Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АЗАРИЯ ВАВИЛОНСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Три отрока в пещи огненной. Икона XV века Новгород. Азария Вавилонский (халд. Авденаго , евр. Авед-Него, возм., сознательно искаженное имя Авед-Нево - слуга [вавил. бога] Нево; V в. до н.э. ), отрок, мученик Память 17 декабря Один из трех товарищей пророка Даниила , молодых иудеев , уведенных Навуходоносором в Вавилон и воспитывавшихся вместе с Даниилом при дворе Навуходоносора ( Дан 1:6 , 7). Азария вместе с товарищами был назначен управлять провинцией Вавилон ( Дан 2:49 ). Вместе со своими товарищами, Ананией и Мисаилом , он отказался вкушать яства со стола царского и пить вино, предпочитая питаться самою простою пищею, чем оскверняться пищею из мяс, приносимых в жертву идолам. Когда Навуходоносор издал приказание, чтобы все его подданные поклонились золотому истукану, поставленному на поле Деире, Азария с товарищами мужественно отказались повиноваться царскому повелению. В наказание за это они были брошены в печь, раскаленную огнем в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее. Пламя огня было так сильно, что убило даже тех людей, которые бросали мучеников в печь, сами же юноши оставались невредимыми. Над телами их огонь не имел силы, и волоса на голове их не опалились, и одежды их не изменились, и даже запаха дыма не было слышно от них. Когда Навуходоносор взглянул в жерло печи, то увидел, что юноши были не одни, но что с ними находился еще четвертый муж, вид которого был подобен сыну Божию (Ангел Господень). Пораженный этим чудом, царь дал повеление строго наказывать всех тех, которые будут произносить хулу на этих юношей: " ибо нет иного Бога, сказал он, который мог бы так спасать " . Юноши были с почестью возвращены ко двору и возвеличены в стране Вавилонской ( Дан 3 ). Подвиг трёх юных исповедников истинной веры во время вавилонского плена воспевается в седьмой и восьмой песни каждого канона . Одно время совершался также особый церковный чин пещного действия .

http://drevo-info.ru/articles/4609.html

   Гора, от которой оторвался камень, означала Пресвятую Деву Марию, а камень — Христа и Его вечное царство.    ПРИМЕЧАНИЕ: См. Библию — «Книга прор. Даниила (Дан.1-2). Друзья пророка Даниила — Анания, Азария и Мисаил — в печи ва...    Вскоре друзья пророка Даниила — Анания, Азария и Мисаил подверглись большому испытанию в вере. Царь Навуходоносор поставил на поле Деире, близ города Вавилона, большого золотого истукана. К открытию его были собраны все вельможи и знатные люди вавилонского царства. И было объявлено, чтобы все, как только услышат звук трубы и музыкальных орудий, пали на землю и поклонились истукану. Если же кто не исполнит царского повеления, будет брошен в раскаленную печь.    По звуку трубы все пали на землю; только трое — Анания, Азария и Мисаил — не поклонились истукану.    Царь разгневался, приказал разжечь в семь раз сильнее печь, связать их и бросить в огонь. Пламя было так сильно, что воины, бросавшие их в печь, упали мертвыми. Но Анания, Азария и Мисаил остались невредимыми, потому что Господь послал ангела Своего сохранить их среди пламени. И они пели, прославляя Господа.    Навуходоносор сидел на высоком престоле против печи. Он, услышав пение, смутился, потом, изумленный, поспешно встал и сказал вельможам своим: «не троих ли мы бросили в огонь связанными? А я вижу четырех не связанных, ходящих среди огня, без всякого вреда, и вид четвертого подобен сыну Божию».    После этого он подошел к печи и сказал: «Анания, Азария и Мисаил, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите ко мне».    Когда они вышли, то оказалось, что огонь не коснулся их, даже одежда и волосы не опалились, и запаха дыма не было от них.    Навуходоносор, видя это, сказал: «благословен Бог ваш, Который послал ангела Своего и избавил рабов Своих, надеющихся на Него».    И запретил царь, под страхом смерти, всем своим подданным хулить имя Бога израилева.    ПРИМЕЧАНИЕ: См. Библию — «Книга прор. Даниила» (Дан.3). Падение вавилонского царства    После смерти Навуходоносора царство вавилонское начало колебаться. Часто менялись преемники Навуходоносора. Наконец (через 7 лет), воцарился Валтасар (пророк Даниил называет его сыном Навуходоносора), который царствовал около 17 лет. В 17-й год своего царствования, когда грозило ему нападение мидян и персов, Валтасар беспечно пировал в Вавилоне, не думая об опасности.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3880...

