Василий Иванович Рейпольский (1856 или 1857 — 28.11.1883). Окончил Владимирскую семинарию (1877), МДА (1881). Женился на дочери бывшего преподавателя Вологодской семинарии Н. И. Суворова Лидии (о ней: Вологодские ЕВ. 1899. 17. С. 366), но через две недели после свадьбы умер. «Был любимцем учеников. Представительный по внешности, он отличался и прекрасными душевными качествами, из которых справедливость нужно поставить на первое место». Пробыл в семинарии около двух лет. (Вологодские ЕВ. 1883. 24; Ильинский. Д. 1. Л. 88 об. – 89). Ильинский. Д. 1. Л. 201 об. – 202. Там же. Л. 202 об. По отчету ревизии Вологодской духовной семинарии//РГИА. Ф. 796. Оп. 176. Д. 300. Л. 6 об. Там же. Л. 10 об. Успенский П., прот. К некрологу о. Александра Магистриановича Кремлевского//Тамбовские ЕВ. 1907. 49. С. 2016. О представлении Его Преосвященству отчета по учебно-воспитательной части 1898–99//ГАВО. Ф. 466. Оп. 1. Д. 2549. Л. 86. Ильинский. Д. 1. Л. 203. Иеромонах Феофан (Харитонов; 1869–1937) в схиме Феодосий, получивший по месту подвигов именование «Карульский». Афонский подвижник. См. о нем: Солодов Н. В., иер. «На пути в объятия Отчи» — дневник Феодосия Карульского//Богослов.ru. URL: http://bogoslov.ru/article/6172271 (дата обращения: 10.04.2022); Его же. Контекст публикации дневника «На пути в объятия Отчи»//Богослов.ru. URL: http://bogoslov.ru/article/6172655 (дата обращения: 10.04.2022); Его же. Иеросхимонах Феодосий (Харитонов) в воспоминаниях свящ. Николая Коноплёва//Богослов.ru. URL: http://bogoslov.ru/article/6172977 (дата обращения: 10.04.2022); Его же. Феодосий Карульский как автор первого исследования нравственного богословия святителя Феофана Затворника//Вопросы богословия. 2022. 1 (в печати); подробная биография иеросхим. Феодосия (Харитонова) будет опубликована автором в ближайшее время. Ильинский. Д. 1. Л. 203–203 об. Там же. Л. 268 об. Там же. Л. 250. См. также: По отчету ревизии Вологодской духовной семинарии//РГИА. Ф. 796. Оп. 176. Д. 300. Л. 7–9; По отчету действительного статского советника Нечаева о ревизии Вологодской духовной семинарии//РГИА. Ф. 802. Оп. 10. 1902 г. Д. 33. Л. 5.

http://bogoslov.ru/article/6174946

Поэтому вся Тайкурщина взята была в казну. А так как на Тайкурщине лежал Голландский долг, ещё совершённый Мариею Мышковской, то правительство этот долг оплатило. В 1800 году русский сенатор граф Иосиф-Август Ильинский взял на себя все Тайкурские имения и уплатил банковым способом большую часть долга правительству. По смерти его, сын его Януш, также сенатор, взял Тайкурские имения на свою долю и здесь – в селе Копыткове – основал свою резиденцию, причём название Копытков переменил на Октавин, по имени жены своей Октавии. Ныне владеет селом внук его Александр Ильинский. Фамилия Ильинских (Ilinski) польского происхождения и была известна на Волыни в начале 17 века. Одна ветвь её, поселившаяся в воеводстве Смоленском, поступила в русское подданство по возвращении Смоленска России при царе Алексее Михайловиче. Герб Смоленской ветви помещён в общем Российском Гербовнике (ч. 6, 138): в красном поле три серебряные горизонтальные реки, из коих верхняя длиннее, а нижние – одна другой короче. На щите – дворянские шлем и корона с тремя строусовыми перьями. Намёт – красный, подложенный серебром. Щит держат два льва. Из Волынской ветви Ильинских – Ян Ильинский, от брака с Гижицкою, – имел сына Иосифа-Августа Ивановича (род. 1760 г., ум. 9 февр. 1844 г.), который был Российским сенатором и действительным