Архимандрит Златоустовский Антоний в доношении Святейшему Правительствующему Синоду от 10-го Августа 1721 года изъяснил следующее: В прошлых годах при бытности святейших патриархов и междупатриаршества и доднесь в Тиунской Палате, что ныне Приказ церковных Дел, кресцовских служеб и городовых с попов и диаконов и с церковничьих новоявленных памятей сбираются пошлинные деньги: с попов по двадцати по шти алтын по четыре деньги, с диаконов в полы, с новоявленных по тому ж, которых в год бывает в сборе по сту по пятидесят по осьми рублёв по шти алтын по четыре деньги и меньше. И из них при святейших патриархах и доднесь как прежним того приказу судьям, так и мне, и обретающимся пи тех делах певчим и приказным сторожам даётся: судье из поповских по шти алтын по четыре деньги, из диаконских по три алтына по две деньги, да архидиаконской доли, которые определены по челобитью прежнего судьи Иосифа Булгакова, по шти алтын, с новоявленных по три алтына; певчим из пошлин по шти алтын по четыре деньги, с новоявленных по три алтына по две деньги; сторожам из пошлин по осьми денег, с новоявленных по две деньги. А достальные за оным разделом: с попов по шти алтын, с диаконов по три алтына, с новоявленных по шти алтын по четыре деньги, по 720 год отсылались в патриарш Казённый Приказ и употреблялись в том Приказе на приказный расход, а на какие дачи именно, о том в Приказе Церковных Дел известия не имеется. А в 720-м году оных денег за разделом в остатке, которые надлежат к отсылке в помянутый Казённый приказ, тридцать восемь рублёв девять алтын две деньги, да в нынешнем 721-м году в сборе девять рублёв семь алтын две деньги, итого сорок семь рублёв шестнадцать алтын четыре деньги, и оные деньги удержаны в Приказе Церковных Дел. а прошедшего Июля 1-го числа сего 721 году по присланному мне Великого Государя указу из Святейшего Правительствующего Синода велено означенную Тиунскую Палату, где есть обветшало, по поданной росписи каменных от подмастерьев починить из неокладных того Приказу доходов. И по оному Его Великого Государя указу тот Приказ ныне где надлежит починиваю из неокладных доходов, токмо оных денег на тое починку не достанет более семидесят рублёв, понеже оных неокладных доходов в том Приказе только которые взяты у пойманных беглых Керженских раскольнических стариц и у распопа Аврамия, сорок семь рублёв двадцать четыре алтына пять денег, а окроме оных других неокладных доходов в сборе ничего нет; и дабы указом Царского Величества повелено на оную починку и впредь на прилучившиеся таковые же неминутые расходы употреблять означенные пошлинные деньги, которые отсылались в патриарш Казённый Приказ, а во оный Приказ тех денег не отсылать. И на оное из Святейшего Правительствующего Духовного Синода требую указу.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сделал же он малую келлию вне прежней, и сам затворился во внутренней келлии, с великою радостью и весельем сердца своего заградив дверь. Жители селения, услышав о сем и прибыв к блаженному Аврамию, возрадовались великою радостью, что нашли его, истинного путеводителя жизни, и стали ходить к нему, как к отцу, поучаемые и просвещаемые, кроме слова, и житием его, и весьма великою для себя милостью признавали видеть его и слышать от него словеса спасения. Какое чудо, возлюбленные! Сей блаженный, вполне достойный похвалы и славы, среди стольких скорбей, какие терпел он в селении, не изменил своего подвижнического правила, не уклонился от него ни в право, ни в лево. Слава и велелепие Господу Богу нашему, Который дал ему такое терпение! Посему исконный ненавистник добра и человеконенавидец сатана, видя, что и столькими скорбями, какие воздвигал на него в селении, не мог прогнать его, или ввергнуть в нерадение, или отвратить ум его от намерения, а напротив того, блаженный, как золото в горниле, несравненно более просиявал и прославлялся, и терпением, великою любовью к Богу и усердием преуспевая, соделывался спасительным образцом для большего и большего числа людей; - это видя, ненавистник добра сильно рассвирепел на блаженного Аврамия, и со множеством мечтаний приходит к нему, чтоб устрашить его и ввести в обман. В полночь, когда Аврамий стоял и пел псалмы, внезапно облистал его свет яснее солнечного, и голос как бы многих говорит ему: " Блажен ты, господин Аврамий, подлинно блажен: потому что никто не оказался равным тебе по всем заслугам твоим, и никто, подобно тебе, не исполнил всей воли моей; посему блажен ты " . Но блаженный тотчас уразумел лесть лукавого, и возвысив голос свой сказал: " Тьма твоя с тобою да идет в погибель; потому что исполнен ты льсти и обмана; а я человек грешный; но имея благодать Бога моего и упование на Него и помощь Его, не боюсь тебя; не пугают меня многие мечты твои. Для меня твердая стена - имя Господа моего и Спасителя Иисуса Христа, Которого возлюбил я; и Его-то именем запрещаю тебе, нечистый и преокаянный пес " . И едва сказал это, в ту же минуту враг, как дым, стал невидим. А блаженный с великим усердием, без всякого смущения, как будто не видав никаких мечтаний, стал благословлять Бога.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/755/...

