Личная жизнь  При Таинстве Священства, в котором подается Благодать Святого Духа на пастырское служение, осуществляется еще одно значимое действие. Пастырь-священник обручается своей пастве. Именно с этого момента собственно личной жизни у него теперь не может быть. С одной стороны, все его устремления направлены к единственной цели — Богу. Из-за этого вся деятельность священника погружается в эту концепцию, все пастырское служение теперь подчиняется этому закону! С другой стороны, священник остается частью общества: семейные отношения и забота о своих детях, житейские обязанности, домашнее хозяйство, бытовые нужды и прочее. Личная жизнь священнослужителя концентрируется в двух направлениях — собственный путь духовного восхождения к Богу, а также потребность служения своей пастве как в духовных, так и в житейских потребностях. В центре этого должна стоять молитва, причем домашняя является продолжением богослужебной молитвы. Теперь, когда священник предстоит перед престолом Божьим, основным его попечением становится молитва не только за себя, но и за тех, кого Господь поручает ему в лице общины его прихода. То есть священнослужитель не спасается, если через молитву не спасает других! Помимо того что мы указали, в служении священника могут появляться совершенно иные интересы и занятия: послушания на епархиальном уровне, церковно-общественные дела, обязанности по отношению к светскому обществу, преподавание в школах и училищах. Свободное время он может проводить в занятиях по богословию, иконописи или церковному пению. Даже несмотря на это он, духовный пастырь, всегда остается служителем Церкви Христовой! Думая о своей сахалинской пастве, духовенство постоянно путешествовало на кораблях или байдарках, пробиралось сквозь заросли непроходимой тайги пешком, на собаках или оленях. Полный опасностей путь по острову они совершали для исполнения духовных треб коренных жителей острова — нивхов, айнов, эвенков и орочей c. 4 об.]. Некоторые из них оставались служить на Сахалине на протяжении многих лет c. 20], оставаясь пастырями и отцами духовными для «людей, падших нравственно» c. 8]. Зачастую вместе со священниками на острове проживали и их семьи, в полной мере разделявшие все трудности сахалинской действительности. Подрастающих детей необходимо было обучать, а для этого предстояло разделить семью! Со временем дети вместе со своими матерями-матушками уезжали на материк, оставляя отцов-священников одних на месте своего служения. Для них тогда наступало время жизни «на два дома» c. 47].

http://bogoslov.ru/article/5847019

С настоящей Сибирью мы встречаемся во внутренней области Езо. Обширные равнины и горы покрыты еще не тронутым, вековым лесом, где не редкость встретить и нашего знакомого медведя. Богатая почва равнин ждет еще земледельца, который бы расчистил ее и возделал. В недрах гор лежат нетронутыми минеральным богатства, особенно много, говорят, каменного угля. Наконец, и самый лес мог бы служить предметом обогащения, если бы были какие-нибудь средства переправлять его к морю. Среди этих дремучих лесов кое-где живут прежние обитатели японских островов – айны, бедное, забитое племя, —624— которое кое-как влачит последние дни своего существования. Айны не выше японцев ростом, с большими, красивыми глазами, как-то кротко смотрящими из-под густых, черных бровей. Мужчины немного напоминают наших мужиков, у них длинные волосы и большие, широкие бороды, скрашивающие монгольские черты их лица. Женщины имеют странный обычай наводить себе темно-синей краской усы. Лачужки их невзрачны, сами они грязны и ленивы, как и все вообще охотничьи народы, более любят брать от природы готовое, чем трудиться над возделыванием ее. К земледелию особенной склонности они не обнаруживают, хотя правительство и старается всячески их к этому приучить. С японцами айны (или наоборот) как-то не сходятся, взаимных браков, вообще говоря, мало. Разделенные по острову на отдельным племена, удаленные одно от другого, айны естественно обречены на вымирание. Число их, действительно, с каждым годом уменьшается. Из христианских миссий, работающих в Японии, на этот народ обратила особенное внимание миссия англиканская, в частности миссионер Бачелер, до сих пор здравствующий. Он составил для айнов азбуку, завел для них школы, где, сначала на айноском языке, а потом на японском, обучает их вере и всему необходимому. Нечего и говорить, какое это благодеяние для племени. Благодаря ему многие становятся христианами и несколько поднимаются над низшим уровнем их охотничьей, полудикой жизни. Японское население внутри острова тоже еще не многочисленно и довольно рассеяно. Но колонизация особенно в последнее время, идет усиленно и систематично. Изданы даже особые книги с прекрасными фототипическими картинами, в них описывается богатство острова, его еще незанятые земли, рудники, рыбные ловли, политические права, климат, вообще все условия тамошней жизни, с указаниями, куда и к кому обратиться, если пожелают переселиться. Правительство позаботилось разбить доступную обработке землю на участки по 10 тысяч цубо (цубо равняется приблизительно 36 квадратным саженям) и предлагает эти участки даром всякому желающему. На двадцать лет поселенцы свободны от подателей, чрез десять

