— Фабиола, — ответила она. Лицо префекта просияло; он стал столь же льстивым, сколь ранее был высокомерен. — Я часто слышал о тебе, о твоих достоинствах. Ты близкая родственница… (префект затруднялся, как назвать Агнию, и, наконец, придумал) несчастной… (он показал на тело). Ты вправе требовать, чтобы ее останки были вручены тебе! Фабиола подала знак; невольница, сопровождавшая ее, подозвала четырех рабов, которые несли закрытые носилки. Они приблизились к телу Агнии, но Фабиола отстранила их, подозвала Сиру, стала с ней на колени и, рыдая, подняла тело. Они положили его на ковры и на подушки носилок и опять покрыли богатою мантиею. Рабы подняли носилки и понесли тело в дом родных Агнии. За телом шли плачущие Сира и Фабиола. По дороге к ним присоединилась рыдавшая девочка. — Кто ты такая? — спросила у нее Фабиола. — Эмеренция, ее молочная сестра, — ответила девочка. Фабиола взяла ее за руку и повела за собою. XXXI После убийства Агнии Тертуллий поспешил явиться к Максимиану. Он встретил Корвина во дворце с заранее заготовленным эдиктом. Префекта тотчас пропустили к императору. Он рассказал о смерти Агнии, о впечатлении, которое казнь произвела на публику, и о ропоте, который она вызвала; во всем этом главным виновником, по словам Тертуллия, оказывался Фульвий. Тертуллий не сказал, впрочем, ни слова о том, что Фульвий предлагал Агнии спасти ее и бежать с нею, лишь бы она согласилась выйти за него замуж. Рассказывать такие вещи цезарю было опасно. Он мог бы начать следствие, а следствие могло бы открыть другие предприятия, в которых принимал участие сам Тертуллий. По этим-то соображениям он молчал об интригах Фульвия и ограничился порицанием его образа действий при поисках христиан. В заключение он сказал: — Вообще Фульвий нам не пригоден. Он слишком запальчив и опрометчив. Он всегда действует необдуманно, задерживает людей самых влиятельных, наиболее любимых публикою, и предает их нам. Мы должны судить, мы должны осуждать… казнить… а он в стороне. Хоть бы дело Агнии; стоило поднимать его! Девочка шестнадцати лет, хорошенькая, знатной фамилии. Теперь по всему Риму ропот, рассказы, сожаления. Знаешь ли, что многие говорят: что если такими убийствами необходимо поддерживать религию и неприкосновенность бессмертных богов, то конец близок…

http://azbyka.ru/fiction/fabiola-ili-tse...

Я пришел требовать его. Подумай… мое счастье, мое будущее зависит от тебя. Поделимся тем, что ты бессовестно успела захватить для себя одной. Ты обокрала меня; отдай часть украденного! — Как! В моем доме ты осмеливаешься оскорблять меня, ты, покрытый кровью несчастной Агнии, отваживаешься требовать цену за ее кровь! От кого? От меня! — Тебе состояние Агнии досталось легко, а я трудился, работал, мучился, искал, ни днем ни ночью не знал покоя… Наконец, на меня же взваливают ответственность за кровь христиан, пролитую по приговору судей… Согласись, что все это жестоко… и я должен быть вознагражден за все, что здесь вынес… — Замолчи! Слова твои ужасны. Я не посылала никого к императору, не требовала никакого наследства… и если получила его, то по закону… Не я буду платить тебе за кровь Агнии… Проси денег у палачей, которым ты предал жертву!… Избавь меня от своего присутствия… — Это твой последний ответ, твое последнее слово? Подумай хорошенько. — Последнее слово: оставь меня! — Проклятая! — воскликнул Фульвий и бросился на нее с кинжалом. Но Фабиола была сильна и мужественна. Она успела схватить его за руки. Между ними завязалась борьба… Постепенно Фабиола чувствовала, что ее силы слабеют; она упала на пол. Но в это самое мгновение Фабиола услышала крик и слова на незнакомом языке. Потом она почувствовала, что какая-то тяжесть придавила ее, и, что по груди потекло что-то горячее. Фабиола собралась с силами. Она раскрыла глаза и увидала бледного, дрожащего Фульвия. У его ног лежал окровавленный кинжал. — Сестру! Сестру! — произнес он безумным голосом и выбежал из комнаты. Фабиола с усилием оттолкнула то, что ее придавливало, и поднялась, но упала опять с громким криком ужаса. Перед нею вся в крови и без чувств лежала Сира. На вопль Фабиолы со всех концов дома сбежались невольницы. Фабиола остановила их у дверей и впустила только Евфросинию и Граю. Они подняли Сиру и отнесли ее на постель Фабиолы, в ее спальню. Через несколько минут Сира открыла глаза. Фабиола послала за врачом, жившим в доме Агнии.

http://azbyka.ru/fiction/fabiola-ili-tse...

