Андрей Витальевич Сошенко , публицист, общественный деятель Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 7. Ответ на 5. Часть 2 ст. 354 УК РФ устанавливает ответственность за совершение преступления при отягчающих обстоятельствах. Применительно к публичным призывам к развязыванию агрессивной войны квалифицирующими обстоятельствами являются использование средств массовой информации, а также совершение преступления лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации. 6. Ответ на 4 Остается только порадоваться, что сейчас у власти в России эмоционально устойчивые люди, которые более эффективно и спокойно реагируют на различные невзгоды и неприятности, легче выходят из кризиса. И не бросают огромную страну в разные авантюры. Эмоциональная устойчивость скорее врожденное качество, но ее можно выработать и развить в себе. 5. Ответ на 3, учитель: Юрий Владимирович Кот — украинский телеведущий и диктор, актёр, кинорежиссёр, сценарист, учредитель Арт Холдинга «Всё для тебя», общественный деятель, эксперт российского ТВ.Автор действительно считает, что на основании мнения этого телеведущего, Россия должна была начать вторжение на Украину. Комментарии тут излишни, пусть и дальше этими вопросами занимается Сурков. Во! Я же предупреждал. Уже блеять начали... 4. Ответ на 1, учитель: Кроме слов " хайп " и " лайфхак " . Русский язык также засорился следующими терминами: компьютер, смартфон, интернет, сайт, сервер и др. Вероятно, их тоже следует удалить, как и сами эти устройства, чтобы больше соответствовать традиционным ценностям.Учитель Праведности. Ваши " предложения " есть примитивный способ довести разумные предложения до крайности, а потом всё скопом объявить смешным или нецелесообразным. 3. Ответ на 2 Юрий Владимирович Кот — украинский телеведущий и диктор, актёр, кинорежиссёр, сценарист, учредитель Арт Холдинга «Всё для тебя», общественный деятель, эксперт российского ТВ.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/10/14/fu...

Между тем ответ на него может быть дан без труда. В нашей сознательно-свободной жизни нет пробелов. Всё, напротив, стоит или в соответствии, или в разногласии с требованиями нравственного закона. Чего-либо среднего нет, если только элементы: сознательность и свобода – налицо. При отсутствии же этих элементов не может быть речи и о самой нравственности. Крестное знамение, именно употребление его в каждом отдельном случае бывает или нравственно-хорошим, или нравственно-дурным: нравственно-хорошим, если оно практикуется с надлежащим настроением, в надлежащее время, в надлежащем месте и пр., – нравственно-дурным при отсутствии этих условий. Чем является употребление крестного знамения на «сцене»? Нравственно-дурным явлением. Причины понятны. Дело в том, что употребление актёром крестного знамения не стоит в связи с его внутренней потребностью, с его личным внутренним настроением; оно нечто внешнее по отношению к «я» актёра. Актёр крестится вóвсе не потому, что сам лично чувствует желание этого, а потому, что заставляет его в данную минуту автор. Элемент свободы (внутренней) здесь отсутствует, по крайней мере, в известной степени и смысле. Каждый актёр, крестясь, думает вовсе не о том, о чём следовало бы, т.е., о Спасителе, Его крестной смерти и проч., а обыкновенно о том, как бы всё это было поэффективнее или понатуральнее…, смотря по личному складу всякого из них, – как бы сделать это в известное, а не иное какое-либо время, как бы не позабыть (даже и при суфлёре) того, что надлежит ему говорить дальше и т.п. Где уж тут говорить о нравственной дозволенности употребления крестного знамения? Умалчиваем уже о том, где именно практикуется последнее. Говорят, впрочем, что театр нынешний – вовсе не то, чем был в древние дни – языческий, что нынешний театр – своего рода даже прекрасная школа нравственности. Это верно, но не совсем: некоторые современные пьесы в роде разбираемой нами или других, отмеченных порнографическим и подобными элементами и столь сочувственно встречаемых некоторою частью современного общества, с нравственной стороны гораздо ниже языческих, нередко действительно будивших в человеке лучшие его стороны и движения.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

