В современном разговорно-фамильярном употреблении этот глагол, означающий: «надоедливо клянчить чего-н.,» «надоедать навязчивыми, неотступными просьбами о чем-нибудь, жалобами на что-н.», лишен образа, хотя и очень экспрессивен. Образ, лежащий в основе его, мотивировка его значения непосредственно неощутимы. Дело в том, что слово канюк, от которого произведен глагол канючить, не входит в общую норму литературного словоупотребления. Оно кажется или социальным, или областным. Как известно, родственные слова с основой кан«– широко распространены во всех славянских языках, кроме болгарского (укр. канюк, каня, канюка; блр. коня, канькаць; словин. kanja, kanjec «ястреб»; серб. шканьац «ястреб»; чеш. кáп «сарыч, мышатник»; польск. kania «коршун, курятник»; kaniuk «кобчик, сокол») (см. Преображенский, 1, с. 293). А. А.  Потебня связывал эти слова с корнем «звучать» (ср. санскритск. kakás – »цапля»; kvánati – «звучит, звенит», латинск. сапо– «пою» и т. п. (см. Потебня. К ист. звуков русск. яз., 1881, с. 19 и след.). Следовательно, канючить проникло в литературный язык из живой народной русской речи. Слова канюк и канючить были употребительны в русском литературном языке XVIII b. Они отмечены словарями АР (см. сл. АР, 3, с. 55) и словарем 1847 г. (см. сл. 1847, 2, с. 160). Слово канюк обозначало: род небольшого филина; хищную птицу, похожую на ястреба, крик которой напоминает плач. У Даля читаем: «Каня плачет, у Бога пить просит, говорит поверье в засуху, утверждая, что каня пьет лишь дождевую воду» (сл. Даля 1881, 2, с. 86). На основе этого значения возникает экспрессивно-переносное – в применении к человеку: «Безотвязный проситель, попрошайка, клянча» как выражается Даль (там же). См. в статье В.  Н. Добровольского «Звукоподражания в народном языке и в народной поэзии»: «Сарыч, или канюк, по-белорусски канюх, как и сивограк, большой любитель лесных опушек, отъемников и лугов, на которых растут высокие деревья. Канюк перед дождем кричит: пить, пить! чаю, чаю!» Канюкой в Смоленском уезде называется «неотступный и надоедливый проситель, попрошайка». Канючить – «просить чего неотступно», ”душу вынимать“ просьбами» (Этнограф. обозр., 1894, с. 90). Ср. еще у Н. Я.  Озерецковского: «В Старой Русе середа и пятница дни весьма неприятные и тягостные от бродяг, приходящих в город из всего округа не просить, а требовать милостыни всякого рода, по заведенному там обыкновению. Не успеет хозяйка дома оделить копейками мужиков, баб, девчонок, ребятишек и пр., как тотчас приходят к окну другие, канюки, которым нет счету, столько их по середам и пятницам в городе таскается. В другие дни их не бывает. Бродяги сии не отходят от дому, разве отгонить их тем, когда позовешь мужика покопать в огороде землю, а женщину или девку вымыть пол в горнице...».

