Вообще архим. Фотий многими чертами своего характера и своей деятельности, живо напоминающий знаменитого флорентийца Савонароллу, по нашему мнению заслуживает гораздо большего внимания со стороны историков, нежели каким он доселе пользуется в нашей исторической литературе, и вполне удовлетворительной беспристрастной биографии, в которой были бы изложены как все обстоятельства его жизни и деятельности, в связи с историей его времени, так и его миросозерцание и оценка его личного характера. Н. Барсов . Письмо I Высокопреподобный отец архимандрит Иннокентий! Брат мой о Господе наилюбезнейший! Радуйся! Любовь твоя пишет мне о любви к твоему о Христе возлюбленному страдальцу Иоанну. Приемлю твою любовь и целую твоё произволение. Но хощу тебе и я такожде предложить слово моё о любви. Кто любит Бога – тот един научен от Бога, како, где, кому сотворить любовь для Бога. Ты же воистину, отче святый и трудолюбче, подвижниче новый, любишь Бога и Господа твоего, от того же ты и научен еси любви ближнего. Но вот моя любовь к твоей любви какая объявляется: упование мое Отец, прибежище Сын, покров Дух Святый – Троица Святая. Итак, с твоего благословения я тотчас мое упование Иоанну объявил, прибежище указал, – и под кров привёл. А прочее всё приложится, аще воля будет свыше на то. Ты жилище Святого Духа, ты уста Божия, ты соль еси, обреченная осолити гнилость в свое время. Рука Божия с тобою. Внемли вся своя паче. Разум Божий да почиет в тебе. Блюди како подвизаешися: будь мудр, яко Господь одесную тебя. Сохрани сию любовь мою, излившуюся нечаянно по случаю твоея любви об Иоанне мне явленныя. Не у прийде время его. Что тебе и мне? Я видел ангела Божия твоего, яко столп огнём возвышался и светяся и яко ангела вижу точно во спасение. Научен еси от Бога, и не имаши нужды да что тебе от учения в научение речется не от Бога. Плоть и кровь царствия Божия наследить не могут. Имаши и приемлеши сугубо власть на ключ разумения ведати волю Божию. Господь с тобою. Радуйся. И ты, сосуд разума, радости буди исполнен свыше.

http://azbyka.ru/otechnik/Fotij_Spasskij...

11 марта 1812 года определён ректором Санкт-Петербургской академии и профессором богословских наук. 27 марта 1812 года назначен настоятелем Новгородского Юрьева монастыря. С этого же времени по званию ректора присутствовал в Санкт-Петербургской духовной консистории. В академии у архимандрита Филарета был образцовый порядок, что служило примером и для других академий. Он заново переработал и представил на утверждение академический устав. Вместе с тем он переработал устав для духовных семинарий, уездных и приходских училищ, выполнив всю эту работу без помощников в шесть недель. Впоследствии Филарет сам говорил, что он никогда так много не работал, как в свою бытность ректором академии, и считал себя свободным от занятий, когда у него, по его собственным словам, «за раз было только одно дело на руках, а не три или пять». Митрополит Филарет по праву считается подлинным основоположником русской библейской науки. Он стоял во главе перевода Библии на русский язык. «Дело перевода было, можно сказать, делом едва ли не всей жизни святителя Филарета, составляло предмет самых заветных его помыслов, желаний и забот... было причиною и великих скорбей для него, и великой славы», – писал профессор МДА И.Н. Корсунский , уделявший этому крайне сложному вопросу большое место в своих исследованиях. Но не все с пониманием отнеслись к этому новому делу. Архимандрит Фотий (Спасский ; † 1838), бывший в 1814 году студентом 1 курса Санкт-Петербургской академии, был противником переводческой деятельности архимандрита Филарета, но признавал его выдающиеся способности как ректора и профессора. Вот как описал он архимандрита Филарета в своей автобиографии: «Филарет был... росту среднего, смугл видом, власы средние тёмно-русые, браду долгую имел, лицом всегда светел, весел быть казался, у него были глаза острые, проницательные, вид постен, строг и приятен; поступь у него была нескорая, важная. Голос тих, тонок, но ясен; речь внятная, говорил остро, высоко, премудро, но все более к уму, менее же к сердцу. Свободно делал изъяснение священных писаний: как бы всё лилось из уст его. Привлекал учеников так к слушанию себя, что, когда часы кончались ему преподавать, всегда оставалось великое усердие слушать его ещё более безъястия и пития. Оставлял он сильные впечатления от учений своих – всем казалось истинно, приятно, совершенно его учение... Оратор мудрый, красноречивый, писатель искусный. Всё доказывало, что он много в науках занимался... Сила, красота, достоинство и слава Духовной академии был один Филарет».