В южнослав. Г. этого типа нормой является употребление местоимения «азъ» и глагола в форме аориста 1-го лица: «Азъ Иво грамматикъ писа сия слова»; «Азъ Радъ писахъ» и т. п. Среди киевских надписей встречается неск. Г., в к-рых употреблены местоимение и согласованная с ним форма аориста 1-го лица, что вызвано, по-видимому, покаянным содержанием надписей. Таковы надписи XIII в.: «Се азъ греш(ь)ныи Никола (на)псахъ мъляся Г(оспод)у и Б(о)гу Своему да (и)збавить мя (бе)щисльныхъ (гре)хъ моихъ»; надпись 2-й пол. XII - 1-й пол. XIII в.: «Артемиос помилоу мя гршьника Ио(анна) азъ твоя стихра (ко)нархиса(х)» (прочтение и перевод обеих надписей принадлежат А. А. Турилову : Турилов. Заметки. С. 31). По замечанию исследователя, последняя надпись представляет «автограф одного из первых известных по имени древнерусских канонархов». В киевском и новгородском Софийских соборах обнаружены глаголические и смешанные кириллическо-глаголические молитвенные Г. (в Киеве - 3, в Новгороде - 10), датируемые XI в. и представляющие собой фрагменты молитвенных формул («Господи, помози, спаси, помилуй» - Медынцева. Грамотность в Др. Руси. С. 25-32). Глаголические буквы в составе кириллических надписей 1-й пол. XII в. обнаружены в Георгиевском соборе Юрьева мон-ря ( Рождественская Т. В. Надписи с глаголическими буквами из Георгиевского собора Юрьева мон-ря в Новгороде//Slavia Orthodoxa: Език и култура: Сб. в чест на проф. д. ф. н. Р. Павлова. София, 2003. С. 338-345). Исключительно молитвенный или богослужебный характер глаголических Г. свидетельствует об особой, богослужебной функции глаголицы (показательно, что нет глаголических берестяных грамот). В Др. Руси знакомство с глаголицей являлось частью подготовки профессиональных книжников. Важными с т. зр. слав. библейской текстологии и исторической литургики представляются Г. с выдержками из Свящ. Писания и церковных служб, сохранившиеся во мн. древнерус. храмах. В киевском Софийском соборе надпись на фресковой композиции «Жертвоприношение Авраамово», XII в.

http://pravenc.ru/text/166401.html

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине протоиерей Д. Смирнов, М.С. Юрьева 08.04.2015 18.04.2023 ( 7  голосов:  4.3 из  5) «Диалог под часами». Беседа протоиерея Д. Смирнова с  М. С. Юрьевой, экспертом  комитета ГД РФ по вопросам семьи, материнства и детства. – Здравствуйте, дорогие братья и сестры, мы вновь с вами на передаче «Диалог под часами». Нашей гостьей сегодня будет уже знакомая вам Мария Юрьева – многодетная мать, которая является экспертом Государственной Думы по вопросам семьи материнства и детства, т. е. моя коллега непосредственно. – Здравствуйте, батюшка, здравствуйте уважаемые телезрители братья и сестры! Батюшка, я теперь являюсь и председателем общественной организации «Новая семейная политика». – Ну что ж, Бог в помощь! В силу того, что обычно так бывает, что когда уже какой– то закон появится, то его в обществе – и в церковном тоже, и воколоцерковном, начинают обсуждать. Есть вообще вещи, которые с этим обсуждением запаздывают. Какая сейчас тема в Думе обсуждается для того, чтобы  нам пригласить к этому обсуждению и тот народ, который нас смотрит. Что наиболее актуально  сейчас для тех рабочих групп, которые думают над разными проектами? – Думаю, что наверно, самый острый и требующий широкой дискуссии и обсуждения – немного конечно, с опозданием, но лучше поздно, чем никогда – это законопроекты, связанные с регулированием суррогатного материнства. К сожалению, на сегодняшний день тема суррогатного материнства уже вошла в концепцию государственной семейной политики, но мы можем еще бороться, мы можем еще отзывать, мы можем  еще настаивать  на том, чтобы все-таки суррогатное материнство    запретили. Это возможно только в случае, если наше общество будет этого требовать. Но все дело в том,что похоже, что наше общество не очень понимает всю опасность этой темы. Для большинства людей, кажется, что – ну, суррогатное материнство – это где-то там, далеко, нас никогда не коснется эта технология, к которой прибегают один раз на миллиард, может быть.

http://azbyka.ru/zdorovie/surrogatnoe-ma...