Паддингтон вздохнул. Какие всё-таки бывают непонятливые люди! Набравшись терпения, он ещё раз объяснил всё с самого начала. Когда он дошёл до конца, барышня по имени Сара вдруг запрокинула голову и расхохоталась. — Не вижу ничего смешного, — буркнул сэр Сейли. — Но, солнце моё, как же ты не понимаешь? — воскликнула Сара. — Тебе сделали такой комплимент! Паддингтон действительно поверил, что ты собираешься выгнать меня из дому без гроша в кармане. А это доказывает, какой ты замечательный актёр! Сэр Сейли обдумал её слова. — Хм, — сказал он наконец. — Что ж, вполне понятная ошибка. Да и вообще, если приглядеться, он производит впечатление в высшей степени неглупого медведя. Паддингтон обескураженно поглядел сперва на одного, потом на другую. — Так, значит, вы всё время только притворялись? — запинаясь, выговорил он. Барышня нагнулась и взяла его за лапу: — Ну конечно, солнышко. Но я всё равно страшно благодарна тебе за то, что ты пришёл мне на помощь. Я этого никогда не забуду. — Я бы вас обязательно спас, если бы понадобилось! — заверил её Паддингтон. Сэр Сейли кашлянул. — А что, мишка, ты действительно интересуешься театром? — спросил он своим густым басом. — Ещё как! — отозвался Паддингтон. — Мне только не нравится, что за всё надо платить шесть пенсов. Но я обязательно стану актёром, когда вырасту. Сара вдруг вскочила. — Сейли, солнышко, я, кажется, что-то придумала! — воскликнула она и прошептала что-то сэру Сейли на ухо, после чего тот ещё раз посмотрел на медвежонка. — Это, конечно, не совсем по правилам… — замялся великий актёр. — Но отчего не попробовать? Нет, мы обязательно попробуем! Антракт тем временем уже подходил к концу, и Брауны не на шутку разволновались. — О Господи! — восклицала миссис Браун. — И куда он на сей раз запропастился? — Если он не поторопится, то пропустит начало второго акта, — философски заметил мистер Браун. Тут в дверь постучали, и служитель вручил мистеру Брауну записку. — Это вам от юного джентльмена-медведя, — сообщил он. — Он сказал, что это очень важно.

http://azbyka.ru/fiction/vse-o-medvezhon...

Закрыть Андрей Смирнов раскрылся во всей красе... К премьере на ТВ его нового фильма «Жила-была одна баба...» Дмитрий Терехов   10:13 10.04.2012 4011 Время на чтение 7 минут В субботу 7 апреля 2012 г. в программе «Закрытый показ» на Первом канале прошла телевизионная премьера нового фильма известного режиссёра и актёра Андрея Смирнова. И надо сказать прямо, об этой премьере есть что сказать... Имя Андрея Смирнова молодой публике мало что говорит, ибо он 18 лет не выпускал ни одной новой картины (а это время сопоставимое со всем жизненным циклом молодого человека), а даже те немногочисленные роли, где он играл, как актёр, относятся к жанру т.н. «высокохудожественного кино», которое подавляющее число людей никогда не видело и не увидит (например, фильм о Бунине). Из молодых некоторые возможно знают только, что Андрей Смирнов - это отец той самой Дуни Смирновой, которая ведёт неведомую большинству ночную передачу «Школа злословия» вместе с Татьяной Толстой и которая вышла замуж за всеобщего российского «любимца» Анатолия Борисовича Чубайса. И это, пожалуй, всё... А вот старшему поколению это имя хорошо известно, ибо нет человека из этого поколения, хоть раз не посмотревшего фильм-эпоху «Белорусский вокзал». Многие помнят также более камерный, но также очень яркое произведение Андрея Смирнова «Осень». В общем, образованная часть старшего поколения, конечно, не могла пройти мимо нового творения режиссёра, которого вполне можно с некоторыми оговорками отнести к киноклассикам. Вот и я не прошёл... И что же мы увидели? Если кратко пересказать сюжет фильма «Жила-была одна баба...» (см. А.Шорохов «Бытие одной жабы» , М.Енотов «Русофобия как диагноз российского артхауса, или Страсти по одной бабе» . Ред.), то он не слишком замысловат и повествует о жизни той самой «одной деревенской бабы» (её роль в целом неплохо сыграла Дарья Екамасова), которую против воли выдали в чужую деревню замуж в 1909 году в Тамбовской губернии и так она тяжело проживала с нелюбимым и нелюбящим её мужем (актёр Владислав Абашин) до начала войны в августе 1914 года, а потом, мужа забрали в армию, и подавно жизнь пошла кувырком. Повествование заканчивается на 1920 году - периоде свирепого подавления красными Тамбовского восстания с расстрелом заложников и прочими мучениями, издевательствами и безобразиями.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/04/10/an...

