Запретить: курение на расстоянии 15 метров от любых пешеходных переходов и остановок общественного транспорта, территории культовых объектов, торговых центров и магазинов, подъездов жилых домов и входов в нежилые помещения; запретить продажу любых спиртных изделий в торговых центрах и фудкортах (включая пиво); запретить алкогольному и табачному бизнесу спонсорство и любые виды сотрудничества со СМИ и отдельными журналистами (независимо от числа посредников), с представителями культуры и организациями культуры (кино, ТВ, театры и т.д.), с представителями спорта и администрации; вывести продажу спиртных изделий из спальных районов и районов массового скопления граждан минимум на 500-1000 метров, а специализированные магазины с упоминанием алкотабачных изделий еще дальше; повысить минимальные цены на алкоголь и табак минимум в 2-3 раза и повышать быстрее инфляции; запретить использование средств НКО на закупку алкоголя или табака и распитие алкоголя на мероприятиях НКО; запретить любые скидки и подарочные акции с использованием алкоголя и табака, запретить закупку спиртных и табачных изделий за счет бюджета РФ, субъектов и муниципалитетов; запретить занимать государственные должности лицам, имеющих отношение к алкотабачному бизнесу и их родственникам; увеличить штрафы за нарушение алкотабачного законодательства; ежемесячно проверять статистику штрафов за курение в неположенных местах МВД на предмет бездействия и при наличии фактов бездействия рассматривать соответствие руководства (ГУВД, УВД, ОВД) занимаемой должности. Необходимо ввести федеральную норму минимального расстояния продажи спиртных изделий от границ территории образовательных организаций (без учета естественных и искусственных преград). Считать эффект работы губернаторов по уменьшению количества курящих и пьющих, уменьшению количества продаж и потребления алкоголя и табака, как один из основных показателей их реальной работы. Александр Зверев, председатель Общественного народного движения Союз утверждения и сохранения трезвости «Трезвый Урал», сделал сообщение о народном проекте «Сознательно трезвая Россия». В этом проекте, в частности, говорится, что граждане России на приобретение алкогольных ядов тратят в год 61 млрд долларов или более 4-х триллионов рублей. 40-70% алкогольных ядов реализуется «мимо кассы», мы эту цифру смело можем удвоить, интервал годовых трат наших граждан на алкоголь от 4 до 8 триллионов рублей. Цифры, соизмеримые с бюджетом. Эти деньги идут мимо нормального бизнеса. Эксперты также определили, что каждый рубль, «вырученный» от продажи алкоголя, приносит убытки в несколько раз выше.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/11/02/ni...

Находясь в Америке, Лопухин собирал уникальный материал о религиозной жизни в Соединенных Штатах, в частности, его очень интересовало распространение католицизма. Им была написана работа «Римский католицизм в Америке. Исследование о современном состоянии, причинах быстрого роста Римо-католической Церкви в Соединенных штатах Северной Америки». Впоследствии А. П. Лопухин подверг критическому разбору изданную папой Львом XIII в 1894 г. энциклику, содержавшую призыв к соединению Церквей. Эта энциклика, начинающаяся словами «Praeclara gratulationis publicae testimonia» («Славные заявления общественного поздравления»), переведенная на русский язык А.П. Лопухиным , представляла собой документ, заслуживавший самого серьезного внимания. 72 «С особенной любовью обращаемся мы к Востоку, откуда сначала пришло спасение всему миру, – писал папа Лeb XIII . – Именно ожидание исполнения нашего желания внушает нам радостную надежду, что недалеко то время, когда знаменитые живой верой и древней славой Церкви восточные возвратятся туда же, откуда удалились». 73 Среди православных народов, к которым папа Лeb XIII обращался в своей энциклике, он особо выделил славян, несомненно имея в виду прежде всего православную Россию. Проф. А.П. Лопухин вскоре откликнулся на эти события в жизни Римо-католической Церкви статьей «Новая энциклика папы Льва XIII, содержащая в себе «Апостольскую конституцию» о поддержании и утверждении дисциплины Восточных Церквей», 74 где подверг содержание обоих документов обстоятельному разбору и серьезной критике. «С точки зрения Рима, принявшие унию суть лишь покаявшиеся в своем заблуждении схизматики, и потому было бы дерзостью с их стороны притязать на равенство с Церковью, которая одна только и есть столп и утверждение истины и вне которой нет спасения», – писал А.П. Лопухин . 75 Кроме того, он считал, что «личные намерения Льва XIII могут быть самыми искренними и благожелательными, и некоторые пункты «Конституции» по своей либеральности и веротерпимости действительно идут дальше, чем обыкновенно допускают преемники «князя апостолов». Но, вместе с тем, можно утверждать, что личность отдельного папы всегда тонет в системе папства, и стоит только сойти со сцены благородному Льву XIII, как все его добрые начинания поглотятся системой папства». 76

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/zhizn-...

