Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Именем митрополита Варнавы (Кедрова) могут назвать улицу, парк или сквер в Чебоксарах 1 мин., 05.08.2022 Администрация Чебоксар рассматривает поступившее предложение о том, чтобы присвоить одной из новых улиц города, парку или скверу имя приснопамятного митрополита Чебоксарского и Чувашского Варнавы (Кедрова; + 2020 г.). В связи с этим на сайте проекта Администрации Чебоксар «Открытый город» до 18 августа 2022 года проходит онлайн-голосование с возможностью выбрать объект, которому могут присвоить имя архипастыря, сообщает сайт проекта . Фото (фрагмент): Сергей Власов/ patriarchia.ru Отмечается, что почетный гражданин Чебоксар, митрополит Чебоксарский и Чувашский Варнава «внес огромный вклад в духовно-нравственное развитие нашего народа». В период служения владыки Варнавы, а это более 40 лет, его усилиями были восстановлены семь монастырей: мужские – Чебоксарский во имя Святой Троицы, Алатырский во имя Святой Троицы, Александро-Невский в с. Каршлыхи; женские – Чебоксарский в честь Преображения Господня, Алатырский Киево-Никольский Новодевичий, Цивильский в честь Тихвинской иконы Божией Матери, Иверский в с. Шерауты. Кроме того, открыто более 210 приходов, восстановлено Чебоксарское духовное училище. Митрополит Варнава удостоен многих церковных и светских наград, в т.ч. ордена святого равноапостольного князя Владимира II степени, Животворящего Креста Господня I-III степени, лауреат Государственной премии РФ в области строительства и архитектуры. Напомним, что митрополит Чебоксарский и Чувашский Варнава  скончался  1 июня 2020 года в возрасте 89 лет вследствие осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией. Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/imenem-mitropolita-varnav...

По свидетельству иером. Ефрема (Короткова), главной отличительной чертой И. была «простодушная кротость, но не без смиренномудрия». Слава о добродетелях И. достигала отдаленных мест, привлекая к нему большое число иноков и мирян. Старец-строитель советовал «сидети иноку хотящему спастися в келии своей», подвизаться в непрестанной молитве, «воздерживати чрево свое от брашен» и «язык от многоречия» ( Авель (Ванюков). 1853. С. 101-103). В 1803 г. штат монашествующих был увеличен на 20 чел., общее число с 13 больничными монахами составило 63 чел. (кроме послушников). При И. Саровская пустынь стала славиться как «рассадник истинного монашества», ежегодно опытные саровские насельники отзывались в другие российские монастыри. Так, в 1796 г. прп. Серафиму предложили возглавить алатырский во имя Св. Троицы мон-рь с возведением в сан архимандрита. Он отказался ехать в эту обитель, и туда был послан иером. Авраамий Алатырский . После перевода в 1796 г. казначея иером. Маркеллина настоятелем новгородского Клопского мон-ря 28 июля того же года И. писал Тамбовскому еп. Феофилу, что скорбит о «лишении первого и лучшего своего помощника, разделявшего с ним тягость первых годов настоятельства». В ответ еп. Феофил порадовался, что Саровская пуст. «прославляется примерным образом жизни», и провидчески поскорбел, «что обители небезопасно страшным упадком, если избранных разберут, которых везде, по слову евангельскому мало, и оставят только званых» (Саровская общежительная пуст. 1908. С. 100-101). За советом к И. (а не к саровскому игум. Исаии II (Путилову) , с которым его иногда отождествляют) обращалась первоначальница екатеринбургского (Новотихвинского) мон-ря Т. А. Митрофанова (игум. Таисия). В нач. XIX в. И. передал Митрофановой Саровский устав и отправил Пермскому еп. Иустину (Вишневскому) ходатайство об учреждении в г. Екатеринбурге общежительной жен. обители. В 1802 г. Митрофанова передала привезенный ей Саровский устав еп. Пермскому Иустину, к-рый утвердил его. Многолетняя дружба связывала И. с архиеп. Астраханским Никифором (Феотоки) . Пребывая на покое в Даниловом московском мон-ре , свт. Никифор переписывался с саровским строителем.