В.Р. Легойда: Понятно. А скажите, пожалуйста, ваши позиции, которые вы сейчас обозначили, складывались под влиянием каких-то обстоятельств? Вы не могли бы сказать, почему сегодня вы считаете именно так? Е. Казанцева: Из-за своей работы я очень много общаюсь с людьми, с женщинами, в основном. Ну, и мужчины тоже ко мне приходят. Женщины очень часто начинают рассказывать о своей личной жизни, бывает, даже очень неприятные вещи. Как правильно сказала Мария, благополучная семья может превратиться в неблагополучную. Допустим, муж потерял работу. И эти дети (ну все, конечно, зависит от воспитания), которые жили в шикарных условиях, потом очень страдают. А их папа может вообще никогда не найти новую шикарную работу. Он уже не может им дать того, что они привыкли получать, и у них могут быть проблемы с психикой. В.Р. Легойда: А когда вы говорите, что ваши нынешние взгляды связаны в том числе и с разговорами, которые у вас происходят с разными людьми, значит ли это, что так, как вы, считает большинство? Е. Казанцева: Я думаю, это не так. Если бы большинство людей считало так же, как я, то, я думаю, на улицах бы было гораздо меньше детей. Потому что, в основном, отчего дети оказываются на улице? От неблагополучия в семье. Их с детства никто приучают жить на улице. Они, может быть, даже там рождаются. В пятистах километрах от Москвы дети живут в будках, с собаками. Это ненормально, это ужасно, это плохо! В.Р. Легойда: Есть что возразить, Маша? Это ведь действительно плохо. М. Юрьева: А вы дадите мне ответить на вопрос? В.Р. Легойда: Ответить на вопрос – само собой, но хочется, чтобы мы как-то продолжили М. Юрьева: Ну, если вернуться к вопросу, что так повлияло на мое мировоззрение, то, наверное, воспитание в семье, родители, та среда, в которой я росла. Не могу сказать, что среда, в которой я находилась в детстве и в юности, была переполнена многодетными семьями. Я за свою жизнь помню только одну семью, в ней было трое детей. Меня это поразило. Мне казалось: так много детей, как же они живут! В моей семье нас двое – я и моя сестра. Но я просто слушала разговоры взрослых, я наблюдала и пришла к выводу, что количество детей никак не влияет на счастье, на благополучие. Вообще, дети не могут быть препятствием в развитии, в работе, в жизни. Это какая-то неотъемлемая часть жизни, она должна быть, и нельзя говорить, что у нас сейчас трудные времена, поэтому детей рожать нельзя. У нас сейчас времена намного более легкие, чем, например, были сто или двести лет назад. У нас есть электричество, газ, водопровод, магазины, – масса всяких благ! Сто-двести лет назад ничего этого не было. Люди жили в гораздо более тяжелых условиях – и они рожали детей.

