4. Ободренный этим сновидением, Иаков более уверенно отправился в Египет с сыновьями своими и их детьми. Всех их было семьдесят. Я было не хотел приводить имена их, особенно благодаря их неблагозвучию; но для того, чтобы опровергнуть мнение людей, считающих нас египетского, а не месопотамского происхождения, все-таки считаю нужным напомнить здесь имена эти 180 . Итак, у Иакова было двенадцать сыновей, из которых об Иосифе было уже упомянуто. Поэтому теперь мы поименуем остальных и их потомков. У Рувима было четверо сыновей: Анах, Фаллус, Ассорон и Хармис; у Симеона шесть: Иамуил, Иамин, Иаод, Иахин, Соар и Саул; у Леви – три: Гирсом, Кааф и Марар; у Иуды также было три сына: Сала, Фарес и Цара – и два внука от Фареса: Эсрон и Амир; у Исахара – четверо сыновей: Фула, Фуа, Иасув и Самарой; Завулон вез с собою трех сыновей: Сарадона, Илона и Иалила. Все это было потомство Лии, и сама она находилась тут вместе с ними, равно как и дочь ее Дина,– итого тридцать три человека. У Рахили было два сына: из них у Иосифа было также два сына: Манассия и Ефраим, а у другого, Веньямина, десять: Волосор, Вакхар, Асавил, Гираос, Нэеман, Ий, Рос, Мемфис, Оптаид и Арад. Если прибавить этих четырнадцать человек к вышепоименованным, то получится число сорок семь. Это было вполне законное [правоспособное] потомство Иакова. Кроме того, от прислужницы Рахили, Баллы, были у последнего еще сыновья Дан и Неффал, который в свою очередь имел при себе четырех сыновей: Иесила, Гуниса, Иссара и Селлима, тогда как у Дана был один только ребенок Усис. При сложении их с числом предыдущих выйдет сумма пятьдесят четыре. Гад же и Асир родились от Зельфы, которая была прислужницей Лии. У Гада было семь сыновей: Сафония, Авгис, Сунис, Азавон, Аирин, Эроед, Ариил, тогда как Асир имел одну дочь Сару и шестерых сыновей, имена которых: Иомн, Исус, Исуй, Варис, Авар и Мельхиил. Прибавив этих шестнадцать к указанным пятидесяти четырем, получаем полное вышеупомянутое число семьдесят, не включая сюда Иакова 181 . 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Глава 36 Быт.36:4 . «И родила Ада Исаву Елифаза». Это тот Елифаз, о котором упоминает Писание в Книге Иова. Быт.36:19 . «Вот сыновья Исава, и вот старейшины их. Сам Исав – это Едом. И вот сыновья Сеира...» Исав, Едом и Сеир – это имена одного человека. А почему он зовётся по-разному, об этом сказано выше. А далее следует: Быт.36:20 . «...Хорреянина, жившего в той земле» и прочее. После того как Писание перечислило сыновей Исава, оно возвращается к более древним временам и сообщает имена людей из племени хорреев, которые были старейшинами земли Едома до Исава. Слово «хорреи» на наш язык переводится как «свободные». Пусть читатель сам внимательно прочтёт Второзаконие (2, 21), где более ясно описывается, каким образом сыновья Исава пришли в землю хорреев и убили их и завладели их землёй, сделав её своим наследством. Быт.36:22 . «И были сыновьями Лотана Хори и Еман; а сестра у Лотана – Фамна». Это та самая Фамна, о которой было сказано выше. И эта Фамна была наложницей Елифаза, первенца Исава. И от неё родился Амалик ( Быт. 36, 12 ). Писание потому упомянуло о хорреях, что первородный сын Исава взял себе наложницу из дочерей хорреев. А по поводу слов «Феман, Кеназ, Амалик» и прочее ( Быт. 36, 15–16 ) следует знать, что впоследствии от этих людей получили свои названия идумейские области. Быт.36:24 . «Это тот Ана, который нашёл Иамин в пустыне, когда пас ослов Цивеона, отца своего». Об этом стихе у евреев идёт много разных споров, а у греков и у наших об этом полное молчание. Одни считают, что ajamim ( ) – это моря, потому что слово «моря» записывается такими же буквами, как и данное слово в этом стихе. И они полагают, что, когда Ана пас ослов своего отца в пустыне, он нашёл скопление вод, которое в соответствии с особенностью словоупотребления еврейского языка можно назвать морями, потому что, разумеется, этот человек нашёл не «моря», а какой-то водоём, найти который в пустыне очень трудно. Некоторые считают, что этим словом обозначаются тёплые воды по сходству с одним из слов пунийского языка, который близок еврейскому. Есть и такие, которые придерживаются мнения, что Ана допустил к своим ослам диких ослов и тем самым стал изобретателем такого вида скрещивания животных, при котором от них рождались бы очень быстрые ослы, называемые jamim. Очень многие считают, что Ана впервые устроил скрещивание стал кобылиц с ослами, чтобы от них, против природы, рождались невиданные прежде животные – мулы. Акила перевёл это место следующим образом: «Это тот Ана, который нашёл σν τος Εμμ». И перевод Симмаха похож: τος Εμμ. В этом переводе обозначено множественное число. А семьдесят толковников и Феодотион перевели одинаково: τν Ιαμμ. Это указывает на единственное число.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

