Рагуил бросился к нему, и целовал его, и плакал, и, благословив его, сказал ему: «ты сын честного и доброго человека». Но услышав, что Товит потерял зрение, он опечалился и плакал, а вместе с ним плакали и Една, жена его, и юная Сарра. Вообще они приняли юных спутников весьма радушно, закололи овна и предложили им «обильные снеди». Ободренный таким приемом, Товия обратился к Азарии с просьбою, чтобы он переговорил с Рагуилом о том, о чем он уже говорил на дороге, чтобы все это дело устроилось возможно скорее. Рагуил еще более обрадовался подобному предложению и сказал Товии: «ешь, пей и веселись; ибо тебе надлежит взять мою дочь». При этом однако же он не скрыл и того, какая злополучная судьба постигала прежних женихов Сарры, но положил все на волю Божию, сказав: «милосердый Бог да устроит вас наилучшим образом». Призвав Сарру, дочь свою, и взяв руку ее, он отдал ее Товии в жену, и сказал: «вот, по закону Моисееву возьми ее, и веди к отцу твоему», и благословил их. Призвав Едну, жену свою, и взяв свиток, он написал брачный договор и запечатал. Устроен был пир, и затем новобрачные отправились в спальню, не без опасения родителей за жизнь этого дорогого мужа их дочери и родственника. Товия вспомнил совет своего спутника и окурил комнату сердцем и печенью пойманной в Тигре рыбы, и действительно, как предсказывал Азария, «демон, ощутивши этот запах, убежал в верхние страны Египта, и связал его там ангел». Товия, оставшись в комнате вдвоем с Саррой, искренно молился Богу, и его горячая молитва находила полное сочувствие у Сарры, которая подтвердила ее словом «Аминь». И оба спокойно спали в эту ночь. Между тем Рагуил, крайне тревожась за участие Товии и считая его погибшим, В эту же ночь встал, и пошел копать могилу, чтобы похоронить его пока весть об этом не дошла до соседей, уже давно издевавшихся над ним и над его дочерью Саррой, как одержимою демоном. Закончив могилу, он по возвращении домой сказал Едне, чтобы она послала одну из служанок посмотреть – жив ли Товия, чтобы в случае смерти его похоронить, когда еще темно, и никто не будет знать.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/biblej...

С принесением Голгофской жертвы, утратили свое прообразовательное значение кровавые жертвы, а без них стал более не нужен и ветхозаветный еврейский храм. Вот почему Господь допустил язычникам разрушить Иерусалимский храм. Наконец, молокане утверждают, что необходимость христианских храмов отрицается словами архидиакона Стефана ( Деян. 7:48 ), и ап. Павла ( Деян. 17:24 ) о том, что «Бог не в рукотворенных храмах живет»: что, следовательно, храмы не нужны ни для Бога, ни для людей, которые, по слову Спасителя ( Ин. 4:21 ), могут молиться везде. Что Бог не нуждается в храмах и что Богу можно молиться и под открытым небом, эта истина была известна и ветхозаветным благочестивым евреям: Даниил молился во рве львином, Анания, Азария и Мисаил – в пещи огненной; Соломон, создавший храм, в самый день освящения его говорил торжественно пред всем народом: «Богу ли жить на земле?» ( 3Цар. 8:27 ), и, однако же, он именно, но по велению Божию, построил в Иерусалиме величественный храм! Мы говорили уже, что незадолго до плена вавилонского очень многие евреи, увлекшись идолопоклонством, усвоили языческие понятия о Божестве и утратили чистое учение Божественного Откровения даже о свойствах Божиих. И вот, ап. Павел и архидиакон Стефан, указанием на то, что Бог живет не в рукотворенных храмах, и что Его «не может вместить никакой дом», раскрывали только богооткровенное учение о вездеприсутствии Божьем, но ничуть не возражали против необходимости храмов, как домов молитвы и училища благочестия. Господь наш Иисус Христос часто молился вездесущему Богу под открытым небом, и Он не считал излишним посещать, вместе с тем, и Иерусалимский храм, кторый Он называл «домом Отца Своего» и «домом молитвы» ( Мк. 11:17 ; Лк. 19:46 ; Мф. 21:13 ; Ин. 2:16 ). Христос молился везде; но, когда надлежало установить таинство Евхаристии, то, для совершения ее, Он повелел отыскать благоприличное помещение – «горницу», т. е., лучшую в доме комнату и, притом, «устланную» коврами, большую, готовую ( Мк. 14:15 ). Апостолы, уже по вознесении Иисуса Христа на небо, «пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога» ( Лк. 24:53 ), «каждый день единодушно пребывали в храме» ( Деян. 2:46 ), а «для преломления хлеба» собирались в «сионской горнице» – этом первом храме христианском.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