Гора, от которой оторвался камень, означала Пресвятую Деву Марию, а камень - Христа и Его вечное царство. ПРИМЕЧАНИЕ: см. Библию - " Книга прор. Даниила гл. 1-2. Друзья пророка Даниила - Анания, Азария и Мисаил - в печи вавилонской Вскоре друзья пророка Даниила - Анания, Азария и Мисаил подверглись большому испытанию в вере. Царь Навуходоносор поставил на поле Деире, близ города Вавилона, большого золотого истукана. К открытию его были собраны все вельможи и знатные люди вавилонского царства. И было объявлено, чтобы все, как только услышат звук трубы и музыкальных орудий, пали на землю и поклонились истукану. Если же кто не исполнит царского повеления, будет брошен в раскаленную печь. По звуку трубы все пали на землю; только трое - Анания, Азария и Мисаил - не поклонились истукану. Царь разгневался, приказал разжечь в семь раз сильнее печь, связать их и бросить в огонь. Пламя было так сильно, что воины, бросавшие их в печь, упали мертвыми. Но Анания, Азария и Мисаил остались невредимыми, потому что Господь послал ангела Своего сохранить их среди пламени. И они пели, прославляя Господа. Навуходоносор сидел на высоком престоле против печи. Он, услышав пение, смутился, потом, изумленный, поспешно встал и сказал вельможам своим: " не троих ли мы бросили в огонь связанными? А я вижу четырех не связанных, ходящих среди огня, без всякого вреда, и вид четвертого подобен сыну Божию " . После этого он подошел к печи и сказал: " Анания, Азария и Мисаил, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите ко мне " . Когда они вышли, то оказалось, что огонь не коснулся их, даже одежда и волосы не опалились, и запаха дыма не было от них. Навуходоносор, видя это, сказал: " благословен Бог ваш, Который послал ангела Своего и избавил рабов Своих, надеющихся на Него " . И запретил царь, под страхом смерти, всем своим подданным хулить имя Бога израилева. ПРИМЕЧАНИЕ: см. Библию - " Книга прор. Даниила " , гл. 3. Падение вавилонского царства После смерти Навуходоносора царство вавилонское начало колебаться. Часто менялись преемники Навуходоносора. Наконец (через 7 лет), воцарился Валтасар (пророк Даниил называет его сыном Навуходоносора), который царствовал около 17 лет. В 17-й год своего царствования, когда грозило ему нападение мидян и персов, Валтасар беспечно пировал в Вавилоне, не думая об опасности.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1984...