Закрыть itemscope itemtype="" > Фильм Матильда – как послание элиты Александр Зверев считает, что цель скандального фильма унизить верховную власть 29.09.2017 2012 Время на чтение 4 минуты Главный аргумент всех сторонников этого фильма – «Вы кино не смотрели, как можете судить?». Но не следует забывать, что кинофильм – это произведение искусства, пусть и плохое, а произведение искусства обладает таким качеством как целостность. Иными словами, в произведении искусства любая деталь дышит целым, отражает целое. Если же не отражает, то это просто бессмысленный набор кадров. Поэтому, уже опубликованных материалов вполне достаточно, чтобы понять суть явления. Не буду повторять уже не однократно высказанные аргументы относительно провокационности этого фильма. Любой акт десакрализации провокационен. Подобный подход рассматривает явление культуры как политическое явление. Поговорим же о нем как об искусстве, а искусство обладает своим языком и говорит иногда даже больше, чем хотел сказать автор. Что мы видим на опубликованных кадрах и на фрагментах трейлера? Мы видим каких-то людей, зачем-то нарядившихся в дорогие театральные костюмы, напоминающие мундиры и платья конца XIX века. Надеть костюм мало, надо ведь еще попытаться кого-то в нем изобразить. Пластика движений актеров показывает, что они не очень представляют, как должны двигаться представители высшей аристократии. Такие понятия как выправка и королевская осанка им ничего не говорят. Казалось бы это малозначительная деталь, объяснимая тем, что уже нет консультантов, как во времена Бондарчука Старшего, которые бы еще помнили, как это все должно выглядеть. Зритель, привлеченный сюжетом, на это вообще не обратит внимание. В искусстве сущность раскрывается через детали. И плохая игра актеров свидетельствует о характере этого фильма больше, чем провокационный сюжет. Зададимся вопросом – а кого они вообще хотели сыграть и изобразить? Если, не только имперское величие России, но даже влюбленность героев (отвлечемся на мгновение от их имен) изобразить не в состоянии? Фальшь видна в каждом слове и жесте. Но крикнуть «не верю!» некому. Последователи Станиславского кажется уже переехала в США, где реализм и убедительность героев в подобных блокбастерах на порядок выше. А скандал, связанный с этим фильмом, так отвлек внимание критиков, что просто некому сказать – это очень плохое кино!

http://ruskline.ru/news_rl/2017/09/29/fi...

Фестиваль " День русской славы " прошел в Царском Селе июля 2014 Начался праздник с молебна в Софийском соборе, потом его настоятель  протоиерей Геннадий Зверев  вышел из храма, на площади перед храмом его ждали выстроившиеся полукругом матросы. Когда настоятель показался в дверях, матросы встретили его приветствием: " Здравия желаем, товарищ старшина! " - такое звание было у будущего священника, когда в молодости он служил на флоте. " Морской " зачин фестиваля не случаен: в этом году праздник совпал с Днем Военно-морского флота. Нынешний фестиваль приурочен к 100-летию начала Первой мировой войны и к отмечаемым на следующий день, 28 июля, годовщинам Крещения Руси и победы в Невской битве. " Замысел фестиваля появился давно, мы хотели его устроить на месте Невской битвы в Усть-Ижоре, прямо на воде, на плотах, но комитет по культуре не поддержал из соображений безопасности, - поделился с корреспондентом продюсер фестиваля Евгений Мочалов. - Думали о других площадках и, памятуя о славной истории Софийского собора, обратились к отцу Геннадию, он благословил. Мы с отцом Геннадием знакомы очень давно, и я знал, что он в 1990 году поставил у храма первый на тот момент в России памятник Александру Невскому. Идея фестиваля - перекинуть мостик из нашего славного прошлого в настоящее, чтобы у нас было будущее. Поэтому у нас упор на военную историю и на фольклор. Все участники проходят отбор, у нас есть специальная комиссия " . На двух сценах целый день проходили концерты живой музыки. Выступали фольклорные и народные коллективы, казачьи хоры, ансамбли православной музыки, современные барды, поэты и рок-группы, среди которых - суперпопулярные исполнители: группа " Разные Люди " и Юрий Шевчук.  В начале ХХ века напротив собора было учебное поле, где в 1911 году для царской семьи продемонстрировали первый полет на самолете. В память об этом " Авиамодельный клуб АС " из Колпина показал 3D-nuлomaж на радиоуправляемом вертолете, фигуры высшего пилотажа, исторический воздушный бой времен Великой Отечественной войны.

http://mitropolia.spb.ru/news/culture/?i...