— Это правда, Агния, но я не знала тогда христиан. Если бы ты и Себастьян сказали мне, что вы христиане, я бы не поверила никакой клевете. Я знала, какие вы люди! Любовь моя к вам оказалась бы сильнее всяких предрассудков.. — Едва ли! — возразила Агния, — Это теперь тебе так кажется. Сколько умных, сколько добрых людей в Риме верило и верит слухам, которые распускают наши враги. — Хорошо, Агния, теперь не время рассуждать, надо действовать. Пусть Фульвий докажет, что ты христианка. Доказательств ведь он не имеет? — Они ему и не нужны. Я уже призналась, и завтра опять публично признаюсь. — Как! Завтра? — воскликнула Фабиола. — Да! Меня будут допрашивать, чтобы избежать огласки, так как я принадлежу к одной из самых богатых и благородных фамилий. Чего же ты испугалась? Почему ты смотришь на меня такими страшными глазами? — Но ведь это смерть! — произнесла Фабиола с усилием. — Так что же? Фабиола чувствовала, что сердце ее охватило новое, незнакомое ей доселе чувство; она бросилась на шею Агнии и зарыдала на ее груди. Но эти рыдания не были ни безотрадными, ни горькими. XXX — Так как же? — говорил Корвин своему отцу, сидя с ним поздно вечером, — ты думаешь, нам нельзя получить все состояние Агнии? — Едва ли, Фульвий непременно будет требовать значительной его части… Цезарь ненавидит его, подозревает, что он прислан в Рим с Востока, чтобы обо всем доносить… Он не захочет отдать Фульвию такие богатства, и, всего вероятнее, возьмет себе состояние Агнии. Однако я придумал другую штуку: я хочу предложить цезарю поступить по закону и отдать все имение Агнии ближайшей ее родственнице, Фабиоле, ревностной поклоннице бессмертных богов. Он, может быть, согласится, чтобы лишить Фульвия богатой награды. — Но какая же нам будет от этого выгода? — Остается одно последнее средство: старайся приобрести благосклонность Фабиолы; скажи ей, что все это устроили мы: ты и я; таким образом, поставь себя с нею на дружескую ногу. И потом уж твое дело ей понравиться и получить ее руку. — Да, кажется, это единственный способ! Но как же ты уговоришь цезаря?

http://azbyka.ru/fiction/fabiola-ili-tse...