В то время не существовало Суэцкого канала, и Соломону было очень трудно конкурировать с финикийцами в Средиземноморье, где они имели превосходство. Жители финикийского города Тира, передавая мореходный опыт еврейскому царству, одновременно обеспечивали себя редкими восточными товарами, которыми они торговали в Средиземноморье. 275 Раскопки подтверждают существование порта в Ецион–Гавере (в глубине залива Акаба, где расположен современный Эйлат, т.е. древний Елаф). Там были найдены многочисленные предметы, указывающие на активность мореплавания: медные и железные гвозди, обрывки веревок разных видов и комки дегтя (смолы). Были также обнаружены предметы, привезенные из других стран. Некоторые из них египетского происхождения, другие завезены из Южной Аравии. Все это свидетельствует о существовании в Ецион–Гавере торгового центра, который функционировал главным образом за счет моря. Израильтяне не были моряками. Они никогда не путешествовали по морю и не были знакомы с искусством мореплавания и кораблестроения. Поэтому Соломон обратился за помощью к превосходно подготовленным в этом плане финикийцам ( 3Цар. 9, 26–27 ). Однако о строительстве порта в Ецион–Гавере известно не только из Священного Писания, но и из финикийских источников, в которых упоминаются имена командующих флотом финикийских капитанов. Этих опытных командиров звали Кедар, Иамин и Котил. 276 Из прекрасно оснащенного и укрепленного порта Ецион–Гавера корабли Соломона отправлялись в далекие путешествия и достигали Фарсиса и Офира, или Софиры, как называет эту землю Священное Писание (греч. текст) ( 3Цар. 9, 28 ). Местоположение Офира еще не установлено. Одни помещают его в Южной Аравии (Йемен), другие – в Восточной Африке, третьи – в Индии. Большинство склоняется к тому, что Офир находился в Йемене. Хотя местоположение Офира остается неизвестным, мы имеем свидетельство о том, что Офир был источником золота. Это подтверждает и черепок, найденный в Телль–Казилехе. Надпись на черепке гласит: «Золото из Офира в Бефорон, 30 сиклей». В Священном Писании говорится, что корабли Соломона достигали Фарсиса ( 3Цар. 10,22 ). Возможно, Фарсис – это Испания. Оттуда привозили драгоценные металлы, слоновую кость и другие экзотические товары. Слово «фарсис» (таршиш) по-финикийски означает «мастерская для очищения металлов». Такое название давалось местам, в которых финикийцы сооружали такие мастерские, как, например, в Сардинии и Испании. 277  

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblija...

