66 Пткил жмийет ммеси болып 42 360 адам еди. 67 Булардан тысары, оларды 7337 ул м шорылары, 245 еркек м аял осышылары да бар еди. 68 Жне де, 736 аты, 245 ашыры, 69 435 тйеси м 6720 ешеги бар еди. 70 Айырым басшылары исти ушын сыйлар берди. ким азнаа 1000 дарик алтын, 50 таба, 530 дана кийимин берди. 73 Солай етип, лебийлилер, осышылар, айырым адамлар, Ибадатхана хызметшилери м пткил Израил халы з алаларына орналасты.   8   Эзраны Нызам китабын халыа оып   1 Израиллылар алаларына орналасып боланнан со, жетинши айда пткил халы бир адамдай болып алдындаы майдана жыйналды. Олар улама Эзрадан Жаратан Ийени аралы Израил халына берген буйрылары жазылан Нызам китабын алып сорады. 2 Сонда жетинши айды биринши кни Эзра Нызам китабын халы жыйналан жерге алып келди. Еркеклер, аяллар м тылап, оыланды тсине алатуын балаларды ммеси сол жерде еди. 3 Эзра алдындаы майданда еркеклерди, аялларды м тсине алатуын р бир адамны алдында кн шыаннан тске шекем Нызам китабын оыды. мме оылан сзди дыат пенен тылады. 4 Улама Эзра усы ис ушын алдын ала таярланан ааш минбер стинде турды. Оны о трепинде Маттития, Шема, Аная, Урия, Хилкия м Маасея, ал шеп трепинде Педая, Мишаел, Малкия, Хашум, Хашбаддана, Зехария м Мешуллам турды. 5 Бийик минберде туран Эзра пткил халыты кз алдында китапты ашты. Сонда пткил халы орнынан турды. 6 Эзра уллы удайа, Жаратан Ийеге айтты. Пткил халы олларын ктерип: – деп берди м ет-бетинен жерге жыылып, Жаратан Ийеге сыйынды. 7 Лебийлилер – Ешуа, Баний, Шеребия, Ямин, Ауб, Шаббетай, одия, Маасея, Келита, Азария, Йозабад, Ханан, Пелая з орынларында тик туран халыа Нызамды тсиндирди. 8 Олар удайды Нызам китабын аны оып, мнисин тсиндирип берди м халы оыланды тсинди. 9 Нызам сзлерин еситкенде, пткил халы жылады. Сонлытан ким Нехемия, улама м болан Эзра м халыа йретип туран лебийлилер халыа: «Бгин удайыыз Жаратан Ийе ушын мухаддес кн. Аза тутып, кз жас ткпелер», – деди.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Исламский шейх разрешил боевикам в Сирии насиловать женщин 04.04.2013 Салафитский шейх Ясир аль-Аджлавни выступил в Интернете с фетвой, которая разрешает " воинам джихада " в Сирии насиловать женщин, не принадлежащих к суннитскому направлению ислама. В своем видеообращении на сайте " YouTube " исламский шейх определил такую категорию женщин как " мальк аль-ямин " . Этот термин встречается в Коране и обозначает секс-рабынь, пишет газета " The Washington Times " . Аль-Аджлавни родился в Иордании и 17 лет живет в Сирии. Ранее с аналогичной фетвой выступил проповедник из Саудовской Аравии Мухаммад аль-Арифи. Интерфакс-Религия / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 04.04.2013 17:03:37

