Авксентий , (возрастающий, греч.) муч. севастийский, 13 дек. Авксентий , преп. вифинский, 14 февр. Авксентий преп., сострадалец Космы, еписк. хадкидонского, 18 апр. Авкт , (умноженный, дат.) муч. македонский, 7 ноября. Авраам (отец множества, евр.) и Лот, пдемянник его, 9 окт. Авраам преп., еписк. каррийский, 14 февр. Аврамий , еп. арвильский, муч. персидский, 4 февр. Аврамий преп. затворник, 29 окт. Аврамий , муч. болгарский, 1 апр. Аврамий пр. смоленский, 21 авг. Аврамий , архим. ростовский, 29 окт. Аврамий пр. гадициий, 20 июля. Автоном , (самозаконник, гр.) еп. италийский, муч. вифинский, 12 сент. Авудим , муч. тенедосский, 15 июля. Авундий , (изобильнее, лат.) муч. римский, 13 авг. Авундий св., ученик Валентина, еп. интерамнийского, 30 июля. Агавва измаильтянин, преп. сирийский, 22 ноября. Агав , (саранча, евр.) ап. из 70, 8 апр. Агапит (возлюбленный, греч.) диакон, муч. римский, 10 авг. Агапит преп., еп. синадский, исповедник, 18 февр. Агапит , папа римский, 17 апр. Агапит , преп. печерский, 1 июня. Агапий , (любимый, греч.) муч. римский, 20 сент. Агапий , муч. севастийский, 3 ноября. Агапий , муч. сицилийский, 24 янв. Агапий , муч. палестинский, 15 марта. Агапий , муч. кесарийский в Палестине с Тимофеем и Феклою , 19 авг. Агапий , муч. едесский, 21 авг. Агапия , (любовь, греч.) мученица иллирийская, 16 апр. Агафангел (добрый вестник, греч.) муч., 23 янв. Агафия , (добрая, греч.) муч. катанская, 5 февр. Агафия девица, мученица никомидийская, 28 дек. Агафодор , муч. пергамский, 13 окт. Агафодор , (благой дар, греч.) еписк. херсонский, 7 марта. Агафоклия (благославная, греч.) мученица, постр. от госпожи своей арианки, 17 сент. Агафоника , (благопобедная, греч.) муч. пергамская, 13 окт. Агафоник , (благопобедитель, греч.) 22 авг. Агафон , (добрый, греч.) препод. скитский, 2 марта. Агафон преп., папа римский, 20 февр. Агафопод (доброногий, греч.) диакон, 5 апр. Агафопус , (доброногий, греч.) из 10 мучч. критских, 23 дек. Аггей (торжественный, праздничный, евр.) пророк, 16 дек.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Кирик и Иулитта, мучч. в Тарсе. 15 июля. 284–305.       Хрисогон, муч. Аквилейский при Диоклетиане и Максимиане Геркулии. 22 дек. Епитект пресв. и Астион монах, мучч. Алмиридские. 7 июля. Мучч. Аназарвские: Марин старец. 18 окт. Феодулия, Елладий, Макарий и Евагрий. 5 февр. Валент муч. Анкирский. 18 мая. Аскалон, муч. Антинойский. 20 мая. Мучч. Антиох. в Писидии: Александр, Алфей, Марк, Никон, Неон, Илиодор, Зосима и 30 воинов. 28 сент. Марина. 17 июля. Диодор и Родопиан, мучч. Афродисийские. 29 апр. Филикс, муч. Варкинонский. 22 авг. Мокий пресв., муч. Византийский. 11 мая. Феодотия с тремя чадами и прочими до 120, мучч. Вифинская. 29 июля и 22 дек. Автоном, еп. Италийский, муч. Вифинский. 12 сент. Иулиан и 40 другов его, мучч. Галатские. 12 сент. Никандр врач, муч. Египетский. 15 марта. Параскева, великомученица Иконийская. 28 окт. Анастасия, великомученица Иллирийская и другие. 22 дек. Аза н 150 воинов, мучч. Исаврийские. 19 ноября. Капетолина и Еротинда, мучч. Каппад. 27 окт. Евпл диакон, муч. Катанский 11 авг. Дорофея дева, и жены: Христина и Каллиста, и Феофил, мучч. Кесарийские в Каппадокии. 6 февр. Сисиний, муч. Кизический. 23 ноября. Мучч. Киликийские: 284–305.             Косма и Дамиан, Аравляне, врачи безмездные, и с ними Леонтий, Анфоим и Евтропий. 17 окт. 3осима пустынник. 19 сент. Афанасий комментарисий 4 янв. Феодор еп., и жены: Лукия, Иароя, Киприлла и др. мучч. Киринейские. 4 июля. Александр еп. и другие мучч. Команские. 12 авг. Мина воин, великомуч. Котуанский. 11 ноября. Вит отрок, Модест пестун и Крискентия питательница, мучч. Луканийские. 