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Однако посылая войска на Ливонию, русское правительство еще не приняло решения о войне. Речь шла о мерах давления, которые должны были заставить Орден выполнить взятые на себя обязательства. Не случайно, возвращаясь из похода, командующий войсками касимовский хан Шах-Али призывал власти Ордена, «будет у вас есть хотения перед государем исправитца», прислать в Москву послов, обещая в этом случае вместе с боярами ходатайствовать за них. Когда магистр попросил «опасной грамоты» для послов, которые привезут царю дань, такой документ был выслан. Однако установившееся перемирие просуществовало недолго. В нарушение его условий из нарвского замка стали стрелять по пограничной русской крепости Ивангород, и царь в ответ приказал по Нарве «стреляти изо всего наряду». Нарвские горожане отправили в Москву делегацию, отмежевываясь от действий своего «князца» — наместника Ордена, но Адашев и Висковатый жестко потребовали передать русским воеводам «князца» и нарвский замок и принести присягу на верность царю; в этом случае, как заявили они делегатам, «вас государь пожалует... старины ваши и торг у вас не порушит». Нарвские горожане отказались принять эти условия, и 11 мая 1558 года русские войска взяли город штурмом. Затем по городу прошел крестный ход во главе с архимандритом Юрьева монастыря и протопопом Софийского собора. С этого момента Нарва стала главным русским портом на Балтике, и вскоре ее начали посещать купцы из многих стран Западной Европы. Взятие Нарвы стало началом перелома в ливонской политике Русского государства. С конца мая 1558 года русские войска принялись занимать одну задругой пограничные крепости Ордена, а в июне 1558 года в поход на Ливонию выступило большое русское войско во главе с боярином князем Петром Ивановичем Шуйским. Поход продолжался все лето и показал полное военное бессилие Ордена — русские войска заняли 20 «городов», среди них такой крупный центр и резиденцию епископа, как Дерпт. Воевод, прибывших к царю в Александрову слободу, Иван IV жаловал «шубами и кубки, и аргамаки... и во всем им свое великое жалование показал». Вся восточная часть современной Эстонии в результате похода оказалась под русской властью.

http://sedmitza.ru/lib/text/438929/

Святейшему, премудрому исповедание приношу, а не указание творю. Всё тончайшее само открываю. То добро зело, что бессмертно есть и будет слово и дело: а то все ничто, что, подобно летающему огню, блеснет и исчезнет. Чаю, что уста Божия твоя всегда меня усладят, не отвратят на будущее время, вообрази, ежели в мед и сот смрадный червяк или гадина кая пала – невольно отвратит от меда. Пчела имеет такое острое чувство, что услышав даже невидимое осквернение, готовый мед бросает, и далече летает, да чистый, благоуханный достанет. Постник, отвыкши от многого, имеет вкус самый тонкий и всё, что постничеством, говением, благоговением пахнет, тотчас познавает. Он ни слова, ни дела, ни ястия, ни пития, ниже иного чего, чего отрекся царствия ради небесного, не коснётся, того как ему не хвали: но Духом Св. водим сам весть вся, и не требует да кто учит его. Помолимся, святый, да даст Бог и рабу твоему постом и молитвою угодить Богу. Радуйся ангел Господень, радуйся светильниче горяй и светяй, радуйся свет мира, радуйся главо освященная, свыше зван сый, а не от человек. Благослови того, который есть всех низших мний и грешный Фотий. 1837 г. февраля 27. Суббота сырная. PS. Послания 1820, 1821, 1822 книга и другая 1823, написаны и отданы переплетать. Пришлю тебе в дар: ты там не найдешь уму пищи, а сердцу пользы, какую отец чаду мог подавать. «Похвала» 19 уже написана и переплетена, токмо для тебя ещё пишется. Пришлю я посланий две книги, и похвалу и более ничего не пришлю. Не нужно тебе. Из сего и прочего ты увидишь, что я весьма низко стою, и ежели стою, то на камени веры утвержден и токмо. Письмо XI С великою радостию владыко святый, читаю ваше издаваемое чтение 20 . Истинно христианское и преполезное. Превосходное начало его. Прошу мне сказать о цене, что за годичное издание, за один экземпляр стоит: мне мало одного. Прошу с 1-го еще 3 выслать – дабы у меня было три экземпляра: и как деньги и сколько, то я пришлю заранее. Вот прекрасно, немного да без примеси вздора, всё едино православное.