Пока просить содействия епископалов и зарегистрироваться, чтобы был свой адрес (сейчас ничего нет). […] Затем надо точно установить, какие приходы у какого епископа, ради порядка управления, устроить благоч[иннические] округа. Это все надо срочно подготовить, чтобы при неудаче переговоров, немедленно сорганизоваться, одновременно выпустив мое послание о результате переговоров и об оставлении запрещения на Феофиле. Сегодня получил в банке 3773 долл. 58 ц. (от Патриархии). В консульстве сообщили Л.Н.Парийскому, что из Госуд[арственного] Департамента приходил к Белосельскому-Белозерскому чиновник и предложил ему начать кампанию против меня в газетах. Это в лагере Витальевцев. 16 августа. Суббота Сегодня спокойный день, никто у нас не был и никто почти не звонил. Вечером в 8 ч. был кн. С.А. Голенищев-Кутузов и сидел около часу. Говорил о многом. Все видят, что мира, как будто, не будет. Ждут только моего послания, чтобы была ясность. Находят, что мое молчание на все плевки и уколы мелкие, здешних иерархов, служат только большему увеличению достоинства Матери-Церкви, и что я своим тактом и спокойствием исправил ошибки моего предшественника и величие престижа Московской Патриархии. О Вениамине не жалеют, находя его безусловно не администратором, не организатором… В частности, по поводу пресловутого монастыря св. Марка кн. Кутузов также находит, что это совершенно неосновательный проект, совсем не разработанный и не имеющий возможности к осуществлению. 18 августа. Понедельник Вчера были у литургии. Служил а[рхиепископ] Адам с 2-мя священниками, пел хор. Народу ч[еловек] 50. Интересно, что ни М[итрополит] Вениамин, ни а[рхиепископ] Адам нас не извещают о том, где будет богослужение, хотели бы мы служить и пр. Мы – вне их внимания. Так и сегодня на завтра – Преображение. М[итрополит] Вен[иамин] по телефону сейчас заговорил опять о скорейшем рассмотрении дела о. Бориса, и на мой вопрос о служении ответил, что «он служит у Чечилы, а я – если хочу, – могу служить в его подворье», где ничего и никого… Оч[ень] внимательно и любезно… Вчера вечером заходили: Н.В.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Chuko...

—Русские ведомости, 18.08.1913 190). 172. В Синоде. —Русские ведомости, 21.08.1913 192). 173. В Синоде. — Русские ведомости, 22.08.1913 193). 174. В Синоде. — Русские ведомости, 7.12.1913 282). 175. В. К. Саблер — о событиях на Афоне. — Петербургская газета, 13.03.1914 176. В. М. Русская Церковь в 1913 г. — Странник 1, 1914. С. 94—97. 177. Вар сонофий Оптинский, преподобный. Духовное наследие. Свято–Троицкая Сергиева Лавра, 1999. 178. Вас илий (Гролимунд), иеромонах. Послесловие к кн.: Откровенные рассказы странника духовному своему отцу. Изд. 5–е, дополненное. Париж, 1989. С. 295—307. 179. Вас илий (Зеленцов), епископ Прилукский. Общая картина отношений Русской высшей церковной власти к имябожникам в связи с вероучением об Имени Божием. — Богословские труды 33. М., 1997. С. 165—205. ISO . Василий (Кривошеин), архиепископ. Воспоминания, Письма. Нижний Новгород, 1998. 181. Вас илий (Кривошеин), архиепископ. Дата традиционного текста «Иисусовой молитвы». — Вас илий (Кривошеий), архиепископ. Богословские труды. Нижний Новгород, 1996. С. 32—38. 182. Вас илий (Кривошеин), архиепископ. Преподобный Симеон Новый Богослов (949—1022). Париж, 1980. 183. Великий подвижник Горы Афонской схимонах Хаджи–Георгий и ученик его схимонах Парфений. Составил священник Георгий Ходоровский. Нижний Новгород, 1909. 184. Великое искушение. — Московские ведомости, 26.07.1913 174). 185. Величит душа моя Господа и возрадовася дух мой о Бозе Спасе моем. Издание обители Благовещения, схимонаха Парфения на Афоне. Одесса, 1913. 186. Вен иамин (Федченков), митрополит. Имяславие. — Начала 1— 4, 1998. С. 119—140. 187. Вера имяславцев. — Дым отечества, 27.03.1914 13). 188. Вер ховской С. С. Об имени Божием. — Православная мысль. Вып. VI. Париж, 1948. С. 37—55. 189. Вести с Афона. — Русское слово, 27.07.1913 173). 190. Вести с Афона. —Утро России, 177). 191. Вести с Афона. — Церковный вестник 20, 1913. С. 618—619. 192. Вести с Афона. — Церковный вестник 24, 1913. С. 747. 193. Вести с Афона. — Церковный вестник 42, 1913.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