http://drevo-info.ru/news/14973.html

— Мин Алла, атайы Аллаымын. урма, бар Мысыра: унда Мин инн бйк халы бар ылырмын. 4 Мысыра ее менн Мин ем барам, ем к ее унан алып та сыырмын. Йософ креде улдары менн йомдорор. 5 Яуп Бр-Швнн уалып китте. Улдары аталары Яупты, бала-саа, атын-ыары фирен ебргн кймле арбалара ултыртып алып китте; 6 алдан мал ктре, ынаандаы млкттре тейлгн арбалар бара ине. Шулай итеп, Яуп бт нел-ырыуы менн Мысыра ксенде: 7 улдарын, ыарын, ейн-ейнсррен — барлы ырыуын Мысыра алып килде ул. 8-15 Бына Исраилды Мысыра ксеп килгн улдарыны исемдре: Яуп м уны улдары. Рвн, баш балаы, м уны улдары: Ханох, Паллу, Хес-рон м Карми. Шимон м уны улдары: Иемуел, Ямин, Оад, Яхин, Сохар м Шаул — ынандаран алан атыныны улы. Леви м уны улдары: Гершон, Кеат м Мерари. Й м уны улдары: Эр, Онан, Шела, Перес м Зерах. Эр менн Онан ынаанда сата у вафат булды, Пересты Хесрон м Хамул исемле улдары тыуы. Исасхар м уны улдары: Тола, Пуа, Йов м Шимрон. Зевулун м уны улдары: Серед, Элон м Яхлеел. Былар — Яупты Линн тыуан балалары: ыы Дин менн ошо улдары Паддан-Арамда тыуайны. Улдары м ыары менн бте уты с кеше. 16-18 Яупты Зилпанан (Лаван уны ыы Лиг хемтсе итеп биргйне) тыуан балалары: ад м уны улдары: Сифион, Хагги, Шуни, Эсбон, Ери, Ароди, Арели. Ашер м уны улдары: Имна, Ишуа, Ишуи м Брия. Улары елее Серах. Брия улдары: Хевер м Малкиел. Яуп ты Зилпанан тыуан ба ла лары: ун алты кеше. 19-22 Яупты Рхилнн тыуан улдары: Йософ м уны улдары Менашше менн Эфраим. Улар Мысыра Илиополь аины Потипераны ыы Аснаттан тыуы. Бинймин м уны улдары: Бела, Бехер, Ашбел, Гера, Наа-ман, Эхи, Рош, Муппим, Хуппим м Ард. Яуп менн Рхилнн таралан нел: барлыы ун дрт кеше. 23-25 Яупты Биланан (Лаван уны ыы Рхилг хемтсе итеп биргйне) тыуан балалары: Дан м уны улы: Кушим. Нафтали м уны улдары: Язеэл, Гуни, Йесер м Шил-лем.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=124...

Серуяны ш улы бар еди: Абишай, Йоаб м Асаел. 17 Исмайыл урпаынан болан Етерге турмыса шыан Абигайыл Амасаны 18 Хесронны улы Калебти Азуба м Ериот деген аяллары болды. Оны Азубадан уллары: Ешер, Шобаб м Ардон. 19 Азуба лгеннен кейин, Калеб Эфратаа йленди. Эфрата оан Хурды берди. 20 Хурдан Урий Урийден Бесалел 21 Буннан со, Хесрон Гиладты кеси Махир деген адамны ызы менен жатты м алпыс жасында йленген бул аялы оан Сегубты берди. 22 Яир Сегубты улы еди. Яирди Гилад жеринде жигирма ш аласы бар еди. 23 Бира Гешур менен Арам Яирге тийисли алаларды, сондай-а, Кенатты м оны айланасындаы алпыс аланы басып алды. Бул жерлерде жасап атыран барлы халы Гиладты кеси Махирди урпаынан еди. 24 Хесрон Калеб-Эфратада айтыс боланнан со, аялы Абия Ашхурды Ашхур Теоаны кеси еди.   Хесронны улы Ерахмеелди урпалары   25 Хесронны туыш улы Ерахмеелди уллары: туыш улы Рам, кейин Буна, Орен, Осем м Ахия. 26 Ерахмеелди Атара деген баса бир аялы болып, ол Онамны анасы еди. 27 Ерахмеелди туыш улы Рамны уллары: Маас, Ямин м Экер. 28 Онамны уллары: Шаммай, Яда. Шаммайды уллары: Надаб, Абишур. 29 Абишурды Абиайыл деген аялы болып, усы аялы оан Ахбан менен Молидти берди. 30 Надабты уллары: Селед м Аппайым. Селед бийперзент дньядан тти. 31 Аппайымны улы: Иший. Ишийди улы: Шешан. Шешанны улы: Ахлай. 32 Шаммайды Яданы уллары: Етер м Йонатан. Етер бийперзент дньядан тти. 33 Йонатанны уллары: Пелет м Заза. Булар Ерахмеелди урпалары еди. 34 Шешанны улы болмай, тек ызлары бар еди. Шешанны Ярха деген мысырлы бир улы бар еди. 35 Шешан ызын улы Ярхаа аяллыа берди. аялы оан Аттайды берди. 36 Аттайдан Натан Натаннан Забад, 37 Забадтан Эфлал, Эфлалдан Обид, 38 Обидтен Еу, Еудан Азария, 39 Азариядан Хелес, Хелестен Эласа, 40 Эласадан Сисмай, Сисмайдан Шаллум, 41 Шаллумнан Еамия, Еамиядан Элишама   Хесрон улы Калебти урпалары   42 Ерахмеелди иниси Калебти уллары: туыш улы Зифти кеси Меша м екиншиси Хебронны кеси Мареша болды.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