http://azbyka.ru/otechnik/Fotij_Spasskij...

Купчая Боярина Князь Григорья Семеновича Куракина, да Головы Московских Стрельцов Якова Павлова сына Соловцева, Тверского Уезду, на село Петровское с деревнями и с пустошми, за их руками 163 года, Марта 6 числа, на пяти столбцах, а в Поместном Приказе подлинная купчая не записана. Купчая Федора Петрова сына Обернибесова, Московского Уезду, Быкова стану, на сельцо Новое, да на деревню Слободище, да на деревню Краскову, с пустошми, 163 года, Марта 13 числа, за его рукою, на трех столбцах, а на купчей помета о записке в книги Поместного Приказу Дьяка Ивана Владычкина, года, Марта в 31 день. Купчая Ивана Юрьева сына Владычкина, Московского Уезду, Горетова стану, на деревню, что была пустошь Холмец, Выхово и Высокое тожь, да на пустошь Лаптеву, на речке на Всходне, да на пустошь Собакину, 164 году, Сентября 24 числа, на трех столбцах, а на купчей помета о записке в книги Поместного Приказу Дьяка Тимофея Кузмина, 164 году, Сентября в 28 день. Купчая Ивана да Оникия Ивановых детей Чистого, Горетова стану, на сельцо Бурцово на пруде с деревнями и с пустошми,164 году, Октября 26 числа, за руками, на четырех столбцах, на купчей помета о записке в книги Поместного Приказу Дьяка Ивана Владычкина, 164 году, Декабря в 7 день. Купчая Бориса Васильева сына Приклонского, Московского Уезду, Сурожского стану, на деревню Селец, на речке на Истре, с пустошми, за его рукою, 164 году, Ноября 10 числа, на трех столбцах, а на купчей помета Поместного Приказу Дьяка Степана Шишкина, 165 году, Мая в 15 день. Купчая Окольничего Федора Кузмича Елизарова, что он продал в Московском Уезде, в Манатине и в Быкове, и в Коровине стану пустошь Банково 164 году, Февраля 13 числа, за его рукою, на двух столбцах, а на купчей помета о записке в книги Поместного Приказу Дьяка Степана Шишкина, 165 году, Февраля в 18 день. Купчая Михайла да Федора Львовых детей Плещеевых, Горетова стану, на сельцо Верескино на речке на Всходне, да на деревню Караваево, да деревню Юрово, да на деревню, что было село Ильинское, с пустошми, 164 году, Июня 4 числа, за их руками.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Да дворовым людем дано за успенские рубахи: Игнашке Федорову 4 алтына, подповарью дано Васке Стафурану 2 алтына. Ездил к Москве з грамотами для монастырьсково дела Иван Сукин, издержал денег до Москвы и с Москвы до монастыря на конскои корм и на перевозы и собе покупал есть, итого 11 алтын. Да к Москве же ездил з грамотами Андреи Лихорев на наемных подводах, издержал денег до Москвы едучи на две подводы рубль 16 алтын 4 деньги. Куплено у Иванова сына у Барсукова у Неустроя 3 бочки просолные сопы, денег дано 30 алтын. Куплена скатерть гусина плот 19 аршин, денег дано 16 алтын 4 деньги. Куплено 8 сит гривяных, дано 20 алтын 9 денег; 4 деревца репчятых, денег дано 26 алтын 3 деньги. Куплено бочка смолы, денег дано 12 алтын з деньгою. По приказу келаря старца Феодосья Боркова дано Вашкииским крестьяном старосте Никону Федорову с суседи на лодку рубль денег. На Бело озеро ездил Буслав Козляинов для монастырьсково дела, служивых лошадеи дал розсылщику Никите, поехал к Москве с отпискою, 22 алтын 2 деньги; да от поручные записи писчево дал подьячему 2 алтына, да собе купил рыб на алтын. Келар старец Феодосеи Борков наимовал плотников Мосеика Костянтинова из Гор да Якуню Юрьева деревни Понтина с товарыщи, крили погреб кваснои болшеи