15 июня. Мучч. Мелитинские: Еодоксий, Зинон, Макарий и др. 6 сент. Иерон, и дружина его, 33 мучч. 7 ноября. Мучч. Никомидийские: Аникита и Фотий. 12 авг. Филетер. 30 дек. Мучч. Никейские: Диомид врач. 16 авг. Антонина. 1 марта. Феврония, преподобномуч. Писивийская. 25 июня. Десять мучч. в Перге Леонтий, Аттий и проч. 1 авг. Епихария, мученица Римская. 27 сент. Святые жены Римские: Прискилла и Лукина. 7 июня. Архелая, Фекла и Сусанна, преподобномучч. Салернские. 6 июня.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Авив, муч. Персидский (327), с Ионой и Варахисием. 28 марта. Авив, из 26 мучч. готфских, 4 века. 26 марта. Авив, муч. Самосатский, с Романом и др. 29 янв. Авид, или Авдий, муч. Персидский в нач. 5 века. 5 сент. Авксентий, муч. Севастийский при Ликинии, с Евстратием и др. 13 дек. Авксентий, преп. Вифинский, ум. ок. 470. 14 Февр. Авксентий преп., сострадалец Космы, еписк. Халкидонского, при иконоборцах. 18 апр. Авкт, Таврион и Фессалоникия, мучч. Македонские. 7 ноября. Авраам праведный и Лот, племянник его. 9 окт. Авраам преп., еписк. Каррийский, сконч. при Феодосии Младшем (408–450). 14 Февр. Аврамий, еп. Арвильский, муч. Персидский при Сапоре, в 344. 4 февр. Аврамий преп., затворник, ск. ок. 570, и блаж. Мария, племянница его. 29 окт. Аврамий, архимандрит Ростовский. 29 окт. Аврамий, муч. Болгарский (1229). 1 апр. Аврамий, преп. Смоленский, прест. в 12 в. 21 авг. Аврамий, преп. Галицкий, ум. 1375. 20 июля. Автоном, еп. Италийский, муч. Вифинский при Диоклетиане. 12 сент. Авудим, муч. Тенедосский при Диоклетиане. 15 июля. Авундий, муч. Римский при Валериане, с Ипполитом и др. 13 авг. Авундий св., ученик Валентина, еп. Интерамнийского. 30 июля. Агавва Измаильтянин, преп. Сирийский 5 века. 22 ноября. Агав, ап. из 70, предрекший узы Павловы. 8 апр. Агапит диакон, муч. Римский при Валериане, с Лаврентием архидиаконом. 10 авг. Агапит преп., еп. Синадский, исповедник при Ликинии. 18 Февр. Агапит, папа Римский, ум. 535. 17 апр. Агапит преп., ученик Саввы Освященного. В субб. с. Агапит, преп. Печерский, ум. ок. 1095. 1 июня. Агапий, муч. Римский при Адриане, с Евстафием Плакидой. 20 сент. Агапий, муч. Севастийский при Декии, с Аттиком и др. 3 ноября. Агапий, муч. Сицилийский, с Вавилою, в 3 веке. 24 янв. Агапий, Публий, Тимолай и др., мучч. Палестинские в 305 году. 15 марта. Агапий, муч. Кесарийский в Палестине 306 г., с Тимофеем и Феклой. 19 авг. Агапий, муч. Едесский при Максимиане, с Вассою и др. 21 авг. Агапия, Хиония и Ирина девы, мученицы Иллирийские в 304 году. 16 апр.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

(8) Чюдо преподобнаго о [человеке, именем] Автономе. Муж некто, именем Автоном, града Переславля посацкой человек, ремеством гладилщик, глух бяше, и во главе его шум велии и ломота зла. И в сеи болезни годищное время препроводив, люто стражда. Велику же веру имяше к преподобному и часто моляшеся ему, яко да получит от него целбу. Прилучивишся ему болезни в четверток же седмыя недели по насце, в он же обычаи имяху страных л.98. гребати, по преданию преподобнаго. В тои же день прииде и сеи Автоном во обител святаго и ко гробу припад[е], со слезами прошения прося. И доволно помолився, умилно в горести сердца моляшеся: «помилуй мя, реч, святче Божии и угодниче Христов, избави мя от настоящия сея болезни». И в тои час, яко забывся, слышит гром велик, и от страха содрогнувся, прииде в себе и не позна отнуд болезни в себе. Егда ж изыдоша по обычаю со кресты на скуделницу, с ними же и сеи Автоном здрав хождаше. И егда погребоша убогих, сам поведа бывшая архимандриту и братии. Слышавше ж прославиша Бога и угодника Его преподобнаго Даниила. Автоном же отиде в дом свои радуяся. (9) Чюдо преподобнаго о старце Гурии. Тоя ж