– Есть данные о том, какую по численности аудиторию охватывают мероприятия, адресованные православной молодежи острова? – Каждый год по-разному. У нас в прошлом году при поддержке правительства Сахалинской области и регионального Агентства по делам молодёжи был реализован большой проект, посвящённый юбилею благоверного князя Александра Невского. В нем участвовали несколько тысяч человек – для Сахалинской области достаточно большая цифра. Он охватил школьников практически во всех районах Сахалинской области, а также на Курильских островах. Мероприятия проводились и других учебных заведениях – колледжах, техникумах, в Сахалинском государственном университете, а также на площадке Сахалинского краеведческого музея. Это был очень серьезный результат для нашего региона. Бывают молодежные проекты, в которые вовлекаются несколько сот человек, бывают те, что реализуются где-нибудь в приходах и направлены на приходскую молодежь, которой может быть человек 10. Разный масштаб мероприятий предполагает разную по численности аудиторию.  – Планируется ли в этом году проводить традиционный слёт «Берег притяжения»? – Очень надеемся, что у нас получится его реализовать. Слёт проходит при поддержке агентства по делам молодёжи Сахалинской области Южно-Сахалинской Курильской епархии и 68-го армейского корпуса. Наши партнёры подтвердили, что будут участвовать. Планируем провести слёт в августе. Сейчас решаем, какое количество молодых людей сможем разместить. Пользуясь случаем, приглашаем на слет всех, кому уже исполнилось 15 лет. В этом году не только Сахалинская область, но и православная общественность России отмечает 225-летие со дня рождения и 45-летие со дня церковного прославления православного миссионера и просветителя равноапостольного Иннокентия (Вениаминова). С личностью и трудами этого святого изначально связано проведение нашего слёта: он проходит ежегодно именно в том месте, где впервые ступил на землю острова святитель Иннокентий. Один из его ближайших учеников – Симеон Никанорович Казанский стал первым православным священником на Сахалине настоятелем Дуйского, а затем Корсаковского приходов. Святитель Иннокентий также направлял и миссионеров на Курильские острова. На Парамушире ими были крещены аборигены, племя айнов. Кстати, их судьба сложилась трагически: после передачи Курил Японии, айнов переселили на южные острова курильской гряды, практически в резервацию, где они все и погибли.

http://ruskline.ru/analitika/2022/06/01/...