Время от времени качающаяся кровать отъезжала от стенки, а потом, сотрясаясь, бешено мчалась назад, на свое место, и глухо врезалась в стенку. «Если кровать пробьет стену, то куда я на ней въеду — к Лике или к Варежке?» — Агния Львовна никак не могла сообразить, у какой стены стояла ее кровать и кто из подруг жил за этой стеной. Так она и качалась в кровати, как в лодке, понемногу отъезжая от стены, а потом кровать, дрожа и скрипя, стремительно возвращалась и обрушивалась на стену вместе с хозяйкой, отъезжала и снова качалась, качалась, качалась и качалась… Пока вода грелась, Варвара Симеоновна дважды проверяла ноги бедной Лики Казимировны, и ей показалось, что по мере того, как Лика под действием платка и парацетамола согревается и розовеет, ноги ее все больше леденеют. «Не буду ждать, пока вода закипит!» — решила она и стала наполнять грелку из чайника. Когда она ее наполнила почти доверху, вдруг раздался звук рвущейся резины и на ее ноги хлынул поток довольно горячей воды — старая грелка лопнула! — Хорошо, что не кипела! — вслух сказала Варвара Симеоновна и швырнула негодную грелку в раковину, а чайник снова наполнила и поставила на газ. И пошла к себе переодеваться и переобуваться. Выйдя на площадку, она еще раз позвонила Агнии, но та не отозвалась на звонок. Варвара Симеоновна сняла мокрые носки и обувь, скинула халат и надела спортивный костюм, сухие носки и меховые зимние тапки. Потом она снова вышла на площадку, опять позвонила Агнии, а затем открыла дверь ее квартиры своим ключом и забежала в нее — за грелкой, потому что своей грелки у Варвары Симеоновны не было — она редко болела. Войдя в комнату, она сразу же увидела пылающую от жара Агнию Львовну. Варвара Симеоновна попробовала ее лоб, позвала ее, но та не откликнулась. Она бросилась назад, в квартиру Лики, вытащила у нее из-под мышки градусник, посмотрела, ахнула, стряхнула и побежала к Агнии. Поставила Агнии градусник, схватила в ванной висевшую на гвозде грелку и побежала к Лике. Налила в грелку уже закипевшей воды и положила Лике к ногам.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Указанные параллели заключаются в девяти поясных изображениях Спасителя над могилами римских катакомб: все они происходят из IV столетия, и каждому бюсту Спасителя соответствует изображение чудес Его или событий Его жизни, находящееся где-либо рядом. Таким исключительно косвенным путем объясняет Иос. Вильперт свое убеждение в том, что Острианская фреска изображает действительно Божию Матерь с Младенцем. 91. Фресковое изображение Божией Матери Оранты с Младенцем в катакомбах св. Агнии (Острианских) в Риме II. Предполагаемое изображение Божией Матери с Младенцем в катакомбах близ храма Св. Агнии в Риме Это фресковое (рис. 91) изображение Божией Матери с Младенцем в катакомбах Агнии представляет важнейший памятник древнейшей иконописи конца IV или начала V-ro столетия, явившийся уже после наступления мира для христианской церкви и торжества христианской веры, и под очевидным влиянием иконописных (пока неизвестных) образцов Востока. Как выше указано, в этом кубикуле по боковым стенам его изображены: слева Оранта – образ молящейся с воздетыми руками жены, и справа Орант – молящийся таким же образом мужчина; обе фигуры представлены по колено, по условиям места, типически представляя умерших христиан. В вершине свода в медальоне изображен по грудь мужчина, с длинными локонами, падающими на плечи. Изображение Божией Матери приходится среди изображений семьи, погребенной в кубикуле, и находясь в месте, называемом аркосолием, образующем род алтаря или даже прямо самый алтарь для совершения литургии, является центром и, очевидно, представляет древний тип иконописного изображения Божией Матери с Младенцем у ее груди. Некоторые немецкие ученые (Шульце и Газенклевер) видят в этом изображении также умершую мать с ребенком, но против подобного предположения говорит символическая форма изображения и ряд других фигур, относящихся к умершей фамилии. Могло бы поселить некоторое сомнение отсутствие нимбов вокруг головы Божией Матери и Младенца, но, если мы примем во внимание, что дело идет о памятнике, относящемся ко второй половине IV века, это обстоятельство не может служить доказательством; кроме того, по сторонам изображения написаны две монограммы имени Христа, так называемого греческого типа IV–V веков. Символическим же изображение это приходится назвать по следующей причине: Божия Матерь изображена здесь с молитвенно воздетыми руками, – положение, единственно понятное в изображении Божией Матери стоя, но в данном случае перед грудью ее изображен Младенец, который, очевидно, сидит на коленях Матери. Таким образом, в настоящем случае соединено два типа: торжественное изображение Божией Матери Оранты или заступницы – образ церкви небесной, и обычный образ Божией Матери, восседающей с Младенцем на престоле.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

