547 То есть в свадебных увеселениях. Фесценнинами назывались собственно свадебные песни, большей частью неприличного характера. 548 Здесь указывается на известное сказание об Эриде (Eris), богине раздора, которая в отмщение за то, что не была приглашена на свадьбу Пелея и Фетиды, на которой присутствовали все боги и богини, бросила перед Юноной, Минервой и Венерой золотое яблоко и этим вызвала ссору между ними, имевшую пагубные последствия для троянцев. 550 То есть шумящим (от Βρμος – шум). Так называется Либер (Вакх, или Дионис) от шумного веселья его празднеств. 551 Здесь указывается на жезл Меркурия (Гермеса) как глашатая или герольда, обвитый двумя змеями. 552 В Риме муж и отец женщины, виновной в нарушении супружеской верности и пойманной на месте преступления, имели право убить ее; такому же наказанию мог подвергнуться виновный мужчина. Август в значительной степени ограничил это право мести. Константин установил смертную казнь как наказание за прелюбодеяние, допустив лишь в некоторых случаях изгнание. 553 Линкей, сын Афарея, один из аргонавтов, славившийся необычайной остротой зрения, вошедшей в пословицу. 554 Здесь указывается на связь Юпитера (Зевса) в виде быка с Европой, дочерью финикийского царя Агенора, и в виде лебедя – с Ледой, снесшей яйцо, из которого родились близнецы Кастор и Полидевк (Диоскуры); из того же или из другого яйца, происшедшего от такого же рода связи, родилась, по некоторым сказаниям, также Елена. 555 Это название Венеры объясняется тем, что она вышла из морских волн на острове Киферу (при входе в Лаконский залив), который сделался одним из главных мест культа ее. 562 3десь указывается на двусмысленные ответы Дельфийского оракула Крезу о будущих результатах войны его с персами: «Крез, перешедши Галис, ниспровергнет огромную силу войск» (Hdt. I, 65) и Пирру об исходе войны его с римлянами: «Dico te, Pyrrhe, vincere posse romanos» (Aug. De civ. Dei III, 17). 565 По Клименту (Protr. 47), палладий (изображение Афины Паллады, или Минервы) был сделан из костей Пелопа.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Томления одинокой любви – область, в изображении которой Феокрит является мастером. Не менее значительно его мастерство в картинах природы. В литературе полисного периода интерес к природе проявляется сравнительно редко и только как к фону для человеческих переживаний (например Сапфо, трагедия). В эллинистическое время развивается более динамическое восприятие природы, к ней начинают относиться как к возбудителю чувств и настроений. Однако и в эллинистической литературе описание природы не становится самоцелью, пейзаж интересует поэта лишь в связи с человеком. При этом ищут только такой природы, которая бы навевала чувство покоя. Раскидистое дерево или группа деревьев у журчащего источника, куда можно укрыться от палящих лучей полуденного солнца, луга, цветы, птицы, пчелы, стрекозы, пасущиеся стада, святилище сельских богов – таковы типичные элементы «идиллического» пейзажа, одинаково часто встречающегося и в поэзии и в изобразительном искусстве эллинизма. Море нравится, когда оно тихое; в бурном море, в горах, в лесной чаще античный человек не находит красоты. Очень характерна в этом отношении картина из мифологической идиллии Феокрита «Диоскуры». Кастор и Полидевк, сыновья Зевса и Леды, Оба уйдя от товарищей вдаль, одиноко бродили, Глядя на дикую чащу различного горного леса, И набрели на источник, журчащий под гладкой скалою, Полный прозрачною, чистой водой. На дне его кремни, Как серебро или горный хрусталь отливая, сверкали Из глубины, а вблизи поднимались высокие сосны, Тополь сребристый, платан и в мохнатых венцах кипарисы, Благоухали цветы – услада для пчел волосатых – Все, что к исходу весны на лугах в изобильи пестреют. Тут же сидел, отдыхая, мужчина... В красивом уголке пастуху лучше поется: Приятнее будет Петь тебе здесь, под кустами и маслиной дикой усевшись, Здесь и студеная влага бежит; разостлалось для нас здесь Ложе из трав, и кузнечики здесь заливаются треском. Буколические стихотворения Феокрита чаще всего подаются в ярком полуденном освещении. Прекрасную картину знойного летнего дня мы находим в конце идиллии «Фалисии» (один из праздников молотьбы). Она занимает в буколике Феокрита несколько особое место, благодаря тому, что здесь под маской пастухов выступают поэты косского кружка, в том числе и сам автор, фигурирующий под псевдонимом Симихида. Действие происходит на Косе. Симихид, почитатель Филита и Асклепиада, встречается, по дороге на праздник, с «козопасом» Ликидом (также псевдоним) и вступает с ним в буколическое состязание. Ликид придерживается более «ученого» и спокойно-повествовательного стиля, Симихид перемежает «ученость» с любовной патетикой и привычными для Феокрита моментами иронии и бытового примитива. Напрашивается мысль, что именно в этом было расхождение между Феокритом и ближе неизвестной нам буколикой косских поэтов. После состязания Симихид продолжает свой путь:

http://azbyka.ru/otechnik/6/istorija-ant...

— А собаки чьи? — спросил Нат, очень заинтересованный этими коммерческими сделками, и чувствуя, что Томми Бэнгз — человек, чье покровительство может считаться и привилегией, и удовольствием. — Большой пес принадлежит Эмилю. Зовут его Христофор Колумб . Миссис Баэр назвала его так, потому что это ее любимая присказка, и никто не против, если она имеет в виду собаку, — отвечал Томми тоном директора зверинца. — Белый щенок — Роба, а желтый — Тедди. Какой-то человек хотел утопить их в нашем пруду, но папа Баэр не позволил и взял их к нам. Они хороши для малышни, но сам я о них не очень высокого мнения. Их зовут Кастор и Поллукс . — Если бы я мог получить кого-нибудь из этих животных, то предпочел бы вот этого ослика. Ездить верхом так приятно, и, вообще, он такой маленький и славный, — сказал Нат, вспоминая о долгих переходах, которые совершил на своих усталых ногах за годы бродяжничества. — Мистер Лори прислал его миссис Баэр, чтобы ей не приходилось таскать Тедди на спине, когда мы ходим на прогулки. Мы все любим Тоби. Это отличный ослик, скажу я вам! А те голуби принадлежат нам всем. У каждого из нас есть один любимый, и мы делим между собой всех птенцов, когда они появляются. Птенцы это здорово интересно; конечно, сейчас их нет, но ты можешь пойти наверх и взглянуть на взрослых, а я пока погляжу, не снесли ли мои Гребешок и Бабуля по яичку. Нат поднялся по лестнице, просунул голову в люк и окинул долгим взглядом красивых голубков, воркующих и целующихся клювиками на просторной голубятне. Одни сидели на гнездышках, другие суетливо порхали туда и сюда, некоторые подлетали к окошкам, и еще много других перелетали от солнечной крыши к усеянному соломой двору фермы, где безмятежно жевали жвачку шесть ухоженных коров. " У всех, кроме меня, есть кто-нибудь. Хорошо бы и у меня был голубь или курица, или хотя бы черепаха, моя собственная " , — думал Нат, чувствуя себя очень бедным после того, как посмотрел на интересные сокровища других мальчиков — Откуда у вас все эти животные? — спросил он, когда снова присоединился к Томми на скотном дворе.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=167...

Кассиан разделил 24 собеседования, написанные между 425 и 427 гг., на три части (1–10, 11–17, 18–24), предпослав каждой предисловие. Постановления он написал по просьбе епископа Кастора, но в предисловии к первой группе Собеседований Кассиан утверждает, что Кастор уже умер 353 . Соответственно, он посвятил эту группу Леонтию, возможно, тому, который был епископом Фрежю 354 , и Елладию, который должен был стать епископом в то время, когда было написано предисловие ко второй группе 355 . Вторая группа посвящена ‘братьям’ (fratres) – Гонорату и Евхерию. Об одном из них Кассиан говорит как о настоятеле большого общежительного монастыря 356 . Таким образом, эта группа собеседований должна была быть написана тогда, когда Гонорат был настоятелем в Лерине, и до того, как он стал, после Патрокла, епископом Арльским в конце 426 г. Поэтому первые две группы собеседований были закончены до конца 426 г. Евхерий стал епископом Лионским не ранее 434 г. 357 ; поэтому эта дата не помогает нам, хотя тот факт, что он стал епископом, указывает на значимость тех людей, которым Кассиан посвятил свое произведение. Третью группу собеседований он посвятил ‘братьям’ – Иовиниану, Минервию, Леонтию и Феодору, и нужно отметить, что последний из них в 432 г. наследовал Леонтию в качестве епископа Фрежю 358 . В предисловии Гонорат упоминается как епископ 359 ; таким образом, эта группа собеседований была завершена между восхождением Гонората на кафедру в 426 г. и его смертью, которая имела место, скорее всего, в начале 429 г. Учитывая тесную связь между всеми тремя группами собеседований, разумно предположить, что третья группа была составлена вскоре после первых двух, то есть в 427 г. Эти датировки требуют доказательств. Они совпадают с традиционно принятой хронологией арльских епископов с 426 по 430 г. В соответствии с этой хронологией Патроклу в конце 426 г. наследовал Гонорат, который оставался на кафедре около двух лет до своей смерти в начале 429 г., после чего ему наследовал Иларий. Поскольку Гонорат упоминается в предисловии ко второй группе собеседований как аббат, а в предисловии к третьей как епископ, предисловие ко второй должно было быть написано до избрания Гонората епископом в конце 426 г., а предисловие к третьей – после этой даты. Кроме того, в письме Проспера Августину, где сообщается о значительном сопротивлении взглядам последнего (Ер. 225), Иларий упоминается как епископ Арля; поэтому письмо Проспера было написано до начала 429 г., когда Иларий стал Арльским епископом.

