В авг. 2008 г. была принята новая конституция, предусматривающая расширение и соблюдение гражданских прав и свобод, разделение ветвей власти и сокращение полномочий президента. На состоявшихся в том же году президентских выборах во 2-м туре победу одержал основатель МДП Мохамед Нашид, в годы правления Гаюма 16 раз подвергавшийся аресту и полтора года проведший в изгнании. В течение его президентства произошло неск. правительственных кризисов, а в дек. 2011 г. оппозиция организовала массовые выступления с участием более 20 тыс. чел., требовавших от правительства мер по защите ислама. Президент приказал полиции подавить беспорядки, но последняя отказалась подчиняться его приказам. 7 февр. 2012 г. он объявил о своей отставке. В тот же день вице-президент Мохамед Вахид Хасан Маник был приведен к присяге и стал 5-м президентом страны. Нашид был арестован и осужден на 13 лет тюремного заключения по обвинению в терроризме. 17 нояб. 2013 г. главой гос-ва стал Абдулла Ямин Абдул Гаюм (единокровный брат 3-го президента страны Гаюма). В своей политике он активно использует исламскую и антизападную риторику, установил дипломатические отношения с КНР. 28 сент. 2015 г., во время возвращения из хаджа в Мекку, на президента было совершено покушение, но он не пострадал. По обвинению в заговоре был арестован вице-президент Ахмед Адиб. 4 нояб. 2015 г. в связи с планируемыми оппозицией антиправительственными демонстрациями президент Гаюм объявил в стране чрезвычайное положение сроком на 30 дней, к-рое через неделю было досрочно отменено после ареста группы подозреваемых в попытке совершения гос. переворота. В янв. 2016 г. под давлением международной общественности Нашиду был разрешен выезд из страны на лечение, а в мае 2016 г. Великобритания предоставила ему политическое убежище. Лит.: Bell H. C. P. The Máldive Islands: An Account of the Physical Features, Climate, History, Inhabitants, Production and Trade. Colombo, 1883. New Delhi, 2004; idem. The Maldive Islands: Monograph on the History, Archaelogy, and Epigraphy. Colombo, 1940. Male, 20024; Кассис В. Б. Мальдивы: Архипелаг без тайн. М., 1963; Печуров Л. В. Мальдивская Республика. М., 1973; Maloney C. People of the Maldive Islands. Bombay, 1980; The Islamic History of Maldive Islands/Ed. H. Yajima. Tokyo, 1982-1984. 2 vol.; Maniku H. A. The Islands of Maldives. Male, 1983; Хейердал Т. Мальдивская загадка. М., 1988; Romero-Frias X. The Maldive Islanders: A Study of a Popular Culture of an Ancient Ocean Kingdom. Barcelona, 2003; Бурыгин С. М. и др. Мальдивы, Маврикий, Сейшелы: Жемчужины Индийского океана. М., 2007.

http://pravenc.ru/text/2561760.html

Что касается Самарии и Иудеи, то английская экспедиция не нашла там сохранившимся ни одного экземпляра дольменной конструкции, хотя в некоторых местах, по виду развороченных камней и по яминам, сохранившимся в каменистом грунте, на уступах некоторых гор, экспедиция и считала возможным гадать о существовавших там дольменных группах. Особенного упоминания здесь заслуживают руины чашечных камней или жертвенников, открытия в области древнего иудейского города Цора, родины Маноя и Сампсона, уже после работ английской экспедиции. Иерусалимский архитектор, К. Шик, командированный в 1883 году в окрестности Артуфа (на 52-й версте железной Яффо-Иерусалимской дороги, на северной стороне полотна дороги), чтобы водворить там переселенцев-евреев, открыл, на территории новой колонии, весьма замечательный памятник, описанный им в Zeitschrift des deutschen Palästina Vereins. 