С. Успенский Вторая заповедь Закона Божия Не сотвори себе кумира и всякого подобия, елика на небеси горе, и елика на земли нйзу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им ( Исх. 20, 4–5 ) Три отрока Вавилонский царь Навуходоносор в первый год своего царствования напал на Иерусалим, взял его и пленил иудейского царя Иоакима. Разграбив храм Бо­жий, Навуходоносор отвел в Вавилон много пленных иудеев, в числе которых были знатные отроки Даниил, Анания, Мисаил и Азария. Эти благородные еврейские юноши, обученные халдейской премудрости, были приглашены ко двору Навуходоносора, где им дали другие имена: Даниила назвали Валтасаром, Ананию – Седрахом, Мисаила – Мисахом и Азарию – Авденаго. Впоследствии, когда Даниил заслужил особенное благоволение Навуходоносора за истолкование его сна, товарищи Даниила получили почетные должности в стране. Такое внимание царя к иноплеменникам возбудило зависть среди халдеев. Однажды Навуходоносор сделал громадного золотого истукана и велел собрать на праздник в честь его открытия как простой люд, так и всех главных начальников. По приказанию царя на поле Дейр вышел глашатай и громко воскликнул: «Объявляется вам, народы, племена и языки. В то время, как услышите звуки труб, падите и поклонитесь истукану, а кто ослушается, тотчас брошен будет в печь, раскаленную огнем». Весь народ и начальники поклонились идолу, и лишь Седрах, Мисах и Авденаго не почтили золотого истукана. Тотчас же некоторые из халдеев донесли Навуходоносору, что три иудея ослушались царского приказа. Царь призвал к себе ослушников и, пригрозив им огненной печью, велел поклониться идолу. Но юноши твердо стояли на своем. Тогда Навуходоносор повелел разжечь печь в семь раз сильнее обычного и бросить туда ослушников. Но твердая вера юношей сделала чудо и спасла их от смерти. Господь послал им в печь Ангела, и огонь нисколько не повредил их. Тогда юноши стали воспевать и благословлять Господа. Навуходоносор, услыхав пение, очень удивился чуду и спросил своих вельмож:

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Служанка, отворив дверь, вошла и увидела, что оба они спят, и вышедши объявила родителям, что Товия жив. Тогда обрадованный Рагуил возблагодарил Бога и приказал рабам своим наскоро зарыть могилу, и сделал для новобрачных великий пир на четырнадцать дней. Затем, обращаясь к Товии, Рагуил сказал ему: «не уходи, доколе не исполнятся эти четырнадцать дней брачного пира, а тогда, взяв половину имения, благополучно отправляйся к отцу твоему; остальное же получишь, когда умру я и жена моя» ( Тов. 8:20, 21 ). Вследствие такого оборота дела Товии не было особенной надобности отправляться самому в Раги Мидийские к Гаваилу, и он попросил сделать это дело вместо себя своего доброго спутника Азарию. «Отец мой, добавил он: – считает дни, и если я много замедлю, он будет очень скорбеть». Азария с готовностью согласился исполнить просьбу своего друга, и, отправившись в Раги, предъявил Гаваилу расписку, и тот немедленно принес мешки с серебром, за печатями, и передал их ему. Наутро рано он возвратился опять в Екбатаны. Товит, отец Товии, между тем действительно считал каждый день отсутствия своего сына, и когда исполнились дни, по предположению требовавшиеся для путешествия, а сын не возвращался, то Товит начал тревожиться и думал про себя: «не задержали ли их? или не умер ли Гаваил? и некому отдать им серебро», и очень печалился. Печаль его удручалась еще плачем жены, которая то и дело повторяла: «погиб сын наш, потому и не приходит». Товит утешал ее, говоря: «молчи, не тревожься, он здоров». Но она уже не слушала его утешений и раздраженно отвечала ему: «молчи ты, не обманывай меня, погибло детище мое». В своей необычайной скорби она ежедневно ходила за город, на дорогу, по которой они отправились, смотрела в даль, не ела хлеба, а по ночам не переставала плакать о сыне своем. Между тем в Екбатанах закончились дни пиршества, и Товия, зная тревожное положение своих престарелых родителей, стал просить своего тестя Рагуила, чтобы он отпустил его возможно скорее. Тесть упрашивал его побыть у него еще нисколько времени, но Товия решительно настаивал на своем, и Рагуил действительно решился отпустить и Товию, и свою дочь.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/biblej...