летнеи, да ледник да рыбные погребы да перед погребы выходы по старому зделали, дано наиму от дела 6 рублев 16 алтын 4 деньги. К Москве ездил з грамотами Ивашко Волоцкои, издержал денег 4 алтын з деньгою. На Горе на Ивановском монастыре преставися старец Перфиреи Галка, дано по нем по приказу соборных старцов сорокоустья попом 20 алтын. Ждану Кулебякину придано за сермягу к обмене 7 алтын. Грише Гвоздырю придано за сермягу к обмене 2 гривны. Куске Карачевскому за великоденские рубахи дано 2 алтына. Семеике Потапьеву ученику за великоденские рубахи пол 3 алтын. Куплено сукно мирское 12 аршин 3 чети, денег дано 7 алтын 3 деньги; 2 мерлушки деланых да овчинка, дано 2 алтына 2 деньги; 3 лжычна вязеных, от дела дано 8 денег. Куплено говяжья сала 15 гривенок, дано 2 алтына 4 деньги; 2 деревца подрипчятых, дано 6 алтын; 10 брусов косных, дано 2 алтына.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Большая часть земель Юрьева монастыря находилась во Врудском погосте. Лишь 2 двора с 3 человеками принадлежали монастырю в Кл. Тесовском погосте, в д. Митрошкине: земли здесь было на 2 обжы. Доход не писан. Все Юрьевские земли во Врудском погосте находились в поместьях за детьми боярскими и за Иваногородцами. Так как по отдельным владельцам описываются они в Писцовой Книге, – и мы их будем описывать в том же порядке. Монастырю принадлежало село Вруда; в нем на монастырской части было 29 дворов, 37 человек, 40 обеж. «А старого доходу шло денгами пол-семы гривны, 6 полоть мяса, а хлеба поспом 27 коробей ржы, 30 коробей и 1 ½ коробьи овса, осмеро хлебов, 2 ставца соли, 2 бочки пива, 4 сыры, 10 возов сена; а ключнику 3 коробьи ржы, 3 коробьи овса» (III, 833).  В принадлежавшем монастырю селе Смердовичи находилось 18 дворов, 25 человек, 20 обеж. «А старого доходу шло денгами 4 гривны, а хлеба поспом 20 коробей ржы, 10 коробей ячмени, 15 коробей овса: а ключнику пол-третьи коробьи ржы, пол-третьи коробьи ячмени» (III, 838). Бывшее монастырское селцо Домашковичи имело 22 двора, 23 человека, 27 обеж. «А старого дохода шло денгами 4 гривны, a хлеба поспом 20 коробей ржи, 20 коробей овса, 4 полти мяса, 4 воза сена, «а ключнича дохода не было» (III, 841). В бывшем Юрьевском селце Тресковичах числилось 16 дворов, 15 человек, 14 обеж. «А старого доходу шло денгами 5 гривен, 2 полти мяса, трое куров, десятеро хлебов, бочка пива, а хлеба поспом 10 коробей ржы, 10 коробей овса; а ключнику доходу не было (III, 842). В отданных Ивангородцам селах и сельцах мы видим следующее количество дворов, людей и обеж: в селце Сеглицах 19 двор. 27 челов. 24 обжы Терпеличах Робичицах селе Воиславле Во всех этих селцах (III, 853, 854, 855) и селе (III, 856–857) старый доход монастырю не писан; сообщается один доход – Иваногородцам. Поэтому и мы не находим основания приводить этот доход здесь. Всего же Юрьеву монастырю принадлежало: В Тесовском погосте 2 двора 3 человека во Врудском п.: в селе Вруде