621 Между деревнею Артуф и деревнею Сара, но ближе к этой последней, на легком горном склоне, найден древний жертвенник, вырубленный из скалы. Жертвенник имеет 3¼ метра длины и ширины в основании, ступенеобразно суживаясь к вершине и 2¼ метра высоты, весь вырублен из живой скалы и своими четырьмя углами обращен к четырем странам света. В нижней части жертвенника, с двух его сторон, вырублены ступени, 25 сантим. высоты и 32 сантим. широты, возводившие на небольшую платформу, на которой возвышался собственно жертвенный стол, 1 метра 48 сантим. длины и ширины и 25 сантиметров высоты. В жертвенном столе, на южном его углу, сделана небольшая выемка, 90 сантим. длины и 37 сантим. ширины, предназначавшееся, по мнению Шика, для помещения приносившего жертву жреца. Верхняя же поверхность стола горизонтально выровнена и наполнена множеством весьма замечательных ямин или чаш, частою соединенных между собою канальчиками. Самая большая чаша находится по средние стола; она имеет овальную форму 24 сантим. длины, 18 сантим. ширины и 12 сантим. глубины. Диаметр самых малых чаш 5–6 миллим.; средняя величина – 10 сантим.; глубина чаш равняется половине диаметра.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Хотя подробных разысканий всех таких меченых знаками камней еще не сделано, но и теперь уже все более и более делается очевидным чрезвычайно широкая распространенность чашечных камней. Главным же образом чашечные камни встречаются в дольменных территориях и даже нередко связаны с самими дольменами и менгирами. Это обстоятельство имеет равную важность как для разъяснения вопроса о первоначальном значении дольменов и менгиров, так и для вопроса о чашечных камнях, отдельно рассматриваемых. В виду той важности, какую вопрос о чашечных камнях будет иметь для нас дальше, в рассмотрении палестинских памятников, сделаем небольшое перечисление главнейших памятников этого рода, открытых ныне в разных частях света. Начнем с Франции, где, по-видимому, наиболее тщательно занимались вопросом о чашечных камнях. Памятники такого рода найдены в Морване, в Лозерском департаменте и Верхней Луары. В Вогезских горах вырубленные в скалах большие чаши местное предание называет Hexenkessel, котлы ведьм, наливавшееся-де человеческою кровью. В Пиренейских горах пользуется и ныне известностью памятник Cailhaou des Pouries; это два камня, один круглый 53 футов в окружности, другой – изображение фалла, индейского лингама; верхняя поверхность памятника имеет 62 чаши, 1–2 дюймов в диаметре и ½ – 1 глубины; из них четыре чаши соединены между собою желобками и расположены крестообразно. Памятник служит доселе объектом грубого поклонения: сюда приходят бесплодные женщины, в надежде прикосновением к камню получить силу плодородия. Вблизи города Гере (департ. Крёзы), в Шабриерском лесу, есть много чаш, вырубленных в вершинах натуральных скал; меньшие экземпляры чаш народ здесь называет écuelles, а большие bujoux. Поблизости, на опушке леса, так и называющегося лесом большего камня (forêt de Pierre grosse) возвышается огромный гладкий камень до 50 футов в квадрате, называемый в народе Table des Fées. Посредине его вырублены два больших бассейна, а кругом 9 малых, (1 фута в диаметре). Еще: вблизи Лиона есть известный всему городу менгир, 10 футов высотою; на одной из его сторон выдолблены семь ямин на прямой линии, соединенные желобком.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

15 . Переводы каторжников из одного лагеря в другой могут иметь место только по специальным нарядам ГУЛАГа. Отправка в этих случаях производится специальными маршрутами или вагонзаками, с соблюдением порядка, указанного в п. 13 настоящей инструкции. 16 . При этапировании каторжников личные дела направляются одновременно, законвертованные, опечатанные и оформленные в соответствии с правилами этапирования заключенных осужденных к лишению свободы, с открытыми листами на каждого и при попутном списке. Отчетность 17 . Отчетность по каторжникам составляется и представляется отдельно от остальных контингентов, но строго в сроки и по формам, предусмотренным отчетностью по заключенным. В декадной телеграфной отчетности сведения о каторжниках надлежит показывать по всем пунктам после изложения данных о заключенных, отделив их словом «КТР». Например: состояло бланков 10145 (следует расшифровка). Кроме того, «КТР» всего 145 (затем показывается расшифровка по пунктам соответственно заключенным). 