Налимиха. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь, церковь Николая Угодника, Свято-Николаевская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:1979. Адрес: Россия, Пермский край, г. Пермь, Налимиха, ул.Ирбитская, д. 37 Координаты: 58.051678, 56.028065 Проезд:автобус 65 до ост. " Лыжная база " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Небольшая кирпичная церковь построена на полуподвале в 1979 году вместо старой деревянной церкви. Сооружена была на средства прихожан. Здание церкви простой архитектуры с главкой над восточной частью и шатровой колокольней над входом. Настоятель: прот. Петр Матолинец. Микрорайон Кирова включает в себя бывший посёлок Кирова и деревушки Заборную и Налимиху.  Деревня Заборная впервые упоминается в письменных источниках 1816 года. В 1884 году в Заборной построили деревянную часовню. В 30-е годы XX века в бывшей часовне разместился детский сад, но уже в 1943 году здание было возвращено верующим, а часовню преобразовали в Свято-Николаевскую церковь. В 1979 году вместо деревянной церкви на средства прихода построили кирпичную. http://klyaksina.livejournal.com/891058.html В конце ХХ в. эта церковь значилась находящейся в пос. Нижняя Курья гор. Перми. Она стоит на месте деревянной часовни, которая на рубеже XIX-XX вв. была приписана к Александро-Невской церкви с. Мысы. Изъятая у верующих в 1930-х гг., часовня была возвращена им на втором году войны. В марте 1943 г., еще за полгода до замещения Пермской (Молотовской) кафедры, ее освятили как Никольский храм. Назначенный в Пермь в сентябре 1943 г. архиепископ Александр (Толстопятов) осенью 1944 г. рукоположил во диакона, а в феврале 1945 г. - во священника Сергея Митрюковского (1912-1993). В 1956-1959 гг. о. Сергий (будущий епископ Казанский Пантелеимон) служил настоятелем Никольской церкви в Нижней Курье и до начала хрущёвских гонений на религию успел укрепить и расширить церковное здание. Но через 20 лет ему стала угрожать новая опасность - на сей раз, от грунтовых вод. Советские власти, только что подписавшие Хельсинский акт по безопасности и сотрудничеству в Европе, разрешили произвести масштабную реконструкцию храма, чтобы продемонстрировать следование взятым на себя обязательствам (терпимость к " религиозным предрассудкам " ). Деревянное здание разобрали и на его месте построили каменную церковь, которая была освящена 17 апреля 1980 г. Через 8 лет в подцерковье устроили нижний храм во имя Серафима Саровского, освящённый 16 ноября 1988 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=20591

Следующей публикацией данной рубрики является совместное исследование члена научно-редакционного совета Собрания трудов равноапостольного Николая Японского (†1912) Г.Е. Бесстремянной и главного библиотекаря Российской государственной библиотеки Ю.С. Бесстремянной. В данной статье рассказывается о трех церковно-просветительских проектах, связанных с введением в научный оборот новых материалов об истории Русской духовной миссии в Японии в конце XIX — начале XX века: 1) реализуемое с 2018 года Русской Православной Церковью издание полного Собрания трудов равноапостольного Николая Японского, 2) начатый в 2016 году проект Болгарского монастыря Зограф на Афоне по оцифровке печатных и рукописных материалов о Японской Православной Церкви , 3) переводы текстов Соборов клира и мирян Японской Православной Церкви в диссертации православного японского иеромонаха Николая (Оно), защищенной в ОЦАД в 2018 году. Продолжает исторический раздел 103-го номера журнала статья доктора медицинских наук, профессора, ведущего научного сотрудника отдела по науке и образованию ФГБУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России», помощника митрополита в Представительстве Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан в г. Москве игумена Агафангела (Гагуа). В его статье «Апологетические труды святителя Луки (Войно-Ясенецкого) и архиепископа Александра (Толстопятова) в 1945-1947 гг.» анализируются апологетические труды двух иерархов — «Дух, душа и тело» и «Щит веры» соответственно. Как указывает автор, «иерархи считали, что осуществлять анти-безбожную апологетику необходимо на основе честной научной дискуссии образованного духовенства с атеистами». Следующей статьей в исторической рубрике выпуска является исследование соискателя кафедры церковной истории и общегуманитарных дисциплин ОЦАД, настоятеля Троицкого кафедрального собора г. Пскова иеромонаха Алексия (Годлевского) на тему «Спасение Почаевской лавры . К 60-летию событий времен хрущевской оттепели». Статья посвящена истории Успенской Почаевской лавры в годы хрущевских гонений 1958-1964 гг., ставших временем испытаний для русского монашества и всей Русской Православной Церкви. В центре внимания автора — антирелигиозные мероприятия, проводившиеся советскими партийно-государственными структурами, имевшие цель ограничить монашескую жизнь в Почаеве, и влияние Почаевской лавры на население Западной Украины.