111. Поучение о пророке Данииле и трёх отроках В нынешний день Святая Церковь прославляет в своих песнопениях и молитвословиях святых праотец, от семени которых Господь произошёл по плоти. – Между прочими особенно прославляет пророка Даниила и трёх отроков – Анания, Азария и Мисаила. Они жили за 600 лет до Рождества Христова; но Церковь Божия никогда их не забудет, за то, что эти мужи или юноши были строгие постники и почитали Бога. – Бог совершил чрез них величайшие чудеса – такие чудеса, который уже никогда не повторялись. Они жили в Вавилоне в то время, когда все их соотечественники были в плену Вавилонском. Можете себе представить: какова жизнь тех, которые живут на чужой стороне, в плену, в горькой неволе, в тяжких трудах, и в постоянном угнетении; но сии благочестивые юноши были весьма набожны, строго соблюдали положенные посты. За то Господь одарил их необыкновенною мудростью и красотою. Даниилу открыты Богом величайшие тайны о пришествии Иисуса Христа на землю, и о разрушении всех царств, и о основании одного царства Христова на земле. Анания, Азария и Мисаил были взяты ко дворцу Царя идолопоклонника; но, не желая осквернять себя пищею от стола царского, они вкушали чечевицу и другие растения. За то Бог их наградил величайшею мудростью, и они были потом сделаны начальниками над городами Вавилонскими. Но благочестие может ли быть без скорбей и злостраданий? Несколько раз они были оклеветаны пред царём своими врагами и завистниками. Но Бог рукою крепкою и мышцею высокою всегда их спасал. Даниил пророк однажды по клевете был брошен в пещеру на съедение голодным львам; но звери не дерзнули прикоснуться к тому, которого Бог защищал; ибо, для того, чтобы его накормить Ангел Божий схватил другого пророка, который нёс пищу к жнецам – и принёс в пещеру и накормил Даниила. Когда же брошены были в пещеру клеветники Даниила; то в ту же минуту были растерзаны львами. Анания, Азария и Мисаил – сии три отрока оклеветанные были брошены в пещь на девять степеней разжженную; но сила Божия сделала то, что им казалось, будто бы они орошаются водою; даже ни один волос на голове не сгорел, даже запах дыма не был около них слышен, – и они невредимы оттуда вышли – тогда, когда пламя сожгло тех, которые служили при этой страшной пещи.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

протоиерей Николай Попов Времена владычества над народом божиим язычников Иудеи под властью Вавилонян (4902–4972 год от сотворения мира, 607–537 год до Рождества Христова) 490 Состояние иудеев в плену вавилонском Иудеи были в плену вавилонском 70 лет. Сначала жизнь их в плену была очень тяжела, Многие из них были обращены в рабство. С течением времени положение их стало лучше: они получили право приобретать земли, заниматься торговлей, даже поступать на царскую службу и иметь своих старейшин и судей, чтобы решать свои дела по собственным законам. Живя между халдеями, иудеи скоро забыли свой язык и стали говорить похалдейски; еврейский язык не забыли только ученые священники. Но вера иудеев в истинного Бога не только не ослабла, а еще очистилась и укрепилась. Лишившись своего отечества за поклонение идолам, близко узнав в плену беззаконную жизнь идолопоклонников 491 , иудеи почувствовали отвращение к идолопоклонству и в скорби своей обратились к истинному Богу 492 . К утешению иудеев во время плена, для поддержания веры в них и к славе Своей между язычниками Бог воздвиг им великих пророков: Иезекиля и Даниила, и трех друзей Даниила: Ананию, Мисаила и Азарию. Пророк Даниил и три отрока: Анания, Мисаил и Азария Навуходоносор, царь Вавилонский, при первом нападении своем на Иудейское царство взял к себе в Вавилон нескольких иудейских отроков царского и княжеского рода, велел воспитывать и обучать их для службы при царском дворе и назначил им кушанье и вино со своего стола. Между ними были Даниил, Анания, Мисаил и Азария, которых назвали Валтасаром, Седрахом, Мисахом и Авденаго. Даниил, не желая осквернять себя кушаньями, запрещенными законом Моисея, попросил воспитателя своего сделать опыт: давать ему и трем друзьям его в пищу овощи, а для питья воду. Воспитатель послушался. Через десять дней лица их оказались красивей, и телом они были полнее всех отроков, которые ели кушанья царские 493 . С этого времени, по желанию их, не стали давать им царского кушанья и вина, а подавали овощи и воду. Бог дал этим четырем отрокам знание и разумение всякой книги и мудрости 494 , а Даниилу еще разумение видения и снов. По окончании воспитания, отроки были представлены Навуходоносору. Он говорил с ними и из всех их не нашел подобных Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии. Они стали служить при царе ( Дан. 1 ). Навуходоносор видит во сне огромного истукана