Парни в оранжевых робах, немедленно перехватив мётлы, словно щитами согнали всех нас с дорожки на газон, освобождая место для прохода гостей. Впереди шёл сам актёр, приятный мужчина высокого роста и худощавый. На нём были джинсы и рубашка с коротким рукавом, а на ногах мокасины. За звездой следовали две молодые женщины, очень ухоженные и очень красивые. Впервые я понял, что означает слово «гламурный». На одной, помню, был наряд из ткани с леопардовой раскраской. Мы стояли и смотрели на них во все глаза, такие они были красивые. И по сравнению с нашими тётками в платочках с их грубыми изработанными руками и этим стариком ветераном, да и со мной, одетым в военную зелёную рубашку с карманами на груди, чтобы в метро деньги не стащили, они казались, просто, небожителями. Четверка охранников в чёрных костюмах, наслаждаясь чувством собственной значимости, сопровождала великого артиста. Я взглянул на часы и понял, что к могилкам поэтов 18 века нам уже не успеть, хорошо бы к мощам приложиться и нужно спешить на вокзал. Поэтому я и зашагал в храм, со своими хоругвями, пристроившись сразу же за охраной, за мной матушка с авоськами, а за ней уже и все остальные: тётки в платочках, дети с учительницей, и ветеран с планками от медалей. Нам никто не препятствовал. И Джим Кэрри шёл впереди всех, словно Данко, только без факела в руках. Он подошёл к раке Святителя и долго стоял. Мы, все остальные, остановились поодаль и не мешали гостю. О чём он думал? Я не знаю. Может он специально приехал к святому человеку, потому, что будущий патриарх в начале прошлого века трудился на американском континенте. Вдруг в их семье кто-нибудь с ним пересекался, ещё в те годы, а внуку захотелось поклониться этому великому человеку? Не станешь же выспрашивать, правда? Кэрри к мощам не прикладывался, он только поклонился в пояс и отошёл. Я стоял немного сбоку и видел в этот момент выражение его глаз, и мне эти глаза очень понравились. Приехав домой, я с порога похвастал перед дочкой, что видел, можно сказать, классика американского кинематографа, по имени, я подсмотрел по бумажке, Джим Кэрри. Говорят, великий актёр. Дочь, молча, слушала и смотрела на меня, с каким-то, как мне показалось, сочувствием, и только уточнила: — Папа, а ты видел что-нибудь с участием этого великого актёра? Я честно сознался, что нет.

http://azbyka.ru/fiction/vozljubi-blizhn...

