Пр. Даниила исповедника, нареченного в схиме Стефана , Египте, в X веке. Петр. 1295. (Мед. 19 дек.). Препразднство Р. X. но только стихирою Андрея Пирра, а 18 и 19 числ стихирами Богородице. II. Муч. Иакха . 1295. Вакх удвоен, ныне он в мес. Василия? Новомуч. Никиты . Есть об нем слово легофета Феодора музальского. Иже во св. о. Дионисия , архиеп. егинского, родом из Закинфе и скончавшегося в Закинфе в 1624 г. Житие в Новом Лимонаре и другое Никодимово. IV. Пр. Иоанна , еп сардийского, исповедника. Нан. 2. Акад. Без сомнения, ему Феодор Студит и писатель письмо. Ле-Кьен I. 863. V. Закхея и Ахафя . Лобк. 239. (18 нояб.). Сосанны . 51 (15 дек.). Вакха нового. Вас. Мед. (15 дек. М. Гр.). Михаила Синкелла. Готф. 247. 248. (18 дек.). Освящение церкви Богородицы . Охр. Хил. 2 (18 дек. М. Гр. в Халкопратиях). Авраама, Исааха и Иакова . Екл. 1621 . В Син. 1. Св. праотец (11 дек.). Прова, Илария и Тараха . Сирм. Мед. Охр. (16 и 19 дек.). Патермуфия, Коприя и Александра . LXI. 1295. Сирм. Мед. М. Гр. (9 июля). Мемнона , еп. Ефеса, Модеста , патриарха иерусалимского, Симеона , еп. антиохийского. Мед. (16 и 18 дек.). Софии и Еввиота . 247. 248 (18 дек.). Луки триглийского. 1295 (27 дек. МГр). Севастиана пошехонского. Филим (18 дек.). 18 I. Сав. мухч. Севастиана защитителя церковного и с ним Никострата проскриниария, жены его Зои и брата Кастория, Транивиллина пресвитера и двух сынов его диаконов Мармелина и Марка, Клавдия комментарисия, сына его Симфориана и брата Викторина, Тивуртия и Кастула , в Риме ок. 287 г. Екл. Флор. 1. Петр. 48. Вен. Коал. 2. Рум. 1295. МКр. М. 12 в. Канон Иосифа. Служба. (ЧГр. XI в. 19 дек. М. Р. Иерон. Бухер, Карф. и все Севастиана, 20 янв., прочие в другие дни см. ниже Приложении 4). Пр. Флора , еп. амийского, в конце 6 и в начале 7 века. Вас. Нан. 1. Петр. Рум. 1295 (Маз. 19. Мак. 21 дек.). Пр. Михаила сингелла, † ок. 848 г. в Царьграде настоятелем монастыря. Нан. 1. Петр. 289. 1295. (Гоф. 247. 249 дек. 17. Белоз. 516 дек. 19). Св. Модеста , архиеп. иерусалимского.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Пр. Евстафия монаха римского. 1295 (в Гр. мин. 28 сент. есть Евстафий муч. римский). Муч. Романа . Неап. Остр. Сав. Асс. Охр. Рум. 112. 1295 (Слепч. 26). Пр. Николая триккокита. Акад. Трикка – город в Фессалии. Прохора , ученика I. Богослова. 51 (ради апостола 26 сент.). Св. Пафма . Син. 1 (Пафнутии?) Целование св. Богородицы с Елисаветою. Зогр. 2. (очевидно ради зачатия I Предтечи 23 сент.). Но оно было спустя 6 месяцев после зачатия Предтечи после 25 марта, ок. 27 марта. V. В той же день 5 дев , мученых отцом своим Саулом (т. е. Павлом). Зогр. 2 (Смешение – вероятно это пять дев 22 сент. с Дросидою, дочерью Траяна, отцом замученною. Сн. 26 сент.). Муч. Ии из лагеря визадского. Остр. Екл. 1295 (11 сент.). Благоверных князей муромских Петра и Февронии . 124. 51 (вместо 25 июня ошибочно). Пр. Авраамия и Коприя печенгских. Филим. (4 февр.). 26 I. Преставление св. ап. и евангелиста Иоанна Богослова , † при Траяне (98–117). Все. МКр. М. 11 и 12 в. Служба. Каноны Феофана и Иосифа. Стих. Германа, I. монаха и других. В Греч. М. два канона Феофана и третий Иосифа (Сн. 8 мая. Неап. Слепч. М. Р. Карф. Иерон. Б. мР. Р. В. У. 27 дек. Иерон. Гал. Р. Н 24 июня. Иерон. мР. В. А. У. 6 мая память мучения при Домитиане в Ефесе. Иерон. еще 25 мая. Копт. 1338 21 мая. Син. 2 дек. 29.Копт. 1286 и друг. коптские 30 дек. Екл. 8 нояб.). II. Муч. Хиры топором. 1295. Праведного Гедеона – судии израильского † 1307 г. до Р. X. 1295. (Мак. 1 сент. Копт. 1425 дек. 12). V. Пяти дев монахинь, замученных отцом своим Павлом. 239. 1295. Хлуд. 144. Сирм. (22 мар. с Дросидою или 9 июня). Муч. Рипсимии и дружины ее. Остр. Узуардов и Каштелян (30 сент.) Муч. Ариадны . 