http://patriarchia.ru/db/text/6068701.ht...

С. 68-83; он же. Археология Нового Иерусалима и францисканская идея в Центр. Европе XVII в.//От Смуты к Империи: Новые открытия в области археологии и истории России XVI-XVIII вв.: Мат-лы науч. конф. М.; Вологда, 2016. С. 400-417; он же. Европ. технологии и элементы иконографии в Новом Иерусалиме: мат-лы исслед. 2009-2016 гг.//Культурний шар: Cmammi на пошану Г. Ю. Ibakiha. К., 2017. C. 51-69; Воронова (Тихова) О. А. Колокололитейный комплекс XVII в. на территории Ново-Иерусалимского мон-ря//Реставрация и исследования памятников культуры. СПб.; М., 2012. Вып. 5. С. 34-36; Glazunova O. N. Lithuanian " s Roots in the Pottery of the Western Suburbs of Moscow of the 17th and 18th Cent.//Archaeologia Baltica. Klaipeda, 2012. T. 16. P. 129-143; она же (Глазунова О. Н.). Изразцы в культурном слое Нового Иерусалима: планиграфия, статистика, предварительная атрибуция//Рос. арх. 2013. 1. С. 68-77; Бадеев Д. Ю., Русаков П. Е., Майорова Е. В. Старый деревянный дворец и Каменные палаты в Ново-Иерусалимском монастыре: Археол. исслед. 2009-2011 гг.//Там же. С. 59-67; Беляев Л. А., Капитонова М. А. Погребение патр. Никона в Воскресенском Ново-Иерусалимском мон-ре: исслед. 2012 г.//Там же. С. 117-125; Капитонова М. А. Архитектурно-археологическая стратиграфия и конструкции ограды Ново-Иерусалимского мон-ря//Там же. 2013. 1. С. 42-52; Стахин В. Г. Графические мат-лы по истории строительства, ремонта и реставрации Воскресенского собора Ново-Иерусалимского мон-ря//Реставрация и исслед. памятников культуры. М.; СПб., 2013. Вып. 6. С. 15-28; Толстопятенко Е. И. Графическая реконструкция подземной ц. святых Константина и Елены в Ново-Иерусалимском мон-ре на основе вновь выявленных архивных данных и исследований в натуре//Там же. Вып. 7. С. 114-122; Ершов И. Н., Александровский А. Л., Ершова Е. Г., Кренке Н. А., Панин А. В. Пойма реки Истра у Ново-Иерусалимского мон-ря: природно-археол. аспект исследования//Археология Подмосковья. М., 2014. Вып. 10. С. 257-275; Беляев Л. А., Глазунова О. Н.