тайным советником, кавалером Св. Александра Невского и Св. Владимира 1 степени, и возведён был Императрицею Мариею-Терезией 2 июня 1779 года в графское королевства Галицийского достоинство. Он оставил двух сыновей – графа Генриха Августовича и графа Ивана Августовича. Заметим, что в Новосильском уезде Тульской губернии есть одна фамилия Ильинских, весьма недавнего происхождения, не имеющая ничего общего с графскою и старинною дворянскою фамилией Ильинских. Новосильский помещик Василий Петрович Ильинский ещё не имеет Высочайше утверждённого герба; он женат был два раза: 1) на Лукиной и 2) на английской мещанке Девис. (См. Российская родословная книга, изд. кн. Петром Долгоруковым, ч.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Иван Васильевич Знаменский окончил Тульскую семинарию, МДА (1885), с 1886 г. преподаватель церковной истории Тамбовской семинарии, с 08.05.1902 преподаватель библейской и церковной истории Владимирской семинарии (Владимирские ЕВ. 1902. 17), 26.09.1902 уволен по болезни (ЦВ. 1902. 46. С. 358). О нем см. в письмах митр. Антония (Вадковского)//РГИА. Ф. 1574. Оп. 1. Д. 67. Иван Васильевич Бурсиков — преподаватель математики в Вологодской гимназии, имел уроки и в Вологодской семинарии. «Любил он выпить и был большой мастер рассказывать анекдоты… был он в то же время несдержан на язык. Все что он подмечал и узнавал в семинарии, рассказывал в гимназии, нередко с разными добавлениями и прикрасами, о событиях гимназической жизни передавал в семинарии» (Ильинский. Д. 1. Л. 265). Константин Павлович Заболотский (07.06.1858–10.06.1923). После смерти отца (1865) Константина взял на попечение в Нижний Новгород дядя Константин Садоков, директор гимназии. Окончил Вологодскую семинарию (1879), МДА (1883). Преподавал греческий язык в Вологодской семинарии (с 1883 г.), в 1910 г. назначен инспектором народных училищ Вологодской губернии (Вологодские ЕВ. 1900. 18. С. 310; 1905. 21. С. 311; 1906. 24. С. 483; Ильинский. Д. 1. Л. 393–393 об.; Клировые ведомости Николаевской Каргачевской церкви за 1865 г.//ГАВО. Ф. 496. Оп. 4. Д. 38. Л. 97 об. – 99 об. — сообщено С. Ю. Яременко). О нем: «Эллиниста звали “Картошкой” за его скороговорку, трескучий голос и любовь говорить много и с потугами на красноречие» (Бурса. С. 39). К. П. Заболотский — «преподаватель греческого языка, по прозвищу ‘‘Картошка’’, так как когда он говорил, слова сыпались очень быстро, как ‘‘картошку пересыпает в лукошко’’» (Ильинский Б. В. Воспоминания//Личный архив О. Б. Ушаковой). Понедельник третьей недели Великого поста в 1902 г. — 11 марта. Письмо, таким образом, написано не ранее конца марта 1902 г. См. выше. См. выше. Константин Павлович Заболотский, см. выше. Прот. Андрей Николаевич Воскресенский (25.09.1865–22.12.1934) окончил Вологодскую семинарию (1886), состоял секретарем правления семинарии (1888–1897). Диакон (14.06.1887), священник Вознесенской церкви г. Вологды (июнь 1890 г.). Переведен в кафедральный собор г. Вологды (21.02.1891). Переведен настоятелем в Николаевскую Сенноплощадную церковь (05.05.1897). Сверхштатный (13.03.1903), а затем штатный (16.09.1906) член Вологодской духовной консистории. Протоиерей (08.05.1913). В 1930 г. вышел за штат. См.: Ильинский. Д. 1. Л. 404; Клировая ведомость Николаевской Сенноплощадской церкви г. Вологды за 1916 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 1. Д. 697. Л. 3 об. – 10 об.; Подстаницкий А., прот. Дневник протоиерея Александра Подстаницкого. Вологда, 2014. С. 54.