Сын Навуходоносора, Евиль-Меродах, освободил Иехонию из темницы и приблизил к себе ( 4Цар. 25:27–30 ). Валтасар и падение царства Вавилонского Когда пришло определенное Богом время наказания вавилонян за их грехи, Господь возвестил это чудесным явлением. Царь вавилонский Валтасар однажды устроил большой пир для тысячи вельмож своих. Выпив вина, он приказал принести священные сосуды, взятые Навуходоносором из храма Иерусалимского. Когда принесли эти сосуды, царь, вельможи его и жены его стали пить из них вино; пили и славили своих золотых, серебряных, медных, железных, деревянных и каменных богов. Вдруг явились персты руки человеческой и написали на стене какие-то слова. Царь пришел в ужас, изменился в лице, затрясся и приказал привести мудрецов, чтобы прочитать и объяснить написанное на стене. Мудрецы не могли прочитать и объяснить написанного. По совету царицы (матери царя), привели Даниила. Он сказал: «Вот какие начертаны слова: Мене, Текел, Перес 502 . Вот что значат эти слова: Мене – Бог исчислил твое царство и положил ему конец; Текел – ты взвешен на весах и найден очень легким: Перес – твое царство разделено и отдано мидянам и персам». В эту самую ночь Валтасар был убит. Дарий Мидянин воцарился над Вавилоном 503 ( Дан. 5 ). Даниил во рву со львами Дарий Мидянин поставил 120 сатрапов (областных начальников) над царством своим, а над ними трех князей. Даниил был одним из этих трех князей и высоким духом, и мудростью своей превосходил прочих князей и сатрапов. Царь думал уже поставить его над всем царством. Тогда князья и сатрапы решились погубить Даниила. Они приступили к царю и убедили его издать повеление, чтобы всякого, кто в течение тридцати дней будет просить о чем-либо Бога или человека, кроме царя, того бросить в ров львиный (в яму, в которой содержались львы). Даниил, хотя знал такой указ, но каждый день три раза на коленях молился Богу при открытых окнах, обращенных к Иерусалиму 504 . Вельможи застали Даниила на молитве, донесли об этом царю и настояли, чтобы он велел бросить Даниила в ров львиный. Царь долго не соглашался на это, но должен был уступить требованию своих вельмож. Даниила бросили в ров львиный и на отверстие рва положили камень. Царь запечатал его перстнем своим и перстнем вельмож. Проведя бессонную ночь, царь на рассвете пришел ко рву и жалобным голосом крикнул: «Даниил, раб Бога живого! Бог твой мог ли спасти тебя от львов?»