http://pravenc.ru/text/2577827.html

Григорий (Чуков), митр. Дневник. Тетрадь 47. Фрагмент. Рукопись (Архив митрополита Григория). Там же. Там же. Частичным отпадением необходимости использования Церкви во внешнеполитический деятельности после Совещания 1948 г., не ставшего центром мирового православия, «Вселенским собором» ( Васильева О. Ю. Русская Православная Церковь в политике Советского государства… С. 207). На государственно-церковных отношениях отразилось также и изменение фактического статуса Совета по делам Русской Православной Церкви, так как в 1949 г. в Отделе пропаганды и агитации ЦК ВКП(б) был подготовлен проект постановления «О неправильной работе Совета по делам РПЦ при Совете министров СССР», в котором на Совет возлагалась ответственность за «оживление деятельности церковников и религиозной идеологии и было предложено вынести Карпову выговор «за грубое нарушение директив» и «превышение предоставленных прав». И несмотря на то что Сталин не поддержал начало новой антирелигиозной кампании и выступил против внесения проекта постановления о Совете по делам Русской Православной Церкви на утверждение Политбюро, контроль за его деятельностью был передан Отделу пропаганды и агитации ЦК ( Чумаченко Т. А.Карпов (Георгий Григорьевич), советский гос. деятель, председатель Совета по делам РПЦ при Правительстве СССР в 1943–1960 гг.//Православная энциклопедия. Т. 31 . М., 2013. С. 325–328). Марченко А., прот.Защитник отечества и веры Христовой (жизнеописание епископа Александра Толстопятова)//Журнал Московской Патриархии. 2005. 9. С. 58–75. «21 ноября г.]. Понедельник. Вчера служил; посвятил в иерея Л. Л. Полякова... Сегодня еп[ископ] Симеон (ректор. – Л. А-Ч.) сообщил, что вчера вечером в собрании воспитанников по моему указанию сделали доклады о своих поездках в вакантные приходы священники-семинаристы и академисты. Доклады вызвали большое впечатление, особенно от радушия народа, ярко проявленного приехавшими пастырям за их духовную заботу» ( Григорий (Чуков), митр.Дневник. Тетрадь 49. Фрагмент. Рукопись (Архив митрополита Григория)).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324924/

Эта работа архиепископа Александра написана в виде учебного пособия по апологетике для учащихся духовных учебных заведений и приходского духовенства. Вероятно, работа над пособием шла и в целях использования его в преподавательском процессе богословско-пастырских курсов, которые планировалось открыть в Молотовской епархии, как это было сделано с мая 1944 года по март 1945-го в Москве, Саратове, Киеве, Ленинграде, Львове, Луцке, Минске, Одессе и Ставрополе. Впоследствии они были преобразованы в 8 семинарий и 2 духовные академии – Московскую (Московская духовная академия сначала существовала в формате богословского института в Москве) и Ленинградскую[ 12 ]. Архиепископ Лука в своем апологетическом эссе «Дух, душа и тело», написанном примерно в то же время, что и «Щит веры» архиепископа Александра, дает понять, как им удавалось заниматься апологетическими трудами в самых неблагоприятных для этого внешних условиях: «Гегель спокойно заканчивал свою “Феноменологию духа” в Иене 4 октября 1806 года, не замечая, что вокруг него бушевало сражение»[ 13 ]. Тем не менее пособие по апологетическому богословию архиепископа Александра преследует не только учебные, но и иные, более широкие задачи. Сам святитель писал об этом так: «…Не следует думать, что я задался целью дать читателям краткое и конспективное изложение вероучения Св. Православной Церкви, облегчающее последующее затем чтение серьезных вероучительных трудов. Нет, таких руководств имеется уже достаточно много, но все они не являются “введением в православное богословие”, а представляют собою краткие курсы или даже учебники по данному предмету. В своем труде я имел намерение предложить читателям исходные богословские сведения для изучения нашего православного вероучения с указанием заблуждений лиц, стоящих вне Церкви и, тем не менее, проповедующих свои лжеучения»[ 14 ]. В своем «Щите веры» автор также очень резко выступает против атеизма и атеистов: «Что же касается существования среди древних и новых народов атеистов, то это вовсе не говорит против врожденности и всеобщности религиозной идеи, т.