http://bogoslov.ru/article/6174946

Определили: 1) Принимая во внимание сравнительное достоинство сочинений, устных ответов и поведения студентов I, II и III курсов Академии – перевести их в следующие курсы в таком порядке: а) во II курс: – студентов I курса: 1) Ремова Николая, Муратова Василия, Левкоева Николая, Яхонтова Дмитрия, 5) Тихомирова Павла , свящ. Смирнова Порфирия, Троицкого Виктора, Успенского Александра , Грацинского Ивана, 10) Маркова Владимира , Степанова Андрея, Писова Стефана, Голованенко Сергея, 15) Епифановича Григория, свящ. Коновалова Иосифа, Успенского Ивана, свящ. Добровольского Василия, Богоявленского Сергея, Орлова Василия, 20) свящ. Иванова Александра , Даниловского Александра, Изюмова Ивана, Титова Алексея, Носова Константина, 25) Прилуцкого Сергея, Брянцева Леонида, Петропавловского Василия, Чайкина Георгия, свящ. Ефремова Михаила, 30) Никольского Василия, Новгородского Павла, Курганского Михаила, Соловьева Ивана, Мигулина Александра, 35) свящ. Люстрицкого Михаила, Перехвальского Валентина, Ильинского Николая, свящ. Овсянникова Григория, свящ. Надеждина Александра, 40) Сперанского Михаила, свящ. Владимирского Алексея, Ивановского Семена, Любимова Федора, Рязановского Федора, 45) Уметского Петра, свящ. Лебедева Константина, свящ. Лукьянова Михаила, Реутова Валентина, свящ. Андреевского Александра, 50) свящ. Соколова Алексея, свящ. Ильинского Михаила, Иванова Константина, Мацкевича Иосифа, Чернышева Ивана, 55) Прокоповича Бориса, Телятьева Валериана, Алексеева Павла, Виноградова Ми- —144— хаила, Максимова Александра, 60) Введенского Ивана, свящ. Михальчука Евстафия, Хотовицкого Александра, Вершинского Николая и 61) Игумановича Ефрема, серб. уроженца. δ) в III курс – студентов II курса: 1) монаха Пантелеймона (Успенского), Сперанского Алексея , Протасова Николая , свящ. Медведкова Пантелеймона, 5) свящ. Горохова Иакова, Пикалова Константина, свящ. Виноградова Николая , Смирнова Ивана, Ильинского Владимира, 10) свящ. Миловского Николая, диак. Смирнова Иоанна, Малышева Николая, Орлова Алексея, Кочетова Сергея, 15) свящ. Лебедева Димитрия, Филипповского Бориса, Мурашева Алексея, свящ. Лаврова Тихона, иером. Николая (Могилевского) , 20) Семеновского Николая, свящ. Струминского Мартина, Ястремского Николая, Лебедева Александра , Толгского Николая, 25) Четверухина Илью, Житникова Сергея, Сомова Николая, Владиславлева Владимира, свящ. Новикова Константина, 30) Гиацинтова Василия, свящ. Невского Петра, Каширенинова Владимира, Корнеевича Иустина, Скворцова Владимира, 35) свящ. Никольского Александра , Садковского Сергея , Нарбекова Сергея, Мелиоранского Ивана, Венустова Александра, 40) Гиляревского Андрея, Пария Андрея, Павловского Ивана, Семенова Михаила, диак. Смородина Валентина, 45) свящ. Орлова Сергия, Соколова Виктора, свящ. Колесниченко Александра, Богоявленского Гавриила, Дубчука Владимира, 50) свящ. Кудржинского Антония и 51) Куприянова Николая.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Смирнов Александр , родился около 1853 г.; Калужское духовное училище, Калужская духовная семинария; Вифанская духовная семинария (1872–1876 гг.). Отец : Алексей Иоаннов Смирнов († до 1874 г.), протоиерей; Калужская губерния, Мещовский уезд, город Серпейск (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 6; д. 2067, л. 16). Смирнов Владимир, родился около 1853 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1875 гг.). Отец : Семен Филиппов Смирнов, бывший диакон; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Ильинское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2109, л. 16; д. 2067, л. 16 об.). Смирнов Евлампий, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1872 