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Уникальность речи Путина именно в наличии в ней интриги умолчания. В Мире, задавленном презумпцией виновности, свободу интеллекта оставляет именно интрига умолчания главы государства. «Имеющий голову, да думает…». Китай, как и Япония, имеет языческий образ миропонимания и миросозерцания. Накануне своего разгрома во II Мировой войне, Япония вновь вернулась к эпидемиологическому способу войны. Она запустила в сторону Америки воздушные шары (!), с гандолами, заполненными микробами чумы (!). Куда отнёс ветер эти шары смерти, никто не знает. Но до США они не долетели. Уничтожение айнов заразой оспы стало лебединой песней сынов микадо. Сегодня место Японии навечно заняла новая сила – Китай. «Первенствуют» по числу инфицированных и погибших от эпидемии, запущенной пожирателями летучих мышей, – США, Евросоюз, Бразилия и Индия. «Электронные муравьи» только плодятся и размножаются. Слава Богу, что мы сделали эффективную вакцину. Только Бог нас и хранит… Владимир Александрович Сурин , независимый эксперт-аналитик, директор Центра изучения общественно значимых проблем Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2021/02/08/re...

Аналогия еще более усиливается, если мы вспомним, что айны прежде чем убить жертвенного медведя, подвергали его всяческим насмешкам, раздражали его. Дети и подростки кидали в животное камни и дротики. И лишь затем разъяренного окровавленного зверя убивал жрец. В гроте «Трех Братьев» (Франция) имеются хорошо известные изображения медведей, в которых летят камни и стрелы и из пасти и носа которых потоком льется кровь. Очень возможно, что здесь изображено жертвоприношение медведя по сходному с современным айнским обряду. Но сохранение обряда у айнов и гиляков вовсе не значит, что и объяснения его сути дошли до нас в неизменном виде. Обитатели Курильской гряды и Сахалина не в состоянии разумно объяснить зачем они мучают и без того обреченного на жертву и при том весьма почитаемого в принципе зверя. «Таков обычай» – отвечают они на все распросы этнолога. Да и то, что дух принесенного в жертву медведя идет к Великому Духу гор, не есть ли позднейший домысл? Обряд избиения медведя, появляющийся в верхнем палеолите, не мог не иметь тогда ясного и хорошо сознаваемого людьми смысла. Скорее всего он как-то был связан с идеей страдания Высшего Существа за грехи людей, он был ритуальным воспроизведением какого-то божественного события, бывшего «во время óно» и связанного со страданием Бога, Событие давно забыто гиляками, ритуал превратился просто в жестокий обычай, а убитое животное уходит теперь к горному духу, чтобы помогать племени в охоте в наступающем году. Но повсеместный страх, уважение, связанные с медведем, и по сей день среди народов северной Евразии указывают нам на значительно более важную роль, игравшуюся этим животным прежде. В палеолитической живописи изображения медведей редки – он, видимо, не входил в число жертвенных животных заупокойного культа, а имел отношение к миру живых. Но там, где медведь все же изображается, он часто имеет элементы иных животных – то морду волка, то хвост зубра. Встречаются и изображения людей в шкурах медведей, с медвежьими головами. Древний художник как бы старался сказать, что почитается не медведь сам по себе, но существо, им отображаемое, и потому нет ничего предосудительного в смешении черт, присущих различным животным, а то и человеку. Это последнее – особенно знаменательно.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=735...