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

Святой пророк Даниил и три святых отрока Анания, Азария и Мисаил. За 600 лет до Рождества Христова Иерусалим был завоеван царем Вавилонским; храм, воздвигнутый Соломоном, был разрушен, а множество народа израильского отведено в плен. Среди пленников находились знатные юноши Даниил, Анания, Азария и Мисаил. Царь Вавилона Навуходоносор распорядился обучить их халдейской премудрости и воспитать в роскоши при своем дворе. Но они, храня заповеди своей веры, отказывались от излишеств и вели строгий образ жизни; питались они только овощами и водой. Господь даровал им мудрость, а святому Даниилу – дар прозорливости и истолкования снов. Святой пророк Даниил, свято храня веру в Единого Бога и уповая на его всесильную помощь, мудростью своей превзошел всех халдейских звездочетов и волхвов и был приближен к царю Навуходоносору. Однажды Навуходоносор увидел странный сон, поразивший его, но, проснувшись, он забыл виденное. Вавилонские мудрецы оказались бессильны узнать, что приснилось царю. Тогда святой пророк Даниил прославил перед всеми силу истинного Бога, открывшего ему не только содержание сна, но и его пророческое значение. После этого Даниил был возведен царем в сан начальника Вавилона. Вскоре царь Навуходоносор повелел воздвигнуть свое изображение – огромную статую, которой надлежало воздавать Божеские почести. За отказ сделать это три отрока – Анания, Азария и Мисаил – были ввергнуты в пылающую печь. Пламя поднималось над печью на 49 локтей, опаляя стоявших рядом халдеев, а святые отроки ходили посреди пламени, вознося молитву Господу и воспевая его ( Дан.3:26–90 ). Ангел Господень, явившись, охладил пламя, и отроки остались невредимы. Царь, увидев это, повелел им выйти и обратился к Богу истинному. При царе Валтасаре святой Даниил истолковал таинственную надпись («мене, текел, упарсин»), появившуюся на стене дворца во время пира, предвещавшую падение Вавилонского царства. При персидском царе Дарии святой Даниил по наветам своих врагов был брошен в ров с голодными львами, но они не тронули его, и он остался невредим. Царь Дарий возрадовался о Данииле и повелел во всем своем царстве поклоняться Богу Даниилову, «потому что Он есть Бог Живый и Присносущный, и царство его несокрушимо, и Владычество его бесконечно». Святой пророк Даниил глубоко скорбел о своем народе, претерпевавшем справедливую кару за множество грехов и беззаконий, за преступление заповедей Божиих – тяжкий плен Вавилонский и разорение Иерусалима: «Приклони, Боже мой, ухо Твое и услыши, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие» ( Дан.9:18 ). Святому пророку, праведной жизнью и молитвой искупавшему беззакония своего народа, была открыта судьба народа Израиля и судьбы всего мира.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Предсказание Даниила исполнилось в точности. После вавилонского царства следовали еще три великих царства: мидийско-персидское, греческое и римское, из которых каждое владело иудейским народом. Во время же римского царства явился на земле Спаситель мира и основал Свое всемирное царство – святую Церковь . Три отрока в пещи огненной Навуходоносор поставил близ города Вавилон большого золотого истукана, собрал народ и объявил, чтобы все, как только услышать звук трубы, пали и поклонились истукану; если же кто не исполнить царского повеления, тот будет брошен в разожжённую пещь. По звуку трубы все пали на землю; только три отрока – Анания, Азария и Мисаил не поклонились истукану. Царь разгневался, приказал разжечь пещь в семь раз сильнее и бросить туда отроков. Пламя было так сильно, что войны, бросившие их в печь, упали мертвыми. Но Анания, Азария и Мисаил остались невредимы, потому что Господь послал ангел Своего остудить пламя. Навуходоносор сидел на высоком престоле против печи. Вдруг он смутился, встал со своего места и сказал: «Не трех ли связанных мы бросили в пещь? А я вижу четырех, не связанных, и четвертый видом подобен Сыну Божию». После этого он подошел к печи и велел отрокам выйти из огня. И когда они вышли, то оказалось, что даже одежда и волосы их не опалились и запаха дыма не было слышно от них. Видя это, Навуходоносор прославил истинного Бога и под страхом смерти запретил всем своим поданным хулить Его имя. Даниил во рве львином После Навуходоносора царство вавилонское было завоевано мидянами и персами. Царь мидийский Дарий любил Даниила и сделал его главным начальником в своем царстве. Другие же вельможи завидовали Даниилу и решили погубить его. Они знали, что Даниил каждый день трижды молится Богу, открывая окно, обращенное в сторону Иерусалима. Поэтому они пришли к царю и просили сделать распоряжение, чтобы никто не смел в продолжение тридцати дней обращаться с какой – либо просьбой ни к богу, ни к человеку, кроме самого царя; а если кто нарушит этот приказание, того бросить в львиный ров. Царь согласился. Но пророк Даниил, не смотря на царское запрещение, не переставал молиться Богу. Его враги донесли об этом царю. Тогда Дарий понял, что его обманули, но не мог отменить своего приказания и позволил бросить Даниила ко львам. На другой же день, рано утром, царь поспешил ко рву и громко спросил: «Даниил раб Божий! Бог, которому ты служишь мог ли спасти тебя от львов?» Даниил ответил ему изо рва: «Царь! Бог мой послал Своего ангела заградить уста львам, потому что я оказался чист перед Ним». Тогда царь велел поднять Даниила из рва, а туда бросить его обвинителей. И не успели они коснуться земли, как львы схватили и растерзали их. Возвращение иудеев из плена вавилонского. Построение второго храма