На церемонии прозвучало новое произведение русского композитора-неоклассика Игоря Скворцова «Прощение». Стихотворения в поддержку героев спецоперации прочитали поэт, заслуженный деятель искусств России Влад Маленко, актёр театра и кино, поэт Антон Шагин и поэт Александр Антипов. Специальным музыкальным гостем церемонии стала Юлия Чичерина. Мероприятие посетили телеведущий, генеральный директор телеканала «СПАС» Борис Корчевников, режиссёр театра и кино Константин Богомолов, российский пранкер Алексей Столяров (Лексус), актриса, телеведущая и общественный деятель Яна Поплавская, сенатор РФ от Запорожской области Дмитрий Рогозин, радиоведущий, соучредитель литературной премии «ГЛАВКНИГА» Вячеслав Коновалов, режиссер Сергей Гинз бург, актёр, сценарист Виктор Пипа, военный документалист, продюсер Сергей Белоус, автор популярного Telegram-kahaлa «Дорогая Хурма» Лариса Ржондовская, капитан, начальник штаба танкового батальона Степан Белов, американский политолог, бывший офицер армии США Скотт Беннетт и другие. «Я счастлив, что мы наконец-то называем героями тех, кто ими является. Их время никогда не закончится во многом благодаря тому, что вы всё фиксируете в своих документальных фильмах, показываете не только правду войны, но и правду жизни», — поблагодарил авторов и режиссёров-документалистов генеральный директор телеканала «СПАС» Борис Корчевников. Фильмом открытия стала документальная лента режиссёра RT Клима Поплавского «Военкоры-3: он молится на языке Бога» — о закадровой жизни корреспондента RT Arabic Саргона Хадая. «Большая честь открывать фестиваль в День защитника Отечества. Это праздник не только человека с автоматом, но и того, кто куёт победу в тылу, — это и женщины, и дети. Поэтому я всех поздравляю с общим праздником, мы сейчас одна большая русская многонациональная армия» , — поздравил всех Клим Поплавский. В рамках фестиваля открылась выставка Екатерины Яковлевой «Донбасский уголь» — портреты бойцов и военкоров, большинство которых генеральный продюсер фестиваля написала во время поездки «RT.Дok: Время героев» в Донбасс.

http://ruskline.ru/politnews/2024/02/24/...

Душевными состояниями можно только заражаться. В душу ближнего возможно проникновение только через преображение.собственной души. Но этого дара преображения в актёре-имитаторе как в мещанине нет. Имитация же не проникает дальше внешности. Внешний же человек и есть человек как бытовое явление, как такое-то обличье, повадка, манера, стиль речи, как ряд типизированных в своем проявлении чиновничьих, купеческих, мужицких чувств-поз, чувств-жестов. Для актёра - имитатора закрыт, таким образом, весь высокий, подлинно художественный репертуар, ему не под силу ни высококомедийное отрицание эмпирической жизни, ни героическое утверждение жизни метафизической. Ему одинаково не под силу как Гоголь, так и Шиллер. Но мастерство актёра-имитатора, как уже было сказано, ограничено не только неспособностью к большому искусству, но и тем, на что он неспособен также в пределах того репертуара, что стоит на том же низком уровне рабского подражания действительности, как и он сам. Работая над бытовой ролью современного ему натуралистического репертуара, актёр-имитатор, конечно, всегда найдет среди окружающей его действительности нечто вроде прообразов искомых им сценических воплощений, но прообразы эти неизбежно будут даны: во-первых, в сочетании с целым рядом элементов, не имеющих никакого прямого отношения к замыслу исполняемого автора; во-вторых, конечно, вне всякой связи с тем продвижением их сквозь фабулу и психологическую среду пьесы, которое только и индивидуализирует их прототипическую природу. Как бы хорошо ни играл актёр-имитатор, две задачи для него как для имитатора всегда неразрешимы. Во-первых, он никогда не в состоянии связать свое изображение с организмом всей пьесы, ибо он всегда играет не совсем то, что написано, а приблизительно подходящее к написанному, что он взял напрокат у действительности, т.е. не того Ивана Ивановича, который зарисован автором, а всегда только его близнеца, чем-то очень похожего на него, но в каких-то индивидуальных черточках и решительно отличного.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