Следующий этап начался с того, что в 1854 г. к берегам Японии подошла американская военная эскадра, и командор М. К. Перри ультимативно потребовал открыть порты для торговли. Так Япония была открыта для Европы и Америки. Кроме японцев на острове Хоккайдо жило племя, называемое «айны». До XVII в. они жили на севере острова Хонсю, позднее — на Курильских островах (остров Шикотан), откуда после 1875 г. были переселены на остров Хоккайдо и другие острова, где подверглись насильственной японизации. Сейчас айны живут на острове Хоккайдо и частично на Южном Сахалине, численность их составляет около 20 тыс. человек. Среди айнов были христиане, преимущественно на Курилах, где они принимали православие от русских с севера. § 2. Миссионерский подвиг свт. Николая Японского В сентябре 1858 г. в Японию прибыл русский консул И. А. Гошкевич 120 . В 1859 г. он построил в г. Хакодате (на юге острова Хоккайдо) храм Воскресения при консульстве, первым священнослужителем в котором стал флотский прот. Василий Махов 121 . Иосиф Антонович Гошкевич обратился в Синод с просьбой направить на место настоятеля посольской церкви в г. Хакодате священника с академическим образованием. Это послание было вывешено в Академии, и нашлось несколько кандидатов, женатых священников. Послание прочитал также студент Иван Касаткин, а затем, во время всенощной, ему пришла мысль, что это его Господь зовет, это Промысл Божий и для этого он должен принять монашество. Он написал прошение о постриге и о командировании в Японию. Святитель Николай (в миру Иван Дмитриевич Касаткин) родился 1 августа 1836 г. в с. Березе, Вельского уезда, Смоленской губернии 122 . Отец служил диаконом в сельской церкви. Когда Ване было 5 лет, умерла мать, и он и еще двое детей остались на попечении отца. Отроком он был отдан в Вельское духовное училище, а потом в Смоленскую духовную семинарию. Рос он в полной нищете, на каникулах приходилось добираться домой пешком, при том, что дорога составляла около 150 верст. Во время учебы Иван Касаткин выделялся блестящими способностями, и в 1857 г. по окончании семинарии был направлен в Санкт-Петербургскую духовную академию за казенный счет. В 1860 г. он окончил академию в числе первых студентов.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Когда-то сахалинский священник Симеон Казанский, о котором упоминает А. П. Чехов в книге «Остров Сахалин», участвуя в закладке храма в Корсаковском посту, произнес слова: «У нас нет ни одного колокола, нет богослужебных книг, но для нас важно то, что есть Господь на месте сем…». wakkanai097_flickr.com Современный город Корсаков, он же Оодомари и Отомари времен губернаторства Карафуто, он же Корсаковский пост и Муравьевский пост второй половины XIX века, а еще раньше — Кусун-котан селения айнов, земля мохэ, пришедших из низовий Амура во времена королевства Бохай, и прочих неведомых племен — «сусуйцев», «анивцев», «пильтунцев», населявших эту землю в доисторические времена… Утверждение дальневосточных границ Именно здесь, на месте будущего Корсакова, впервые столкнулись интересы двух соседних государств — России и Японии. И было это в 1806 году — задолго до печальных для России событий Русско-японской войны. Тогда, 12 октября 1806 года, Николай Хвостов, командующий кораблем «Юнона», в селении Кусун-Котан (нынешний город Корсаков) к стене одного из зданий прибил табличку: «...российский фрегат “Юнона” под начальством флота лейтенанта Хвостова в знак принятия острова Сахалин и жителей оного под Всемилостивейшее покровительство российского императора Александра Первого...». Вместе с тендером «Авось», которым командовал мичман Гавриил Давыдов, «Юнона» продолжила свой рейд по Курилам, вернувшись в Кусун-Котан 26 июня (8 июля) 1807 года. Свои дальневосточные границы Россия окончательно утвердила основанием Корсаковского поста на Сахалине. А было это так. В следующий раз русские военные корабли появились в селении Кусун-Котан через 45 лет. 22 сентября (4 октября по новому стилю) 1853 года российский мореплаватель Г. И. Невельской учредил военный сторожевой пост Муравьевский, названный в честь генерал-губернатора Восточной Сибири Н. Н. Муравьева. Это событие начальник поста майор Н. В. Буссе описывал так: «Матросы выстроились в две шеренги; и я, подняв флаг, встал перед ними. Скомандовав: шапки долой! Невельской приказал спеть молитву. Команда запела молитву “Отче наш”, затем спели “Боже, царя храни”, раздалось русское ура, откликнувшееся на корабле, и Сахалин сделался русским владением. Собравшиеся японцы и айны с удивлением смотрели на нас». Эти слова цитировались и будут цитироваться много раз.