И в такое продолжительное время подвижничества, вовсе никогда не предавался лености, не изменял правила совершеннейшей жизни; но в таком был расположении духа, как бы умирал ежедневно. Так вел себя блаженный Аврамий; таково было его богоугоднейшее житие, и таковы подвиги терпения. Как серна из тенет вышел он из тленного сего чертога. Никак не позволял твердому и адамантовому своему рассудку выходить из себя и обращаться вспять; среди искушений, какие воздвигнуты были на него врагом в селении, не имело к нему доступа беззащитное уныние, и среди беспрестанной брани никогда не приходил он в робость от бесовских мечтаний. И этот подвиг касательно блаженной Марии совершил так, что духовною мудростью и несказанным благоразумием своей, по людскому мнению, простоты, в существе же дела, благоискусной тонкости, поправ змия, исхитил из зубов его вожделенную свою голубицу, и представил ее истинному жениху Иисусу Христу. Таковы подвиги и труды блаженного Аврамия. И здесь описали мы их в утешение и удовлетворение желанию тех, которые помышляют улучить вечную жизнь к похвале и славе Бога, подающего всем нам полезное; а прочие его добродетели опишем при других случаях. Во время же кончины его собрались весь почти город и окрестные селения: и каждый из приходивших, со тщанием приближаясь к его честному и святому телу, от одежд его брал себе что-нибудь на благословение, и если к одержимому какою бы то ни было болезнью приближал взятое им, тотчас сообщал тем исцеление. Блаженная же Мария жила еще пять лет, подвизаясь сверх меры, и со слезами день и ночь не переставала умолять Бога, так что проходящие тем местом днем и ночью, слыша вопль ее, неоднократно останавливались с состраданием, сами начинали плакать, и приводя себе на память собственные грехи свои, умоляли и прославляли Бога. А в час кончины ее лицо ее смотревшим на нее казалось осияваемым благодатью, как будто мы видели тогда благоволительное и славное присутствие святых Ангелов, и прославляли Бога, по неизреченному человеколюбию спасающего надеющихся на Него о Христе Иисусе Господе нашем.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/755/...