1295 (18 сент.). Муч. Романа . Слепч. (25 сент.). Священномуч. Досана . Хлуд. 144. (Дисана 9 апр.). Преставление пр. Ефрема перекомского. Филар. † (16 мая). Пр. о. н. Арсения . Син. 1 и 2. Екл. (8 мая). Пр. Харитона сянжемского. 516 (11 апр.). Пр. Иродиона илоозерского. Филим. (28 сент.). 27 I. Свв. мучч. Каллистрата и дружины его (известен один Гимнасий из 49 мучч.), ок 304 г. при Диоклитиане.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Пр. Николая , исповедника, игумена студийского, † 868. Петр. 239. 1295 † (и, может быть, Вас.). Св. муч. Иадора при Декии. Киев. 1672. Львов. Мес. вс. св. Священномуч. Аврамия , еп. арвильского в пятое лето гонения Сапора II, † ок. 344 или 347 г. Вас. Сирл. (Акад. 239. Ев. 106. Рум. и др. 5 февр. ЧГр. февр. 3. О годе кончины сн. 17 апр. о Симеоне персидском). Пр. Кирилла , новоезерского чудотворца, † 1532 г. 1646. Пролог 1659. †. Служба. Мощи открыты в1649, перенесены в 1652 году, почивают открыто в раке. Св. благоверного В. князя Георгия , † 1238; умерщвлен в битве с татарами 4 марта. 1646. 1659. Служба. 54 окт. 24. 382 нояб. 24. Память его обновлена чрез устроение новой раки патриархом Иосифом в 1645 г. Мощи его под спудом в Троицкой церкви во Владимире. II. Иоанна , еп. иринопольского, одного из отцов I вселенского собора. 1295 (вероятно в Киликии, а не в Исаврии). Муч. Феоктиста мечем. 1295. Пр. Иасима чудотворца. 1295. По стихословию один прах его исцеляет болезни. Муч. Иосифа алеппского, пострадавшего от турок, † в 1686 г. мечем. Солов. III. Препп. Авраамия и Коприя на реке Печенге в 20 верстах от Вологды в конце XV в. 209. ( Филим. 25 сент.). Мощи под спудом в спасской церкви. IV. Муч. Фалалея. Син. 1. Пр. Никиты в Пифиях. Иер. Нан. 2. Антон. (Пифии – теплые воды в Вифинии с дворцом, построенным Иустинином, больницею и храмов арх. Михаила. Дю-Канж. IV. 178. сн. 10 сент. о Минодоре и дружине). Изгнание Адама и Евы. 1295. Копт. 1338 (т. е. сыропустная неделя, следов. пасха 25 марта). V. Мучч. Папия, Диодора и Клавдиана . ЧГр. XI в. Вас. Петр. Рум. и др. (3 февр.). Пр. Клавдия . Неап. Син. 1. Екл. (3 февр. МГр.). Муч. Адриана кесарийского. Сирн. Мед. (3 дек.). Отдание Сретения . У. XII в. У. 1236. Хлуд. ев. 33 (9 февр.). Св. о. н. Феодора. Рум. св. 106 (или вместо Исидора или Студит 11 ноября.). Романа , кн. угличского. 201. 382. 54 (3 февр.). 5 I. Св. муч. Агафии при Декии в Сицилии, † 251. Все почти за Син. 1 и Неап. М. 12 в. Канон Феофана, канон другой Иосифа в М. 181. Стих. Сикеота, Андрея. Служба. Иерон. Карф. и все западные. М. Р. (Сирл. 4 февр.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Св. Кирилл в течение пятидесяти лет был епископом города Гортины на острове Крите. Он ревностно и успешно проповедовал христианство между язычниками. Когда ему исполнилось восемьдесят четыре года, его схватили по приказанию местного игемона, и принуждали принести языческим богам жертву. Св. Кирилл отказался. Тогда игемон велел сжечь его, но святой, брошенный в огонь, к великому изумлению язычников, остался жив. Игемон отпустил его, но, узнав, что Кирилл продолжает проповедовать слово Божие, велел убить его мечем. Это было около половины 3 века. (Четьи-Минеи). Св. преподобномучч. Патермуфия и Коприя и св. муч. Александра воина В царствование Иулиана отступника (361–363) в пустыне египетской жили преподобные Патермуфий и Коприй. Император Иулиан, узнав о существовании подвижников, приказал привести их к себе. Патермуфию в это время было семьдесят пять лет, а Коприю сорок пять. Иулиану особенно хотелось подействовать на Коприя и он начал говорить ему о том, что он и сам когда-то служил Христу, но понял, что спасение