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Дмитрий Косырев: «Вашингтон искренне верит в слабость своих противников» 24.02.2023 16:57:12 Вот статья с хорошим подзаголовком: " Как Вашингтон преувеличивает слабость Китая " . Пишет профессиональный китаист Кристофер Джонсон из весьма уважаемого Азиатского сообщества в Нью-Йорке. Высказывает свое раздражение нынешней администрацией: ладно еще ее идеологи постоянно говорят, что пекинский режим на грани всяких неприятностей, а мы (Америка) сильнее всех. Так ведь еще и дипломатия США постоянно попадает в глупейшие ситуации, ожидая, что " слабый " Китай готов прогнуться до предела. А в итоге американцы получают или срыв важнейших мероприятий, или такую отповедь на них, что перед людьми неудобно. Примеров Джонсон приводит несколько, вот хотя бы смешная история с воздушным шаром в небе США. Умные на вид люди из Пентагона заявляют, что тут налицо склока между военными и гражданскими властями Китая, то есть внутренняя слабость этой державы. И она настолько слаба, что ей надо срочно договориться с Вашингтоном о разрядке. Раз так, то Пекин должен был кинуться к госсекретарю Энтони Блинкену для урегулирования ситуации. А вместо этого Блинкена просто не пустили в Китай. Джонсон объясняет: да не было попытки военных КНР саботировать разрядку с США. Пекин хорошо видит, что уже шестой год против него ведется гибридная американская война, и на этом фоне какие-то шпионские аэростаты — полный пустяк, а визит Блинкена вообще неизвестно для чего нужен. И, с точки зрения Китая, американцы в этом сюжете просто опозорились на весь мир, показав полное непонимание сути событий. Здесь надо сказать, что наш автор — ястреб из ястребов. Китай для него — жуткая коммунистическая диктатура, Си Цзиньпин — жесткий правитель, привыкший играть на большие ставки. Но при этом Джонсон — профессиональный китаевед, и его пафос обращен против дилетантов, которые вообще не представляют себе, что такое Китай. И это нам знакомо. В России в последнее время развелось великое множество " экспертов " , которые не могут правильно просклонять имя китайского лидера, а при этом что-то объясняют почтенной публике. Но когда в Вашингтоне ответственные люди принимают решения вот с таким уровнем компетентности ( " Китай слаб " ), то это для американского китаеведа как-то неприятно.

http://radonezh.ru/2023/02/24/dmitriy-ko...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИГГДРАСИЛЬ [древнеисл. Iggdrasil], мировое древо, ось мира, древо судьбы в германо-сканд. мифологии. Согласно западносканд. верованиям, И.- огромный ясень, его ветви раскинуты над всем миром и поддерживают небесный свод. Крона и корни И. соединяют 9 миров мифологизированного космоса: Асгард (мир богов-Асов), Льоссальфахейм (мир эльфов), Мидгард (мир людей), Муспелльсхейм (мир огненных великанов), Ванахейм (обитель богов-Ванов), (обитель великанов ётунов), Нифльхейм (страна мрака), Свартальфхейм (царство гномов, карликов), Хель (обитель мертвых). Вершина И. достигает Асгарда, небесной обители богов, и Вальхаллы , пиршественной залы Одина . 3 корня древа простираются до преисподней Хель, и Мидгарда («Старшая Эдда», Речи Гримнира 31), согласно «Младшей Эдде», корни достигают Асгарда, и глубин Нифльхейма. Т. о., мировое древо связывает вертикальную и горизонтальную оси мира. На вершине И. сидит орел, между глаз к-рого помещается ястреб Вердфёльнир (полинявший от непогоды), корни грызут дракон Нидхёгг и хтонические воплощения преисподней - змеи. Орел и дракон ведут перебранку, их слова передает друг другу снующая по стволу белка Рататоск (грызозуб). У ствола древа находятся 4 оленя (воплощения животного мира и 4 сторон света). Олень Эйктюрмир и коза Хейдрун объедают листья, стоя на крыше Вальхаллы. Съеденные листья отрастают вновь, и древо остается вечнозеленым. На листьях И. записаны судьбы людей, на кроне - боги вершат суд. У корней И. текут 3 источника: Урд (то, что свершилось), Мимира (мудрость) и Хвергельмир (кипящий котел), источник всех подземных рек. Живущие у источника Урд норны: Урд (прошлое), Верданди (настоящее) и Скульд (будущее) предопределяют людские судьбы, поливают корни ясеня, чтобы он не засох от грызущих корни змей и объедающих ветви оленей. И.- вечнозеленое древо жизни, сок к-рого - мед: Хейдрун дает медвяное молоко, к-рое пьют воины (эйнахрии), пирующие в Вальхалле.