[Беспоповщина.] IV.K беспоповщине надлежат: [В сем наставлении мнения см. часть 1, §3, IV, п.1.] 1).Перекрещиванцы 45 поморяне, именно ж андреевщина, от Андрея Денисова, даниловщина от Данилы Викулина, а федосьевщина от Федосия Васильева, в перекрещенстве Дионисий; чти о сих §1, число XVII. [Мнение их см. в части 1, §3, IV, п.2.] 2).Нетовщина, они же согласие Спасово и кузминщина, от Кузмы, мужика неучёного. [Мнение сих см. в части 1, §3, IV, п.3.] 3).Аврамьевщина, от Аврамия чернеца троицкого и бродяги по разным местам; с ними ж сходные растриговщина от чернеца печерского Иоиля, чернечество скинувшего, и чувственники от чудовского беглого монаха Венедикта. [О мнении сих см. часть 1, §3, IV, п.4.] 4).Капитоновщина, от Ивана Иванова, «железного колпака», или от монаха Капитона самопостриженца, и подрешетники, их последователи, от поселянина Подрешетникова. [О мнении сих см. в части 1, §3, IV, п.5.] 5).Мессалиане, от начальника неизвестного; они же потом и богомилы от Боголепа лжеучителя 46 . [Мнение сих см. в части 1, §3, IV, п.6.] 6).Потёмковщина, от простого мужика. [Смотри мнения сих в части 1, §3, IV, п.7.] 7).Розинковщина, от мужика ж Онисима Волконского. [Там же, п.8.] 8).Акулиновщина, от Акулины бабы стрельчихи. [Там же, п.9.] 9).Титловщина, от Тита чернеца из Федосиан. [Там же, п.10.] 10).Осиповщина, от чернеца Иосифа. [В сем наставлении см. в части 1, §3, IV, п.11.] 11).Филиповщина 47 , от Филипа простолюдина (келейника Андрея Денисова) в Стародубе наченшееся; они же морельщики и сожигатели. [Мнение сих в части 1, §3, IV, п.12.] 12).Самокрещены, от мужика Романа Даниловца. [Мнение сих там же, п.13.] 13).Нифонтовщина, от Нифонта уставщика раковского. [Мнение сих там же, п.14.] 14).Погребатели, не известно от кого. [Мнение сих там же, п.15.] 15).Христовщина, от стрельца московского Прокофья Лупкина с 1715 года и от касимовца Ивана Васильева Нагого, по коему они же наговщина. [Мнение сих см. там же, п.16.] 16).Детоубиватели, от кого, не отысканы. [Мнение сих там же, п.17.] 17).Самостригольщина, от Фёдора ростовца около 1700 года и старицы Анфисы, ещё в беспоповщине ж считаются.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/nastavle...

Князь спросил: «кто там?» «Прокопий», отвечали заговорщики, думая обмануть Князя, потому что Прокопием звали его любимого слугу. Но Андрей догадался и сказал бывшему при нем мальчику: «не отпирай». Тогда заговорщики выломали дверь и бросились на Князя. Андрей начал искать меч, который принадлежал некогда св. страстотерпцу Князю Борису, но меч был еще с вечера украден ключником Анбалом. Будучи силен, свят. Князь стал, однако, и без меча защищаться, поверг одного из злодеев на пол и сам упал на него. Другие злодеи, в темноте, вместо Князя стали поражать товарища и убили его; но скоро, увидя ошибку, бросились на Князя и мечами и копьями изранили его, так что он лишился чувств. Думая, что он убит, злодеи взяли труп товарища и вышли вон. Между тем князь, прийдя в чувство, собрал последние силы и, истекая кровью и стеная, пошел из спальни вниз по лестнице, чтобы кричать о помощи. Но вот один из удалявшихся злодеев услыхал стон Князя. Убийцы возвратились, а Князь укрылся за столбом под лестницей. Взойдя наверх, в опочивальню Князя и не найдя его здесь, они сперва пришли в ужас, думая, что Князь ушел совсем и созовет слуг. Но затем, засветив огня, они пошли с лестницы по кровавым следам и нашли Князя под лестницей, со слезами взывающего к Господу Богу: «Благодарю Тебя, Господи Боже мой, яко тако смирил еси душу мою. Аще и много согреших, не сохраня заповедей Твоих, но от Тебя не отступих; вем, яко милостив еси. Молю убо Тя, Милосерде, слез моих не премолчи, беззакония моя презри и грехи моя очисти». Жестокосердые не тронулись таким зрелищем, но с яростью устремились на мученика. Один из них мечем отсек ему правую руку, которою св. Князь хотел отвести удар, другие вонзили мечи в его сердце. Князь произнес только: «Господи! в руце Твои предаю дух мой» – и скончался. Тело его злодеи вытащили и бросили в огород. Пять дней продолжалось возмущение, произведенное убийцами, и сперва никто не смел подойти к телу Великого Князя. Один только верный слуга Андрея Косьма пришел на утро по убиении к телу Князя и долго горько плакал над ним.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vino...