Закрыть «Отсутствие альтернатив гарантирует преодоление постыдной слабости» Нас либо всех вместе на плаху поведут, либо мы будем иметь общее счастье видеть рождение Российской Империи Иоанн Охлобыстин   11:53 23.12.2023 457 Фото: dzen.ru «Зима не перестает радовать поистине артезианской активностью высоких чувств. Сразу по приезду в Первопрестольную, я с удовольствием влился в инициативную группу по выдвижению Владимира Владимировича Путина кандидатом на пост следующего Президента нашей богохранимой Державы. Инициативная группа насчитывала более чем семисот человек и собиралась в зале парка Зарядье. Люди, в большинстве своём, были выдающиеся и сердцу моему любезные. Особенно я расчувствовался, повстречав Захара Прилепина. Со времени покушения на него мне ещё не удавалось с ним связаться. При таком ритме подобное не удивительно, но крайне печально. Хотя житейские расстояния позволяют иной раз констатировать изменения во вроде бы давно знакомом человеке. Ныне Захар видится пришельцем из иного мира, мира явно больших величин и сокрытых от обывательского глаза значений. Оно и понятно: он был Там и вернулся обратно. Что явно чудо. Вернуться назад у него шансов не было. Но… это божественное " но " », - пишет в своем блоге известный актёр священник Иоанн Охлобыстин. «Сразу по приходу организаторы мероприятия легкомысленно направили меня на пресс площадку под десяток камер, о чём видимо немедленно пожалели, потому что я тут же на эти камеры поделился своими идеалистическими чаяниями. Примерно следующими: " Я искренне надеюсь, что за следующий срок правления В.В. Путин произведёт окончательную реорганизацию государственной архитектуры в соответствии с текущим моментом и вызовами времени. А именно: инициирует процесс слияния всех ныне существующих партий в одну – национал-патриотическую, что естественно – многонациональный народ России объединён патриотической идеей. " Единая Россия " , " Коммунисты России " , Партия " За Правду " и другие могут быть представлены в виде фракций. Это сделает работу Государственной Думы значительно эффективнее. Саму партию должен возглавить непосредственно сам Владимир Владимирович, что в свою очередь позволит создать институт преемственности власти по партийной линии " », - пишет актёр.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/12/23/ot...

Впервые о фронтовой биографии Гердта мне поведал мой друг Аркадий Арканов - они, в свою очередь, были не разлей вода. На фронт Зяма (так его называли все знакомые) ушёл добровольцем. Как профессиональный актёр он мог «воевать» в составе агитбригады, но предпочёл спокойной тыловой жизни «пахоту» в сапёрном батальоне. Дослужился до старшего лейтенанта в должности инженера полка. Под Белгородом миномётным осколком Гердту разворотило левое колено. Перенёс 10 (десять!) операций. Одиннадцатую - успешную - ему сделала первая жена выдающегося конструктора Королёва - Ксения Максимилиановна Винцентини. В то время я служил в газете «Красная звезда», и актёр с такой героической биографией являлся по определению моим «кадром». Тем более, что встретиться с Гердтом не представляло никаких сложностей. Он регулярно посещал наш Дом актёра имени А. Яблочкиной, где мы впервые накоротке и пообщались. Материал я написал. Однако редакционное начальство его и «задробило» на том основании, что Паниковский - не самый, дескать, востребованный герой для главной военной газеты. Наверное, в отказе содержалась и некая вредная идеологическая составляющая по тем-то «застойным» временам, только для меня во сто крат важнее другое. Когда рассказал Гердту о неудаче, он мало того, что сам не расстроился - стал меня успокаивать: да не берите, Михаил, дурное в голову, а тяжёлое в руки, и сто лет проживёте. Потом и вовсе наповал сразил: «Знаете, какое самое лучшее успокоительное средство?». И, не дав мне выказать сообразительность, опередил верным ответом: «Надо выпить по сто грамм». Грешен, но в офицерской молодости от подобных предложений я принципиально никогда не уклонялся, зачастую бывал их закопёрщиком. Ну а уж принять по рюмке с самим Гердтом - вы меня должны понять правильно, читатель. Мы спустились в ресторан Дома актёра, не сговариваясь, заняли, как завсегдатаи заведения, самое укромное местечко, и если бы я обладал поэтическим даром, то наверняка сочинил бы нечто подобное, что написал Булат Окуджава: «Божественная Суббота, или Стихи о том, как нам с Зиновием Гердтом в одну из суббот не было куда торопиться».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/0...