http://pravenc.ru/text/293389.html

Скачать epub pdf СЛАБОСТЬ НЕВЕРИЯ И СИЛА ВЕРЫ «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15:12–13 ). Что лежит в основе самопожертвования человека неверующего? Общественная польза, счастье человечества. Скажите, вы готовы пострадать за всех людей: например, отдадите вы жизнь свою за меня, верующего? Нет, отвечает атеист, мы трудимся и работаем только для себя и своих единомышленников; кто не одинаковых воззрений с нами, тот враг наш, мы его презираем и ненавидим. Но за своих мы готовы умереть!.. Не трудно видеть, что в основе этой общественной пользы или счастья человеческого у невера лежит глубокий эгоизм: интерес своей секты. Лебедь защищает свое стадо лебяжье и готов за него умереть, но он равнодушно смотрит на то, что ястреб рвет на куски дикую утку!.. А если мы вникнем в смысл эгоизма, то совершенно ясно станет, что строить благо человечества на этом принципе никак нельзя. Почему я, – скажет иной неверующий, – почему я должен страдать за других и даже умереть за человечество, которого я не вижу, или же за какие-то грядущие поколения, которые будут незаслуженно пользоваться моим трудом, потом и даже кровью, а я в это время буду гнить в земле?!.. А если я хочу жить, веселиться! Ведь только и моего, что эта жизнь: проведу же ее в удовольствиях и наслаждениях!.. Пусть попробует атеист убедить этого оратора!.. А что является основой самопожертвования в христианской вере? ЛЮБОВЬ – не только к христианам, но и противникам, и даже хулителям веры – атеистам современным. Если потребуется, христианин отдаст жизнь свою и за невера, его ненавидящего. Христос Бог умер за нас, когда все мы были чадами стада Божьего. Он благотворит и верующим и безбожникам. И к сему призывает Христос Спаситель и своих последователей ( Мф. 5:43–48 ). Особенно ясно видна непрочность самопожертвования человека неверующего, когда идет вопрос об опасности для жизни. У писателя В.В. Муйжеля есть рассказ «В награду».

http://azbyka.ru/otechnik/Onufrij_Gagalu...

Покровский храм (Турец) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Покрова Пресвятой Богородицы — православный храм в агрогородке Турец Кореличского района Гродненской области Республики Беларусь. Относится к Новогрудской и Лидской епархии Белорусского экзархата Русской Православной Церкви. Содержание История [ править править код ] В 80-х годах XVII века в местечке Турец существовала униатская Церковь Покрова Панны Марии. Описание этой церкви в «Визитах униатских церквей Минского и Новогрудского соборов 1680—1682 гг.» является первым письменным документом в своем роде, что сохранился до нашего времени. Церковь Покрова Панны Марии была деревянная, большая, стоящая недалеко от усадьбы графа Ходкевича. Здание покрыто заново, отдельно от церкви находилась колокольня, на которой были 4 колокола и железное било. Пресвитер церкви Теодор Мартиневский. Описываются имевшиеся в храме иконы и утварь. Дальнейшая судьба церкви неизвестна. Новое деревянное здание храма было построено в 1747 году. В 1827 году через 80 лет со времени постройки храм был перестроен, а в 1861 году подвергся капитальному ремонту. Поскольку церковь была небольшой и достаточно ветхой, прихожане начали сбор денежных средств на постройку нового храма. 50 % было выделено из казны царским правительством (Александром III). Сбор пожертвований растянулись более чем на 10-летний период, с 1872 по 1886 годы. Все это время прихожане свозили на погост камни и собирали необходимую сумму денег. 26 апреля 1885 года попечительство Турецкой церкви получило отношение Минского губернского церковно-строительного присутствия, которым прихожанам разрешалось произвести постройку нового каменного здания. Шестнадцать строителей были избраны прихожанами на общих собраниях: по одному человеку от каждой из 10 деревень прихода и 6 человек — жители м. Турец. Так, от м. Турец в состав строителей были избраны Григорий Славинский, Иван Выдрицкий, Павел Мазюк, Василий Станкевич, Василий Конюх, Федор Свирид, от д. Лыковичи — Захар Ястреб, д. Кочаны — Дмитрий Личко, д. Загорье — Алексей Гаркавый, д. Малосельцы — Климент Дрик, д. Чижиновцы — Григорий Смолянко, д. Браносово — Илья Синица, д. Репьево — Федор Какареко, д. Долгиново — Иосиф Мацук, д. Новоселки — Адам Дрик, д. Велетово — Григорий Кистень. Для руководства строительными работами из м. Ивенец был приглашен мастер Филициан Антонович Бурак. Имена строителей церкви, настоятеля Юлиана Зелинского и церковного старосты Леона Лавровича увековечены на бронзовой доске, помещенной на одной из колонн в здании храма.