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Калита – сумка, торба, кошель на поясе Калита Сухая см. Сухая Калита Калитеевские , помещики, конец XV в. и позже, Новгород. Фамилия от села Калитеева в уезде Юрьева Польского [см. Агиш, Брусника, Кушнирь] Калмак , поп, 1545 г., Новгород [Ср. Колмак] Калман Власьев, помещик, 1568 (1569? – С. В.) г., Ярославль Калман – ерш Каловскии Федор, 1565 г., Казань; Каловские Ядыш [см. Ядыш], Качак [см. Качак] и Абрам, помещики, 1608 г., Нижний Новгород Калоша см. Колоша Калуга Иван, стрелец, 1621 г. Калугин Миняк [см. Миняк], крестьянин, 1606 г. Белев; Калугин Федор Яковлевич, 1634 г., Симбирск Калуга – топь, пойма, болото (Даль) Калча Трофим, крестьянин, 1627 г., Белев Камай Косливцев [см. Косливцевы], помещики, 1608 г., Нижний Новгород Каменев Кондрат Константинович, 1587 г., Тула Каменевы-Любавские, помещики, XVI–XVII вв., Рязань [см. Любавский] Каменский Полуект Романович, середина XV в.; от него – Каменские и Курицыны-Каменские [см. Аминь, Волк, Волченок Слепой, Другиня, Курица, Обедня, Сивко, Черт]. Фамилия от реки Каменки и Каменского стана Бежецкого уезда Камчатый Никита, вотчинник, строитель Воскресенского монастыря, конец XIV в., Переяславль Камка – шелковая ткань, узорчатое полотно Камынин Федор, писец, 1577, Коломна [см. Паук] Канбар : Канбар Васильевич Васильчиков [см. Васильчиковы], 1500 г.; Елизарий Григорьевич Канбар Акинфов, 1550 г., Дмитров; Петр Никитич Канбар, стольник, 1682 г. Кандауровы Дионисий и Меньшой Васильевичи, 1545 г., Новгород, казнены в опричнине в 1570 г. Канищевы , 1614 г. 44 [Ср. Конищев] Кантан Владимирович Беклемишев [см. Беклемиш], середина XVI в. Канчеев Воин Кутлуков [см. Кутлуков], 1556 г., Кашира; Канчеевы, в первой половине XVI в. и позже, Рязанский уезд; Пороватый [см. Пороватов] и Чеботай [см. Чеботай] Канчеевы, конец XV–haчaлo XVI в. [см. Тюмень] Каншин Иван Лаврентьевич, 1596 г., Мценск; Иван, крестьянин, 1606 г., Белев Каныга Яковлев, крестьянин, 1610 г., Арзамас Канюк , крестьянин, 1545 г., Новгород Канюк – полевой коршун и небольшой филин

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

8 Русские Достопамятности, ч. I, М. 1816, стр. 82–85; М. Владимирский–Буданов, Христоматия по истории русского права, изд. 2, Киев, вып. I, стр. 239–240. 9 Преосв. Макарий, История русской церкви, СПБ. 1860, IV, стр. 210, 361. II. С. Р. Л., VI, 284. 10 A. Охсенов, Полит. отношения моей, госуд. к югорской земле, Ж. М. Нар. Просв., 1891, т. 273, стр. 247 и след. 11 Летопись Двинская, изд. 1889, стр. 3. – Двинский край был разделен на погосты (II. С. Р. Л. III, 81). 12 Походы новгородцев на север обыкновенно сопровождались сбором дани или окупа (Новг. I, II. С. Р. Л. III, 99; II. С. Р. Л. VIII, 71 и т. п.; см. также II. С. Р. Л. VIII, 51). – После похода Дмитрия Донского на Новгород (в 6894 – 1386 году), новгородцы должны были выплатить ему 8000 рублей. 3000 рублей они взяли с полатей у святые Софии, а 5000 рублей «докончили великому князю на Заволоческой земли» (II. С. Р. Л. т. VIII, 51). См. также: А. Никитского, Очерк внутренней истории Пскова, СПБ. 1873, стр. 66–67. 13 Известные ныне жалованные новгородские грамоты очень скупы на льготы (см. напр. грамоту в А. И., т. I, 17, стр. 26). Грамоты посадников монастырям иногда принадлежали, повидимому, к частно владельческим актам (А. Юр. 110, VI, стр. 145 и т. п. – Сравн. Н. Костомаров. Северно-русск. народоправства, СПБ. 1863, II, 379). Между жалованными грамотами, отобранными у монастырей и хранящимися в Московском Архиве Министерства Юстиции, очень немного льготных новгородских (См. также. Мейчик, Грамоты XIV и XV в. Моск. Арх. Мин. Юст., М. 1883, стр 11; А. Э. I, 4, стр. 2; Владимирский-Буданов, о. с., вып. I, стр. 115–116; Е. В. Барсов , Палеостров и его судьба и значение в обонежском крае, Чт. О. И. и Др. Росс. 1868, I, 23; Изв. Имп. Ак. Н., т. VIII, вып. V). 