http://pravenc.ru/text/674846.html

Троицкое. Церковь Троицы Живоначальной. Церковь. Действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:1810. Адрес: Россия, Нижегородская область, Княгининский район, село Троицкое Координаты: 55.803243, 45.319827 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Церковь в честь Живоначальной Троицы с. Троицкое Весной 2009 года в селе Троицком Княгининского района Нижегородской области началась работа по восстановлению сельской церкви, инициированная Автономной некоммерческой организацией поддержки русской культуры «Живые Родники» в 2008 году. В 2009 году И.С.Агафоновой была проведена фотофиксация памятника, а Княгининским филиалом «Нижтехинвентаризация» был сделан обмер для составления техпаспорта. В 2010 году ЗАО ТИК «Старый Нижний» провело исследование фундамента и общего состояния здания, а в течение всего лета проходили субботники по очистке церкви от мусора, обвалившейся штукатурки и земли. С 2010-го трижды в год в храме настоятелем Княгининской церкви стали проводиться службы: на Пасхальной неделе, на Троицу, и на Казанскую – 4 ноября. В 2011 году здесь были установлены окна (в верхнем ярусе главного храма и в алтаре).  Вот как описывается Троицкая церковь в клировых отчётах XIX века: «Церковь в честь Святой Живоначальной Троицы была построена в 1810 году тщаниями прихожан. Здание каменное, твёрдое, с такою же колокольнею; обнесено каменною, с железными решетками оградою. Престолов в ней три: главный храм в честь Святой Живоначальной Троицы, в тёплом приделе с правой стороны – во имя Святителя и Чудотворца Николая , а с левой – во имя Святителя Алексия Митрополита Московского». 1 сентября 1798 года от Волкова Василия Александровича, крестьянина вотчины господина Плещеева И.В. было подано «покорнейшее прошение» на имя архиепископа Нижегородского и Алатырского Павла. В этом прошении Волков В.А. от имени разных помещиков, старосты церкви, мирских и всех прихожан просит дать позволительный указ о строительстве новой церкви. В Троицком в то время было две церкви: первая в честь Святой Троицы, с приделом Алексия Митрополита и вторая в честь Казанской Божьей Матери, с приделом Николая Чудотворца. Троицкая церковь и колокольня к ней относившаяся к тому времени сильно обветшали. Поэтому у прихожан появились намерения заготовить новый деревянный материал и построить новую церковь, а из старого дерева заново отстроить колокольню.

http://sobory.ru/article/?object=06114

Иваньково-Ленино. Церковь Троицы Живоначальной. Свято-Троицкий храм Карта и ближайшие объекты Храм каменный, построен прихожанами в 1890 году. Престолов в нем три: главный во имя Святой Троицы, а в трапезной части: один в честь Богоявления Господня и другой в честь Покрова Пресвятые Богородицы. На месте прежнего храма построена каменная часовня. Церковной земли: 2 десят. усадебной, 40 дес. 402 кв. саж. пахотной, 1470 кв. саж. под проселочными дорогами и 10 дес. 1920 кв. саж. сенокосной, но от наноса песку во время разлива р. Суры удобной остается из них не более 6 десятин. Причт состоит из священника, диакона и псаломщика; дома: у священника церковный, у диакона и псаломщика собственные, все на церковной земле. Прихожан: в с. Иванькове (н. р.) 1143 м. и 1227 ж.; в дер. Уваровке (при оз. Безымянном, в 1 вер.; сообщению с селом препятствует разлив р. Суры; н. р.) 300 м. и 316 ж.; всего 1443 м. и 1543 ж; сверх того раскольников поморского толка 61 м. и 76 ж. и австрийского толка 93 м. и 136 ж. В селе земское училище и церковно-приход. школа (с 1897 г.); последняя помещается в церковной сторожке. Ближайшие села: Елховка в 4 вер. и Стемасе в 7 вер. Расстояние от Симбирска 150 вер., от Алатыря 15 вер., от Алатырского волост. правл. 15 вер. Н. Баженов. «Статистическое описание соборов, монастырей, приходских и домовых церквей Симбирской епархии по данным 1900 года».    В маленьком селе Иваньково-Ленино, что в четырнадцати километрах южнее города Алатырь, находится красивый Троицкий храм, примечательный одним из самых высоких иконостасов в России. В 1626 году в Иваньково на крутом берегу Суры уже стояла Михайло-Архангельская деревянная часовня. В 1746 году её сменила деревянная постройка храма Богоявления Господня, а в 1890 году на этом же месте была построена трёхпрестольная каменная церковь. Храм был построен на средства прихожан и до 1945 года назывался Богоявленским (как и предыдущий). После войны церковь освятили в честь Святой Троицы Живоначальной. В наши дни отреставрированное здание храма с трехъярусной колокольней является архитектурной доминантой всего села, купола церкви видны за несколько десятков километров. Церковь имеет три престола - главный во имя Святой Троицы, приделы в честь Богоявления Господня и во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Интерьер церкви украшает резной иконостас в семь ярусов, являющийся наиболее высоким в России. В основе иконостаса идут пять рядов: местный (с царскими воротами), деисусный (главный), праздничный, пророческий и праотеческий (ветхозаветный). Дополнительные ряды устанавливали с 17 века под влиянием украинского искусства и не включались в богословскую программу классического пятиярусного иконостаса. В наши дни семиярусный иконостас - большая редкость.