@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Каков идеал политической жизни России? К 200-летию со дня рождения выдающегося русского мыслителя, общественного деятеля, славянофила Юрия Фёдоровича Самарина Александр Зверев   10:05 04.05.2019 1316 Время на чтение 4 минуты 4 мая (по Григорианскому календарю) исполняется 200 со дня рождения выдающегося русского мыслителя, общественного деятеля, славянофила Юрия Фёдоровича Самарина. Это крупная дата, и жаль, что деятельность такого выдающегося отечественного мыслителя не вызывает в наши дни надлежащего внимания. Юрий Фёдорович принадлежал старинному дворянскому роду Самариных. После окончания Московского университета он поступил на службу в министерство внутренних дел. Выйдя в 1854 году в отставку, он целиком посвятил себя общественной деятельности. Самарин был одним из активных участников подготовки великой крестьянской реформы 1861 года. Главной его заботой было не просто освобождение крестьян, а определение дальнейшего пути развития народа и государства. Поэтому он был против формального освобождения и считал сохранение общины важнейшей целью развития общества.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/05/03/ka...

Кстати на Западе, особенно в Европе, идеи социализма весьма уважаемы, потому что все понимают опасность раскола общества и необходимость примирения социальных противоречий. В России же во времена советского бесклассового общества, опыт осознания опасности социального конфликта просто был утрачен. Что же могут предложить в наши дни те, кого можно назвать духовными наследниками славянофилов? Так или иначе, если народ хотел бы сохранить себя в истории, у идеи народной монархии, подразумевающей определенную форму социализма, альтернативы нет. Более того, пока народ окончательно не смирился со своей гибелью он будет к ней возвращаться постоянно Однако, мы, кажется, еще дальше отстоим от подобных идеалов, чем Самарин. На пути стоит олигархический, банковский постиндустриальный, то есть паразитический, капитализм. Его идеологи выражают уверенность в незыблемости подобной системы в будущем. Так ли это? История не раз показывала, что может удивить любого политтехнолога своей непредсказуемостью. Александр Сергеевич Зверев, искусствовед, культуролог, фотограф Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 7. Re: Каков идеал политической жизни России? Идеал известен- Самодержавная Православная Монархия. Однако сей идеал был утрачен в начале 18 века, и вернуться к нему без Божьей Милости невозможно, ибо это надо заслужить. 6. Ответ на 4., Коротков А. В.: В тоже время, пропаганду идей социального и правового равенства должно прекратитьИ то верно.===Туфли-то олигархам, которые их купили на денежки, накопленные непозильным трудом, целовать надо. А то запыляютзя. И зпину при этом под кнут подзтавлять. Так ведь за что коммунисты боролись, то и получили. Боролись, чтобы не было русских богатых, стали богатые других нац.меньшинств... Хотя вот Вы, вроде и не коммунист, но пора уже понять, пока коммунисты не признают своих исторических ошибок - 1)деятельное участие в свержении Царя, 2)богоборчество, 3)замена православия свои красным марксистским учением - ведь ничего не изменится... Вот покаются коммунисты и Россия начнет поворачиваться на верный путь... Ведь большевики и февралисты - это одна братия, потом только между собой что-то не поделили и разборки были в 1917, в результате которых более брутальные бандиты (большевики-коммунисты) пришли к власти...

http://ruskline.ru/news_rl/2019/05/03/ka...