— Ода на день рождения Агнии Пчелинцевой! Автор Ангелина Ленартович, читает Варвара Комиссарова! — И с выражением прочитала: Восстань, внемли, о Львова дщерь! Уже стучатся гости в дверь, Уже рассвет, уже цветы! Но их пока не видишь ты, Поскольку спишь без задних ног. А день рожденья на порог Меж тем вступил, и ждут друзья — И долго их томить нельзя, Ведь кофе стынет. Поднимись, Протри глаза и оглянись! «Восстань и виждь!» — сказал пророк, Он лучше выдумать не мог. Окончив чтение, Варвара решительно отодвинула к стене подушку вместе с букетом и головой Агнии Львовны, чтобы освободить в изголовье кровати место для самой обширной части своей фигуры, и уселась, переводя дух. Худенькая Лика Казимировна деликатно, по-кошачьи, примостилась в ногах виновницы торжества, пристроив поднос у нее на животе — она устала его держать. Тут же на постель с ликующим лаем взлетел Танька, песик Лики Казимировны (полное имя Титаник, порода йоркширский терьер, характер восторженно-истерический). Шелковистые черно-рыжие космы Таньки-Титаника на макушке были собраны в пучок красным бантиком в белый горошек — в честь праздника. Хитрый пес, быстро виляя мохнатым хвостиком, начал деловито разгребать одеяло в ногах Агнии Львовны с таким озабоченным видом, будто у него где-то там была зарыта вкусная косточка или любимая резиновая игрушка, а не то чтобы ему просто захотелось понежиться под теплым нагретым одеялом, как могли бы подумать некоторые чересчур сообразительные люди. В конце концов, он таки приподнял одеяло, развернулся, протолкнул под него округлый лохматый зад, а затем протиснул в теплую пещерку и все свое тельце, оставив снаружи только бантик, хитрые глазенки да черный нос. — Титаник! А совесть? — строго спросила его Варвара. Но пес сразу же отвернулся в другую сторону: не вижу, не слышу, и совести никакой у меня тоже нет — какая может быть у собаки совесть? — Да оставь ты его, Варежка, пускай понежится! — смеясь, сказала Агния Львовна. — Уж сегодня-то можно. А вам спасибо, мои дорогие! Но, может быть, я все-таки встану и мы перейдем за стол?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

— Напротив, ты не заслужил ничего, кроме моего гнева; все, что ты делал, ты делал неосмотрительно, неосторожно, с оглаской. Ты своими безрассудными действиями возбудил в Риме всеобщее неудовольствие и ропот. Я не намерен дольше терпеть тебя здесь. Ты мне больше не нужен! Убирайся отсюда как можно скорее! Слышишь? Я не люблю повторять приказаний. Всегда беспрекословно повинуясь цезарю, Фульвий на этот раз ответил с решимостью отчаяния: — Но да позволит цезарь заметить ему, что я нахожусь в самых стеснительных обстоятельствах. Исполняя поручение цезаря, я прожил все, что имел прежде. Пусть мне дадут законную часть состояния Агнии, и я немедленно выеду из Рима. Я понимаю, что я не нужен здесь больше. Римские христиане все казнены или сидят в тюрьмах; другие разбежались. Дело сделано. — Хватит! — воскликнул Максимиан. — Убирайся из Рима. Что же касается состояния Агнии, то мы отдали его законной наследнице, ее близкой родственнице Фабиоле, известной добродетелями и преданностью нашим богам. Фульвий не произнес больше ни слова. Он поцеловал руку императора и вышел из дворца. Он сознавал, что погиб. Злоба, жажда мщения, ярость кипели в нем. — Нищий! Я нищий! — твердил он сам себе, идя домой. — И все она, везде она! На вилле Агнии она помешала мне, почти выгнала меня вон — и с каким презрением! Вчера она обличала меня, и с какою злобою, с какою дьявольскою ловкостью! А нынче она же заслала кого-то к этому тирану и обобрала меня. — Ну что? Вижу — все пропало! — воскликнул Эврот, встретив Фульвия и прочитав у него на лице волновавшие его чувства. — Все, решительно все! Приготовления кончены? Можем ли мы уехать немедля? — Уехать можно. Я продал драгоценности, рабов и мебель. Денег этих хватит, чтобы доехать до Азии. Я оставил только Стабия, который необходим нам в путешествии. Две лошади готовы, одна для тебя, другая для меня. Оставим скорее этот дом, чтобы ростовщики чего доброго не проведали и не остановили нас. — Дожидайся меня за воротами города. Если же я не приду через два часа после захода солнца, то и не жди.

http://azbyka.ru/fiction/fabiola-ili-tse...