18 . Отчетность по специалистам и квалифицированной рабочей силе представляется по истечении первых двух лет существования каторжного отделения, при наличии каторжников, которые будут использованы на работах по специальности организации специального учета их. Начальник ОУРЗ ГУЛАГа НКВД СССР полковник госбезопасности ГРАНОВСКИЙ Пом. нач. ОУРЗ ГУЛАГа НКВД СССР капитан госбезопасности Л ЯМИН «Согласен»: Начальник ГУЛАГа НКВД СССР комиссар госбезопасности НАСЕДКИН СПРАВКА Временная инструкция о порядке учета и этапирования заключенных, осужденных к каторжным работам, была составлена в виде проекта и в таком виде была передана на доклад Замнаркома Внутренних дел СССР т. Чернышеву, который ее подписал 14/V1I, зачеркнув слово «проект» и предложил составить приказ. Этот приказ, к которому приложена инструкция, был подписан 17/VII–43 года. Начальник ОУРЗ ГУЛАГа НКВД СССР полковник госбезопасности ГРАНОВСКИЙ ГАРФ. Ф. 9401. Оп.1. Д. 668. Лл. 131–134об. Подлинник. 125 Письмо сотрудника системы лагерей Г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4 Иза цу лерина йина йолчу дечиган лакхенна а ваьлла лаьтташ вара. Цунна аьтто лаьтташ а, а, а, а, а, а вара, ткъа аьрру лаьтташ а, Мишаал а, а, Хьашум а, Хьашба-Дана а, а, Машулим а вара. 5 тептар схьадиллира. Халкъал лекха йолчу лакхенгахь лаьтташ хиларе терра, массарна а дика гуш вара. Цо тептар схьадоьллушехь, массо а адам 6 декъал вира Воккха Дела волу Веза Эла. Дерриг а халкъо, шайн куьйгаш стигала хьала а дохуьйтуш: «Амин!» элира. Цул шайн яххьаш лаьтта кхаччалц охьа а Везачу Элана дора цара. 7 Адамаш юха левихоша царна товрат-хьехамаш туьдура. Цу левихошна юкъахь бара: Бани, Ямин, Шабитай, Кхилати, Юзабди, Хьанан, 8 Цу левихоша, Делан товрат-хьехамаш болчу тептар дешнаш билгал а дохуш, уьш тидархьама, царна гочдора , адамаш шайна кхоьтуьйтуш. 9 Цул мехкада волчу а, динан да а, стаг а волчу а, иштта нахана хьоьхуш болчу левихоша а элира: «Тахана шун Везачу Далла долу де ду. Сингаттаме а ма хила, делха а ма делха». Цара иштта элира, аьлча товрат-хьехамашка хенахь адам доьлхуш дара. 10 цаьрга элира: «Дуьйло, хьена яа а яа, мерзаниг мала а мала. Шаьш юучух дакъа а де яа кечъяза бисинчарна. Таханлера де Везачу Элана долу де ду. а ма хила! Везачу Эло лучу хазахетаро ду шу!» 11 Левихоша дагна хьаам бора массо а гулбеллачарна. Цара бохура: Таханлера де Везачу Элана лерина шатайпа де ду. ма хила». 12 Массо а халкъ шайн яа а, малар мала а, вовшашна юург-мерг кховдо а, самукъадаларца даздан а, товрат-хьехамашна юкъара царна аьллачух шаьш кхетта дела.   Кхалорийн деза денош   13 дийнахь доьзалийн дай а, динан дай а, левихой а стаг волу волчу бахара, цуьнца цхьаьна товрат-хьехамаш 14 Везачу Эло Муса-пайхамарехула Ша белла болу товрат-хьехамаш толлучу хенахь царна карийра: шеран беттан дезде даздечу хенахь Исраилан халкъ кхалораш чохь дезара. 15 Массо а халкъо, Ярушалаймехула а, шайн а чекх а долуш, баха дезара: «Лаьмнашкахь болчу махка а цигара зайт-диттан а, акхачу зайт-диттан а, хурма-диттан а, дукха долуш долчу диттийн а, луш долчу диттийн а генаш схьадан деза, царах, товрат-хьехамаш ма-аллара, кхалораш ян а еза».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Серая Ге-Харашимны тийкарын салан Йоабты кеси еди. Булай себеби, сол жерди турынлары нерментшилик пенен шуылланатуын еди. 15 Ефунне улы Калебти уллары: Иру, Эла м Наам. Эланы улы: Кеназ. 16 Еаллелелди уллары: Зиф, Зифа, Тирия м Асарел. 17 Эзраны уллары: Етер, Меред, Эфер, Ялон. Меред фараонны ызы Битеаа йленип, ол Мередке Мриямды, Шаммайды м Эштемоаны тийкарын салан Ишбахты берди. 18 Меред жне яудий ыза йленди. Бул аялы оан Гедорды тийкарын салан Ередти, Сохоны тийкарын салан Хеберди м Заноахты тийкарын салан Еутиелди берди. 