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

Царю приснился истукан, у которого голова была золотая, грудь и руки – серебряные, нижняя часть тела у него была медная, голени – железные, а стопы – вперемешку железо с глиной (Дан. 2: 31–35). Даниил объяснил, что это четыре царства, которые сменят одно за другим друг друга. Конец этого истукана таков, что от неподалеку находившейся горы отделяется сам по себе камень, без какого-то усилия человеческого, и ударяет в ноги этого истукана, которые были смесью глины и железа, так что весь этот истукан распадается и превращается в пыль, а камень этот делается великою горою и наполняет всю землю. Даниил объясняет, что эти четыре царства, которые сменят друг друга и будут, может быть, менее роскошными, но все более крепкими и сильными, в конце концов будут сокрушены, «и во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Дан. 2: 44). Таким образом, говорит Даниил, великий Бог дал знать царю, что будет после него. Обычно под золотым царством подразумевают Вавилонское, под серебряным — Персидское, которое ему последовало, под медным – Греческое царство Александра Македонского, под железным некоторые понимают царство Римское, другие – царство Сирийское, государство селевкидов. Под камнем нерукосечным и горою понимают указание на чудесное Рождество Христа от Девы Марии: «Камень нерукосечный от несекомыя горы Тебе, Дево, краеугольный отсечеся, Христос, совокупивый разстоящаяся естества. Тем веселящеся Тя, Богородице, величаем» [Глас 4, в неделю утра. Канон воскресный, песнь 9, ирмос//Октоих]. 32.3. Золотой истукан. Отроки в печи вавилонской Следующий эпизод связан с тремя друзьями Даниила (Дан. 3). Царь Навуходоносор сделал золотого истукана и собрал всех вельмож для того, чтобы совершать поклонение этому истукану. Одно из возможных объяснений таково, что он сделал статую себя самого и повелел всем приносить себе божеские почести. И тут оказывается, что Анания, Азария и Мисаил отказываются поклоняться этому истукану, говоря, что они будут поклоняться единому Богу. И за это они подвергаются казни, они должны быть брошены в разожженную печь. Но это не пугает юношей, они говорят мучителю: « Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит» (Дан. 3: 17).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=788...

«Этот сон, — продолжал Даниил, — означает следующее: ты царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу… и ты владеешь другими народами. Царство твое — это золотая голова истукана. После тебя настанет другое — серебряное царство, которое будет ниже твоего. Затем настанет третье царство, медное, которое будет владычествовать над всей землей. Четвертое царство будет крепкое как железо. В дни последнего царства Бог Небесный воздвигнет Вечное Царство, которое не будет передано какому-либо народу, но сокрушит все Царства земли и распространится по всему миру на вечные времена. Так Великий Бог дал знать царю, что будет после всего». Выслушав все, царь Навуходоносор встал и поклонился пророку Даниилу до земли, и сказал: « Истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей …» (Дан.2:47). После этого Навуходоносор назначил Даниила начальником Вавилонской области и старшим над всеми вавилонскими мудрецами, а трех его друзей — Ананию, Азарию и Мисаила поставил правителями страны Вавилонской. Предсказания пророка Даниила исполнились в точности. После Вавилонского царства следовали одно за другим еще три всемирных царства: Мидийско-Персидское, Македонское или Греческое, и Римское, из которых каждое владело иудейским народом. Во время же Римского царства пришел на землю Христос, Спаситель мира, и основал Свое всемирное, вечное Царство – святую Церковь. Гора, от которой отвалился камень, означала Пресвятую Деву Марию, а камень – Христа и Его вечное Царство. Пророк Даниил пользовался уважением и славой не только как видный сановник, но и как вдохновенный пророк. Он с точностью предсказал еврейскому народу о времени пришествия в мир Помазанника Божия – Мессии. Три отрока в печи вавилонской Вскоре друзья пророка Даниила – Анания, Азария и Мисаил – подверглись тяжелому испытанию веры. Царь Навуходоносор поставил на поле Деире, близ города Вавилона, большого золотого истукана. К открытию его были собраны все вельможи и знатные люди Вавилонского царства. И было объявлено, чтобы все, как только услышат звук трубы и музыкальных инструментов, пали на землю и поклонились истукану; если же кто не исполнит царского повеления, будет брошен в раскаленную печь.

http://azbyka.ru/katehizacija/osnovy-pra...