Где послание из Лаодикии и что оно в себе заключает? Спб. Епарх. миссион. Н. Булгаков. Апрель, стр. 444–445. Из миссионерских записок и дневников. “Баба сбила ”. Миссионер. Январь, стр. 108–111. На богомоленном собрании пашковцев. Агнии Двинской. Январь, стр. 112–125. На призывном экстренном собрании у столичных пашковцев. Агнии Двинской. Февраль, стр. 242–249. Апрель, стр. 462–468. Штунда в Рязанской губернии. С переложением на ноты сектантских богослужебных песен. Д. Андреева. Март, стр. 342–347. Миссионерские труды и радости. (Беседы и обращения сектантов). Херсон. епарх.мисс. М. Кальнева. Март, стр. 347–365. Встреча с раскольничьим архиереем. Свящ. К. Попова. Апрель, стр. 446–455. Отрывки из писем раскаявшегося толстовца. М. С– ко. Апрель, стр. 456–461. Май, стр. 576–580. На хлыстовском шалопутском собрании (со слов очевидца), апрель, стр. 468–472. В толстовской колонии. И. Захарьина. Апрель, стр. 472–476. Плоды учения графа Толстого. Пензе. епарх. миссионера свящ. К. Попова. Май, стр. 566–571. Беспоповщинские “отче и их проделки”. С.-Петерб. епарх. миссионера М. Чельцова. Май, стр. 571–576. Как завлекают пашковцы православных простецов в свои сети. Агнии Двинской. Май, стр. 581–590. Из личных наблюдений над жизнью закавказских сектантов. И. Зайцева. Июнь, стр. 687–700. Из Миссионерской полемики с сектантами и раскольниками. Из собеседования с Одесскими штундистами. Киев. Епарх. Мисс. С. М. Потехина. Январь, стр. 88–102. Миссионерская беседа (частная) с раскольником немоляком. Срат. епарх. миссионера В. Тронина. Январь, стр. 102–108. Из беседы Высокопреосвященнейшего Митрополита Киевского Иоанникия со штундистом. Э. Я. Февраль, стр. 221–225. О перстосложении по Стоглаву. Свящ. миссионера Н. Виноградова. Февраль, стр. 225–240. Март, стр. 365–372. Беседа с хлыстовским проповедником. Свящ. П. Соколова. Март, стр. 372–380. Беседа со штундо-пашковцами Ямбургского у. о клятве и присяге. Иерей. Апрель, стр. 477–480. Беседа (частная) с раскольницей о том, насколько должно слушаться и повиноваться родителям в делах веры и спасения. Свящ. А. Казанского. Апрель, стр. 480–484.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

— Несчастная! — воскликнул он. — Ты призываешь смерть, и v ужасная смерть постигнет тебя! Не говори же, что я убил тебя, ‚1- ты сама себя убила! Фабиола пришла к Агнии и удивилась ее спокойствию и кротости. Глаза Агнии казались добрее, задумчивее обыкновенного. Все в ней дышало благородством и чувством собственного достоинства. Она встретила Фабиолу приветливо, с какою-то гордою осанкой, которой прежде Фабиола не замечала в ней. Нежная любовь Фабиолы к Агнии не изменилась, но к ней добавилось чувство уважения, столь глубокое, что если бы она уступила своему первому порыву, то бросилась бы не на шею к ней, а к ее ногам. — Фабиола, — сказала Агния ласково, но торжественно, — у меня есть к тебе просьба, последняя, предсмертная, исполни ее. — Приказывай, — сказала Фабиола, — я не стою того, чтобы ты просила меня. — Обещай мне, что после моей смерти ты найдешь священника и попросишь его наставить и просветить тебя. Я знаю, что ты станешь христианкой!… — Сейчас, когда я вижу тебя, мне самой это кажется возможным, — сказала Фабиола. — Помнишь ли ты мой сон? Вот бездна, через которую я должна перейти, чтобы соединиться с тобой и твоими… но не могу быть такою, как ты… Ах, зачем ты оставляешь меня? Ты бы повела меня по новой дороге… — У тебя будут руководители более достойные, чем я. Наши епископы и священники просветят твой ум. Доверься им, слушай их, и ты будешь спасена в этой и будущей жизни!… Но что это?… Солдаты идут по коридору. Прощай, Фабиола, прощай, милая сестра моя! Я уношу с собою надежду, что мы свидимся там, где нет печали. Мое последнее тебе слово: Господь с тобою! Я произношу его в первый раз, обращаясь к тебе. Агния перекрестила Фабиолу. Фабиола упала на колени и целовала с рыданиями руки Агнии… Судья сидел на своем кресле посреди форума. Вокруг него, несмотря на ранний час, толпились любопытные. Среди них почти все заметили в тот день двоих — мужчину и женщину. Мужчина стоял, прислонясь к колонне, закутанный в плащ, перекинув конец его за плечо, так что плащ скрывал почти все его лицо; женщина, высокая, стройная, благородной наружности, стояла, накинув длинную, расшитую золотом и шелками мантию, которая обвивала ее стан и величественными складками падала к ее ногам. Лицо ее было скрыто под длинным, густым покрывалом. Эта мантия походила по своей роскоши и изяществу на порфиру. В публике говорили, что такой благородной даме, какою казалась богато одетая незнакомка, неприлично находиться на площади в день казни. Рядом с неизвестной женщиной, одетой в дорогую мантию, стояла рабыня. Она, как и госпожа ее, скрывала свое лицо под густым покрывалом. Неподвижно, как статуи, стояли они обе, опираясь о мраморную тумбу. Агнию ввели на Форум.