19 одия Нахамны арындасына йленди. Оннан уллар Кеилада жасайтуын Гарм тийресини м Эштемоада жасайтуын Мааха тийресини тп бабасы еди. 20 Шимонны уллары: Амнон, Ринна, Бен-Ханан м Тилон. Ишийди урпалары: Зохет м Бен-Зохет. 21 Яуданы улы Шеланы уллары: Леханы тийкарын салан Эр, Марешаны тийкарын салан Лаада, Бейт-Ашбеадаы асыл зыыр 22 Йоким, Козеба турынлары, Моаб пенен Яшубий-Лехемди басаран Йоаш пенен Сараф. Бул ййемги жазбалардан алынан. 23 Олар Нетаим м Гедерада жасайтуын м глалшылы етип, патша ушын хызмет ететуын еди.   Шимонны урпаы   24 Шимонны урпалары: Немуел, Ямин, Яриб, Зерах м Шаул. 25 Шаулдан Шаллум, Шаллумнан Мибсам, Мибсамнан Мишма 26 Мишманы урпалары: Мишмадан Хаммуел, Хаммуелден Заккур, Заккурдан Шимей 27 Шимейди он алты улы, алты ызы бар еди. Бира оны перзентлери аз боланлытан, оларды Яуда лкен болмады. 28 Шимонны урпалары Беер-Шеба, Молада, Хасар-Шуал, 29 Била, Эсем, Толад, 30 Бетуел, Хорма, Сиклаг, 31 Бейт-Маркабот, Хасар-Сусим, Бейт-Бирий м Шаарайым алаларында жасады. патшалыына дейин усы алалар Шимонны урпаларына тийисли болды. 32 Оларды Этам, Айын, Риммон, Тохен м Ашан атлы бес алада да жасады. 33 Баала дейин созылан бул алаларды дгерегиндеги барлы да олара тийисли болды. Олар сол жерлерде жасап, злерини шежиресин жазып барды. 34 Шимонны баса урпалары: Мешобаб, Ямлех, Амасия улы Йоша, 35 Йоел, Асиелди Сераяны алыы Йошибияны улы Еу, 36 Элйоенай, Яаоба, Ешохая, Асая, Адиел, Есимиел, Беная 37 м Шемаяны Шимрийди Едаяны Аллонны алыы Шифий улы Зиза.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

523 . Так как, в своем порядке обозрения, мы приблизились к иорданской долине, то здесь кстати будет нам упомянуть об особенном типе мегалитов, найденных главным образом в иорданской долине, но по-видимому не имеющих отношения к мегалитическим группам и употреблявшихся одиночно. Мы разумеем так называемые каменные иорданские диски. Один такой диск найден в моавитской части иорданской долины, на северной стороне вади Хесбан, при её выходе в иорданскую долину. Это – огромный круг, 11 футов в диаметре и 3½ футов высоты или толщины; в центре его пробита сквозная пробоина 4 футов в диаметре. Диск вытесан из очень плотного, не местного известкового камня и, по соображению Кондера, весит не менее 19 тонн. Другой каменный диск найден несколько севернее горы Небо, на месте, которое у арабов называется кахф Абу-Бедд, «место мельничного камня», в том предположении, что памятник есть не что иное, как древнее мельничное колесо. Но в действительности диск не может считаться мельничным камнем, уже по своей величине, 9½ футов в диаметре и 1 ф. 4 д. толщины, между тем как мельничные камни в Палестине имеют не более 3 футов в диаметре. Диск не имеет посредине пробоины и ныне стоит стоймя как щит, некоторою своею частью погруженный в грунт и своими широкими сторонами обращенный на север и юг. Памятник стоит на открытом месте, на краю площади, и далеко виден во все стороны. Третий подобный диск найден при развалинах Куведжия, на холме, известного уже нам круга Гадания. Он также ныне стоит стоймя, в виде круглого щита, и имеет 6 футов в диаметре; по средине не пробуравлен. Наконец, четвертый самый любопытный памятник этого рода находится уже на западной стороне иорданской долины, на нынешнем Русском иерехонском месте, над потоком. Этот диск выдается уже своим материалом. Если и другие диски, по-видимому принадлежат не к местному сорту камня, то диск, находящийся на русском месте, есть гранит, который в Заиорданье нигде не встречается. К сожалению, этот диск ныне разбит и третьей его части не достает; поэтому и измерение его можно сделать только приблизительное: окружность круга 23 или 24 фута, диаметр круга 7½ или 8 футов и толщина 2 фута. Верхняя площадь диска, как и нижняя, гладко выровнены; но его периферия или широкий наружный обод, хотя также был гладко выровнен, но, затем еще, по выровненной поверхности, был испещрен бесчисленными памятными или культовыми знаками ямин или чашечек, очень гладко и чисто выдолбленных, 15/100 фута в диаметре и 5/100 фута глубины. Диск лежит на особой каменной субструкции, имеющей вид круглой подземной камеры, в которую сходят по ступеням. Надо думать, что и все другие заиорданские диски лежали на подобных каменных основаниях и что нынешний стоячий вид некоторых дисков придуман для них бедуинами. Прилагаем при сем снимок гранитного диска, находящегося на Русском месте, в Иерихоне (см. стр. 244)