10 И сказал Господь Моисею, говоря: 10 Рече же Господь к Моисею, глаголя: 11 войди, скажи фараону, царю Египетскому, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей. 11 вниди, глаголи фараону царю Египетскому, да отпустит сыны Израилевы из земли своея. 12 И сказал Моисей пред Господом, говоря: вот, сыны Израилевы не слушают меня; как же послушает меня фараон? а я не словесен. 12 Рече же Моисей пред Господем глаголя: се, сынове Израилевы не послушаша мене, и како послушает мене фараон; аз же несловесен есмь. 13 И говорил Господь Моисею и Аарону, и давал им повеления к сынам Израилевым и к фараону, царю Египетскому, чтобы вывести сынов Израилевых из земли Египетской. 13 Рече же Господь к Моисею и Аарону и завеща им внити к фараону царю Египетскому, да отпустит сыны Израилевы от земли Египетския. 14 Вот начальники поколений их: сыны Рувима, первенца Израилева: Ханох и Фаллу, Хецрон и Харми: это семейства Рувимовы. 14 И сии старейшины домов отечеств их: сынове Рувима, первенца Израилева, Енох и Фаллос, Асрон и Харми: сие племя Рувимово. 15 Сыны Симеона: Иемуил и Иамин, и Огад, и Иахин, и Цохар, и Саул, сын Хананеянки: это семейства Симеона. 15 Сынове же Симеоновы: Иемуил и Иамин, и Аод и Ахин, и Саар и Саул, иже от Финиссины: сия рождения сынов Симеоновых. 16 Вот имена сынов Левия по родам их: Гирсон и Кааф и Мерари. А лет жизни Левия было сто тридцать семь. 16 И сия имена сынов Левииных по сродством их: Гирсон, Кааф и Мерари: лет же жития Левиина сто тридесять седмь. 17 Сыны Гирсона: Ливни и Шимеи с семействами их. 17 Сии же сынове Гирсони: Ловени и семей: домове рождения их. 18 Сыны Каафовы: Амрам и Ицгар, и Хеврон, и Узиил. А лет жизни Каафа было сто тридцать три года. 18 Сынове же Каафовы: Амврам и Иссаар, Хеврон и Озиил: лет же жития Каафова сто тридесять три. 19 Сыны Мерари: Махли и Муши. Это семейства Левия по родам их. 19 Сынове же Мерарины: Мооли и Омуси: сии домове рождения Левиина по сродством их. 20 Амрам взял Иохаведу, тетку свою, себе в жену, и она родила ему Аарона и Моисея [и Мариам, сестру их]. А лет жизни Амрама было сто тридцать семь.