http://foma.ru/korsakov.html

Тему продолжает статья о Саратовской и Вольской епархии. На начало 2021 г. здесь действовало 6 монастырей и 177 приходов. Рассматривается история епархии в 19 в., книгоиздательская деятельность и церковная журналистика, трагические события, разыгравшиеся здесь после появления советской власти и успехи церковного строительства в современный период. История различных конфессий рассматривается в статье о Саратовской области. Необходимо также отметить материал о Саранской и Мордовской и Сарапульской и Можгинской епархиях РПЦ. Описываются святыни и крестные ходы в епархиях, рассказывается об их истории, приводятся списки монастырей и рассказывается об их архиереях. Дальневосточная тема также активно присутствует в томе в виде статей о Республике Саха, рассказ о действующих конфессиях включает разделы о религии Бахаи и культе Аар Айыы, основанном на героическом эпосе олонхо. Не менее интересным представляется материал о Сахалинской области, в котором в частности подробно рассказывается о церковной архитектуре и кризисе шаманизма у айнов и нивхов. География тома Православной энциклопедии на этом не заканчивается. Том содержит статью о Сан-Францисской и Западноамериканской епархии РПЦЗ, включающей приходы многих западноамериканских штатов и даже Мексики. Кафедральные соборы находятся в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Сиэтле. Том содержит подробную статью о Саудовской Аравии, теократической монархии, король которой выступает олицетворением власти семейства Саудидов. В основе правопорядка хдесь лежит Коран и шариат в интерпретации ханбалитского мазхаба, переход в христианство до сих пор карается смертью. Интересны также статьи о Сальвадоре, Сан-Томе и Принсипе и Сан-Марино. Читатель сможет также узнать о ряде уникальных архитектурных объектов: капелле Сан-Венанцио в Латеранском комплексе Рима; равеннской церкви Сан-Витале, сохраняющей мозаики времен императора Юстиниана; неаполитанском баптистерии Сан-Джованни-ин-Фонте, мужском бенедиктинском аббатстве Санкт-Галлен; папской базилике Сан-Паоло-Фуори- ле-Мура, которая до сих пор пользуется правом экстерриториальности; мавзолее 4 в. Санта-Костанца, переделанном в церковь; паломнической базилике Санта-Кроче-ин-Джерузалемме, основанной равноапостольным Константином Великим; римской церкви Санта-Мария-Антиква, служившей вероятно греческой общине в Риме; Санта-Мария-Ассунта, одной из наиболее древних и известных построек Венеции на острове Торчелло, и, наконец Санта-Мария –дель Фьоре, кафедральному собору Флоренции, безусловно одному из красивейших зданий в мире.

http://pravenc.ru/shop/2633097/

Покровский храм (пост Александровский) Революционные события не сразу коснулись Покровской церкви. Еще в 1926 году в храме служили священник и диакон, но уже с конца 1929 года Союз безбожников стал добиваться закрытия храма – его судьба была предрешена. 2 марта 1930 года президиум Окрисполкома принял решение «об изъятии церкви… от групп верующих». Здание было передано окружному отделу народного образования. В середине 1930-х здание бывшей церкви заняло местное НКВД. Там устроили тюрьму, причем, как отмечают некоторые исследователи, в алтаре разместили карцер. Безбожники не отличаются разнообразием: везде, по всей России, осквернялись самые святые места. Какое-то инфернальное стремление, очевидно. Улучшение положения Церкви в послевоенные годы подвигло православную общину Александровска начать переписку с властями с просьбой вернуть им здание церкви. Однако после долгой переписки 1946–1948 годов облисполком так и не вернул храм верующим. Впоследствии он был разрушен. Его восстановление началось в 1993 году, в год образования Южно-Сахалинской и Курильской епархии, на том же месте, где он был построен сто лет назад. Кстати, в этом году наша епархия празднует 30-летие со дня образования. Всего на Сахалине до русско-японской войны и революционных событий действовало более десяти храмов Всего на Сахалине до русско-японской войны и революционных событий действовало более десяти храмов, и здание лишь одного из них сохранилось до нашего времени. Отец Виктор рассказал и о трагической судьбе айнов – малого народа, принявшего Православие. По его словам, коренные островные жители приняли решение стать христианами в результате общения с русскими православными – миссионерами, моряками, купцами, военными: – У нас есть интересная фотография 1946 года: айнское кладбище на острове Шикотан. Это советские военные сделали фотографию. Заподозрить работника политотдела в симпатии к Православию достаточно сложно, тем ярче исторический факт: вот могила последнего айнского тайона, а дальше идут православные кресты.