только в языческих богах. Коприй прельстился мирскими благами и изменил христианству. На другое утро Иулиану представили Патермуфия. Горько заплакал святой, увидев своего друга в дорогих одеждах, приобретенных ценою измены своим убеждениям, и стал умолять его снова возвратиться к вере во Христа. Слова друга пробудили раскаяние в сердце Коприя; он сбросил с себя дорогую одежду и сказал, что он снова раб Христа. Император Иулиан не принадлежал к числу гонителей христианства, но на этот раз раздосадованный неудачею решился прибегнуть к пыткам. Св. Патермуфий подкреплял своими словами терпение Коприя и – удивительно – самые жестокие пытки он переносил, не испытывая страданий. Один из присутствовавших воинов, по имени Александр, свидетель этой сцены, умилился духом и принял христианство. Коприй научил его св. вере. Он добровольно принял муки за Христа и умер. Свв. Патермуфий и Коприй были убиты мечем. (Четьи-Минеи). Св. преподобномучч. Патермуфия и Коприя, подвижников в Египте

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

сведения о сей иконе см. в книге «Слава Богоматери», М. 1907 г. Память святого священномученика Панкратия, епископа Тавроменийского св. первоверховного Апостола Петра совершается 29 июня. страна, занимавшая в древности северо-восточную часть Малой Азии. Ныне на месте древнего Понта находятся два турецких вилайета (области): Трапезунт и Сивас. св. Апостола Павла совершается Церковью 29 июня. одна из первых древнегреческих колоний на восточной берегу остова Сицилии, основанная, по преданию, коринфянами около 753 г. до Р. Хр.; впоследствии самый большой и богатый город остова. один из больших остовов Средиземного моря, составляющий ныне часть итальянского королевства. Лисипп (или Лисс) и Скамандрон — второстепенные божества древнегреческой религии. св. священномученика Панкратия последовала в конце I b. или в начале II b. Мощи его почивают ныне в Риме, в загородной церкви, построенной в честь св. Панкратия (память коего празднуется в западной церкви 12 мая). Житие и страдание преподобных отцов Патермуфия и Коприя и с ними Александра мирянина Юлиан Отступник царствовал с 361 г. по 363 г. святых преподобномучеников Патермуфия и Коприя последовала во второй половине IV века. Память преподобного Патермуфия его в тот же день. об оглашении см. в житии вмч. Прокопия, 8 июля. прп. Патермуфия последовала в IV b. Память преподобного Коприя еретическое лжеучение, представляющее собою смесь христианства с началами персидской религии Зороастра. Основателем манихейства был Манес, маг персидский. Манес учил, что от века существуют два независимых царства — добра и зла, которые находятся в постоянной борьбе друг с другом. Человек также, по учению Манеса, состоит из соединения двух элементов — света и тьмы и имеет как бы две души — добрую и злую, которые постоянно борются между собою. — В жизни манихеи были весьма воздержны: они проповедовали безбрачие и постоянный пост. — Манихейство было довольно сильно распространено в III и IV bb. преподобного Коприя последовала в IV b. Житие святого отца нашего Феодора, епископа Едесского

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Муч. Филикс († IV в.) считал таинство св. причащения необходимой принадлежностью христианина, почему и говорил: «како христианин без литургии может быти?» (Барон, лето 303). 7.      Препп. Фомы, иже в Малеи, и Акакия, иже в лествице; преставление Евдокии, во инокинях Евфросинии, княгини московская; пм. Епиктета пресвитера и Астиона монаха, мц. Кириакии; м: Перегрина, Лукиана, Помпея, Исихия, Папия, Сагпорнина, Германа и Евангела. 8.      