Причем все эти материалы рождались не случайным образом, а в рамках некой скрытной кампании. После книги Касвинова Пикуля настроили написать омерзительный роман «Нечистая сила», дали ему подтасовку документов, закрытых в СССР . По мотивам романа сняли не менее омерзительный фильм «У последней черты». А Политбюро тогда же, в 1975 г., приняло решение о сносе дома Ипатьева, что и выполнил в 1977 г. секретарь Свердловского обкома партии Ельцин. Поэтому достоверность данных о цареубийстве, проявившихся в этот период, вызывает большие сомнения. Что касается палачей, то С. Зверев, проанализировав все документы, приходит к справедливому выводу. Поименно из них известен только один! Юровский. Кроме него, остаются таинственные «латыши». То есть, лица, плохо или не совсем чисто говорившие по-русски, не знакомые в Екатеринбурге. Персонально они не названы ни в одном документе. Хотя можно сопоставить, в городе уже присутствовала одна приезжая группа - «русскоговорящие» британские агенты... Но и сама версия о расстреле противоречит ряду фактов. Ипатьевский подвал для расстрела не подходил. В тесном помещении убийц могли поразить собственные рикошеты. А генерал Дитерихс записал: «Пулевых следов в комнате имелось от 28 до 35, причем большая часть их была от пуль, не проходивших человеческое тело». Но промахнуться в упор было трудно. Получается, что расстрел... имитировали? Дитерихс зафиксировал и подтверждение, что использовалось холодное оружие: «Тела рубились одетыми. Только таким изуверством можно объяснить находку обожженных костей и драгоценностей со следами порубки, а драгоценных камней - раздробленными». И еще красноречивая находка следствия: отрубленный палец императрицы Александры Федоровны! Разделывая тела для уничтожения, их не стали бы крошить на столь мелкие части. То есть, палец отрубили раньше. Один из распорядителей злодеяния, Войков, ставший полпредом в Польше, любил там покутить и при этом бахвалился, что «мир никогда не узнает правды» о том, что произошло в Ипатьевском подвале. Видимо, сказал лишнее. На него навели эмигрантских террористов. Интересно, что Сталин, узнав об убийстве Войкова, почему-то первым делом заподозрил Англию.

http://ruskline.ru/opp/2017/iyul/19/care...

Григорий 19 января 2022, 19:36 Катерина, много чего лечится антибиотиками. Но профилактика лучше лечения. Тем и ценны вакцины. ну а уж тем паче мы помним что против вирусов антибиотики не играют (но они нужны для подавления вторичной инфекции, бактериальной как правило). Ужас эпидемии в том что происходит обвал медсистемы. И где раньше спокойно вылечили бы - сейчас нет места/врачей/времени на точную лаболаторную диагностику.Поэтому вступает закон больших числел. И лечат по протоколам. По всем азимутам. наплевав на возможные потом осложнения. Главное - спасти жизнь. Поэтому лучше заблаговременно привиться. У меня пара знакомых (не стариков) умерла от ковида. Десятка три переболело. Сам я привит и ревакцинирован. Слава Богу Александра Г. 19 января 2022, 19:25 Григорий 19 января 2022,13:02 " На любую вакцину возможна реакция. Но по большому счёту эти вакцины, калеча десятки, спасают миллионы. " Легко писать, когда лично не коснулось. У моего ребенка в 8 лет диагностировали аутоимунное заболевание, внезапно развившееся в такой форме, какая бывает у людей после 40 лет. Ей нельзя было делать прививки, особенно от гриппа - оказалось от них много побочных реакций. Теперь я уверена, что в вопросах вакцинации должен быть индивидуальный подход и уж тем более с абсолютно новыми вакцинами. Например, аутоимунное заболевание как побочное действие не на 2й день после процедуры проявляется и даже не в течение полугода. Всё-таки главное в медицине - не навреди! Игорь Ковалев 19 января 2022, 19:13 Григорий19 января 2022, " Понимаете,ни одна вакцина не даст 100% гарантии " .//Понимаем.Но должна быть хотя бы 50% эффективность.А сейчас в некоторых странах фиксируется отрицательная эффективность.//" Но по большому счёту эти вакцины, калеча десятким, спасают миллионы. "http://" Академик Зверев сообщил данные ВОЗ о статистике тяжелых осложнений: " За 50 лет применения вакцины против паротита - 770 случаев,корь - 2 тысячи, больше всего - вакцины против гриппа - 240 тыс.А вот за год применения вакцин против коронавируса - уже почти 2 млн 250 тысяч. " Получается калеча миллионы неизвестно спасают ли вообще кого-нибудь. В этом вся проблема,поэтому люди возмущаются.