http://bogoslov.ru/article/6193788

Спецификой православной апологетики этого периода было отстаивание истинности христианства не перед лицом людей с другими религиозными взглядами, как это было в раннехристианской Церкви в Римской империи, а перед лицом господствующего атеизма. Нельзя не назвать в числе апологетов Русской Православной Церкви первой половины XX столетия святителя Луку (Войно-Ясенецкого) и архиепископа Молотовского и Соликамского Александра (Толстопятова). И если труды всех перечисленных выше апологетов достаточно широко известны, то работы архиепископа Александра пока не известны широкой читательской аудитории и в академической среде. Можно отметить ментальную и духовную близость архиепископа Александра (Толстопятова) со святителем Лукой (Войно-Ясенецким), которая проявляется в схожих фактах их биографий: принадлежность к русскому дворянству, блестящее дореволюционное светское образование, отсутствие базовой богословской подготовки в духовных школах, частично восполненное впоследствии преимущественно за счет самообразования. Архиепископа Луку (Войно-Ясенецкого) и архиепископа Александра (Толстопятова) объективно сближает их исповеднический подвиг, выразившийся в многолетнем «стаже» лагерной жизни и пребывании в ссылках, где их повседневным занятием были и апологетические богословские труды. Сходство есть и в их главных апологетических работах «Щит веры»[ 2 ] и «Дух, душа и тело»[ 3 ]. Созданные авторами независимо друг от друга и написанные в различных научно-публицистических жанрах, оба произведения имеют немало схожих черт, характерных для богословских произведений эпохи гонений на Русскую Православную Церковь: опора на Священное Писание, весьма ограниченная база научной литературы, личный духовный опыт и профессиональные знания. В частной коллекции пермского коллекционера М. Ю. Кориненко сохранился рукописный текст диссертации архиепископа Александра (Толстопятова) на соискание степени кандидата богословия[ 4 ] и машинописная копия его труда «Щит веры», завершенного в г. Молотове (в настоящее время Пермь) 20 августа 1945 года[ 5 ]. Оба эти труда являются замечательными памятниками православной апологетической мысли советской эпохи. Введение в научный оборот материалов апологетических трудов архиепископа Александра и их последующее издание представляют значительный исторический и культурологический интерес для современной науки.

http://bogoslov.ru/article/6193788

гостинной сотне, род Космы Жучкова с Волхова, род Григориа Брагина, род Исидора Михайлова, купчина московского, род Феодора Стефановича Сеневича, род певчего Феодора в монашестве Феодосиа Журовского, род Лаврентиа Миронова, березинца, род Герасима Феодоровича Холявки, с Киева, род Нестора Савельева Бринцева с Брянска, род Ивана Ивановича Корабелникова, москвитина, род Прокопиа Ермолаева с Карачева; (род Стефана Жданова), род полковника Андреа Евстафиевича Романовского, род Василиа, да Иродиона Митиных болховских, (род Дракин), род Иоанна Григориевича большого дворца подьячего, род Иоанна Афанасиевича Гавренева окольничего, род Иоанна Некрасова, трубченина, род Михаила Ивановича Жеденова, дяка севского, род Жемчужников Севериянов, род Сергиа Григориевича, головы московских стрелцов, род Андреа Ивановича Нармацкого, стольника и полковника московских стрелцов, род Боима Феодоровича Болтина яселского, род Петра Софонова, род Никифора Спесивцова, род Иова Челюскина, род Алексия Якимовича Воссцана, купца Костромы города, род Андрея Василиевича Соннина, купца калузкого, род Иакова, купчина стародубовского, род Парфениа Алтухова орловского уезду, род Елены Григориевны Палчиковской, попади новгородской, род Тараса Авилова Толстопятова карачевского уезду, род Петра Василиева Колесникова, города Вязмы, род Андрея Беликова, купчина трубчевского, род Григория Сачинского с Почепа, род Иоанна Фомина Любицкого из Орла, род Мирона Башмачникова, москвитина, род капитана Ивана Феодоровича Трескина, род капитана Силы Богданова Ишкарина, род Исидора Лукича болховитина, род Бориса Димитриевича Сухочева, род Герасима Авксентиевича Пастухова, род Матфеа Судейкина, секретаря губернии киевской род Гавриила Симеонова Левецкого, полской области Ключа Злочовского, род подпорутчика Никиты Никитыча Зайчевского, (1769 года, априля 23 дня), род Кирилла Григориевича Коростина, купца брянского, род Василия Савина, купца города Трубчевска (1773 года, месяца ноября 9 дня), род орловского купца Семена Иванова Оловиникова (1774 года, месяца марта 30 дня); род смоленского купца Ивана Александровича Рунова (1774 года, месяца сентября 5 дня), род Петра Сергеевича Дяханова, села Супонева