http://pravoslavie.ru/156134.html

Христианство Христианство впер­вые принесено в Японию еще в VI - VII веках несторианами Китая . В 1549 году иезуитский миссио­нер Франциск Ксаверий положил начало католи­ческой миссии в Японии. К концу XVI века число верующих достигло 300 тыс. Многие князья пере­ходили в католицизм со своими вассалами и крестьянами. Но из-­за опасений японских властей и ос­ложнения политических отношений с Европой в 1587 году, после запрета на пребывание миссионеров, который наложил Тоётоми Хидэёси, началось преследование верующих. В 1597 году за нарушение указа были распяты 26 христиан . В 1611 - 1614 годах вышли новые анти­христианские указы, а в 1639 году ис­поведание христианства в Японии было окончательно запрещено. Христиан сжигали, избивали, распинали, заживо закапывали в землю и подвергали дру­гим пыткам. В 1873 году, когда Япония после Ре­ставрации Мэйдзи (1868 г.) вступила на путь модернизации и активного заим­ствования западной культуры, эдикт на запрет христианства был снят. Православие в Японии Хотя японцы впервые столкнулись с православием в лице православных курильских айнов , крещеных русскими миссионерами, непосредственной предпосылкой к созданию Русской духовной миссии в Японии явилось открытие Русского консульства в Японии в 1858 году и назначение И. А. Гошкевича первым консулом в Хакодатэ . Он стал ктитором первого православного храма Японии - консульской Воскресенской церкви . Вслед за консулом прибыл для окормления консулького персонала протоиерей Василий Махов . По причине болезни он был вынужден вернуться на родину в 1860 году и на его место был вызван новый клирик которым стал будущий просвететель Японии равноапостольный Николай (Касаткин) . Подробнее об истории Японской Церкви см. в статье Японская Православная Церковь Христианское учение близко и по­нятно сознанию японцев (большую роль в этом сы­грал синтоизм , основ­ной заповедью которого яв­ляется любовь к ближнему), однако Православие чаще всего воспринимается со­временными японцами как культурный феномен или философия, а не как вера. Этому много способствова­ли проповеди протестант­ских миссионеров, эпоха просвещения Мэйдзи и философия синтоизма, буд­дизма и конфуцианства , предшествовавшие Христианству. Слово «православие» переводится на японский язык как «сэй­кё», то есть «правильное учение», что отразилось на его понимании японцами.

http://drevo-info.ru/articles/2390.html

8. Дневники… Т. 3. С. 353. Письмо (графа) Е. В. Путятина к А. С. Норову с фрегата «Паллада»//Русский архив. 1899. Вып. 1–4. С. 198–199. Письмо (графа) Е. В. Путятина к А. С. Норову… С. 198–199. По предположениям об учреждении миссии в Японии//РГИА. Ф. 797. Оп. 39. II отд. Д. 155а. Л. 2. Там же. Дневники… Т. 1. С. 90. Впрочем, по словам святителя Николая, графиня Е. В. Путятина была «ни к чему негодная по Миссии». (Дневники… Т. 2. С. 285). Мельник В. И. Гончаров и православие… С. 67. Там же. С. 72. Адмирал Унковской. Рассказы… С. 122. Гончаров И. А. Полное собрание сочинений и писем: в 20 т. СПб., 2004. Т. 7. С. 329. Мельник В. И. Гончаров и православие… С. 67. Гончаров И. А. Полное собрание сочинений и писем: в 20 т. СПб., 1997. Т. 2. С. 449. Махов В., прот., «Фрегат “Диана”». Путевые заметки бывшего в 1854 и 1855 годах в Японии протоиерея Василия Махова». СПб., 1867. С. 32–34. Там же. С. 44. В Симоде могилы трех русских моряков, погибших на фрегате «Диана», будут сохраняться еще долгое время. В 1900 г. свт. Николай Японский посетит их, найдя памятники целыми, а место заросшим кустарником (Дневники… Т. 4. С. 349). Файнберг Э. Я. Русско-японские отношения в 1697–1875 гг. М., 1960. С. 172. Адмирал Унковской. Рассказы… С. 123–124. Сергий (Страгородский), архим. На Дальнем Востоке: письма японского миссионера. М., 2013. С. 218. Латышев В. М., Дударец Г. И. Государственный канцлер… С. 70–72. Кузнецов А. П. Первый консул России в Японии. Иосиф Антонович Гошкевич. СПб., 2009. С. 23. Латышев В. М., Дударец Г. И. Государственный канцлер… С. 70–72. Там же. С. 224. Латышев В. М., Дударец Г. И. Государственный канцлер… С. 224. Там же. Осипова М. В. Христианизация айнов как способ распространения российского влияния на Курильских островах//Вестник Дальневосточного отделения Российской академии наук. 2012. 1. С. 15–22. Латышев В. М., Дударец Г. И. Государственный канцлер… С. 224. Там же. Сборник договоров России с другими государствами. 1856–1917/под ред. Е. А. Адамова. М., 1952. С. 49–55. Там же. С. 49–55. Цит. по: Латышев В. М., Дударец Г. И. Государственный канцлер… С. 107–109. Положения, утвержденные Эдоским трактатом, сохраняли свою юридическую силу до 1895 г., когда в Санкт-Петербурге был заключен новый русско-японский договор о торговле и мореплавании.   Источник:  Степанов А. Н. Миссионерские задачи дипломатических экспедиций Е. В. Путятина в Восточную Азию (1852–1858) //Вестник Екатеринбургской духовной семинарии. 2022. С. 142–159. Комментарии ( ): Написать комментарий: Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Редакция открыта к сотрудничеству и готова обсудить предложения.