http://azbyka.ru/otechnik/Apollonij_Temn...

а) Поражение Идумеев и сынов Веана (ст. 1–5). б) Поражение Аммонитян (ст. 6–8). в) Нападение язычников на галаадскую страну и посольство Галаадитян к Иуде и братьям его с просьбой о защите (ст. 9–13). г) Подобное же посольство от жителей Галилеи (ст. 14–15). д) Симон, брат Иуды, отправляется с 3000 воинов в Галилею, сам же Иуда с братом Ионафаном идет в Галаад, Иосиф же и Азария остаются начальниками в Иудее (ст. 16–20). е) Симон поражает язычников в Галилее, Иуда же, в Галааде, разбивает Сирийцев и союзных им Аравитян, под начальством Тимофея (ст. 21–44). ж) Взятие и истребление крепости Ефрона на возвратном пути Иуды в Иерусалим (ст. 45–51). з) Поражение Иосифа и Азария, военачальников иудейских, самовольно напавших на Горгия, сирийского военачальника, в отсутствие Иуды (ст. 52–62). и) Победа Иуды Маккавея над Идумеями хевронскими и филистимлянами (ст. 63–68). Ст. 3. …Иуда ополчился против сынов Исава в Идумее, в Акравиме... Акравим была некоторая местность на границах земли Израильской и Идумеи 1110 . Ст. 4. …Вспомнил он и о злобе сынов Веана... Неизвестно с достоверностью, какой здесь разумеется народ. Может быть, это были обитатели страны, где находился город Веон, в окрестностях Мертвого моря 1111 . Ст. 6. …Потом Иуда перешел к сынам Аммона, и встретил... Тимофея, предводителя их... Упоминаемый в сем стихе Тимофей есть лицо, отличное от того, о котором говорится в стихе 11-м. То был предводитель галаадских язычников. Ст. 9. …Тогда собрались язычники, жившие в Галааде, против Израильтян, находившихся в пределах их, чтоб истребить их... Откуда взялись эти язычники? Еще до пленения Вавилонского, под конец Иудейского и Израильского царств, Аммонитяне и Моавитяне завладели почти всеми землями по ту сторону Иордана, т. е. всем Галаадом, как это видно из пророков Иеремии, Иезекииля и Амоса 1112 . По возвращении из плена, прежние галаадские жители, поселившись на своих местах, жили в мире, под покровительством персидских царей. Когда же настали времена гонения Антиохова, то Аммонитяне и Моавитяне восстали против евреев, дабы удовлетворить своей старинной ненависти против Израиля.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