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

Треть поступивших (50 человек) имели высшее образование, некоторые даже двойное. В виде исключения, при условии сдачи коллоквиума, было принято несколько лиц без законченного полного среднего образования. Как при открытии, так и в последующее время в институт подавали прошения о приеме окончившие различные богословские, пастырские и благовестнические курсы, существовавшие в Петрограде: Николай Евгеньевич Бельчиков (окончил в 1919 г. одногодичные Пастырско-Богословские курсы братства диаконов и псаломщиков), А. П. Барсова (слушательница Богословских и женских Миссионерско-Благовестнических курсов), О. Н. Луговая (посещала богословские чтения кружка при Андреевском соборе), Л. Р. Лайзан (прослушал курс Богословских курсов для мирян при храме Андрея Критского при фабрике Заготовления государственных бумаг), псаломщик А. А. Иванов (окончил одногодичные Пастырско-Богословские курсы при Знаменской церкви и двухгодичные Богословские курсы при Православной Эстонской церкви), Л. К. Чичагова (занималась на Василеостровских Богословских курсах, где была старостой) и другие. Некоторые посещали Вольфилу (Л. А. Барышева, Н. В. Александровская). По вероисповеданию – сто сорок восемь православных, один лютеранин, не явившийся на занятия, один баптист, перед Рождеством Христовым возвратившийся в Православную церковь , и одна униатка. Из студентов и вольнослушателей семь поступили в священном сане: один архимандрит, один иеромонах, три священника и два диакона. Трое, по благословению Владыки Митрополита, приняли священство во время пребывания на 1-м курсе: свмч. В. К. Лозина-Лозинский, окончивший юридический факультет Петербургского университета и Археологический институт, впоследствии священник Петропавловской (бывшей университетской) церкви; A. M. Толстопятов – помощник директора и профессор Пожарно-технического института, впоследствии епископ Александр Молотовский и М. И. Федоров, вскоре приписанный к Троице-Сергиевскому подворью. Студенты и слушатели в начале учебного года избрали из своей среды коллегию. В нее входили председатель и одновременно член Совета иеромонах Макарий (Звездов), секретарь В. К. Лозина-Лозинский и три члена: доктор медицины, бактериолог А. М. Скородумов, старший ассистент при кафедре химии в Медицинском институте В. В. Соболева и окончившая консерваторию М. В. Васильева. В коллегию как непременный член входил председатель профессорской корпорации Ф. К. Андреев. В ней также могли присутствовать, по желанию, ректор и проректор.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Разделы портала «Азбука веры» 18 Апр 2023 В номере 11 исследований по богословию и истории Церкви и археографии и др. ЕКАТЕРИНБУРГ. Опубликован новый номер «Вестника Екатеринбургской семинарии». В новом номере журнала Екатеринбургской духовной семинарии 11 исследований по богословию и истории Церкви и археографии, а также публикация писем отца Саввы (С.А. Шимкевича) Е.В. Спекторскому и свидетельства современников о Спасо-Преображенском монастыре на острове Валаам в начале ХХ века. Номер и его краткий обзор доступен для чтения  на сайте семинарии . Ниже — полное содержание выпуска. Раздел I. Исследования БОГОСЛОВИЕ — С.А. Парахин. Критика форм и критика редакций: возможные параллели в святоотеческом наследии и богослужебной традиции. — иером. Давуд (Пасилиос). Богословская проблематика в Литургии апостола Марка Коптской Церкви. — С.С. Коняев. В.И Несмелов: персоналистический спиритуализм или неолейбницианство? — А.Р. Макаев. Биомедицинские технологии продления жизни в сотериологической перспективе (социальные и духовные риски). — Н.В. Парфентьева, Н.П. Парфентьев. Образно-смысловые связи поэтического и музыкального содержания стихиры «Отче преблаженне» царя Ивана Грозного из певческого цикла в честь святителя Петра. — В.О. Яковлев. Чертежи Суздальского Покровского монастыря рубежа XVII–XVIII вв. из фондов Государственного архива Владимирской области: к вопросу о технике составления. — Н.И. Петров. Сакральные архитектурные доминанты Санкт-Пе­тербурга конца XVIII в.: храм Екатерины II и замок Nabлa I. — А.В. Полетаев. Новые поступления в коллекцию старопечатных книг библиотеки Екатеринбургской духовной семинарии: книги XVII — начала XIX вв. (часть 3). — С.С. Сингх. Учёт церковного имущества пароходов Доб­ро­воль­ного флота в конце XIX века (на примере служения иерея Георгия Левитского). — В.Ю. Быстрюков. Сборник «Россия и латинство» в истории евразийского движения. — прот. А.Н. Марченко. Обновленческие «архиереи» в переписке епис­копа Молотовского и Соликамского Александра (Толстопятова) с патриархом Сергием (Страгородским) за 1943–1944 гг. Раздел II. Публикации — П.А. Трибунский, С.И. Михальченко. Письма отца Саввы (С.А. Шим­кевича) Е.В. Спекторскому (1927–1939). — А.К. Клементьев. Спасо-Преображенский монастырь на острове Валаам в свидетельствах Наталии Стаценко и княжны Александры Оболен­ской (1916 и 1933 годы). Раздел III. Ретракция Сообщение об отзыве (ретракции) публикации. Источник: Седмица.RU Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 3  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/vyshel-novyj-nomer...