http://drevo-info.ru/articles/8242.html

16 Сестры их: Саруия и Авигея. Сыновья Саруии: Авесса, Иоав и Азаил, трое. 16 И сестры их быша: Саруиа и Авигеа. Сынове же Саруины: Авесса и Иоав и Асаил, трие сии. 17 Авигея родила Амессу; отец же Амессы - Иефер, Измаильтянин. 17 Авигеа же роди Амессу, егоже отец бысть Иофор Исмаилтянин. 18 Халев, сын Есрома, родил от Азувы, жены своей, и от Иериофы, и вот сыновья его: Иешер, Шовав и Ардон. 18 И Халев сын Есромов поя жену Азуву и Иериофу. И сии сынове ея: Иасар и Сував и Ардон. 19 И умерла Азува; и взял себе Халев [жену] Ефрафу, и она родила ему Хура. 19 И умре Азува, и взя себе Халев жену Ефрафу, яже роди ему Ора, 20 Хур родил Урия, Урий родил Веселиила. 20 Ор же роди Урию, и Уриа роди Веселеила. 21 После Есром вошел к дочери Махира, отца Галаадова, и взял ее, будучи шестидесяти лет, и она родила ему Сегува. 21 По сем же вниде Есром ко дщери Махира отца Галаадова, и сей поя ю, сый в летех шестидесяти пятих: и роди ему Сегува. 22 Сегув родил Иаира, и было у него двадцать три города в земле Галаадской. 22 Сегув роди Иаира, и беша ему двадесять три грады в земли Галаадстей. 23 Но Гессуряне и Сирияне взяли у них селения Иаира, Кенаф и зависящие от него города, - шестьдесят городов. Все эти города сыновей Махира, отца Галаадова. 23 Взя же Гедсур и Арам веси Иаировы, Канаф и села его, шестьдесят градов. Вси тии сынове Махира отца Галаадова. 24 По смерти Есрома в Халев-Ефрафе, жена Есромова, Авия, родила ему Ашхура, отца Фекои. 24 И по умертвии Есрома вниде Халев во Ефрафу, жена же Есромля Авиа, и роди ему Асдома отца Фекоева. 25 Сыновья Иерахмеила, первенца Есромова, были: первенец Рам, за ним Вуна, Орен, Оцем и Ахия. 25 И беша сынове Иерамеила первенца Есромля: Рам первенец и Ваана, и Арам и Асом брат его. 26 Была у Иерахмеила и другая жена, имя ее Афара; она мать Онама. 26 И бе жена ина Иерамеилу, именем Атара, яже бысть мати Унамля. 27 Сыновья Рама, первенца Иерахмеилова, были: Маац, Иамин и Екер. 27 И быша сынове Рама первенца Иерамеиля: Маас и Иамин и Акор. 28 Сыновья Онама были: Шаммай и Иада. Сыновья Шаммая: Надав и Авишур.