После обеда стали приходить сестры и братья прощаться: жена Андрея Сасаки, что родом из Никкава, с сыном лет двенадцати, принесшая кучу печенья, Петр Танака – казак, принесший свою рукопись о начале Церкви в Тонден, и прочие. В девятом часу братья проводили меня до пристани, а Моисей до парохода. Простившись с ним, скоро лег спать, но привалила толпа дававших в городе пир адмиралу Ито, вместе с ним: говор, хохот, шум их, потом оставшихся на судне пассажиров первого класса не дал сомкнуть глаз до двух часов, как и в прошлую ночь. 8/20 августа 1898. Суббота. Судно «Суруга-мару». В Немуро же. Вышли утром в девятом часу, по причине тумана и опасности плавания во время его. Прошли по направлению к Акаси миль двадцать и вернулись в Немуро в исходе двенадцатого часа по причине тумана, который, однако, позволяет видеть все кругом в диаметре, по крайней мере, пяти верст; просто – капитан трус; этак ни в какую пасмурную погоду нельзя ходить по морю, потому что на вид пасмурно, солнца не видать, – больше ничего. И досадно же! Да, невесело, по-видимому, и адмиралу Ито, но и он ничего не поделает; недавно тут пароход этой компании (Юусенквайся) наткнулся на непоказанный риф и погиб, – так все капитаны ныне в страхе и последнем градусе осторожности. Адмирал рассказывал, что когда он был здесь, в Немуро, в первый раз, Мейдзи в четвертом году, то есть двадцать пять лет тому назад, здесь на берегу было только десять домов айнов и человек десять японцев, – так скоро вырос нынешний город Немуро, благодаря рыбе кругом здесь. Говорил адмирал, – отвечал на мой вопрос, нашел ли он удобный для военных судов порт в Хоккайдо, – что он совсем не для того ездит здесь, что он просто, пользуясь свободным временем, прогуливается для своего удовольствия, большею частию на лошади верхом, – как из Сои до Абасири, и опять будет из Акаси до Кусиро, что ни одной удобной гавани в Хоккайдо для военного порта нет. Но Филипп Эгуци, адвокат, едущий здесь же, вслед за сим в стороне говорит мне: «Станет старик трястись верхом для своего удовольствия! Конечно объезжает остров и осматривает все по делу». По какому же? Вероятно, на случай войны с Россиею, осматривает, где и для каких действий удобно для России и для отражения ее Японией, и тому подобное. Других дел, кроме касающихся войны, и не может быть у таких выдающихся военных людей Японии, как адмирал Ито и генерал Каваками, в прошлом году осматривавший наше восточное прибрежье.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Только в 1855 году между Японией и Россией было заключено соглашение, что курильский остров Итуруп, где сейчас расположен город Курильск будет принадлежать Японии, а остров Уруп – России. Сахалин остался неразделенным. В 1875 году остров Сахалин стал принадлежать России, но продлилось это недолго, потому что в 1905 году, после неудачного для нас окончания русско-японской войны, юг Сахалина и прилегающие острова были вновь уступлены жителям страны восходящего солнца. Через 40 лет, в 1945-ом, когда мы победили в Великой Отечественной войне, все курильские острова и остров Сахалин отошли теперь уже СССР. Кстати, местные аборигены, айны, уехали в 1945 году в Японию вместе с репатриантами, поэтому на Сахалине не осталось ни одного айна (правда, ходят слухи, что где-то еще живет одна женщина-айн). И это несмотря на то, что японцы айнов не любят, называя их «собачьими людьми». В период с 1905 по 1945 гг. город Корсаков назывался Отомари и принадлежал японцам, по словам смотрительницы музея, в это время он был чистым и аккуратным, по вечерам сверкал иллюминацией, а уже после 1945–го потихоньку стал приходить в запустение. Тем не менее, это один из самых крупных портов Сахалина. Была тут также выставка работ местной Школы искусств – картины на разные темы, выполненные очень интересными смешанными техниками, все-таки, фантазия детей гораздо веселей, чем фантазии взрослых. Зайдя в художественный салон, расположенный в к/т «Союз», долго изучал книги, в большом количестве лежавшие на прилавке, но дал себя уговорить купить маховый агат – такие агаты водятся только на Курилах, основная их особенность состоит в том, что они полупрозрачны. Как путешественнику, мне его продали не за 35, а за 30 рублей. А еще я узнал, что где-то неподалеку должен быть художник с Арбата, Саша, который едет на Курилы, а сейчас собирался порисовать портреты на площади. К сожалению, я его не нашел, зато передал привет. На корабль успел как раз к обеду, встретив в автобусе матроса Сергея, огромного парня с добрыми глазами и боцмана, настолько подходящего под классическое представление о боцмане, что в этой роли его легко можно было представить как на современном корабле, так и на паруснике времен Христофора Колумба.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Закрыть itemscope itemtype="" > Реальность, зависшая в воздухе О наднациональных структурах и китайском электронном муравейнике 08.02.2021 821 Время на чтение 6 минут От редакции : Сегодня Китай – наш военный и политический союзник. А союзников критиковать нельзя. Однако история учит нас, что нередко наши союзники становились через некоторое время нашими злейшими врагами, а мы по свойственному русским простодушию оказывались в дураках. Поэтому нам надо стремиться сохранять трезвость в оценках и подходах, особенно в политике. Конечно, не со всеми выводами и мыслями автора текста можно согласиться. Однако мы видим, как на наших глазах формируется новый мировой порядок со всеми признаками апокалиптического мироустройства. И понимаем, что Китай будет играть в нём явно не последнюю роль. Поэтому нам нужно присматриваться ко всем признакам формирующегося «нового дивного мира». И этим интересен публикуемый текст. Реальность, зависшая в воздухе, – разве такое возможно? Для избравшего «Третий Путь», возможно всё! Предположим, что прошло уже 15 лет (!). И всем уже достоверно явлена несостоятельность Государства как Института. Итак, через 15 лет (!) формирование наднациональных структур будет уже завершено. Простой вопрос, а где именно они уже расположены? Какова физическая, пространственная точка их расположения? Назовите реальные координаты их местоположения. Если на Земле, то где именно? Либо они висят в воздухе, между Небом и Землей, либо пребывают в потустороннем Мире. Ах да, теперь есть ещё виртуальный Мир, вот они именно там как бы и существуют. Да, Грибоедов полностью предугадал будущее. Горе от ума… Сбросим гипноз находящихся в трансе «интеллектуалов» и спросим сами себя. Где физически, реально расположены все ядерные арсеналы, всех ядерных стран? Где расположены всегда готовые к войне их Вооружённые силы? Сатана не дремлет. Столетия назад синтоисты-японцы истребили всех аборигенов Японии – айнов, заразив их оспой. Лично я, лично я – не Путин , полагаю, что пандемия есть злокозненное оружие демонического Китая ( такую версию выдвигал бывший президент США Трамп, Китай в ответ выдвигал аналогичное обвинение в адрес США. – Ред.).