http://azbyka.ru/fiction/fabiola-ili-tse...

— Они были потрясены богатством, — рассказывал Виктор Алексеевич, — и матушка Агния возвела меня в святые, сказала: «Это Господь послал». Началось разгорание любви. Они виделись теперь каждую всенощную и искали друг друга взглядами. Находили и не отпускали. Ему нравилось ее робкое смущение, вспыхивающий румянец, загоравшиеся глаза, не осветляющие, не кроткие, а вдруг опалявшие и прятавшиеся в ресницах Взгляд ее делался тревожней и горячей. После этих всенощных встреч она молилась до исступления и томилась «мечтанием». — Я ее развращал невольно, — рассказывал Виктор Алексеевич. — Она каялась в помыслах, и старенький иеромонах-духовник наложил на нее послушание — по триста земных поклонов, сорокадневие. Так, в обуревавшем томлении, подошла весна. Хотелось, но не было предлога, как в июле, зайти к матушке Агнии, справиться о девице Королевой. На Страстной неделе, за глубочайшими службами, распаленный весенним зовом, Виктор Алексеевич соблазнялся в храме и соблазнял. Это были томительно-сладостные дни, воистину с т р а с т н ы е. За Светлой заутреней был восторг непередаваемый: «В эту Святую ночь я только ее и видел!» Они целовались взглядами, сухо пылавшими губами. Он едва сдержался, чтобы не пойти в келью матушки Агнии. И опять, как в Николин день, послал с молодцом из магазина заранее заготовленное «подношение», до… цветов. Послал и сластей, и закусок, и даже от Абрикосова шоколадный торт, и высокую «бабу», изукрашенную цукатами и сахарным барашком, и — верх кощунства! — «христосование»: матушке Агнии большое розовое яйцо, фарфоровое, с панорамой «Воскресения», ей — серебряное яичко, от Хлебникова, с крестиком, сердечком и якорьком, на золотой цепочке. — Представьте тридцатитрехлетнего господина, т а к подбирающегося к юнице чистой, к хранимому святостью ребенку… — рассказывал Виктор Алексеевич. — Без думы о последствиях, да. Да еще пасхальное яичко, с «эмблемами»! В субботу на Святой, в теплый и ясный день, когда он пришел со службы по-праздничному рано, когда в открытые окна живописного старого особнячка, выходившего в зеленевший сад, доносился веселый трезвон уходившей Пасхи и нежное пение зябликов… — в то время в Москве были еще обширные и заглохшие сады, — подгромыхал извозчик, и у парадного тихо позвонились. Он пошел отпереть — и радостно и смущенно растерялся. Приехали гости совсем нежданные: матушка Агния, в ватном салопе, укутанная по-зимнему, в семь платков, и тоненькая, простенькая черничка Даша. Тут же они ему и поклонились, низко-низко, подобострастно даже. Он не мог ничего сказать, не понимал и не понимал, зачем же они приехали, и отступал перед ними, приглашая рукой — войти. Матушка Агния, которую молча раскутала черничка, стала искать иконы, посмотрела во все углы, перекрестилась на сад, в окошко, и умиленно пропела:

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1829...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010