Сталин попросил митрополитов высказаться об имевшихся у Русской Церкви и у них лично назревших, но нерешенных вопросах. Митр. Сергий сказал, что самый главный вопрос - о центральном руководстве РПЦ, что он почти 18 лет является Патриаршим Местоблюстителем и думает, что едва ли где-то еще возможна такая ситуация, при к-рой с 1935 г. в Церкви нет Синода. Митр. Сергий просил разрешения собрать Архиерейский Собор, к-рый изберет Патриарха и образует при главе Церкви Свящ. Синод как совещательный орган в составе 5-6 архиереев. Согласившись с предложением митр. Сергия, Сталин спросил о возможном сроке созыва Собора. Митр. Сергий ответил, что Собор можно созвать через месяц. Этот срок, очевидно, не соответствовал видам Сталина, и он спросил: «А нельзя ли проявить большевистские темпы?» - поинтересовавшись мнением Карпова на этот счет. Карпов ответил, что если помочь митр. Сергию транспортом, предоставить самолеты, то Собор можно созвать через 3-4 дня. Договорились, что А. С. соберется в Москве 8 сент. Допустив возможность избрания Патриарха, правительство признало несбыточность большевистских планов полного разгрома Церкви и устранения ее из жизни народа. По существу, были заключены условия своего рода «конкордата», к-рый в основных чертах гос. власть соблюдала вплоть до начала хрущёвских гонений (см. Хрущёв Н. С.). А. С. состоялся через 4 дня после встречи в Кремле в новом здании Патриархии в Чистом пер. в Москве. В его деяниях участвовало 19 архиереев - все, кто в это время находился на кафедрах на не оккупированных нем. войсками территориях: митрополиты Сергий (Страгородский), Ленинградский Алексий (Симанский), Киевский Николай (Ярушевич), архиепископы Красноярский свт. Лука (Войно-Ясенецкий) , Сарапульский Иоанн (Братолюбов) , Казанский Андрей (Комаров) , Куйбышевский Алексий (Палицын) , Уфимский Стефан (Проценко) , Горьковский Сергий (Гришин) , Ярославский Иоанн (Соколов) , Рязанский Алексий (Сергеев) , Калининский Василий (Ратмиров) , Новосибирский Варфоломей (Городцов) , Саратовский Григорий (Чуков) , епископы Молотовский Александр (Толстопятов) , Курский Питирим (Свиридов) , Кировский Вениамин (Тихоницкий) , Ульяновский Димитрий (Градусов) и Ростовский Елевферий (Воронцов) .

http://pravenc.ru/text/76500.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010