http://drevo-info.ru/articles/9033.html

23 Они были горшечники, и жили при садах и в огородах; у царя для работ его жили они там. 23 Сии скудельницы обитающии во атаиме и гадире с царем, и в царстве его укрепишася и вселишася тамо. 24 Сыновья Симеона: Немуил, Иамин, Иарив, Зерах и Саул. 24 Сынове Симеони: Намуил и Иамин и Иарив, Саре, Саул. 25 Шаллум сын его; его сын Мивсам; его сын Мишма. 25 Салем сын его, Масан сын его, Масма сын его, 26 Сыновья Мишмы: Хаммуил, сын его; его сын Закур; его сын Шимей. 26 Амуил сын его, Савуд сын его, Закхур сын его, Семей сын его. 27 У Шимея было шестнадцать сыновей и шесть дочерей; у братьев же его сыновей было немного, и все племя их не так было многочисленно, как племя сынов Иуды. 27 Сынове же Семеины шестьнадесять и дщерей шесть. Братиям же их не быша сынове мнози, и вся племена их не умножишася якоже сынове Иудины, 28 Они жили в Вирсавии, Моладе, Хацаршуале, 28 и обитаху в Вирсавеи и Саваде, и Монаде и во Есерсуале, 29 в Билге, в Ецеме, в Фоладе, 29 и в Валааи и во Асеме, и во Фоладе 30 в Вефуиле, в Хорме, в Циклаге, 30 и в Вафуиле, и в Ерме и в Сикелаи, 31 в Беф-Маркавофе, в Хацарсусиме, в Беф-Биреи и в Шаариме. Вот города их до царствования Давидова, 31 и во Вефмаримофе и во Имисусеосине и в дому Варусеоримли: сии грады их даже до царя Давида, 32 с селами их: Етам, Аин, Риммон, Фокен и Ашан, - пять городов. 32 и села их: Етам и Ин, Рамнон и Фоккан и Есар, градов пять. 33 И все селения их, которые находились вокруг сих городов до Ваала; вот места жительства их и родословия их. 33 И вся веси их окрест градов сих, даже до Ваала: сие обдержание их и разделение их. 34 Мешовав, Иамлех и Иосия, сын Амассии, 34 Мосовав же и Иемолох, и Иосиа сын Амасиев, 35 Иоил и Иегу, сын Иошиви, сына Сераии, сына Асиилова, 35 и Иоиль и Ииуй сын Асавиев, сын Сараев, сын Асииль, 36 Елиоенай, Иакова, Ишохаия, Асаия, Адиил, Ишимиил и Ванея, 36 и Елионай и Иокава, и Иасуиа и Асеа, и Иедиил и Исмаил и Ванеа 37 и Зиза, сын Шифия, сын Аллона, сын Иедаии, сын Шимрия, сын Шемаии. 37 и Зуза сын Сафеиев, сына Алоня, сына Иедиина, сына Семриня, сына Самеина.

http://drevo-info.ru/articles/9035.html

10 Сынове же Симеони: Иемуил и Иамин, и Аод и Ахин, и Саар и Саул, сын Хананитидин. 11 Сыны Левия: Гирсон, Кааф и Мерари. 11 Сынове же Левиини: Гирсон, Кааф и Мерарий. 12 Сыны Иуды: Ир и Онан, и Шела, и Фарес, и Зара; но Ир и Онан умерли в земле Ханаанской. Сыны Фареса были: Есром и Хамул. 12 Сынове же Иудины: Ир и Авнан, и Силом и Фарес и Зара: умроша же Ир и Авнан в земли Ханаани. Быша же сынове Фаресу: Есром и Иемуил. 13 Сыны Иссахара: Фола и Фува, Иов и Шимрон. 13 Сынове же Иссахаровы: Фола и Фуа, и Асум и Самвран. 14 Сыны Завулона: Серед и Елон, и Иахлеил. 14 Сынове же Завулони: Серед и Аллон и Ахоил. 15 Это сыны Лии, которых она родила Иакову в Месопотамии, и Дину, дочь его. Всех душ сынов его и дочерей его - тридцать три. 15 Сии сынове Лиини, ихже роди Иакову в Месопотамии Сирстей, и Дину дщерь его: всех душ сынов и дщерей тридесять три. 16 Сыны Гада: Цифион и Хагги, Шуни и Эцбон, Ери и Ароди и Арели. 16 Сынове же Гадовы: Сафон и Ангис, и Саннис и Фасован, и Аидис и Ароидис и Ареилис. 17 Сыны Асира: Имна и Ишва, и Ишви, и Бриа, и Серах, сестра их. Сыны Брии: Хевер и Малхиил. 17 Сынове же Асировы: Иемна и Ессуа, и Иеул и Вариа, и Сара сестра их. Сынове же Вариины: Ховор и Мелхиил. 18 Это сыны Зелфы, которую Лаван дал Лии, дочери своей; она родила их Иакову шестнадцать душ. 18 Сии сынове Зелфины, юже даде Лаван Лии, дщери своей, яже роди сих Иакову, шестьнадесять душ. 19 Сыны Рахили, жены Иакова: Иосиф и Вениамин. 19 Сынове же Рахили, жены Иаковли: Иосиф и Вениамин. 20 И родились у Иосифа в земле Египетской Манассия и Ефрем, которых родила ему Асенефа, дочь Потифера, жреца Илиопольского. 20 Быша же сынове Иосифу в земли Египетстей, ихже роди ему Асенефа, дщи Петефриа жреца Илиопольска, Манассию и Ефрема. Быша же сынове Манассиины, ихже роди ему наложница Сира, Махира. Махир же роди Галаада. Сынове же Ефраима, брата Манассиина: Суталаам и Таам. Сынове же Суталаамли, Едом. 21 Сыны Вениамина: Бела и Бехер и Ашбел; [сыны Белы были:] Гера и Нааман, Эхи и Рош, Муппим и Хуппим и Ард.