http://religare.ru/2_23227.html

поиск:   разделы   рассылка Многодетность: за и против Запись передачи на канале " Спас " от 27 октября 2005 г. Источник:  Фома-Центр В. Р. Легойда: Здравствуйте, дорогие телезрители! В эфире " Русский час " с журналом " Фома " . В студии Владимир Легойда. Помните, у Вересаева: разговаривают две маленькие девочки, и одна у другой спрашивает: " А ты сколько бы хотела детей? " Вторая говорит: " Тридцать " . " Нет, тридцать – это много! А вот двадцать я бы хотела " . Тема нашей сегодняшней передачи – " Многодетность: за и против " . Я очень рад приветствовать сегодня у нас в студии Екатерину Казанцеву, креативного мастера в салоне красоты, и Марию Юрьеву, дизайнера-архитектора. Также в нашей студии традиционно присутствуют студенты и аспиранты МГИМО и сотрудники редакции журнала " Фома " . Я также очень рад приветствовать сегодня в нашей студии священника Игоря Фомина, клирика Казанского собора на Красной площади. Дамы, спасибо, что вы, как сейчас принято говорить, нашли время и пришли к нам побеседовать о такой сложной и важной проблеме как многодетность. У вас, Маша, пятеро детей? М. Юрьева: Пока да. В.Р. Легойда: Пока. Покажите, пожалуйста, эту героическую женщину крупным планом! Катя, а у вас пока нет детей? Е. Казанцева: Совершенно верно. В.Р. Легойда: А не могли бы мы немножко порассуждать на такую тему: от чего зависит количество детей в семье? Это что – результат планирования, так случилось, или есть какие-то другие причины? Е. Казанцева: Мне кажется, в каждой семье это исключительно индивидуально. Либо это запланировано, либо это случайность, либо это безалаберность. В разных семьях – по-разному. В.Р. Легойда: То есть какого-то единого рецепта здесь нет? Е. Казанцева: Нет, конечно. И быть не может. В.Р. Легойда: А как должно быть? Е. Казанцева: Если семья благополучная, в ней должно быть как можно больше детей. Но если есть проблемы, детей нужно иметь как можно меньше. В.Р. Легойда: Маша, а вы как считаете? М. Юрьева: Я считаю, что в семье должны быть дети, независимо от того, благополучная семья или нет. Потому что, на мой взгляд, понятие благополучия – относительное и меняющееся.

http://religare.ru/2_23227.html

159 – 160. Из Кашина Колясина монастыря келарь старец Порфирей. 160 – 113. Максим Радилов руку приложил. 161 – 167. Ис Колуги выборной человек Смирной Судовщиков, да Иван Макушкин, и во всех Колуских посадцких выборных людей место руку приложил. 162 – 173. Казанского государьства Оуспения Пречистые Илантовского монастыря игумен Иосиф. 163 – 172. Серпейска города выборные дворяне Федор Полтев, да Григорей Дмитреяв сын Крекшин, в выборных дворян и детей боярских, и в посадцких и уездных людей места, руку приложил. 164 – 161. С Тулы выборнай дваренин Иван Матвеев сын Вельяминов, в выборных дварян детей боярских, в Семенава места Ушькова, в в Кавылина места Ивашкина, в Неупакоева места Писемского, в Андреева Маслава, в Юрьева Иевлева, Ефима Есипава места 164 – 161. С Тулы выборнай дваренин Иван Матвеев сын Вельяминов, в выборных дварян детей боярских, в Семенава места Ушькова, в в Кавылина места Ивашкина, в Неупакоева места Писемского, в Андреева Маслава, в Юрьева Иевлева, Ефима Есипава места руку приложил. 165 – 162. Туленин Фендрик Федоров сын Дьяков, в Тулен выборных дворян и детей боярских, и посацких и уездных людей места руку приложил. 166 – 163. Бряск выборни дворяня Софрон Мелентьев Тютчев, Воин Иванов сын Балтии руку приложил. 167 – 164. Стариченин Семен Ондреев сын Безобразов в Брянченина в брата своево в Ыванова места Семенова сына Безобразова руку приложил. 168 – 165. Дмитрей Юрьев сын Похьвиснев. 169 – 166. Брянскай Покровскай протопоп Алексей в Брянчен, которые во Брянске, дворян и детий боярских, и в посадцких, и в пушкореи, i в затинщиков, i в стрелцов i в во уездных людей места руку приложил. 170 – 176. Казлитин выбарнай Иван Иванов сын Щербачов и в таварыщей i всих выборных людей места руку приложил. 171 – 177. Изо Мценска выборной Иван Черемисинов в свое i в товарыща своего в Григорьева место Толубеева руку приложил. 172 – 191. Николы Заразского протопоп Дмитрей i в выборных посадцких попов и уездьных, и посадцких и уездьных выборных место руку приложил.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть По поводу одного заблуждения о ситуации в Японии Ответ на статью Родиона Юрьева Фёдор Шиманский   07:49 14.02.2022 3948 Время на чтение 10 минут Фото: предоставлено автором/Агитационный плакат Масаюки Недавно наткнулся на статью господина Родиона Юрьева . Её заглавие «Кто ответит за страшную ковид-смертность в России ? » сразу же привлекло моё внимание. Но, вот, содержание разочаровало. Объясню почему. В статье автор утверждает, что слишком большое количество смертей от новой коронавирусной инфекции в России вызвано тем, что люди неохотно прививаются и не носят маски, в чём виноваты антимасочники, они же антипрививочники. Чтобы это доказать, он противопоставляет России Японию — где смертность намного ниже. И это сыграло с ним злую шутку. Сравнение России с Японией может быть оправдано потому, как указывает автор, что страны эти вполне сопоставимы по численности населения. Я бы ещё указал одну очень важную вещь — в Японии примерно такой же уровень доверия учёным (и это нормально), что и в России, и такой же низкий уровень доверия вакцинам . Оба показателя не могут не влиять на восприятие мер против новой коронавирусной инфекции, поэтому их тоже необходимо учитывать.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/02/14/po...