http://bogoslov.ru/article/6175201

Тему продолжает статья о Саратовской и Вольской епархии . На начало 2021 года здесь действовало 6 монастырей и 177 приходов. Рассматривается история епархии в XIX веке, книгоиздательская деятельность и церковная журналистика, трагические события, разыгравшиеся здесь после появления советской власти, и успехи церковного строительства в современный период. История различных конфессий рассматривается в статье о Саратовской области. Необходимо также отметить материалы о  Саранской  и  Сарапульской  епархиях, в которых описываются святыни и крестные ходы в епархиях, рассказывается об их истории, приводятся списки монастырей и рассказывается об их архиереях. Дальневосточная тема также отражена в томе — издание содержит статью о Республике Саха, в которую включены разделы о религии Бахаи и культе Аар Айыы, основанном на героическом эпосе олонхо. Не менее интересным представляется материал о Сахалинской области, в котором, в частности, подробно рассказывается о церковной архитектуре и кризисе шаманизма у айнов и нивхов. Том также содержит статью о Сан-Францисской и Западноамериканской епархии Русской Зарубежной Церкви , включающей приходы многих западноамериканских штатов и Мексики. Кафедральные соборы находятся в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Сиэтле. Новое издание содержит подробную статью о Саудовской Аравии — теократической монархии, король которой выступает олицетворением власти семейства Саудидов. В основе правопорядка здесь лежит Коран и шариат в интерпретации ханбалитского мазхаба, переход в христианство до сих пор карается смертью. Интересны статьи о других странах — Сальвадоре, Сан-Томе и Принсипе, Сан-Марино. Читатель сможет также узнать о ряде уникальных архитектурных объектов: капелле Сан-Венанцио в Латеранском комплексе Рима; равеннской церкви Сан-Витале, сохраняющей мозаики времен императора Юстиниана; неаполитанском баптистерии Сан-Джованни-ин-Фонте, мужском бенедиктинском аббатстве Санкт-Галлен; папской базилике Сан-Паоло-Фуори- ле-Мура, которая до сих пор пользуется правом экстерриториальности; мавзолее IV в. Санта-Костанца, переделанном в церковь; паломнической базилике Санта-Кроче-ин-Джерузалемме, основанной равноапостольным Константином Великим; римской церкви Санта-Мария-Антиква, служившей, вероятно, греческой общине в Риме; Санта-Мария-Ассунта — одной из наиболее древних и известных построек Венеции на острове Торчелло; Санта-Мария-дель-Фьоре — кафедральному собору Флоренции, безусловно одному из красивейших зданий в мире.

http://patriarchia.ru/db/text/5818908.ht...