275 Pesachim 57 а. См. исследования Хвольсона. Последняя пасхальная вечеря, ст. 1, стр. 55; Фаррар. Жизнь Иисуса Христа, стр. 789, пр. 1239. 282 Selden. De Synedrüs vet. Hebr. 1. II . s. VI. 1.; s. 10, § 6; s. 16, § 8, р.р. 156–157, 416. Карпцов. Apparat. hist. crit. antiqu.sacri Codicis et gent. Hebr. p. 553. De Wette. Herb. judische Archäologie. s. 206 Anm. Гехт. Оч. ист. евр. нар. стр. 23; Бек и Бранн. Евр. ист. т. 1, стр. 109 и т. д. 283 Menschen. Nov. Testamentum ex Talmude et antiq. Hebr. illustr. p. 1184–1199; Кейль. Руководство к библ. арх., ч. 2, стр. 323 и др. 297 По мнению Jelski (Die innere Einricht. d. gr. Sun. S. 21) в «знатнейших иудеях нужно видеть не что иное, как Синедрион. 307 Wieseler. Chronologische Synopse S. 183 ff. 401 ff. Art. » Anna». Real-Encykl. v. Herzog Bd. S. 354. Beiträge zur richtig. d. Evangelien. S. 205 ff. Его подробно опровергает Schürer. Die χιεε im N. T. Theol. Stud. u. Krit. 1872 g. S. 623–631. 318 Заметим, что Визелер противоречит сам себе, потому что ранее в Chronologische Synopse S. 189, он высказал взгляд, что у Наси не было никакой особой одежды, указывающей на его должность. 325 Grätz,.(Geschichte d. Juden) однако, видет в этом суде председателем Шемайю, а не Гиркана. Но достаточно, без предвзятого мнения прочитать повествование И. Флавия (кроме него никто не сообщает об этом факте), чтобы видеть произвольность утверждения иудейского учения. 335 Jelski (op. cit. s. 33–34) доказывает, что и в Синедрионе периода после разрушения Иерусалима не было вице-председателей. В Талмуде всюду говорится об одном председателе Синедриона. Только в одном случае встречаются Nasi и Abbethdin. Как известно, р. Гамалиил II был отрешен от должности председателя за жестокий поступок с р. Иошуа. На его место назначен Елеазар бен- Азария. Но когда р. Гамалиил извинился перед р. Иошуа, его снова поставили председателем. Это по сообщению Иерусал. Талмуда. Вавилонск. Талмуд передает этот факт иначе: «Они решили, чтобы каждые три недели председателем был р. Гамалиил, а одну неделю р. Елеазар бен-Азария.» Ельски отдает предпочтение сообщ. Вавил. Талм., потому что свид. Иерус. Талм. заключает в себе внутреннее противоречие. Сначала говорится, что Азария не был «лишен достоинства», но тотчас же сообщается, что он был назначен Abbethdin. Последнее заключает в себе мысль, что р. Азария был отрешен от должности Nasi.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Навуходоносор, царь Вавилонский, приказал набирать отроков из знатных Иудейских фамилий и воспитывать их при царском дворе. В числе избранных находились: Даниил, Анания, Азария и Мисаил. Они любили Бога, усердно молились Ему и старались исполнить божественный закон. В награду Бог дал им способности хорошо учиться, а Даниил кроме того получил дар объяснять сны. По окончании учения они были представлены царю Навуходоносору, и на испытании они оказались несравненно умнее всех своих товарищей. Навуходоносор дал им хорошие должности при царском дворе. Однажды Навуходоносор видел необыкновенный сон и, проснувшись, позабыл его. Он призвал мудрецов и потребовал, чтобы они припомнили сон и объяснили его. Мудрецы не могли этого сделать. Тогда Навуходоносор в гневе приказал казнить их. Этому приговору подвергся и Даниил. Он обратился с пламенной молитвой к Богу, и Бог открыл ему сон Навуходоносора. Тогда Даниил пришел к царю и сказал ему: «Царь, во сне ты видел истукана. Голова у него была золотая, грудь и руки – серебряные, чрево – медное, ноги и колени – железные; а ниже колен частью железные, а частью глиняные. Потом от горы оторвался камень, который разбил истукана, а сам стал расти и наполнил всю вселенную. Этот сон имеет следующее значение: четыре металла (золото, серебро, медь и железо) означают четыре царства 4 , которые будут следовать одно за другим. Камень, оторвавшийся от горы, указывает на Иисуса Христа, Царство Которого распространится по всей земле». § 35. Избавление Анании, Азарии и Мисаила от разженной печи (Дан. 3: 1–23, 91–97) Навуходоносор, царь Вавилонский, поставил на поле золотого истукана и приказал всем покланяться ему, а кто не будет кланяться, тех бросят в разженную печь. Анания, Азария и Мисаил не послушались царского повеления и не хотели кланяться золотому истукану. Об этом донесли царю Навуходоносору. Царь весьма разгневался и приказал разжечь печь в семь раз больше обыкновенного и бросить в нее трех благочестивых отроков. Но Бог чудесным образом спас их. Он послал Ангела, который остудил пламя огня, и отроки, будучи невредимыми, прославляли Бога в разженной печи. Навуходоносор, видя такое чудо, приказал отрокам выйти из печи и прославил Бога Израильского; а Ананию, Азария и Мисаила он сделал начальниками над Иудеями, жившими в его царстве. § 36. Даниил во рве львином (Дан. 6 гл.)