15 А. И., т. I, 7, стр. 16 (1391–1397 г.); 77, стр. 126–127 (1463 г.); 82, стр. 130 (1467 г.); 277, стр. 508–510 (1462–1464 г.). – Р. И. Б. т. VI, 26, стб. 229–232 (1392 г.); 27, стб. 232–234 (1395 г.); 47, стб. 401–402 (1419 г.); 97, стб. 696–698 (1463 г.), 98, стб. 699–704 (1463–1465 г.); 101, стб. 713–722 (1467 г.) и друг. – Подобные посягательства, делавшие рискованным монастырское землевладение, вместе с недостаточною производительностью земли, и были, вероятно, причинами слабого (сравнительно) развития землевладение среди северных монастырей новгородского происхождения. Располагая иногда довольно значительными деньгами (Чт. О. И. и Др. Росс. 1868, I, 28), они тем не менее даже в период новгородской самостоятельности редко употребляли их на приобретение земель и их распашку. Когда в 1478 году Иван III покорял Новгорода он взял половину волостей только у шести монастырей (Юрьева, Аркажского, Благовещенского, Никольского в Неревском конце и Михайловского на Сковородке), у других же монастырей земли не взял: «они де убоги, земли у них мало» (Новгор. летоп., изд. археогр. комм., 1879, СПБ., летопись по архив, сборнику, стр. 56). О дальнейшей судьбе земле владения монастырей новгородского происхождения см. ниже в приложении к главе I.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Кто что читал об этом, поделитесь, пожалуйста, ссылками. Юлия, библиотекарь,Харьков. 25 октября 2009, 16:11 Проблема православных библиотек очень животрепещущая. Даже в таком большом городе как Харьков нет большой публичной православной библиотеки. Есть маленькие пункты выдачи литературы при церквах. Хотя, вероятно, среди прихожан есть немало библиотекарей, т.е. вопрос кадров может быть решен. Необходимо, действительно, духовное и материальное окормление церковного начальства. Нам, верующим, надо обращаться к своему владыке. Думаю, такое дело не оставили бы без внимания. Ведь стационарная (работающая всю неделю)профессиональная православная библиотека (даже одна в городе) сколько принесет пользы в просветительской работе, а не только в обслуживании прихожан.Выставки, обзоры, клубы, вечера,кинозалы, экскурсии - все формы и методы массовой работы. И методический центр нужен, и орган печатный, и сайт в интернете, и библиографические пособия. Т.е. весь спектр библиотечной современной работы. Хотелось бы быть полезной в нашем общем деле. Неонилла Дмитриевна Голубятникова 10 октября 2009, 15:20 Можно предположить, что разница между работой православного библиотекаря в светской библиотеке и библиотекаря в приходской библиотеке состоит в том, что в первом случае верующий библиотекарь работает с теми изданиями, которые поступили из ЦБС, и должен сообразовываться с Кодексом профессиональной этики российского библиотекаря; во втором - библиотека является частью (иногда центром) приходской жизни, взаимодействие библиотекаря и читателя можно рассматривать сквозь законы аскетики, само чтение должно быть плодотворным, должно будить волю к доброделанию внутреннему и внешнему, а не питать воображение и не быть заменой жизни (прочитал - вроде бы, легким способом приобщился к чужой духовной жизни, успокоился), фонды комплектуются священниками или под наблюдением священников. Посмотрите о чтении Невидимую брань, Поучения аввы Дорофея, устав Новгородского Юрьева монастыря (гл. о должности библиотекаря)и многое другое.

http://pravoslavie.ru/31910.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010