http://azbyka.ru/palomnik/Покровский_хра...

Закрыть itemscope itemtype="" > Польша выбрала Дуду 26.05.2015 1764 Время на чтение 4 минуты ЯСТРЕБ - хищная птица Accipiter или Astur, разных видов; курохват, куроцап; для охоты вынашивается более ястреб голубятник, тетеревятник, тетерник, и кобчик, перепелятник; сарыча и балабана инде также зовут ястребом, но ни коршуна, который почитается ниже его, ни сокола, который выше Толковый словарь живаго великорускаго языка В.И.Даля Президент Польши Бронислав Коморовский признал свое поражение на президентских выборах и поздравил своего противника на президентских выборах Анджея Дуду с победой. По данным опроса на выходе с избирательных участков, за Дуду высказались 53% проголосовавших, за Коморовского - 47%. Официальные результаты выборов ожидаются в понедельник вечером. Уроженец Кракова Анджей Дуда - юрист по образованию. Долгое время он занимался преподавательской деятельностью, а с 2005 году примкнул к партии «Закон и справедливость», став ее юридическим советником. В 2008 году он стал заместителем государственного секретаря в канцелярии президента Леха Качиньского, а после поражения последнего на выборах ушел в отставку. Позже Дуда стал депутатом парламента Польши и прошел в Европарламент. Экспертные оценки: Анатолий Эль-Мюрид. Новый неприятный подарок Кремлю. В Польше на президентских выборах победил жесткий русофоб Анджей Дуда. Он выступает за отправку польских военных в помощь Киеву, он же заявлял о том, что самолет Качиньского был намеренно сбит Россией. Возможно, что премьером он назначит второго Качиньского, создав откровенно ястребиный тандем. Польша неизбежно будет менять свою политику, но пока не ясно, до какой степени враждебности могут дойти поляки, решая свои планы на Украине . Павел Святенков. С точки зрения внутренней ситуации победа Дуды, видимо, символизирует стремление польского общества к обновлению. Скучноватый Коморовский надоел, вместо него выбрали человека, который на двадцать лет его младше. О том, что польское общество стремится к обновлению свидетельствует и третий результат независимого кандидата, популярного рок-музыканта Павла Кукиз, он набрал 20% .

http://ruskline.ru/opp/2015/5/26/polsha_...