Липовый парк, в котором мы отдыхали, постепенно нарушался. Деревья тоже стареют и падают. Правда, судя по пням, падать им здесь не позволяют. В центре парка липы стоят плотным кольцом. Там устроены лавочки и ежевечерними танцами вытоптана трава. От центра лучами расходятся длинные узкие аллеи, в которых почти темно. Земля между липами изрыта теми животными, лучшая представительница которых сегодня утром погибла в собственном навозе. Клинчан нельзя и винить, что парк нарушается, потому что обновлять его невозможно. Подсаженные деревца не выжили бы в непроницаемой тени патриархов. Заросли бузины и акации окружают парк почти непроходимым кольцом. Село Клины, как говорят, было вотчиной бояр Романовых, от которых пошла династия русских царей, и первый русский царь Михаил Романов родился будто бы именно в Клинах. На выходе из села сохранилась церковка, которую начали ломать, но потом спохватились и поставили на белой стене трафарет: «Памятник архитектуры. Охраняется законом». – Вот так бульварами всё и идите. До самого Юрьева – всё бульварами, – показал седобородый дед на знакомую нам Стромынку. Долго брели мы по пересохшей земле, вспоминая кольчугинского секретаря: «Семь дней мы еще продержимся, а потом – не знаю». Было душно, как перед грозой. Далеко, далеко за горизонтом наметилось некое потемнение, и доносилось временами глухое погромыхивание. Уж не подмога ли идет оттуда, без которой не протянуть дольше семи дней! А может, там вовсю хлещет гроза? Минутное чувство огорчения (почему там гроза, а не здесь) сменилось радостью: там-то Америка, что ли? Те же наши русские хлеба. Лей, гроза, хлещи где попало! Велика Россия – не промахнешься. На подходе к Юрьеву-Польскому погромыхивание стало отчетливее. Идет, идет подмога секретарю Лобову, по всему горизонту гремит канонада. Быть ночью грозе. Белые церковки Юрьева мы увидели вписанными в загустевшую синеву, от этого белизна их казалась неестественно яркой. Мы остановились на минуту на холме, с которого древний и деревянный городок открылся во всех подробностях, как бы положенный на дно глубокого ярко-зеленого блюда. День одиннадцатый

http://azbyka.ru/fiction/vladimirskie-pr...