обители старец Гурии, имея у себе скорбь велику зело, затворишабося оба прохода у него. об. Скорбь же и тоска велия ему бысть от тоя нестерпимыя болезни. И некогда в нощи от великия туги едва возмог с нуждею ис келии изыти, и приползе ко гробу преподобнаго Даниила, плачуще, глаголаше: «о, угодниче Христов! виждь злолютнум мою скорбь, яко помале жизнь моя скончавается. Почто не помилуеши, почто не свободиши от болезни сея, почто вскоре суду Божию предати мя хощеши, почто презираеши жителя обители своея, вси бо есми твоего духовнаго млека воспитение (sic)! Молютися, угодниче Христов, избави мя от болезни сея!» И абие в тои час разуме себе некако здрава суща молитвами преподобнаго. Отидох в келию свою, радуяся, хвалу воздая в Троице славимому Богу. Во утрии же день поведа сие архимандриту и братии. (10) Ч[юдо преподобнаго о жене Фекле ] 1762 . Горицкаго монастыря слуги Петра Флорова л.99. на, именем Фекла, имея болезнь велику зело и нимало можаше из дому своего изыти, но на одре слежаше [лежаше] дотолика, яко пребыти еи в таковеи болезни годищное время и кол. И нимало облегчения приемляше, но паче день от дне в горшее прихождаше 1763 . Много ж и врачем имения отдавши [раздавше] и ни малы ползы обретши. В себе же пришед и чудная дела преподобнаго помянув, умилно плакаше, рекуще: «колики сеи преподобныи дарует цельбы с верою притекающим ко святеи раце его!» Начат же и о своих согрешениих покаяние приносити, и преподобнаго на помощь призываше; и сущих в дому своем моляше, да везут ю ко гробу преподобнаго. Егда же приведоша ю, и по обычаю молебная совершившим, и от кдадазя воды даша болящеи пити, и лице и очи умыв, и абие в тои час здрава бысть от болезни молитвами об.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

Это благородство? Доведут людей до самого ужасного положения, произведут между ними самые ужасные, заразительные, повальные болезни со смертностью девяносто девять на сто, а потом учреждают голодные фонды, деньги которых тратят вовсе не туда, куда они назначены. Чем больше сталкиваешься с разными классами человеческого общества, тем больше приходишь в недоумение, кого считать грубыми невеждами, тот ли класс общества, который почти не имеет никакого понятия о просвещении, потому что он поставлен в такие жизненные условия, что ему бывает недоступно просвещение, или хоть привилегированный класс, на стороне которого все удобства к просвещению и который присваивает себе право руководить судьбами народа.» Из всех этих рассуждений Автоном делает чисто «толстовский» вывод. Наука не облагораживает человека. Надо учиться не наукам, а тому, как надо жить. «Школы воспитывают не людей, полезных обществу, а части огромного колеса жизненной машины, которое, к сожалению, часто вертится во вред человечеству. А потому является крайняя необходимость замедлять движение этого во вред человечеству вертящегося колеса. Я думаю, что настоящий человек, где бы он ни был, он везде сияет, как золото в золе, и положительно все равно, получил ли он формальное образование или нет». В конце концов, Автоном убежден, что „главное зло оттого зависит и существует, что люди не сознают себя виновными в его существовании. И это зло будет существовать и не умаляться до тех пор, пока люди не сознают в нем своей собственной вины...» Но Автоном скоро выходит из этой стадии толстовского развития. Он встречается с толстовцем, который не дает своим детям никакого образования, считая, что образование не способствует нравственному совершенству человека. Автоном воочию убеждается, какой вред может принести такой взгляд. До тех пор, пока образование не сделается достоянием народной массы, человечество останется в той стадии развития, в которой находится