Вторжение в Ирак ПРАВОСЛАВИЕ.RU       ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ ВСТРЕЧА С ПРАВОСЛАВИЕМ ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ НОВОСТИ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ ПРЕССА ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ГОСТЬ САЙТА ДОКУМЕНТЫ ИСТОРИИ ПОЛЕМИКА ENGLISH EDITION   СРЕТЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ   тематические подборки новые поступления карта сайта авторы анкета поиск ВТОРЖЕНИЕ В ИРАК Уже на исходе первой недели войны произошло знаковое событие, ставшее бесспорным свидетельством того, что " освобождение Ирака " развивается не по плану: 27 марта в Пентагоне объявили об отставке председателя Совета по оборонной политике при министерстве обороны США Ричарда Перла - одного из главных архитекторов войны в Ираке, " самого ястребиного из ястребов " , за которым в первые же дни вторжения пресса закрепила прозвание " князя тьмы " . ОТСТУПЛЕНИЕ " КНЯЗЯ ТЬМЫ " С одной стороны, Пентагон постарался придать уходу Р.Перла публичный характер. Его прошение об отставке на имя министра обороны было обнародовано, Д.Рамсфелд поблагодарил Р.Перла за проделанную работу и сказал, что " он был великолепным председателем, возглавлявшим Совет по оборонной политике на важном отрезке времени нашей истории " (Ричард Перл стал главой Совета в июле 2001 года - за несколько недель до трагических событий 11 сентября, потрясших сознание американцев и позволивших перевести замысел " глобальной войны " с невидимым " глобальным врагом " из фазы кабинетной работы в фазу подготовки интервенции в Афганистане и Ираке). С другой стороны, отстранение одного из главных вдохновителей войны в условиях наращивания военных усилий на иракских фронтах, естественно, нуждалось в объяснении, которое не дало бы сосредоточиться на мысли, что вторжение - не обещанная " прогулка " . Прессе в связи с отставкой председателя Совета по оборонной политике дали жевать версию, согласно которой " предприимчивый ястреб " (еще одно прозвище, усвоенное Р.Перлу журналистами), имея доступ ко всем секретным документам министерства обороны США, путал стратегическое планирование и бизнес. Если судить по обвинениям против Р.Перла в печати, он на разных этапах государственной карьеры действительно лоббировал интересы производителей и торговцев оружием (не только израильских и американских, но и саудовских), однако есть основания полагать, что существуют и другие причины его отстранения через неделю после начала готовившейся им войны.

http://pravoslavie.ru/analit/iraqinvasio...

В январе текущего года голодная чайка и ворон атаковали голубей мира. 10 апреля. ПРАВМИР. В Ватикане на защиту папских голубей, которых папа Римский Франциск традиционно выпускает после воскресной проповеди, встанет специально обученный ястреб. Ястреб, которого называли Сильвия прошел курс обучения на севере Италии, чтобы защищать голубей от нападения хищных птиц, — сообщает Лента.ru со ссылкой на Agence France-Presse . В январе текущего года голодная чайка и ворон атаковали голубей мира, которые в итоге погибли от нанесенных им повреждений, теперь голубей сможет защитить Сильвия. Ястребы и другие хищные птицы не впервые используются для борьбы с нежелательными пернатыми гостями на крупных объектах и мероприятиях. Так, их используют для отпугивания птиц в аэропортах и на футбольных стадионах. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 31 декабря, 2022 17 декабря, 2021 7 октября, 2021 4 июля, 2019 10 июня, 2019 6 июня, 2019 18 декабря, 2018 28 сентября, 2017 23 июня, 2017 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/za-golubey-mira-zastup...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Пресвятой Богородицы Ястребская (Аракиотисса) Во времена христианского владычества один из кипрских князей отправился в горы с обученным ястребом для ловли птиц, но более - для забавы, так как у господ есть такое занятие. И когда с этой целью он поднялся на эту гору, где тогда еще не было монастыря, вдруг ястреб слетел с его руки вслед за летящей птицей, а птица, не найдя, где спрятаться, залетела от страха в большой куст. Ястреб, с большой скоростью спустившийся вслед, не поймал птицу (улетела и скрылась, так как была маленькая и быстрая), а запутался в шипах куста и не смог от них освободиться, Князь пожалел ястреба и приказал слугам изрубить весь куст, чтобы освободить ловца. Когда же слуги исполнили приказ и ястреб был свободен, в глубине куста обнаружилась древняя икона Пресвятой Богородицы. И, вынув икону из куста. князь со слугами ей поклонился и понял желание Пресвятой Богородицы о создании в Ее честь храма, потому и построил церковь для почитания и несколько келий. С тех пор и существует монашеская обитель, а народ называет ее Богородица Ястребская - чтобы отличать от других Богородичных монастырей. " Этот монастырь стоит среди высоких гор, находящихся недалеко от Троодоса, немного ниже нее, в уединенном месте, с лесными деревьями, легким воздухом и источником чистой воды, в епархии епископа Киринийского. Монастырь примыкает к небольшому холму, который соединяется с высокими горами. С восточной и южной сторон, внизу, много различных садовых деревьев с волоскими орехами, яблоками, сливами, лимонами и апельсинами. С северной стороны - искусно построенные кельи, одни над другими, в три этажа, покрытые черепицей. С южной стороны имеется достаточно построек, а с запада примыкают высокие горы, растут монастырские садовые деревья, на востоке, внизу, протянулась долина с садами и виноградниками. Посередине монастыря стоит небольшой храм во имя Пресвятой Богородицы, красивый снаружи, так и изнутри. Согласно древнему закону, любой женщине там запрещено входить в церковь, и если женщина приходит на поклонение, то молится рядом с церковью вне храма - в притворе. Беспрепятственно в церковь входят только мужчины. По рассказам монахов, это постановление древних отцов, что когда, время от времени, некоторые дерзкие женщины пытались пренебречь этим обычаем и войти в храм, они были отброшены от церковных дверей невидимой силой Пресвятой Богородицы. Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Ястребская (Аракиотисса) " .