http://sobory.ru/article/?object=21515

Ардатов. Собор Троицы Живоначальной. Собор. Не действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:1769. Адрес: Россия, Республика Мордовия, Ардатовский район, г. Ардатов, Ленинская ул., д. 87 Координаты: 54.84724, 46.233778 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Первый храм Ардатова во имя Живоначальной Троицы был построен в 1687 году. В 1769 году первоначальная церковь перестроена из камня. В настоящее время храм находится на рестоврации. В 1809 году рядом с Троицким храмом был построен новый храм в честь святителя Николая, Мирликийского Чудотворца. Этот храм также каменный, но более обширный, чем первый. Никольский храм являлся зимним, а Троицкая церковь летним храмом. В наше время Никольский храм полностью востановлен и получил статус кафедрального собора Ардатовской епархии. Нынешний город Ардатов Симбирской губернии в конце XVI века был небольшой мордовской деревушкой. О нем впервые упоминается в 1598 году. Более точные сведения об Ардатове начинаются с 1686 года. В мае этого года царями и великими государями Иоанном и Петром Алексеевичами был дан указ какому-то служилому лицу об устройстве церкви в Ардатове и поселении здесь крещеной мордвы и десяти русских семейств из сел Порецкого и Семеновского. В Ардатовском соборе сохранилась часть копии этого указа, розысканная бывшим соборным старостою И.А. Сомовым. Вот что говорится в сохранившихся частях указа: «И до славныя христианския веры велено к ним, новокрещенным, перевесть из сел Порецкаго и Семеновскаго крестьян десять семей добрых и знающих людей, и он де думный наш дворянин на Москве оставлен, на Алатыре у них не был. А по той брата нашего Великих Государей блаженныя памяти Великаго Государя грамоте воевода Василий Языков в деревню Каласево их не перевел, а неволил их для своей корысти селится в деревне Тургашах, и то место церковному строению непристойно. Великих Государей указу и по грамотам из приказу большого дворца велено путному ключнику Захарию Красникову да стольнику и воеводе Ильи Дубенскому построить церковь Божию в Алатырском уезде на реке Алатыре и их собрать в одно место, где пристойно и им годно, мимо деревни Каласевы, и для научения православныя веры велено к ним, новокрещенным, перевесть из тех же сел Порецкаго и Семеновскаго крестьян десять семей.