Явление Казанской ик. Б. М.; вм. Прокопия, блаж. Прокопия Христа ради юродивого, устюжск. чудотв., прв. Прокопия усьянск. О св. вм. Прокопии, пострадавшем в Кесарии Палестинской в начале IV в., известно, что он носил на груди Св. Крест из золота и серебра, по подобию явившегося ему на небе ночью на пути в Антиохию Сирскую (Мин. Чет. мес. июль 8 день). А сектанты с гр. Толстым говорят, что это суеверие – выдумка попов нашего времени. На Казанской иконе Божией Матери Спаситель изображен с обращенной несколько книзу ладонью руки, благословляющей именословно. 9.      Свм.: Панкратия, еп. таороменийского, Кирилла, еп. гортинского, св. п. Феодора, еп. едесского. преп. Патермуфия и Коприя, пмуч.: Патермуфия и Коприя мч. Александра воина. В доказательство своей мысли о возможности получить спасение без причащения св. Танн раскольники-безпоповцы указывают на пример преподобномуч. Коприя (IV в.) и муч. Александра (IV в.) которые будто бы никогда не причащались, однако находятся в лике святых. Муч. Александр, действительно, не причашался ни разу в своей жизни, но он не был и крещен, потому что после исповедания себя христианином сразу же был брошен в разженную печь; однако на основании его примера безпоповцы не утверждают, что креститься не нужно. Что же касается пр. муч. Коприя, то относительно его нельзя решительно утверждать, что он ни разу в жизни не причашался; напротив, вместе с пр. Иосифом Волоцким нужно сказать, что он и другие святые причащались, а в житиях их умолчено об этом, как о деле общеизвестном и необходимом (Слово II, о иноч. жит. стр. 494–5. Казань, 1857).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

– Сколько тебе лет, старец? Он же отвечал: – Семьдесят пять лет уже моей временной жизни на земле. Взглянув на Коприя, император сказал: – Скажи теперь ты, младший, сколько тебе лет? Коприй отвечал: – Мне от роду сорок пять лет. Тогда император повелел отвести в темницу старца Патермуфия, а Коприя оставил и так стал говорить с ним: – Принеси, человек, жертвы богам, чтобы избегнуть ожидающих тебя мук. Оставь обманчивую христианскую веру, которая не приносит тебе никакой пользы. Вот и я прежде верил Христу, но пользы от этого не видел никакой. Теперь же, веруя в бессмертных богов, сподобился от них получить много великих благодеяний. Советую и тебе отказаться от Христа и принести жертву богам; тогда я приближу тебя к себе и ты получишь от меня много милостей. Коприй, затаив дыхание, слушал императора. Он впал в самозабвение и, увлекшись его пагубными обещаниями, сказал Юлиану: – Доброму ты учишь меня, государь! Хорошо, что я нашел в тебе учителя и доброго наставника. Потом он громко воскликнул: – Отныне я Юлианов ученик, а не христианин, и как я прежде заблуждался, пребывая в обманчивой вере христианской, так теперь постараюсь всё исправить – я поклонюсь богам и принесу жертву. Услышав эти слова, император чрезвычайно обрадовался и сказал: – Счастлив человек этот более всех других тем, что он познал древних отеческих богов, дающих вечную жизнь миру! После этих слов Коприй поклонился и принес жертву идолу Аполлону и, отступив от Бога, принял в себя диавола. Святые ангелы отступили от него, бесы же окружили его и радовались. Узнавши, что Коприй отступил от Христа, преподобный Патермуфий чрезвычайно опечалился, плакал и рыдал о нем и, преклонив колена, так молился: – Господи, Боже сил! Не погуби грешника, преступившего Твою заповедь! Помяни о трудах, какие он совершил в юности своей по любви к Тебе, не отвергай его от лица Твоего, так как он обольщен речами законопреступника. Помилуй Твое создание и взыщи дело рук Твоих! Наутро император сел на престол свой, а Коприй стоял около него с правой стороны. На нем был пурпурный плащ. Когда Патермуфий, по повелению императора, был приведен на допрос, Коприй, увидав его, сказал:

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Преподобномученики Патермуфий и Коприй пострадали от богоотступника Иулиана. Когда император-отступник узнал о них, то велел привести их к себе и начал совращать в язычество, говоря, что и он тоже служил Христу, но понял, что спасение могут дать только одни языческие боги. Коприй прельстился обещаниями царя и изменил Христу. На другой день привели к Иулиану Патермуфия, и он, увидев друга своего Коприя в дорогих одеждах, стал умолять его снова возвратиться ко Христу. Коприй был тронут словами старца, сбросил с себя царский подарок – одежды и объявил себя снова христианином. Царь разгневался и приказал мучить Коприя. Св. Патермуфий подкреплял его в терпении. Один из воинов, по имени Александр, видя терпение Коприя, принял христианство, и они все трое были усечены мечом. Преподобные Патермуфий и Коприй жили оба в одно время, в IV веке, и подвизались в Египте. Патермуфий был сначала предводителем разбойнической шайки, но раскаялся и даже получил дар чудотворения. Любимым его подвигом было служить больным и погребать умерших. Коприй был учеником и подражателем Патермуфия. Колочская (Колоченская) икона Пресвятой Богородицы явилась в 1413 г. в 15 верстах от города Можайска, в местечке Колоча. Явилась она крестьянину в лесу, близ его жилища, на дереве. Икона с двумя затворами, из которых на первом изображен святитель Николай, а на другом – св. пр. Илия. Многие больные получили исцеление по молитве пред этой иконой. Крестьянин собрал много денег и соорудил церковь . Коложская икона Пресвятой Богородицы находится в Борисо-Глебском монастыре в г. Гродно. Называется так от места первого своего нахождения в церкви предместья г. Гродно, Коложи, построенной в XII в. О Кипрской иконе Богородицы читать под 20 апреля. Кроме Кипрской, на острове Кипре находятся еще следующие чудотворные иконы Богородицы, коим празднуется 9 июля: 1) Ястребская, обретенная одним из князей острова через ястреба, во время охоты, в терновом кусте, почему так и называется. Князь основал обитель на месте ее явления. Замечательно, что в храм, где находится эта икона, ни одна женщина не может войти, – какая-то невидимая сила отталкивает их, и они молятся вне храма, в притворе.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Сообщается о преподобном Патермуфии еще, что он много раз переходил реку Нил по верху воды. А однажды, когда несколько человек из братии собрались в одной келлии и, при запертых дверях беседовали о спасении души, святой стал посреди их, как некогда Христос Господь посреди Апостолов. Так был велик в деле чудотворений преподобный Патермуфий, исполненный благодати Божией. Он преставился ко Господу, проведя много лет в угождении Богу [ 3 ]. Память преподобного Коприя Святой Коприй, самовидец святого Патермуфия и повествователь о чудесах его, был саном пресвитер и также имел от Бога благодать чудотворения. Он жил в тех же египетских странах, исцеляя различные болезни в людях и изгоняя злых духов. Когда однажды он рассказывал собравшимся к нему братьям на пользу душ их, о жизни преподобного Патермуфия и о других святых, то один брат, не доверяя его рассказам, не слушал его и задремал. Но вот во время сна своего он увидел в руках святого Коприя книгу, написанную золотыми письменами, из которой он и рассказывал нечто братии. Около него стоял светозарный муж, почтенного вида, украшенный сединами. Этот муж, грозно взглянув на дремавшего, сказал: — Почему ты не веришь тому, что говорится, и, не слушая, дремлешь! Брат, воспрянув в ужасе от сна, тотчас сказал другим о том, что видел, и с тех пор стал с верою и вниманием слушать все беседы святого Коприя. Однажды