теперь. „Если бы я не знал хорошенько, пишет он позднее, о полезности образования и не знал бы того источника зла, которое разъедает нашу жизнь, я проклял бы всякое стремление к образованию и страшно возненавидел бы всякого, кто занес бы руку взять книгу. Но, я крепко сознаю, что образование полезно и необходимо для правильной жизни людей, как необходимы пища и питье для того, чтобы жить, но только оно настоящую пользу может тогда принести всем людям, когда оно будет доступно всем, а не некоторым. Истинное образование облагораживает человека и подвигает его по пути прогресса к всеобщему благу. Я всеми силами своей души сочувствую и содействую скорейшему преобладанию этого истинного образования над тем, которое создает неправильные порядки жизни... Да здравствует прогресс...»

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Мы видим, что у бывшего толстовца выступает очень определенно сознание необходимости коренной политической реформы: при существующем общественном строе далее жить нельзя: нам плохо, детям будет еще хуже. „Братья труженики, повторяю вам, пора нам опомниться, пора проснуться от векового летаргического сна и сознать, что мы люди... пора нам самим серьезно взяться за свое освобождение. До сих пор люди, сочувствующие нашему тяжелому положению, старались освободить нас, улучшить нашу жизнь, и ничего не вышло; будем же, братья, сами бороться против существующей неправды и для себя, и для своих будущих поколений...» Сосредоточив свое внимание на вопросах общественного уклада, Автоном, по-видимому, много сил потратил на пополнение недочетов в своем образовании. Жизнь привела его к убеждению в необходимости общественного переустройства. Он хочет познакомиться с государственным устройством на Западе, хочет проникнуть в самую сущность тех социально-экономических вопросов, которые волнуют его, и все его письма к друзьям наполнены просьбами о присылке книг. Эту литературу он усвоил хорошо. В своих записках Автоном показывает даже значительную начитанность в истории политической экономии и т. д. Воззрения его в этих областях, конечно, не оригинальны; он пересказывает лишь содержание тех книг, которые прочитал. В этих книгах он черпает научное обоснование своим теориям, он их систематизирует; из них он узнает о сущности социализма. Последний так совпадает с его идеалом равенства, что он, по его словам, обеими руками подписывается под новым учением. Автоном-социалист для нас уже менее интересен, его воззрения, почерпнутые из книг, шаблонны. Интересен процесс, каким дошел Автоном до социализма. Следующая выдержка показывает, как христианская доктрина сектанта сочеталась в нем с «материалистическими» идеями социализма. «Как ни грубо социалисты добиваются равенства, братской любви, равномерного распределения между людьми материальных благ природы, но у них один и тот же идеал со Христом; различны только пути к нему, потому что как Христос принес себя в жертву за спасение погибающего во зле мира, так и всякий социалист приносит себя в жертву за униженный душевно и обездоленный материально народ.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Не питай, возлюбленный мой брат, в сердце своем злого помысла, будто я говорю тебе только для того, чтобы устрашить тебя мнимыми грядущими бедствиями. Для чего мне устрашать тебя тем, что бывает действительно, и что будет с тобою неизбежно, если ты не отстанешь от путей нечестия твоего? Горе тебе, сын нетрезвый, сын распутный, легкомысленно старающийся превратить истину во лжу, горе тебе, если ты слышал слова мои теперь и не хочешь послушать их! Они увеличат осуждение твое и умножат муки твои, потому что ты знал их и не хотел послушать. Я знаю, как глубоко пал ты; не слова, а только бедствия, только муки души и тела твоего могут спасти тебя от конечной погибели!.. III. Господи! Прежде даже не погибнем, спаси нас, спаси всех, обуреваемых нечистыми страстями! Удержи нас от нетрезвой и нецеломудренной жизни! Спаси нас Твоею всесильною благодатью! (Составлено прот. Гр. Дьяченко с дополнениями по «Воскресным чтениям» за 1840 г.). Двенадцатый день Св. священномученик Автоном (О том, что между сном и смертью существует великое сходство) I. Cb. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклетиане, ревностно проповедовал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313 г.) в то время, как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в VI b., говорит: «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святые мощи его, остававшиеся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже в продолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славного мужа». В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе… II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщего суда Божия.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Когда Автоном подрос, Екатерина Петровна определила его к золотых дел мастеру учиться, а сама стала поступать на места. Одно из таких мест было у какой-то француженки (няня говорила «французенки»), там ей жилось сносно. Так продолжалось до того времени, когда Автоном встал на ноги, стал сам хорошим мастером и женился. У него родились дети. Екатерина Петровна пробовала жить в семье сына, она, может быть, думала, что теперь ей можно не скитаться, но невестка стала и теснить и выживать, и вот она снова бездомна. Она решила уйти от сына и искать работы. Приблизительно в 1885 году, по чьей-то рекомендации, Екатерина Петровна попала в качестве няни в дом нижегородского губернатора Прутченко и прожила там четыре года. В семье Прутченко ее полюбили. Младший ребенок этой семьи, Коля, родился при ней и был ее выходкой. Впоследствии, взрослым, проезжая через Москву, он всегда выписывал няню для встречи на вокзале и дарил ей золотой. В одну из последних таких встреч Коля показал няне браслет, который он вез своей невесте, княжне Оболенской. Няня была рада видеть его счастливым. Для этих встреч на вокзале няня надевала серое шерстяное платье, плетеную черную косынку и большую круглую брошку с аметистом, работы Автонома. В доме Прутченко няня успокоилась и расцвела в пожилую представительную барскую няню. За эти годы дела ее сына пошли настолько успешно, что он купил себе дом в «Грузинах» (где-то в Тишинских переулках). Дом был двухэтажный, красный, кирпичный с флигелем во дворе. Продолжая свою работу ювелира, Артамон 44 Сергеевич стал еще держать жильцов, но няня, вернувшаяся в Москву после четырех лет работы у Прутченко, там жить все равно не могла, хотя связь с семьей сына она не теряла. Няня снова ищет работу. За месяц до рождения брата Дмитрия, т.е. в декабре 1889 года она поступила к нам. Мама пришлось взять вторую няню, потому что Ольга Ивановна не соглашалась брать на себя уход за новорожденным. Екатерине Петровне было около 56 лет, когда началась ее жизнь у нас. У Прутченко няня приоделась: у нее было парадное платье лиловое шелковое, с огромными пышными рукавами по тогдашней моде. Она его надевала на наши с братом крестины (крестили нас не в церкви, а дома) и, как говорили, была величава, когда в таком наряде и белом чепце держала тоже нарядного младенца. С такими же рукавами было ее черное драповое пальто. В обычное время она была одета в свободное и простое ситцевое платье – кофта сверх юбки и фартук. На голове она первое время носила белый чепчик, а потом черную кружевную наколку или платок.

http://azbyka.ru/otechnik/6/samariny-man...