http://sobory.ru/article/?object=38922

Атрать. Церковь Троицы Живоначальной. Свято-Троицкий храм Карта и ближайшие объекты Приход православной церкви Святой Троицы, расположен в с.Атрать Алатырского района, Чувашской Республики, с границами: с.Атрать и станция (разъезд) Атрать. В настоящее время приход входит в 7 Алатырский благочинный округ Чебоксарско -Чувашской епархии. Данных о времени образования прихода не сохранилось. Данные об истории храма также достаточно скудные. Имеется только народное предание о том, что в 1905 году в селе Атрать был большой пожар, в результате которого сгорел прежний однопрестольный храм. По просьбе жителей села и с разрешения Епархиальных властей Симбирской губернии, в 1910 году был заложен новый двухпрестольный храм, который освящался в два этапа: сначала зимний придел, а затем уже главный. Главный престол храма освящен в честь Живоначальной Святой Троицы (данные о точной дате освящения и кто именно, не сохранились), зимний придел- в честь Святителя Николая (по народному преданию год освящения 1910-1913г., дата и кто именно, также не сохранились), назначение храма- приходской. Часовен не имеется. Храм не был разрушен и сохранился в первозданном виде, хотя какое-то время богослужения в нем не проводились. По воспоминаниям местных жителей храм был защищен прихожанами от разрушения и разграбления, путем выставления ночных дозоров из числа местных жителей вооруженных вилами, топорами и лопатами. Документального подтверждения этого предания не имеется. Информация с сайта Чебоксарской и Чувашской епархии Деревянная церковь села Атрать построена в 1910-1914 гг. Схема композиции: четверик храма, трапезная с приделом, колокольня и притвор. Трехапсидный алтарь имеет выступающую вперед центральную пятигранную апсиду и две боковые прямоугольные. Четверик завершен широким восьмериком. Декор фасадов скромный: плоские накладные пилястры, наличники окон, сандрики, карнизы. В интерьерах иконы XIX-XX вв. Источник: http://cheb-eparhia.ru/hierarhy.aspx?id=71 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=21807

Этот указ, как видим, относится к тому времени, когда наше правительство прилагало особое старание к просвещению светом учения Христа Спасителя инородцев обширнаго Казанскаго края, в том числе и мордвы, и насаждению среди них русской культуры и гражданственности, в деревне Ардатовы принадлежит, вероятно, к самым первым мордовским христианским селениям, в котором сначала была выстроена для крещеной мордвы часовня, а затем и церковь. Село Троицкое, Ардатово тож, до 1782 года составляло, вероятно, небольшой приход, населенный мордвой и отчасти крещеными татарами, как о том свидетельствуют сохранившияся до сих пор фамилии Татариновых, Карачаровых и других, и русскими, и к этому времени население села Троицкаго, нужно полагать, достаточно обрусело, так что в этом году не представилось никаких препятствий к возведению его, на основании указа 7 ноября 1775 года императрицы Екатерины II о введении нового административного устройства в Европейской России, в город Ардатов Симбирского наместничества. С этого времени и можно только проследить историю города Ардатова вообще и его храмов в частности. Других письменных памятников, кроме приведенного документа, за период с 1686 по 1782 год не сохранилось ни в местных храмах, ни в присутственных местах. В 1798 году город Ардатов низведен на степень села, но это продолжалось недолго, ибо через четыре года, в 1802 году, он снова сделан городом и с тех пор состоит в числе уездных городов Симбирской губернии. Первый храм во имя Живоначальной Троицы был построен или в том году, когда был дан об этом прведенный указ или в следующем 1687 году. Был ли в этой церкви и придел святого Сергия ни письменных сведений, ни преданий не сохранилось. Этот храм был, вероятно, деревянный, так как скоро в то время выстроить каменную церковь было в полудиком краю нелегко. Место на котором была выстроена первая церковь, нужно полагать, было то самое, на котором и теперь находится соборный храм Живоначальной Троицы. В 1769 году первоначальная церковь была заменена, как гласит летопись Ардатовскаго Троицкого собора, новою, каменною, о пяти главах, с каменною же колокольнею, премыкавшию к самой церкви с западной стороны. В этой церкви главный храм освящен также во имя Святой Троицы, а придел во имя архангела Гавриила. Антиминс в приделе древний, полотняный, освящен в 1743 году Димитрием, епископом Нижегородским и Алатырским. Этот храм в настоящее время носит в общежитии название холодного, или летнего. Второй соборный теплый храм во имя святителя Николая существует, основываясь на данных клировых ведомостей, с 1809 года. Этот храм также каменный, но более обширный, чем первый. Антиминс для этого храма был освящен в том же 1809 году Павлом, архиепископом Казанским, и заменен за ветхостью в 1868 году новым. В том и другом храме настоящая снабжена голосниками, в первом - 11, а во втором - 4.