гг.). Отец : Димитрий Иванов, пономарь; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Ершово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 40). Смирнов Евфим, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец : Илья Иванов, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Ильино, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2030а, л. 15). Смирнов Иван, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Георгий Иванов, священник; Владимирская губерния, Александровский уезд, погост Николаевский на Дубне, церковь во имя свт. Николая Чудотворца (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 10). Смирнов Павлин, родился около 1852 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1875 гг.). Отец : Петр Евстратов Смирнов († до 1874 г.), дьячок; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Ильинское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2109, л. 34; д. 2067, л. 18). Смирнов Сергей, Вифанская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец : Сергей Константинов Смирнов, бакалавр Московской духовной академии (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 5). Смирнов Яков, родился около 1854 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец : Георгий Иоаннов, священник; Владимирская губерния, Александровский уезд, погост Николаевский, что на Дубне, церковь во имя свт. Николая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 21).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ильинский. Неизвестная часовня. Александра Невского (?) часовня /// Объект утрачен Часовня.  Утрачена.   Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:приблизительно 1881 - 1885. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Пермский край, Ильинский район, пос. Ильинский, на бывшем хлебном рынке по улице Усольской (зона затопления?) Координаты: 58.572771, 55.677123 Вопрос модератора :Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Вскоре после убийства императора Александра II (1 марта 1881 года) ильинцы пожелали увековечить память царя-освободителя каким-нибудь добрым делом. По инициативе местных крестьян-торговцев Власа Ивановича Черных, Александра Ал. Иванцова, Максима Тит. Перфирьева и других почетных прихожан было решено поднять на волостном сходе вопрос о постройке каменной часовни. Тогда же А.А. Иванцов и М.Т. Перфирьев положили начало благому делу – пожертвовали 10000 штук кирпича. Сход принял решение построить на собственные средства каменную часовню. Для этого объявили подписку о сборе денег, а для начала пожертвовали из мирских капиталов 300 рублей. За короткое время было собрано несколько сот рублей, причем некоторые приняли на свой счет роспись масляными красками купола и стен часовни с изображением наиболее уважаемых в здешней местности святых. Например, крестьянин Елисей С. Шилоносов пожертвовал на это 100 рублей, М.Т. Перфирьев – 35 рублей. Крестьянин Иосиф Н. Беклемышев изъявил желание приобрести для часовни паникадило. В подписке приняли участие и местные старообрядцы, например, братья Серебренниковы пожертвовали 40 рублей и пожелали устроить крест и корону на часовне. Место для часовни выбрали удачно, на хлебном рынке по улице Усольской. Предполагалось уже 1 марта 1884 г. освятить ее. Но нашлись люди, которые по своим личным расчетам ввели в заблуждение начальство, что будто бы часовня строится не по плану, не по правилам строительного искусства. Дело встало. Лишь после долгих хождений по инстанциям и проверок, приезда в Ильинское губернского архитектора и его положительного заключения решили освятить часовню в вербное воскресенье, 17 марта 1885 года. И оно состоялось.