22 и двух горлиц или двух молодых голубей, что достанет рука его, одну из птиц в жертву за грех, а другую во всесожжение; 23 и принесет их в восьмой день очищения своего к священнику ко входу скинии собрания, пред лице Господа; 24 священник возьмет овна жертвы повинности и лог елея, и принесет это священник, потрясая пред Господом; 25 и заколет овна в жертву повинности, и возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его; 26 и нальет священник елея на левую свою ладонь, 27 и елеем, который на левой ладони его, покропит священник с правого перста своего семь раз пред лицем Господним; 28 и возложит священник елея, который на ладони его, на край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его, на места, где кровь жертвы повинности; 29 а остальной елей, который на ладони священника, возложит он на голову очищаемого, чтоб очистить его пред лицем Господа; 30 и принесет одну из горлиц или одного из молодых голубей, что достанет рука очищаемого, 31 из того, что достанет рука его, одну птицу в жертву за грех, а другую во всесожжение, вместе с приношением хлебным; и очистит священник очищаемого пред лицем Господа. 32 Вот закон о прокаженном, который во время очищения своего не имеет достатка. 33 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: 34 когда войдете в землю Ханаанскую, которую Я даю вам во владение, и Я наведу язву проказы на домы в земле владения вашего, 35 тогда тот, чей дом, должен пойти и сказать священнику: у меня на доме показалась как бы язва. 36 Священник прикажет опорожнить дом, прежде нежели войдет священник осматривать язву, чтобы не сделалось нечистым все, что в доме; после сего придет священник осматривать дом. 37 Если он, осмотрев язву, увидит, что язва на стенах дома состоит из зеленоватых или красноватых ямин, которые окажутся углубленными в стене, 38 то священник выйдет из дома к дверям дома и запрет дом на семь дней.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/444/...

35 тогда тот, чей дом, должен пойти и сказать священнику: у меня на доме показалась как бы язва. 35 и приидет, егоже дом, и повесть жерцу глаголя: аки язва является в дому моем. 36 Священник прикажет опорожнить дом, прежде нежели войдет священник осматривать язву, чтобы не сделалось нечистым все, что в доме; после сего придет священник осматривать дом. 36 И повелит жрец испразднити сосуды дому, прежде неже внити жерцу видети язву, и да не будут нечиста вся яже в дому. по сих же внидет жрец соглядати дом: 37 Если он, осмотрев язву, увидит, что язва на стенах дома состоит из зеленоватых или красноватых ямин, которые окажутся углубленными в стене, 37 и узрит жрец язву, и се, язва на стенах дому удолия зеленеющаяся или червленеющаяся, и обличие их худее стен: 38 то священник выйдет из дома к дверям дома и запрет дом на семь дней. 38 изшед жрец из дому к дверем дому, и отлучит жрец дом на седмь дний. 39 В седьмой день опять придет священник, и если увидит, что язва распространилась по стенам дома, 39 И возвратится жрец в седмый день, и узрит дом, и се, разсыпася язва по стенам дому: 40 то священник прикажет выломать камни, на которых язва, и бросить их вне города на место нечистое; 40 и повелит жрец, да изимут камение, на нихже есть язва, и да изнесут е вон из града на место нечисто: 41 а дом внутри пусть весь оскоблят, и обмазку, которую отскоблят, высыпят вне города на место нечистое; 41 и да постружут извнутри дом окрест, и изсыплют персть состроганую вне града на место нечисто: 42 и возьмут другие камни, и вставят вместо тех камней, и возьмут другую обмазку, и обмажут дом. 42 и да возмут камение ино острогано, и вложат я вместо камения: и персть ину да возмут, и помажут дом. 43 Если язва опять появится и будет цвести на доме после того, как выломали камни и оскоблили дом и обмазали, 43 Аще же паки найдет язва, и явится в дому но изнесении камения и по острогании дому и по помазании, 44 то священник придет и осмотрит, и если язва на доме распространилась, то это едкая проказа на доме, нечист он;