А христиане давно разошлись с Христом в идеалах, потому что у них идеалом сделалось не спасение погибающего во зле мира, а спасение собственной души, т.е. приобретение себе загробного блаженства и вечной жизни, хотя к этому идеалу самоспасения у них часто один и тот же путь со Христом. „Если социалисты недовольны устройством общественной жизни и борются за ее переустройство, то не для себя, а для других. Я еще и потому становлюсь обеими ногами на тот путь социалистов, которым идут они к установлению царства Божия на земле, и вполне принимаю их способ борьбы со злом, что, хотя очень медленно, приемы борьбы изменяются, улучшаются, ошибки сокращаются, гуманности становится больше, тогда как у христиан дело идет наоборот.» Итак, Автоном сделался социалистом. „Идея социализма, теперь смело можно сказать, пишет он, с каждым годом глубже и глубже пускает в народ свои корни, вырвать которые не может никакая сила, опять-таки потому, что уже много из рабочего класса есть людей сознательных и вступающих на путь социалистической борьбы» Приходится Автоному вступать в полемику и с прежними своими единомышленниками-толстовцами. Один из них пишет Автоному: «Досада меня разбирает, что из тебя до сих пор не выдохлась закваска социалистическая, которая мешает тебе понять в полноте слова Христа». Кто поставил тебя судить и рядить рабочих с хозяевами. Разве это дело христианина? „Меня же, напротив, – отвечает своему другу Автоном, – разбирает не досада, а удивление, что ты очень преувеличенно смотришь на духовную сторону человека и этим преувеличением отвергаешь материальную его потребность или животную его природу, забывая, что человек состоит из тела и души. „Хотя мне и не весьма приятно советовать тебе хорошенько обдумать цель и смысл учения Христа, но я советую тебе это сделать для того, чтобы упала с твоих глаз завеса, мешающая тебе видеть настоящий путь, по которому стремится человечество к усовершенствованию личности и общества. „Неужели ты в состоянии верить той бессмыслице, что цель учения Христа проповедовать царство загробной жизни, которая непременно достигается путем страданий в этой жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Наука даже в том масштабе, как она применяется теперь к жизни, приносит неизмеримую пользу народу. „Мы имеем полное право гордиться тем, что не без толку прожили этот век. Беда только в том, что все эти технические улучшения жизни не приносят всей той пользы человечеству, которую она могли бы и должны бы приносить... Хорошее дурным нельзя назвать, хорошее только и может быть хорошим и может приносить только пользу, а не вред... И если сравнить теперешнее положение личности с положением, в котором она находилась даже сто лет тому назад, то теперешняя личность, как она ни мало имеет человеческих прав, но она имеет их, тогда как не далее как пятьдесят лет назад все члены общества, кроме правящего класса, положительно все не имели почти никаких человеческих прав, а в особенности рабочий класс находился в таких тяжелых цепях рабства, которых и для домашних животных теперь поискать надо». И эта новая точка зрения повела уже мысль Автонома по другому пути. От идеи непротивления злу, от идеи общественного квиетизма, Автоном переходит к идее активной борьбы со злом, необходимости общественного переворота. „Если мы, видящие всю тяжесть положения народа, будем стараться улучшить жизнь, то она будет, хотя медленно, но улучшаться, а если мы оставим борьбу со злом, то оно будет расти, и жизнь народа будет ухудшаться. Образованные люди вполне довольны настоящим общественным строем, стараются сохранить этот строй навсегда, утверждая, что лучшего общественного устройства не только не может, но и не должно быть. Конечно, виновникам нищеты и невежества невыгодно, если народ разовьется физически и нравственно; тогда откроется перед всеми их обман, все узнают, что порядки, заведенные ими, несправедливы. А потому они и стараются жестоко преследовать всякую попытку бедствующих людей выйти из своего бедственного положения, называют это самым страшным государственным преступлением». Мысль Автонома все больше и больше сосредоточивается на необходимости изменения общественных порядков, Автоном попадает в тюрьму, Тюрьма и ссылка еще более содействуют этой метаморфозе в его убеждениях.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010