Проникнутый чувством благоговения посреди сего древнейшего из храмов Новгородских я сказал настоятелю Юрьева то, что чувствовала в ту минуту душа моя: «Если бы покойный отец Архимандрит Фотий ничего другого не сделал, кроме обновления скита Перунского, то и тогда бы должно было навсегда остаться ему благодарным потомство! Может ли быть что либо драгоценнее сердцу русскому, как этот первый памятник нашего духовного возрождения! И здесь опять должно отдать ему справедливость, что он успел с помощью благотворителей возбудить в старом славянском сердце Новгорода любовь к вековой его святыне, начиная от св. Софии и великолепного Юрьева, до малейшей обители, раскинутой по окрестностям. Все старалась поддержать щедрая рука его из неиссякаемого источника, который и доселе изливается на убогий Новгород, богатый только своими воспоминаниями». Архимандрит ввел меня в кельи скитских отшельников и в отдельный покой их настоятеля, отколе открывается обширный вид на все озеро, затекающее волнами за дальний небосклон; потом благосклонно проводил до пустынного берега. Мы потекли по быстроте широкого Волхова, который перестает быть младенцем от самой колыбели, как возмужавший воитель исходя из бурного лона Ильменя и сам готовый на бури. К Городищу древнему замку князя Рюрика направлен был путь наш. Два протока, Волховец и Жилотир, начинаясь от двух оконечностей Городища, образуют из него остров и потом, соединяясь опять в один широкий рукав, за могильным холмом Гостомысла под стенами Хутыня впадают в Волхов. Там, где стоял на крутом берегу реки замок Варяжского пришельца, который содержал им в повиновении слободы Славянской около Ильменя, теперь убогое селение, сохранившее однако название Рюрикова Городища. С сего времени утвердились там князья русские, даже и тогда, как великий Ярослав перенес двор свой ниже по Волхову, и за ним потянулся весь Новгород, по обеим сторонам реки. Место на острове и на холме слишком благоприятствовало первобытному своему назначению замка, чтобы непрочные властители вольной столицы Славянской решились скоро его оставить. Оттоле княжили они как и с дворища Ярославля, и там укреплялись иногда против буйного вече; туда изгонял и Новгород своих наместников князей, когда вече объявляло им конец тревожного краткого владычества. «Ступай к себе на Городище!» – взывала мятежная толпа и там же не тревожила изгнанника, потому что издавна привыкла почитать место сие чуждым Новгороду, заветным гнездом рода Рюрикова. Горько отозвалось оно Новгороду и во дни его падения! Иоанн III еще однажды до того угощавший на Городище Владыку, посадников и бояр, прежде других мест занял войсками замок предка, чтобы по его примеру господствовать над городом, а Грозный внук его оросил потоками крови Новгородской роковой холм сей, ибо на нем совершал он жестокий суд свой над древней вольностью Славянской родины.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

10 июня. 158 С. 12 : К Пушкинскому празднику. В дополнение к сообщенным подробностям о чествовании А. С. Пушкина приводим речи, адресы и стихи, прочитанные на празднике поэта: Слово, произнес. митр. Макарием ((Булгаковым)); Речь С. А. Юрьева в Обществе любителей рос. словесности; Речь проф. г. Луи Леже; Адресы ((Ф)); С. 2 : Москва, 9 июня: (О речах на Пушкинском празднике: Я. К. Грота, П. В. Анненкова, П. И. Бартенева. Пушкин и Н. М. Карамзин . М. П. Погодин о Пушкине)/(Г.-П.); 2-е заседание в Обществе словесности; С. 3 : Второй Пушкинский вечер. Украденный сюртук А. С. Пушкина. Речь И. С. Тургенева. (ЗиИ); Петербург: (Пушкинские увеселительные вечера); Царское Село, Петербургской губ.: (Памяти А. С. Пушкина); Варшава: (Пушкинский праздник); Псков: (Памяти А. С. Пушкина). (ВИ); Памяти А. С. Пушкина: (Републ. из газет стихотв. Я. П. Полонского, Н. С. Курочкина, Д. Д. Минаева). (РИ); С. 34 : Указ. журн.: (Роспись содерж. майских книжек журн.: «ОЗ», »Дело», «РВ»). 11 июня. 159 С. 12 : Приключение двух путешественников: Гл. II. Путешествие не произвольное: (Оконч.)/Люди-Мыслете. ((Ф)); С. 2 : Москва, 10 июня: (Пушкинский праздник – «первый наш литературный конгресс»)/(Г.-П.); Заздравный тост С. А. Юрьева на обеде 7 июня; Подписка на памятник Н. В. Гоголю. Речь Ф. М. Достоевского. (ЗиИ); С. 2 3 : По поводу Пушкинского праздника. (ПП); С. 3 : Из Владимирской губ. 3 июня: Фабричные порядки. (ВИ); С. 4 : Памяти А. С. Пушкина: (Стихотв. из «МВед» и петерб. газет: 1) Перед памятником/М.; 2) Пред памятником Пушкина/Федор Миллер; 3)«В расцвете сил ума и вдохновенья…»/Гр. А. Голенищев-Кутузов; 4) «От ранней юности, когда едва, едва…»/Д. Аверкиев; «Поэт, безвременно скончавший путь не (РИ). 12 июня. 160 С. 1 : Бездонное окно: Повесть. IV/Рудниковский (М. Н. Былов). ((Ф)); С. 2 : Москва, 11 июня: (Проект издания «Пушкинского сборника» по итогам праздника)/+ (Ф. А. Гиляров); Адрес князя Н. П. Мещерского; Адрес Архива Министерства иностранных дел; Речь И. С. Тургенева; Речь А. Н. Островского; (Стихотворение гр. В. А. Соллогуба «на памятник Пушкину» («В столице Пушкину любезной…»); из газ. »МВеД»); Отзывы воспитателей об А. С. Пушкине-лицеисте. К биографии А. С. Пушкина (из письма бар. Н. Л. Радена со слов Леонтьевой, горничной Н. Н. Пушкиной, о причинах дуэли Пушкина и Дантеса). (ЗиИ); С. 23 : К характеристике князя (О. фон) Бисмарка. Как улучшить положение нашей печати. О колонизации Сибири. Оценка деятельности графа (Д. А.) Толстого. (ПП).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