http://pravicon.com/info-731

В новгородском монастыре появились экзотические птицы 13 ноября 2008 г. 17:36 Экзотические птицы — лебеди, павлины и китайские утки — появились в Косинском монастыре XII века, расположенном в Старорусском районе Новгородской области. «Питомник по выращиванию экзотических для Северо-Запада России птиц в Косинском женском монастыре создан по благословению архиепископа Новгородского и Старорусского Льва », — сказали РИА «Новости» в Новгородской епархии . Около трех месяцев назад в возрожденный древнерусский монастырь из питомника в Лужском районе Ленинградской области были завезены пары черных лебедей, павлинов и китайских уток, а также несколько цесарок и черных и белых китайских курочек. По словам представителя Новгородской епархии, экзотические птицы прекрасно акклиматизировались на новгородской земле и готовятся к первой зимовке на новом месте. «Птицы уже стали " коллективом " , например, когда в небе над монастырем появляется ястреб, они предупреждают друг друга об опасности», — рассказал источник. Монастырские птицы окружены постоянной заботой. «Насельницы монастыря, ухаживающие за ними, решили не обрезать птицам крылья и в настоящий момент обустраивают решетку в птичнике, чтобы они не улетали. На днях из-за морозов монастырский водоем замерз и насельницы прорубали лед, чтобы птицы могли плавать», — сказал РИА «Новости» собеседник. Питомник экзотических птиц создан стараниями матушки Надежды, руководящей монастырской жизнью, которая мечтала о создании такого питомника. Птицы для монастыря были приобретены на средства прихожан и Старорусской районной администрации. Птицы приобретены парами и это не случайно — насельницы монастыря надеются, что птицы со временем принесут потомство и питомник будет разрастаться. Однако, по словам представителя епархии, первые птенцы могут появиться здесь примерно через три года. Экзотические птицы в настоящий момент культивируются не только в Косинском монастыре. Страусы, павлины и другие «диковинки» выращиваются и в других монастырях Новгородской епархии, как это практиковалось до революции. Согласно документальным источникам, Косинский монастырь под городом Старая Русса был основан в 1197 году. В годы Советской власти обитель была закрыта и пришла в запустение. Монастырская жизнь возобновилась в 2003 году. РИА «Новости» /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/488350.htm...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010