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gorodcev...

   Человеческий род занимает последнее место — не по достоинству, но в порядке творения. «Благослови, Израиль, Господа» (Дан.3:83). Призывается (благословлять Господа), конечно, и избранный народ Божий, а так как в нем было много подраз­делений, то из них в частности призываются «священники Господни» (Дан.3:84), в обличение жрецов лжеименных богов. Далее (упоминаются) «рабы Господни» (Дан.3:85) . А затем, чтобы не остались чуждыми этому лику и предки, (отроки) вместе с живыми исчисляют и их, как участников славословия, говоря: «благословите, духи и души праведных, Господа, ...Благословите, праведные и смиренные сердцем, Господа» (Дан.3:86—87). Зачем упоминаются преподобные и сми­ренные? Чтобы показать, что «Бог гордым противится, смирен­ным же дает благодать» (Притч.3:34): гордых попаляет вне печи, праведных и смиренных сохраняет среди огня. Так как и огонь соприсутствовал святым, то и он наряду с дру­гими творениями получает повеление воспевать Творца: «благо­словите огонь и жар Господа» (Дан. 3:66), — чтобы вразумились этим вавилонские маги, для которых огонь был предметом покло­нения, что и он относится к поклоняющимся, а не к покла­няемым.    Но обратимся к заключению песни, чтобы прекратить затем и беседу. «Благословите, — говорят отроки, — Анания, Азария и Мисаил, Господа» (Дан. 3:88). Зачем понадобилось к стольким исчисленным чинам прибавлять в конце концов и свои собствен­ные имена? Разве вместе с Израилем они не благословляли Господа? Разве не включали себя в число рабов Господних, когда говорили: «благословите, рабы Господни, Господа», или, говоря о преподобных и смиренных сердцем, не подразумевали и себя между ними? Итак, что означает эта прибавка: «благосло­вите Анания, Азария и Мисаил»? Телесно вступивши в печь, они попрали огонь. Это чудо было настолько необычайно, настолько выше человеческой природы, что зрители от одного заблужде­ния могли перейти к другому — признать их самих богами и почитать их вместо огня, которого они оказались сильнее: ограждая зрителей от соблазна впасть в такое заблуждение, они и объявляют о своем собственном рабстве и воздают поклонение, говоря: « благословите Анания, Азария и Мисаил, Господа». Вместе с этим становится понятным и то, почему именно Бог не допустил Даниила принять участие в этом мучени­честве. После истолкования Даниилом царского сна, царь воз­дал ему поклонение как богу и почтил его именем Валта­сара, производным от имени вавилонского бога. Так вот, чтобы не подумали, что этим именно божественным по их мнению именем Валтасара побеждается сила огня, Бог устроил так, что Даниил не присутствовал при этом, чтобы чудо благоче­стия не потерпело ущерба. Впрочем, довольно. Да сподобимся же и мы по молитвам просиявших подвижников, вооружившись тою же самою ревностью, удостоиться тех же самых похвал и достигнуть того же самого царства, благодатию и человеко­любием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и дер­жава во веки веков. Аминь.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010