http://pravoslavie.ru/143807.html

Игорь Ковалев 6 января 2022, 19:24 Олег 6 января 2022, 14:42 " Сегодня это беснование под медицинским предлогом. "http://-Это вы правильно назвали эксперименты над людьми-беснованием.//" Недавно были...ИНН, "http://-Чтобы получить ИНН не надо было над собой проводить медицинские процедуры и ИНН не проверяли на входе в магазин или транспорт.А вот печать антихриста тоже будет процедурой над телом и её будут проверять при купле, продаже.Аналогии же очевидны!Это явная репетиция глобалистов(хорошо,если не генеральная) и участвовать в ней христианин не должен.//" В результате главное - спасение души - остаётся далеко на периферии сознания "http://Для спасения надо и молиться,и поститься,и т.д.,но также,и " не участвовать в делах тьмы " . Екатерина 6 января 2022, 18:45 Спасибо за статью! Истеричность и возбужденный настрой всегда выдают дух немирный, а значит не Божий. При том уже неважно, верующий человек или нет. Если он поддался лукавому дух, то будет разрушать, бояться, истерить. Но не полагаться на Божью волю реально и искренне. Православным человек должен быть по духу, а не по названию. Александр 6 января 2022, 17:30 Да когда люди умирают то нечего сказать. Имею ввиду письмо протод. В.Василика и мне нечего по этому поводу сказать кроме сожаления. Решать всё же должен каждый за себя, а не за других. Евгений 6 января 2022, 16:14 Димитрий, когда человек умирает от вакцины это сродни самоубийству и убийству, когда от болезни - мы всё умрём от болезней. Я привился ради сестры бабушки (каюсь), а она взяла и всё равно умерла. Не от короны. Соседа принуждали привиться от короны, а он в этот момент так раз заболел. Хорошо в этот момент не привился. А если бы привился и заболел? Те кто боится пускай семь масок носит. Улей это истерия и малодушие. Игорь Ковалев 6 января 2022, 16:00 Ольга 6 января 2022, " ни один из критиков не удосужился разобраться в проблеме. Серьёзных врачей и учёных,конкретно эту тему изучающих,мало кто слушает "http://Как раз разобрались в проблеме.И слушаем серьёзных врачей таких, как академик- вирусолог Зверев, эпидемиолог Гундаров и т.д.,даже разбираем доклады реаниматолога Проценко(как сами понимаете, он не специалист в вирусологии). Посмотрите недавнюю конференцию " Врачи за правду " , там выступали специалисты с конкретными данными.А вот от Минздрава испугались прийти, не хотят вести дискуссию.Это показатель ошибочной позиции, которую не могут доказать в дискуссии, поэтому только нагнетают страх, истерию и клеймят оппонентов.

http://pravoslavie.ru/143807.html

   В 1903 году он пишет снова: «Давно уже к моим чувствам примешан элемент глубочайшей скорби о судьбе несчастного Валентина Николаевича. Он окончательно лишился зрения. Мне страшно будет увидеть его! Письма его — сплошной вопль скорби...»    «Но и слепой, чутко и жадно прислушивался Амфитеатров к шуму житейского прилива и отлива, — замечает А. Ф. Кони, — и в тревожные годы, пережитые нами, его благородное сердце билось в согласии с сердцами людей, желавших многострадальной Родине мирного и коренного обновления».    Бывала у о. Валентина супруга сосланного Александра Амфитеатрова — Александра Николаевна с сыном. В то время она очень бедствовала материально и пыталась найти преподавательскую работу через объявления в крупных журналах. В этом ей помог А. И. Чупров и, благодаря его в письме, Александра Николаевна замечает: «Валентин Николаевич слепой производит на меня удручающее впечатление, особенно, когда он один без помощи Верочки ходит ощупью по своему кабинету. Очень его тогда жалко бывает. Володя мой часто дедушку навещает и нравится дедушке» (18 октября 1902 г.).    Вот что вспоминает В. Н. Зверев о последних годах жизни батюшки и своей последней встрече с ним:    «Уже взрослым, бывая в Москве, я часто посещал батюшку, любившего порасспросить меня обо всем понемножку, и видел, что здоровье его начало сдавать. Одолевавшие его немощи он переносил стоически и по-прежнему отправлял службы. День ото дня это становилось труднее. Оплывшие ноги отказывались... Зрение стало слабеть. Батюшка справлялся и с этим. Наконец, он ослеп окончательно и должен был уйти на покой. Велико было горе оставленной им паствы. Велико горе было и самому о. Валентину лишиться возможности до конца служить Богу. Однако, приняв кротко обрушившееся на него испытание, батюшка не потерял ни ясности духа, ни присущей ему добродушной веселости. Он удалился на жительство в Воронухину Гору, поместившись в маленьком деревянном домике, выходившем на набережную Москвы-реки, с видом на Дорогомилово. Оттуда он сохранял связь с оставшимися ему верными до гроба духовными детьми; вел огромную переписку и по-прежнему принимал всех притекающих.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4033...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010