отметок, но для развития и для знания. Это было главным, а не программы, которыми, конечно, не предусмотрены были великие труды преподавателя русского языка по таким предметам, как минералогия, ботаника (составление гербариев) и многое другое. В общем, нужно сказать, что из Никольского училища выходили и знающими, и развитыми Было бы несправедливо умолчать, что в семинарии знания иногда не увеличивались, а даже растрачивались и забывались, так что и в академии чаще вспоминалось училище» (Т. А. Богданова. Судьба христианского ученого. С. 47).   Источник: Богослов.Ru Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается.

http://bogoslov.ru/article/6174136

09(22)04.1936 18(31)08.1937 Александр Агриков в/у ДМИТРОВСКАЯ 28.07(10.08)2001 20.08(02.09)2001 ДМИТРОВСКАЯ 20.08(02.09)2001 Александр Анисимов СТАВРОПОЛЬСКАЯ, обн. 12(25)11.1923 КУЙБЫШЕВСКАЯ, обн. 12(25)11.1924 ВЛАДИМИРСКАЯ, обн. 12(25)11.1924 27.11(10.12)1924 КИРОВСКАЯ, обн. 07(20)02.1925 19.02(04.03)1925 КУЙБЫШЕВСКАЯ, обн., паки 19.02(04.03)1925 17(30)03.1932 Александр Богданов МУРОМСКАЯ 12.02.1889 28.03.1892 КРАСНОЯРСКАЯ 28.03.1892 30.04.1894 ТАМБОВСКАЯ 30.04.1894 11.09.1898 Александр Боярский-Сегенюк ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ, обн. 22.02(07.03)1936 Александр Бялозор ТАГАНРОГСКАЯ, обн. 29.10(11.11)1922 09.1923 ТАГАНРОГСКАЯ 1930(?) БАРНАУЛЬСКАЯ 08.1930 ТАГАНРОГСКАЯ, паки 08.1931 03.1932 в/у ДОНСКАЯ 08.1931 03.1932 КРУТИЦКАЯ, обн. 23.04(06.05)1923 ЛОНДОНСКАЯ И ВСЕЯ ЕВРОПЫ, обн. в/у МОСКОВСКАЯ, обн. МОСКОВСКАЯ, обн. 23.09(06.10)1941 21.11(04.12)1941 «МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РОССИИ ПАТРИАРХАТ», обн. 21.11(04.12)1941 12.1941 МОСКОВСКАЯ, обн., паки 26.07(08.08)1946 БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ, обн. 02(15)04.1923 02(15)06.1923 в/у НОВОСИБИРСКАЯ, обн. 28.05(10.06)1923 19.08(01.09)1923 АЛТАЙСКАЯ, обн. 19.08(01.09)1923 ОМСКАЯ, обн. КЛИНСКАЯ, обн. 08.1928 10.1929 АЛЕКСАНДРОВСКАЯ, обн. 10.1929 КЛИНСКАЯ, обн., паки ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ, обн. 03.1935 23.09(06.10)1937 ЖИТОМИРСКАЯ 07(20)01.1947 30.11(13.12)1949 Александр Витол ЕРСИКСКАЯ 1939(?) Александр Воецкий СЫЗРАНСКАЯ, обн. 01(14)05.1923 03(16)01.1924 в/у УЛЬЯНОВСКАЯ, обн. 01(14)05.1923 28.01(10.02)1924 ПОЛТОРАЦКАЯ, обн. 03(16)01.1924 23.12.1924 (05.01.1925) Александр Гладышев МУРОМСКАЯ, обн. (1938) Александр Головин СТАРИЦКАЯ 27.07.1903 31.10.1908 ОРЛОВСКАЯ 31.10.1908 31.12.1910 КАЛУЖСКАЯ 31.12.1910 25.06.1912 Александр Добрынин КОВНЕНСКАЯ 21.11.1860 14.08.1868 МИНСКАЯ 14.08.1868 25.04.1877 ДОНСКАЯ 25.04.1877 23.05.1879 ВИЛЬНЮССКАЯ 23.05.1879 28.04.1885 Александр Закке-Заккис ОСТРОЖСКАЯ 21.11.1883 03.06.1890 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 03.06.1890 16.04.1893 ВИТЕБСКАЯ 03.09.1893 27.07.1899 Александр Знаменский КУСТАНАЙСКАЯ, обн. КУСТАНАЙСКАЯ, обн., паки Александр Иноземцев

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010