http://ruskline.ru/news_rl/2021/02/08/re...

   После обеда стали приходить сестры и братья прощаться: жена Андрея Сасаки, что родом из Никкава, с сыном лет двенадцати, принесшая кучу печенья, Петр Танака — казак, принесший свою рукопись о начале Церкви в Тонден, и прочие.    В девятом часу братья проводили меня до пристани, а Моисей до парохода. Простившись с ним, скоро лег спать, но привалила толпа дававших в городе пир адмиралу Ито, вместе с ним: говор, хохот, шум их, потом оставшихся на судне пассажиров первого класса не дал сомкнуть глаз до двух часов, как и в прошлую ночь.    8/20 августа 1898. Суббота.    Судно «Суруга-мару». В Немуро же.    Вышли утром в девятом часу, по причине тумана и опасности плавания во время его. Прошли по направлению к Акаси миль двадцать и вернулись в Немуро в исходе двенадцатого часа по причине тумана, который, однако, позволяет видеть все кругом в диаметре, по крайней мере, пяти верст; просто — капитан трус; этак ни в какую пасмурную погоду нельзя ходить по морю, потому что на вид пасмурно, солнца не видать, — больше ничего. И досадно же! Да, невесело, по-видимому, и адмиралу Ито, но и он ничего не поделает; недавно тут пароход этой компании (Юусенквайся) наткнулся на непоказанный риф и погиб, — так все капитаны ныне в страхе и последнем градусе осторожности.    Адмирал рассказывал, что когда он был здесь, в Немуро, в первый раз, Мейдзи в четвертом году, то есть двадцать пять лет тому назад, здесь на берегу было только десять домов айнов и человек десять японцев, — так скоро вырос нынешний город Немуро, благодаря рыбе кругом здесь. Говорил адмирал, — отвечал на мой вопрос, нашел ли он удобный для военных судов порт в Хоккайдо, — что он совсем не для того ездит здесь, что он просто, пользуясь свободным временем, прогуливается для своего удовольствия, большею частию на лошади верхом, — как из Сои до Абасири, и опять будет из Акаси до Кусиро, что ни одной удобной гавани в Хоккайдо для военного порта нет. Но Филипп Эгуци, адвокат, едущий здесь же, вслед за сим в стороне говорит мне: «Станет старик трястись верхом для своего удовольствия! Конечно объезжает остров и осматривает все по делу». По какому же? Вероятно, на случай войны с Россиею, осматривает, где и для каких действий удобно для России и для отражения ее Японией, и тому подобное. Других дел, кроме касающихся войны, и не может быть у таких выдающихся военных людей Японии, как адмирал Ито и генерал Каваками, в прошлом году осматривавший наше восточное прибрежье.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