http://sobory.ru/article/?object=49595

Зверев Владимир, родился около 1852 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Василий Петров († до 1872 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Онуфриево, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 22). Зверев Николай, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1873 гг.). Отец : Петр Алексеев († до 1873 г.), священник, Московская губерния, Дмитровский уезд, село Сабурово, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2030а, л. 11). Знаменский Иван , родился около 1852 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец : Григорий Спиридонов († до 1874 г.), дьячок; Московская губерния, Клинский уезд, село Михайловское, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 21). Иванов Петр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Андрей Феодоров, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, Бронницы, Михаило-Архангельский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 26). Ильинский Василий, родился около 1857 г.; Перервинское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец : Иван Павлов, бывший дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Бурцово, церковь в честь Тихвинской иконы Божией Матери (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 1 об.). Ильинский Николай, родился около 1858 г.; Волоколамское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец : Александр Павлов, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ивановское Безобразово, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 5 об.). Ильинский Николай, родился около 1856 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Петр Ильинский, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Подмошье, церковь во имя свт. Николая Чудотворца (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 5; д. 2067, л. 12 об.). Иоакиманский Алексей, родился около 1858 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец : Иван Иоакиманский, пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Дубровки, церковь в честь Сошествия Святого Духа (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2386, л. 26).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Адрес: 153012 г.Иваново, ул.Колотилова, д.44 Телефон: 8(4932) 30-87-66 ; тел/факс: 8(4932) 30-06-48 Адрес электронной почты: ivsobor@gmail.com Подробнее... Храм Илии Пророка (Иваново) [ править править код ] История храма Святого пророка Илии переплетается с историей города Иваново. Возле села Иваново первой стала формироваться Ильинская слобода. Выходец из местных крестьян крупный купец Александр Лепетов вложил деньги в сооружение храма. Закладка его состоялась в 1838 г. В 1842 г. новопостроенная церковь была освящена в честь Илии пророка. Здание - типичный памятник классицизма. Северный и южный фасады оформлены четырехколонными портиками. Центральный объем храма слагается из куба основания и венчающего цилиндра, завершенного пятиглавием. С западной сторны к храму примыкает колокольня. Адрес: 153015, г. Иваново, ул. Кольцова, 19/1 Телефон: +7 (84932) 38-49-62 Проезд: 1-й способ - от площади 40-летия Победы по улице Багаева до улицы Большой Воробьёвской, свернуть налево и двигаться по Большой Воробьёвской до пересечения с улицей Ивановской (справа) и улицей Некрасова (слева), пройти чуть вперёд и свернуть налево на улицу Лермонтова, которая и выведет к храму. 2-й способ - от Центрального рынка по улице Богдана Хмельницкого до пересечения с улицей Велижской, повернуть направо, идти до улицы 4-й Первомайской, повернуть налево, выйти на улицу Некрасова, на противоположной стороне слева улица Ореховая, справа улица Кольцова. Подробнее... Храм иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " (Иваново) [ править править код ] В 1821 году на западных окраинах села Иваново шуйский купец Корноухов приобрел земли у графа Воронцова, пустошь Дмитриевка. А в 1828 году там образовалась Дмитриевская слобода. Слобода отделялась от Вознесенского Посада рекою Уводь на пространстве трёхсот саженей, и граничила с востока с селом Иваново, с юга - с деревней Голинищево, принадлежащей графу Шереметьеву, с запада – граничила с землёй государственных крестьян села Курьяново. Адрес: Россия, город Иваново, улица Рабфаковская, дом 7

http://azbyka.ru/palomnik/Иваново_(храмы...