http://drevo-info.ru/articles/8426.html

35 . Тогда тот, чей дом, должен пойти и сказать священнику: у меня на доме показалась как бы язва. 36 . Священник прикажет опорожнить дом, прежде нежели войдет священник осматривать язву, чтобы не сделалось нечистым все, что в доме; после сего прийдет священник осматривать дом. 1078 37 . Если он, осмотрев язву, увидит, что язва на стенах дома состоит из зеленоватых или красноватых ямин, которые окажутся углубленными в стене: 38 . То священник выйдет из дома к дверям дома и запрет дом на семь дней. 39 . В седмый день опять прийдет священник, и если увидит, что язва распространилась по стенам дома: 40 . То священник прикажет выломать камни, на которых язва, и бросить их вне города на место нечистое. 41 . А дом внутри пусть весь оскоблют и обмазку, которую оскоблют, высыплют вне города на место нечистое. 42 . И возьмут другие камни и вставят вместо тех камней, и возьмут другую обмазку и обмажут дом. 1079 43 . Если язва опять появится и будет цвести на доме, после того как выломали камни, и оскоблили дом, и обмазали: 44 . То священник прийдет и осмотрит, и если язва на доме распространилась: то это едкая проказа на доме, нечист он. 45 . Должно разломать сей дом, и камни его и дерево его, и всю обмазку дома вынести вне города на место нечистое. 46 . Кто входит в дом во все время, когда он заперт, тот нечист до вечера. 47 . И кто спит в доме том, тот должен вымыть одежды свои (и нечист будет до вечера); и кто ест в доме том, тот должен вымыть одежды свои (и нечист будет до вечера). 1080 48 . Если же священник прийдет и увидит, что язва в доме не распространилась после того, как обмазали дом; то священник объявит дом чистым потому, что язва прошла. 49 . И чтобы очистить дом, возьмет он две птицы, кедрового дерева, червленую нить и иссопа, 50 . И заколет одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою. 51 . И возьмет кедровое дерево и иссоп, и червленую нить и живую птицу, и омочит их в крови птицы заколотой и в живой воде, и покропит дом семь раз. 52 . И очистит дом кровию птицы и живою водою, и живою птицею и кедровым деревом, и иссопом и червленою нитью.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