Флоренская Варя: Мне очень понравился этот спектакль. Больше всего я оценила естественно А.С.Пушкина. У него было очень много разных чувств: горесть, печаль,.. Но в первую очередь, любовь, доброта, радость и счастье. Еще меня поразил Дельвиг. Он так красиво играл, что сердце захватило в один момент... Он сказал, что кто-то умер, и все на сцене (Пушкин, Кюхельбекер) Сказали: Вечная память, но потом Дельвиг сказал, что тот не умер, а просто на долго слёг в постель больным. Вот что мне понравилось в этой постановке. Никитин Андрей: Мы с классом были в театре на спектакле " Ученик Лицея " . Больше всего мне понравился момент, когда Чаадаев с Пушкиным собрались стреляться, особенно, как они оба мужественно поступили. Но, а самый забавный момент был, когда Дельвиг и его друг ночью притащили кровать Кюхельбекера (вместе со спящим Кюхлей) к служащему -смотрители за порядком - Фоме! А Фома случайно, ворочаясь во сне (он тоже спал) разбудил его... Было очень смешно! Лично мне спектакль очень понравился, хочу сходить еще раз в этот театр на какой-нибудь другую постановку. Путилина Юля: В четверг 22 января мы посетили Историко-Этнографический театр. Спектакль мне очень понравился. Мне кажется, актёры поставили очень оригинальный спектакль. Больше всего меня удивили размеры театра. Он был маленький и очень скромный, там всего 32 актера и 3-4 руководителя. В самом спектакле мне больше всего понравились друзья Пушкина. Открытые, веселые, озорные лицеисты особенно выделялись и предавали что-то необычное.А.Дельвиг - актер, который играл этого лицеиста, понравился не только мне, но и всем ребятам. Самая прекрасная игра была у актера Чаадаева. Почему-то именно таким он мне и представлялся. А вот А.С.Пушкин мне не очень понравилось, как его сыграл, изобразил актёр. Трудно играть поэта.  Мне кажется, Саша в отрочестве был совсем другим... Я его представляю всё- таки другим... Да, он был веселый, хулиганистый, задорный как показано в спектакле, но и не совсем такой. Цветкова Диана: 22 января мы с классом ходили на спектакль " Ученик Лицея " в Историко-Этнографический театр. Мне понравился спектакль. Актеры так хорошо играли, что, казалось, будто они играют свою собственную жизнь, и некоторые моменты были очень смешными. Например, когда на рассвете Фома (дежурный) начал специально чихать, а Кюхельбекер в полусне сказал: " Хватит чихать, дайте выспаться на рассвете! " А потом друзья Пушкина передвинули его кровать поближе к кровати Фомы. Тут такое началось!  Также очень хорошо играл актёр П.Я.Чаадаева. Еще мне понравился момент в конце, когда Пушкина отправляли в изгнание. Этот момент был таким трогательным, что я едва не расплакалась. Но, несмотря на все невзгоды, Пушкин оставался веселым и продолжал мечтать о вольности (свободе для крепостных) в России. Мне очень понравился спектакль!

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/734...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010