http://azbyka.ru/otechnik/Vikentij_Lirin...

Когда же Навий подтвердил, что может, царь сказал: «Возьми тогда камень и разрежь его ножом». Навий же без промедления взял нож и разрезал им камень. 9. Во–вторых, рассказывают о том, что во время Латинской войны близ Ютурнийского озера показались Кастор и Поллукс, омывающие лошадей от пота, и тогда вдруг сами собой открылись двери их храма, находившегося неподалеку от источника. 252 10. Рассказывают также, что они же во время Македонской войны 253 появились, восседающие на белых конях, перед П. Ватиеном, направлявшимся ночью к Риму, и возвестили ему, что в этот день был побежден и пленен царь Персей. Спустя несколько дней письма Павла [Эмилия] подтвердили, что это – правда. 11. Также передают то удивительное, что статуя Фортуны Женской неоднократно разговаривала. Также статуя Юноны Монеты, когда после захвата вейян один из воинов, посланный для ее перевозки, спросил ее, как бы в шутку, хочет ли она переселиться в Рим, она ответила, что хочет. 12. Также рассказывают, как пример чуда, о Клавдии. Ведь говорят, что некогда, следуя Книгам Сивилл, перевозили Матерь Идейскую, но корабль, на котором ее везли, сел на мель на Тибре, так что никакая сила не могла привести его в движение. Тогда Клавдия, которая всегда изза чрезмерной заботы о своем теле считалась распутной женщиной, пав на колени, стала молить богиню, чтобы та, если сочтет ее [Клавдию] целомудренной, последовала за ее поясом. И вот корабль, который не мог двинуться с места, несмотря на усилия всей молодежи, был приведен в движение одной–единственной женщиной. 254 13. Также рассказывают о таком чуде: будто бы когда свирепствовало поветрие, Эскулап, приглашенный из Эпидавра, освободил Рим от длительной чумы. 255 14 . Также могут указать, сколько было святотатств, в наказание за которые, как они верят, боги предали немедленным карам своих обид чиков. 15. Цензор Аппий Клавдий, когда вопреки ответу оракула обучил общественных рабов священным обрядам, посвященным Геркулесу, был лишен зрения. А также род Потициев, от которого был передан [жреческий сан], угас в течение одного года.

http://azbyka.ru/otechnik/Laktantsij/boz...