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

1076 (Ст. 24–22). Все обряды остаются неизменными, как выше ст. 12–18. За сим жертвы всесожжения и греха приносятся по уставу гл. I ст. 14–17, и подобно стиху 6 гл. XII, где также в жертву за грех приносится голуб или горлица. Выражение: «что достанет рука его» (ст. 22 и 30) указывает, что очищаемый мог достать овна и голубя, и принести что-либо в жертву за грех, а другое во все сожжение. 1077 (Ст. 33–34). Господь говорит как Творец мира, как царь и властелин сил органического мира «Я наведу язву!». Этим исключается всякое понятие о другом злом творящем начале. Закон дан для будущего; в пустыне ткани или материалы для шатров, как-то: полотна, войлока, кожи, подчинялись законам, изъясненным в гл. XIII, 47–59, об одежде. 1078 (Ст. 35–36). Вся утварь выносится из дому, дабы представить священнику возможность осмотреть весь дом в подробности, и потому также, что если пятно дома подходит под определение проказы, и дом объявлен будет нечистым, то из него ничего нельзя будет взять для употребления. Кларк думает видеть в этом распоряжении указание, что проказа домов не признавалась прилипчивою, а только скверною. 1079 (Ст. 30–42). Нет сомнения, – что очищение дома, производимое кедровым деревом, иссопом, червленною нитью и кровью птицы, причем другая пускалась живою, имело символическое значение очищение от скверны; освящение дома лица, принадлежащего к общине святой, знаменовало, что самые жилища Израиля должны быть чисты. Но это очищение производилось лишь после уничтожения проказы в доме, и мы думаем, что подробное описание язвы углубленной, состоящей из красноватых или зеленоватых ямин, указывало на факт появления каких-либо микроскопических животных или растений, которые, показавшись на стенах доха, или на одежде, могли перейти паразитами и в тело человека, образуя именно болезнь проказу. Самые распоряжения священника, по-видимому, доказывают это. 1080 (Ст. 43–47). Дом совершенно уничтожается, если, не смотря на выломанные камни, язва проказы опять появится «и будет цвести» на доме; самое выражение это указывает на органический процесс, нам неизвестный, при котором появлялись зловещие пятна. Человек, проспавший в доме, или входивший в дом, подвергается лишь символическому очищению, как всякий коснувшийся нечистой вещи, не карантинному надзору, как прокаженный. И вероятно случаи заражения были весьма редки, хотя по всей вероятности возможны.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Жертвоприношение же, о котором здесь говорится, как приносившемся на скале мечети Омара, есть не сарацинское, а древнееврейское. Есть ли в самой скале мечети Омара какие-нибудь следы стоявшего здесь ветхозаветного жертвенника? По свидетельству мишны, на юго-западном углу жертвенника были так называемые ноздры, одно при другом два отверстия, которыми проливавшаяся здесь кровь и вино стекали в канал и отводились в Кедрский поток. В мостовой при жертвеннике был спуск одного локтя длины и ширины, закрывавшийся каменною доскою; сюда сходили священники для прочищения канала. Кроме того, на самом всходе жертвенника была яма, в которую, между прочим, бросались отброски при голубиной жертве. Всход же на верхнюю площадку жертвенника был, по Иезекиилю, на восточной стороне, а по иудейскому преданию на южной стороне. Удовлетворяет ли в какой-нибудь мере этим требованиям священная скала мусульман? При самом беглом осмотре ее легко придти к мысли, что здесь была какая-то священная