Они сказали ему в ответ: «Аминь». Аврамий умолял их не часто беспокоить его. Загородив дверь, заключился в келье, оставив одно небольшое окно, в которое принимал пищу. Ум его озарился благодатью, и преуспевал он в совершеннейшем житии своем, приобрел великое воздержание, неусыпность и слезы, смиренномудрие и любовь. Молва о нем разнеслась повсюду, и все, слыша, приходили, чтобы увидеть его и получить от него пользу, потому что дано было блаженному слово премудрости и разумения. И этот слух и эта молва о нем были как бы светозарным светилом для родителей его. Скончались же родители Аврамия через десять лет по отречении его от мира, оставив ему имение и много золота. Но он упросил одного искреннего друга своего раздать это бедным и сиротам, чтобы самому не иметь препятствия к упражнению в молитвах; сделав так, жил беспечально. О том было попечение у блаженного, чтобы ум его не связан был ничем дольним; ничего не имел он у себя на земле, кроме одного хитона и власяницы, которые носил, да ещё была у него чашка, из которой вкушал пищу. Но при всем этом приобрел он крайнее смиренномудрие и равную ко всем любовь: богатого не предпочитал бедному, начальника — подчиненному, но всех равно уважал, не смотрел на лица человека, никому никогда не делал смелых выговоров, но слово его, при любви и кротости, растворено было солью. Ибо приходил ли кто когда в сытость от сладости слова его, слыша превосходный ответ его? Или мог ли кто когда достаточно насмотреться на почтенное и ангелоподобное лицо его? Но во все время своего подвижничества, со всяким усердием подвизавшись более пятидесяти лет, не изменял он правила. По безмерному усердию и по любви, какую имел ко Христу, все это время казалось ему как бы немногими днями, и вся подвижническая жизнь не удовлетворяла его. В окрестностях города находилось весьма большое селение, в котором все жители, от малого до большого, были язычники. Никто не мог обратить их. И хотя тамошним епископом поставляемы были многие пресвитеры и диаконы, однако ж ни один не был в состоянии отвратить их от идольского безумия, но все удалялись без успеха, не имея сил переносить тесноту воздвигаемого на них гонения.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Утратив свои церковно-богослужебные книги, греки, по мнению первых расколоучителей, постепенно начали заражаться различными ересями. Так, по свидетельству попа Лазаря, после падения Царьграда, «греки приняли три папежеких закона: первое – обливатися во святом крещении, второе – знаменатися тремя персты, третие – крестов на себе не носити» 2 . С течением времени, по свидетельству Соловецкой челобитной, греки утратили и последние остатки православия. «В Соловецкой обители» – говорят челобитчики, – «бывало много присыльных греческих властей..., а присылаются те греческие власти того ради, чтобы им научиться в обители православной христианской вере и истинному благочестию», потому что «не только простые греческие чернцы, но и самые их начальнейшие власти, архиереи, нимало истинного благочестия не знают и лица своего по подобию перекрстити не умеют; а иных старцев гречан привозят без крестов, и кресты надеваем на них у себя в обители» 3 . Первоначальное отступление греческой Церкви от православия первые расколоучители приурочивают ко времени завоевания Константинополя турками. Так, инок Аврамий в своей челобитной говорит: «некогда греки, притесняемые от турецкого царя за веру, прибежали к римскому папе Афесу, еретику сущу; папа же дал им три заповеди: первое – в крещении обливатися, второе – тремя персты креститеся, третье – крестов на себе не носить. Они же приняли эту заповедь от папы по причине притеснений со стороны турецкого царя» 4 . Точно также определяет время отступления греческой Церкви от православия и поп Лазарь в своей челобитной царю Алексею Михайловичу 5 . Наряду с таким решительным заявлением инока Аврамия о принятии греками троеперстия непосредственно после завоевания турками Константинополя, он же говорит об этом следующее: «Никоновы ученики ссылаются на греков в учении о сложении трех перстов для крестного знамения, но ведь и у них недавно явилась эта прелесть (учение о троеперстии), всего 80 лет. А прежде этого отнюдь не бивало того, и ни один богослов и учитель церковный не писал нигде, ни предал тремя персты креститися: так как это хульно и нечестиво» 6 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/pravosla...