Текст печатается по единственному списку конца XVII в.: ГИМ, собр.Уварова, 472/268, л.355–362. Ряд конектур сделан с учетом польских оригиналов по следующим изда ниям: Cztery rzeczy czlowieka ostateczne. Od W.O.Mateusza Radera dwie, od W.O.Jana Niesiusza dwie, obudwu Societatis Jesu kaplanow. (...) Rytmami polskiemi od X.Zygmunta Brudeckiego tegoz zakonu wyrazone. Poznad, 1648; Sen zywota ludzkiego wierszem lacmskim przez W.O.Jakuba Bälde Societatis Jesu napisany//Rymy milej i przystojnej zabawie oraz zbudowaniu sluz ce. Wilno, 1781. S.3–16. 1337 Сестры Плеады, npocmume, дождь нам в жарах посылайте. – Дочери Атланта, созвездие из семи светил, звезды мореходства; с их восходом начинается благоприятное для мореплавания время, с заходом – пора бурь. 1338 Кастор и Полюкс, ваша милость явна no морю плоеущим. – Сыновья Зевса и Леды; по смерти были превращены в созвездие Близнецов. Считались покровителями моряков. 1351 Софония, глава 33. – Ошибочное указание, в действительности цитата из I гл. (ст.14–16) книги пророка Софонии. 1366 Темже сохните с Танталем... – Любимец богов, которые часто приглашали его на пиры. За провинность боги осудили его терпеть голод и жажду. Он стоял по шею в воде, но, как только наклонялся, вода уходила. Над головой его висели прекрасные плоды, но стоило ему протянуть к ним руку, – плоды поднимались. 1368 Жаждет Лазарь... – Имеется в виду приведенная в Евангелии от Луки (16, 19–31) притча о нищем Лазаре, который просил подаяние у дверей богача и подбирал крошки с его стола. На том свете богач, мучаясь в адском пламени, просил, чтобы Лазарь омочил конец перста и охладил его язык. 1384 Цербере, з нуры выскочи, троезубний пес... – Адский пес, охраняющий вход в царство Аида; пожирал тех, кто пытался выбраться оттуда; изображался с двумя головами и змеиным хвостом; позже (в римскую эпоху) – с тремя (средняя – львиная). 1385 ...Екады троеглавныя... – Геката, ночное божество преисподней; изображалась в виде женской фигуры со змеями на месте волос и ног, с тремя головами – лошадиной, собачьей и львиной, иногда в виде трех связанных спинами фигур.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В другом месте «Божественных установлений» Лактанций , обращаясь к ближневосточной интеллектуальной традиции, несколько иначе объясняет обстоятельства возникновения веры во множество богов. Он говорит о появлении политеизма во времена после Великого потопа и называет потомков Хама первыми, кто принял многобожие (II. 13.7). Первый шаг к многобожию был сделан, когда род человеческий оказался настолько велик, что не смог прокормиться на прежде обитаемой земле и начал свое расселение, теряя связь с корнями «истинного благочестия» (II. 13.8–10). Отход от истинной религии знаменовался возникновением почитания природных стихий. Люди, не имея крыши над головой, всматривались в небо, которое вызывало у них удивление. Поэтомуто они стали почитать звезды, светила и стихии. Первыми отошли от истинного благочестия египтяне. Они же вскоре начали обожествлять животных (И. 13.11). Обе версии появления языческих верований, сколь бы отличны друг от друга они не были, доказывают тем не менее одно – временной приоритет единобожия. Однако доказательством древности монотеизма полемика с язычниками у Лактанция не заканчивается. Латинский апологет старается показать, что люди, считающиеся у язычников богами, принесли немало бед, а потому недостойны почитания. Лактанций анализирует историю языческих богов, не только показывая, что Геркулес, Эскулап, Аполлон, Марс и другие были людьми и рождены от людей, но и убеждая читателя в их скверных нравах. Марс – человекоубийца, Меркурий – вор и мошенник, Кастор и Поллукс – похитители чужих невест, Аполлон – совратитель (1.9.1–10.14). Лактанций не ограничивается уничижающими характеристиками нравственного облика богов. Совершенно в духе стоической философии Лактанций рассуждает о нравственной стороне гибели «золотого века», показывая, что языческая эпоха связана с упадком нравственности, утратой справедливости, войнами и конфликтами. В результате переворота Юпитера не только исчезла истинная вера, но и место справедливости заняли войны, насилие и грабежи. Люди, забыв, что они являются детьми единого Бога, перестали ценить друг друга, начали ограждать от ближнего свою собственность и защищать ее, появились алчность, жадность, корыстолюбие (V.5–6). История римской государственности превращается в результат и неизбежное следствие религиозного отступления и нравственного падения. Консулат был введен для поддержания несправедливости: «…с тех пор, как они [богатые] поработили остальных, они стали отнимать и собирать самое необходимое для жизни и создали консулов зорко следить [за всем]» (V.6.2). Законы, выдуманные Юпитером, были «несносны и несправедливы»; высокомерие заставило сильных окружить себя «свитой телохранителей, украсить себя оружием и особым одеянием» (V.6.3).

http://azbyka.ru/otechnik/Laktantsij/boz...