эстрада, имевшая всход на восточной или юго-восточной стороне, – так как поверхность скалы здесь легко понижается до уровня мостовой мечети, – и западною стороною обращенная к какому-то еще более священному и недоступному пункту, так как скала здесь обсечена в виде отвесной недоступной скалы. Это вполне соответствует общему представлению ветхозаветного жертвенника, обращенного к фронту недоступного святилища своею западною стороною, а к предстоящему народу восточною наклонною стороною 295 . Если, по описанию мишны, на самом подъеме жертвенника была яма, в которую бросались некоторые отброски при жертвенных операциях, то и скала мечети Омара на своем подъеме, на юго-восточном углу, имеет пробитую в скале яму 85 сантиметров в диаметре, впадающую в большую и глубокую пещеру, называемую у мусульман пещерою или источником душ. Что касается приспособлений для стока жертвенной крови, то, как мы сказали, они должны были начинаться у юго-западного угла жертвенника, в виде двух ямин-близнецов или ноздрей. Конечно искать этих ноздрей теперь нечего, потому что они были проведены в верхней насыпной части жертвенника.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Из среды Вениамитян вышел второй судья израильский Аод (сын Геры) и первый израильский царь Саул (сын Киша), отличавшийся своим исполинским ростом. По разделении еврейской монархии колено Вениаминово сохранило верность дому Давидову и вошло в состав царства Иудейского, поддерживая его в тяжкие годины его невзгод. По возвращении из плена вавилонского оно также составляло значительный элемент в возрождённом Иудейском царстве, и из него произошёл Савл, впоследствии апостол Павел. Города, входившие в удел Вениамина: Гаваон, Иерихон и, конечно же, Иерусалим. Гева или Гива, город левитов в колене Вениаминовом (И. Нав. 18:24; 21:17) близ Рамы (Неем. 7:30; Ис. 10:29) недалеко от северной границы Иудейского царства (4 Цар. 23:8). Рама, город, лежавший близ границ колена Ефремова. Цела — (И. Нав. 18:28), где Кис, отец Саула, имел семейную могилу, в которой были погребены Саул и Ионафан (2 Цар-21:14). Бахурим — родина Семея, близ Иерусалима (2 Цар. 3:16; 16:5; 17:18). Афин — (И. Нав. 18:24), названный у Иосифа Флавия Гофна, теперь селение в расстоянии почти 10 км к северу от Иерусалима. Алмон (И. Нав. 21:18) или Аллемеф (1 Пар. 6:60), город священников; теперь развалины Алмит к северо-востоку от Ана-фофа. Гиффаим (2 Цар. 4:3; Неем. 11:33). Цемараим (Ис. Нав. 18:22) город, а также гора вблизи этого города (2Пар 13:4); у этой горы иудейский царь Авия нанес поражение израильскому царю Иеровоаму I. Город Ц. упоминается в списке Шешонка (библ. Сусакима); место, где он стоял, находится рядом с Рас-эс-Цемарой, на горе, между Тайибой (см. Ефрон (2); ср. 2Пар 13:19) и Раммуном, прим. в 20 км сев.-вост. Иерусалима. Галлим (волны, груды камней; 1Цар 25:44): Город колена Вениаминова к с. от Иерусалима, упоминаемый, как место откуда происходил Фалтий, которому Саул отдал в замужество дочь свою В Православной церкви Вениамин почитается в лике праотцов, память совершается в «Неделю праотцев» во второе воскресение перед Рождеством Христовым. Мавзолей Биньямина находится на перекрёстке Кефар-Сава восточная, на северном окончании кибуца Неве Ямин, наименование которого произошло от названия места захоронения. В древности здесь проходила торговая дорога из Сирии в Египет. У арабов мавзолей называется «Neby Yamin». На северной стороне мавзолея имеется высеченная на камне надпись на арабском языке, восхваляющая Бога. Здесь имеются также два родника. Это место было заселено уже в конце римского и византийского периодов (II—VII вв. н. э.). Находящиеся вблизи гробницы руины, относятся к периоду Мамлюков (XIV век н. э.). На находящемся поблизости постоялом дворе имеются каменные пластины с высеченной датой 1312 г.

http://pravicon.com/info-1967

   001   002     003    004    005    006    007    008    009