Руководство: Суслина Светлана Александровна, 8-910-135-22-20; suslina.lana@mail.ru На данный момент центр располагает пятью комнатами, рассчитанными на мам с детьми самых разных возрастов – от грудничков до подростков. Всего здесь могут принять девять взрослых. Обратившимся женщинам будут бесплатно оказываться услуги психолога, юриста, социальная, продуктовая, материальная помощь.   Новгородская область Центр помощи беременным и матерям с детьми «Дом для мамы». Великий Новгород, ул. Славная, д. 41 +7 (911) 626-00-23 Руководство: протоиерей Алексий Борискин Помогать женщинам, которые оказались в трудной жизненной ситуации, будут независимо от их регистрации, национальности и вероисповедания.   Омская область Приют " Радость материнства " г. Омск, ул.Гусарова, д30, кв4 8 381 295 59 79; 8913 684 38 58 Руководство: Юрьева Яна Сергеевна, 8 381 295 59 79; 8913 684 38 58 Приют оказывает материальную, юридическую и психологическую помощь. Он рассчитан на 5 женщин с 5 детьми. Срок пребывания каждой мамы индивидуален.   Центр защиты материнства " Нечаянная радость " г. Омск, ул. Гусарова, 30, кв.4 89618830404; (3812) 95-59-79; 8-913-684-38-58 Руководство: Яна Сергеевна Юрьева Консультирование беременных женщин, их родственников и знакомых по вопросам не запланированной беременности. Психологическая, социальная, духовная помощь женщинам, отказавшимся от аборта и родившим детей в кризисной ситуации. Предоставление объективной и непредвзятой информации о прерывании беременности и связанных с абортом последствий.   Орловская область Православный приют для мам г. Ливны 8 920 080 01 10 Руководство: Галина Ровенская В кризисном центре смогут единовременно проживать 10 беременных женщин и матерей с детьми. За время их пребывания в приюте социальные работники, психологи и юристы помогут женщинам разрешить их трудную жизненную ситуацию. В приюте оборудованы большая кухня, прачечная, комната отдыха, спортивный уголок, гардеробная, три спальни, рассчитанные на проживание 10 женщин с детьми. Установлены двухъярусные кровати и кроватки для младенцев. Также в приюте организуют швейную мастерскую.

http://foma.ru/60-priyutov-dlya-zhenshhi...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010