   А второй, последний сын рождается у Рахили, когда она уже умирает, после возвращения семьи Иакова в землю Ханаанскую. Это возвращение прообразует вступление духа человеческого в обители Божии, его восхождение в небесный Иерусалим, в вышнюю отчизну. Имя второго сына Рахили — Бен-Они, что означает «дитя страдания моего», «сын муки моей». Так назвала его мать перед своей смертью. Однако Иаков, боясь, видимо, что имя отразится на судьбе ребенка, переименовал его таким образом, чтобы новое имя было созвучно первому, неся в себе иной смысл: Бин " ямин значит «сын десницы [правой руки]», или «сын правой стороны». Какой прообраз здесь содержится? Прообраз, указывающий на то, что дух человека, перенесший на земле много страданий (Бен-Они), спасен! Ибо по правую руку Божиего престола будут поставлены праведники, и они услышат слова: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф. 25:34). И это последняя, высшая ступень восхождения духа: перенесший страдания становится «Вениамином» — «сыном десницы». На данной ступени «Рахиль», душа человека, «умирает», и остается один лишь бессмертный дух».     Помилуй, Боже, помилуй мя.    Исава возненавиденнаго подражала еси, душе, отдала еси прелестнику твоему первыя доброты первенство, и отеческия молитвы отпала еси, и дважды поползнулася еси, окаянная, деянием и разумом: темже ныне покайся     «Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова. И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый. И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом. Но Иаков сказал: продай мне теперь же свое первородство. Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову. И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство. ...Как скоро совершил Исаак благословение над Иаковом, и как только вышел Иаков от лица Исаака, отца своего, Исав, брат его, пришел с ловли своей.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Если он, осмотрев язву, увидит, что язва на стенах дома состоит из зеленоватых или красноватых ямин, которые окажутся углубленными в стене, то священник выйдет из дома к дверям дома и запрет дом на семь дней. В седьмой день опять придет священник, и если увидит, что язва распространилась по стенам дома, то священник прикажет выломать камни, на которых язва, и бросить их вне города на место нечистое; а дом внутри пусть весь оскоблят, и обмазку, которую отскоблят, высыпят вне города на место нечистое; и возьмут другие камни, и вставят вместо тех камней, и возьмут другую обмазку, и обмажут дом. Если язва опять появится и будет цвести на доме после того, как выломали камни и оскоблили дом и обмазали, то священник придет и осмотрит, и если язва на доме распространилась, то это едкая проказа на доме, нечист он; должно разломать сей дом, и камни его и дерево его и всю обмазку дома вынести вне города на место нечистое» (Лев. 14:33—45). Потом объявивши нечистым спящего и ядущего в нем и вообще всякого входящего в него, вводит для осмотра его жреца; ибо говорится: «Если же священник придет и увидит, что язва на доме не распространилась после того, как обмазали дом, то священник объявит дом чистым, потому что язва прошла. И чтобы очистить дом, возьмет он две птицы, кедрового дерева, червленую нить и иссопа, и заколет одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою; и возьмет кедровое дерево и иссоп, и червленую нить и живую птицу, и омочит их в крови птицы заколотой и в живой воде, и покропит дом семь раз; и очистит дом кровью птицы и живою водою, и живою птицею и кедровым деревом, и иссопом и червленою нитью; и пустит живую птицу вне города в поле и очистит дом, и будет чист» (Лев. 14:48—53). В этих словах ясно изображается нам все таинство иудейской синагоги, и то, что уже было с нею от начала до конца и что имеет совершиться чрез Христа. Итак, тщательно вникая во все частности и раскрывая многосодержательность письмен, постараемся обнаружить красоту заключенного в нем созерцания.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Лев.14:33 .  И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: Лев.14:34 .  когда войдете в землю Ханаанскую, которую Я даю вам во владение, и Я наведу язву проказы на домы в земле владения вашего, Лев.14:35 .  тогда тот, чей дом, должен пойти и сказать священнику: у меня на доме показалась как бы язва. Лев.14:36 .  Священник прикажет опорожнить дом, прежде нежели войдет священник осматривать язву, чтобы не сделалось нечистым все, что в доме; после сего придет священник осматривать дом. Лев.14:37 .  Если он, осмотрев язву, увидит, что язва на стенах дома состоит из зеленоватых или красноватых ямин, которые окажутся углубленными в стене, Лев.14:38 .  то священник выйдет из дома к дверям дома и запрет дом на семь дней. Лев.14:39 .  В седьмой день опять придет священник, и если увидит, что язва распространилась по стенам дома, Лев.14:40 .  то священник прикажет выломать камни, на которых язва, и бросить их вне города на место нечистое; Лев.14:41 .  а дом внутри пусть весь оскоблят, и обмазку, которую отскоблят, высыпят вне города на место нечистое; Лев.14:42 .  и возьмут другие камни, и вставят вместо тех камней, и возьмут другую обмазку, и обмажут дом. Лев.14:43 .  Если язва опять появится и будет цвести на доме после того, как выломали камни и оскоблили дом и обмазали, Лев.14:44 .  то священник придет и осмотрит, и если язва на доме распространилась, то это едкая проказа на доме, нечист он; Лев.14:45 .  должно разломать сей дом, и камни его и дерево его и всю обмазку дома вынести вне города на место нечистое; Лев.14:46 .  кто входит в дом во все время, когда он заперт, тот нечист до вечера; Лев.14:47 .  и кто спит в доме том, тот должен вымыть одежды свои [и нечист будет до вечера]; и кто ест в доме том, тот должен вымыть одежды свои [и нечист будет до вечера]. Лев.14:48 .  Если же священник придет и увидит, что язва на доме не распространилась после того, как обмазали дом, то священник объявит дом чистым, потому что язва прошла. Лев.14:49 .  И чтобы очистить дом, возьмет он две птицы, кедрового дерева, червленую нить и иссопа,

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009