В награду царь дал Даниилу много подарков и сделал его начальником над своею землею. Чего требовал царь от мудрецов? Как он хотел наказать их? Что видел царь во сне, по словам Даниила? Что означал этот сон? Что сказал царь? Как наградил он Даниила? †56. Три юноши в огненной печи (Дан.3) Царь вавилонский велел сделать золотого идола и доставить его в поле. Весь народ должен был пойти к этому идолу и в назначенный час поклониться ему. Царь велел построить здесь же печь, развести в ней огонь и бросать всякого, кто не согласится кланяться идолу. Народ собрался. Как только затрубили в трубы, все упали на колени и поклонились идолу. Только юноши Анания, Азария и Мисаил, бывшие здесь, не поклонились идолу. Царь призвал их к себе и спросил: «почему вы не поклоняетесь этому богу?» – «Мы молимся только одному истинному Богу», – отвечали они. «Разве вы не знаете, что вас бросят в огненную печь, если вы не поклонитесь этому богу». – «Если Богу угодно, – отвечали они, – Он нас спасет и в печи; а от Него мы не отступим». Царь рассердился, приказал разжечь печь в семь раз сильнее, связать и бросить туда юношей. Пламя было так сильно, что воины, бросившие их в печь, упали мертвыми от жара. Но Господь был милостив к Своим верным слугам и послал Ангела, который сохранил их от огня. Анания, Азария и Мисаил прославляли в печи Господа за свое спасение. Царь издали смотрел на брошенных в печь; потом вдруг встал с своего места и сказал: «не трех ли связанных мы бросили? вот, я вижу, что там четверо ходят среди огня несвязанные, и четвертый похож на Ангела?» Царь велел открыть вход в печь и позвал юношей. Они вышли. Ни один волос не сгорел у них и одежда осталась цела. После такого чуда царь пред всем народом прославил истинного Бога и еще более возвысил Ананию, Азарию и Мисаила. Дети! видите, как эти юноши твердо веровали в Бога и не отступили от Него даже, когда их хотели умертвить в печи. И Господь за их твердую веру избавил их от смерти. И мы должны также твердо веровать в Бога и не отступать от своей веры, хотя бы за это нам угрожала какая-нибудь беда.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Bogoyav...

Во второй год царствования Навуходоносору снился сон, который сильно встревожил его, но который в то же время вышел у него из памяти. Царь созвал тайноведцев, гадателей и чародеев вавилонских и потребовал, чтобы они сказали ему сновидение его и истолковали его, и прибавил: «Если не скажете мне сновидение и значение его, то в куски будете изрублены, и дома ваши обратятся в развалины». Когда тайноведцы не могли исполнить его требования, он приказал истребить всех мудрецов вавилонских 495 . И стали искать Даниила и товарищей его, чтобы и их убить с другими мудрецами. Даниил со своими друзьями помолился Богу, и Господь открыл ему в ночном видении тайну сна Навуходоносора. Тогда Даниил приведен был к царю и сказал ему: «Тайны, о которых спрашивает царь, не могут открыть мудрецы, но есть на небесах Бог, Который открыл царю, что будет в следующие дни. На ложе твоем, царь, ты думал о том, что будет после этого. Открывающий тайны показал тебе то, что будет. Царь! Ты видел огромного истукана. Голова у этого истукана из золота, грудь его и руки из серебра, чрево и его бедра медные, голени железные, ноги его частью железные, а частью глиняные. Наконец, ты видел, как оторвался сам собой от горы камень, ударил в истукана и разбил его в прах, который рассеян был ветром; а камень, разбивший истукана, стал великой горой и наполнил всю землю. Вот сон. Теперь скажем значение его. Царь! Ты – царь царей, ты – эта золотая голова. После тебя будет другое царство 496 , ниже твоего, потом третье царство медное 497 . Царство четвертое будет крепко, как железо, будет раздроблять и сокрушать все. Ноги, частью железные, частью глиняные, означают, что царство это будет разделено и будет частью крепкое, частью слабое 498 . Камень означает царство вечное, которое воздвигнет Бог, и которое разрушит все царства» 499 . Выслушав это, Навуходоносор пал на лицо свое, поклонился Даниилу и сказал: «Истинно Бог ваш есть Бог богов», – сделал Даниила начальником над мудрецами вавилонскими и оставил при дворе своем, а трех товарищей его – правителями страны вавилонской ( Дан. 2 ). Анания, Мисаил и Азария в пещи огненной

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010