209 Святыни Киева, стр. 47. В описании лавры сказано (стр. 109), что «св. Меркурий епископ смоленский убит Батыем в 1247 г. и памят. его 24 ноября». – Но здесь смешан смоленский епископ Меркурий со смоленским муч. воином Меркурием, которого память 24 ноября. – Впрочем не сомневаемся, что св. епископ смоленский Меркурий был тот самый епископ смоленский, о котором упоминается в летописях при нашествии Батыевом 1238 г. без имени его. Считать же его, как считает ист. иер. 1, 324, преемником епископа Симеона, упоминаемого в 1197 г. (собр. л. 1, 150. 151), не дозволяет житие пр. Аврамия смоленского, где преемниками Симеона оказываются Игнатий и Лазарь. 212 Мощей преп. Сисоя и Алексия еще нет ни у Кальнофойского, ни у Гербиния, тогда как у последнего видим преп. Онисима, которого еще нет у Кальнофойского; см. пр. 208. Ныне известны два канона преподобным Антониной пещеры: один Мелетия Сирига, нап. в акафистнике К. 1674 г. другой – неизвестного, нап. в службах преподобным печерским, К. 1855 г. Так как преп. Сисоя воспеваемого в последнем каноне, не видно у Гербиния: то это дает видеть, что этот канон написан после 1675 г. Песни преподобным Антониевой пещеры кик Сиригом, так и неизвестным, составлены без сомнения по надписям досок, закрывавших пещеры почивших. Не многие из таких досок, закрывавших устья пещер в Феодосиевой пещере, известны и ныне. См. авг. 28. пр 161. 215 Христианские древности. Прохорова тет. 1. 1862 г. Сарахова о русском иконописании, Спб. 1859 г. 218 Канон преподобным, К. 1855 г. Так как ныне нет открытых мощей ни пр. Евстафия, ни Матфея и Ефрема, которых однако воспевает канон: то канон неизвестного, хотя написан после 1675 г. (прим. 212), но сочинение надобно относить к концу 17 в. 219 Об этом говорит и Гербиний. Kiovia Subterranea р. 69. 70. По виду пещеры Кальнофойского на западной линии, не вдали от трапезы, почивали очень многие преподобные – Иезуит Алонзий Кулеш в своем сочинении. Wiara prawoslawna, Warsaw 1710 признает ρ. 72–81 печерских подвижников святыми (swietemi), только как иезуит усиливается доказать всеми неправдами, что «святые печерские киевские» были в соединении с римскою церковию, – были униатами. – Сочинение г. Кулеша издано с двумя одобрениями, с одобрением Товия Арента, начальника иезуитов Литвы и виленского бискупа Константина Бржостовского.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Спасайтесь о Господе! Хотя мы с Вами Божиим попущением и Его неведомыми судьбами и в двух один другому противных лагерях обретаемся, (впрочем, я могу с уверенностью сказать, что, если бы ты там был в это время на Афоне, то несомненно, что был бы на нашей стороне, увидя воочию нас, стоящих за правду и изгнанных за нее же), но сердечного расположения один к другому, думая, что мы не потеряли. И теперь, надеясь на что, и осмеливаюсь утруждать Ваше Боголюбие покорнейшею просьбой, аще возможно с Вашей стороны. Так как при жестокой расправе с нами н Одессе все наше духовное богатство отняли у нас насильственным образом, говорю духовное богатство, то есть все книги духовного содержания, некоторым возвратили, хотя и не все, но я же два раза просил о. Питирима выслать мои книги, и он выслал мне только «Новый завет», а остальные удержал при себе, и более мне не отвечает ничего. Вследствие чего, почтительнейше прошу вас, честнейший о. Дамиан, нет ли у вас каких излишних духовных книг для утоления алчущей души моей, у меня кроме «Нового завета» совершенно ни одной нет книги, ни «Каноничника», ни «Псалтири», ни «Ирмология», ни других для чтения, а библиотеки здесь не имеется, а потому, если найдете возможным, то, пожалуйста, не пришлете ли, в особенности акафист преп. Серафиму Саровскому . На подворье я у вас был в половине июля, наверное, вы слышали, очень мне хотелось вас повидать, о чем просил о. Аврамия, но он мне на это ничего не сказал, одно только защищал свою сторону, нашу же всячески обвинял. Отцы Софоний и Гермоген также очень презрительно обошлись со с мной и вообще все косо смотрели на меня, а потому, во второй раз, я уже не осмелился придти, боясь, чтобы не вывели с городовым. Но как ни обвиняют нас, а правда наша все более и более выплывает наверх и становиться видимой для всех. Теперь, слава Богу, как и вам известно, иеромонахам нашим разрешено священнослужение, и о. Антонию Булатовичу и многе уже в монастырях, и еще большей милости ожидаем от Самого Батюшки Царя. Но которые оболгали и оклеветали нас, и столь многое страдание причинили нам, за тех спросим, после нашего оправдания, не дрожит ли у них сердце за ответственность за нас, оскорбленных вельми и толикое множество.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/zabyty...