А даны те лавки по Государеву Указу к церкви Воскресения Христова, что на Москве в Китае городе, на Ильинском крестце, против Посольского Двора, на пропитание Попов со всеми церковными причетники, чтоб та церковь впредь не запустела и без пения бы в ней не было. А в Приказе Большого Приходу в лавочных и оброчных книгах написано: В Китае городе, в верхнем москотильном ряду, идучи с Ильинского крестца в москотильный ряд, на правой стороне лавка без четверти на два затвора Петруши Харитонова, оброку с ней 30 алтын, а по сказке того же москотильного ряду денежного сборщика Сысойки Филипова, тою лавкою без четверти, до морового поветрия владела гостя Иванова жена Юдина вдова Оксенья. Три поллавки гостей Василья да Ивана Юдиных, оброку с них рубль двадцать шесть алтын, четыре деньги. В том же москотильном ряду, на левой стороне, три полулавки их же гостей да Василья Юдиных, оброку с них три рубля двадцать шесть алтын. А после их, Ивана да Василья, теми лавками владела его, Иванова, жена вдова Оксинья. Да в медовом верхнем ряду лавка каменная их же, гостей Ивана да Василья Юдиных, оброку с нее полтора рубля, а полле их, Ивана да Василья Юдиных тою лавкою владела его же, Иванова, жена вдова Оксинья. Лавка каменная Ондрея Семенова сына Сундука, оброку с нее полтора рубли, а по скаске того ж медового ряду торговых людей, владела тою лавкою, до морового поветрия таж гостиная Иванова жена Юдина вдова Оксинья. В ветошном ряду, идучи с Ильинского крестца, на правой стороне поллавки Александра Яковлева, оброку десять алтын; две полулавки Семена Трусова, оброку с обеих двадцать алтын. А по скаске того ж ветошного ряду денежного сборщика Ивашка Шерефединова теми тремя полулавками до морового поветрия владела таж гостиная Иванова жена Юдина вдова Оксинья. Да в овощном в новом ряду, идучи из Кремля города на левой стороне лавка гостей Ивана да Василья Юдиных да Красносельца Васьки Иванова, да вдовы Лукерьицы Фомины жены Иванова, оброку с нее рубль двадцать один алтын две деньги, и Васильевою долею и Ивановою Юдиных владела его жена вдова Оксинья.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Закрыть itemscope itemtype="" > Союз «Христианское Возрождение» готов выделить безвозмездно гектар земли На совещании в Ильинском обсудили трагическое положение русской деревни 12.08.2019 897 Время на чтение 3 минуты 2 августа в селе Малое Ильинское, Переславского района, Ярославской области, в храме Святого Пророка Ильи после Божественной Литургии состоялось Совещание членов Союза «Христианское Возрождение», а также сочувствующих. Речь шла о трагическом положении Русской Деревни. Ежедневно в Российской Федерации исчезает 3 деревни. А за 30 лет демократической политики исчезло 30 тысяч деревень. За те же годы 60 миллионов гектар пашни заросло мелколесьем. Надо спасать деревню. И для начала хотя бы одну - село Малое Ильинское в 70 км от города Переславль-Залесский, родины Святого князя Александра Невского. Союз «Христианское Возрождение» готов из имеющихся у него 478 га выделять по одному гектару русскому православному подвижнику для сельскохозяйственной деятельности, в первую очередь - для развития пчеловодства, садоводства и огородничества - на безвозмездной основе. Известный пчеловод, казачий генерал А.В.Гора рассказал, как он со своей командой выполнял задание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго по развитию пчеловодства на православных приходах и особенно в монастырях. Пчелы гибнут от неадекватного использования химии и по другим причинам. Без пчел может погибнуть и сельское хозяйство. А.В.Гора готов со своими сведущими людьми развивать пчеловодство, а также садоводство и огородничество на полях Союза «Христианское Возрождение» в Ярославской области. Потребуется построить Гостиный двор и иные жилые помещения для пчеловодов-энтузиастов. На Совещании в Ильинском было создано Правление православной земской общины в количестве 3-х человек: Мягков Анатолий Николаевич, церковный староста, Гора Александр Васильевич, начальник штаба клыковского Соборного движения России, Мнева Ирина Ивановна, член Думы Союза «Христианское Возрождение». Правление обращается ко всем патриотам России принять посильное участие в сельскохозяйственной деятельности по развитию пчеловодства, садоводства и огородничества на выделенном им в безвозмездное пользование гектаре земли на полях СХВ в районе села Малое Ильинское и деревни Каргашино.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/08/12/so...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010