http://sobory.ru/article/?object=26151

Никольский кафедральный собор (Ардатов) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Никольский собор — кафедральный храм Ардатовской епархии Русской православной церкви, расположенный в городе Ардатов Республики Мордовия. Содержание История [ править править код ] Первый храм во имя Живоначальной Троицы был построен в Ардатове или в 1686 году, когда был дан об этом приведенный указ или в следующем 1687 году. Был ли в этой церкви и придел святого Сергия ни письменных сведений, ни преданий не сохранилось. Этот храм был, вероятно, деревянный, так как скоро в то время выстроить каменную церковь было в полудиком краю нелегко. Место на котором была выстроена первая церковь, нужно полагать, было то самое, на котором и теперь находится соборный храм Живоначальной Троицы. В 1769 году первоначальная церковь была заменена, как гласит летопись Ардатовскаго Троицкаго собора, новою, каменною, о пяти главах, с каменною же колокольнею, премыкавшею к самой церкви с западной стороны. В этой церкви главный храм освящен также во имя Святой Троицы, а придел во имя архангела Гавриила. Антиминс в приделе древний, полотняный, освящен в 1743 году епископом Нижегородским и Алатырским Димитрием. Этот храм последствие носил в общежитии название холодного, или летнего. Второй соборный тёплый храм во имя святителя Николая существует, основываясь на данных клировых ведомостей, с 1809 года. Этот храм также каменный, но более обширный, чем первый. Антиминс для этого храма был освящен в том же 1809 году архиепископом Казанским Павлом, и заменён за ветхостью в 1868 году новым. С восточной стороны в стене ограды имеется построенная в 1841 году каменная часовня вместо бывшей на этом месте деревянной и, быть может, той самой часовни, о которой упоминается в указе царей. В дальнейшем существовании подвергся существенным перестройкам и пристройкам только летний собор. Так с 1873 по 1876 год была построена, взамен старой, новая каменная колокольня, отдельно от того и другого храма. Высота новой колокольни 24 сажени. Построена на средства прихожан особым усердием и старанием бывших соборных старост Ивана Васильевича Татаринова и Льва Ивановича Мурашкинцева. Постройка колокольни обошлась, при постройке хозяйственным способом, до 25000 рублей.

http://azbyka.ru/palomnik/Никольский_каф...