30 июля (11 августа) 1898. Четверг. Немуро Утром о. Игнатий Като сообщил сведения о настоящем числе христиан на о. Сикотане: мужчин 16, женщин 24, детей муж. пола (добрачного возраста) 9, женского 13, всего 62 человека в 16 домах. Купил я для них подарков: кадку сахара — белого песка, 16 фунтов зеленого чая, 2 фунта китайского чая, 30 пачек табаку, 3 дюжины платков, 1 штуку ситца в 24 ярда, 5 сортов цветных ниток. Подарки приготовлены, чтобы завтра взять на пароход. После обеда в 3 часа сходили на кладбище, чтобы отслужить литию по нашим покойникам, которых там человек 20. Есть не-сколько протестантских могил и одна католическая. Между первыми могила миссионера Карпентера, умершего здесь в 1887 г.; на ней значится, что он трудился 23 года для индийцев (аборигенов в Бирме) и 1 год для айнов и японцев. Жена его живет в Немуро и ждет времени лечь здесь рядом с мужем, — замечательно хранит верность мужу. молодые женщины с несколькими мужчинами. На наши вопросы все назвали себя христианскими именами, весьма чисто произнесенными, но никто не мог говорить по-русски: знали, наверное, только по несколько слов. Быстро свезли нас на берег, где мы прежде всего пошли в церковь и нашли ее очень чистенькою; пол деревянный, без циновок, чисто вымытый; алтарь на возвышении и задергивается занавеской, икон достаточно, священническое облачение есть, на престоле славянское Евангелие; все — присланное из Миссии. Пока светло, пошли посмотреть дома христиан. Всех — двенадцать посетили; один был заперт на замок за отсутствием жителей, еще две семьи живут совместно с другими. Половина домов дощатые, другая половина из соломы и тростника. У всех очаги в передней комнате, кровать во второй, спальные принадлежности плохие и грязные. Дома вообще изобличают убогое бедное существование. У старухи Степаниды — вдовы, трудолюбивой и искусной огородницы — по обе стороны дома отличный огород картофеля. На лугу, за домами, паслись 10 коров. В домах везде мы нашли иконы, но закопченные, нужно прислать им новые, на досках.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2436...

С конца июля по начало августа 1898 года о. Николай вместе с архимандритом Сергием (Страгородским) объезжал приходы южной и восточной частей Хоккайдо, а 13 августа посетил приход айнов на о. Шикотан. Записи об этом путешествии есть и у архимандрита Сергия в его дорожных заметках «По Японии» (1903), и у о. Николая в его Дневнике. Процитируем здесь место из Дневников, где описана сцена расставания с островом. «Дали им окончательное благословение и простились с ними. Всей толпой они проводили нас до шаланды, в весла которой сели по–прежнему девицы и молодые люди; первые в своих хороших платьях, в которых были в церкви, не успев переменить их. С напевом — сначала альтами, потом дискантами — мелодично грустным и с видимым одушевлением и усердием они скоро доставили нас на пароход и здесь еще раз простились и приняли благословение. Грустно мы расстались с ними. Добрый отломок это знаменитой Церкви Иннокентия, славного нашего миссионера» (1/13 августа 1898 года). А в Дневнике от 7/20 июня 1904 есть и такая запись: «Отец Роман Фукуи пишет о Сикотане, что „получил деньги, 107 ен, на покупку двух коров для сикотанских христиан. […] что Евгению Сторожеву, дочь Владимира, просватал за Федора Судзуки в Кусиро“». А как обстояло дело в районе Тохоку? Такума Савабэ был пламенным патриотом и в конце эпохи Токугавского сёгуната и начале эпохи Мэйдзи общался в Хакодате с бывшими самураями (ронинами), оставившими Сэндайский клан. Когда ронины замышляли повторное восстание совместно с беглыми силами войск сёгуната, Савабэ, который к тому времени уже стал верным учеником о. Николая, убеждал их в том, что сейчас надо вкладывать силы не в политическую реформу страны, а в реформу духовной жизни японцев и что эту духовную реформу надо проводить с помощью христианства. Ему даже удалось уговорить двух бывших самураев Сэндайского клана, Дзэнъэмона Каннари и Цунэносина Араи, встретиться с о. Николаем. После этого между о. Николаем и бывшими сэндайскими самураями образовались близкие отношения, а вскоре к ним присоединились и новые единомышленники из Сэндая. Они верили, что «без христианства невозможно поддерживать правильный путь мира». В Хакодате они «каждый день занимались изучением истин православной веры» и, в конце концов став проповедниками, возвратились в Сэндай, где начали распространение православия прежде всего со своих родственников и знакомых. Кокко Сома, известная как основательница ресторана «Нака–мурая» в токийском районе Синдзюку и как меценат, поддерживавший многих деятелей искусств, также была родом из Сэндая, и хотя сама она была протестанткой, ее семья в Сэндае с этого времени является православной. Так, усилиями пламеневших верой представителей сэндайского самурайства по всей территории Тохоку один за другим рождались очаги православия.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2435...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010