    Гея уж их приняла в животворное лоно    В Лакедемоне родном, в милой сердцу земле их отчизны.    Пусть явится свидетелем также тот, кто написал «»Киприи:     Кастор был смертным: ему предназначено роком погибнуть.    Смерти, однако, не знал Полидевк, он – Аресова отрасль.    Тут, как это водится у поэтов, автор солгал. Гомер, говоривший об обоих Диоскурах, более достоин доверия. Кроме этого, он уличает и Геракла как призрака:     Мужа – Геракла, свершившего множество подвигов славных.    Итак, сам Гомер считает Геракла смертным человеком. Иероним же, философ, рассказывает о его внешности, говоря, что это – маленький, взъерошенный крепыш, а Дикеарх – что он напряженный, жилистый, черный, с орлиным носом, блестящими глазами и длинными волосами. Сей Геракл скончался, прожив пятьдесят два года, и был сожжен на костре на Эте. § XXXI. О Музах    Муз же, которых Алкман делает детьми Зевса и Мнемосины, и остальные поэты и писатели обожествляют и чтят, и которым целые города посвящают святилища – мусеи; Муз же этих, мисийских служанок, приобрела Мегакло, дочь Макара. Дело в том, что Макар, царствовавший над лесбосцами, постоянно вздорил с женой. Мегакло было обидно за мать: отчего нет? – и она покупает девять служанок-мисиек и называет их на эолийском диалекте Мойсами. Учит их воспевать дела давно минувших дней и аккомпанировать благозвучно на кифаре. Они же беспрестанной игрой и прекрасным пением завораживали Макара и унимали его гнев. Из-за этого Мегакло в виде благодарственного дара за мать посвятила богам их медные статуи и велела почитать их во всех храмах. Таковы Музы. Историю эту передает лесбосец Мирсил. § XXXII. О любовных приключениях богов    Послушайте о любовных приключениях ваших богов, о невероятной разнузданности, о которой повествуют мифы, о ранах и об оковах, о хохоте и о битвах, кроме того, о рабстве и о пирушках, наконец, об объятиях и о слезах, о страданиях и бесстыдных наслаждениях богов. Зови сюда Посейдона и весь сонм совращенных им женщин: Амфитриту, Амимону, Алопу, Меланиппу, Алкиону, Гиппофою, Хиону и мириады других, которых, несмотря на их количество, было недостаточно, чтобы утолить страсть вашего Посейдона. Зови сюда и Аполлона: это – лучезарный Феб, непорочный прорицатель и добрый советник. Но не так говорит Стеропа, Этуса, Арсиноя, Зевксиппа, Протоя, Марпесса, Гипсипила. Ведь только Дафна, ускользнув от пророка, избежала растления. Вслед за всеми пусть явится сам Зевс, отец, по-вашему, и богов, и людей. Столь сильно он был он обуян похотью, что домогался всех, на всех распространял свое вожделение; наслаждался женщинами не меньше, чем тмуитский козел козами.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Молчаливое пользование «Увещанием» заметно и у свт. Кирилла Александрийского в его сочинении против Юлиана Отступника; Евсевий и Говар знали «Увещание», как сочинение Иустина Мученика . Однако приписываемо оно ему быть не может: 1) стиль отличается от иустиновского чистотою, изяществом, последовательностью; 2) воззрения не имеют специфического иустиновского отпечатка; учение о Логосе встречается между прочим (Ps.-Iust. Martyr. Cohort. ad Graec. 15, 38//PG. T. 6. Col. 272:309) и вовсе не раскрывается Его значение, как принципа Откровения; к философии отношение отрицательное (ibid., 7//PG. T. 6. Col. 256AB); нет и следа теории о возможности постижения некоторых истин и у философов при помощи λγος σπερματικς (cp.: Iust. Martyr. 2 Apol., 13//PG. T. 6. Col. 465BC; р. п.: C. 119); все хорошие мысли объясняются заимствованием из Ветхого Завета; субъектом богоявлений считается Сам Бог, а не Логос (Ps.-Iust. Martyr. Cohort. ad Graec., 31//PG. T. 6. Col. 300A и др.); демоны в воззрениях автора «Увещания» не играют никакой роли: многобожие возникло у людей на основании слов искусителя: «будете, как боги» ( Быт. 3:5 ) (ibid., 21//PG. T. 6. Col. 280AB; cp.: 36:38), боги же языческие сами по себе – ничто, плод фантазий (ibid., 36, 38//PG. T. 6. Col. 305–312), а не демоны; 3) У св. Иустина тон апологий примирительный, тогда как в «Увещании» – полемический. Разные учёные называли разных авторов «Увещания»: Фельтер – Аполлинария Иерапольского (II в.), Дрэзеке – Аполлинария Лаодикийского (еретика IV в.). Но заглавия сочинений этих писателей-епископов: «Об истине» (Иерапольский) и «В защиту (πρ) истины» (Лаодикийский) (Euseb. Hist. eccl. IV, 27//PG. T. 20. Col. 397B; р. п.: C. 186; Sozom. Hist. eccl. V, 18) вовсе не подходят к содержанию «Увещания» (λεγχος); к тому же Аполлинарий Лаодикийский имел в виду Юлиана Отступника, между тем как в «Увещании» на него нет никаких намёков 227 . Отсюда лучше всего признать, что автор «Увещания» неизвестен. Для решения вопроса о времени написания важно установить отношение «Увещания» к «Хронографии» Юлия Африкана 228 (221 г.). Доказывая древность Моисея (Ps.-Iust. Martyr. Cohort. ad Graec., 9//PG. T. 6. Col. 257–261), автор «Увещания» приводит те же синхронизмы, которые имеются и у Ю. Африкана. Является вопрос, кто от кого зависит. Одни учёные стоят за приоритет «Увещания» или общего их источника (Гутшмид), другие – за приоритет Африкана. Последнее предположение вероятнее. Цитата в «Увещании» производит впечатление взятой из вторых рук: в ней упоминаются такие писатели, как Гелланик, Филохор, Кастор, Таллос, у которых речи о Моисее нет, но которые сопоставлены у Африкана с Моисеем по синхронистическим соображениям; а цитата из Полемона приводится с теми истолкованиями, какие излагал Африкан, как слова самого Полемона. При признании зависимости «Увещания» от Ю. Африкана время написания его следует отнести к III веку.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Epifano...