http://drevo-info.ru/articles/8071.html

11 Наассон родил Салмона, Салмон родил Вооза; 12 Вооз родил Овида, Овид родил Иессея; 13 Иессей родил первенца своего Елиава, второго - Аминадава, третьего - Самму, 14 четвертого - Нафанаила, пятого - Раддая, 15 шестого - Оцема, седьмого - Давида. 16 Сестры их: Саруия и Авигея. Сыновья Саруии: Авесса, Иоав и Азаил, трое. 17 Авигея родила Амессу; отец же Амессы - Иефер, Измаильтянин. 18 Халев, сын Есрома, родил от Азувы, жены своей, и от Иериофы, и вот сыновья его: Иешер, Шовав и Ардон. 19 И умерла Азува; и взял себе Халев [жену] Ефрафу, и она родила ему Хура. 20 Хур родил Урия, Урий родил Веселиила. 21 После Есром вошел к дочери Махира, отца Галаадова, и взял ее, будучи шестидесяти лет, и она родила ему Сегува. 22 Сегув родил Иаира, и было у него двадцать три города в земле Галаадской. 23 Но Гессуряне и Сирияне взяли у них селения Иаира, Кенаф и зависящие от него города, - шестьдесят городов. Все эти города сыновей Махира, отца Галаадова. 24 По смерти Есрома в Халев-Ефрафе, жена Есромова, Авия, родила ему Ашхура, отца Фекои. 25 Сыновья Иерахмеила, первенца Есромова, были: первенец Рам, за ним Вуна, Орен, Оцем и Ахия. 26 Была у Иерахмеила и другая жена, имя ее Афара; она мать Онама. 27 Сыновья Рама, первенца Иерахмеилова, были: Маац, Иамин и Екер. 28 Сыновья Онама были: Шаммай и Иада. Сыновья Шаммая: Надав и Авишур. 29 Имя жене Авишуровой Авихаиль, и она родила ему Ахбана и Молида. 30 Сыновья Надава: Селед и Афаим. И умер Селед бездетным. 31 Сын Афаима: Иший. Сын Ишия: Шешан. Сын Шешана: Ахлай. 32 Сыновья Иады, брата Шаммаева: Иефер и Ионафан. Иефер умер бездетным. 33 Сыновья Ионафана: Пелеф и Заза. Это сыновья Иерахмеила. 34 У Шешана не было сыновей, а только дочери. У Шешана был раб, Египтянин, имя его Иарха; 35 Шешан отдал дочь свою Иархе [рабу своему] в жену: и она родила ему Аттая. 36 Аттай родил Нафана, Нафан родил Завада; 37 Завад родил Ефлала, Ефлал родил Овида; 38 Овид родил Иеуя, Иеуй родил Азарию; 39 Азария родил Хелеца, Хелец родил Елеасу; 40 Елеаса родил Сисмая, Сисмай родил Саллума;

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/456/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009