Виднэс М. Б. Неизвестный отрывок Псалтыри из Вестероса в Швеции//ТОДРЛ. 1971. Т 26. С. 352–356. Αn Early Slavonic Psalter from Rus. Vol. 1. Photoreproduction/Ed. by M. Altbauer, H. G. Lunt. Camb. (Mass.), 1978. Schenker A. Psalmen in den Hexapla: Erste krit. u. vollst. Ausg. der hexaplarischen Fragmenme auf dem Rande der Hs. Ottobianus graecus 398 zu den Ps. 24–32 . Città del Vaticano, 1982 (Studi e Testi; 295). 497 ρ. Норовская Псалтирь: Среднеболгарская рукопись XIV в. Ч. 1–2. София, 1989. Князевская О. А. [Рец.] Новая публикация славянской рукописи из ГИМ: Норовская псалтирь – среднеболгарская рукопись 14 в.//Археографический ежегодник за 1989 г. М., 1990. С. 329. Psalterii Sinaitici pars nova (monasterii s. Catharinae codex slavicus 2/N)/Sub red. Fr. V. Mares. Wien, 1997 (Österreichische Akademie der Wissenschaften, Phil.-hist. Klasse; Schriften der Balkan-Komision. Philologische Abteilung; 38). XXIV, 201 S. Библия 1499 года и Библия в синодальном переводе: С илл.: В 10 т. Т. 4. Псалтирь. М., 1997. 344 с. Фототипическое воспроизведение Псалтири из Геннадиевской Библии. Прозаические переводы с греческого и церковнославянского Псалтирь 1683 г. в пер. Аврамия Фирсова/Подг. текста, словоуказ. и пред. Е. А. Целуновой. München, 1989 (Slavistische Beitr.; 243). 652 с. Пер. еп. Порфирия (Успенского) : Образцы русского перевода священных книг Ветхого Завета 72 толковников: Образец второй: Псалтирь//ТКДА. 1869. 4. С. 37–70 [ Пс. 1–25 ]; Пятьдесят псалмов (26–75): Переведены с рукописной Псалтири 862 г.//ТКДА. 1873. 12. С. 173–240; Псалмы 76–118: Переведены с греческой рукописной Псалтири 862 г.//ТКДА. 1875. 8–11. С. 1–104. Отд. изд.: Порфирий, еп. [Чигиринский (Успенский К. А.)]. Псалтирь в русском переводе с греческого. 1 Киев, 1874 [ Пс. 175 ] – 1875 [ Пс. 76–150 ]; 2 СПб., 1893. 242 с.; 3 1906. 225 с. [на обложке: Изд. 2-е.]. Г. П. Федотов. Шестопсалмие: [Новый пер.]//Вестник Русского (Студенческого) Христианского Движения. Париж, 1952. 6. С. 21–23. Он же. Псалмы//Там же. 2001. 182. С. 101–112 ( Пс. 1–15 ); Он же. Перевод Псалтири//Там же. 2002–1. 183. С. 63–79 ( Пс. 16–30 );·2002-II. 184. С. 20–25 ( Пс. 32–35 ); 2003–I. 185. С. 96–107 ( Пс. 36–45 ); 2003–II. 186. С. 35–40 ( Пс. 46–50 ); 2004–II. 188. С. 93–103 ( Пс. 51–63 ); 2005–I. 189. С. (?) ( Пс. 64–79 ); 2005–II, 2006–I. 190. С. 19–31 ( Пс. 80–90 ); 2006–II. 191. С. 42–59 ( Пс. 91–105 ). [Продолжение следует.]

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010