Занятно. Двое коллег, работающих в системе образования (т.е., не по профилю их собственного образования). Оба - специалисты по ядерной энергетике. Оба заявляют, что они крутые логики и методологи. Очень интересное совпадение! Про Абачиева оттуда же: Проработав в 1974–1991 гг. научным сотрудником отдела научно-технической информации НПО «Криогенмаш», он имел и сполна использовал возможность приобщиться по существу к реальной жизни науки и техники на ключевых направлениях их развития. Теперь сообщение тут под статьёй " Образование не для всех, или Кто разрушает единство образовательного процесса " от т.н. " коллеги " : 5. Логик-методолог : К комментарию 4. 2015-06-29 в 21:43 1. Профессиональная привычка. 18 лет отработал научным сотрудником в отделе научно-технической информации одного из отраслевых НИИ Советского Союза. Внимательно сравниваем эти два текста. Поразительно! " Коллеги " ещё и на одной и той же должности, в одно и то же время, в одном и том же отделе и один и тот же временной отрезок умудрились проработать! Это уже просто феноменально! Какая, однако привязанность друг к другу " коллег " - просто Кастор и Поллукс! Получают одинаковое образование, с одного места работы на другое (причём одно и то же опять-таки!) уходят только вместе... Редчайший случай просто... 19. Уважаемому Автору! " Дело, конечно, в другом. Возвращение Дзержинского для кого-то нужно и важно как символический, ритуальный акт оправдания и освящения того, что совершил за свою жизнь товарищ Феликс. " Совершенно верно, уважаемый Станислав! Все именно так и есть! Полностью согласен с Вами! Зло ищет себе новые оправдания, на этот раз - на свалке истории... Да не попустит им Господь! С уважением, Григорий. 18. Ответ на 17., Коротков А. В.: Ваше расследование пошло по ложному следу. На самом деле я - резидент габонской разведки в Москве. А " кроме шуток " , я - коллега Абачиева в области этой самой логики и методологии науки. В вашей математике такое тоже случается. Понятие " пиар " на РНЛ неуместно. А вот обращать внимание на серьёзные и стимулирующие публикации в условиях нынешнего информационного Всемирного потопа - что же в этом " криминального " ? Я уже по этому поводу объяснялся и, кажется, с Вами. А своими ссылками на публикации коллеги я хочу не более чем придать дискуссиям на РНЛ конструктивно-критический дух поступательного развития тем. А иначе все наши посты и комментарии тут - не более чем одна из интеллигентских тусовок. И по факту так оно пока, к сожалению, и есть. По конкретным темам сплошь некие идейно изолированные друг от друга посты. Чаще всего - однодневки, о которых забывают на пятый день. Так чего ради тогда нам плодить эту информацию? Её сейчас в мире и так - Всемирный потоп!

http://ruskline.ru/special_opinion/2015/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010