С настоящей Сибирью мы встречаемся во внутренней области Езо. Обширные равнины и горы покрыты еще не тронутым, вековым лесом, где не редкость встретить и нашего знакомого медведя. Богатая почва равнин ждет еще земледельца, который бы расчистил ее и возделал. В недрах гор лежат нетронутыми минеральные богатства, особенно много, говорят, каменного угля. Наконец, и сам лес мог бы служить предметом обогащения, если бы были какие-нибудь средства переправлять его к морю. Среди этих дремучих лесов кое-где живут прежние обитатели японских островов – айны, бедное, забитое племя, которое кое-как влачит последние дни своего существования. Айны не выше японцев ростом, с большими, красивыми глазами, как-то кротко смотрящими из-под густых, черных бровей. Мужчины немного напоминают наших мужиков, у них длинные волосы и большие, широкие бороды, скрашивающие монгольские черты их лица. Женщины имеют странный обычай наводить себе темно-синей краской усы. Лачужки их невзрачны, сами они грязны и ленивы, как и все вообще охотничьи народы, более любят брать от природы готовое, чем трудиться над возделыванием ее. К земледелию особенной склонности они не обнаруживают, хотя правительство и старается всячески их к этому приучить. С японцами айны (или наоборот) как-то не сходятся, взаимных браков, вообще говоря, мало. Разделенные по острову на отдельные племена, удаленные одно от другого, айны, естественно, обречены на вымирание. Число их, действительно, с каждым годом уменьшается. Из христианских миссий, работающих в Японии, на этот народ обратила особенное внимание миссия англиканская, в частности, миссионер Бачелер, до сих пор здравствующий. Он составил для айнов азбуку, завел для них школы, где, сначала на айносском языке, а потом на японском, обучает их вере и всему необходимому. Нечего и говорить, какое это благодеяние для племени. Благодаря ему многие становятся христианами и несколько поднимаются над низким уровнем их охотничьей, полудикой жизни. Японское население внутри острова тоже еще не многочисленно и довольно рассеяно.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Stragor...

Святитель Николай касался действий буддизма и в других странах; например, описывая восстание боксеров в Китае, он несколько иронично пишет, что буддисты «извлекли для своей религии из китайских компликаций весь капитал, какой только может быть извлечен. Один только вопрос они оставили нерешенным, именно: были ли боксеры буддисты? Если да, то как буддизм избежит ответственности за их возмутительные жестокости?» (IV, 491). При этом он высоко отзывается о стойкости китайских христиан , принявших мученическую смерть за Христа во время этого восстания. …на Гавайских островах построены кумирни; бонзы там копируют христианских миссионеров Известно святителю и о начинавшемся тогда буддийском прозелитизме среди западных народов: «…есть в Сан-Франциско и бонзы, проповедующие буддизм, и есть у них несколько обращенных в буддизм американцев; на Гавайских островах построены кумирни; бонзы там копируют христианских миссионеров – устраивают по воскресеньям свои богослужения и проповедь, занимаются благотворительностью» (IV, 459). Здесь видна та же миссионерская гибкость буддизма, которую святитель Николай отмечал в отношении распространения его в Японии. Святитель Николай упоминает также «Отани Козуи, главу буддийской секты “Ниси хонгвандзи”. Он воспитывался в Англии… ныне лучший по нравственности и деятельности человек в буддизме; рассылает миссионеров проповедовать буддизм в христианских странах, и в Америке уже много обращенных в буддизм» (V, 499). Пишет, что в Иннае «бонзы… оглашают местность проповедью: “Как скоро явится иностранец сюда, обращай и его в буддизм, потому что что же такое христианство пред буддизмом!» (IV, 120). Примечательна история о том, как пытались обратить в буддизм айнов – аборигенов с Курильских островов, принявших Православие еще от святителя Иннокентия Аляскинского, когда острова были в составе Российской империи (переданы Японии в 1855 г.) (см.: IV, 79, 174, 283). На остров Шикотан переселился с прозелитическими целями бонза из Хонгвандзи. С 1899 по 1902 год он усиленно проповедовал буддизм православным курильцам при поддержке местных властей, которые считали это важным для пресечения возможного влияния России на курильцев. Проповедник пытался максимально адаптировать проповедь для слушателей, пользуясь тем же методом, который в свое время помог буддизму проникнуть и закрепиться в Японии. «Рассказывал Яков, как бонза, и доселе живущий на Сикотане, старается смущать их, сикотанских христиан, маня в буддизм: “У вас и у нас Бог один и тот же, но вы теперь японцы, потому всем прилично иметь и веру японскую, которая почти то же самое, что ваша нынешняя вера”, – твердит он им. К счастью, сикотанцы не невежды в своей вере и душевно преданы ей. Они только смеются над бонзой» (IV, 353).

http://pravoslavie.ru/71760.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010