И по тем нашим Великих Государей грамотам Захарий Красников и Илья Дубенских и их в одно место не собрали и церкви Божией им не построили, и об них не радели, и живут попрежнему в мордовских деревнях, где кто живал; а ныне де многие мордва с женами и детьми крестятся в православную христианскую веру, а иные многие желают креститься, и скитаются они с женами и детьми по мордовским деревням и помирают без покаяния и безо всякия потребы. Видя такое непризрение святыя православныя христианския веры и об них, новокрещенных, нерадение и нестроение, многие их братья новопостроятся, дать о том нашу Великих Государей грамоту и, как к тебе сия наша грамота придет, и ты б против челобиться новокрещеных Кирюшки Степанова с товарищами в Алатырском уезде, осмотря место, где пристойно, построить церковь на порозжия земле. И буде по усмотру под тое церковь обыщеш место угозжее и пристойно деревни Ардатовы, и на том месте построил бы им церковь во имя Живоначальныя Троицы, да придел Сергия чудотворца и новокрещенных на том месте поселил дворами всех, а буде такого угожаго и пристойнаго места и порозжих земель не обыщешь, и тое церковь и придел построил в деревне Ардатове на том месте, где поставлена часовня, и новокрещенных в той деревне Ардатове поселил, а как церковь построена и новокрещены поселены будут, и тое деревню Ардатову велел писать селом Троицким, а мордву из деревни Ардатовы вывесть вон, буде из них которые креститься не похотят, и их поселить в жилых мордовских деревнях, или где пристойно, и устроить землею и всякими угодья против их братии из порозжих или из обводных пустых мордовских же земель, и для селитьбы дал им льготы по вашему Великих Государей указу, опричь стрелецких и ямских полоняничных денег; и как дворами построятся, и их положить в живущее вытное тягло и велеть им платить всякие наши Великих Государей доходы то ж число, почему они платили в Ардатове, чтоб из них ни кто в избылых небыл. Писано на Москве лета 7194, маия в день». Этот указ, как видим, относится к тому времени, когда наше правительство прилагало особое старание к просвещению светом учения Христа Спасителя инородцев обширнаго Казанскаго края, в том числе и мордвы, и насаждению среди них русской культуры и гражданственности, в деревне Ардатово принадлежит, вероятно, к самым первым мордовским христианским селениям, в котором сначала была выстроена для крещеной мордвы часовня, а затем и церковь. Село Троицкое, Ардатово тож, до 1782 года составляло, вероятно, небольшой приход, населенный мордвой и отчасти крещеными татарами, как о том свидетельствуют сохранившияся до сих пор фамилии Татариновых, Карачаровых и других, и русскими, и к этому времени население села Троицкаго, нужно полагать, достаточно обрусело, так что в этом году не представилось никаких препятствий к возведению его, на основании указа 7 ноября 1775 года императрицы Екатерины II о введении нового административного устройства в Европейской России, в город Ардатов Симбирского наместничества.

http://sobory.ru/article/?object=38922

В городе Яранске Кировской области молитвенно отметили пятую годовщину обретения мощей преподобного Матфея Яранского 24 августа 2020 г. 11:26 22 августа 2020 года, в пятую годовщину обретения мощей преподобного Матфея Яранского, митрополит Йошкар-Олинский и Марийской Иоанн совершил Божественную литургию в соборе Живоначальной Троицы города Яранска Кировской области. Его Высокопреосвященству сослужили епископ Алатырский и Порецкий Феодор , епископ Яранский и Лузский Паисий , епископ Галичский и Макарьевский Алексий , духовенство Яранской и Галичской епархий. На богослужении присутствовали заместитель председателя правительства Кировской области Р.А. Береснев, глава Яранского района Д.С. Иконников, жители города Яранска, паломники. Проповедь перед причастием произнес настоятель храма Живоначальной Троицы села Сорвижи (Арбажский район, Кировская область) иерей Никита Басманов. По окончании Литургии архиереи совершили славление преподобному Матфею перед его честными мощами. Епископ Паисий поздравил собратьев архипастырей, духовенство и мирян с пятилетием обретения мощей преподобного Матфея Яранского. «Не только жители Вятской земли почитают преподобного Матфея, его имя известного далеко за ее пределами. Как к живому все мы приходим к преподобному Матфею и, прикладываясь к его святым мощам, получаем благословение и помощь», — сказал, в частности, владыка. Митрополит Иоанн поблагодарил главу Яранской епархии за возможность соборно помолиться у мощей преподобного Матфея, поздравил епископа Паисия с 45-летием со дня рождения и вручил Его Преосвященству панагию. От лица губернатора Кировской области И.В. Васильева собравшихся приветствовал Р.А. Береснев. Секретарь епархиального управления Яранской епархии иеромонах Кирилл (Крюченков) от лица клира и паствы Яранской епархии поздравил епископа Паисия с 45-летием и преподнес архипастырю в дар крест и панагию. Обретение мощей преподобного Матфея Яранского состоялось 21 августа 2015 года. Найденные в ходе раскопок останки были переданы для освидетельствования в Российский центр судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Российской Федерации. Опознание мощей проходило под руководством доктора медицинских наук профессора В.Н. Звягина. Яранской епархия /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5681119.ht...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010