у преподобного находились странствующие иноки, пришедшие к нему послушать его бесед на спасение души. В это время к дверям келлии подошел один поселянин с сосудом, наполненным песком, и стал дожидаться, когда старец окончит свою беседу. Братия же, увидев человека и песок, спросили старца: — Для чего принесен этот песок? Старец ответил: — Не следовало бы мне, о чада, говорить вам об этом, чтобы не показаться тщеславящимся делами Божиими и чтобы не потерять воздаяния за труды свои. Но так как я вижу, что вы предприняли долгое и трудное путешествие к нам, то не скрою от вас того, а для вашей пользы поведаю вам дела Божии, какие Бог благоизволил совершить через нас грешных. Земля того селения, которое находится поблизости от нас, была весьма неплодородна, и от хлеба, какой сеяли на нивах, едва-едва получалось обратно посеянное. Какой-то червь поедал прозябения и подгрызал колосья, прежде чем они созревали. Жители того селения все были идолопоклонниками, но с помощью Божией благодати, мы всех их обратили в святую веру и окрестили. Ставши христианами, они явились к нам и стали умолять нас, чтобы мы помолились за них Христу Богу, дабы Он послал их земле плодородие. Мы им сказали:

http://predanie.ru/book/216280-zhitiya-s...

Однажды Патермуфий зашел к болящему брату и застал его мертвым; облобызав тело его, он спросил мертвого: «что лучше для тебя, – отшедши, жить со Христом, или еще с нами в теле пребывать?» Инок воскрес сел и стал говорить: «для чего ты меня возвратил? Для меня лучше, отшедши, жить со Христом, а во плоти жить не хочу». «Спи же с миром и о мне молись», отвечал старец. Тот лег и уснул на веки. Надобно заблаговременно каяться Придя к одному больному иноку и видя, что он, умирает, Патермуфий сказал ему: «почему не готов ты к смерти? Думаю, что совесть, обличительница твоя, с тобою туда идти хочет». «Прошу тебя, отче, сказал инок, помолись за меня Богу, чтоб Он дал мне еще времени для покаяния». Старец отвечал: «теперь ли ищешь времени для покаяния? а прошедшее время где? И что делал ты во все дни иночества твоего? Разве ты не мог прежних язв уврачевать? Напротив, ты новейшие еще прилагал». Инок болящий усилил свою просьбу к старцу. «Пожалуй, если не станешь прилагать злые дела к злым, помолюсь; ибо благ Господь, человеколюбив и долготерпелив, и подаст тебе несколько времени для очищения грехов твоих.» Став на колени, помолился и потом сказал; «вот три года Господь дает тебе в сей жизни, только покайся,» – и, взяв за руку его, поднял здоровым. Чрез три года покаявшийся явился в собрание иноков, беседовал с ними о плодах покаяния, – потом, как бы вздремнув, предал душу свою в руки Божии без болезни и без страха, – уснул как бы сладким сном. Преп. Коприй пресвитер Вера в писания отцов полезна Преп. Коприй часто рассказывал братии о чудесах из жизни св. Петермуфия, но один инок не верил тому. Воздремавши, он увидел в руках Коприя книгу, написанную золотыми буквами, и близ него увидел светлого старца, который, грозно воззрев на дремавшего, сказал: «почему ты не веришь сказываемому и не внимая дремлешь?» После сего инок слушал с верою и вниманием. Вера оплодотворяет землю Близ монастыря было идолопоклонническое село, Обращенное потом в христианство; но земля около его была бесплодна. Люди стали молить преп. Коприя, чтобы он молитвами к Иисусу Христу испросил плодородие земле. Святой сказал: «мы помолимся, только бы была вера с вашей стороны»; поселяне набрали около келлии песку, который, по благословению Коприя смешивали с зернами хлеба; от того был великий урожай. Впоследствии поселяне часто брали у святого благословенный песок. Еретика жжет огонь

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010